Современный польский художник. Radek Rola

Современный польский художник. Radek Rola

Правда о работах Якоба Розальски

Вольный перевод статьи с реддита:
https://www.reddit.com/r/conceptart/comments/853k2g/the_trut.
От себя я лишь добавила больше картинок.

Эта статья, как обычное нытье, может быть поглощена в унисонном хоре похвалы Розальски, или меня сожжет на костре толпа ненавистников за то, что я собираюсь написать, но я обязан это сделать. Итак, начнем…

Работы Якуба Розальски состоят из одного мотива, повторяемого снова и снова. Его работы собраны из чужих фотографий и работ, и Якуб Розальски создает поддельные уроки, чтобы скрыть это. Его идеи не оригинальны и часто украдены.

(Определение обмазки для не знающих взято с TD. Удивительно, но пост с определением на пикабу был и сейчас находится в минусе :/ )

Почти все основные элементы в его искусстве обмазаны, насколько мне удалось это обнаружить. Есть много примеров просто обмазанных фотографий, а в некоторых случаях и других произведений искусства.

Я знаю, что художники используют справочный материал, но рисование поверх фотографии (обмазка), просто чтобы она выглядела нарисованной, легко отследить; и я никогда не сталкивался с художником, который делает это в таком масштабе. Почти все основные элементы его иллюстраций – это обмазка. Использование референсов понятно, но обмазка – это всего лишь лень и отсутствие навыков, не говоря уже о проблеме авторских прав.

Это объясняет его композицию. Персонажи часто маленькие и выглядят статичными, они никогда не взаимодействуют друг с другом или окружением. На его работах нет реальной перспективы и освещения из-за того, что изображение сделано с помощью техники ctrl+c, ctrl+v.

Я нашла некоторые картинки и наложила их друг на друга. Они действительно совпадают. Колесо вот у этого господина и части двигателя наложились идеально. При использовании фотографии как референса — такого не будет. Это значит, что Розальский либо обмазывает, либо у него глазомер как у киборга. Пока рассматривала эту картинку, заметила, что изображение человечка — один в один фигурка Каркассона. facepalm:/

А вот вашему вниманию обмазанные пастухи.

Картиночки из сети с примерами, что бы вы глаза не ломали о размер оригинального контента.

Пока я искала вам старые работы Розальски, я нашла более старое упоминание его плагиата. Не верьте надписям. Это работа мужика по имени Eric Gooch. Вы не поверите, но в его портфолио полным полно роботов наподобие тех, что «рисует» Розальский.

А вот это сравнение с реальным John Park-ом. Только не ищите его работы на artstation — Розальский обмазывает его концепты, которые находятся в персональной галерее Park-а «Jparked».

А кто найдет работу Розальского со следующим роботом, тот может считать себя молодцом.

Якубу Розальски уже за тридцать, и он утверждает, что работает с 2002 года, но почти невозможно найти какие-либо арты, предшествующие его проекту +1920 (Scythe) 2013 года. Практически невозможно найти что-либо кроме серии +1920. Это немного странно, и кажется, что все старые арты Розальски были специально удалены. Я не сдался и после некоторого поиска раскопал образцы ранних работ Якуба из его более ранних проектов и различных арт-форумов. Это как смотреть на двух разных художников. Вы можете ясно увидеть разницу и внезапное изменение в 2012-2013 годах от плоской мультипликационной фентези к почти идеальному реализму за считанные месяцы. Очевидно, именно тогда он начал обмазывать.

Читать еще:  Шведский художник. Thomas Edetun

Честно скажу, что пыталась найти для вас старые работы в большом разрешении. У меня это не получилось. Я нашла много моделек орков и гномов из какой-то игры, одетых похожим образом.

Это безумная часть. Мне действительно все равно, как создается арт. У каждого художника свои приемы. От чего у меня действительно пригорает, так это то, что Якуб Розальски публикует фальшивые уроки. Сейчас я уточню, что я имею ввиду. После того, как Якуб Розальски завершает одну из своих иллюстраций, он возвращается и создает дополнительные иллюстрации процессов, основанные на уже законченной работе, опуская тот факт, что изображения были обмазаны. Он добавляет несколько линий референсов, но это не меняет того факта, что изображения обмазывались, исходные изображения никогда не показывались, а изображения процесса впоследствии фальсифицировались. Якуб Розальски заявил, что он создает большую часть своего искусства от руки, но это – очевидная ложь. Он говорил о нахождении под влиянием классических художников, но, похоже, что он это придумал, потому что ничего в его работах не подтверждает его слов.

У автора нет каких-либо картиночек, подтверждающих его слова. Так что ловите мои пруфы.

На самом деле, пока я орала с гнома, не отбрасывающего тени, на его artstation, я заметила, что мужик пользуется яблочной продукцией для рисования. Окей. В седьмом классе на моем htc был графический редактор и я наконец-то узнала эту чертову кисть! Все написание этого поста работы Розальски мозолили мне глаза до боли знакомыми чертами. Если вы поищите на телефоны старенькие рисовалки пальцем, то обнаружите там кисть с максимальной жесткостью, которая состоит из нескольких черт, разной толщины.
Я нашла у себя похожую в SAI. На выходных отредактирую ее немного (Время на часах 0:05) и запилю вам пост «как стать Розальски».

От себя хочу добавить еще кое-что. Пока я рассматривала его туториалы, я нашла кучу повторяющихся элементов. Например, эти монстры все в одной позе. Можете найти еще парочку, они там есть)

Не все знают, о «Dust Tactics», но вполне очевидно, откуда Розальский взял свою идею построения мира. Глядя на его арты вспоминаются Bagiskis “Hardkor 44” и Dishonored. Странное совпадение заключается в том, что исторические произведения Якуба начали появляться вскоре после того, как Саймон Сталенхаг профинансировал свою книгу иллюстраций на Kickstarter. Идея мотивов и техники очень схожи для обоих художников, но я никогда не слышал, чтобы Якуб признавался о том, что черпал вдохновение в работах Саймона. Признание этого факта сделает его похожим на кого-то, кто неоригинален и заимствует идеи, поэтому гораздо интереснее утверждать, что классические художники были источником вдохновения, а идеи – ваши.

Читать еще:  Создание произведений искусства с помощью гравировки по стеклу

Я не говорю, что ему совершенно не хватает навыков, и я не говорю, что вам не нравится его искусство, но я хочу, чтобы люди знали правду. Есть диджитал художники, которые рвут задницы, пытаясь улучшить свои навыки и создать удивительный и оригинальный арт. А в это время г-н Розальский в основном крадет идеи, обмазывает фотографии и повторяет один и тот же мотив снова и снова, а затем создает фальшивые процессы и пытается изобразить оригинального художника, вдохновленного классиками. Это звездец и было время, когда такого не прощали. Было время, когда сообщество цифрового искусства не терпело подобного. Ника Симмонса начали презирать, когда выяснилось, что его панели в комиксе «Incarnate» были взяты из другой манги. А в это время Якуб Розальски прославляется на Artstation и дает интервью Kotaku.

Такое ощущение, что всем плевать.

И последнее: я не сомневаюсь, что г-на Розальски возьмут за причинное место, то он все равно выкрутится. Он может изменить свою историю. Он уже делала это раньше, и, без сомнения, сделает это снова.

Я нашла вам информацию по плагиату комикс, если интересно. Симмонс попался на том, что копипастил страницы комикса Блич. Вот один из примеров:

Польский художник Яцек Йерка, Yerka Jacek, картины, биография

Биография Яцека Йерки, Yerka Jacek

Яцек Йерка родился в 1952 г. в Торуни, (город на севере Польши и, кстати, родина Николая Коперника). Ребенком он был замкнутым и, вместо того, чтобы пойти поиграть во двор, как все нормальные дети, Яцек предпочитал сидеть дома, в своем маленьком уютном мирке и задрачивать бумагу карандашом (как я его понимаю).

Торунь, родина Яцека Йерки

Йерка потомственный художник, его родители были выпускниками местного отделения польской Академии изящных искусств ( если я правильно понял английскую вики). Естественно, ему с детства приходилось сосуществовать с токсичными красками, кисточками, картинами и разговорами о живописи.

В детстве Яцек Йерка и не думал становится художником, как его родители, а собирался заняться астрономией или медициной. Однако, на всякий случай, он все же решил попробовать писать красками, тут то его зацепило и не отпускает до сих пор.

Учеба Яцека Йерки в Университете Коперника

Jacek Yerka поступает в Университет Николая Коперника на факультет изобразительного искусства, где для Яцека начинается многолетний вынос мозга по поводу манеры его рисования.

Читать еще:  Художница Rebeca Tellez. Придуманный мир

Тем не менее, сломать твердолобого польского художника все-таки не удалось, а рисовать он все же научился. День художника был поделен на две половины, в первой он долбил академические штудии (что, впрочем, тоже полезно), а во второй рисовал то, что ему нравилось (что еще полезнее).

Со временем учителя смирились с техникой рисования Яцека Йерки и перестали иметь ему мозги. Вскоре художник Яцек Йерка получил заветный диплом и специализацию по печатной графике.

Становление Яцека Йерки, как художника

Ну дальше начинается обычная история, контракты с несколькими салонами, потихоньку продажа картин. В 1990 году работами польского художника заинтересовался голливудский продюсер Рене Даалдер (и кто такой, первый раз слышу, только педивикия и помогла), который от картинок Яцека Йерки пришел в дикий восторг и решил с помощью художника забацать фильм по мотивам песен Beatles — Strawberry Fields (земляничные поляны).

Картины Яцека Йерки, как нельзя подходили к несколько странным сюрреалистическим текстам песен. Некоторые свои картины Яцек специально рисовал для этого фильма, а именно «Техноберег», «Прерванный пикник» и «Зарождение жизни». Было это в 1990 году.

На официальном сайте Даалдера говорится, что фильм, оказывается, все еще создается. Очевидно, Strawberry Fields будет находится в производстве до окончания дней. И это печально.

Картины Яцека Йерки, Yerka Jacek

Jacek Yerka, как художник, пожалуй, является последователем фламандских мастеров. Да да, думайте, что я типа такой крутой, разбираюсь в живописи, а не просто в педивикии подсмотрел. Сам Яцек Йерка утверждает, что наибольшее влияние на его картины оказали такие художники, как Иеро́ним Босх, Пи́тер Бре́йгель-старший, Ян ван Эйк, Хуго ван дер Гус, ИЧСХ — все голландцы. Понятно, откуда такая страсть к мелким деталькам и тщательному выписыванию, достаточно только глянуть на полотна Босха. Впрочем, картинам Яцека Йерки это не вредит, а скорее наоборот стало своеобразной фишкой.

Именно за красоту мелких деталей а также за умопомрачительные сюжеты, сочетающие в себе технику пятидесятых, архитектуру, животных, природу и, внезапно, домашний уют, многие и любят картины Яцека.

Материалы, которые художник использует в написании картин — это в основном пастель, акриловые краски и адское терпение. Картины Яцека Йерки представлены с названиями, правда по польски или по английски, но практически все понятно.

Картины Яцека Йерки с названиями

Brontosaurus civitas, 2004 giclee, papier, 54 x 66.5 Akwarium, 2007 akryl, plotno, 65 x 73, Яцек Йерка Afternoon with the brothers Grimm, 1990, художник Яцек Йерка Trzy pory roku, 2001 Tama, The flood-gate

Множество картин Яцека есть в сети. Больше 300, поищите на популярный торрентах. Тока, тсс 😉

РЕКОМЕНДУЮ ЧИТНУТЬ. НАВОДИБЕЛЬНО И КЛИКАБЕЛЬНО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector