Стремительное омоложение старых мастеров

Стремительное омоложение старых мастеров

Техника старых мастеров. Секреты Долголетия живописных шедевров.

Сегодня давайте обсудим — почему картины написанные столетия назад — так хорошо сохранились до наших дней.

Вопрос на самом деле очень актуальный для любого художника — ведь хочется, чтобы Ваши шедевры оставались неизменно прекрасными и радовали не одно поколение созерцателей ваших картин…

И сегодня поговорим именно о Старых Мастерах — сколько прошло времени, а картины выглядят красочно и достаточно молодо… В чем секрет?

Живопись маслом имеет свойство меняться со временем, на это влияет подбор и сочетание красок, техника исполнения, финишное покрытие работы и условия хранения. Это не учитывая тех ошибок и недочетов , которые мог допустить одаренный художник,пробуя новые методы.

Луис Мелендес 1716-1780

По этим причинам впечатление от полотен и описание их вида с годами может отличаться…

Техника масляной живописи дает огромные преимущества в работе: картину можно писать годами, постепенно создавая форму и прописывая детали тонкими слоями краски (лессировкой).

Луис Мелендес 1716-1780

Поэтому быстрое письмо, где сразу же пытаются придать законченность картине, не характерно для классической манеры работы маслом. Продуманная постадийность нанесения краски позволяет добиться удивительных оттенков и эффектов, поскольку каждый предыдущий слой при лессировке просвечивается сквозь следующий.

Клас Питер (159798 — 1661)

Есть несколько техник написания картин, которые уже используются на протяжении веков и приносят отличный результат на холсте:

Фламандская техника : ее использовал Леонардо да Винчи:

  • На светлом грунте делалась пропись рисунка в одном цвете, сепией – контур и основные тени.
  • Затем делался тонкий подмалевок с лепкой объема.
  • Завершающим этапом были несколько лессировочных слоев рефлексов и детализация всех объектов.

Леонардо Да Винчи. Мадонна в Гроте

Но темно-коричневая пропись слоев Леонардо со временем, несмотря на тонкий слой, стала сильно проступать сквозь красочное изображение, что привело к потемнению картины в тенях. В основном слое он часто использовал жженую умбру, желтую охру, берлинскую лазурь, желтый кадмий и жженую сиену. А его завершающее нанесение красок было настолько тонким, что его невозможно было уловить взглядом. Собственно разработанный метод сфумато (затушевывание) позволял это делать с легкостью. Ее секрет в сильно разбавленной краске и работе сухой кистью.

Итальянская техника : в ней работали Рубенс, Веласкес и Тициан.

  • Нанесения цветного грунта на полотно (с добавлением какого-либо пигмента);
  • Перенесения контура рисунка на грунт мелом или углем и фиксации его подходящей разбавленной краской.

Рубенс. Четыре стихии

  • Подмалевок, местами плотный, особенно в освещенных местах изображения, а местами полностью отсутствующий – оставляли цвет грунта.
  • Окончательная работа в 1 или 2 приема полулессировками, реже тонкими очень прозрачными лессировками.

Веласкес. Сдача Бреды

В этой технике особое внимание отводилось применению перекрывающих дополнительных цветов, которые позволяли нейтрализовать местами насыщенный грунт. Например, красный грунт можно было нивелировать серо-зеленым подмалевком. Работа в этой технике велась быстрее, чем во фламандском подходе , что больше нравилось заказчикам. Но неправильный подбор цвета грунта и красок завершающего слоя мог испортить картину..

Тициан. Три возраста человека

Чтобы достичь максимальной гармонии в картине используют всю силу рефлексов и взаимодополнения цветов. Имеются также небольшие хитрости, такие как применение цветного грунта, как принято в итальянской технике , или покрытие картины лаком с пигментом. Цветные грунты могут быть клеевыми, эмульсионными и масляными. Последние являют собой пастозный слой масляной краски необходимого цвета.

Если белая основа дает эффект свечения, то темная придает глубину краскам.

Рембрандт писал по темно-серому грунту

Рембрандт. Ночной Дозор

Брюллов — на основе с пигментом умбры

Брюллов. Сон Девушки

Иванов тонировал полотна желтой охрой

Александр Андреевич Иванов.(1806-1858) Явление Христа народу

Рубенс использовал пигменты английской красной и умбры

Рубенс. Суд Париса

Боровиковский предпочитал для портретов серый грунт

Боровиковский. Портрет сестер Гагариных

а Левицкий – брал серо-зеленый

Левицкий. Екатерина Вторая

Потемнение полотна грозило всем , кто в избытке использовал земляные краски (сиена, умбра, темная охра).

Кроме используемых земляных красок, темнеющих со временем, покрывные лаки на основе смол (канифоль, янтарь) также изменяют светлость картины, придавая ей желтизну. Чтобы искусственно придать старину полотну, в лак специально добавляют пигмент охры или любой другой похожий.

Также к сильному потемнению может привести избыток масла в работе. Он может повлечь за собой еще и трещины. Хотя такой эффект кракелюра чаще связан с работой по полусырой краске, что для масляной живописи недопустимо: пишут только по высохшему или еще сырому слою, в ином случае необходимо соскрести его и прописать заново..

В общем -сегодня мы познакомились с некоторыми нюансами техники Старых Мастеров и еще обязательно вернемся к этой теме на примере натюрмортов и портретов.

А пока у Вас есть возможность, используя полученные сегодня знания — попробовать самим технику старых мастеров — используя одну из выше приведенных техник.

А какую именно — Вы узнаете из этого мастер-класса и лично от Никонова Дениса, который отлично изучил техники старых мастеров, мастерски владеет техникой Живописи и научит Вас создавать настоящие шедевры маслом.

МК «Голландский Натюрморт» >>>>

Изучив полный курс техники Старых Мастеров — Вы не просто будете писать изумительные работы, но и будете иными глазами смотреть на мировые шедевры в музеях.

Вам откроются все секреты полотен, скрытые для обычных людей, поскольку все секреты открываются только тем, кто знает….

Понравилась статья? Обязательно поделитесь своими впечатлениями в комментариях и конечно же поделитесь со своими друзьями — возможно они искали эту информацию.

Техника старых мастеров живописи.

Прозрачность красок — ядро живописной техники. Понять это — значит многое понять в технике живописи.

Итак, самое драгоценное свойство красок — их прозрачность. Все приемы старых мастеров опираются на прозрачность красок и яркость просвечивающего основания; эти приемы используют закономерности восприятия красок на просвет.

Цвет красок воспринимается глазом тогда, когда мельчайшие частицы красящего вещества рассматриваются нами на просвет. При этом яркость красок зависит от того, в какой степени они просвечиваются. Просвечивать краску может не только прямой свет, как это мы наблюдали на окнах с цветными стеклами, но и свет, отраженный от светлого фона, на который нанесена краска, либо свет, отраженный от нижележащих частей того же красящего вещества.

Сквозь акварельные краски просвечивает свет, отраженный белой бумагой, сквозь краски масляной живописи — отраженный свет от светлого грунта холста или доски, а также от слоя красок белильного подмалевка. Из истории живописной техники известно, что мастера живописи в большинстве случаев избирали для своих картин светлое основание. Они писали на золоте, на эмали, на пластинках из слоновой кости и других материалах, хорошо отражающих свет. Древние русские мастера указывали, что живопись всегда должна быть видна «в невечернем свете». Зернистая фактура холста, имеющая свои преимущества в масляной живописи, обладает меньшей способностью отражать свет. Красочный слой, нанесенный на левкас доски, выглядит заметно ярче Основным живописно-техническим требованием к тому конструктивному основанию на которое наносятся краски, почти всегда является его способность отражать свет, просвечивать краски и усиливать их яркость.

Лессировочные краски благодаря своей прозрачности и тонкости применяются для создания градаций путем нанесения тонкого слоя краски по всей поверхности картины либо по отдельному месту ее; для изображения теневых мест, где необходима бывает глубокая насыщенность красок; для передачи воздушной перспективы на далеких планах с мягкими очертаниями предметов и нежными переходами цвета.

Читать еще:  Танец. Allen Bentley

Значение относительной прозрачности красок так же велико в масляной живописи, как и в акварельной. Традиционный прием трехслойной и многослойной техники масляной живописи полностью основан на первостепенном значении прозрачности красок. Так, первый слой — жидкая пропись, который служит цели уточнить общее композиционное построение картины, распределить основные массы света и тени и наметить крупные цветовые соотношения, — всегда пишется тонкими прозрачными лессировочными красками. Второй слой — подмалевок, назначение которого — дать светотеневую моделировку форм, — всегда пишется корпусными красками — белилами, охрами, марсами и т. п. — и подготовляется как яркое основание для последующих лессировок. Третий слой, придающий картине ее окончательный колорит и завершающий процесс изображения, включает в себя и лессировочное, и корпусное письмо; первое применяется там, где нужно прикрыть освещенные места белильного подмалевка и придать им цвет, где нужно углубить тени; второе — там, где нужно нанести блик, усилить свет или передать полутон. Если первый слой исполняется лишь прозрачными красками без белил, второй слой — целиком на белилах и корпусных красках, то третий слой создается палитрой, совмещающей и корпусные, и лессировочные краски.

Таким образом, техника многослойной живописи довольно трудоёмкий кропотливый процесс, потому-то такая классическая живопись всегда будет иметь цену как духовную, так и материальную.

Старинные технологии омоложения в истории

Материал из сайта cto-shop.com
Эксперименты сильных мира сего, редко бывают безобидными для слабых
находящихся рядом. Тем более, если они не только примитивны, а доходят до абсурда.

Тысячелетиями люди пытались продлить жизнь и вернуть утраченную молодость.
Чего только не придумали! Начиная с многочисленных рецептов из разряда тех,
как волшебница Медея возвращала старикам молодость путем разрезания их на
куски и кипячения в котле с волшебными травами, и заканчивая фольклорными
сюжетами, в которых герои молодели от молодильных яблок. Однако в исторических
документах зафиксированы и такие экзерсисы, предпринимавшиеся реально
существующими людьми, которые не пришли бы в голову даже мифологическим
персонажам и сказочным героям.

Потогонная теория египтян
В стране фараонов для продления жизни прибегали к способам, которые
порождались в их воображении не иначе как жарким климатом. Так,
древние египтяне думали, что продолжительность жизни зависит от
рвотных и потогонных средств, поэтому имели обычай несколько раз в
месяц принимать рвотное,
а вместо того, чтобы спрашивать: «Как
поживаете?», спрашивали друг друга при встрече: «Как потеете?». В
надежде продлить жизнь и получить заряд бодрости египтяне в громадных
количествах поглощали чеснок.

В Древнем Египте полагали, что человек способен прожить до 110 лет,
а посему с переменным успехом пытались найти средства для сохранения
красоты и молодости. В текстах 3-4 тысячелетней давности встречаются
описания снадобий от седины и для улучшения зрения.
Тепло ли тебе, дедушка?

Древние римляне и греки, и в особенности врач Гиппократ, вплотную
занимались проблемой сохранения молодости и здоровья. В те времена
люди полагали, что старение обусловлено утечкой природного
человеческого тепла, поэтому советовали желающим дожить до преклонных
лет заниматься физическими упражнениями и принимать горячие ванны.
Но этим их рекомендации, конечно, не исчерпывались. Для того чтобы
истощенный годами человек помолодел или по крайней мере сохранился,
ему рекомендовали находиться в атмосфере другого — здорового и очень
молодого человека
. Римские врачи, например, предписывали пожилым
патрициям спать между двумя юными особами,
а в Древней Греции
умирающих стариков «для сугреву» обкладывали телами молодых девушек.
Говорят, помогало. Но это еще только цветочки.

Врач Гиппократ наряду с рекомендациями находиться в обществе юных
прелестниц тем, кто не желает стареть, предписыал питаться умеренно и
хорошей пищей,
утверждая, что «мы — это то, что мы едим».

Графин крови для графини
Некоторые верили, что переносчиком природного человеческого тепла и
источником жизнедеятельности является кровь. Неудивительно поэтому,
что с незапамятных времен с целью омоложения употребляли кровь.
Так, в Древнем Риме старики и старухи иногда бросались на арену, где
проходили бои, и пили свежую кровь убитых гладиаторов.
В средние же века употребление крови молодых людей тоже считалось
эффективным, но с моральной точки зрения — недопустимым способом
омоложения. тем не менее его продолжали практиковать, но делали это
по-разному: кто-то по старинке, как говорится, «внутрь, натощак» (по
некоторым свидетельствам, Людовик XI, герцог Альба и кое-кто из кардиналов
пытались омолодиться, выпивая кровь детей и подростков), кто-то в виде
инъекций (по словам историка Инфессуры, врач Папы иннокентия VIII,
пытаясь пробудить жизненные силы святейшего пациента, впустил в жилы
умирающего Папы кровь трех мальчиков), а кто-то, по примеру венгерской
графини Эльжбет Батори, принимал кровавые ванны (ей принадлежит
своеобразный рекорд по количеству загубленных жизней: для того чтобы
наполнить ванны кровью крепостных девушек, она приказала убить 650
человек!
Во время суда над ней 2 января 1611 года один из свидетелей
показал, что видел список, составленный графиней, в котором
указывалась именно эта цифра).
Вера в омолаживающее действие крови господствовала очень долго. В
дальнейшем предпринимались более «гуманные» методы: для омоложения
старого человека ему переливали кровь молодого барана. Стоит ли
говорить, что последствия были катасрофическими. Противники этого
метода острили, что для омоложения необходимы три барана: у одного из
них берут кровь, второму ее переливают, а третий выполняет эту
операцию.

Алхимия молодости
Вообще говоря, Средние века с их предрассудками и верой в
сверхъестественное стали эпохой разгула новых идей относительно
продления жизни.
В это время алхимики, запершись в своих кабинетах,
старались создать философский камень, который бы не только превращал
неблагородные металлы в золото и серебро, но и мог бы служить
могущественным средством, продлевающим жизнь и возвращающим молодость.
Кое-кто просто глотал драгоценные камни, надеясь, что они-то уж точно
помогут
.
Кроме того, изобретались всевозможные лекарства и снадобья из
трав, дождевых червей, женской менструальной крови, экскрементов
крокодила и т.д. и т.п. В частности, Парацельс пропагандировал свои
шесть эликсиров для омоложения и продления жизни, но сам умер в 48
лет, на собственном примере доказав бесполезность своих снадобий.

Учение — свет.
1 июня 1889 года в Парижском научном обществе был прочитан доклад,
который нашумел на весь мир и надолго привлек к себе внимание как
ученых, так и широкой общественности.
Выдающийся физиолог Броун-Секар сообщил, что после длительного
экспериментирования на животных он нашел способ, с помощью которого
можно вернуть себе силу и молодость.
Будучи в возрасте 70 лет, он сделал себе шесть инъекций вытяжки из
свежих семенников собак и кроликов и в результате почувствовал, что
помолодел на 30 лет!
Казалось, что найден ключ к разрешению вопроса,
над которым многие века ломали головы лучшие умы человечества. Вскоре,
однако, Броун-Секар вынужден был признать, что омолаживающий эффект
его препарата очень недолговечен, и за ним последовало еще более
быстрое увядание организма. через пять лет он умер.
Не менее оригинальную гипотезу выдвинул и другой известный всем
ученый-биолог И.И.Мечников. По его мнению, старение вызывается
хроническим отравлением организма особыми ядами-токсинами, выделяемыми
бактериями, которые населяют толстый кишечник человека в огромном
количестве. Постоянное отравление приводит к старости и смерти.
Развивая свою теорию, Мечников с целью предупреждения старости
предложил хирургическим путем удалять толстый кишечник человека, в
котором возникаюи токсины, приводящие к старению.
Некоторые хирурги,
его последователи, проводили операции по удалению кишечника. Сам
Мечников перед смертью (а умер он на 71-м году жизни) говорил своему
лечащему врачу, что он, к сожалению, поздно начал претворять в жизнь
свои научные изыскания и поэтому не добился успеха.
Скипидарные ванны для вождя пролетариата
Следует сказать, что огромную популярность в качестве молодильного
средства изначально они приобрели в Японии. А вот виднейший знаток
японской медицины А.И. Залманов, врач В.И.Ленина, взял способ на
вооружениеи лечил вождя скипидарными ваннами от прогрессивного
паралича.
Лечение Владимира Ильича было безуспешным, однако самому
эскулапу скипидарные ванны, как видимо, помогли: умер он в возрасте 96
лет! Срочно эмигрировав после смерти дедушки Ленина во Францию,
Залманов опубликовал ставшую бестселлером книгу «Тайная мудрость
человеческого организма». В ней воспеваются целебные свойства
скипидарных ванн как универсального средства от сифилиса и. средства
для продолжения жизни.
Естественно, ни одна из многочисленных попыток омолодиться,
предпринимаемых в истории человечества — примитивными народностями,
действовавшими, скорее, по наитию, или учеными мужами с их
экспериментальными лабораториями, — не дала сколько-нибудь
убедительных результатов.

Читать еще:  Смесь потребности и желания. Jonathan Benoit Ouimet

Техника старых мастеров живописи.

Прозрачность красок — ядро живописной техники. Понять это — значит многое понять в технике живописи.

Итак, самое драгоценное свойство красок — их прозрачность. Все приемы старых мастеров опираются на прозрачность красок и яркость просвечивающего основания; эти приемы используют закономерности восприятия красок на просвет.

Цвет красок воспринимается глазом тогда, когда мельчайшие частицы красящего вещества рассматриваются нами на просвет. При этом яркость красок зависит от того, в какой степени они просвечиваются. Просвечивать краску может не только прямой свет, как это мы наблюдали на окнах с цветными стеклами, но и свет, отраженный от светлого фона, на который нанесена краска, либо свет, отраженный от нижележащих частей того же красящего вещества.

Сквозь акварельные краски просвечивает свет, отраженный белой бумагой, сквозь краски масляной живописи — отраженный свет от светлого грунта холста или доски, а также от слоя красок белильного подмалевка. Из истории живописной техники известно, что мастера живописи в большинстве случаев избирали для своих картин светлое основание. Они писали на золоте, на эмали, на пластинках из слоновой кости и других материалах, хорошо отражающих свет. Древние русские мастера указывали, что живопись всегда должна быть видна «в невечернем свете». Зернистая фактура холста, имеющая свои преимущества в масляной живописи, обладает меньшей способностью отражать свет. Красочный слой, нанесенный на левкас доски, выглядит заметно ярче Основным живописно-техническим требованием к тому конструктивному основанию на которое наносятся краски, почти всегда является его способность отражать свет, просвечивать краски и усиливать их яркость.

Лессировочные краски благодаря своей прозрачности и тонкости применяются для создания градаций путем нанесения тонкого слоя краски по всей поверхности картины либо по отдельному месту ее; для изображения теневых мест, где необходима бывает глубокая насыщенность красок; для передачи воздушной перспективы на далеких планах с мягкими очертаниями предметов и нежными переходами цвета.

Значение относительной прозрачности красок так же велико в масляной живописи, как и в акварельной. Традиционный прием трехслойной и многослойной техники масляной живописи полностью основан на первостепенном значении прозрачности красок. Так, первый слой — жидкая пропись, который служит цели уточнить общее композиционное построение картины, распределить основные массы света и тени и наметить крупные цветовые соотношения, — всегда пишется тонкими прозрачными лессировочными красками. Второй слой — подмалевок, назначение которого — дать светотеневую моделировку форм, — всегда пишется корпусными красками — белилами, охрами, марсами и т. п. — и подготовляется как яркое основание для последующих лессировок. Третий слой, придающий картине ее окончательный колорит и завершающий процесс изображения, включает в себя и лессировочное, и корпусное письмо; первое применяется там, где нужно прикрыть освещенные места белильного подмалевка и придать им цвет, где нужно углубить тени; второе — там, где нужно нанести блик, усилить свет или передать полутон. Если первый слой исполняется лишь прозрачными красками без белил, второй слой — целиком на белилах и корпусных красках, то третий слой создается палитрой, совмещающей и корпусные, и лессировочные краски.

Таким образом, техника многослойной живописи довольно трудоёмкий кропотливый процесс, потому-то такая классическая живопись всегда будет иметь цену как духовную, так и материальную.

Опасные методы омоложения

Только из известных людей, и только из богемы, несколько имён: Мстислав Расторпович, Александр Абдулов, Анна Самохина, Жанна Фриске, Олег Янковский, Дмитрий Хворостовский, Любовь Полищук, Валерий Золотухин.

Что объединяет эти имена кроме, собственно богемности? Общий диагноз смерти — рак. Рак лёгких, желудка, поджелудочной — здесь анатомия широка. В том числе и один из самых его страшных и болезненных его видов — глиобластома, рак головного мозга.
Умирали они ещё не старыми, а некоторые так и вообще ещё в среднем возрасте.
Что ещё у них общего? А они незадолго до заболевания и смерти проходили курс лечения, точнее омоложения стволовыми клетками.

И ведь надо же какое совпадение: все эти актеры действительно за год-два до смерти вдруг сказочно менялись внешне. Становились моложавыми, энергичными, кожа подтягивалась. Они явно себя прекрасно чувствовали. А потом, в какой-то миг, словно сдувались. Диагнозы звучали громом среди ясного неба. Онкология развивалась стремительно, опухоли давали многочисленные метастазы – будто что-то с огромной скоростью пожирало здоровые клетки организма…

«Месть нерождённых младенцев», то бишь быстрая и тяжёлая смерть от рака в случае инъекций стволовых клеток — феномен давно известный на Западе, где омолаживаться таким образом мода прошла довольно быстро, хотя появилась она ещё лет 20 назад. До наших, как обычно — дошла с опозданием. как и этот её побочный эффект.
И даже не важно какого именно вида эти стволовые клетки — от убиенных младенцев или собственные. Так что даже этичность таких инъекций не гарантирует безопасности.

Нет, ну конечно, некоторый эффект от таких инъекций есть, и даже есть люди, которые спокойно себе живут дальше, без таких жёстких побочных эффектов. Ну вот, к примеру, ПОКА не повредили стволовые инъекции Софии Ротару, Льву Лещенко, Надежде Бабкиной, ещё, наверняка многим известным людям, естественно стесняющимся признаться в таком способе омоложения. Не знаю какими точно клетками колются эти люди, запрещёнными детскими или собственными. Но ведь именно для состоятельных людей до сих пор убиваются тысячи нерождённых детей при использовании клеток первого типа (чужих, младенческих). Особенно когда врачи-бизнесмены врут беременным дурёхам, что плод у них развивается с отклонениями и склоняют к аборту, используя абортированные материалы на продажу за ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ деньги. К примеру один такой сеанс для желающих омолодиться стволовыми клетками стоит от полутора миллиона рублей.

У меня, конечно, есть своя теория — кто находится в группе риска, а кому такой людоедский способ поддерживать молодость не так опасен. Но она, естественно — не подкреплена фактологически, требует проверки, и поэтому не будет рассматриваться в данном тексте. Тем более тема статьи не о том. Но в общем и целом давно уже понятно, что инъекция стволовых клеток может быть не только мощным стимулятором биологической активности — но и её убийцей. Кому как повезёт.

Читать еще:  Тасманская Готика. Elizabeth Barsham

Кто думает что «фсё это ерунда, и страшилки жёлтой прессы и никаких стволовых инъекций не может быть потому что не может быть никогда» — пусть почитает закон, принятый декабре 2016 года Госдумой «О клеточно-биологических медицинских продуктах». Пусть даже государство тем самым признало факт существования и изучения этой субстанции уже с сильным опозданием, постфактум.

Итак, это первый, опаснейший способ омолодиться, точнее стать чуток более энергичным и моложавым. Не надолго, всего лет на 4-5 в случае, когда обходится без осложнений. Потом надо повторять инъекцию.
Конечно это русская рулетка — есть неслабый риск не только посвежеть, но и умереть через месяцы ужасной агонии. Это разумно выглядеть снова моложаво на несколько месяцев, лет с риском погубить себя?
Но может и пронесёт. Рулетка.

На передовом Западе, повторяюсь, этот опасный способ давно уже не столь популярен, и именно из-за этого. тамошние — давно напуганы статистикой «мести нерождённых младенцев» и такая «терапия» сегодня там сегодня не сильно модна. Мы же как это часто бывает лет на 20 отстаём.

Есть ещё несколько способов, даже близких к вышесказанному. К примеру, плазмолифтинг, кровяные маски, кровопускания.
Все эти методы связаны с тем, что в крови у человека довольно много стволовых клеток, ну и, собственно, сама кровь — субстанция магическая. Ибо гемоглобин, а точнее железо в нём — это магнитный диск, на котором записывается и хранится наша энергоинформация. Энергия и информация наших тел.

Итак, эти методы связаны с кровью. И начало им дали ещё вампиры, упыри по-русски.
Когда вампир пьёт кровь жертвы (особенно младенца) — это сразу даёт ему прибавление силы, своеобразную гастрономическую дозу биомагнитной энергии гемоглобина, и стволовых клеток впридачу.
Нынешние вампиры, правда, как правило уже давно используют либо донорскую кровь станций переливания крови, где они часто и работают. Либо научились выделять эти «энзимы» из крови животных, чаще всего свиней, как самых близких к человеку животных, от которых даже можно пересаживать органы и переливать кровь.

Почему они так действуют теперь? Да потому, что, во-первых нести уголовную ответственность в нашем современном мире дураков среди них мало. К тому же они хорошо информированы в законах воздаяния за насилие и убийство (в отличие от той же нашей не всегда разумной богемы), особенно над младенцами. Таким образом, натуральные вампиры в основной, «цивилизованной» своей части — давно уже не преследуются ни человеческим, ни небесным правосудием. Но они и не принадлежат обществу людей. Живут как бы параллельной цивилизацией, хотя и среди нас. Но судить таких как бы и не за что. а вот те кто ходят под ними, среди политической «элиты» таковых — целые группы (в основном из тайных обществ близких к политике, причём там ТАКОГО — ад кромешный!) безобразничают так до сих пор.

Так же из модного можно колоться гормонами, повышая их уровень до того, что был в молодости. Да, тоже помогает выглядеть и чувствовать себе свежее. Но тоже имеет побочные эффекты — собственная гормональная система расслабляется и деградирует ещё быстрее чем раньше. В итоге как у наркомана — дозу нужно увеличивать, а это ведёт к ускоренному саморазрушению. Это если ещё не упоминать о подобной статистики взаимосвязи гормональной терапии с онкологией. К примеру замечено, что приём женского гормона эстрогена — значительно повышает риск получить рак груди. Несколько лет одна голливудская знаменитость первой величины и красоты именно из-за такой угрозы — отрезала себе (ну не сама, конечно, хирурги 🙂 ) молочные железы..

Ну, такие глупости как косметическая хирургия и пилинг и всякие косметические укольчики даже рассматривать не хочется — это как мёртвому припарки. Эффект ненамного лучше банальной косметики. да и омоложением тут точно не пахнет. Тот же пилинг, к примеру, соскребает верхний одряхлевший эпителий с кожи, и пациент кажется стал моложе — но в реальности это просто способ быстрее проскочить весь цикл регенерации кожных клеток, ибо способность кожи к самовосстановлению небезгранична. А так мы просто её ускоряем, укорачивая тем самым сам ресурс. Это примерно как давить педаль газа автомобиля в пол, гоня по шоссе. Едешь быстрее, но в итоге расстояния проедешь меньше из-за неэкономного перерасхода топлива и «изнасилованного» железа автомобиля.

Да, несомненно гормональный фон и уровень выработки свежих стволовых клеток в организме — это показатели, влияющие на энергичность и моложавость. Они высоки в юности, и с возрастом падают. Но вводить их искуственно, а тем более чужеродные, с чужой энергоинформацией — это подобно приёму наркотика: кратковременная эйфория, и потом падение в бездну отходняка. И это если ещё повезёт и не будет побочных эффектов навроде описанных в начале повествования. Ведь те же собственные гормоны радости должны по хорошему САМИ вырабатываться мозговыми железами (эпифиз и гипофиз). А если вводить подобные вещества извне — эти железы и мозг и тело в целом разрушаются с пугающей скоростью.

Мне, как исследователю, совершенно ясно, что подобные методы (уколы, таблетки и прочая дрянь) и опасны, и тупиковы. Они, если не убьют быстро, то превратят вас в гормонально-генетических мутантов, а то и в мутантов душевных, как в случае с вампирами.
Можно, конечно, плюнуть на собственную сущность и уродовать её такими способами, раз уж повезёт не сдохнуть от рака или ускоренной деградации эндокринной системы. Можно. Но что такое наша земная жизнь по сравнению с вечностью нашей сущности? Стоит того? Не думаю.

В то же время есть и другие методы омоложения, причём без опасности побочных эффектов. Да, там не проканают одни только миллионы за укольчик или таблетку. Там нужно собою заниматься. Но оно того стоит. Стоит, хотя бы затем, чтобы достичь цели человеческой жизни. (см. статью «Цель и смыслы человеческой жизни» http://proza.ru/2018/02/20/182 )
Ну или просто — для того чтобы радоваться долгой и молодой жизни многие десятки лет, не угробив свою сущность при этом, а даже наоборот — развивая её, эволюционируя как разумное существо, микрокосм в Макрокосмосе.
Эти методы основаны на энергоинформационной работе. То есть на работе с собственной энергетикой и информацией организма и сознания.
Зато и эффект такой, что омоложение — это даже не самый главный бонус. 🙂

Да, кстати, не так давно уговорил одну даму с уплотнениями в обоих грудях, и периодических там болях — НЕ ИДТИ проверяться в клинику. Диагноз и так понятен. А там — напугают, уложат, и залечат. как залечили когда-то моего племянника, умершего вовсе не от рака (я вообще не уверен, что у него был лейкоз) — а после очередного укола химиотерапии. но перед этим все деньги из семьи его родителей были вытянуты «на лечение», естественно.
А наша дамочка — поносила неделю датчики с соответствующей энергоинформацией (мой авторский метод исцеления) — уплотнения рассосались, болей больше не было. Ходит довольная два месяца уже как.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector