Структура мира. Bonnie Spiegel

Структура мира. Bonnie Spiegel

Структура мира. Bonnie Spiegel

Слово embodiment (эмбодимент) начало использоваться для обозначения данного подхода относительно недавно. В активную лексику в не научном, а в практическом контексте, оно попало, похоже, всего лет 10-15 назад. Это слово, к сожалению, не имеет настолько точного русского перевода, чтобы он смог передать разные оттенки смысла. Embodiment, согласно словарю, значит «воплощение», «реализация». В русском словоупотреблении, к сожалению, «воплощение» относится скорее к чему-то внешнему. Мы воплощаем задуманное, идеи, планы где-то снаружи нас. Или воплощаем в себе что-то внешнее, чьи-то планы, какие-то образы и т.п. Важный для подхода оттенок — проявления чего-то своего, личного в теле, телом, через тело, таким образом, ускользает. В нейронауках словом embodiment иногда обозначают восприятие нахождения внутри собственного тела. Этот аспект самовосприятия и самоощуения чрезвычайно важен в данном подходе.

В этом материале я буду использовать embodiment без перевода, дабы сохранить этот оттенок, и русское написание (эмбодимент), которое потихоньку закрепляется в русскоязычном пространстве.

Исторически у этого слова как термина для обозначения группы методов и идей есть синонимы, активно использующиеся и сейчас (особенно в названии методов). Прежде всего, это слово «соматический» (somatic), указывающий что речь идет не просто о телесном, но о «живом теле» (сома), о жизни в живом теле. Еще один синоним — bodymind, иногда он переводится как «умное тело». Смысл этого слова — подчеркнуть неразрывность и единство телесных и интеллектуальных процессов. Оба слова (somatic и bodymind) вошли активное в употребление в 70-х годах и с тех пор широко используются наравне со словом embodiment.

60-70-е годы ХХ века принесли всплеск интереса к восточным традициям и культуре (прежде всего, китайской, индийской и японской). Поколение хиппи и примкнувшие к ним старшие активно осваивали и исследовали восточные традиции телесности и мировоззрение, искали способы интегрировать взгляды как в повседневную жизнь, так и в картину мира.

Восточные традиции предлагали альтернативный взгляд на телесность: вместо разделенности и противостояния разума (или души) и тела — единство духовного и телесного, вместо традиционного для европейской культуры логического анализа — синтез и интуицию. В это смысле весьма любопытно, какие изменения претерпело слово «медитация», которое изначально обозначало способ сосредоточенного размышления над книгой (библейским текстом) (от лат. meditatio — размышление).

Пожалуй, именно в 70-е годы в текстах, методах и практиках стали оформляться основные идеи современного embodiment/somatic/bodymind подхода. Опыт медитаций, йоги, восточных боевых искусств и практик, китайской медицины и т.п. дали мощный толчок для развития этого направления. Практически все, кто сегодня считается признанными лидерами и авторами, работающими в embodiment подходе (о них подробнее ниже), выросли из этого опыта и успешно интегрировали основные идеи и практики в свои системы работы.

Еще одним важным для embodiment подхода источником идей и практик были телесно-ориентированная и танцевальная-двигательная терапия, также испытавшие в 70-х годах сильное влияние восточных традиций. Идеи Лабан-анализа и Body-Mind Centering (Bonnie Bainbridge Cohen), метод Фельденкрайза (Сознавание движения и Функциональная интеграция), аутентичное движение (Mary Whitehouse) и практика 5 Ритмов (Gabrielle Roth), а также другие направления и практики, относящиеся сегодня к bodymind и соматическому подходу, – все это внесло свой вклад в развитие эмбодимент-подхода.

Различаясь в деталях, фокусах внимания и конкретике упражнений, все эти направления сходятся в некоторых общих идеологических (или даже мировоззренческих) постулатах.

Ключевые идеи, объединяющие разные embodiment/somatic/bodymind подходы довольно просты и хорошо известны. Три кита, на которые опирается этот подход, можно сформулировать следующим образом.

Интегральность. Интегральное представление о человеческой природе. В частности, принципиальная неделимость, единство телесного и разумного/духовного.

Идея единства телесного и разумного/духовного уходят корнями в восточные традиции. Это довольно радикально отличается от господствующего европейской традиции противопоставления тела разуму или духу.

Сегодня нейронаука находит немало убедительных доказательств и объяснений такого единства, что значительно облегчает развитие эмбодимент-подхода.

Здесь важно отметить один момент: единство и неразрывность — это не сумма частей. «В человеке все должно быть прекрасно…» или «Лучше быть богатым и здоровым…» — это не про единое целое, а про сумму частей.

Знаменитый мастер дзэн Шенрю Сузуки говорил: «Если ты думаешь, что твои тело и ум — это два, ты ошибаешься, если ты думаешь, что они одно — опять ошибаешься. Твои тело и ум одновременно одно и два». Понять, как это — задачка, с которой логический ум напрямую не справляется. Но ощущения, образы и интуиция удивительным образом схватывают, что имеется в виду.

Осознанность. Идея осознанности, в том числе и телесной, хорошо знакома в йоге, практике буддийской медитации и других восточных традициях. В Европе идея осознанного движения (точнее — «сознаваемого движения») получила распространение, в первую очередь, вместе с методом Моше Фельденкрайза. Для эмбодимент-подхода фокус внимания всегда направлен на телесные ощущения и переживания.

С научной точки зрения телесная осознанность — функция проприоцепции и интероцепции. Проприоцепция — способность воспринимать положение и перемещение в пространстве собственного тела или его отдельных частей. Это еще одно «чувство» (наряду со зрением, слухом, обонянием, осязанием и вкусом), которое у нас есть. Мы можем наблюдать, замечать позу и движение, напряженность мышц. Интероцепция — способность воспринимать состояние внутренних органов. Она дает возможность описывать внутренние телесные ощущения. Это очень тонкие настройки нашего тела, которые можно развивать, достигая более высокой чувствительности и точности ощущений.

Телесная осознанность — краеугольный камень всех направлений эмбодимент работы. С нее начинается любая практика, без нее невозможны изменения. Идея телесной осознанности может быть противопоставлена идее телесной диссоциации, когда мы не обращаем внимания на ощущение своего тела.

Живое тело (соматика). Современная европейская культура содержит в себе любопытный парадокс в отношении телесности. С одной стороны, существует культ здоровья и совершенного тела, с другой стороны, присутствует очевидная телесная диссоциация.

Эта диссоциация, отделенность от тела коренится как в противопоставлении телесного и разумного (духовного), так и в традиции «медицинского» подхода к телу. В научной парадигме отношение к телу восходит к древним анатомам, изучавшим мертвые тела. Этот «медицинский» взгляд на тело как неживой механизм, который лишь должен правильно работать и иметь соответствующий внешний вид сегодня широко распространен, как в медицине, так и в массовом сознании. Телесное как относящееся к здоровью, спорту, красоте или питанию — основные эксплуатируемые идеи, базирующиеся на идее тела как механизма.

В отличие от представления о теле как неживом механизме, соматический взгляд на тело подчеркивает «живую» природу телесности. Сома — это физическое тело, ощущаемое и осознаваемое его обладателем изнутри. Именно это «чувство тела изнутри» дает нам ощущение живого, «ощущение жизни».

Таким образом, для эмбодимент-подхода оказывается важным тот факт, что наше тело — живое и подвижное, и оно неразрывно связанно с нашими мыслями и чувствами, и мы можем все это ощущать и сознавать.

Герои Америки: гомосексуалист и нимфоманка

79 лет назад, 23 мая 1934 года в США была расстреляна парочка гангстеров. Легенда о Бонни и Клайде легла в основу для многих экранизаций.

Банда дорожных грабителей, колесивших по пыльным трассам южных штатов, вошла в историю мировой криминалистики. Не потому, что нои были самые успешные, самые богатые или самые талантливые. Просто они были невероятно жестоки, злы и бесшабашны в своих поступках. Их дерзость с лихвой компенсировала отсутствие мозгов и криминального таланта. Их любовь… У них не было любви. По той простой причине, что Клайд Бэрроу был гомосексуалистом, и никогда этого не скрывал. А Бонни Паркер, хоть и была нимфоманкой, была для него скорее боевой подругой, чем объектом любви.
Клайд Бэрроу родился 24 марта 1909 года. Он был третьим ребенком в
многодетной шахтерской семье, обитавшей где-то на просторах Техаса. Вместе со старшим братом Баком они вступили на путь криминала уже в юном возрасте. За мелкие кражи братьев сослали в исправительную школу, которая еще больше испортила их характеры. Клайд стал воровать в мелких закусочных и заправочных станциях, стараясь не привлекать внимания копов. Бак тем временем сел за решетку за неудачное ограбление вагона-ресторана, а Клайд отправился в свободное плаванье. Погожим январским утром 21-летний Клайд Бэрроу вошел в небольшую далласскую закусочную и встретил там свою судьбу.

Читать еще:  Фрагменты воспоминаний. Peter Lippmann (фотограф)

В дневниках она называла себя «маленький блондинистый комочек». Бонни Паркер было 20 лет. И её возбуждало оружие. Рассказы о драках и налетах вскружили ей голову. Она влюбилась в Клайда с первого взгляда. Главными объектами их страсти были оружие и деньги. Это было посильнее секса и любви.

Каждый день они ездили на природу, дабы расстрелять несколько десятков патронов, и через несколько месяцев стали великолепными стрелками. Их тандем работал слаженно, как швейцарские часы. Бонни ждет за рулем. Клайд «берет кассу», мимоходом отстреливается, прыгает в машину, и они уносятся прочь от очередного кафе или заправки. Счастье неуловимости продолжалось недолго. Вскоре Бэрроу взяли в его квартирке в Далласе. По двум доказанным эпизодам он получил два года тюрьмы. Совершил побег, был вскоре схвачен и снова оказался в тюрьме. Но мать Клайда вымолила прощение для сына. Местный прокурор отпустил юного негодяя на поруки.

Во время отсидки Клайд почувствовал весь вкус тюремной жизни.
И поклялся за решетку больше не возвращаться. В стенах колонии он успел безнаказанно убить одного доносчика. Это убийство разожгло в нем новую страсть. Он жаждал крови.

Бонни тоже «отмотала» небольшой срок за угон автомобиля. Когда сладкая парочка объединилась вновь, их уже невозможно было остановить. Они грабили все магазины, которые попадались им на пути. В Хилсборо из-за 10 долларов выручки они пристрелили хозяина-ювелира. В августе 1932 убили двух полицейских, когда те просто хотели проверить их документы.

Наконец им улыбнулась удача: удалось обчистить склад с оружием. Теперь их кровавая эпопея набирала обороты. Они расстреливали полицейские кордоны, неслись по дорогам и совершали прочие подобного рода «подвиги».
Ночевали молодые отморозки под открытым небом, у костра, где Бонни писала напыщенные стихи, в которых представляла их новыми героями Дикого Запада. Осенью к банде присоединился Рой Гамильтон, который был наемным убийцей. Он с удовольствием спал с Бонни. И иногда с Клайдом.

Убивали они без разбора. Простых рабочих, бакалейщиков, полицейских.
Однажды похитили из гаража рабочего, Уильяма Джонса, которого угрозами заставили участвовать в их команде. Несколько лет он таскался следом за преступниками, помогая в их грязных делах.

В конце концов, они переключились на мелкие банки. К банде примкнул вышедший из тюрьмы Бак и его жена Бланш. Однажды теплая компания отсиживалась после очередного ограбления в небольшом домике. Их окружила местная полиция. Хозяин, сдававший жилье в наем, опознал в девушке Бонни. В результате перестрелке Бак был убит, Бланш сдалась полиции, а Бонни и Клайд бежали, получил легкие ранения. Джонс тоже бежал, и вскоре сдался техасской полиции. Он заключил сделку, став главным свидетелем по их делу, в обмен на смягчение наказания.

В конечном счете даже основатель ФБР Эдгар Гувер вышел из себя: «Клайд — психопат. Его нужно уничтожить, как взбесившееся животное». Они стали изгоями даже в среде гангстеров, которые считали их «беспредельщиками». Было принято негласное решение — при малейшей возможности сдать Бонни и Клайда копам. Это не будет расценено как предательство. Они поставили себя вне закона и понятий, стали алчными убийцами, ради прихоти проливавшими реки крови.

Дело было поручено великому охотнику за головами Фрэнку Хамеру, на счету
которого уже были 65 пойманных преступников. Он педантично изучил все маршруты парочки, методы их работы и нашел определенную закономерность. Он шел по следу, словно хорошая легавая.

В апреле Хамер смог взять в оборот третьего члена банды, Генри Метвина, который согласился сдать убийц, в обмен на помилование. Генри сообщил, что их база находится на отцовской ферме.
Ранним майским утром 1934 года Бонни и Клайд возвращались на свежеугнанном «Форде» на ферму, чтобы отдохнуть, и поделить добычу. С собой у них было две тысячи патронов, три винтовки, двенадцать пистолетов и два ружья. Клайд вышел из машины, осмотрелся и сдвинул на краешек носа пижонские темные очки. Навстречу ему вышел отец Метвина. Клайд поинтересовался, где сын фермера, но тот лишь затрясся от страха, увидев приближающихся копов. Фермер спрятался под грузовиком. Бонни улыбнулась и распахнула багажник машины. Они даже не услышали приказа сдаваться. Свинцовый шквал накрыл их. Тела бандитов разворотило под градом пуль. Копы стреляли до тех пор, пока «Форд» не превратился в решето.

Это было сенсацией. Тела парочки убийц были выставлены в
морге на всеобщее обозрение. 50 пуль застряли в их телах. Их убили так же, как убивали они. Без сожаления и сострадания.
Рой Гамильтон, которого взяли десять лет спустя, вспоминал о них: «Они любили убивать людей, видеть, как течет кровь, и получали удовольствие от этого зрелища. И никогда не упускали возможности насладиться видом чужой смерти. Эти люди не знали, что такое жалость и сострадание».

Семья погибшей преступницы пыталась создать иной, романтический образ Бонни. Надпись на ее могильном камне гласит: ‘Как цветы расцветают под лучами солнца и свежестью росы, так и мир становится ярче благодаря таким людям, как ты’.

Техасские рейнджеры. Как ликвидировали неуловимых гангстеров Бонни и Клайда

Фото © Getty Images

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/11/1253343/267fe90907453fcb14fa94f089945c89.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Мало кто знает, что знаменитые американские грабители, воспетые и романтизированные в кино, в жизни были живодёрами и мерзавцами, за которыми полиция и ФБР гонялись несколько лет. Пока на их след не вышли профессиональные ликвидаторы — техасские рейнджеры. У одного из них даже был роман с печально известной гангстершей.

Смерть и воскресение Бонни и Клайда

Бонни Паркер и Клайд Бэрроу — одни из самых знаменитых преступников времён Великой депрессии — спустя более 30 лет после своей смерти получили практически статус кинозвёзд. Их слава началась с фильма «Бонни и Клайд» 1967 года, обладателя двух «Оскаров» и 17 призов, который выдвигался по 22 номинациям. В рецензии журнала Time от 8 декабря 1967 года ленту причислили к «голливудскому ренессансу», воспевающему «новое кино» и его «жестокость, секс» и «искусство».

Семьи и биография преступников

Бонни и Клайд. Фото © Hulton Archive / Getty Images

Клайд Бэрроу родился в очень бедной, почти нищей семье. В 16 лет бросил школу и начал заниматься вместе с братом мелкими кражами. Потом пытался работать — но толком ничего не умел. Однако амбиций у этого бойкого, подвижного юноши хватило бы на десятерых. В перерывах между кражами со взломом и работой на почётной должности посыльного мнил себя богатым и знаменитым. В один прекрасный день он встретил девушку с таким же набором проблем. Бонни Паркер выросла в неполной семье (отец умер, когда ей было четыре года), её собственный брак не удался. Она, как и Клайд, рано бросила школу, но тоже мечтала о красивой жизни, а главное — надеялась получить эту жизнь быстро. Клайд ей сразу понравился — он успешно корчил романтично-порочного юношу. Родственные души потянулись друг к другу, но быстро столкнулись с суровой прозой жизни.

За Клайдом пришли полицейские. Все его тёмные делишки всплыли, и молодой вор отправился в тюрьму. За решёткой Клайд оказался в худших условиях, он быстро скатился на дно тюремной иерархии. Видимо, там его характер и сформировался окончательно — болезненные амбиции, отсутствие перспектив на воле, дикие унижения в тюрьме и отчаянное желание быть крутым. Именно в тюрьме он совершил первое убийство — сокамерника, издевавшегося над ним. Вину на себя взял другой товарищ по несчастью, который уже не имел надежд освободиться и не ухудшал своего положения.

Читать еще:  Художник самоучка. Kyle Brock

В тюрьму сел нервный юнец, но вышел из неё через два года готовый уголовник. Клайд устроился на легальную работу, но вскоре снова привлёк внимание полиции простым нарушением. После этого он заявил, что никогда больше не будет работать и никогда не позволит себя арестовать. Бонни с этой программой была полностью солидарна. Тогда парочка и начала делать то единственное, что могло обеспечить быструю красивую жизнь, — разбойничать. Благо добыть оружие в Америке было проще, чем место с хорошей зарплатой.

История преступлений

Кадр из фильма «Бонни и Клайд». Фото © Silver Screen Collection / Getty Images

В банде состояли не только Бонни и Клайд, но и другие. Они часто приходили и уходили (в частности, брат Клайда), а эта парочка оставалась костяком. 30 апреля банда пролила первую кровь — при ограблении магазина застрелили его владельца. С тех пор поведение группы только ужесточалось, а убийства становились всё более частыми и беспорядочными. Главным «тактическим приёмом» были непрерывные перемещения, полная отмороженность и готовность немедленно открыть огонь по любому, кто косо на них посмотрел.

Первого полицейского они убили, когда тот подошёл, думая, будто это гуляки, пьющие алкоголь в общественном месте. Полицейские никогда не оказывались готовы к встрече с бандой. Бонни и Клайд орудовали не в мегаполисах вроде Чикаго или Нью-Йорка, а в маленьких городках. В этой сонной бедноватой глубинке не знали никаких бандитов со времён ковбоев и индейцев. Уже заплывающий жирком немолодой полисмен — сплошь и рядом единственный на городок — подходил к незнакомой машине и тут же получал десяток пуль в упор без всяких прелюдий. Тем более что Бонни и Клайд быстро оценили преимущество больших пушек. Они использовали не обычные пистолеты или револьверы, а таскали с собой дробовики и даже ручные пулемёты. Позднее, когда полиция сможет досмотреть их машину, окажется, что там едва можно сидеть из-за количества стволов и гор патронов.

Робин Гудами они не были никогда вопреки искусственно созданному образу в кино. Реальность состояла в том, что Бонни и Клайд почти всегда грабили не каких-то миллионеров, а самых обычных, просто чуть более зажиточных людей. Типичным объектом налёта были заправка, маленький магазинчик или аптека, добычей — несколько сотен долларов. Конечно, они не были рядовыми уголовниками — рядовых скрутили бы быстро. Преступники предпочитали убивать слабых и грабить беззащитных.

Фото © Interim Archives / Getty Images

Попытки ограбить банк сначала кончались почти комично. Один раз Клайд и его товарищ пытались напасть на крошечный банк в глуши, но охрана начала стрелять. Оба гангстера утащили буквально несколько купюр. В другой раз Клайд пытался напасть в одиночку и потерпел сокрушительное фиаско, потому что банк был давно закрыт. Правда, приноровившись, парочка преступников начала устраивать налёты уже более искусно — им удалось ограбить даже арсенал Национальной гвардии.

Немаловажным отличием банды от простой кучки отморозков была феноменальная способность Клайда Бэрроу крутить баранку. Клайд мог пролететь сотни километров за несколько часов, после чего объявиться в месте, где его никто не ожидал. Из-за частой и бессистемной смены места полицейские каждый раз думали, что опасная банда орудует где-то далеко. Даже если банду Бэрроу принимали, скажем, за бутлегеров, для полисменов оказывалась шоком мгновенная массовая пальба из автоматического оружия.

Имена Бонни и Клайда не сходили со страниц газет. Правда, известность имела обратную сторону — теперь им было сложнее скрываться. Один раз банду чуть не захватил целый отряд во главе с шерифом, но тогда преступникам удалось уйти, стреляя во все стороны. Брат Клайда был убит, ещё одну участницу банды схватили живой, но сами Бонни и Клайд растворились на просторах Америки. Благо, чтобы спастись, они легко брали заложников. Случайные люди, когда они сами или их близкие оказывались под прицелом, были готовы и показать дорогу, и подогнать транспорт, и перевязать раненых. Во время одной из таких историй Клайд для устрашения стрелял даже в мать с маленьким ребёнком, но, к счастью, ранил только женщину.

Техасские рейнджеры

Наступил 1934 год. Клайд и Бонни убивали людей уже почти два года, среди погибших было множество полицейских, а к поимке бандитов не удалось приблизиться ни на шаг. ФБР ещё не стало действительно мощной структурой, и многие сотрудники были просто дилетантами. Обычных копов бандиты выкашивали. В итоге власти решили обратиться к профессиональным ликвидаторам.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ГЕРМАНИЯ (386)
  • Кельн (73)
  • Ойскирхен (60)
  • Бонн (48)
  • Соборы и Церкви ГЕРМАНИИ (46)
  • Бад Мюгстерайфель (24)
  • Берлин (20)
  • Триер (16)
  • Моншау (12)
  • Аахен (12)
  • Брюлль (11)
  • Коммерн (9)
  • Дюссельдорф (8)
  • Дюйсбург (5)
  • Кохем (5)
  • Кобленц (5)
  • Ксантен (4)
  • Линц (4)
  • Пирмазенс (3)
  • Бланкенхайм (3)
  • Кенигсвинтер (3)
  • Нидегген (3)
  • Нидигген (1)
  • Рюдесхайм (1)
  • ИНТЕРЕСНОЕ и КРАСИВОЕ (226)
  • Необычные памятники (45)
  • Цветы (43)
  • Крепости Замки (36)
  • Природа (36)
  • МУЗЕИ (28)
  • Сады Парки (20)
  • Боннский Ботанический Сад (16)
  • ЮНЕСКО (15)
  • кельнский ЗООПАРК (4)
  • Дверные ручки (3)
  • Люки (2)
  • Органы и Кафедры (1)
  • ИТАЛИЯ (100)
  • Рим (65)
  • Соборы и Церкви ИТАЛИИ (21)
  • Милан (20)
  • Венеция (12)
  • ЧЕХИЯ (61)
  • Прага (48)
  • Соборы и Церкви ЧЕХИИ (17)
  • Карловы Вары (12)
  • НИДЕРЛАНДЫ (58)
  • Койкенхоф (35)
  • Амстердам (16)
  • ФРАНЦИЯ (57)
  • Париж (57)
  • Соборы и Церкви ФРАНЦИИ (11)
  • КАЗАХСТАН (44)
  • Астана (20)
  • Караганда (16)
  • Соборы и Церкви КАЗАХСТАНА (7)
  • Алматы (3)
  • БЕЛЬГИЯ (44)
  • Брюгге (19)
  • Брюссель (18)
  • Соборы и Церкви БЕЛЬГИИ (12)
  • АВСТРИЯ (41)
  • Вена (30)
  • Соборы и Церкви АВСТРИИ (14)
  • Зальцбург (11)
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (20)
  • Лондон (18)
  • ВАТИКАН (19)
  • Музеи Ватикана (8)
  • Собор св. Петра (6)
  • ШВЕЙЦАРИЯ (16)
  • Локарно (8)
  • Санкт-Галлен (7)
  • Соборы и Церкви Швейцарии (5)
  • Рейнский водопад (1)
  • ЕГИПЕТ (12)
  • Хургада (6)
  • Луксор (6)
  • ЛЮКСЕМБУРГ (8)
  • ЛИХТЕНШТЕЙН (4)
  • Вадуц (4)

Цитатник

Италия. Римини. Парк «Италия в миниатюре» (1). Тематический парк Italia in miniatura&nbs.

Качаем пресс. Очень полезное обучающее видео с русским переводом ,сам сегодня по этой программе з.

Пальма-де-Майорка. Дворик монастыря Св. Франциска (2). Любому дворику цветы и деревья придают осо.

ФИНЛЯНДИЯ. Хельсинки. Архитектура (2). Финский модерн. В конце 19 века во Франции и Бельгии.

Бавария. «Орлиное гнездо» (4). Виды с горы Кельштайн. На высоте более 1.800 метров — виды с горы .

Музыка

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

ГЕРМАНИЯ. Бонн. Необычные памятники (городская скульптура)


Хоть немецкий Бонн и бывшая столица, но город не такой большой, а сколько там интересного в скульптуре, например эта композиция называется «Волна», она находится на набережной Рейна .

На памятнике есть и такое пояснение что «это животное с низменными чувствами,которое есть в разной степени во мне и в тебе, то есть это означает в любом индивидуме Homo Sapiens.» Еще цитата на памятнике:» это животное пожирает этические нормы, побуждает рассизм, ненависть к другим, нетолерантность.» И еще «Может захватить не только чувства одного человека, но и группу людей,и в экстремальном случае общества.»

А в конце надпись большими буквами в рамочке: это животное нельзя подкармливать.

Читать еще:  Современные художники Мозамбик. Anabela Faia

эта скульптура Бетховена уже многим известна, посмотрите ее в других ракурсах: Необычная скульпура Бетховену

«Гермес» — у небоскреба ПостТауэр



«Боннские стулья»


«прачка»


Этот «солнечный диск» подарок Бонну в честь 2000летия города (в 1989 году) от турецкого посольства.
Эти две каменные фигуры были установленны как украшения на воротах Старого моста через Рейн в Бонне, в 1898 году. В 1945 году мост был разрушен и фигуры долгле время были на дне. В 1949 построили неподалеку новый мост, а в 1960 обнаружили при чистке реки эти фигуры. Их отреставрировали и поместили в «музей Родины», а в 2000 году установили вновь на берегу Рейна в том месте где был старый мост. Вот такой виток истории за 100 с небольшим лет перижили эти фигуры «мужичка» и «бабёнки» — так точно они переводятся с немецкого.

«Фонтан слепых»- существует легенда, когда нескольким слепым дали потрогать слона, и каждый ощупывая только свою часть, делал всевозможные предположения. И лишь когда они обьединили свои усилия и мнения — то в итоге получился Слон. Мораль::

1.не только слепой но даже и зрячий может увидеть только частицу, но не всю правду.

2.вместе мы сила!


«Боннский ослик»

Интересное воплощение и много других фото композиции «Де Формация Женщины»


«сидящяя Триполитанка» (1963) автор Еми Редер. Недалеко от Рейнского Федирального Музея


байка о появлении этой скульптуры, прочитанную когда то.
Это нагромождение ржавого железа установлено как приветствие студентам-физикам у входа в университет Бонна. Появилось это «творение» как «сдача» от строительства электронного акселератора «Эльза». ну или скорее, как нагрузка. Власти, финансировавшие строительство, обязали потрать немного денег на искусство. но, судя по всему, совсем ничего «на искусство» не осталось.
И тогда изобретательные физики сварили валявшиеся в мусоре пластины в причудливую форму, назвали результат модным в то время словом «Гласность» и приписали авторство возможно поляку D.N. Allop.


один из пригородов Бонна носит название Святой Августин (St. Auguctin) и в нем находится вот такая скульптура.

Св.Кассиус и св. Флорентиус у стен Мюнстер-базилики


« кораблик «

« 5 обезьян»


«Колебание»


Икар или Железные крылышки сгоревшей бабочки.


«Двое»


Гусиный фонтан

Прощай, Playboy: самые откровенные обложки, которые мы больше не увидим

Американский мужской журнал Playboy перестанет выпускаться в печатном варианте. Разговоры об этом шли уже давно, с 2019 года журнал выходит только раз в квартал. Однако точку в этом вопросе, по словам руководства издания, поставил коронавирус, распространение которого усугубило кризис популярности журнала.

Весенний выпуск станет последним в истории Playboy в США. Смотрите подборку самых ярких обложек легендарного издания, за которые Playboy ругали, восхваляли и покупали.

Это 15-я фотосессия Андерсон для Playboy. Она не хотела сниматься, поскольку у ее сыновей периодически возникают проблемы из-за бурного прошлого матери. Но на этот раз 19-летний Брэндон и 17-летний Дилан сами убедили ее согласиться на съемку.

Мэрилин Монро не раз появлялась в Playboy — и с неизменным успехом. В 1953 году все 54 тысячи экземпляров номера с ее фотосессией раскупили за несколько недель. В 2008 году редкое издание с Мэрилин Монро на обложке ушло с молотка больше чем за три тысячи долларов.

Знаменитая итальянская актриса Орнелла Мути снялась для Playboy в 1980 году после того, как исполнила главную роль в принесшем ей славу фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано.

Playboy регулярно публикует фото playmate — так называемых подружек журнала. Подружка месяца получает 25 тысяч долларов, а подружка года — 100 тысяч долларов. На обложке — подружка 1975 года.

В августе 1978 года обложку итальянской версии журнала украсила 30-летняя Грейс Джонс — модель и певица родом из Ямайки.

В мае 1999 года главной героиней журнала была 23-летняя актриса Шарлиз Терон, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Жена астронавта».

Августовский номер Playboy за 1973 год был посвящен Уотергейтскому делу.

Патти Дэвис, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана, разделась для Playboy в 42-летнем возрасте.

36-летняя актриса, модель и танцовщица Кармен Электра продемонстрировала свои формы читателям Playboy в 2009 году.

Дарин Стерн — первая чернокожая, снявшаяся для Playboy.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

В декабрьском номере 1975 года было опубликовано последнее интервью с известным американским профсоюзным активистом Джимми Хоффой, исчезнувшим при загадочных обстоятельствах.

На обложке февральского номера 2009 года — Тришиа Хелфер, канадская актриса и модель, которая снялась в «Звездном крейсере „Галактика“», «C.S.I.: Место преступления», «Сверхъестественном» и других популярных американских телесериалах.

Восходящая звезда Синди Кроуфорд впервые разделась для Playboy в 1988 году. Периодически в прессе возникают слухи о том, что супермодель отказывается от новых предложений журнала, поскольку не хочет, чтобы ее детям было неудобно за мать.

Модель Дженни Маккарти в 1990-х неоднократно снималась для Playboy. В 1993 году она была девушкой месяца (в октябре) и playmate 1994 года. После этого Маккарти начала актерскую карьеру.

Урсула Андресс сыграла роль первой девушки Джеймса Бонда, после чего стала секс-символом Франции.

Первая обложка Playboy с Памелой Андерсон.

Дита фон Тиз, прославившаяся исполнением шоу в стиле «бурлеск», появлялась в Playboy в 1999 и 2001 годах, а на обложке ее разместили только в 2002 году.

Джоан Баэз — фолк-исполнительница, известная активистка 1960-х, подруга Мартина Лютера Кинга и Боба Дилана — украсила обложку журнала в 1970 году.

Выпуск с обнаженной подружкой месяца Лорной Хоппер, прикрывающей грудь мужским галстуком, был одним из самых продаваемых в истории журнала. Считается, что Playboy таким образом бросил вызов традиционным гендерным ролям.

В 1990 году Шэрон Стоун продемонстрировала, какую физическую форму приобрела для съемок фантастического боевика «Вспомнить все», в котором ей досталась роль подставной жены героя Арнольда Шварценеггера.

Ретровыпуски Playboy можно найти на сайте интернет-аукционов eBay. За номер с Линдой Донелли на обложке просят и 185 рублей, и три тысячи.

Немецко-американская актриса Бриттни Пауэлл начала актерскую карьеру после съемок в Playboy.

Обнаженной для Playboy позировала актриса Дэрил Ханна, в послужном списке которой — и главная роль в романтической мелодраме «Всплеск» о приключениях русалки, и съемки в «Бегущем по лезвию» и «Убить Билла».

Чешской топ-модели Еве Герциговой до сих пор припоминают рекламу бюстгальтеров Wonderbra. Кампания, принесшая ей известность, спровоцировала десятки автомобильных аварий в США — водители заглядывались на билборды с полуобнаженной девушкой и переставали следить за дорогой.

Откровенные снимки Анны Семенович опубликовал не только российский, но и литовский Playboy. Сверстанные развороты с фото певицы утекли в интернет за несколько дней до поступления номера в продажу.

Российская актриса Наталья Негода, известная по фильму «Маленькая Вера», появилась на страницах американского издания в мае 1989 года. Негода — не первая советская девушка, позировавшая для журнала.

Гонорар актрисы Линдси Лохан за съемку для Playboy составил почти миллион долларов. Из-за утечки данных материалы номера распространились в интернете за несколько дней до старта официальных продаж. В качестве контрмеры основатель и издатель издания Хью Хефнер распорядился выпустить журнал раньше, чем планировалось.

Интервью опубликовано в майском номере 2004 года. Это был одиннадцатый выпуск с ее участием.

Предновогодний выпуск журнала за 1972 год. В этом номере были опубликованы стихи и интервью поэта Евгения Евтушенко.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector