Сцены из повседневной жизни. Marta Lipowska

Сцены из повседневной жизни. Marta Lipowska

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

«На границе миров»: катартический фильм о коварной любви, чувстве прекрасного и трудностях ассимиляции

В мае 2018 года на 71-м Каннском международном кинофестивале вторую по значимости премию – «Особый взгляд», получила шведско-датская картина «На границе миров», снятая молодым режиссёром иранского происхождения – Али Аббаси. Это фэнтези, которому был присвоен рейтинг «18+», Швеция также выдвинула на «Оскар 2019» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». И хотя в итоге «На границе миров» посоревнуется только за лучший грим и причёски, фильм однозначно заслуживает внимания.

Жанр фильма «На границе миров» чаще всего определяют как фэнтези, но на самом деле он намного шире: это и триллер, и детектив, и даже социальная драма. Не говоря уже о возрастных ограничениях к просмотру, которые объясняются сразу несколькими причинами. Через полгода после премьеры на Каннском кинофестивале картина вышла в прокат, и только в США собрала более 770 тысяч долларов, что является неплохим показателем, учитывая все особенности фильма. Но всё же «На границе миров» ждёт не столько кассовый успех, сколько прямой путь к культовому статусу и эпитетам наподобие «самый странный», «магический», «шокирующий», «самый неожиданный».

С другой стороны, очень многие называют фильм отталкивающим и мерзким, даже бредовым. Несмотря на то, что сам режиссёр определяет «На границе миров» как «очень европейский фильм», он существенно выделяется на общем фоне, а главное – вызывает эмоции, заставляет задуматься. Что же делает картину такой особенной?

Шведский Стивен Кинг

В основу сценария фильма положен одноимённый рассказ (в оригинале, как и фильм, он называется «Граница») шведского мастера хоррора – Юна Айвиде Линдквиста. Он наиболее всего известен благодаря своему дебютному роману о вампирах – «Впусти меня» (2004), который экранизировался дважды: шведами («Впусти меня», Томас Альфредсон, 2008) и американцами («Впусти меня. Сага», Мэтт Ривз, 2008). Линдквист принимал участие в адаптации романа к обоим фильмам, и «На границе миров» исключением не стал.

В фильме очень явно просматриваются характерные черты творчества шведского писателя: мистическая атмосфера, соединение обычной жизни со сказочными мотивами, акцент на переживаниях человека или, что даже чаще, существа, наделённого человеческими эмоциями. Но именно в картине «На границе миров» есть ещё один пласт, развить который ему помог соавтор сценария, а также режиссёр – Али Аббаси.

Иранский странник

В 2002 году Али Аббаси бросил учёбу в Тегеранском политехническом университете и отправился в путешествие по Европе, после чего остался в Стокгольме, чтобы изучать архитектуру. В 2007 году он получил диплом бакалавра по архитектуре, а также параллельно занимался писательской деятельностью. Несколько из его рассказов были опубликованы. Однако впоследствии иранец избрал новый путь самовыражения – он поступил на факультет режиссуры в Датскую национальную киношколу.

Уже первый полнометражный фильм Аббаси – мистический триллер «Шелли» (2016) был представлен на Берлинском кинофестивале в номинации «Лучший дебют». Но его вторая работа – фэнтези «На границе миров» (2018) стала настоящим событием 71-го Каннского кинофестиваля и получила вторую по значимости награду – премию «Особый взгляд».

В этом фильме 37-летний Аббаси проявил себя не только как талантливый режиссёр, но и в полной мере реализовал своё мастерство писателя и сценариста. Ему самому, как эмигранту и представителю совершенно иной культуры, были очень близки проблемы ассимиляции, толерантности и прочие трудности существования на границе миров. Поэтому сотрудничество иранского странника Аббаси со шведским мастером хоррора Линдквистом получилось удивительно продуктивным и гармоничным.

Читать еще:  Турецкий художник. Eser Afacan

Жизнь на границе миров

В центре повествования фильма «На границе миров» находится Тина (Ева Меландер) – женщина неопределённого возраста, работающая на таможне в шведской пограничной службе. У неё очень необычная внешность: грубые черты лица, которое напоминает львиную морду (некоторые зрители отметили сходство с Александром Реввой, а позже раскрывается даже одна интересная созвучность), волосы напоминают паклю, зубы кривые и коричневые, фигура тоже очень далека от совершенства. И хотя толерантные шведы, за исключением некоторых инцидентов, как будто бы не обращают на это внимание, Тину явно тяготит человеческое общество. По-настоящему счастливой она становится только в лесу, босиком прогуливаясь среди высоких деревьев и животных, наблюдая за насекомыми.

Тина также обладает одной удивительной способностью, невидимой взору – она ощущает запах стыда, вины, гнева и прочих эмоций. В буквальном смысле слова принюхиваясь к людям, проходящим через таможню, она может легко определить нарушителя, будь то подросток, пытающийся провезти алкоголь, или солидный семьянин с детской порнографией.

Но если абстрагироваться от этих двух особенностей, Тина ведёт обычную жизнь шведской фрекен: живёт с парнем-бездельником, правда, платонически, проведывает в доме престарелых отца, который не всегда её узнаёт, дружит с соседями, ходит по магазинам.

Но всё необратимо меняется, когда через таможню проходит мужчина по имени Вуре (Ээро Милонофф). Внешне он удивительно похож на Тину, даже так же сильно любит природу. Постепенно сближаясь с незнакомцем, запах которого так её манит, главная героиня откроет удивительную правду о себе и об окружающем мире. И этот путь к своей сущности будет очень болезненным, преисполненным сложных решений и неразрешимых вопросов. Пройти его вместе с главными героями авторы фильма «На границе миров» предлагают и зрителям.

В картине очень много неожиданных поворотов сюжета, неоднозначных и красивых сцен. Фэнтезийные и мистические сюжетные линии будут переплетаться с детективными ходами и сценами из повседневной жизни. Всё это подчёркивает пограничную, во всех значениях слова, особенность повествования. Подкрепляет её также очень подвижная, почти «догмианская» манера съёмки и минималистические музыкальные композиции.

Но «На границе миров» это не просто атмосферная сказка, в первую очередь «в ней намёк». Фильм поднимает очень многие сложные вопросы: что такое красота, кто является настоящим монстром, что делает нас людьми, что определяет наше место в мире? Авторы не дают однозначных ответов. Более того, отличная игра Евы Меландер и Ээро Милоноффа вносит ещё больше неоднозначности, они то балансируют на краях разных миров, то сливаются на их границе. И каждый из героев примёт своё непростое решение, заплатив соответствующую цену, ведь именно так и бывает в реальной жизни.

Сцены из повседневной жизни. Marta Lipowska

Из письма герцога Лианкура Его Высокопреосвященству кардиналу герцогу де Ришелье:

«Могу уверить Вашу Светлость в том, что все знания сей благочестивой дамы будут направлены исключительно на пользу французскому государству! А знания, которыми она располагает, чрезвычайно обширны. К тому же сердце княгини разбито и принадлежит только малолетнему сыну. А утешение она находит в книгах и новых знаниях…

В связи с вышеизложенным нижайше молю Ваше Высокопреосвященство похлопотать перед Его Святейшеством о признании моего брака действительным перед Богом и перед людьми».

Глава I. Маленькая герцогиня

Среди нехоженых дорог.

Где ключ студеный бил,

Ее узнать никто не мог

И мало кто любил.

Фиалка пряталась в лесах,

Под камнем чуть видна.

Звезда мерцала в небесах

Одна, всегда одна.

Летний вечер освежал. Гулять по улицам было сплошное наслаждение. Но двор собрался в Лувре, где проходил балет «Солнце».

Сейчас была не первая постановка этого балета. Первый раз его танцевали в начале марта 1621 года. Теперь, в связи с тем, что продвижение Томмазо Савойского в глубь Франции было приостановлено, необходимо было потешить парижский свет.

Людовик XIII, несмотря на нездоровье, выступал в образе солнца с явными чертами божества. Знать ликовала несмотря на то, что после празднества многие из мужчин должны были отправиться на войну.

Герцог Лианкур, приехавший вместе с супругой, раскланиваясь с многочисленными придворными, пробирался поближе к зрелищу.

Внешность герцог имел примечательную. Уже в 18 лет волосы его начали стремительно седеть, и сейчас он имел снежно-белую шевелюру. Глаза его, немного навыкате, были серого цвета. Лицо скорее мужественное, чем привлекательное.

Стоило также обратить внимание и на новоиспеченную герцогиню Лианкур, брак с которой был заключен в далекой Жечи Посполитой, а уж после официально признан папой и ратифицирован во Франции.

Цвет глаз у супруги Лианкура был весьма неопределенный: пестрая радужка состояла из серых, голубых и зеленых вкраплений, наподобие мозаики. Сами глаза были круглыми, большими, но глубоко посажеными. Более темные, чем волосы, брови и ресницы, выделялись на бледном лице. Рот был маленький. Губы бледные, к тому же по стойкой привычке всегда крепко сжаты.

Роста она была среднего. Казалась худой, поскольку имела длинную шею и выпирающие ключицы.

Главное, что привлекало внимание в молодой женщине (герцогине было 20 лет), так это густые волосы темно-русого цвета, которые явно не хотели быть покоренными заколками и, вопреки моде, не были скреплены жиром. Казалось, один небрежный поворот головы, и герцогиня окажется перед публикой с распущенными волосами. Герцог неодобрительно смотрел на прическу супруги и что-то постоянно поправлял, пока чета продвигалась к сцене.

Перед самой сценой им повстречалась племянница кардинала Ришелье Мари-Мадлен Виньеро, госпожа де Комбале, которая с милой улыбкой приветствовала герцога.

— О, любезный Лианкур, наконец-то я снова могу вас лицезреть. Я уже вовсе не чаяла вновь увидеть вас во Франции! Скольким опасностям вы подвергаете свою жизнь, беспрестанно совершая длительные путешествия в баронства и далее на восток, а затем обратно! Представьте, любезный герцог, меня вашей супруге!

— Мадам, — обратился герцог к своей жене, — перед вами самая умная и самая прекрасная из женщин Парижа, которая могла только появиться на свете!

Де Комбале покраснела и бросила на герцога укоризненный взгляд.

Смущалась она зря, так как у нее была совершенная красота античной статуи, сочетавшая силу и изящество, тонкость черт и богатство форм. Ее фигура, пусть вытянутая и слегка раздавшаяся, была изящна и пропорциональна сложена. К тому же у нее были восхитительные плечи, и она была красива той красотой, которая, вкупе с красивыми руками и кистями, была в большом почете при королеве Анне Австрийской.

Читать еще:  Художница и модель. Elaine Murphy

Ее тонкое и скромное лицо также располагало к ней, но больше всего восхищались чрезвычайной кротостью ее очень ясных глаз. Ее ресницы не знали краски и, как и брови и волосы, имели цвет лесного ореха, то есть каштаново-русый.

— Это не лесть, любезнейшая маркиза, — герцог склонился перед племянницей кардинала в любезном поклоне, — это просто поверхностная оценка ваших, сударыня, бесконечных достоинств.

Во время раздачи комплиментов у новоиспеченной герцогини Лианкур зачесалось в носу, она изо всех сил пыталась сдержаться, не чихнуть. Достав из поясной сумки-муфты маленький кусок батиста, она зажала им свой чуть удлиненный польский носик, но в итоге чихнула очень громко. Звук получился смешной: свист и писк…

Ядвига почувствовала, как взгляды устремились на нее. От придворного внимания ей стало неуютно. Она зябко повела плечами. Душно, но холодно было в большой и полутемной зале.

Мари-Мадлен де Комбале с покровительственной улыбкой на лице нежным голоском произнесла на ушко герцогине Лианкур:

— Не обращайте внимания, любезная герцогиня, на то и двор, чтобы тешиться любым проступком новичков. В сущности, они все не злые, просто вы для них новая забава.

— Вот уж, досточтимая маркиза, я не привыкла быть забавой! — с усмешкой высоким, но глубоким голосом ответила Ядвига.

— А вот и дядюшка! — Мари-Мадлен поспешила прочь от герцогини навстречу их светлости кардиналу Ришелье.

Кардинала не окружала свита. В толпе было еще несколько священнослужителей в подобном звании. Но облик несравненного красного герцога отличался некой магической притягательностью. Безусловно, часть этой притягательности давала власть. Однако не только… В Ришелье было нечто театральное, но для театра трагедии. Надменность сочеталась с маской страдания, то и дело проступавшего на его лице, что он старался скрыть холодной придворной улыбкой. Впрочем, некая живость на лице обозначилась, когда взгляд его коснулся племянницы: вымученная улыбка сменилась улыбкой человеческой, а взгляд из стеклянного стал просто грустным взглядом измученного человека.

Ядвига смутилась от того, что подсмотрела эту перемену во взгляде.

«Худо мне будет, если я выдам эту тайну», — подумала женщина.

— За кем наблюдаешь, Ядзя? — поинтересовался неожиданно появившийся рядом герцог Лианкур. С первых дней супружеской жизни, если можно назвать так тот альянс, в котором пребывали Ядвига и герцог, они свободно общались «на ты» и по именам.

— Смотрела на твоего покровителя, дорогой Анри, — голос герцогини стал слегка хриплым, — такое величие и столько горечи и боли!

— Ну, за все, девочка, надо платить! Кто высоко взлетел, то продал либо душу, либо тело! А поскольку наш Несравненный пытается сохранить свою бессмертную душу, тело его терзают демоны.

— Он так болен? — Ядвига повернулась всем корпусом к мужу и вперила в его лицо свой вопрошающий взгляд: — Чем, давно ли, кто лечит?

Герцог неслышно рассмеялся в ответ.

— О, взыграло ретивое! Мадам-лекарь вспомнила о своем предназначении! Душа моя! Об этом тебе надо побеседовать с его докторами или племянницей. Для меня лично — это тайна за семью печатями. Впрочем, есть болезни, о которых даже чернь поет. Это геморрой, который подкрался к успешному министру, и мигрени, которые успешно сводят его в могилу.

— Анри, прекрати иронизировать. Это действительно интересно. Если он твой покровитель, то я как твоя супруга должна способствовать его здравию, — при этих словах Ядвига лукаво улыбнулась мужу.

Сцены из жизни разных стран (43 фото)

Мужчина учит свою дочь ловить рыбу в Ньютауне, штат Коннектикут, 27 апреля 2013 года.

Индонезийки выбирают головные уборы на ярмарке в Джакарте, Индонезия, 25 апреля 2013 года.

Девятилетний мальчик ловит ртом снежинки перед бейсбольным матчем на стадионе «Target Field» в Миннеаполисе, штат Миннесота, 12 апреля 2013 года.

Молодые люди гуляют по Красной площади в Москве, 18 апреля 2013 года.

Пешеход переходит дорогу во время бури в центре Джэксонвилла, штат Флорида, 22 апреля 2013 года.

Испанский тореадор Франциско Марко даёт урок корриды в Памплоне на севере Испании, 21 апреля 2013 года.

Мужчина рыбачит в заливе Дайес в Бремертоне, штат Вашингтон, 25 апреля 2013 года.

Местная жительница идёт недалеко от церкви в посёлке Guryong в Сеуле, Южная Корея, 16 апреля 2013 года.

Продавщица читает в своём киоске в центре Сеула, Южная Корея, 24 апреля 2013 года.

Автоинспектор стоит на перекрёстке в Кэсоне, Северная Корея, 23 апреля 2013 года.

Мужчины беседуют на улице в Сеуле, Южная Корея, 17 апреля 2013 года.

Палестинец торгует сладостями на пляже в секторе Газа, 9 апреля 2013 года.

Шестидесятилетний Ашур Мохаммад ждёт клиентов на окраине Кабула, Афганистан, 24 апреля 2013 года.

Пожилой афганец работает на местной кирпичной фабрике на окраине Кабула, 28 апреля 2013 года.

Мужчина отражается в стеклянном фасаде здания Axel Springer в Берлине, 29 апреля 2013 года.

Рабочие ремонтируют дом недалеко от Нью Вернона, штат Нью-Джерси, 16 апреля 2013 года.

Рабочий красит ткань в Лахоре, Пакистан, 30 апреля 2013 года.

Ребёнок пытается снять высохшую одежду на улице в Шанхае, Китай, 30 апреля 2013 года.

Индонезийка фотографируется на фоне 3D-изображения на выставке Trick Art в Джакарте, Индонезия, 29 апреля 2013 года.

Невеста готовится к свадебной фотосессии в Токио, 19 апреля 2013 года.

Восьмилетняя школьница помогает высаживать растения в парке Kiwanis Park в Бремертоне, штат Вашингтон, 24 апреля 2013 года.

Работники предприятия «Carthage Stoneworks» устанавливают одну из четырёх бронзовых пластин в парке возле Музея искусств Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури, 24 апреля 2013 года.

Рабочие убирают в конференц-зале в Сингапуре, 23 апреля 2013 года.

Десятилетняя школьница Миа Сайгер делает зарисовки местности, а её одноклассница Эллисон Боден смотрит на залив за островом Бейнбридж, штат Вашингтон, 25 апреля 2013 года.

Афганские мальчики играют на холме недалеко от трущоб на окраине Исламабада, Пакистан, 12 апреля 2013 года. В Пакистане живут свыше 1,6 миллиона зарегистрированных афганских беженцев.

Женщина и её дочь едут в такси по Калькутте, Индия, 15 апреля 2013 года.

Мужчина едет на своём автомобиле Cadillac 1906 года в городе Фалмут, штат Мэн, 25 апреля 2013 года.

Читать еще:  Универсальный художник. Perparim Qazimi

Люди принимают участие в заезде в память о гонке «Милле Милья», проводившейся с 1927 по 1957 год, на автомобиле Ferrari 250 GT 1957 года в Калифорнии, США, 29 апреля 2013 года.

Женщина везёт кресло, купленное в магазине на Манхеттене, в вагоне метро к себе домой в Бруклин, Нью-Йорк, 18 апреля 2013 года. «Она едет первым классом»,- пошутил один из пассажиров.

Палестинец купает своих лошадей в водах Средиземного моря в секторе Газа, 19 апреля 2013 года.

Люди учатся танцевать румбу в Южно-Флоридском университете в Тампе, штат Флорида, 16 апреля 2013 года.

Люди фотографируют звёзд шоу «Austin & Ally» Росса Линча и Лору Марано, прибывших на выставку «Kidz Expo» в Чаттануге, штат Теннеси, 23 апреля 2013 года.

Молодожены позируют для фото в парке в Пекине, Китай, 28 апреля 2013 года.

Греки играют в шахматы на побережье недалеко от Афин, 18 апреля 2013 года.

Женщина смотрит на книги во Всемирный день книг и авторского права в Памплоне на севере Испании, 23 апреля 2013 года.

Статуя индейца на крыше Капитолия штата Канзас на фоне полной Луны в городе Топика, 24 апреля 2013 года.

Тюльпаны цветут в парке в Тимбервилле, штат Виргиния, 16 апреля 2013 года.

Люди уводят козла в загон на 45-й выставке-ярмарке домашнего скота «Lamar County Junior Livestock Show» в Парисе, штат Техас, 12 апреля 2013 года.

Почетные караульные выступают для туристов возле Военного мемориала Республики Корея в Сеуле, Южная Корея, 19 апреля 2013 года.

Почетные караульные выступают для туристов возле Военного мемориала Республики Корея в Сеуле, Южная Корея, 19 апреля 2013 года.

Палестинская девочка играет пластиковым пистолетом в лагере для беженцев «Джебалия» на севере сектора Газа, 25 апреля 2013 года.

Восьмидесятилетняя женщина выгуливает свою собаку в Памплоне на севере Испании, 24 апреля 2013 года.

Марта Могилевская — биография, информация, личная жизнь

Марта Могилевская

Марта (Марина) Юрьевна Могилевская. Родилась 10 января 1962 года. Советский и российский музыкальный продюсер, сценарист, телевизионный деятель.

Марта Могилевская родилась 10 января 1962 года.

Окончила теоретико-композиторский факультет МГДЛК им. П. И. Чайковского по специальности анализ музыки и композиция. Ее дипломная работа — «Рок-музыка, как феномен современного молодежного искусства».

С 1982 года работала редактором Главной редакции музыкальных программ Гостелерадио СССР.

Была редактором многих популярных телепередач: «Утренняя почта», «Все клоуны», «Голубой огонёк», «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», «Русская свадьба», «Встреча для Вас», «12 этаж», «Рок-телемост Москва-Ленинград», «Что? Где? Когда?», «Добрый вечер, Москва».

В 1990 году работала в СП «Имакс Шоу Интернейшнл» Максима Дунаевского руководителем филиала «Имарт» и председателем кооператива «Личность».

В 1991 году Марта стала генеральным директором и продюсером студии «Имарт Видео-Интернейшнл». Занималась производством телепередач: «Суета вокруг хита», «ТУ-ПИЦЦА», фильм-пародия «Неуловимые Мстители» с группой «Секрет», «Голубой Огонёчек», «Радио Труба», «Проще простого», «Такая вот история», «Балда — игра для умных», «С праздничком», «Будьте добры». Также в ее компетенцию входили телеверсии концертов популярных исполнителей.

Получила широкую известность как музыкальный продюсер, которая вывела на большую сцену многих отечественных звезд.

Марта Могилевская вместе с Игорем Николаевым продюсировала Наташу Королеву.

Совместно с Любовью Воропаевой и Виктором Дорохиным была продюсером Жени Белоусова.

Она была первым продюсером Сергея Челобанова. Из-за него у Марты возник конфликт с Аллой Пугачевой. Продюсер рассказывала, что из-за вспыхнувшего романа между ними Примадонна совершенно потеряла голову и ревновала к ней Челобанова: «Слышала, что он ни разу ее не назвал Аллой. Он меня Машей называл, так и ее — только Маша. Она Челобанова очень любила, а тут я перед носом кручусь. Я же видела, как она плакала на съемках того самого злосчастного клипа «Незваный гость», может, ревновала». Как-то Пугачева прямо заявила ей своих подозрениях: «И вот она приходит с бутылкой шампанского, говорит: «Ну чего, пойдем, Могилевская, я тебе твоего покажу». И она мне показывает две последние песни, которые Челобанов спел на «Рождественских встречах». Могилевская, по ее словам, так и не смогла переубедить Пугачеву, что никогда не имела романтических отношений с Сергеем Челобановым.

Была продюсером группы «Класс». Вместе с Андреем Пряжниковым продюсировала группы «Блестящие» и «Колибри», совместно с Владом Валовым — группу NIKO, совместно с VJ Арчи — дуэт «Ночной десант».

Марта Могилевская продюсировала музыкальные клипы групп «Воскресенье», «Бригада С», «Любэ», «Рондо», «Ария», «Мистер-Твистер», «Команда Альфа», «Моральный Кодекс», «Иванушки Интернейшнл», «Агата Кристи».

Благодаря ее продюсированию свет увидели музыкальные клипы таких исполнителей как Сергей Минаев, Крис Кельми, Ирина Аллегрова, Наталья Ветлицкая, Лолита Милявская и Александр Цекало, Борис Моисеев, Дмитрий Маликов, Игорь Николаев, Наташа Королёва, Аркадий Укупник, Владимир Маркин, Сергей Крылов, Алла Пугачева, Светлана Владимирская, Любовь Успенская, Олег Газманов, Александр Шаганов, Александр Кальянов и др.

Занималась производством рекламных роликов, продюсировала популярный в 1990-е сериал «Королева Марго» вместе с Сергеем Жигуновым.

Создала концепцию радио и телеканалов: СТС, Comedy central, Русское радио, радио «Комбат».

Продюсировала циклы песен на стихи Михаила Танича «Сама Военная».

С 2003 года — Генеральный Директор РИА «Информресурс».

Член РОО «Московский Союз художников» по секции театра, кино и телевидения, соучредитель Фонда развития культуры и художественного просветительства «ARS LIBERALES».

Марта Могилевская сейчас

Личная жизнь Марты Могилевской:

Первый муж — Иво Погорелич (хорв. Ivo Pogorelić; род. 20 октября 1958), знаменитый хорватский пианист. В 1970-е он учился в Москве в Центральной музыкальной школе, а затем в Московской консерватории.

Иво Погорелич — первый муж Марты Могилевской

Второй муж — Виталий Алексеевич Дубинин (род. 9 октября 1958), советский и российский рок-музыкант, композитор, бас-гитарист, бэк-вокалист группы «Ария».

В 1982 году у них родился сын Андрей, он музыкант, снимался в клипе на песню Олега Газманова «Люси», которую пел его сын Родион (Андрей в клипе играл на барабанах).

Виталий Дубинин — второй муж Марты Могилевской

Состояла в гражданском браке с певцом Женей Белоусовым. Их роман завязался в Алуште на съемках передачи «Утренняя почта». Именно Марта Могилевская дала старт Жене Белоусову на телевидении. Вместе они прожили около года.

Могилевская рассказывала, что выгнала Женю Белоусова после того, как поняла, что тот изменяет ей с Натальей Ветлицкой.

Марта Могилевская и Женя Белоусов

последнее обновление информации: 07.09.2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector