Способ понимания истины. Samantha Han

Способ понимания истины. Samantha Han

Способ понимания истины. Samantha Han

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 475

Р. Г. АПРЕСЯН, доктор филос. наук (этика) В .В. БЫЧКОВ, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ЭСТЕТИКА) П. П. ГАЙДЕНКО, ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ РАН (ОНТОЛОГИЯ) М. Н. ГРОМОВ, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ) Т. Б. ДЛУГАЧ, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ) A. А. КАРА-МУРЗА, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ) B. А. ЛЕКТОРСКИЙ, ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ РАН (ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ) , АКАДЕМИК РАН (ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ) Л. Н. МИТРОХИН Н. В. МОТРОШИЛОВА, доктор филос. наук (история философии) , ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ) А. С. ПАНАРИН В. А. ПОДОРОГА, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ) В. Н. ПОРУС, КАНДИДАТ ФИЛОС. НАУК (ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ) М. А. РОЗОВ, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ) A. М. РУТКЕВИЧ, ДОКТОР ФИЛОС. НАУК (ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ 19-20 ВВ.) Е. Д. СМИРНОВА, доктор филос. наук (логика) М. Т. СТЕПАНЯНЦ, доктор филос. наук (восточные философии) B. И. ТОЛСТЫХ, ДОКТОР ФЙЛОС. НАУК (ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ) Б. Г. ЮДИН, ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ РАН (ФИЛОСОФИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ) Научные редакторы М. С. КОВАЛЕВА, Е. И. ЛАКИРЕВА, Л. В. ЛИТВИНОВА, М. М. НОВОСЁЛОВ, доктор филос наук, А. П. ПОЛЯКОВ, Ю. Н. ПОПОВ, А. К. РЯБОВ, В. М. СМОЛКИН Научно-вспомогательная работа Л. Н. АЛИСОВА, доктор полит наук (руководитель), В. С. БАЕВ, Л. С. ДАВЫДОВА, кандидат ист. наук, В. Д. ПОБЕРЕЖНЫЙ, кандидат юрид наук, H. H. РУМЯНЦЕВА, кандидат экон. наук издание осуществляется в редакции института философии ран издано при финансовой поддержке федеральной целевой программы

ЕВАГРИЙ ПОНТИЙСКИЙ(Evdypioc о Потлкос) (345 Ивора Понт — 399, Келлии, Египет) — греческий христианский богослов, мистик, один из крупнейших учителей аскезы. Был близок Василию Великому, который рукоположи его в чтеца в Каппадокни, и Григорию Богослову (рукоположен им в архидиаконы в Константинополе). В 382 переселился в Иерусалим, с 383 вел жизнь монаха в Египте— сначала в Нит- рии, затем в Келлиях, где общался с Макарием Египетским и Макарием Александрийским. Непосредственным учеником Евагрия был Палладий Еленопольский, автор известного сборника монашеских жизнеописаний «Лавсаик». В своих многочисленных трудах, дошедших до нас частью в греческом оригинале, частью в сирийском и армянском переводах (важнейшие сочинения — «Послание о вере», «Слово о духовном делании, или Практик», «Гностик», «Гностические главы», «Зеркало иноков и инокинь», «Слою о молитве», «Опровергатель» и др.), Евагрий осуществил оригинальный синтез мистического опыта аскетов-пустынников и философского умозрения. Находясь под определяющим влиянием Оригена, Евагрий развил своеобразную систему христианского гносиса. Согласно этой системе, все существа были первоначально чистыми умами (XoyiKoi, doec,), находившимися в единстве с Богом и между собой. Затем они отпали от Бога, став душами, отличающимися друг от друга по степени удаленности от Бога. Бог совершает второй акт творения, дав каждой душе тело, поместив души в соответствии с состоянием каждой из них в один из трех миров — ангельский, человеческий и бесовский и дав им возможность совершенствоваться. При этом Христос понимается как единственный Ум, сохранивший единство с Богом. Цель каждой твари — пройти путь духовной эволюции и воссоединиться в первоначальном единстве со Христом, став равной с ним (апокатастасис). Систематизируя духовный опыт монашества, Евагрий разделил духовную жизнь на два этапа — практическую (лракпкт|) и гностическую (уюсткт|). «Практическая» жизнь включает очищение души от страстей и помыслов, которых Евагрий насчитывает 8; чревоугодие (уаотршаруих), блуд (rcopveia), сребролюбие (cpiXapyvpia), печаль (кощ), гнев (‘РУП)> уныние (aicnoia), тщеславие (ksvoooCux), гордость (wtEpT|cpavia), — и достижение в результате бесстрастного состояния (anaOeta). «Гностическая» жизнь предусматривает переход от созерцания духовных сущностей к Богопозна- нию, конечной целью которого является озарение ума безобразным светом Троицы и обожение. Учение Евагрия было осуждено как еретическое одновременно с учением Оригена 5-м Вселенским собором в 553. Несмотря на это, труды Евагрия (частично распространявшиеся под другими именами) имели огромное влияние на последующую мистико-аскетическую традицию (греческие отцы аскезы Максим Исповедник, Иоанн Лествичник, Симеон Новый Богослов, Фаласснй, один из главных теоретиков монашеской жизни на латинском Западе Иоанн Касси- ан, сирийский оригенист Стефан бар Судаили, сирийские «несторианские» богословы Бабай, Исаак Ниневийский, Иосиф Хаззайа, крупнейший сирийский «монофизитский» богослов бар Эбрей и др.). Соч.: Traite pratique ou le Moine, ed. A. Guillaumont, С Guillaumont, t. 1-2. P., 1971 (Sources Chretiennes, t. 170-171); Frankenberg W. Evagri- us Fondas. В., 1912 (тексты Евагрия на сирийском языке); Les six centuries des «Kephalaia gnostica», ed. A. Guillaumont-Tumhout, 1985 (Patrologia orientalis, t. XXVI H, fasc. 1); Le Gnostique ou a celui qui est devenu digne de la science, ed. A. Guillaumont, С Guillaumont. P., 1989 (Sources Chretiennes, t. 356); Scholies aux Proverbes, ed. par P. Gehin. P., 1987 (Sources Chretiennes, t. 340); Scholies a L’Ecdesiaste, ed. Gehin. P., 1987 (Sources Chretiennes, t. 397); в рус. пер.: Творения аввы Евагрия: Аскетические и богословские трактаты, пер., вступ. ст. и комм. А. И. Сидорова. М., 1994. Лит.: Сидоров А. И. Евагрий Понтинский: жизнь, литературная деятельность и место в истории христианского богословия. — В кн.: Творения аввы Евагрия. с. 5—75; Guillaumont A. Les «Kephalaia gnostica» d’Evagre le Pontique et l’histoire de l’origenisme chez les Grecs et chez les Syriens. P., 1962; Bunge G. AKEDIA: Die geistliche Lehre des Evagrius Pontikos von Uberdruss. Koln, 1989; Guillaumont A., Guillamont С Evagre le Pontique. — «Dictionnaire de Spiritualite» (P.), 1961, t. 4(2), p. 1731-1743. H. В. Шабуров

ЕВБУЛИД(EvpovXiOTic) из Милета (4 в. до н. э.) — греческий философ, представтълъмегарской школы, получил известность благодаря формулировке ряда логических парадоксов («диалектических задач», оюХекпког Xoyoi): «Лжец», «Куча», «Спрятанный», «Накрытый покрывалом», «Электра», «Рогатый» и «Лысый» (Diog. L. II 108); сочинял также комедии. Наиболее знаменит парадокс «Лжец» (aeuSojievov), связанный с проблемой самоотнесения понятий: истинно или ложно высказывание «я лгу»? Если «я лгу» ложно, то, поскольку это и утверждается, то высказывание должно быть истинно; если «я лгу» истинно, то, поскольку1 в нем утверждается его ложность, то—ложно (ср. вариант парадокса в понимании Аристотеля, De Soph. El., 25,180b2—7, а также Cic. Acad. Pr. II 96). Этот парадокс нашел свое разрешение только в логике 20 в. (А. Тарский) благодаря введению понятия метаязыка и запрету применять предикаты «истинно» либо «ложно» (термины метаязыка) к языку, на котором формулируется высказывание. К серии логических парадоксов относятся также рассуждения «Куча» и «Лысый»: добавляя к зернышку по зернышку, когда мы можем сказать, что образовалась куча? теряя по одному волосу, с какого момента человек становится лысым? Остальные известные рассуждения Евбулида вернее отнести к разряду софизмов: «Что ты не потерял, ты имеешь. Рогов ты не потерял. Следовательно, ты рогат» («Рогатый», Diog. L. VII187); перед Электрой стоит ее брат Орест под покрывалом; она знает своего брата, но не знает, кто под покрывалом, — она его знает и не знает («Электра», с видоизменениями того же сюжета — «Спря-

ЕВГЕМЕР тайный» и «Накрытый покрывалом»). Вероятно, у Евбули- да было некое сочинение, посвященное суду над Сократом: Диоген Лаэртий ссылается на него, упоминая о сумме выкупа в 100, а не 25 драхм, названную Сократом в качестве возможного наказания (Diog. L. 1142). Среди учеников Евбулида — Алексин из Эл;щы и Аполлоний Крон, учитель Диодора Крона. См. также Мегарская школа. Лит.: During К. Die Megariker: Kommentierte Sammlung der Testimonien. Amst., 1972. M. А. Солопова

Три метода познания истины

Существует три способа познать истину.
http://filoverum.ru/2_spis.

Научный способ — это способ, который первым приходит на ум, и который заключается в том, чтобы попытаться просто понять, что происходит в реальности с помощью постановки экспериментов и анализа полученных данных. Этим способом пользуются ученые.

Никакой важной истины за тысячи лет своей деятельности ученые не нашли до сих пор. Ни один из ученых не знает, как стать счастливым и жить в безопасности, получая одни радости и удовольствия. И ни один ученый не знает, как построить счастливую жизнь на Земле.

Медитативно-молитвенный способ — это способ, который заключается в том, чтобы попытаться получить истину из сторонних источников, содержащих в себе истину. Он подразделяется на два принципиально различных типа — молитва и медитация. Молитва обращается к живому Богу, чтобы Бог передал истину молящемуся. Медитация предполагает возможность получения истины из неких высших общих информационных сфер, которые существуют так же реально и объективно, как существует материальный мир. И молитва, и медитация связаны с необходимостью введения сознания в особые неестественные состояния.

Этот способ тоже пока еще не дал людям знания важных истинных знаний, хотя он тоже используется тысячи лет. Использующие этот способ не показывают никаких особых результатов в создании методики обретения счастья в земной жизни. Их рекомендации направлены на обретение счастья в потустороннем мире.

Читать еще:  Фотограф из Польши. Magdalena Franczuk

На самом деле принципиальное устройство всех миров должно быть совершенным, то есть в принципе одинаковым. Как говорится эзотериками, «что вверху, то и внизу». Информация о потустороннем мире формируется с надеждой и обещаниями по типу «хорошо там, где нас нет». Но не ясно, почему «там» нам должно быть хорошо, если здесь нам плохо? Если нам плохо, то проблема в нас, а не в том, где мы находимся. Плохим будет плохо везде.

Верумический способ пока широко и качественно не использовался никем на Земле. Он заключается в честной и открытой жизни. Главное в верумическом способе — это строго следить за тем, чтобы никого не вводить в заблуждение и не создавать тайного. Этот способ базируется на предположении о существовании природного закона справедливости. Лжец по справедливости всегда заблуждается сам, а скрытный человек создает тайное, поэтому он сам будет стоять перед тайной, то есть он будет иметь недостаточные знания (пробелы в знаниях).

И верумический метод тоже пока еще не дал особых результатов в достижении счастья. Но верумическое знание предсказывает результат только через 40−50 лет, это время необходимо для принятия последствий ранее совершенных ошибок. Этот срок еще не прошел, верумическая наука существует только двенадцать лет. Поэтому выводы делать пока рано, но текущие результаты подтверждают эффективность верумического метода, потому что с помощью этого метода найдена Панацея.

Кроме того, что уже получена Панацея, верумический метод позволяет указать на основные ошибки в результатах медитативно-молитвенного метода.

Все верующие люди стремятся в рай, и это правильно, потому что и неверующие люди тоже стремятся к счастью и блаженству, хотя слово «блаженство» они не любят из-за ассоциаций с религиозностью. При этом все массовые религии, включая буддизм, индуизм, иудаизм, ислам и христианство, проповедуют справедливое посмертное судейство, то есть, так или иначе, проповедуется справедливое воздаяние и осуществление справедливости. Это означает, что попасть в рай можно только по справедливости, а для этого нужно строить рай. Чтобы попасть в рай, нужно его строить точно так, как нужно строить дом, чтобы по справедливости можно было получить дом. По справедливости, что творишь, то и получаешь.

Тогда возникает правомерный вопрос: почему верующие отказываются строить рай на Земле, но надеются попасть в рай в ином мире? Так, например, многие влиятельные деятели Православия прямо утверждают, что «рая на Земле построить невозможно». Ясно, что если невозможно что-то построить, то нет смысла заниматься строительством. Поэтому очевидно, что сами эти деятели рая на Земле строить не будут, и своим приверженцам они не посоветуют этим заниматься. Но тогда православные не смогут попасть в рай, потому что они его не строили нигде, и попадание в рай для них будет несправедливым.

Чтобы попасть в рай, нужно его строить на Земле!

Вообще, верумический метод можно использовать совместно с научным и с медитативно-молитвенным методом познания истины. Если верумическая составляющая отсутствует, то никакой метод поиска истинных знаний важной истины не даст.

Способ понимания истины. Samantha Han

От унижения и боли я запрокинула вверх голову. Его палец уже находился во мне и через тонкую стенку, отделяющую влагалище от прямой кишки, начал давить на находящуюся во мне жидкость. Я уже выла.

— Ну да ладно, — выдёргивая палец произнёс Грэй. — Воды уже почти не осталось, пожалуй, надо посмотреть, как Вы, милая Мисс Нэви, будете себя чувствовать с этим багажом в попке.

С этими словами мой мучитель собирался начать отвязывать держащие меня верёвки, но для начала предупредил, что если я сделаю что-нибудь не так, он вольет в меня ещё пару литров. Поскольку он не стал вытаскивать из меня шланг, я поняла, что угроза вполне реальна. Когда мои руки и ноги были свободны, он отсоединил шланг от груши и приказал мне встать. Поддерживаемая руками этого садиста, я встала. В душе хотелось сделать с ним чего-нибудь ужасное, но я понимала, что для меня это невозможно. В силу сложившейся ситуации я чувствовала себя как беременная. Живот болел и был очень тяжелым. Я с трудом стояла на ногах и поддерживала живот, чтобы не чувствовать ещё боли, которая прибавлялась от натяжения тканей, на глазах то и дело выступали слёзы. Доктор Грэй освободил меня от кляпа и сказал.

— Мисс Нэви, Вы понимаете, что теперь Вы полностью в моей власти?

— Скажите, как Вас зовут?

— Пройдитесь по комнате, Саманта.

— Но, Доктор Грэй, мне очень тяжело, — взмолилась я, — пожалуйста, пустите меня в туалет.

— Если Вы не будете Выполнять моих приказов, я накажу вас ещё 1 литром воды, но это уже будет мыльный раствор.

— Хорошо, Доктор, — произнесла я и кряхтя сделала несколько шагов туда и обратно по кабинету.

— Вы молодец, Мисс Нэви, — улыбаясь, сказал Доктор Грэй. — Наденьте свою обувь и снова пройдитесь.

С этими словами он указал мне на мои же босоножки. Надо сказать, что это были туфли на высоченном каблуке и платформе. Я была вынуждена надеть и их. Передвигаться стала сложнее. Я шла уже еле дыша, на полусогнутых. Вдруг Доктор Грэй не сильно, но ощутимо ударил меня ладонью по моему надутому животу и спросил:

— Почему Вы делаете это так неграциозно? Неужели Вы станете так идти и по улице?

— Нет, Доктор Грэй, — из моих глаз стали течь слёзы. — Просто мне настолько тяжело, что я не в силах выпрямиться.

— Вы не находите, Саманта, что если я волью в Вас ещё литр, выпрямиться будет ещё тяжелее?

— Хорошо, Доктор Грэй, — снова сказала я и превозмогая ужасное чувство распёртости, выпрямила спину и красиво сделала круг по комнате.

— А теперь встаньте на четвереньки и ползите. — Последовал ещё один приказ. — Конец шланга возьмите в рот.

Я уже беспрекословно подчинилась и чувствовала лишь боль и унижение. Слёзы так и текли из глаз. Я проползла один круг, но Мистер Грэй не остановил меня, я проползла ещё один.

— Вы молодец, Саманта, я скоро отпущу Вас в туалет, но до этого Вы сделаете ещё кое что. — Он замолчал и смотрел на меня. Увидев вопрошающий взгляд моих заплаканных глаз, он продолжил. — Вот, — он дал мне в руку обыкновенную маленькую спринцовку. — Вставьте её в шланг. — Я исполнила приказание. — А теперь встаньте на колени и вгоните в себя весь воздух из этой маленькой спринцовке, чтобы я слышал, как он там у Вас булькает.

Я заплакала ещё больше, но зажмурив глаза, надавила на донышко маленькой груши в руке. Я давила до самого конца, пока не почувствовала, что воздуха в ней не осталось. Доктор Грэй сразу отдёрнул мою руку, а я почувствовала, как в животе начинается революция. Боль спазмом скрутила всё моё тело! Как это было больно! Я вскрикнула и за живот, а Эдвард Грэй, умиляясь, смотрел на это.

— Вставайте, Мисс Нэви! — Голос Грэя был по-прежнему невозмутим, — Вам ещё предстоит подняться на третий этаж. В этом туалете я разрешу Вам опорожнить свой кишечник.

Я умоляюще посмотрела на него, но, поняв, что пощады ждать не придётся, начала вставать. Он снова заставил меня взять конец шланга в рот, но теперь наложил штрафные санкции. Если я делала неграциозный шаг, он заставлял меня выдыхать в этот шланг. К счастью, идти до лестницы оказалось совсем не далеко, она находилась в 2 метрах от кабинета, но вот на лестнице, я делала каждый шаг с трудом, а для пущей грации мне приходилось каждый раз вилять попой. К третьему этажу я получила 5 штрафов и сделала 5 «выдохов в себя». Я уже начинала бледнеть от боли, которую испытывала. Доведя меня до кабинки, Грэй объяснил мне, как выкачать воздух из дополнительной груши, державшей шланг во мне, и разрешил сесть на унитаз.

Я полчаса корчилась от боли на этом унитазе. Вошедший в меня воздух не давал мне избавиться от влитой воды. Мне приходилось сильно тужиться. Грэй наблюдал за этим без особого энтузиазма, но ему определённо нравилось, что мне больно. Наконец, когда вся вода вышла из меня, он произнёс.

— Душ в Вашем распоряжении, Мисс Саманта, Я жду Вас у туалета.

Мне ничего не оставалось, как подмыться и выйти на растерзание к своему мучителю. Там он скомандовал мне встать на четвереньки и мы вместе вернулись в кабинет.

— А теперь, Саманта, наклоняйтесь и стойте так, пока я ставлю Вам ещё одну клизму.

Читать еще:  Художница из Канады. Angela Grossman

Я сначала хотела возразить, но он пригрозил мне пальцем и сказал.

— Саманта, не разочаровывайте меня, это первая клизма была столь безболезненной, холодной и без мыла: Вторая может быть совсем наоборот. И гулять я могу Вас заставить не 10 минут, а целый час. Я могу значительно усилить Ваши страдания, у меня есть все средства для этого, ведите себя правильно.

Вторая клизма прошла не менее трудно, больно и неприятно, но в туалете вода пошла гораздо более чистая, и опорожняться было легче, потому что я мало провинилась. Зато во второй раз Доктор Грэй вставил мне во влагалище какой-то гинекологический инструмент, это доставило мне много неудобств при ходьбе.

Когда мы вернулись в кабинет после второго опорожнения, он приказал мне снова залезть в кресло, что я и исполнила, не без внутренних раздражений, но исполнила. Когда он стал снова меня на нем фиксировать, я забеспокоилась.

— Доктор, что Вы собираетесь сделать? — мой голос дрожал

Он молча взял 2 стеклянные банки, которыми обычно лечат грипп, и поставил их мне на груди. Уни больно всасывали кожу. Соски набухли, и казалось, они сейчас лопнут. Я застонала. В ответ на это, Доктор Грэй влепил мне сильную пощёчину.

— Я думаю, Вам следует замолчать! -Тихо, но отчётливо произнёс Грэй. -Иначе я вставлю Вам в рот такой кляп, что мало Вы вряд ли обрадуетесь!

Пощёчина и угроза покорили меня, я замолчала и лежала тихо, боль в грудях, сосках причиняла дискомфорт, слёзы постоянно текли из глаз:

А Мистер Грэй подготавливал тем временем для меня очередной сюрприз. Я видела только пластырь и проводки, чувствовала, что он что-то прикрепил мне на половые губы и ещё что-то на клитор. Затем вспрыснул мою промежность водой и отошёл. Я не видела что там происходит, но вдруг я почувствовала дикую боль в области паха. Боль была настолько сильной, что я даже закашлялась. Слёзы брызнули фонтаном. Но сама я мужественно молчала.

— Теперь, Саманта, я хочу тебе кое-что сказать. — Произнёс Доктор Грэй, снова садясь со мной рядом. — Ничего что я на «ты»? — Я покачала головой, он продолжал, — Ну и хорошо. Теперь ты часто будешь появляться здесь. Будешь делать это тогда, когда я скажу. Это может быть 1 раз в неделю, может 2, а может, я захочу издеваться над тобой здесь каждый день.

Я бледнела с каждым его словом. Страх брал меня в свои цепкие лапы, боль отдавалась в висках сильным, непрекращающимся гулом.

— Я действительно неплохой стоматолог. Твои зубы будут всегда в хорошем состоянии. А вот Миссис Бэконс была мне должна: Если бы не ты, здесь была бы она. Она нашла себе достойную замену. Может быть ты удивляешься, сегодня здесь никого нет: Это моя клиника, и она работает только по записи: С 2 часов по полудни клиника считалась закрытой. Я ждал тебя. Я знал, что может предложить мне эта замечательная врач-стоматолог, я потребовал от неё именно тебя. Но не думай, отомстить не удастся: Миссис Бэконс ты больше не увидишь. Я уволил её с сегодняшнего дня.

Я была в шоке. В голове кружился хоровод мыслей. Я потерянным взглядом смотрела вокруг. До меня медленно, но верно доходило, меня подставила моя любимая подруга! Из забытья меня выдернуло ощущение инородного предмета у себя в заднем проходе. Я увидела, как Мистер Грэй вставляет ещё один расширитель мне в попку. Я молча принимала его в свое тело, хотя мне было очень неприятно. Когда оба расширителя оказались во мне, он имел возможность лицезреть сразу 2 раскрытых дырочки. Мне было больно, расширители сильно тянули кожу.

Снова развязав меня, садист приказал мне сделать 30 приседаний. Он действительно издевался. Я исполнила и этот приказ. После чего он освободил меня от металлической ноши и освободил груди от банок. Жалкое зрелище: соски стали багровыми, как и кожа, которая была вокруг них под банками.

— У нас с тобой осталось мало времени. — Вдруг произнёс он.

— До чего, Доктор Грэй? — спросила я, преданно глядя ему в глаза.

— До карнавала, Милая! Я приготовил тебе костюмчик, ты пойдёшь со мной. -Последовал ответ. Моя первоначальная радость сменилась мертвенной бледностью. — Что ты притихла, детка?

Руки Грея притянули меня к себе. Я мотала головой. Он впился своими губами в мои и стал жадно целовать. Я не сопротивлялась, хотя это было сомнительное удовольствие. Вскоре за этим, разложив меня на кушетке, он яростно оттрахал меня во все дырочки. Больно, обидно, унизительно: Но что я могла сделать? Я подчинялась.

Он кончил мне в рот. Заставил проглотить и слизать все остатки. Гадкий вкус, запах, меня чуть не стошнило.

О понимании истины. Что такое абсолютная истина?

Дорогие друзья, моя внутренняя сущность, как и ваша, постоянно выражает, напоминает кусочки истины о нас же и для нас же. С одной стороны, мне вовсе ни к чему говорить, так как вы уже знаете на Сверхсознательном уровне, что знают другие об Абсолютной Реальности, о Единой Душе, Боге, о Жизни. Но если я не скажу об этом вслух, или не выражу, вы не будете знать на сознательном уровне, что я — мы — знаем как понятие, потенциал. Источник — Эзотерика. Живое Знание

А без этого я не смогу получить опыт и не смогу вспомнить ничего из того, что я хотел бы пережить об этом в этой Относительной сфере, а также привнести дар другим частям, чтобы им помочь вспомнить, со-пережить на опыте то, что Мы знаем.

Исходя из этого, первое, что я хотел бы напомнить о понимании истины: важно высказывать свою истину . Но, делая это, мы должны осознавать, что истина всегда находится в развитии. Нужно оставить себе место для роста в том, что мы говорим, и высказывать свою истину в таком виде, который позволит другим придерживаться их истины. Иначе говоря, не ограничивать людей своей истиной. Уважать все оттенки истины, как бы сильно они ни отличались от наших любимых оттенков. Об истине важно знать, что она не постоянный объект, а скорее эволюционный процесс. Поэтому нужно всегда помнить, что изменение условий приводит к изменению истины. Поэтому истина это слово, означающее, что дела обстоят сейчас именно так. Но то, что обстоит сейчас так, всегда изменяется, то есть расширяется. Следовательно, истина всегда изменяется. Наш мир и наша жизнь постоянно показывают нам это.

Фундаментальная Истина состоит в том, что Жизнь всегда меняется. Единственное, что никогда не меняется, это то, что все постоянно изменяется.

Второе, что нужно помнить, это то, что в нашем мире, основанном на иллюзии, в действительности нет ничего абсолютно истинного. Совсем ничего. Здесь может быть только относительная истина.

Следовательно, истина заключается в том, чтобы жить в согласии со своей душой, сердцем, а наши души велят нам искать то, что приносит искреннюю радость и страсть. Но это только часть. Вторая часть — это единство всех оттенков истины. То есть сначала их выравнивание, развитие, а потом объединение.

Напрашивается вопрос: но для чего так всё это происходит? И как нам среди множества оттенков истины собрать это всё в Единство?

Прежде всего, обратите своё внимание на то, что у вас нет сомнений и неуверенности во внутренних чувствах по поводу любого ответа истины. В нас есть глубинное чувства и уверенность в том, как всё обстоит на самом деле. Но в контексте дуальности в нас проявляется другое начало, наша мужская рассудительность, опирающаяся на логику и практичность. И, по сути, в нас происходит противоборство наших же двух начал — нашей женской и мужской природы, Инь-Ян. Это происходит лишь потому, что нас так приучили, делать линейный ограниченный выбор, или-или, то есть разделять целое. Но более глубинно все в нас говорит ДА, но это ставится под сомнение, анализируется, разбирается на составляющие, собирается умственный консилиум для решения вопроса, выбора, приводятся доводы, и они настолько противоречивы, что окончательного вердикта не выносится, и заседание переносится на более поздний срок. Но его постигнет та же участь, потому что у каждой стороны всегда будут аргументы в свою пользу.

Но зачем всё это, для чего?

Это есть изучение природы сомнений, противоречий, изучение природы проведения подобных коллегиальных заседаний, куда приглашаются и личность, и душа, и идёт расширенный поиск и выработка компромисса. Для нахождения, выражения и переживания обоюдного высшего выбора. Нам как человеку может быть непонятным, что интересного в изучении такого вопроса, но нашему истинному Я интересно, потому что оно не боится потерять время, ибо знает, что времени нет. У нас целая вечность разбираться в себе, изучая различные аспекты своей космической природы в этой части Вселенной. Вся жизнь — это декорации для различных социальных и психологических экспериментов, позволяющих понять все аспекты себя, и мы не жертва этого эксперимента, мы сам экспериментатор, инициатор всего происходящего. Вы понимаете?

Читать еще:  Современные художники Америки. Burton Silverman

Поэтому помните: когда вы слышите, видите другие оттенки истины — это мазки единой картины. Они звучат как часть, но часть Единой Картины. И наша целостность позволяет соединять, дополнять, развивать синхронистично эти другие оттенки истины, мазки. И чтобы это стало живым опытом, помните, что Все Мы Одно. Человечество и вся Жизнь это единое поле. Это все Одно. Поэтому не существует ничего, что может быть выше чего-то, и нет ничего, выше, чем можно быть. Это важнейшая истина, которой учит жизнь. Разве тюльпан выше розы? Разве горы прекраснее моря? Какая из снежинок самая великолепная? Возможно ли, чтобы все они были великолепными и чтобы, вместе празднуя своё великолепие, они создавали приводящее в трепет зрелище? Потом они тают, сливаясь друг с другом и образуя Единство. Но они никогда не уходят. Они никогда не исчезают. Они никогда не перестают быть. Просто они изменяют форму. И не один раз, а множество: переходят из твёрдого состояния в жидкое, из жидкого в пар, из видимого в невидимое, чтобы подняться опять и потом опять вернуться в виде новых снежинок поразительной красоты. Это и есть Жизнь, питающая Жизнь. Это и есть все мы. Совершенная и реальная метафора.

Если бы мы решили, что “мы все есть одно”, мы перестали бы обращаться друг с другом так, как мы обращаемся.

Если бы мы решили, что “всего достаточно”, мы стали бы делиться всем с каждым.

Если бы мы решили, что “нет ничего, что мы должны делать”, мы бы больше не пытались использовать “делание из страха” для решения своих проблем, а вместо этого пришли бы к такому состоянию бытия и исходили бы из такого состояния, которое дало бы нам возможность ощутить исчезновение этих “проблем”, в результате чего исчезли бы и сами условия для их возникновения.

Пожалуй, именно эту истину нам важнее всего понять на данном этапе нашей эволюции. Помните это всегда, и пусть это станет вашей мантрой: «Я ничего не должен иметь, я ничего не должен делать, я ничем не должен быть, кроме именно того, кем я являюсь прямо сейчас» . Это не значит, что понятия “иметь” и “делать” будут исключены из вашей жизни. Это значит, что ваше восприятие себя имеющим или делающим будет исходить из вашего бытия, а не вести к нему. Вы понимаете разницу?

Когда мы исходим из счастья, мы делаем определённые вещи, потому что мы счастливы. Что противоположно старой парадигме, согласно которой мы делаем то, что, как мы надеялись, сделает нас счастливыми.

Когда мы исходим из мудрости, мы делаем определённые вещи, потому что мы мудры, а не потому, что мы пытаемся стать мудрым.

Когда мы исходим из любви, мы делаем определённые вещи, потому что мы любим, а не потому, что мы хотим иметь любовь.

Все полностью изменяется, когда мы исходим из бытия, вместо того чтобы искать, как “быть”. Вот почему мы не можем “найти” свой путь к тому, чтобы “быть”. Пытаемся ли мы “быть” счастливыми, «быть» мудрыми, «быть» любимыми — или быть Богом. Вы это понимаете?

Мы не можем “попасть туда” с помощью делания. Так как делание будет исходить из нехватки. Но правда также и то, что мы будем делать удивительные вещи, как только “попадём туда”. Так как это делание будет исходить из целостности. Это Божественная Дихотомия. Способ “попасть туда” — просто “быть там”. Просто быть там, куда вы выбрали попасть! Это так просто. Нам для этого ничего не нужно делать. Вы хотите быть счастливыми? Будьте счастливыми. Вы хотите быть мудрыми? Будьте мудрыми. Вы хотите быть любимыми? Будьте любимыми.

Тест: Кэрри, Шарлотта, Саманта или Миранда?

1. Ваш стиль одежды:

а) по последней моде, экстравагантный;
б) сексуальный, откровенный;
в) деловой, спортивный;
г) классический, элегантный.

2. Что бы вы хотели получить в подарок на день рождения:

а) новые туфли;
б) красивые украшения или белье;
в) новый мобильник;
г) море цветов.

3. Ваш мужской идеал:

а) умный, загадочный;
б) красивый, сексапильный;
в) деловой, порядочный;
г) культурный, внимательный.

4. Если бы у вас был единственный выходной день в.

Секс в большом городе: 4 женских психотипа

«Хорошая девочка» — обычно единственный ребенок из интеллигентной и состоятельной семьи. Отличается милой, аккуратной, даже немного кукольной внешностью, идеальными манерами, имеет хорошее образование.

Голосок высокий, нежный, немного детский. В одежде предпочитает светлые («невинные») цвета, создает романтичный образ, может украшать себя изображениями бабочек или цветочков (заколки, брошки, тату). Вежлива: никогда не забудет поздравить с праздником и сделает это в соответствии со.

20 женских штучек, или Что сводит мужчин с ума

А если и обращаем, то пытаемся их почему-то скрыть, как что-то тайное и недозволенное. Одна женщина тайком прихорашивается перед сном в ванной, чтобы любимый не видел, как она приводит себя в порядок. Другая не любит, чтобы избранник видел, как она в домашней суете готовит и убирает.

Но, как выяснилось, мы вовсе зря опасаемся выглядеть в глазах партнера не привлекательно, ведь его любовь означает, что все, что имеет отношение к нам, уже привлекает его по определению.

Психоделический опыт

Именно тогда пресса впервые обратила внимание на зарождающуюся контркультуру — на эту стремительно растущую толпу молодежи, протестующей против материализма «американской мечты», против войны, навязанной мирным жителям Южного Вьетнама, против растущего насилия в собственных городах.

«Психоделическому» поколению особый характер придавали хиппи, которые появились с посланием мира на устах и цветами в волосах. Хиппи в основном были молодыми людьми, которые ощущали себя оттесненными от главного.

Секс в большом городе: 4 женских психотипа

Скажу сразу: я поклонница этого сериала и одноименного фильма о жизни четырех подруг в Нью-Йорке, причем — и как женщина, и как психолог… Можно по-разному относиться к сериалу и его героиням. Главное — быть знакомой со своими женскими ипостасями и принимать их…

Во-первых, в «Сексе в большом городе» наконец-то поднимается тема женской дружбы. Обычно кинематограф воспевает «крепкую мужскую дружбу» со «своим парнем», с которым «можно пойти в разведку». А вот максимум, куда можно пойти с подругой.

Секс в большом городе: 4 женских психотипа

Если два предыдущие психотипа живут отношениями («Шарлотта» — романтическими, «Саманта» — сексуальными), то для женщины-«Миранды» на первое место ставится работа.

И у этого психотипа, и собственно у киношной Миранды плохие отношения с матерью. А именно в контакте с матерью развиваются наши эмоции. Поэтому чувства «Миранды» закрыты, и живет она головой. Это и плюс, и минус. Она рассудительна, рациональна, ответственна, дисциплинированна. Но при этом боится чувств — своих и чужих.

Зрелый секс в большом городе

НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ СВОЕГО ВОЗРАСТА!

Многие женщины к сорокалетнему рубежу подходят со страхом — прощай, молодость. Будто стукни им сорок, как они тут же сморщатся, скукожатся, поседеют и из-за климактерических неприятностей забудут о мужчинах.

На самом деле жизнь только начинается – сексуальная жизнь. После сорока у женщин происходит всплеск сексуальности. Обусловлен он по большому счету защитной реакцией организма — “не хочу стареть!”. Если женщина отдает себя полностью своим желаниям и.

Секс в большом городе

Женщина — это и тепло домашнего очага, и мгновенное увлечение в поисках ускользающего счастья. Ее образ ваяли в мраморе и отливали в бронзе, ей доверяли рождение богов и ранимое биение сердец. Ради нее шли на подвиги и ее именем осаждали города.

Не существует ни одного человеческого достижения, ни одной истины, у истоков которой не стояло бы это гордое и необычайно красивое создание. Эпохи и века пропитаны ее сладким запахом, тысячи легенд струятся кровью пролитой ради нее.

Как смириться со своим возрастом

Мы редко бываем довольны своим возрастом: сначала хотим казаться старше, потом моложе. Как же перестать обманываться и просто принять себя?

Кристиан Диор сказал: «Женщины наиболее привлекательны в возрасте от тридцати пяти до сорока.

А так как лишь немногие женщины выходят из сорокалетнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно!»

Если вам исполнилось 30 лет. Вам грустно, потому что волей-неволей подводится первый жизненный итог. Вы не стали тем, кем мечтали в детстве, — и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector