Способ интерпретировать реальность. Miguel Laino

Способ интерпретировать реальность. Miguel Laino

Miguel Laino и интерпретация реальности

Живопись является одним из способов интерпретации реальности, помогающий думать и размышлять о ней, и находить ответы на многие вопросы.

Miguel Laino — это один из современных британских художников, корни которого имеют испанское происхождение. Родился Мигель в небольшом испанском городке Андалусия. С самого раннего детства он ощущал себя чужим в странном сочетании каталонской мифологии и местных фольклорных суеверий. Всему этому он предпочитал британскую и американскую музыку, моду и кино.

Он старался влиться в городскую культуру этих стран

Посредством живописи художник смог ответить на многие вопросы, которые в большей степени касаются тех вещей, применяемых в повседневной жизни — убедитесь в этом сами на http://www.risunoc.com/2015/05/sposob-interpretirovat-realnost-miguel-laino.html . В данном случае, вещи выступают свидетелями, которые хранят в своей памяти действия конкретного человека и проявляющие их в определенный момент. Эти предметы могут олицетворять любовь, страх и другие чувства конкретного человека.

Занятия живописью требуют определенного внимания и беспристрастного наблюдения за окружающими вас людьми, вещами. Несоблюдение этого принципа может привести к утрате сущности, а в последствии и истины каждой вещи, изображенной на полотне. Вы легко можете утратить объективность, если попадете под мощное влияние общественного мнения или мнения, навязанного кем-то посторонним. Теперь вы будете отстаивать чужое мнение и чужую правду. И неискушенный человек может просто запутаться в понятиях объективность и нигилизм.

Очень трудно наблюдать и составить собственное мнение

И самой тяжелой разновидностью наблюдения считается живопись. Картины художника показывают его благодарность за каждую увиденную вещь, которая может выразить сущность через свою форму, и заставляет нас вернуться к мыслям о тайном возникновении.

Живопись объединяет в себе пространство и его воздействие на наш смысл и ощущения. И поэтому, если взглянуть на живопись под определенным ракурсом, то это искусство можно считать «пространственным».

Картины способны отражать определенные индивидуальности культур и эпох. Заложенные в картинах смысловые аспекты способны смоделировать и само мироздание. Сегодня очень трудно определиться с общим принципом мышления, и поэтому возникают новые способы пространственного решения, которые смогут передать пространство или окружающие нас предметы на основе известных ранее принципов.

Способ интерпретировать реальность. Miguel Laino

Несколько последних месяцев моей жизни были наполнены мастер-классами в разных странах, чтобы показать моделистам некоторые приемы покраски. Последними были визиты в Японию и Францию. И тут я себе позволил немного экспериментов с везерингом, которые и показываю вам тут. Смысл эксперимента заключается в показательной покраске половины танка методом цветовой модуляции, а второй половины — методом цветовой модуляции с последующими эффектами везеринга. Таким образом, каждый может увидеть, как финальные эффекты зависят от качественной базовой цветовой модуляции, и, самое главное, понять, как эта техника работает.

Это лучший способ показать, как неестественно осветленная базовая модуляция краски может быть доведена до нужного оттенка последующим фэйдингом и везерингом. На фото ниже заметно, как контрастность покраски уходит после нанесения первых слоев эффектов.

Этот E-75 от Trumpeter был полностью окрашен примерно за 12 часов, это включая грунтование, модуляцию, а также сколы, царапины, эффекты пыли, грязи, ржавчины и т.д. Главная задача всех этих примеров — показать моделисту, что мы можем достичь отличного результата за короткое время, используя одни техники и избегая других. Но я еще раз делаю ударение на том, что это лишь один из способов и его можно выбирать, либо не выбирать, все зависит от результата, который необходим на финише. Иногда Я тоже выбираю основательный подход, что занимает недели и месяцы кропотливой работы, а иногда работаю такими техниками, которые позволяют покрасить модель за один день или даже за час.

И спросите вы. почему я пропагандирую методы быстрых покрасок?? По моему мнению, у большинства моделистов нет достаточного количества свободного времени и поэтому все, чего они хотят, — это отличную модель в короткие сроки, иначе теряется интерес к процессу. Я не говорю, что это должно быть панацеей для каждого, — только для тех, кто хочет сэкономить время и завершить модель как можно быстрее.

Е-75, подготовленный для парижского мастер-класса. Для простоты подбора цветов можно использовать уже готовое решение в наборе

Цветовая модуляция была полностью создана за несколько часов.

Половина модели была закрыта масками, вторая половина поддавалась активному везерингу. Обратите внимание, как глубина контраста выравнивается после нанесения эффектов.

Метод модуляции помогает добавить экспрессии в определенные области модели, а также выделить необходимые детали. Мы всегда можем привлечь внимание к тем областям модели, к которым нужно привлечь внимание. Это очень полезно для техники, используемой в диорамах.

Как видно, последующие за покраской эффекты делают поверхность темнее, поэтому изначально она должна быть очень светлой.

Зеленый камуфляж на танке нанесен с помощью жидкостей Heavy Chipping и Scratches Effects. Этот способ дает очень резкие следы сколов и потертости краски. В темные участки камуфляжа добавлена синяя масляная краска, а также коричневый и охра.

Обратите внимание на случайность потеков грязи на бортах. Сколы и потертости на люках также сделаны техникой лака.

Брызги грязи созданы с использованием продуктов АММО Splashes Effects и некоторого количества гипса. Для получения результата на фото было нанесено 6 слоев с различными оттенками. Способ нанесения брызг прост: макаем кисть в подготовленную жидкость, убираем лишнее и струёй воздуха из аэрографа дуем на кисть, получая брызги и капли на модели.

На бортах башни заметно, что в камуфляже есть и желтые и синие участки. Это фэйдинг маслом на уайт-спирите. Такой способ помогает добавить модуляции в целом большей игры цвета на модели.

На фото ниже другой пример модели, которую я делал для японских моделистов. Модель была окрашена тоже примерно за 12 часов, но цветовая модуляция создана до мастер-класса. Я использовал такую же технику, как и для парижского Е-75. Обратите внимание, как темные участки на бортовой броне переходят в более светлый оттенок брызг грязи.

Так выглядела модель Ягдтигра после создания на нем цветовой модуляции.

Но что же такое эта цветовая модуляция?

С момента, когда Я и Адам (Adam Wilder) на пару придумали эти техники, я читаю миллионы комментов об этом на форумах, сайтах, в журналах. Такое ощущение, что сейчас каждый знает все об этих техниках. Некоторые говорят, что это просто искусство, другие говорят, что это все херня и отсутствие какого-либо реализма, третьи – что это все фантазии на тему…. Конечно, умных комментариев о концепции света — валом. Как для меня, все эти полемические баталии не имеют никакого значения, так как дико сложно объяснить всему миру, что такое цветовая модуляция, и для чего она была придумана. Мне также не важно, как воспринимает цветовую модуляции каждый из вас, все что для меня важно – это отличные результаты людей, которые попробовали для себя этот метод. Я безмерно счастлив, когда вижу моделистов, которые используют и другие техники на своих моделях. Каждый должен выбрать для себя свой стиль и свои «инструменты» покраски. Кто-то использует «сухую кисть», кто-то прешейдинг, кто-то модуляцию, кто-то красит только эмалями. Самое главное то, что мы должны получать удовольствие от наших моделей и хобби. Ведь насколько приятно приехать домой, расслабиться, открыть пиво, сесть за любимый стол и заняться хобби. Поэтому мне не важно, как видят моделизм другие, и что об этом думают. Сегодня я могу себе позволить быструю модуляцию, завтра буду красить по всем правилам.

Читать еще:  Яркие картины. Байрам Саламов

Есть ли реализм в цветовой модуляции?

Конечно. НЕТ! Это лишь способ подачи того, как могло бы быть в реальности. Мы используем свет, тени и контрастности, как способ выражения. Для вас не секрет, что ВЕСЬ моделизм не реален, и быть им не может. Это всего лишь пластик и вся эта грязь и пыль тоже полный фэйк, это всего лишь краска и гипс.

Меня улыбают те моделисты, которые заявляют: «моя модель крайне реалистична, потому что я покрасил её краской для настоящих танков»!

Боже мой!! Что за тупости? Он же использует танковую краску на куске пластика. ПЛАСТИКА.

Так где же реальность? Реальность там, где настоящие, реальные вещи, остальное – репродукции, поделки, копии настоящего. Так сказать, интерпретации из других материалов.

Что улыбает еще больше – это когда тот же моделист начинает безмерно гордиться тем, что у него очень реалистичные сколы….но сколы НАРИСОВАННЫЕ. Почему бы ему, если он хочет реализма, не построить свою модель в металле, покрасить её танковой краской да протащить её по всем улицам, грязи и болоту? Ведь тогда будет самый реализм, не так ли?

Дорогие мои, если вы читаете все это сейчас, забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот.

Ниже можете увидеть некоторые работы, созданные абсолютно разными моделистами, использовавшими цветовую модуляцию как метод выражения деталей. Это лишь пара примеров, сегодня в сети их сотни.

Перевод текста статьи Мигеля Хименеза с англ. языка.

Общие вопросы тарологии: системы, подходы, методы интерпретации Таро

В этой небольшой статье затрагивается несколько теоретических вопросов, но при этом имеющих прямое отношение к практике предсказаний с использованием карт Таро.

Чем больше общаешься с коллегами-тарологами, тем больше убеждаешься в том, что все мы работаем с Таро по-разному: у каждого свои принципы, методы и подходы в работе. Различия эти проявляются по многим параметрам. В этой статье я затрону лишь несколько таких параметров.

I. О трех основных подходах в предсказательной работе с Таро

С чем работает таролог?

В работе с Таро возможны три основных подхода. Эти подходы определяются той основной базой, на которую таролог опирается в первую очередь.

1. Первый подходподход от системы

Как известно, на данный момент существует несколько общепризнанных, наиболее распространенных школ Таро. Многие тарологи так или иначе опираются на одну из них.

Представители французской системы придерживаются канонов первого оккультного Таро, которое было разработано Э. Леви, П. Кристианом, О. Виртом, Папюсом и их последователями. Все остальное для них — это искажение первичной системы.

Уэйтовцы (пожалуй, самый большой «клан» тарологов) убеждены, что их колода (+ ее клоны) и их система самые рабочие и самые легкие в усвоении и понимании: ведь у них есть сюжетные Младшие арканы! И Сила у них на «правильном», восьмом, месте, ведь она ассоциируется со Львом, а порядок знаков Зодиака должен быть прямой (. Близнецы — Влюбленные, Рак — Колесница, Лев — Сила, Дева — Отшельник, а вот теперь Весы, а они-то — Справедливость!). И Шут — нулевой, так как без нуля никак нельзя: все начинается с отсутствия, с креативной пустоты, и только потом появляется единица.

Для кроулианцев самой верной, точной системой является система А. Кроули и колода Таро Тота. Все остальное для них — ветхое, так как не отражает тех изменений, которые произошли в результате перехода в новый Эон, Эон Гора. И Цади — не Звезда. А Император. И это, естественно, легко объяснимо, ведь в Зодиаке существует двойная петля. И Справедливость — не Справедливость, а Исправление, потому как «справедливость. Природе не присуща; однако Природе присуща точность». И так далее, и тому подобное.

В чем суть подхода от системы?

Я, как таролог, выбираю определенную арканологическую систему Таро и в соответствии с этой системой подбираю себе такую колоду, которая в наибольшей степени отражает суть этой системы и соответствует моим эстетическим вкусам. Другими словами, я выбираю определенную систему концептов, понятий и идей, закодированных определенным образом в колоде карт.

К примеру, если я выбираю французскую систему, то я буду искать такую колоду, в которой соблюдены требования этой системы, а именно:

А) аркан Справедливость имеет номер 8, а Сила — 11;

Б) аркан Шут имеет номер 21 (или, дополнительно, 0), аркан Мир — 22 (или, дополнительно, 21);

В) рисунки на Старших арканах полностью соответствуют тем описаниям, которые были даны в работах представителей французской системы Таро (Кристиан, Вирт, Папюс) или в работах их последователей (Г.О.М., Шмаков);

Г) если на картах даны атрибуции, то они обязательно должны быть «французскими»: Маг — алеф, воздух; Папесса (Жрица) — бэт, Луна; Влюбленные — вау, Телец; Шут — шин, огонь; Мир — тау, Солнце.

Д) желательно, чтобы Младшие арканы были непрорисованными, без сюжетов, а если и прорисованными, то с такими сюжетами, которые отражают значения этих арканов во французской системе. Этому требованию отвечает, например, Средневековое Таро Скапини. У Папюса 7 жезлов имеет следующие значения: переговоры, разговор, совещание, беседа. говорить, сказать, беседовать, болтать и т.п. На карте «7 жезлов» Таро Скапини эти значения переданы через образ оратора, который использует 7 жезлов как трибуну.

Если я выбираю систему Уэйта, то тогда я беру каноническую колоду этой системы, колоду Райдера-Уэйта-Смит, или какой-либо ее клон, в котором соблюдены требования уэйтовской системы. И т.д. И т.п.

2. Второй подходподход от колоды

В чем он заключается?

У меня есть колода Таро. Мне абсолютно не важно, выполнена ли эта колода в рамках какой-либо системы. Да я могу и не знать, что вообще существуют какие-то системы! Просто мне нравится эта колода, и я понимаю ее «язык». Значения карт я вывожу из тех образов и символов, которые изображены на них. Изучая каждую карту, одну за другой, вникая в символизм, я составляю для себя списки тех значений, которые карты могут иметь. В сущности, так называемые проработки колоды (на форумах или в группах) представляют собой изучение символизма конкретной колоды, а не арканологической системы. Опорной базой для работы в данном случае является именно символизм конкретной колоды.

3. Третий подход

Возможно и совмещение первых двух подходов, когда я знаю систему, но вместе с тем, кроме тех значений, которые считаются традиционными, использую и те, которые самостоятельно вывел из символизма карт. Этот подход (в котором совмещается и универсальная система, и индивидуальный символизм колоды), пожалуй, используется чаще всего.

II. Методы интерпретации: интуитивисты и рационалисты

Это еще одно разделение. Оно базируется на исходной позиции, которой придерживается таролог.

1. Одни полагают, что сам процесс предсказания — это исключительно интуитивный процесс. А если это так, то учить значения карт и уж тем более знать всё наизусть не надо. Послание, которое несут карты в процессе гадания, будет считано чисто интуитивно, с опорой на те образы, которые запечатлены на картах. Если избирается такой метод, то, как правило, выбирается колода с прорисованными Младшими арканами, что вполне понятно. Карта, на которой изображены, к примеру, только 2 меча на пустом фоне, дает мало ассоциаций. Другое дело, если на ней будет изображен какой-то сюжет. Например, женская фигура с завязанными глазами, держащая два скрещенных меча и сидящая на фоне водной глади. Образ в данном случае выполняет смыслопорождающую функцию: все смыслы вытекают именно из образа, а не из каких-то моих знаний или представлений о значении данной карты.

Читать еще:  Стилизованные картины. Laura Zerebeski

2. Другой метод (можно сказать, прямо противоположный) основывается на другой точке зрения, а именно: для того чтобы продуктивно работать с колодой, нужно знать значение каждой карты наизусть, при этом необходимо глубокое знание каждой карты. Другими словами, нужно держать всю систему в голове! Такой метод можно назвать рациональным. При таком подходе не важно, прорисованы или не прорисованы Младшие арканы.

Из собственного опыта могу сказать, что знать значения карт надо. Иначе есть риск «утонуть» в безбрежном океане символизма. В голове, так или иначе, должна быть некая система координат, которая и позволит сориентироваться при чтении карт.

Однако здесь следует сказать и о другой стороне. Если придерживаться некой жесткой системы интерпретации карт (то есть считать, что вот «эта карта» значит только вот «это» и ничего другого), то эффект может быть также отрицательным. Чрезмерный догматизм может привести к тому, что смысл карты, лежащий в конкретном раскладе на поверхности, тарологом просто не воспринимается, так как не укладывается в его жесткие рамки и изначально игнорируется.

Поэтому при интерпретации карт в раскладе необходимо гармонично соединять все два начала: и рациональное, и интуитивное.

Чтение любого расклада — это одновременно и интуитивный, иррациональный процесс, требующий абсолютной свободы и чистоты нашего сознания (для того чтобы можно было воспринять информацию из «особых» сфер), и рациональный процесс, опирающийся на логику и, следовательно, требующий некого базиса.

Чтобы интерпретация расклада была глубокой и соответствующей реальности, правдивой, нужно придерживаться срединного пути: не загонять себя в узкие рамки, но в тоже время знать предел свободы.

Мигель Серрано — МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия

Мигель Серрано — МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия краткое содержание

Майя — это санскритское слово, которое используется, когда мы хотим сказать об иллюзии или жизненных явлениях, кажущихся нам иллюзорными. Стараясь игнорировать эти явления, продвигаясь дальше, можно достичь истинной реальности — вечной и неподвижной. Майя — это мир Демиурга, который ловит в свои сети божественных существ. Тем не менее, гитлеристы считают, что невозможно победить Майю игнорируя, изолируясь или отдаляясь от мира Демиурга; но это можно сделать только лишь сражаясь изнутри, до тех пор, пока не удастся порвать сеть Мечом, разрушая этот мир прямо из его центра. Это героическая борьба за Освобождение.

МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

МАЙЯ. Реальность — это Иллюзия

Ограничение использования книги

Данная электронная книга свободна для некоммерческого использования и распространения при условии, что Вы не будете изменять текст книги.

Оригинал книги (актуальная версия перевода) всегда доступен на сайте электронного издательства Ex Nord Lux DIGITAL (http://nordlux-digi.org)

Перевод с испанского — Hyperborean. Исследовательская группа «Catena Aurea»

Посвящаю эту книгу Адольфу Гитлеру,

и Мартину Хайдеггеру,

который оставался верным до конца своих дней.

Тот, кто видит в Национал-социализме только политическое движение, ничего в нем не понимает. Нацизм есть попытка воскресить Человека-Бога.

Реальность иллюзорна; она есть Майя.

Сегодня, 17 августа 115 года Гитлерианской Эры (2004 года Эры Иудео-Христианской), в день очередной годовщины двойного убийства Рудольфа Гесса в тюрьме Шпандау в Берлине, я начинаю писать этот шокирующий рассказ.

В конце 1960-х гг. я проживал в Вене в качестве посла. В те годы министром иностранных дел Чили был Габриель Вальдес Суберкасо́, рыцарь, обладающий всеми качествами, присущими старинным родам моей страны. Мы должны были вникать в положение дел на мировой арене и оценивать политическую обстановку. Я получил конфиденциальный приказ, подписанный министром, со странным содержанием: посетить Симона Визенталя, проживающего в Австрии. Это был известный «охотник за нацистами», который якобы заявил лондонской газете «The Observer», что Мартин Борман находится в Чили, т. к. «один чилийский дипломат выставил на продажу его паспорт».

Министр просил меня отправиться на встречу с Визенталем и узнать у него имя этого дипломата.

Мартин Борман был начальником партийной канцелярии НСДАП, поэтому он был рядом с Гитлером до самого конца. Ему удалось вырваться из берлинского Бункера в последний момент. Существуют также версии, согласно которым он либо был убит на улицах Берлина, либо ему удалось бежать в Южную Америку, или что он попал в плен к советским солдатам.

Окончательную истину о паспорте Бормана мне удалось установить при исключительных обстоятельствах, которые я изложил в своей книге «Memorias de El y Yo». Одна из подруг Бормана, проживающая на юге Чили, передала его паспорт одному чилийскому писателю[1] с левыми политическими взглядами (он не являлся дипломатом), который и предложил документ на продажу Визенталю. Этот человек должен был покинуть Чили во время правления военной хунты[2], он умер в одной из больниц Болгарии при странных обстоятельствах.

Мартин Борман и Адольф Гитлер.

Много лет назад, во время одной из моих последних поездок в Европу, я должен был встретиться в Германии с бывшим начальником контрразведки австрийских SS Вильгельмом Ландигом, автором книги «Время Волков в Туле»[3]. Сейчас он готовит ещё одну книгу о шпионе под кодовым именем Вертер, который был с Гитлером до конца, и которому удалось бежать в СССР. Полагают, что этим шпионом был именно Мартин Борман, который не так давно умер в Москве.

Ландиг возразил, сказав, что Борман проживал в Чили и не являлся советским шпионом.

У меня также была встреча с Магистром «Ордена Новых Тамплиеров» Австрии Р. Мундом, который стал известен благодаря своей книге «Распутин Гиммлера». Он был знаком с мнением Ландига и моим собственным о Мартине Бормане и разделял его. После встречи он пригласил меня на ужин в свой дом.

То, что начинается с этого момента, уже, кажется, произошло не в этом мире, а принадлежит фантастической реальности какого-то сна или ночного кошмара.

«Крайне необходимо, — сказал мне Ландиг, — чтобы Вы побеседовали с кем-то очень важным, одним бывшим инженером, разрабатывавшим секретное оружие Гитлера. Он ни с кем не видится, мало кому известно о его существовании, но я кое-что знаю о нём и познакомлю вас, чтобы Вы могли изложить ему свою версию судьбы Бормана…».

Был поздний вечер. Город окутан полумраком. Мы прошли уже достаточно большое расстояние, когда впереди появился слабый свет. Это была плохо освещённая будка, стоявшая прямо перед массивными воротами, на которых красовалась надпись «Coca-Cola». Я думал, что мы заблудились, поскольку это место никак не могло быть конечной целью нашего маршрута. Внутри будки находился человек, одетый в рубашку, без пиджака; на его столе лежали какие-то бумаги. Мунд представил его мне: это и есть инженер, разрабатывавший секретное оружие. Сейчас он работал здесь потому, что это было фактически единственное место, где он мог трудиться и не раскрывать свою истинную личность. Он радушно приветствовал меня, как будто был заранее проинформирован обо мне и моём приходе. На мой вопрос, что он думает о Бормане, этот человек ответил в самой неожиданной для меня и странной манере, задав перекрёстный вопрос: «Знаете ли Вы, кем был Гитлер?».

Читать еще:  Яркие цвета. Christelle Vaesken

Порядком застигнутый врасплох, я ответил ему: «Конечно же я знаю! Как я могу не знать?…».

SS-овцы слушают лекцию о древних символах.

«Нет, — сказал он мне, — Вы не можете этого знать, потому что этого никто не знает, и никто не может знать наверняка… Вы знаете, что советские нашли в Бункере и Имперской Канцелярии Берлина 14 трупов Гитлера, полностью одинаковых? Кем был тот, кого они кремировали во дворе у входа в Бункер? Каким был настоящий Гитлер? И кто отправился в Антарктику? Та же ситуация и с Мартином Борманом и Рудольфом Гессом… Кто был настоящим Борманом: тот, кто уехал в Чили, или тот, кто умер в Москве?…».

Никогда ещё за все годы моей борьбы, сражений, до, во время и после Великой Войны, мне не приходилось оказываться в подобной ситуации. Здесь, в этой призрачной ночи, в этом словно уснувшем городе, вместе с этими двумя странными персонажами: один — Глава Тамплиеров, а другой — конструктор секретных вооружений Третьего Райха. Оба они были старыми бойцами, серьёзными и проверенными.

Инженер продолжал говорить: «Знаете ли Вы, что учёные Третьего Райха опережали нас более чем на столетие в открытиях в областях техники, механики и даже биологии? Знаете ли Вы, что им удалось развить не только клонирование и робототехнику, но и копирование человека? Да, копирование! И копирование абсолютное! Тогда, кем же был Гитлер? А Мартин Борман… был ли он шпионом или кем-то другим?».

Мигель Серрано: МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия

Здесь есть возможность читать онлайн «Мигель Серрано: МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Альтернативная история / Философия / Эзотерика / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Мигель Серрано: другие книги автора

Кто написал МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «МАЙЯ. Реальность – это Иллюзия», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

МАЙЯ. Реальность — это Иллюзия

Ограничение использования книги

Данная электронная книга свободна для некоммерческого использования и распространения при условии, что Вы не будете изменять текст книги.

Оригинал книги (актуальная версия перевода) всегда доступен на сайте электронного издательства Ex Nord Lux DIGITAL (http://nordlux-digi.org)

Перевод с испанского — Hyperborean. Исследовательская группа «Catena Aurea»

Посвящаю эту книгу Адольфу Гитлеру,

и Мартину Хайдеггеру,

который оставался верным до конца своих дней.

Тот, кто видит в Национал-социализме только политическое движение, ничего в нем не понимает. Нацизм есть попытка воскресить Человека-Бога.

Реальность иллюзорна; она есть Майя.

Сегодня, 17 августа 115 года Гитлерианской Эры (2004 года Эры Иудео-Христианской), в день очередной годовщины двойного убийства Рудольфа Гесса в тюрьме Шпандау в Берлине, я начинаю писать этот шокирующий рассказ.

В конце 1960-х гг. я проживал в Вене в качестве посла. В те годы министром иностранных дел Чили был Габриель Вальдес Суберкасо́, рыцарь, обладающий всеми качествами, присущими старинным родам моей страны. Мы должны были вникать в положение дел на мировой арене и оценивать политическую обстановку. Я получил конфиденциальный приказ, подписанный министром, со странным содержанием: посетить Симона Визенталя, проживающего в Австрии. Это был известный «охотник за нацистами», который якобы заявил лондонской газете «The Observer», что Мартин Борман находится в Чили, т. к. «один чилийский дипломат выставил на продажу его паспорт».

Министр просил меня отправиться на встречу с Визенталем и узнать у него имя этого дипломата.

Мартин Борман был начальником партийной канцелярии НСДАП, поэтому он был рядом с Гитлером до самого конца. Ему удалось вырваться из берлинского Бункера в последний момент. Существуют также версии, согласно которым он либо был убит на улицах Берлина, либо ему удалось бежать в Южную Америку, или что он попал в плен к советским солдатам.

Окончательную истину о паспорте Бормана мне удалось установить при исключительных обстоятельствах, которые я изложил в своей книге «Memorias de El y Yo». Одна из подруг Бормана, проживающая на юге Чили, передала его паспорт одному чилийскому писателю[1] с левыми политическими взглядами (он не являлся дипломатом), который и предложил документ на продажу Визенталю. Этот человек должен был покинуть Чили во время правления военной хунты[2], он умер в одной из больниц Болгарии при странных обстоятельствах.

Мартин Борман и Адольф Гитлер.

Много лет назад, во время одной из моих последних поездок в Европу, я должен был встретиться в Германии с бывшим начальником контрразведки австрийских SS Вильгельмом Ландигом, автором книги «Время Волков в Туле»[3]. Сейчас он готовит ещё одну книгу о шпионе под кодовым именем Вертер, который был с Гитлером до конца, и которому удалось бежать в СССР. Полагают, что этим шпионом был именно Мартин Борман, который не так давно умер в Москве.

Ландиг возразил, сказав, что Борман проживал в Чили и не являлся советским шпионом.

У меня также была встреча с Магистром «Ордена Новых Тамплиеров» Австрии Р. Мундом, который стал известен благодаря своей книге «Распутин Гиммлера». Он был знаком с мнением Ландига и моим собственным о Мартине Бормане и разделял его. После встречи он пригласил меня на ужин в свой дом.

То, что начинается с этого момента, уже, кажется, произошло не в этом мире, а принадлежит фантастической реальности какого-то сна или ночного кошмара.

«Крайне необходимо, — сказал мне Ландиг, — чтобы Вы побеседовали с кем-то очень важным, одним бывшим инженером, разрабатывавшим секретное оружие Гитлера. Он ни с кем не видится, мало кому известно о его существовании, но я кое-что знаю о нём и познакомлю вас, чтобы Вы могли изложить ему свою версию судьбы Бормана…».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector