Сцены из жизни 60-х годов. Daniel Grardel

Сцены из жизни 60-х годов. Daniel Grardel

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Булгарин Фаддей Венедиктович
  4. Сцена из частной жизни, в 2028 году, от Рожд. Христова
  5. Страница 1

Фаддей Венедиктович Булгарин

Сцена из частной жизни, в 2028 году, от Рожд. Христова

Вельможа, хозяин дома.

Его сын, 12-ти лет.

Другая дама, пожилая.

Действие в Петербурге, в доме вельможи, на набережной Выборгской стороны, 21 Января.

Обширная зала — вокруг стен стоят шкафы с книгами — в амбразурах окон стол с косыми журналами, газетами, книгами, эстампами.

Дамы и мужчины прохаживаются по зале — некоторые из гостей сидят возле столиков и читают, другие разговаривают. Хозяин, вельможа сидит в креслах возле камина, окруженный гостями. Вдали ряд освещённых комнат и слышны звуки музыки.

Вельможа. Я сегодня чрезвычайно много ходил пешком. Выйдя из дому, я прямехонько по Выборгской набережной дошёл до Охтинской парадной площади и оттуда перешёл чрез Неву по висячему чугунному мосту к Смоленному гостиному двору, и, наконец, отдохнул в книжных магазинах.

Поэт. Правда, путь не близкий, но по гранитной набережной так легко ходить, как по паркету, к тому же в чугунных беседках можно присесть, отдохнуть, а в случае нужды укрыться от непогоды. Только я не люблю прогуливаться между чертогами Выборгской стороны, Охты и Смоленской части: в этих местах слишком шумно, многолюдно, великолепно. Любимая моя прогулка зимою и летом в городском саду, в Парголовском предместье, между горами и оврагами. Я на время забываюсь, что нахожусь в столице, и воображение мое отдыхает, освежается.

Вельможа. Но Парголовский городской сад от меня слишком далеко и туда надобно ехать, а у меня по несчастью мало времени на прогулки. Я пользуюсь досугами, чтоб обегать книжные магазины, мастерские художников, запастись новым, поискать старого. Вот, например, я третьего дня нашёл на толкучем рынке старье, пять старопечатных книжонок под заглавием: «Сочинения Ф. Булгарина». Знаете ли вы имя этого сочинителя?

Читать еще:  удалено - Польский художник. Eva Janina Wieczorek

Поэт. От роду в первый раз слышу.

Вельможа. Книги печатаны ровно за двести лет тому назад, в 1827 и 1828 годах.

Библиограф. Это весьма любопытно: нельзя ли посмотреть? В старину печатали весьма малое число экземпляров, и от того книги XVIII-го и XIX-го столетий ныне весьма редки. Ныне другое дело. (Обращаясь к поэту). Например, сколько у вас купили новой вашей поэмы: «Наваринское сражение»[1]?

Поэт. Около 50 000 экземпляров. Но разве это много в государстве, где около ста миллионов просвещённых жителей?

Антикварий. Но в XIX столетии в России было около пятидесяти миллионов жителей, а едва было несколько примеров, чтоб книги куплено было даже 3000 экземпляров. И об этом кричали как о чуде! — Другие времена, другие нравы. (Вельможе). Но покажите же нам свое старье.

Вельможа (обращаясь к своему сыну, мальчику лет двенадцати). Принеси мне из маленького моего кабинета старые книжонки, которые лежат на столике. (Гостям). Я имел терпенье прочесть эти книги. Разумеется, что слог и язык устарели, формы и периоды обветшали, но я принудил себя, вытерпел до конца, и нашёл кое-что занимательное, например описания нравов.

Журналист. Нравы XIX века — это любопытно во всяком отношении, если только автор списывал с натуры.

Вельможа. Кажется так: заимствовать было не откуда, потому что предметы все отечественные.

Журналист. Вы позволите мне этих книг на насколько дней?

Вельможа. С удовольствием. Но вот и они.

Молодая дама. (Берёт одну книжку). Вот еще и картинки! Это что? Портрет автора.

Другая дама. Покажите.

Книжки переходят из рук в руки.

Молодая дама. Какой странный наряд! Узкое полукафтанье, с откидным воротником, какой-то плотный камзольчик! Это надобно срисовать для маскарада. Но вот и другие картинки: изрядно, очень изрядно для своего времени.

Поэт. Какие странные буквы! Трудно отличить Ш от Т. Только по смыслу надобно догадываться. Ударений нет, и даже нет вовсе буквы для выражения звука между Х и Г. Обрисовка букв негодная: почти все одни толстые чёрточки — нет округлости, нет изменения в очерках.

Вельможа. Это быль первый шаг к совершенствованию типографского искусства и каллиграфии.

Журналист. Есть ли что порядочного в этих книжонках?

Наваринское сражение — сражение, в котором 8 октября 1827 года совместные силы русского, английского и французского флота разгромили в Наваринской бухте (Южная Греция) турецко-египетский флот, что объективно способствовало победе национально-освободительного движения в Греции в 1821 — 1829 гг.

«Сцены супружеской жизни» — ремейк мини-сериала 70-х с Джессикой Честейн

  • Оригинальное название: Scener ur ett äktenskap
  • Жанр: драма
  • Премьера в мире: 2021
  • В главных ролях: Дж. Честейн, О. Айзек и др.

Джессика Честейн воссоединится с Оскаром Айзеком, чтобы сыграть главную роль в мини-сериале HBO «Сцены супружеской жизни» (2021), ремейке одноименного шведского шоу 1973 года Ингмара Бергмана, в котором снимались Лив Ульманн и Эрланд Джозефсон. Проект заново исследует проблемы любви, ненависти, желания и моногамии в браке и разводе через призму современной американской пары.

В центре сюжета находится пара, чья совместная история длится около десяти лет, включая брак и постепенный распад. В оригинальном шестисерийном шоу супругов играли Лив Ульман и Эрланд Йозефсон. Действие адаптации будет перенесено в современную Америку.

Производство

  • Сценарий: Хагай Леви («Пациенты», «Любовники»);
  • Продюсеры: Левис Элленберг, Ларс Бломгрен, Исаак, Дэниел Бергман, Блэр Бреард, Эми Херцог, О. Айзек, Дж. Честейн и др.
  1. Media Res
  2. Endeavour Content

  • Джессика Честейн («Интерстеллар», «Прислуга», «Марсианин», «Опасная игра», «Слоун», «Большая игра»);
  • Оскар Айзек («Агора», «МЫ. Верим в любовь», «Сама жизнь», «Драйв», «Совокупность лжи»).

Интересные факты

  • Джессика Честейн заменила Мишель Уильямс («Бухта Доусона», «Фосси/Вердон», «Большой ремонт»), которая выбыла из проекта из-за несовпадений в рабочем расписании.
  • Последний раз Честейн снималась с Оскаром Айзеком в триллере «Самый жестокий год» (2014).
  • Рейтинг оригинального сериала «Сцены из супружеской жизни» (Scener ur ett äktenskap) 1973 года: КиноПоиск — 8.0, IMDb — 8.4. Режиссер — Ингмар Бергман («Стыд», «Персона», «Седьмая печать», «Земляничная поляна»). Бюджет — $150 000. Кассовые сборы в мире — $10 146.
  • Сериал Бергмана, рассказывающий о распаде брака, основан на его собственном опыте.

Дата выхода серий сериала «Сцены супружеской жизни» будет объявлена в 2021 году, трейлер еще не вышел.

Сцены из жизни 60-х годов. Daniel Grardel

Во-первых, потому что наши дети мало что понимают про историю Европы (да и России, тоже). А, во- вторых, потому что им интересно будет узнать про бескровную революцию, которую в 60-е годы прошлого века совершили молодые англичане. Революцию не только культурную, давшую миру «The Beatles, «The Rolling Stones», «The Who», но и мировоззренческую.

Бывшие кокни стали сэрами

Это документальный фильм о 60-х. Рассказчиком является знаменитый британский актер Майкл Кейн. Вернее, сэр Майкл Кейн, удостоившийся за свою многолетнюю карьеру двух «Оскаров» и трёх «Золотых глобусов»; рыцарь-бакалавр, командор ордена Британской империи. А причиной всех этих заслуг являются события, произошедшие в 60-е годы прошлого века.

Читать еще:  Французский художник. Gael Patin

Дело в том, что в чопорные 50-е Майкл и подумать не мог даже о том, что станет актером (хотя, всегда об этом мечтал). Общество тогда было четко структурировано, будущее программировалось происхождением человека. И вырваться из низов – наверх – было невозможно. А обладатель аристократической внешности Майкл Кейн родился в семье грузчика на рыбном рынке и поварихи и уборщицы. То есть, ему ничего не светило. Если бы… не события, свершившиеся в 60-е.

«Я надеюсь, что умру раньше, чем состарюсь»

А случилось то, что на смену добропорядочным 50-м, когда в кино действовали лишь герцоги и герцогини, а новости на радио читал человек, одетый во фрак (зачем? его же никто не видел!), пришли нарушившие все вековые каноны 60-е. На улицы вышел рабочий класс, люди из социальных низов, которые заявили: мы здесь, и мы никуда не уйдем. И нам плевать, что вам это не нравится. То ли сыграли роль безработица и кризис, то ли вырвалась загнанная внутрь несвобода (количество перешло в качество), то ли подросло первое послевоенное поколение, но факт остается фактом: улицы Лондона заполонила молодежь, и отнюдь не аристократическая.

Майкл Кейн процитировал кого-то из представителей того поколения: «Я надеюсь, что умру раньше, чем состарюсь». Стабильность и заурядность, скучные дамы в шляпках и важные мужчины в котелках сменились веселыми коротко-стриженными девушками в мини-юбках и длинноволосыми молодыми людьми с гитарами.

Люди, которые были рождены для того, чтобы всю жизнь быть слугами, стали создателями новой, свободной культуры.

По словам Майкла Кейна, они оказались первым поколением, которое смогло что-то изменить. Поп-арт сцена стала преображать образ Лондона. Появились «The Beatles», «The Rolling Stones», «The Who»… Кстати, в картине есть забавный эпизод: диалог битлов с роллингами, которые сообщают, что с ними заключили контракт на звукозапись, а песни-то у них и нет. Тогда «Beatles» говорят: да не вопрос! И дарят «роллингам» свою песню. Вот такие были высокие отношения!

Вместо «фрачного» радио в эфире зазвучало пиратское «Радио Кэролайн», незаконно гонявшее популярную музыку с корабля, стоявшего в пяти километрах от территориальных вод Великобритании. Про эту радиостанцию в 2009-м был снят фильм Ричарда Кёртиса «Рок-волна».

Бывшие рабочие пошли учиться в школы искусств, стены домов начали разрисовывать граффити, в клубах выступали Битлз.

По словам Майкла Кейна, который в 60-е получил роль английского офицера-аристократа, а отнюдь не кокни (в молодости он мог мечтать лишь об этом), люди стали встречаться, обмениваться идеями, и это толкало их к творчеству.

Битлз от парикмахерского искусства

Творчество было во всем – в том числе – в дизайне одежды (тогда реформаторы пришли к заключению, что нужно делать округлую одежду, ведь женские формы – округлые; а юбки стали короче некуда). Творчество коснулось даже дизайна причесок. Так, Видал Сассун начал стричь волосы, как ткани (учитывая их структуру), и они от этого делались живыми. Он выстраивал стрижки, ставшие впоследствии его визитной карточкой, на основании анатомических ориентиров по точкам, находившимся на линиях челки, висков, проборов, затылка и на углу среза волос. Сэр Видал Сассун тоже мог не состояться, не будь революции 60-х: еврей,потомок эмигрантов из Украины, родившийся и живший в детские годы в одном из самых бедных районов Лондона, в начале 1960-х годов он сумел представить на суд мира известный круглый пятиконечный боб – стрижку под названием Five Point. Революция заключалась в четкости линий, которые подчеркивали геометрию лица без капли лака.

По мнению «Нью-Йорк Таймс» (1965), Видал Сассун, сделавший женские стрижки минималистичными и элегантными, – просто «Битлз от парикмахерского искусства».

А еще, женские стрижки становились короткими, а мужские – длинными. Все это ужасало чопорных аристократов, и двигало жизнь вперед.

Начало конца

Ну, а потом в фильме возникает тема наркотиков (свобода – она свобода во всем). Хиппи в лондонском Гайд-Парке и в нью-йоркском Централ-парке – выступают против ареста за наркотики Мика Джаггера. А еще – были выступления Леннона и Маккартни на пресс-конференции в Америке против войны во Вьетнаме. В ответ на все это добропорядочные британские старики разворачивают компанию против «развратной молодежи», против тех же самых наркотиков, которые, к слову сказать, многих из поколения 60-х и сгубили.

Этот фильм можно назвать ностальгией по «свингующему Лондону», по свободе во всем. Ностальгией по тому времени, когда вдруг всё стало возможным. Когда творчество «не герцогов и не герцогинь», а обычных молодых людей, вырвалось наружу. А, значит, оно копилось где-то внутри.

Открытым остается вопрос: почему все это кончилось?

Впрочем, не совсем так. Вспомните нынешнее британское кино, сериалы, музыку и литературу, британскую моду. Помню, когда я, лет 15 назад, брала интервью у Вячеслава Зайцева, будучи уверенной, что столица моды – Париж, он мне возразил: да нет, это Лондон!

Читать еще:  Фотограф и художник. Alessandro Passerini

Наверное, не будь в 60-е той «культурной революции», того мощного взрыва творческой энергии, и Британия была бы сегодня тихим островом, заботливо консервирующим свои аристократические традиции. Да и мир был бы немножко другим.

Сцены из жизни разных стран (43 фото)

Мужчина учит свою дочь ловить рыбу в Ньютауне, штат Коннектикут, 27 апреля 2013 года.

Индонезийки выбирают головные уборы на ярмарке в Джакарте, Индонезия, 25 апреля 2013 года.

Девятилетний мальчик ловит ртом снежинки перед бейсбольным матчем на стадионе «Target Field» в Миннеаполисе, штат Миннесота, 12 апреля 2013 года.

Молодые люди гуляют по Красной площади в Москве, 18 апреля 2013 года.

Пешеход переходит дорогу во время бури в центре Джэксонвилла, штат Флорида, 22 апреля 2013 года.

Испанский тореадор Франциско Марко даёт урок корриды в Памплоне на севере Испании, 21 апреля 2013 года.

Мужчина рыбачит в заливе Дайес в Бремертоне, штат Вашингтон, 25 апреля 2013 года.

Местная жительница идёт недалеко от церкви в посёлке Guryong в Сеуле, Южная Корея, 16 апреля 2013 года.

Продавщица читает в своём киоске в центре Сеула, Южная Корея, 24 апреля 2013 года.

Автоинспектор стоит на перекрёстке в Кэсоне, Северная Корея, 23 апреля 2013 года.

Мужчины беседуют на улице в Сеуле, Южная Корея, 17 апреля 2013 года.

Палестинец торгует сладостями на пляже в секторе Газа, 9 апреля 2013 года.

Шестидесятилетний Ашур Мохаммад ждёт клиентов на окраине Кабула, Афганистан, 24 апреля 2013 года.

Пожилой афганец работает на местной кирпичной фабрике на окраине Кабула, 28 апреля 2013 года.

Мужчина отражается в стеклянном фасаде здания Axel Springer в Берлине, 29 апреля 2013 года.

Рабочие ремонтируют дом недалеко от Нью Вернона, штат Нью-Джерси, 16 апреля 2013 года.

Рабочий красит ткань в Лахоре, Пакистан, 30 апреля 2013 года.

Ребёнок пытается снять высохшую одежду на улице в Шанхае, Китай, 30 апреля 2013 года.

Индонезийка фотографируется на фоне 3D-изображения на выставке Trick Art в Джакарте, Индонезия, 29 апреля 2013 года.

Невеста готовится к свадебной фотосессии в Токио, 19 апреля 2013 года.

Восьмилетняя школьница помогает высаживать растения в парке Kiwanis Park в Бремертоне, штат Вашингтон, 24 апреля 2013 года.

Работники предприятия «Carthage Stoneworks» устанавливают одну из четырёх бронзовых пластин в парке возле Музея искусств Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури, 24 апреля 2013 года.

Рабочие убирают в конференц-зале в Сингапуре, 23 апреля 2013 года.

Десятилетняя школьница Миа Сайгер делает зарисовки местности, а её одноклассница Эллисон Боден смотрит на залив за островом Бейнбридж, штат Вашингтон, 25 апреля 2013 года.

Афганские мальчики играют на холме недалеко от трущоб на окраине Исламабада, Пакистан, 12 апреля 2013 года. В Пакистане живут свыше 1,6 миллиона зарегистрированных афганских беженцев.

Женщина и её дочь едут в такси по Калькутте, Индия, 15 апреля 2013 года.

Мужчина едет на своём автомобиле Cadillac 1906 года в городе Фалмут, штат Мэн, 25 апреля 2013 года.

Люди принимают участие в заезде в память о гонке «Милле Милья», проводившейся с 1927 по 1957 год, на автомобиле Ferrari 250 GT 1957 года в Калифорнии, США, 29 апреля 2013 года.

Женщина везёт кресло, купленное в магазине на Манхеттене, в вагоне метро к себе домой в Бруклин, Нью-Йорк, 18 апреля 2013 года. «Она едет первым классом»,- пошутил один из пассажиров.

Палестинец купает своих лошадей в водах Средиземного моря в секторе Газа, 19 апреля 2013 года.

Люди учатся танцевать румбу в Южно-Флоридском университете в Тампе, штат Флорида, 16 апреля 2013 года.

Люди фотографируют звёзд шоу «Austin & Ally» Росса Линча и Лору Марано, прибывших на выставку «Kidz Expo» в Чаттануге, штат Теннеси, 23 апреля 2013 года.

Молодожены позируют для фото в парке в Пекине, Китай, 28 апреля 2013 года.

Греки играют в шахматы на побережье недалеко от Афин, 18 апреля 2013 года.

Женщина смотрит на книги во Всемирный день книг и авторского права в Памплоне на севере Испании, 23 апреля 2013 года.

Статуя индейца на крыше Капитолия штата Канзас на фоне полной Луны в городе Топика, 24 апреля 2013 года.

Тюльпаны цветут в парке в Тимбервилле, штат Виргиния, 16 апреля 2013 года.

Люди уводят козла в загон на 45-й выставке-ярмарке домашнего скота «Lamar County Junior Livestock Show» в Парисе, штат Техас, 12 апреля 2013 года.

Почетные караульные выступают для туристов возле Военного мемориала Республики Корея в Сеуле, Южная Корея, 19 апреля 2013 года.

Почетные караульные выступают для туристов возле Военного мемориала Республики Корея в Сеуле, Южная Корея, 19 апреля 2013 года.

Палестинская девочка играет пластиковым пистолетом в лагере для беженцев «Джебалия» на севере сектора Газа, 25 апреля 2013 года.

Восьмидесятилетняя женщина выгуливает свою собаку в Памплоне на севере Испании, 24 апреля 2013 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector