Современный российский художник. Серж Федулов

Современный российский художник. Серж Федулов

Серж Федулов Художник

Серж Федулов (Serj Fedulov) – современный российский художник.

10 современных художников известных всему миру

Вход со двора» и др. Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливейший художник из Севастополя Александр Шумцов. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Женился на однокласснице Гaлe, которую любил всю жизнь. Второй, «Это совсем не про это» (1984), помнят все, жившие в Союзе в 80-е. Является членом Союза Художников России имеет звание Заслуженного художника России.

В то же время художники современной живописи понимают экспрессионизм по-своему. Особое впечатление вызывают и религиозно-мистические образы Анатолия Мосийчука. Федулов был выходцем из 60-х, транслирующим свои ценности в 80-е и 90-е.

Тематика работ Филингера разнообразна и неоднородна. Таким образом, художники современной живописи могут творить по мере своих способностей. Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Причем не ортодоксально, как большинство изучающих ее согласно принципу Козьмы Пруткова: «Чем их начиняют, так они и ходят», а с пониманием того, что богатство художественной традиции к какому-то одному методу или стилю не сводится.

Вещь получилась не просто сильной, но страшной. В ход идут большие кисти иногда малярные.

11 современных художников, которые восхищают нас своими масляными картинами

Стиль современной живописи предполагает социальную направленность картины. Или чистая жизнь — без допинга. Стиль современной живописи предполагает социальную направленность картины. Историей искусства интересовался всегда.

Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти. Так называемая альтернативная живопись – эта третья линия развития. Требуется огромная сила воли, чтобы оторвать взгляд от его работ. Фильм длинный, 17 минут 29 секунд визуальная часть в нем (художник Владимир Буркин) не только яркая, что обычно для фильмов режиссера, но очень разнообразная и в какой-то степени абстрактная. А вот следующие две ленты, «Парк культуры» и «Наедине с природой» (обе -1988), где художником-постановщиком работал я, были разыграны совсем по-другому.

После армии учился на курсах художников-мультипликаторов «Мульттелефильм» Потом работал в творческом объединении «Экран» Гостелерадио СССР. Член ассоциации «Русские художники» и – с 1987 г. – творческого объединения Москворечье. В картине «Мать и дитя» поднимается тема любви в самом искреннем и чистом её проявлении, для этого художница прибегает к переосмыслению иконографии Мадонны с младенцем, тем самым превращая любовь в святыню.

Пройдет определенное количество лет и эти картины станут достоянием истории. Что, естественно, вызывало зависть и неприязнь коллег по цеху. Кроме живописи занимается также скульптурами. Участвовал в выставках этого объединения в Академии художеств, в различных выставочных залах Москвы (Музее современной истории, Московском и Центральном домах художника и др. ) неоднократно проходили его персональные выставки, принимал участие в выставках зональных, областных и всероссийских, его работы выставлялись также в Англии, Испании, Франции, Германии, Индонезии и других странах.

Сергей Маршенников ( ) – художник из России

«Парк культуры» рассказывает о проходившей в 80-е культурной революции (или контрреволюции), кода была предпринята не закончившаяся и по сию пору попытка сменить советскую культуру на «общечеловеческую то есть буржуазную. Его цель заключается в том, чтобы в своих реалистичных картинах создать настроение и эмоции с помощью манипуляции светом и использовании приглушенных цветов. Был совершенно аполитичен. Появляются мастера тонкой портретной живописи, пейзажных сюжетов, натюрмортов в стиле фламандского рисунка.

Главные в этом фильме — слово и музыка Потому движущиеся рисунки сопровождают современную «авангардистскую» музыку композитора Виктора Екимовского. Это может быть пейзаж, портрет, батальные сцены либо другой жанр. Не имея особого отношения к историческому сюрреализму, под этим титулом в советской эстетике на периферии официоза скрывался интерес к фантастическому, парадоксальному, абсурдному, к черному юмору и даже некоторый ретроспективизм, во всяком случае, открытость к прошлому, речевая и стилистическая — интерес к истории искусства, отсутствовавший у последователей довоенных советских модернистов. Не пил, не курил.

Например, картина «Всяк» представляет различных персонажей, а вернее сказать призраков. Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Мастера иногда очень сложно понять. Вот таким образом в рисованных фильмах мы разыграли «взрослый серьезный кинематограф.

Пейзажи с луговыми цветами и храмами представил художник Федулов на выставке в Орехово-Зуеве

Художники, как правило, придерживаются какого-то одного стиля. Живописью начал увлекаться еще в детстве.

В 2012 году состоялась первая персональная выставка. Несколько персонажей, статуи «Большого начальника», пресловутой «Девушки с веслом», »Футболиста», «Скрипача» изображали производственное совещание.

Личности: Серж Смолин и Серж Пайе, дизайнер и художник

Хороший конфликт, с мурашками — это интересно. И оттого они призраки, что не имеют индивидуальности. Соответственно, для своего творчества художник выбирает определенный сорт красок. Настоящим прорывом стал фильм о смерти «Потец» (1991) — по текстам обарнута Александра Введенского.

Мои идеи с увеличениями режиссеру понравились. Некоторые полотна входят в списки особо ценных произведений искусства. Но это было бы неестественно для живописи и вместе с этим большинство современных исследователей искусства говорят о том, что тенденции нового концептуального искусства, явившиеся очередным возрождением авангардной живописи начала XX века, являются разрушительными для продолжения линии классической живописи. Современный белорусский художник.

А в конце фильма оказывалось, что все они уже на свалке, причем последним демонтируют «Большого начальника. Я, в первую очередь, получаю удовольствие.

Читать еще:  Смесь живописи и фотографии. Alexa Meade

Просто чудо». Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам.

Лишь после 2011 года окончательно вернулся к живописи. Зато рисовал и писал всегда.

Современные российские художники

В этом плане их живопись пуста, как и работы тех, кто следует в том же направлении («Триумф титанов эпохи Возрождения»). Художники современной живописи представляют в первую очередь новые течения в изобразительном творчестве. Это — чистый наркотик творчества.

Надо сказать, что практически не было ни одного не награжденного фильма Федулова. Серж Филингер (род. 1984). Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование. Окончил школу, отслужил в армии. Как говорят сами художники: «Мы не классические художники-художники. То, что он изображает не оговаривается словами, но считывается на интуитивном уровне.

Неподражаем в передаче «мелочей» жизни Дмитрий Иконников. Надо сказать, что весь фильм, кроме летающих бабочек и мух, я нарисовал сам. — «Поцелуй» по тому же Валтону и «В тишине» по рассказу Кортасара.

До Сержа Филингера никто в мире не использовал данную технику. Сегодняшним мастерам кисти помогает развитая техническая база, обилие новых средств, которые позволяют в полной мере отразить задуманное на холсте.

Художник из России создаёт гиперреалистичные портреты, вокруг которых не утихают споры – талант это или ремесло

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для начала хотелось бы отметить, что по большому счету гиперреализм — это удел немногих талантливых художников, виртуозно владеющих живописной техникой, при этом обладающих ярко выраженной творческой индивидуальностью, что не позволяет им теряться среди сотен коллег по творческому цеху и находить путь к сердцам своих поклонников.

По правде говоря, творческий путь, избранный художником-гиперреалистом, зачастую бывает очень нелегок и тернист. Эти живописцы постоянно находятся под шквальным огнём критики, причем «достается» им, что называется, «со всех сторон». Одни упрекают авторов в недостаточной оригинальности сюжетов, «механичности», в плагиате, что превращает их высококвалифицированный труд из высокого искусства в обыденное ремесло. Эти высказывания постоянно перекликаются с недовольством, звучащим из другого «лагеря» критиков: «чересчур сильные заигрывания с эротоманией», а также «сто раз виденные у других авторов мифологические и фэнтезийные аллюзии».

К глубокому сожалению, все это вместе взятое просто-напросто обесценивает кропотливый труд художника, превращая его в продукт низшего качества, предназначенный для дилетантов от мира ценителей живописи. Именно поэтому в сегодняшней нашей публикации мы попытаемся представить гиперреализм в самом, что называется лучшем свете.

Гиперреализм воплощённый кистью Вячеслава Грошева

Современный художник Вячеслав Грошев (1974 г.р.) родом из России, но уже много лет живет в Канаде, где имеет свою прекрасно оборудованную студию. И отбоя от заказчиков у художника нет. Пишет он портреты в потрясающей технике гиперреализма, пишет очень много, успешно и весьма плодотворно. И хотя художник утверждает, что искусство, это, в первую очередь, очень тяжелый труд (и это действительно является абсолютной правдой), зрителя не покидает ощущение, что его работы необычайно легки и изящны. Будто написаны они на одном дыхании, на одном взмахе кисти. Это касается практически всех полотен автора, будь то дети в виде ангелочков, портреты подростков, взрослых людей или изображения красивых женщин в стиле ню.

Невероятно впечатляет зрителя и великолепная техника живописи мастера, основанная на кропотливом и доскональном изучении творческих секретов художников-классиков, а также талант самого Грошева, что и позволяет создавать ему настоящие шедевры в жанрах портрета и сюжетной картины. Вильям Бугро, Леон Базиль Перро, Фредерик Морган. Присмотритесь к работам этих мастеров-портретистов — не они ли вдохновляли нашего современника Вячеслава Грошева.

К слову сказать, невзирая ни на какие критические замечания, на сегодняшний день герой нашей статьи всячески обласкан экспертами и ценителями живописи, живущими по ту сторону Атлантики. Популярность его выставок растёт из года в год, но сам мастер воспринимает это как на некий моральный «аванс» и стимул к дальнейшему самосовершенствованию. Для него живопись — пусть любимая и благодарная, но упорная и требующая полнейшей самоотдачи — работа.

«Приехав в Монреаль, я начал писать картины. Я всегда знал, что могу это делать, но не было ни времени, ни возможности. Разумеется, что я был обучен основам живописи, рисунка, композиции и т.д., сначала в художественной школе, затем пару лет с преподавателями. Но именно здесь я начал рисовать по десять часов в сутки, шесть дней в неделю. И уже сейчас мои картины не только у частных заказчиков, но и в собраниях коллекционеров Канады, США и Европы,» — говорит сам Слава Грошев о своем увлечении, ставшим профессией.

Смысловое содержание каждой работы Грошева практически всегда дает пищу для размышлений — именно это весьма выгодно отличает полотна художника. Такого эффекта он достигает путем «мэйнстримовых» манипуляций с фоном, техникой мазка, «прозрачным» символизмом и иными приемами, которые притягивают внимание зрителя. Художник также «доверяет» своим персонажам, рассказать нам настоящую историю о том, что хотел сказать своему зрителю сам автор. Мимолётный доверительный жест, глубокий взгляд, наполненный то ли тревогой, то ли радостью, даже складка на одежде готова рассказать о персонажах картин очень многое и интересное.

Читать еще:  Способность воспринимать мир. Наташа Нестерович

Работу этого художника можно сравнить с манипуляциями заправского фотокорреспондента, который буквально «ловит» в объектив реальную жизнь в высшей точке её эмоционального выражения, как бы «вырывая» из рук Вечности глубоко символичный миг, и делится им со зрителем. Однако у живописца-реалиста, желающего достичь того же эффекта, куда больше свободы действий, чем у работника камеры. Он посредством холста и красок творит собственную реальность. Однако, как ни крути, добиться от публики доверия к достоверности своего «высказывания» художнику намного сложнее.

Современное творчество живописцев

Современное искусство многогранно, нередко в нем возникает новое направление, объединяющее в себе два или больше видов изобразительного творчества. Такой формой самовыражения художника стал фотореализм. Это направление в живописи появилось в США в 1968 году. Его придумал художник-авангардист Луи Мейзель, а представление жанра произошло два года спустя, в Музее Уитни во время выставки «Двадцать два реалиста».

Живопись в стиле фотореализма связана с фотографией, движение объекта как бы замораживается во времени. Художник-фотореалист собирает свой образ, который будет запечатлен на картине, при помощи фотографий. С негатива или слайда изображение переносится на холст путем проекции или с помощью масштабной сетки. Затем создается полноценная картина с применением технологий живописи.

Расцвет фотореализма пришелся на середину 70-х годов, затем произошел спад популярности, а в начале 90-х жанр вновь возродился. Маститые художники работали в основном в США, среди них было много скульпторов, которые также создавали свои произведения с помощью проекции изображения. Наиболее известные мастера живописи на основе фотореализма — это Ричард Эстес, Чарльз Беллет, Горан Иванишевич, Томас Блэквелл, Роберт Демекис, Дональд Эдди, Дуэйн Хансон.

Художники-фотореалисты молодого поколения — Рафаэлла Спенс, Роберто Бернарди, Чиара Албертони, Тони Брунелли, Оливье Романо, Бертран Мениэль, Клайв Хэд.

Современные художники России

  • Серж Федулов (род. 1958), уроженец Невинномысска Ставропольского края. Участник нескольких выставок в Латинской Америке и Европе. Его картины отличаются реалистичностью и контрастными сочетаниями цветов.
  • Михаил Голубев (род. 1981), окончил художественный класс Омской школы живописи. В настоящее время живет в Санкт-Петербурге. Отличается необычной манерой творчества, все его работы — это картины-размышления с глубоким философским подтекстом.
  • Дмитрий Анненков (род. 1965) в Москве. Окончил Художественный институт имени Строганова. Популярен за рубежом, но предпочтение отдает российским выставкам. Искусство Анненкова реалистично, художник является признанным мастером натюрморта.

усские художники, рисующие в стиле ню

Современные художники России, их творчество вызывают все больший интерес ценителей изящных искусств во всем мире.

Современная живопись как мировое искусство

В настоящее время изобразительное творчество приняло формы, отличные от тех, которые были востребованы в 18-м и 19-м веках. Современные художники мира обратились к авангарду в более узкой интерпретации, полотна приобрели утонченность и стали более содержательными. Общество сегодня нуждается в искусстве обновленном, потребность распространяется на все виды творчества, в том числе и на живопись. Картины современных художников, если они выполнены на достаточно высоком уровне, раскупаются, становятся предметом торга или обмена. Некоторые полотна входят в списки особо ценных произведений искусства. По-прежнему востребованы картины из прошлого, написанные великими живописцами, но все большую популярность приобретают современные художники. Масло, темпера, акварель, другие краски, помогают им в творчестве и успешной реализации задуманного. Живописцы, как правило, придерживаются какого-то одного стиля. Это может быть пейзаж, портрет, батальные сцены либо другой жанр. Соответственно, для своего творчества художник выбирает определенный сорт красок.

Современные художники мира

Наиболее известные современные художники отличаются по манере письма, их кисть узнаваема, иногда даже не нужно смотреть на подпись внизу полотна. Известные мастера современной живописи -Рихтер Герхад. Перлстайн Филип, Александр Исачев, Фрэнсис Бэкон, Станислав Плутенко, Питер Блэйк, Фрейд Люсьен, Майкл Паркес, Гай Джонсон, Эрик Фишл, Николай Блохин, Василий Шульженко.

Современный российский художник. Серж Федулов

21 российский художник Биеннале искусства уличной волны «Артмоссфера»

Все устали от интернета: художники из разных стран рефлексируют на эту тему на третьей биеннале «Артмоссфера». Рассказываем про участников из России, которых в этом году больше половины

Фото: Обложка – Иван Найнти

31 августа на «Винзаводе» открылась третья по счету Биеннале искусства уличной волны «Артмоссфера». Как и всегда, 40 участников из разных стран представляют свои работы в рамках коллективной выставки. Тема основного проекта этого года — Offline как открытое провозглашение усталости от интернета, социальных сетей и цифровых технологий, которые сегодня участвуют почти во всех сферах нашей жизни. Сама экспозиция делится на три раздела: «Офлайн», «Онлайн» и «Постинтернет». В биеннале этого года участвует 21 художник уличной волны из России, рассказываем про каждого из них.

Арт-группа Alt+KU состоит всего из двух человек, Александра Алтенкова и Камили Юсуповой, студентов Высшей школы урбанистики и лаборатории прототипирования городов будущего Shukhov Lab. В своих работах художники изучают изменение искусства, природы и городской среды под воздействием современных технологий. Для биеннале уличного искусства художники создали необычный проект, подключив к творчеству весь город. Alt+KU развесила на улицах города чистые белые холсты, а через некоторое время сняла их с уже появившимися на них граффити, высказываниями горожан и другими следами городского присутствия.

Александра Кузнецова

Молодая художница из Москвы Александра Кузнецова в основном занимается графическим дизайном. На «Артмоссфере» Александра решила исследовать городской феномен небольших неиспользуемых пространств, формально принадлежащих кому-то, однако забытых и заброшенных. Такие пространства художница называет «складками», потому что обычно в них образуется импровизированный склад. Непопулярные скверы, заброшенные стройки, захламленные пространства между двумя домами — к сожалению, такие места существуют во всех городах, и особенно в Москве. На биеннале Александра воспроизвела типичную «складку» в выставочном пространстве, чтобы проанализировать этот феномен и желательно как-то с ним разобраться.

Алексей Лука

Архитектор по образованию, Алексей Luka развил собственный узнаваемый геометрический стрит-арт-почерк. Алексей занимается искусством уже более 15 лет, и за это время художник уже успел поучаствовать в нескольких биеннале стрит-арта, а также в разных международных арт-проектах в России и Европе. Он создает яркие и сложносочиненные муралы, инсталляции, ассамбляжи и скульптуры, которые нужно «разложить», чтобы разгадать. Для биеннале Алексей создал геометричный мурал из разных материалов, который символизирует сочетание разных реальностей современного мира.

Анатолий Akue

Увлеченный буддизмом стрит-арт-художник Анатолий Акуе рисовал граффити, еще будучи подростком, и на его творчество сильно повлияли путешествия по Европе и Азии. Несмотря на достаточно большой опыт в стрит-арте, художник все еще ищет новые художественные средства, чтобы выражать близкие ему идеи буддизма. На биеннале Анатолий Акуе представляет инсталляцию, которая анализирует, как наше поведение зависит от интернета, социальных сетей и других «раздражителей». Художник также попытался сравнить нашу активную цифровую реальность с жизнью буддистских монахов, которые познают себя и окружающий мир в тишине и одиночестве.

Миша Мост начал заниматься искусством на заре развития российского стрит-арта в 90-е годы. Интересуясь живописью и мурализмом, в одиночку Миша создал самый большой мурал в мире площадью 10 800 квадратных метров. На биеннале Мост исследует взаимосвязь между реальными событиями и их документацией в эпоху повсеместного интернета, прямых трансляций и социальных сетей.

Необычный site-specific-проект представляет художница из Санкт-Петербурга Данини. Она решила перенести на одну из стен «Винзавода» знакомый всем карточный пасьянс из встроенных игр компьютерной системы Microsoft. При этом зеленым сукном для раскладки карт выступают строительные леса на здании «Винзавода». Таким образом художница создает некий сбой в зрительском восприятии, подменяя реальную среду компьютерной.

Иван Найнти

Творчество молодого художника Ивана Найнти сложно сравнить с классическим видом стрит-арта граффити. Художник не рисует баллончиком, но создает необычные коллажи и ассамбляжи из иллюстраций из старых журналов, картона, цветной бумаги, винтажных обоев и многого другого. На биеннале он представит работу «Слишком много. Слишком скучно», выполненную в любимой технике коллажа.

Назар ISSUE

Симферопольский художник Назар ISSUE описывает свое искусство как urban glitch, где технологии буквально «ломают» наше восприятие мира и отвлекают нас от того, что действительно важно. Для биеннале Назар подготовил мультимедийный проект, симулирующий наш ежедневный контакт с экраном. Постепенно оригинальное изображение на экране начинает искажаться, изменять форму и содержание, словно кривое зеркало виртуальной реальности. Назар специально использовал цвета спектра RGB и пиксельные элементы, в которых выполнены самые популярные современные гаджеты, чтобы у зрителей быстрее возникла ассоциация с ежедневным цифровым миром, а затем и рефлексия на тему того, стоит ли хотя бы иногда откладывать подальше любимый смартфон и ноутбук.

Serge-b (совр)

Найдено: 64 репродукции

Артикул: 629174 Помощь

Размер: до 134х80 см

Городской пейзаж с небоскребами на закате

Артикул: 629201 Помощь

Размер: до 117х79 см

Городской пейзаж с мостом на закате

Артикул: 629186 Помощь

Размер: до 117х90 см

Абстракция с фиолетовыми деревьями

Артикул: 629183 Помощь

Размер: до 95х95 см

Три дерева на утесе

Артикул: 629200 Помощь

Размер: до 92х109 см

Солнечный букет желтых роз

Артикул: 629199 Помощь

Размер: до 94х125 см

Морозный букет розовых роз

Артикул: 629195 Помощь

Размер: до 87х118 см

Три ромашки в траве на розовом мазке

Артикул: 629168 Помощь

Размер: до 118х83 см

Розовые цветы в вазе

Артикул: 629197 Помощь

Размер: до 98х92 см

Букетик цветов на синем фоне

Артикул: 629196 Помощь

Размер: до 106х95 см

Букет алых роз на розовом фоне

Артикул: 629191 Помощь

Размер: до 99х77 см

Красные цветы в вазе на желтом

Артикул: 629192 Помощь

Размер: до 80х97 см

Букет роз в вазе на белом

Артикул: 629179 Помощь

Размер: до 73х99 см

Ваза с красными розами

Артикул: 629188 Помощь

Размер: до 78х86 см

Букет роз в вазе на голубом

Артикул: 629170 Помощь

Размер: до 95х86 см

Букет цветов на голубом

Артикул: 628362 Помощь

Размер: до 96х128 см

Ромашки и маки в цвету

Артикул: 620581 Помощь

Размер: до 73х112 см

Абстрактная картина с букетом летних цветов

Артикул: 620582 Помощь

Размер: до 88х123 см

Абстрактный букет в холодных тонах

Артикул: 620588 Помощь

Размер: до 90х126 см

Абстрактный букет полевых цветов в вазе

Артикул: 620586 Помощь

Размер: до 61х120 см

Абстрактный букет цветов

Артикул: 620583 Помощь

Размер: до 139х93 см

Разноцветный букет в вазе

Артикул: 626178 Помощь

Размер: до 95х133 см

Букет белых роз в синей вазе

Артикул: 626155 Помощь

Размер: до 95х128 см

Букет цветов в стеклянной вазе

Артикул: 620587 Помощь

Размер: до 97х121 см

Солнечный букет весенних цветов

Не нашли нужное изображение?

Используем только натуральные материалы

Пигментные краски
не выцветают 70 лет

100% возврат в течение 3-х недель

Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector