Современный аргентинский художник. Martin Riwnyj

Современный аргентинский художник. Martin Riwnyj

Аргентинский иллюстратор нарисовал современное общество таким, какое оно есть, без прикрас

Мы все знаем, что нет ничего совершенного. Включая наше современное общество. Существует много проблем, а бороться с ними мы не спешим.

Художник из Буэнос-Айреса Аль Мархен рисует карикатуры, которые обличают пороки современного человека. Иллюстратор создает образы, которые иногда сильнее, чем слова.

Сам автор критично отзывается о своих работах. Он говорит: «Это детища скуки, инакомыслия или гнева. Это мусор из подсознания. Но эти иллюстрации живее и искреннее других рисунков, потому что они создавались не для того, чтобы кому-то угодить. Они появились просто как порыв. Они родились, чтобы раздражать, потому что они обличают несовершенства».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Мартин Рон – преображение
реальности

Аргентинский муралист Мартин Рон (Martin Ron) входит в десятку лучших уличных художников мира.

Живопись всегда была для него неотъемлемой частью жизни. Он начал рисовать ради развлечения, когда ему было десять. Мать заметила увлеченность сына живописью и отправила его в художественную мастерскую, где Мартин провел восемь лет, обучаясь разным техникам. Но юноша и не подозревал, что искусство станет не просто его хобби, а страстью, которая подарит ему возможность путешествовать и оставлять свои рисунки на улицах самых больших городов мира. После школы ему разрешили расписать стены колледжа, в который он поступил. Дебют оказался успешным: люди подходили к нему на улицах и просили раскрасить их дома или комнаты. А вскоре работы Рона стали известны не только в Аргентине.

Его живопись уникальна и неповторима, так как представляет собой смешение классических приемов и новых методов в рисунке. И еще это яркие краски, которыми художник воплощает окружающую его реальность. В каждой новой стране Мартин находит для себя что-то необычное и переносит свои впечатления на стены, чтобы позже зрители могли почувствовать и разделить с ним его эмоции. В своих интервью Рон часто говорит, что после того, как работа закончена, она перестает принадлежать ему, и становится частью города, частью жизни людей, которые теперь будут ежедневно смотреть на нее.

«Часто, начиная мурал, ты не имеешь четкого плана. Постоянно следовать плану – скучно, мне нравится создавать вещи спонтанно. Какое-то одно изображение не может зацепить мое внимание до такой степени, что я буду снова и снова повторять его в своих рисунках. Мне нравится сначала изучать стену, смотреть на нее и представлять, что я могу с ней сотворить – изобразить здесь огромного младенца или улитку, которая тащит за собой тележку. Мне нравится пробовать разные техники и новые идеи.»

Мартин родился в Аргентине и начинал рисовать на улицах Буэнос-Айреса. Позже он отправился в Англию, Испанию, США, и жители этих стран первыми увидели его работы на улицах своих городов.

Цель Рона достаточно амбициозна: он пытается преобразить реальность, оставляя свои яркие и позитивные работы на грязных и серых улицах или домах. Он бросает повседневности вызов, показывая, что искусство в силах изменить этот мир к лучшему.

Читать еще:  Смесь восточного колорита и Советского реализма. Afifa Aleiby

Смешение реализма и сюрреализма в работах Мартина Рона делает его технику неповторимой и впечатляющей. Его любимая «фишка» – вносить элементы 3D живописи в плоскую картинку, придавать стене объем и добавлять пространственные измерения в рисунок.

Вот как описывает свои работы сам Мартин в одном из своих интервью:

«Люди очень быстро привыкают к рутине, становятся ее частью, привыкают к серости города, которую они ежедневно наблюдают, стоя в пробках по дороге на работу или возвращаясь домой. Идея мурализма и конкретно моих рисунков в том, чтобы отвлечь людей от повседневности. Когда ты видишь на сером фоне что-то яркое и фантазийное – это заставляет задуматься.»

Современный аргентинский художник. Martin Riwnyj

Аргентинская живопись и скульптора имеет богатую историю, которая начинается с развития современной Аргентины во второй половине 19 века.

Несмотря на то, что почти вся Аргентина была заморожена в течении последнего ледникового периода, и следовательно, менее археологически богата, чем многие из ее соседей, наскальные рисунки были найдены в пещерах на всей территории Аргентины, хотя художественное наследие коренного населения Аргентины является довольно скромным, по сравнению например с Перу.

Вскоре после провозглашения независимости в 1816, ландшафтные художники из Европы начали изучать просторные аргентинские земли. В 1830-х, Карлос Морель стал первым влиятельным аргентинским художником, а рисунки местной жизни кисти Прилидиано Пйеррона сделали его одним из немногих успешных аргентинских художников тех дней. Иммигранты, такие как Эдуардо Шиффино, Эдуардо Сивори, Рейнальдо Гидичи и Эрнесто де ля Каркова оставили после себя богатое наследие в местной культуре.

Импрессионизм не был распространен в Аргентине среди художников до 1900 года, хотя немногие местные импрессионисты (напр. Мартин Мальхарро, Рамон Сильва и Фернандо Фадер) вдохновили влиятельных европейских импрессионистов. Реализм и эстетизм является основной темой аргентинской живописи и скульптуры, в связи с этим можно вспомнить скульптора Лола Мора, ученика Огюста Родена.

Монументальные скульптуры Лола Мора стали пользоваться очень высоким спросом после 1900 года, особенно со стороны муниципальных органов власти и состоятельных семей, которые конкурировали друг с другом за право обладать наиболее интересными статуями за большие деньги.

Хотя большинство предпочитает французских и итальянских скульпторов, местным жителям очень нравятся памятники и мемориалы работы Эрминио Блотта и Рохелио Ирутиа, их работы сделали их бессмертными.

Художники одного интеллектуального художественного круга, такие как Антонио Берни, Спилимберго Лино и Хуан Карлос Кастаниньо были друзьями, и часто совместно работали над некоторыми своими шедеврами, такими как потолок в Galerias Pacifico, пассаж в Буэнос-Айресе (1933 год).

Как и в Мексике и других странах, muralism стал incresingly популярен среди аргентинских художников. Среди первых использовать его окрестности drab, как холст был Бенито Quinquela Мартин, чьи смутно cubist пастельные цвета стены окрашены в Буэнос-Айресе его окрестности Ла Бока в течение 1920 и 1930 стали историческими памятниками и Аргентины культурных эмблем, во всем мире. Литографии, точно так же, обнаружен в Аргентине после некоторого времени после того, как они были сделаны популярны в других странах. В Аргентине, художники, как Адольфо Беллок использовали это средне-и часто изображают тяжелых условий труда в Аргентине растущего промышленного сектора, в течение 1920 и 1930. Беллок в литографии стали влиятельными в мире, с тех пор.

Читать еще:  Художник из Намибии. Obaji Nyambi

В авангарде культурно консервативные Аргентина, футуристов и кубистов, как XUL, солнечной энергии и Эмилио Pettoruti заработали следующим значительным, что и менее абстрактно и более сентиментальных портрета и пейзажа художники, как Рауль Soldi. Кроме того, традиционные абстрактные художники, как Луис Барраган, Хуан дель Пре, Эдуардо Mac Entyre и Луис Seoane равных сосуществуют с апелляциями в качестве наиболее концептуальных мобильных творцов искусства как непредсказуемый Перес Селис, Дьюла Кошице из Аргентины Madi движение, Марта Minujin, один Энди Уорхол “наиболее уважаемых коллег концептуального искусства и Леона Феррари, один из мировых всего конструктивистский художников, в настоящее время. В 1960 и 1970, многие из этих художников абстрактного искусства нашли свое отражение в популярной рекламе и даже корпоративных логотипов.

Как правило, обладающих сильной из сентиментальных серия, аргентинской публики вкус к искусству и наивно простой глиняной посуды нельзя игнорировать. С Prilidiano Pueyrredon день, художники в ключе, как наивно Candido Лопез захватили абсурдности войны, Сюзана Агирре и Анико Сабо idiosyncracies повседневной окрестностей и Гато Фриаса, воспоминания детства.

Чтобы продемонстрировать Аргентинские и Латиноамериканские картины и скульптуры, коллекционер местного искусства Эдуардо Константини решил выделить большую часть его личной коллекции, и в 1998 году началось строительство в Буэнос-Айресе первого крупного учреждения, специализирующегося на произведениях латиноамериканских художников. Этим учереждением стал музей искусства латинской америки Буэнос-Айреса (MALBA) в 2001 году.

Жизнь коротка, дружба вечна

«Шедевр»: мертвый художник не бывает голодным

Лучший друг Ренцо, средней руки арт-дилер Артуро Сильва, изо всех сил пытается ему как-то помочь и выбивает для него заказ от скандинавских банкиров. Поначалу все вроде бы даже получается, но в последний момент, когда все уже почти готово, Ренцо не выдерживает давления, принимает на грудь лишнего и добавляет финальный штрих — огромный пенис.

Если вы до сего момента ничего не слышали про фильм «Шедевр», то дальше лучше не читайте. Просто сходите и посмотрите. Это доброе трогательное кино про дружбу, ненавязчиво высмеивающее современное искусство. В плане сатиры калибром заметно помельче, чем «Квадрат» Эстлунда или «Бархатная бензопила», но и не претендующее на жгучую остроту.

Если же вы ранее были ознакомлены с какими-либо из промо-материалов, то впечатление может несколько смазаться. Поскольку все они гласят, что «Шедевр» — это еще кино про аферу. И так оно и есть. Но это жирнейший спойлер. Фильм во многом опирается на твист, который из-за одного слова «афера» на постере делается слишком уж предсказуемым. Причем с самой первой сцены, где друг главного героя заявляет: «Я — убийца». После чего сложить два и два большого труда уже не составляет.

Тем не менее «Шедевр», хоть и не шедевр (простите, очень непросто удержаться и не скаламбурить), обладает своими неоспоримыми достоинствами. О том, как плохо быть бедным художником, в красках живописуют (еще один каламбур, простите) последние байопики Гогена и Ван Гога. О том, чего стоит все современное искусство, подробно рассказывают упоминавшиеся выше ленты. «Шедевр», затрагивая обе эти темы, говорит прежде всего о куда более приземленных, важных и понятных вещах простым и понятным языком.

Читать еще:  Трёхмерный стрит-арт

«Не думайте, что вы ее не понимаете, здесь нечего понимать. Смысл в том, чтобы пережить ощущения, вызываемые этой работой», — комментирует невидимый искусствовед затейливый пейзаж Ренцо Нерви в прологе. Драмедия Гастона Дюпра, чей «Почетный гражданин» три года назад получил в Берлине приз за лучшую мужскую роль, отлично передает нужные ощущения — исключительно приятные, — поднимает настроение, умиротворяет и, вероятно, улучшает аппетит.

Все интересное в искусстве и не только.

Tags: аргентинские художники

  • March 19th, 2014 , 10:59 pm

Скульптор Camila Valdez

Эта милая, жизнерадостная девушка – успешный аргентинский скульптор Камила Вальдез (Camila Valdez). Работает в стиле гиперреализма, ее композиции – кондитерская еда, которая получается весело и навевает мысли об отдыхе, лете, мороженом)). Камила Вальдез родилась в Буэнос-Айресе в 1984 году. Приятного просмотра.
( Collapse )

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 21 598
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • January 7th, 2014 , 05:00 pm

Скульптор Antonio Pujia

Антонио Pujia Pujia родился 11 июня 1929 Витторио Pujia и Мария Валлоне в деревне на юге Италии под названием Поля. Еще в детстве он проявлял интерес к скульптуре, лепил свои игрушки из глины, которую находил у берегов близлежащего ручья. В мае 1937 года, он эмигрировал с матерью и старшей сестрой в Аргентину, отец ждал их там.
( Collapse )

  • January 6th, 2014 , 04:00 pm

Замечательные иллюстрации, проект «Эмпатия», который сделал художник Гильермо Джонса (Guillermo Jones). Он который живет и работает в Буэнос-Айресе (Аргентина). Проек призван будить в людях способность к сопереживанию, сделан он с юмором, но в каждой работе под маской юмора поднята серьезная проблема. Эмпатия — это способность к сопереживанию, а в современном мире существуют неоднозначные понятиями, утверждающие что зло не такое уж и зло, если оно нужно для нашей собственной безопасности, что горе не печально, если оно чужое. Смотрите иллюстрации Гильермо и не теряйте способности к сопереживанию!
( Collapse )

  • September 25th, 2013 , 10:00 am

Poly Bernatene

Замечательный иллюстратор Poly Bernatene родился в 1972 году в Буэнос-Айресе, Аргентина. Посмотрите, как он владеет светом! А его юмор — теплый, добрый, без тени сарказма. Хорошо получить заряд такого оптимизма! Приятного просмотра.

  • September 20th, 2013 , 10:00 am

Правдивая история из жизни аргентинских марионеток, рассказанная художницей Patricia Nasjleti.

Patricia Nasjleti родилась и живет в Аргентине, Arguello, Córdoba. Дизайнер, график. В своем профиле в графе увлечения указала: живопись. И, безусловно, живопись ей удается. Пишет в стиле гиперреализм. Любимая тема – марионетки. Патриция прекрасно рассказывает истории, насыщенные эмоциями, в которых главные герои куклы, и в чудесных мизансценах они оживают, как им и положено, впрочем, они ведь актеры! Приятного просмотра)))
( Collapse )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector