Современный австралийский художник. Tank Art

Современный австралийский художник. Tank Art

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (463)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
  • Всё для блога (781)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (125)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1672)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4767)
  • моя маленькая страна (4408)
  • израильские фотографы (1159)
  • русские израильтяне (1054)
  • израильские художники (513)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (101)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
  • КНИЖНОЕ (1226)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
  • ПОЭЗИЯ (9348)
  • ПРОЗА (2336)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3334)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (665)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1571)
  • Сказки (1291)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
  • ФИЛЬМОТЕКА (377)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1404)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
  • ЮМОР (2228)
  • ЯПОНИЯ (527)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
  • aмериканские художники (2750)
  • aнглийские художники (1155)
  • aвстралийские художники (251)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (510)
  • болгарские художники (214)
  • бельгийские художники (215)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (116)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (85)
  • испанские художники (399)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (523)
  • канадские художники (469)
  • китайские художники (396)
  • корейские художники (195)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (120)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (379)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (87)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (590)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4812)
  • pусские художники (401)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
  • украинские художники (1149)
  • узбекские художники (45)
  • французские художники (1119)
  • финские художники (99)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (62)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (391)

Цитатник

Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.

Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.

Читать еще:  Уличное искусство. Natalia Rak

Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .

Солнечная живопись Джона Маккартина — художника который соединил пространство, воздух и свет в единое целое

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Джон Маккартин (1954 год рождения) — современный австралийский художник. Природный дар к рисованию у мальчика родные заметили ещё в детстве. Но с развитием неординарных способностей как-то не вышло. И лишь спустя годы, когда Джон осознанно пришел к пониманию того, что значит для него живопись, он самостоятельно начал постигать азы мастерства. Не имея какой-либо специальной подготовки, шаг за шагом художник-самоучка начал познавать мир искусства, анализируя работы великих мастеров прошлых веков и наших дней, а также на собственной практике. Прошли годы долгих поисков своей ниши в творческом многообразии. Джон, черпая свое вдохновение в мире окружающей природы, не стремился ни к чему суперсовременному и вычурному, а просто рисовал то, что видел вокруг себя.

И найдя свой уникальный почерк, он ворвался в мир искусства совсем недавно, в начале 2000-х, и сразу же занял достойную ступень, став лучшим среди лучших современных мастеров. Выставки его работ в знаменитых галереях по всему миру и высокие награды на Международных конкурсах стали тому подтверждением.

Сейчас уже Джон владеет уникальным умением мастерски работать в различных живописных жанрах. Его пейзажи, натюрморты, портреты, морские пейзажи, цветы, животные — все это буквально пропитано теплом, светом, иллюзией глубокого пространства и играющей на солнце воздушной дымки.

Все его персонажи, предметы и пейзажи невероятно позитивны и ярки. Яркость эта не кричащая, а очень живописная, светлая, добрая, удивительная. Нужно заметить, что Джон обладает хорошим композиционным чутьем и превосходными навыками рисунка.
Невзирая на простоту изображаемых образов, предметов, окружающей среды, его произведения невероятно осязаемы и реалистичны. Световая тональность является отличительной чертой его работ. Она то отличает картины Джона от других художников, и делает его картины правдивыми и воздушными.

Австралийский цифровой художник изображает невероятный сюрреалистический мир (18 фото)

Редактирование в фоторедакторе может быть прикольным, а может быть и невероятно впечатляющим. Австралийский художник Тьерри Би ( Thierry B .) — из второй группы: его работы после обработки в «Фотошопе» превращаются в пейзажи сюрреалистических миров.

Фотохудожник из Мельбурна является настоящим мастером слияния реальности с воображаемой средой благодаря навыкам, которые он применяет в программе для редактирования фотографий.

Глядя на его работы, трудно представить сцену, которую он не смог бы изобразить. Кажется, он может визуализировать любую, даже самую безумную и невероятную фантазию.

все фотографии: p22_art / Instagram

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Артур Стритон

Sir Arthur Ernest Streeton

Артур Стритон

Sir Arthur Ernest Streeton

  • Дата рождения: 8 апреля 1867 г. ; Mount Duneed, Australia
  • Дата смерти: 1 сентября 1943 г. ; Olinda, Melbourne, Australia
  • Национальность:австралиец
  • Направление:Импрессионизм
  • Школа/группа:Гейдельбергская школа
  • Жанр:пейзаж
  • Сфера:живопись
  • Арт-институции:National Gallery of Victoria Art School, Melbourne, Victoria, Australia
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Стритон,_Артур

Заказать
репродукцию

Сэр Артур Эрнест Стритон (англ. Sir Arthur Ernest Streeton, 8 апреля 1867(18670408), Маунт-Данид — 1 сентября 1943, Олинда около Мельбурна) — австралийский пейзажист, один из крупнейших представителей Гейдельбергской школы (англ. Heidelberg Art School), реалистического течения в австралийской живописи конца XIX века.

Родился в семье учителя, четвёртый из семи детей. В 1869 году семья переехала в Квинсклифф, а в 1874 году — в Ричмонд около Мельбурна, где Артур Стритон пошёл в школу. В 1880 году он поступил на работу в контору, занимавшуюся импортом алкогольных напитков. С 1882 по 1887 год он посещал вечерние занятия в школе дизайна при Национальной галерее Виктории, где одним из его учителей был знаменитый художник Фредерик Мак-Каббин. В 1886 году он получил место литографа; в январе 1889 года первое его произведение, чёрно-белая литография «Его первая змея», было опубликовано в журнале «Australasian Sketcher».

Стритон не получил формального образования в живописи. Он учился самостоятельно и начал писать маслом в 1884 году, взяв за образец французскую пленэрную живопись, в частности, Жана-Франсуа Милле и Камиля Коро.

В 1886 году Стритон познакомился с художником Томом Робертсом, и тот пригласил его присоединиться к группе художников, в которую, кроме Робертса, входили Фредерик Мак-Каббин и Луис Абрахамс. Позже, в 1891 году, эти художники стали ядром так называемой гейдельбергской школы живописи, называемой так, потому что они писали свои работы на пленэре около Гейдельберга (англ. Heidelberg), пригорода Мельбурна. В 1888 году Артур Стритон участвовал в выставке Общества художников Виктории и смог продать две картины, что позволило ему часть времени посвятить занятиям живописью. В 1891 году одна из картин Стритона экспонировалась в Королевской Академии художеств в Лондоне, а затем была отмечена на парижском Салоне. В 1890 году другая картина была куплена Национальной художественной галереей Нового Южного Уэльса. После этого Артур Стритон переехал в Сидней, и основной темой его картин стали городские пейзажи. В 1896 году в Мельбурне прошла его первая персональная выставка.

В 1897 году Стритон отправился в Англию, остановившись по дороге на несколько месяцев в Каире и на короткое время в Неаполе. Он поселился в Лондоне, но не имел успеха, сравнимого с австралийским, кроме того, английские пейзажи менее вдохновляли его, чем австралийские. С октября 1906 по октябрь 1907 года он провёл в Австралии, где его новые работы получили достаточное признание, а затем вернулся в Лондон и в январе 1908 года женился на канадской скрипачке Эстер Леоноре Кленч, и пара провела медовый месяц в Венеции. В 1909 году в Мельбурне прошла выставка венецианских картин художника. 20 марта 1911 года родился единственный сын Стритона, Чарльз Людвиг Оливер. В последующие лондонские годы положение Артура Стритона в лондонских художественных кругах существенно улучшилось, он получал довольно много заказов, и его работы выставлялись в Великобритании, Франции и США. Он снова посетил Австралию в 1913—1914 годах.

24 апреля 1915 года художник записался в австралийские медицинские войска и работал там два года. В тех же войсках служил и живший в Великобритании Том Робертс. В 1918 году Стритон был назначен военным художником и направлен во Францию. Картины, которые он написал в этом качестве, также изображают пейзажи, на которых видны следы разрушений. После войны с семьей он снова посетил Австралию, а затем Канаду. В 1923 году семья окончательно переселилась в Австралию, где художник построил коттедж в Олинде, на отрогах гор. В это время он уже рассматривался как один из ведущих национальных художников. Критики часто отмечают, что в больших пейзажных полотнах позднего Стритона недостаёт свежести по сравнению с его ранними пейзажами.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Новая земля: Гид по современному ленд-арту

Ленд-арт (land art), как новое направление искусства, зарождается в Америке в 1960х-70х годах как ответ на повсеместную коммерцию, зависимость от рынка, консервативность музеев и галерей и всеобщую усталость от того, чтобы искусство происходило и выставлялось в четырех стенах. С восторгом неофитов художники того времени открывали для себя безграничные возможности природы: здесь не существовало пространства и времени в привычном понимании того, как делается выставка и придумывается новое произведение искусства.

Главной идеей ленд-арта стала взаимосвязь природы и человека, возможность гармонично вписать арт-объекты в пейзаж, не нарушая его целостности и сохраняя естественную красоту. Идея природы-мастерской с тех пор захватывает, в первую очередь, тех, кто родился и вырос в больших городах и кому бегство из мегаполиса дает необходимый воздух, с которым можно прервать замкнутый круг каменных джунглей.

Первые ленд-арт-художники (Роберт Смитсон, Денис Оппенхейм, Ричард Лонг) уходили в заброшенные места, пустыни, побережья, предпочитая их свободе ограниченность городского и музейного пространства. Современный ленд-арт значительно набирает популярность среди все тех же жителей больших городов в поисках нового мира для творчества. И как бы по-разному ни назывались eco-art, public art и site-specific, все художники ленд-арта главным образом думают о том, как рукотворный мир человека сосуществует с природой, нужно ли нам возвращение к корням и как быть с лесами, полями и берегами, с которых все сбегают в крошечные квартирки разрастающихся супергородов.

MAG выбрал 15 заметных мастеров лэнд-арта, от одного взгляда на работы которых остается ощущение прогулки на свежем воздухе.

Роберт Смитсон

Смитсон одним из первых начал осваивать новое направление, исследуя промышленные зоны в окрестностях Нью-Джерси. Под впечатлением от работы бульдозеров и эскаваторов, напоминающих, по его словам, памятники древности, Смитсон создал свою первую серию арт-объектов «Не места» (Non-sites). Художник считал, что природу невозможно загнать в строгие рамки искусствено созданных парков. Вместо этого стоит обратить внимание на заброшенные территории и зоны риска. «Парк — это законченный ландшафт для законченного искусства. Помимо идеальных садов прошлого и их современных эквивалентов — национальных парков и больших городских парков — существуют более инфернальные ландшафты: шлаковые отвалы, заброшенные карьеры, загрязненные реки».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector