Странные картины. Stefan Petrunov

Странные картины. Stefan Petrunov

Зловещие иллюстрации Стефана Койдля, которые на ночь лучше не смотреть (20 фото)

Стефан Койдль (Stefan Koidl) — фриланс-иллюстратор и концептуальный художник из Австрии, который использует графический редактор «Фотошоп» для создания зловещих иллюстраций. Его работы изображают различные жуткие мотивы, начиная от городских легенд и заканчивая мифическими существами.

По словам художника, он рисует с самого детства, но фокусироваться на профессиональном рисовании начал 3 года назад. На создание таких иллюстраций его вдохновляют художники, фильмы и игры.

Также большим вдохновением для него является возможность изобразить то, что рисует собственное воображение, создавая свои собственные миры. Стефан любит фильмы «Властелин колец», «Остров проклятых», «Странные вещи» и всё, что связано с фантазией и ужасом.

Его предыдущие работы можно посмотреть здесь.

Лики смерти: тревожные картины Стефана Койдля

Стефан Койдль — австрийский художник-иллюстратор, который рисует невероятно жуткие и тревожные картины с покойниками, духами, злобными карликами и вот этим всем. Если хотите испугаться по-взрослому, милости просим.

Больше работ Стефана можно посмотреть в его Instagram.

Пиранези о гигантах

Оригинал взят у kadykchanskiy в Пиранези не фантазировал. Он фиксировал.

Фиксировал подлинные свидетельства существования цивилизации доземлян.

Статья Антона Зубова. Это практически сенсация!

А всё благодаря тому, что в сети стали появляться до этого скрываемые сканы его гравюр.

Изучая картины Пиранези обнаружил ещё одно доказательство существования АНТов.
БОГ-ов, которые были уничтожены ЯХВе, после захвата им земли.

Всего на картине изображено 5 черепов, по крайней мере я разглядел 5. Вроде виднеются части скелета, но нет уверенности.

Сопоставим размеры черепа АНТа и головы человека.

Пропорции картины соблюдены. Люди на картине стоят даже дальше, чем лежат черепа.

Верить картине или нет, решать ВАМ! Но в копилку гипотезы о допотопной АНТичной империи с богами АНТами, эта гравюра встраивается идеально.

Вот кость на картинке, смотрите её размер по сравнению с щитом.

Скелет и минимум 4 черепа всем видны (+ 1 расколотый на колонне)?

Судя по всему, остальные подобные картины были уничтожены или изъяты цензурой, но здесь очень похоже на то, что художник оставил намек, с чем следует сравнивать размеры черепа (с солдатами на орнаменте).

Обратим внимание, что черепа, как минимум в 2.5-3 раза превышают размеры голов у солдат

К сожалению, у самого Пиранези найти подобных орнаметнов с изображением живых людей для сравнения не удалось, но вот, что рисуют другие художники той же эпохи:

Как видим, на всех картинах живые люди изображены примерно такого же роста (но никак не с разницей 2-3 раза), как и статуи на орнаментах.

Конечно, орнаменты и сравнение с какими-то там гравюрами сумасшедших художников не могут служить доказательством существования гигантов, но что тогда делать вот с этими товарищами:

Смитсоновский институт обязан обнародовать документы, подтверждающие уничтожение в начале ХХ века «в целях сокрытия научных фактов и сохранения незыблемости теории эволюции человека» десятков тысяч (!) артефактов — скелетов людей-гигантов, найденных в различных частях американского континента.

Такое решение принял Верховный суд США по результатам длительного расследования по заявлению Американского института альтернативной археологии (AIAA), давно подозревавшего, что сотрудниками Смитсоновского института в 1900-х годах были уничтожены десятки тысячи человеческих останков, принадлежавших «людям» огромного роста.

Читать еще:  Швейцарский художник. Martina Niederhauser

В исковом заявлении утверждалось, что останки людей-гигантов, о которых из исторических документов ничего не было известно, но которые упоминались как в античной литературе, так и в религиозных текстах, были уничтожены с единственной целью — чтобы не подвергать сомнению принятую в официальной науке историческую теорию появления и развития человечества. То есть, когда оказалось, что факты не соответствуют теории, то вместо переосмысления теории предпочли не просто отмахнуться от фактов, но и уничтожить их.

Смитсоновский институт долгое время все отрицал, но потом некоторые его сотрудники признали наличие документов, подтверждающих уничтожение скелетов людей-гигантов. Кроме того, суду была представлена бедренная кость длиной 1,3 м, украденная когда-то из коллекции института и потому не уничтоженная. Она долгое время хранилась у укравшего ее (или, точнее, спасшего ее от уничтожения) высокопоставленного сотрудника института, который в своем завещании рассказал об этой кости и о тайных операциях, проводившихся в институте. Демонстрация этой кости и стала ключевым моментом в ходе судебного заседания.

По решению суда институт обязан рассекретить и опубликовать указанные документы в течение 2015 года, но специальная комиссия может скорректировать сроки публикации — ведь признание существования в прошлом ранее неизвестной расы людей-гигантов может практически уничтожить современную историческую науку, опровергнув основные ее положения.


Отрывок давнего сеанса:

После Второго Потопа (Большого), остатки вылезли у Египта, оборванные и еле живые. Понятно, что не все были в таком бедственном положении и не только в Египте, но это то, что я видел про тот момент. Атланты были высокими, обладали Знаниями и стали обучать людей, по честному обустраивали свой быт и желали комфорта. Были все очень важные и страдали гордыней. Мне было печально это вспомнить и осознать.

К людям относились пренебрежительно. В моём понимании, как к кошкам. Хочу поглажу, хочу — ногой отодвину. Люди были нам где то по колено. Телосложение Атлантов стройное, широкоплечи с узкими бедрами. Кожа Атлантов была бронзовой или золотистой. Шестипалые.Читать далее





Палец 38 см в длину найден в Египте

Отпечаток ноги длиной около 1,5 метров в Парке Драконов (Приморье)


Читаем в тему:Война в Старом Мире. Тартария

Оригинал взят у sibved в Продолжая питерскую тему
На фасаде Эрмитажа, у которого расположен портик с атлантами есть ниши.

В них установлены скульптуры. Изготовлены, похоже из металла, предположительно бронза. Вот эта композиция прямо демонстрирует ученика и учителя. Кстати данный шлем массово представлен в орнаменте арки Генерального штаба и на барельефе постамента Александрийской колонны:

Stefan Koidl: мне нравится играть со «страхом»

Да, в этих работах жутковатые мотивы, от городских легенд до мифических существ. Популярный художник Стефан Коидл хорошо знает, что некоторые из величайших человеческих страхов порождаются в головах, а не в реальной жизни.
Вот он и создает загадочный, пугающий, запугивающий, но в то же время совершенно завораживающий и интригующий мир.

Когда Стефана спросили, что вдохновляет его на создание этих жутких рисунков, художник сказал:

Читать еще:  Солнечный свет. Gretchen Hancock

«Художники, фильмы, игры. Я всегда хотел сделать такие картины. Огромное вдохновение — это также способность рисовать композиции из воображения, создавая «собственные миры». Я люблю Властелина колец, Острова Стентера, Незнакомцев и все, что связано с фантазией», — сказал художник.

«Мне просто интересно рисовать, мне нравится играть со «страхом», — Стефан.

Стефан Коиль вдохновлен тем, что пугает других, и оживляет в своих увлекательных работах самые интимные страхи. Если пост вы открыли вечером, то подготовьте ночную лампу и запаситесь снотворным, без него вы сегодня наверняка не заснете).

Василий и Николай играли с шинами, это был последний день перед вторжением злоумышленников.

Крыса
Иллюстрация сделана для Machina Arcana, совместной настольной игры в стиле ужасов.

Странные картины символиста Кнопфа: Одержимость кругами, городом детства и собственной сестрой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фернан Кнопф родился в 1858 году в богатой многодетной семье. Его отец был заместителем прокурора. Семья жила в Брюгге, в большом доме с видом на канал. Этот меланхолический образ – пустые улицы, мосты, каналы – преследовал художника всю оставшуюся жизнь. Четыре десятилетия он воспроизводил на холсте виды Брюгге. Однако все это время он не желал и даже фобически боялся возвращения в Брюгге, опасаясь столкновения с реальностью, разительно отличающейся от воспоминаний его детства.

Кнопфу предстояло стать юристом – чего еще ждать от юноши, в чьей семье юристы и судьи составляют абсолютное большинство? Правда, в юридической школе он проучился всего год. Игнорируя учебу, он находил отдохновение в книгах – Бодлер, Флобер, де Лиль… Фернан и сам начал пробовать свои силы в литературе, но в действительности его влекло изобразительное искусство. Однако учеба в Королевской академии изящных искусств Брюсселя тоже не задалась. Кнопфа в целом хвалили учителя, он с интересом изучал искусство тех лет. Академическая живопись его не прельщала, импрессионисты казались поверхностными. А вот прерафаэлиты, особенно Берн-Джонс с его чеканным ритмом, суровыми пейзажами и бледными лицами персонажей, пришлись Кнопфу по вкусу. Англия ему тоже очень понравилась, он стал настоящим англофилом. Человек, в общем-то, замкнутый и нелюдимый, он без труда влился в светскую жизнь и на каждого, кто с ним встречался, производил неизгладимое впечатление. «Металлические глазки, презрительный рот, отвращение к неряшливости – настоящий денди», — так писали о нем современники.

То же впечатление производили и его первые живописные опыты. В 1881 году Кнопф представил свои картины публике – и заслужил всего один положительный отзыв. «Гордость, изоляция, жестокость и презрение» — так писали критики о его работах. Но молодой художник лишь убедился в правильности избранного пути. Спустя два года вместе с экспрессионистом Джеймсом Энсором (которого, кстати, терпеть не мог) он основал общество Le Groupe des XX, куда входили представители авангардной бельгийской живописи. Кнопф много писал об искусстве, издавал монографии, занимался исследованиями и преподаванием – и, в общем-то, мог бы построить карьеру ученого, а не художника, если б не случай.

Читать еще:  Фигуративные картины в наивном стиле. Мариана Калачева

Знаменитым Кнопфа сделали… розенкрейцеры и один скандал. По просьбе писателя-розенкрейцера Жозефина Пеладана он начал работать над иллюстрациями к его книге. Но певица Роуз Карон узнала в порочной женщине на обложке… себя! Она возмутилась, история просочилась в прессу, а Фернан Кнопф проснулся знаменитым – правда, слава эта была сомнительной. Сотрудничество с Пеладаном продолжилось, и Кнопф неоднократно представлял свои работы на встречах Ордена розы и креста.
Постоянная героиня его работ – строгая бледная женщина с пышными рыжими волосами и античными чертами лица.

Иногда ее глаза наполнены холодной яростью или грустью, иной раз он изображал ее спящей или слепой… Часто она обращалась сфинксом или химерой, а иной раз – алхимическим андрогином. И в картине «Искусство, или нежность сфинкса» юноша, очарованный мифическим созданием, обладает тем же точеным лицом.

Кнопф практически не писал мужчин, и уж если сюжет картины требовал появления такого персонажа, предпочитал придать ему андрогинную внешность.
Однако доподлинно неизвестно, кто эта женщина, столь вдохновлявшая художника. Считается, что она воплощает в себе образ сестры Фернана – Маргариты, облагороженный кистью художника.
Отношения Фернана с Маргаритой – тоже загадка. Практически до своего замужества она была постоянной (порой единственной) его моделью. Говорили, что Кнопф любит сестру сильнее, чем это позволено брату. После его смерти в мастерской были обнаружены стопки проявленных фотографий Маргариты – он использовал их еще долгие годы после разрыва с любимой натурщицей. Кстати, у Кнопфа было передовое по тем временам оборудование для съемки, которое он использовал исключительно в личных целях.

Чувственные удовольствия, любовь в ее плотском воплощении, по всеобщему убеждению, были чужды художнику. Нет никаких сведений о его отношениях с женщинами или, если на то пошло, мужчинами. Но обвинения Кнопфа в женоненавистничестве ложны – он активно поддерживал суфражисток. Жил он замкнуто, в одиночестве, в странном доме, который придумал сам. Там были статуи греческих богов, алтарь Гипноса – бога сна и забвения, фантасмагорические интерьеры в синих и золотых оттенках. Над входом красовалась надпись «Мы владеем только собой».

Художник был просто одержим кругами. Он не просто регулярно использовал эту фигуру в своих картинах. В своей мастерской он нарисовал на полу золотой краской круг, в который ставил мольберт во время работы. В главной комнате «храма себя», как называл Кнопф свое пристанище, висел портрет Маргариты во весь рост.

Художник скончался в 1921 году, а в 1930-е годы «страшный дом» снесли с полного одобрения его родственников.
Фернан Кнопф оказал большое влияние на многих бельгийских и австрийских живописцев. На его работах выросло целое поколение символистов, «отцы» дизайна, представители Венского сецессиона, восхищались им. Наряду с Маргарет Макдональд, Фернан Кнопф стал вдохновителем художника Густава Климта. Он много работал для театра и занимался дизайном. Музыкальная комната дворца Стокле в Брюсселе – шедевра мастеров Венского сецессиона – создана именно им. Репродукции работ Фернана Кнопфа «снимались» в главном советском хорроре «Господин оформитель», где подчеркивали жутковато-утонченную атмосферу фильма.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector