Современный аргентинский художник. Raquel Sarangello

Современный аргентинский художник. Raquel Sarangello

Аргентинский иллюстратор нарисовал современное общество таким, какое оно есть, без прикрас

Мы все знаем, что нет ничего совершенного. Включая наше современное общество. Существует много проблем, а бороться с ними мы не спешим.

Художник из Буэнос-Айреса Аль Мархен рисует карикатуры, которые обличают пороки современного человека. Иллюстратор создает образы, которые иногда сильнее, чем слова.

Сам автор критично отзывается о своих работах. Он говорит: «Это детища скуки, инакомыслия или гнева. Это мусор из подсознания. Но эти иллюстрации живее и искреннее других рисунков, потому что они создавались не для того, чтобы кому-то угодить. Они появились просто как порыв. Они родились, чтобы раздражать, потому что они обличают несовершенства».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Современный аргентинский художник. Raquel Sarangello

О хитрости гениев с кистью и палитрой в лирической комедии Гастона Дюпра — обозреватель Rara Avis Жаннат Идрисова.

Фильмы о ЧП в мире живописного искусства всегда были интересны российскому зрителю, а сейчас, после криминального курьеза с полотном Куинджи в Третьяковке, скорее всего, станут еще популярнее. Лента «Шедевр» Дюпра рассказывает об афере, связанной с картинами и, что удивительно, провернутой ради дружбы.

В современном Буэнос-Айресе — красивом, пестром, немного хищном и в тоже время приветливом — живут два давних друга, эксцентричный художник Ренцо Нерви (Луис Брандони) и арт-дилер, владелец галереи Артуро Сильва (Гильермо Франселья). Оба уже немолоды и каждый заработал авторитет в своей сфере, однако их золотая пора, — пик славы пришелся на середину и конец 80-х — безвозвратно миновала. Сейчас все, что создает Ренцо, обругивается утонченными критиками, заявляющими, что художник отстал от жизни. Он, в свою очередь, не стесняясь, посылает экспертов по всем известным адресам, отказывается от бизнес-заказов и не внемлет Артуро, кричащему в телефонную трубку: «Опять ни одна твоя работа не продана, и я терплю убытки! Сделай что-нибудь интересное!» Как-то галеристу удается уговорить маэстро создать картину для большой иностранной корпорации, завоевывающей аргентинский рынок. Сильва как будто бы поломал друга, заставил его ради солидного гонорара на время отречься от принципов. Увы! Церемония обнародования полотна, на которую Нерви предусмотрительно не явился, подтвердила: настоящий художник себе не изменяет.

Фотография с сайта kinopoisk.ru

«Злой, ленивый, эгоистичный», — так описывает Ренцо себя и своих коллег в разговоре со славным парнем по имени Алекс (Рауль Аревало). Молодой человек приходит к мастеру учиться, однако живописец отговаривает его, мотивируя тем, что Алекс, имея такие качества, как честность, добросовестность и умение системно работать, не продержится долго в этой профессии. Старик, конечно, слегка лукавит, но немалая доля правды в его словах есть — финал это докажет.

Фотография с сайта kinopoisk.ru

Но что же с мошенничеством? Да, когда у знаменитого в прошлом живописца, денег не хватает даже на еду и арендодатель выгоняет его из квартиры за неуплату, ему хочется умереть. Но и это не получается: случайно попав под колеса грузовика, Ренцо остается в живых, отделывается лишь частичной потерей памяти. И тогда им с Артуро в голову приходит идея, сделать не вполне этичный, но никому всерьез не вредящий финт, и в результате обогатиться. Их задумка удается, но — досадная помеха! — игру грозят раскрыть. Ренцо и Артуро в ужасе; их затея теряет флер безвредности — сообщники всерьез задумываются о злодеянии. Тест на человечность они по большому счету не проходят, но (все же на экране — комедия!) судьба благоволит к ним, уберегая от нравственного падения.

Читать еще:  Художник, у которого нет рамок и границ. Алла Стручаева

Фотография с сайта kinopoisk.ru

Фильм особенно привлекателен тонкой беззлобной насмешкой над миром современного искусства, в котором лихо развенчиваются старые кумиры и под эгидой перформанса создаются новые идолы, порой бессмысленные, а потому и беспощадные. Забавно и то, что старая гвардия здесь, оплевывая пришедшую моду, легко пользуется ее инструментарием (это тоже талант!) Очень киногеничны, завораживающе сочны на экране работы Ренцо — это, кстати, настоящие картины кисти аргентинского экспрессиониста Карлоса Герриарены.

Фотография с сайта kinopoisk.ru

В «Шедевре» находится место почти детективной интриге, хорошему юмору и даже философии, отсылающей к нашему Достоевскому. Что трудно перенести в картине, так это пространные монологи с пересказами действа и диалоги — таким образом, стилевой градус скачет от русской классики к южноамериканским мыльным операм. Однако речи эти порой так забавны. Взять хотя бы упрек, прозвучавший из уст Ренцо: «Мы готовы сидеть часами на задней точке, наблюдая за тем, как 22 миллионера бегают за мячиком» (напомню, на всякий случай, Аргентина — страна развитого футбола). Нет, такие монологи можно вынести. И, в конце концов, для полного совершенства даже у шедевров должны быть недостатки.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Энергетика Simon Birch

Жизнь коротка, дружба вечна

«Шедевр»: мертвый художник не бывает голодным

Лучший друг Ренцо, средней руки арт-дилер Артуро Сильва, изо всех сил пытается ему как-то помочь и выбивает для него заказ от скандинавских банкиров. Поначалу все вроде бы даже получается, но в последний момент, когда все уже почти готово, Ренцо не выдерживает давления, принимает на грудь лишнего и добавляет финальный штрих — огромный пенис.

Если вы до сего момента ничего не слышали про фильм «Шедевр», то дальше лучше не читайте. Просто сходите и посмотрите. Это доброе трогательное кино про дружбу, ненавязчиво высмеивающее современное искусство. В плане сатиры калибром заметно помельче, чем «Квадрат» Эстлунда или «Бархатная бензопила», но и не претендующее на жгучую остроту.

Если же вы ранее были ознакомлены с какими-либо из промо-материалов, то впечатление может несколько смазаться. Поскольку все они гласят, что «Шедевр» — это еще кино про аферу. И так оно и есть. Но это жирнейший спойлер. Фильм во многом опирается на твист, который из-за одного слова «афера» на постере делается слишком уж предсказуемым. Причем с самой первой сцены, где друг главного героя заявляет: «Я — убийца». После чего сложить два и два большого труда уже не составляет.

Тем не менее «Шедевр», хоть и не шедевр (простите, очень непросто удержаться и не скаламбурить), обладает своими неоспоримыми достоинствами. О том, как плохо быть бедным художником, в красках живописуют (еще один каламбур, простите) последние байопики Гогена и Ван Гога. О том, чего стоит все современное искусство, подробно рассказывают упоминавшиеся выше ленты. «Шедевр», затрагивая обе эти темы, говорит прежде всего о куда более приземленных, важных и понятных вещах простым и понятным языком.

Читать еще:  Талантливый фотограф. Adam Baron

«Не думайте, что вы ее не понимаете, здесь нечего понимать. Смысл в том, чтобы пережить ощущения, вызываемые этой работой», — комментирует невидимый искусствовед затейливый пейзаж Ренцо Нерви в прологе. Драмедия Гастона Дюпра, чей «Почетный гражданин» три года назад получил в Берлине приз за лучшую мужскую роль, отлично передает нужные ощущения — исключительно приятные, — поднимает настроение, умиротворяет и, вероятно, улучшает аппетит.

Все интересное в искусстве и не только.

Tags: аргентинские художники

  • March 19th, 2014 , 10:59 pm

Скульптор Camila Valdez

Эта милая, жизнерадостная девушка – успешный аргентинский скульптор Камила Вальдез (Camila Valdez). Работает в стиле гиперреализма, ее композиции – кондитерская еда, которая получается весело и навевает мысли об отдыхе, лете, мороженом)). Камила Вальдез родилась в Буэнос-Айресе в 1984 году. Приятного просмотра.
( Collapse )

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 21 598
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • January 7th, 2014 , 05:00 pm

Скульптор Antonio Pujia

Антонио Pujia Pujia родился 11 июня 1929 Витторио Pujia и Мария Валлоне в деревне на юге Италии под названием Поля. Еще в детстве он проявлял интерес к скульптуре, лепил свои игрушки из глины, которую находил у берегов близлежащего ручья. В мае 1937 года, он эмигрировал с матерью и старшей сестрой в Аргентину, отец ждал их там.
( Collapse )

  • January 6th, 2014 , 04:00 pm

Замечательные иллюстрации, проект «Эмпатия», который сделал художник Гильермо Джонса (Guillermo Jones). Он который живет и работает в Буэнос-Айресе (Аргентина). Проек призван будить в людях способность к сопереживанию, сделан он с юмором, но в каждой работе под маской юмора поднята серьезная проблема. Эмпатия — это способность к сопереживанию, а в современном мире существуют неоднозначные понятиями, утверждающие что зло не такое уж и зло, если оно нужно для нашей собственной безопасности, что горе не печально, если оно чужое. Смотрите иллюстрации Гильермо и не теряйте способности к сопереживанию!
( Collapse )

  • September 25th, 2013 , 10:00 am

Poly Bernatene

Замечательный иллюстратор Poly Bernatene родился в 1972 году в Буэнос-Айресе, Аргентина. Посмотрите, как он владеет светом! А его юмор — теплый, добрый, без тени сарказма. Хорошо получить заряд такого оптимизма! Приятного просмотра.

  • September 20th, 2013 , 10:00 am

Правдивая история из жизни аргентинских марионеток, рассказанная художницей Patricia Nasjleti.

Patricia Nasjleti родилась и живет в Аргентине, Arguello, Córdoba. Дизайнер, график. В своем профиле в графе увлечения указала: живопись. И, безусловно, живопись ей удается. Пишет в стиле гиперреализм. Любимая тема – марионетки. Патриция прекрасно рассказывает истории, насыщенные эмоциями, в которых главные герои куклы, и в чудесных мизансценах они оживают, как им и положено, впрочем, они ведь актеры! Приятного просмотра)))
( Collapse )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector