Старинные фото, натурщицы и воображение. Fred Calleri

Старинные фото, натурщицы и воображение. Fred Calleri

Художники и натурщицы в кадрах легендарного журнала LIFE

В мастерских живописцев или скульпторов, помимо самих творцов и различных принадлежностей для создания произведений искусства, часто находятся натурщицы.

1. Американский художник Роберт Раушенберг (1925-2008) и его натурщица, 1951 год. Самую большую известность из всех его работ получили те, что сочетали в себе элементы живописи и скульптуры и были созданы в 1950-х. (Wallace Kirkland)

2. Группа учеников художественной школы Фарнсуорта пишет картину с натуры, 1946 год. (Andreas Feininger)

3. Американский художник Томас Харт Бентон (1889−1975) работает над картиной «Персефона» (также известной как «Изнасилование Персефоны») в своей студии в Канзас-Сити, Миссури, 1939 год. Натурщица — одна из его учениц, студентка Института искусств Канзас-Сити. Сильное влияние на работы Бентона, приверженца регионализма, оказал Эль Греко. (Alfred Eisenstaedt)

4. Томас Харт Бентон) работает над картиной «Персефона». В конце 1930-х он издал автобиографическую книгу, которую высоко оценил лауреат Нобелевской премии романист Синклер Льюис: «Вот редкое явление — художник, умеющий писать». (Alfred Eisenstaedt)

5. Ученики художественной школы Скоухигена, Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год. Как сказал поэт Уильям Блэйк, «искусство не может существовать без обнаженной красоты». (Eliot Elisofon)

6. Жан Негулеско (1900-1993) пишет портрет натурщицы в студии в Голливуде. Сегодня его знают как автора сценариев знаменитых фильмов 1940-1960-х годов, но его первой любовью и любовью на всю жизнь была живопись. (Jerry Cooke)

7. Мозес Сойер (1899-1974) работает в студии в Гринвич-вилледж, 1960 год. Родившийся в России и выросший в Бронксе Сойер всю жизнь придерживался реализма, отвергая новомодные течения. (Time & Life Pictures/Getty Images)

8. Дэвид Фреденталь (1914-1958) рисует эскиз, 1948 год. (Gjon Mili)

9. Немецкий сюрреалист Фабиус фон Гугель (1910 -2000) в Риме. (Jack Birns)

10. Натурщица Дорис Фишер на перекуре во время занятий в художественной школе в Окс-Боу, Мичиган, 1946 год. (Loomis Dean)

16. Художник рисует афишу для фильма «Маха обнаженная», 1958 год. (Bill Bridges)

12. Скульптор Хаим Гросс (1904-1991) в студии, 1942 год. Он родился в Австрии, а в 1921 году переехал в США и стал одним из самых известных резчиков по дереву. (Eliot Elisofon—Time Life Pictures/Getty Images)

13. Художники пишут с натуры, Калифорния, 1959 год. (J. R. Eyerman)

14. Натурщица на фоне кактусов и больной артритом художник, 1948 год. (Alfred Eisenstaedt)

15. Ученики художественной школы Скоухигена, Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год. (Gjon Mili)

17. Скульптор Хаим Гросс делает эскиз, 1942 год. (Eliot Elisofon)

18. Обнаженная женщина позирует для художника Флетчера Мартина, 1940 год. (Peter Stackpole)

19. Автопортрет итальянского художника Джорджо де Кирико (1888−1978). Критик Роберт Хьюз писал о нем: «Не секрет, что де Кирико был поэтом, и поэтом отличным». О картинах же Хьюз не писал ни слова.

20. Анри Матисс (1869-1954) лепит обнаженную женщину, лежа в кровати в своей квартире, 1951 год. (Dmitri Kessel)

Напоминаем, что БигПикча есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Апрельское мороженное, как привет лету! Художник Fred Calleri.

Приживается Апрель, приживается,
Открывает в лето дверь — наряжается,
Небо густо рассинил, поразмешивал,
Накрахмалил облака, да поразвешивал.

Штору гладит ветерок, словно шепчется…
Всё на свете после зим солнцем лечится.

Расписание на апрель:
Передумать все мысли вслух,
Руки вымазать в акварель,
Птицу выслушать. Лучше двух.
Не планировать каждый шаг.
Ну, и прочая канитель.

Расписание на апрель:
Просто жить. И весной дышать.

Апрельское мороженое, как Привет лету!
Вкусно, сладко и очень хочется много!

Когда я была маленькой, то очень любила мороженое. Вы скажете:

«Подумаешь! Ну кто же в детстве не любил мороженого?»
Это особенная любовь, которая с годами не проходит, вот!

Читать еще:  Современный канадский художник. John Hartman


По этому поводу тест.


Если нравится несколько — пишите их.

🎨 Художник Fred Calleri 🎨

ПУТЕШЕСТВИЯ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ…

Творчество Фреда Кальери, возрождает романтизм в живописи. Теплые картины художника, полны ностальгических ноток, дарят моменты умиротворения и доброты. Персонажи, созданные художником, немного чудаковатые, но, в то же время, безумно милые, смотрящие с полотен огромными голубыми глазами.

Путешествия и приключения, действительно, никогда не заканчиваются. Окунувшись в мир интересных книг, скачав аудиокниги, вы получите массу удивительных впечатлений.

« Мне нравится исследовать фигуру и репрезентативную живопись в целом. Добавляя небольшое искажение, я могу позволить себе создать изображение, используя каждую часть как урок, который используется в следующем фрагменте. Исторический или «периодный» характер работы поддается стилю (и палитре), которые мне нравится. Эта тема вдохновляет меня творчески. Я использую её как возможность, пытаясь включить стиль в каждый вызов, с которым я сталкиваюсь ».

«Мои влияния – это самые разные жанры, от« Мастеров до великих иллюстраторов »и многих художников, которые живы сегодня. Они постоянно напоминают мне, что путешествие никогда не заканчивается, и есть большие знания, которые нужно получить. Когда вы смотрите на мою работу, легко видеть, что предмет каждой части может меняться. (иногда резко).То, что человек может найти в жизни, также меняется, и мне нравится бросать мои фигуры в этот мир ».

Художник работает в студии, прикрепленной к его дому в Санта-Барбаре. Используя старинные справочные фотографии, живые модели и воображение, работа затем создается на панели Masonite (мазонит)или Canvas.холст. При использовании черно-белых ссылок большая часть цвета создается из воображения.

В настоящее время Фред живет в Санта-Барбаре, Калифорния. Его работа была представлена ​​в: Southwest Art, International Artist, American Art Collector, коллекционере западного искусства, журнале Santa Fe Magazine (NAZ) Mountain Living Magazine.

Кажется невероятным, что эти восхитительные и милые маленькие женщины – это работа таланта Фреда Каллери, как и любой художник, он способен творить свои произведения в неповторимом стиле, который содержит поэзию и нежность.

Фред Херцог — гениальный фотограф повседневности

В 1930 году в Германии, в городе Бад-Фридрихсхалль родился Фред Херцог (Fred Herzog). Его с детства увлекала фотография. Уже в 20 лет он приобрел фотоаппарат и отправился снимать улицы родного города. Вскорости его родителей не стало, и Фред принял решение эмигрировать в Канаду. Фотоаппарат был одной из важнейших вещей его скромного багажа.

Поселившись в Ванкувере, Херцог устроился в корабельный док. В свободное от работы время он делал фотоснимки, героями которых выступают простые горожане. Юному эмигранту поначалу было несладко: приходилось тяжело работать, арендовать место в маленькой ночлежке. Он не унывал.

В 1953 году Фред начал использовать цветную пленку. Его снимки наполнились красками и живостью. Их можно легко узнать по характерной гамме цветов: пастельные оттенки оливкового, голубого, песочного, бежевого виртуозно сочетались с насыщенным красным. Свое хобби Херцог в будущем будет называть особой формой журналистики.

Он снимал на позитивную, слайдовую пленку, что заметно усложняло ему процесс, сильно ограничивало круг зрителей и варианты распространения фотографий. Фред был отчаянным экспериментатором, человеком искусства без лишнего тщеславия. Даже многие мэтры фото того времени отказывались работать с цветом, аргументируя это ненужными трудностями. Для Херцога цвет был важным и необходимым элементом создания ценного, в историческом плане, фото. Наш герой никогда не считал себя пионером цветной фотографии, однако он явно был одним из первых, кто активно использовал цвет в уличной съемке.

Одним из соседей Фреда по ночлежке оказался медицинский фотограф из Африки, в котором он увидел товарища по интересам. Спустя немного времени они стали коллегами. Сначала, объединив усилия, создали фотолабораторию на базе арендованной комнаты. Херцог полностью погрузился в фотодело: изучал технические аспекты, осваивал литературу по теме и, конечно же, снимал. Через несколько лет, благодаря протекции своего друга, он получил место медицинского фотографа в госпитале Святого Павла.

Читать еще:  Цифровой художник и музыкант. Simone Morana Cyla

Даже имея должность в профессии, Фред продолжает снимать для себя. Улицы, люди, машины, вывески — повседневные сюжеты, никаких постановок, обычная жизнь городов. Он побывал в США, и в Мексике, но якорь был брошен в Канаде, там маэстро живет и сейчас.

Большинство работ, благодаря которым Фред Херцог прославился, были сделаны в родном Ванкувере. Это один из крупнейших городов страны, который всегда был популярным туристическим местом. Горные массивы в сочетании с парками и достопримечательностями сделали его местом паломничества.

Фотографии Херцога показывают Ванкувер совсем другим — это провинциальный городок, с обычными прохожими, бакалейными лавками, светящимися витринами. В городе есть и джентльмены, и забулдыги, и аккуратные детишки с родителями за руку, и бунтующие тинейджеры. И все это показано с безусловной любовью и принятием. У Фреда нет социальной критики, это все феномены, которые просто существуют в его работах, и они прекрасны.

В 70-х Мастер стал преподавателем кафедры изобразительных искусств в Университете Британской Колумбии. Работая там, он продолжает творить, создавая свою уличную хронику. К сожалению, талант Херцога был по достоинству оценен лишь на 77-ом году жизни. Ему удалось восстановить старые снимки и дать им вторую жизнь.

Галерея искусств Ванкувера в 2007 году выставила серию работ Фреда Херцога. Это повлекло за собой большое внимание к фотографу. Его кадры стали печататься в журналах и даже издаваться фотокнигами.

Мастер скончался 9 сентября 2019 г., когда ему было 88 лет.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

«Позы» Аретино — средневековая похабщина, ставшая классикой Ренессанса

«Позы» Аретино, «Шестнадцать поз» или «Любовные позы» — все это названия сборника похабных стихов поэта Пьетро Аретино, проиллюстрированного гравюрами с разнузданными сценами секса.

Эту книгу запрещали, за нее сажали, ее много раз подпольно копировали, и ей восхищались — со временем «Позы» Аретино превратились из произведения, от одного упоминания которого дамы падали в обморок, в ценнейший артефакт Ренессанса, из которого черпали вдохновение Казанова и Александр Сергеевич Пушкин.

Рассказываем о непростой судьбе этого очаровательного культурного памятника средневековой эротики. Естественно, с картинками.

Начать рассказ о «Позах» Аретино придется издалека. В 1524 году маркиз Федерико II Гонзага решил построить себе загородную виллу рядом с городом Мантуя, и пригласил в качестве архитектора не абы кого, а Джулио Романо, именитого ученика Рафаэля Санти. Романо понадобилось всего восемнадцать месяцев на постройку виллы и еще десять лет на дальнейшую роспись ее интерьеров. Работа оказалась колоссальной. Несколько залов покрыли огромные росписи с мифами о богах-олимпийцах, однако некоторые работы Романо отличались от основного массива. К примеру, вот эта:

Хотя маркиз Гонзага и придерживался передовых взглядов, еще до начала строительства виллы он забраковал большинство откровенных росписей, оставив лишь несколько. Но пропасть самым пикантным рисункам не дал друг Романо, Маркантонио Раймонди — художник и еще один ученик Рафаэля. Когда Раймонди впервые увидел этюды приятеля, он был настолько восхищен их дерзким эротизмом, что предложил Романо незамедлительно переделать их в гравюры и издать отдельно. Автор был не против, но понимал, что после такого у них точно появятся серьезные проблемы не только с властями, но и лично с папой Климентом VII, с которым у Романо и без того были сложные отношения.

По легенде, Климент VII однажды пригласил Джулио Романо расписывать Ватикан, однако времена были тяжелые, и они не смогли договориться насчет гонорара, поэтому в отместку ретивый художник оформил зал Константина порнографическими картинами, которые потом пришлось перекрашивать, за что Романо и впал в немилость.

Так это было на самом деле или нет — никто не знает, но Романо действительно поучаствовал в росписи Битвы Константина, которую ему поручили доделать за Рафаэлем после смерти мастера. И между Романо и Климентом правда были разногласия, но, с другой стороны, у кого из именитых живописцев их тогда не было? В Италии шел Ренессанс, и если для творческих людей это был переломный момент в художественном переосмыслении роли человека, Бога и морали, то для католической церкви это был слом политический — в 1527 году Рим вообще будет разграблен войсками Карла V, из-за чего власть папы серьезно пошатнется.

Читать еще:  Ярмарки и блошиные рынки или где купить редкие старинные предметы?

Но в 1524 году папский престол еще крепко стоял, и когда гравюры Раймонди по самым разнузданным эскизам Романо были изданы, их незамедлительно изъяла церковь. Усугубляло дело еще и то, что картинки с совокупляющимися парочками сопроводил похабнейшими стихами друг живописцев, поэт Пьетро Аретино. По другой версии, Аретино добавил свои сонеты уже многим позже, однако очевидец всего этого безрассудства, художник Джорджо Вазали, пишет о событиях так:

Джулио Романо поручил Маркантонио вырезать по его рисункам на двадцати листах все возможные способы, положения и позы, в каких развратные мужчины спят с женщинами, и, что хуже всего, мессер Пьетро Аретино написал для каждого способа неприличный сонет, так что я уж и не знаю, что было противнее: вид ли рисунков Джулио для глаза или слова Аретино для слуха. Произведение это было строго осуждено папой Климентом, и, если бы, когда оно было опубликовано, Джулио уже не уехал в Мантую, он заслужил бы суровое наказание от разгневанного папы. Маркантонио был схвачен и заключен в тюрьму, и плохо бы ему пришлось, если бы его не выручили кардинал Медичи и Баччо Бандинелли, находившиеся в Риме на службе у папы.

Лишь в неспокойном 1527 году Романо, Раймонди и Аретино удалось, наконец, переиздать свой труд, но и тут их ждала неудача. Творцы понадеялись, что политическая смута в Италии отведет от них зоркий взгляд папы Климента VII, но чуда не произошло — второе издание сборника, уже известного в народе как «Позы» Аретино, также было полностью сожжено. На этот раз, к сожалению, безвозвратно.

Уцелевшая гравюра Раймонди

Так оригинал «Поз» Аретино был утрачен — до нас дошла лишь одна уцелевшая гравюра Раймонди и шестнадцать сонетов Пьетро Аретино. Однако в середине XVI века широкой публике это произведение было вновь представлено в изложении художника Агостино Карраччи, сделавшего копию с другой копии 1550 года. «Любовные позы» к тому моменту уже превратились в легенду — сборник несколько раз переиздавался кем ни попадя, но раз за разом уничтожался властями.

Копия «Поз» 1550 года

По разрозненным свидетельствам мы знаем лишь то, что обе этих версии («Позы» Карраччи и пиратское издание 1550 года) отличаются от оригинала персонажами, но не самими позами. На гравюрах Раймонди были изображены обычные люди, тогда как Карраччи рисовал пары богов и знаменитых любовников из реальной истории: Зевс и Гера, Марк Антоний и Клеопатра, и все в таком духе. Не исключено, что таким образом Карраччи хотел избежать излишнего гнева церковников — дескать, не порнографию какую-то рисует, а отдает дань уважения классическим сюжетам.

Мускулистые тела и мощные торсы персонажей тоже были идеей Карраччи, как и идея перенести сцены секса из бытовых интерьеров в более помпезные локации. Именно эта версия «Поз» Аретино в итоге и стала каноничной, а если точнее, то ее французское переиздание 1798 года под названием L’Arétin d’Augustin Carrache, ou recueil de postures érotiques, d’après les gravures à l’eau-forte par cet artiste célèbre (примерный перевод — «Позы Аретино в исполнении Агостино Карраччи или сборник эротических картин с дополнениями знаменитого художника»).

По соображениям нынешней нравственности, во многом столь близкой по духу эпохе Ренессанса, мы были вынуждены замазать некоторые пикантные детали этих гравюр. Но вы наверняка это и так уже поняли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector