Сущность человека. Patricia Perrier-Radix

Сущность человека. Patricia Perrier-Radix

Макс Шелер о сущности человека

«Только человек — поскольку он личность — может возвыситься над собой как живым существом и, исходя из одного центра как бы по ту сторону пространственно-временного мира, сделать предметом своего познания всё, в том числе и себя самого. Но этот центр человеческих актов опредмечивания мира, своего тела и своей Psyche не может быть сам «частью» именно этого мира, то есть не может иметь никакого определенного «где» или «когда», — он может находиться только в высшем основании самого бытия. Таким образом, человек — это существо, превосходящее само себя и мир». «. дух есть единственное бытие, которое не может само стать предметом, и он есть чистая и беспримесная актуальность, его бытие состоит лишь в свободном осуществлении его актов. Центр духа, личность, не является, таким образом, ни предметным, ни вещественным бытием, но есть лишь постоянно самоосуществляющееся в себе самом (сущностно определенное) упорядоченное строение актов. Душевное не осуществляет «само себя»; оно является рядом событий «во» времени, который мы можем опредметить во внутреннем восприятии и наблюдении. Чтобы быть личностью, мы можем лишь самососредоточиться, но не можем объективировать это бытие». (Макс Шелер. «Положение человека в Космосе». — гл. II)

Такая установка приводит Шелера — и это, пожалуй, необходимое и вполне естественное из нее следствие — к решению проблемы интерсубъективности (и проблемы отношения человека и «сверхъединичного духа») на основе энергийных проявлений личности. Шелер постулирует необходимость именно энергийного соучастия: «И другие личности как личности не могут быть предметами. Достигнуть участия в них мы можем, лишь осуществляя вслед за ними и вместе с ними их свободные акты, «идентифицируя» себя, как мы обычно говорим, с волением, любовью и т.д. какой-нибудь личности, и тем самым — с нею самой. И в актах упомянутого одного сверхъединичного духа (допустить его существование мы должны на основании неразрывной сущностной связи идеи и акта, если мы вообще допускаем реализующийся в этом мире порядок идей независимо от человеческого сознания и приписываем его самому первосущему как один из его атрибутов) мы можем участвовать лишь благодаря соучастию». (там же)

В завершение работы «Положение человека в Космосе» Шелер формулирует основные положения и выводы своих глубоких философских прозрений и размышлений, в которых содержится сплетение множества смыслов и философских интуиций: «Одним из прекрасных плодов последовательного построения человеческой природы из подчиненных ей ступеней бытия, как я попытался его осуществить, является возможность показать, как человек, в то самое мгновение, когда он благодаря осознанию мира и самосознанию и благодаря опредмечиванию собственной психофизической природы (этим специфическим опознавательным признаком духа) стал человеком, он с внутренней необходимостью должен также постигнуть формальную идею надмирного, бесконечного и абсолютного бытия. Когда человек (а это как раз входит в его сущность, есть акт самого становления человека) однажды выделился из всей природы, слелал её своим «предметом», то он как бы озирается в трепете и вопрошает: «Где же нахожусь я сам? Каково моё место?» Он, собственно, больше не может сказать: «Я часть мира, замкнут в нем», ибо актуальное бытие его духа и личности превосходит даже формы бытия этого «мира» в пространстве и времени. И так он всматривается как бы в ничто. Этот взгляд открывает ему как бы возможность «абсолютного ничто», что влечет его к дальнейшему вопросу: «Почему вообще есть мир, почему и каким образом вообще есмь «я»?» Следует постичь строгую сущностную необходимость этой связи, которая существует между сознанием мира, самосознанием и формальным сознанием бога у человека, причем бог понимается здесь только как снабженное предикатом «священное» «бытие через себя», которое, конечно, может получить самое разнообразное наполнение. Но эта сфера абсолютного бытия вообще, всё равно, доступна ли она переживанию или познанию или нет, столь же конститутивно принадлежит к сущности человека, как и его самосознание и сознание мира. . Сознание мира, самосознание и сознание бога образуют неразрывное структурное единство». (Макс Шелер. «Положение человека в Космосе». — Гл. VI)

14.1. Двойная сущность человека

14.1. Двойная сущность человека

Человек – существо двуединое. От обезьяньих предков мы унаследовали не менее 96 % генов, основную анатомию, обмен веществ, гормоны, инстинкты и многие особенности поведения. Шесть миллионов лет назад наши предки, отделившись от человекообразных обезьян, вступили на путь антропогенеза, очеловечивания, в ходе которого научились ходить и бегать на двух ногах, приобрели способную на все руку и, самое главное, развили обширную кору головного мозга. Именно развитие коры мозга обусловило скачок человека из мира зоологического в мир духовный. Это неизвестный ранее духовный мир позволил развиться человеческой цивилизации. Планетарный характер нового явления дал основание Владимиру Ивановичу Вернадскому и Пьеру Тейяр де Шардену создать учение о ноосфере, как одной из оболочек планеты Земля. При этом, если Вернадский рассматривал ноосферу как исторический этап развития биосферы, то Тейяр де Шарден, известный палеонтолог и католический философ, подчеркивал ее обособленность:

«… она (ноосфера) действительно новый покров, «мыслящий пласт», который, зародившись в конце третичного периода, разворачивается с тех пор над миром растений и животных – вне биосферы и над ней».[444]

Высказывание Тейяр де Шардена о раздельности ноосферы и биосферы вызывает сомнения. Духовное и плотское («животное») есть в каждом человеке. И нет оснований считать, что плоть слабо развита у гениальных или талантливых людей. Цезарь и Екатерина II были на редкость похотливы. Не уступал им Пушкин, не пропускавший ни одной женщины, красивой и некрасивой. Современники Пушкина, романист Бальзак и баснописец Крылов – известные гурманы и обжоры. С другой стороны, «Божьи люди» и странники, обретавшиеся при церквах и монастырях часто равнодушны к плотским радостям и умственно ограничены.

Духовные и телесные начала в человеке не только совместимы, но взаимно влияют друг на друга. Рассудок влияет на аппетит. В Индии коровы священны, их не едят. Индусы высших каст вообще вегетарианцы. Евреи обязаны есть кошерное. Их роднит с мусульманами нелюбовь к свинине, и съеденный по ошибке кусок нечистого мяса может вызвать рвоту. Не в меньшей мере рассудок управляет сексом. Отказ от половой жизни обязателен для христианских и буддийских монахов, индийских садху, католических священников и во многих странах распространен среди девушек до выхода замуж.

Читать еще:  Я рисую то, что мне нравится. Uttam Manna

Биологическая сущность человека, со своей стороны, властно влияет на духовную жизнь. 30–10 тыс. лет назад кроманьонцы рисовали на стенах пещер лошадей, бизонов, оленей, мамонтов – желанных объектов охоты. Рисовали они и вход во влагалище для магических обрядов.[445] От них же остались палеолитические «Венеры» – каменные, костяные и глиняные фигурки женщин с большими ягодицами и грудями и треугольником лона. Найдены каменные фаллосы с округлой головкой. Сексуальная тема получила развитие в искусстве древних цивилизаций, достигнув особой выразительности в росписях на греческих вазах и скульптурах и фресках индийских храмов Каджурахо и Аджанты.

Венера из Виллендорфа. Палеолит. 22–24 тыс. лет назад. Брно. Чехия. Wikimedia Commons.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сущности в энергополе человека

Сущности — это живые существа из другого измерения, обладающие сознанием. Они могут внедряться в энергетическую систему человека и жить в ней очень долго, питаясь его энергиями.

Сущности бывают разные. Есть не очень опасные, и человек может их вообще не ощущать, а есть настолько опасные, что они проявляют себя очень явно и воздействуют на человека весьма негативными способами.

Надо понимать, что очень часто сущности уже приходят с человеком в эту жизнь, являя собой проблемы, созданные в прошлых воплощениях. Они настолько срастаются с человеком, что сама возможность расставания со своим донором им кажется нереальной. Они являются разумными существами и будут делать всё, чтобы остаться и продолжать питаться его энергией. Они могут даже мешать человеку осознать свою проблему и обратиться к целителю. Такие случаи бывают. Сущности искажают мысли, эмоции человека, руководят его поведением и создают негативную карму.

Итак, повторю, большинство людей имеет сущности. Их можно условно разделить на две категории. Первая — это сущности, созданные самим человеком, и вторая — подселённые сущности. К подселённым сущностям относятся все астральные существа: развоплощённые души, сущности из других параллелей, инопланетные сущности и т.д. То есть они не созданы самим человеком, а пришли извне.

Бывает, что человек сам притягивает таких сущностей своими негативными мыслями и эмоциями. Если у него есть разрывы в ауре (а людей с разрывами очень много), то при всплеске негативных эмоций сущность притягивается к нему по принципу подобия, и ей ничего не стоит войти в поле человека через разрывы. И она обосновывается в нём и ведёт очень сытную жизнь, питаясь энергиями человека, влияя на его психику и усугубляя негативные черты, а также подрывая его здоровье.

Бывают и незаконные внедрения, и довольно часто. Сейчас они ещё больше участились. Человек может ничем не привлекать сущность, но если у него слабая аура, если в ней есть разрывы, то сущность может внедриться и устроиться жить. Поэтому надо очень серьёзно работать со своей энергетикой, очищать, исцелять и укреплять её, стараться, чтобы не оставалось никаких уязвимых мест.

Сущности могут проникать в человека и тогда, когда он особенно уязвим, например, когда человек переживает шок или травму или во время различных аварий и катастроф, при больших кровопотерях, во время тяжёлых болезней, когда человек очень истощён. Они могут проникать также во время операций под общим наркозом, во время сеансов гипноза и в других состояниях, когда нарушена нормальная работа защитных механизмов.

Как правило, сущности есть у всех алкоголиков, наркоманов и курящих. Причём это сущности очень сильные и негативные. Человека можно сколько угодно различными методами лечить от алкоголизма и наркомании, но если при этом не удалять сущности — то это, мягко говоря, бесполезное дело. После лечения он может некоторое время сдерживаться и не проявлять своих наклонностей, но сущности не дадут ему возможности выздороветь, и всё повторится опять. Сущности курильщиков не такие сильные, но они тоже ничего полезного человеку не приносят, и именно они не дают людям бросить курить. Вы знаете, что у многих это так и не получается, несмотря на все их старания.

Как же проявляют себя сущности? Однозначно, по-разному. Всё зависит от происхождения, энергетической частоты и силы сущности. Чем ниже энергетическая частота сущности, тем больше проблем она создаёт. И, как правило, больше проблем создают подселённые сущности, чем собственные. Сущности часто делают человека агрессивным. Он может не владеть собой и совершать такие поступки, которые потом могут вызывать у него шок. Сущность управляет человеком, а он даже не знает, что не имеет своей воли. Но бывает, что такие люди всё же осведомлены о том, что у них есть сущности, и стремятся избавиться от них. Но сущности, как я уже говорила, могут буквально не давать этим людям прийти к целителю, создавать различные проблемы, вплоть до поломки компьютера, закрывая им пути к исцелению.

Сущности могут проявлять себя и в различных неадекватных эмоциональных состояниях, таких, например, как депрессии, неконтролируемые эмоциональные всплески и т.д. Патологическая жадность, жестокость, подозрительность, гипертрофированное эго — всё это признаки наличия сущностей. Сущности стремятся усилить в человеке те качества, к которым они притянулись. От воздействия сущностей могут случаться беспричинные обмороки, странные боли и т.п.

Не всегда сущности проявляют себя так явно. Однако если у человека бывают моменты, когда он чувствует, что ему трудно владеть собой — либо во время каких-то эмоциональных всплесков, вызванных чьими-либо действиями, либо во время депрессивных состояний — это явный признак наличия сущности.

Каким образом сущность влияет на энергетическую систему человека? Представьте себе паразита, который оплёл дерево и питается его соками. Так и в человеке сущности могут оплести всю его энергосистему и питаться его жизненной силой. А значит — воздействовать на его здоровье, его отношения, его успешность в жизни и т.д. Сущность питается его энергией, и человеку не хватает жизненной энергии, чтобы жить, работать и быть успешным во всём. В особенности, если он не работает со своей энергетикой, если у него слабая аура, есть пробои и блоки в чакрах и каналах. Плюс воздействие на эмоции, что ставит под угрозу его отношения с окружающими.

Те способы защиты от энергетических атак, которые иногда публикуются в Интернете (например, окутайте себя белым светом), не помогают. Это не препятствие для сущностей. Сейчас очень многие методы перестали помогать ещё и в силу того, что сущности к ним приспособились. Кроме того, сейчас таково состояние астрала, что многие защиты очень быстро рассеиваются. Вообще самый лучший способ ухода от атаки — поднимать свою точку сборки. Но это могут делать далеко не всё, а только те, кто серьёзно занимается энергетическими практиками. Очень важно, чтобы аура была целостной, чтоб не было никаких доступов для подключений. Достижение целостности — серьёзная работа, она делается только самим человеком. Важно также не привлекать сущностей своими негативными эмоциями, ибо они питаются ими. Не вступать в конфликты с людьми (потому что после этого можно очень быстро получить атаку от сущностей этих людей).

Читать еще:  Фото реалистичные картины. Karin Broos

Нельзя бояться или ненавидеть сущностей. Страх и ненависть к ним только усилят их. К сущностям надо относиться спокойно и нейтрально. Они такие, какие есть, и их надо принимать такими. Для них является таким же естественным способом существования питаться энергиями низких вибраций, как для людей является естественным питаться мясом животных и растениями. Они живут в другом измерении, и там они естественны и полезны для целого, а вот в нашем мире они создают для людей проблемы.

Часто люди не обладают не только вИдением, но и энергетической чувствительностью, и это ещё одна причина, почему они не могут сами идентифицировать у себя сущностей. Либо эта чувствительность очень слаба. Это происходит тогда, когда у них забиты чакры и энергетические каналы, когда энергия не может двигаться свободно. А ведь сущности могут давать о себе знать давлением в чакрах, неприятными ощущениями в различных областях тела, в органах и т.д. Но человек, обладающий слабой энергетической чувствительностью, может и не подозревать об их присутствии. Далеко не все целители видят и идентифицируют сущности.

Когда человек избавляется от сущностей, его жизнь кардинально меняется. Он становится более позитивным и жизнерадостным.

Старайтесь сами всегда быть в гармонии, очищаться, наращивать свой свет и с любовью и принятием относиться ко всем людям. Сущности по принципу подобия могут прилепиться только к тёмной энергии внутри человека. Когда человек работает над собой, трансформирует своё сознание, очищает и укрепляет свою энергетическую систему, работает со своими кармическими долгами, он становится менее уязвим для любых энергетических атак.

Сексуальное рабство, оргии, узаконенная педофилия: чем древние римляне шокировали бы современного человека

Древний Рим — фундамент современной цивилизации. Вечный Город подарил нам юриспруденцию, принципы государственного устройства, великую философию. Практически все современные города Западной, Центральной и Южной Европы стоят на месте римских поселков и военных лагерей, а сеть скоростных шоссе, проложена по старым императорским дорогам.
Однако было в Риме и то, от чего у современного человека волосы станут дыбом. В те времена брат мог наказать сестру за неповиновение, изнасиловав ее, а педофилия была законной и никого не шокировала.

Отец всему голова

Согласно римским законам отец семьи имел неограниченную власть над всеми домочадцами. Он мог изгнать непослушного сына и дочь или продать их в рабство на определенный срок. Если договор купли-продажи заключался больше трех раз, то отец лишался родительских прав. Ребенок становился свободным и «не имеющим родителей».

Родитель мог также легально убить своих детей. Этот закон был отменен только в I веке нашей эры. Но отцам оставляли право казнить сына за преступление, а дочь за связь с любовником. На случай измены супруги у патриархов был законный алгоритм действия. Муж должен был приказать рабам под угрозой смерти не выпускать застигнутых на горячем любовников из комнаты.

За сутки ему полагалось собрать всех соседей и призвать их стать свидетелями позорного преступления жены. В такой ситуации обманутый муж подавал на развод или его могли обвинить в незаконном сутенерстве. Если любовником супруги оказывался раб, то его убивали, а если патриций, то обманутый муж обращался к тестю. По римским законам отец девушки имеет право убивать ее любовника. Мужская измена в Древнем Риме никак не наказывалась.

Сексуальной ориентации нет — есть потеря мужества

Отношение римлян к однополой связи менялась в зависимости от исторического периода и провинции империи. Во времена Республики самого понятия гетеро- и гомосексуальности не существовало. Сексуальные отношения характеризовались активной-мужской и пассивной-женской ролью. Для свободного гражданина допускались гомосексуальные связи, но только в активной роли.

Кубок Уоррена, представленный в музее Британской империи

Выступая как пассив, мужчина терял свою мужественность и порицался обществом. В качестве принимающей стороны могли выступать рабы, которые в Древнем Риме воспринимались как бездушная мебель и мужчины-проститутки. Особенно ценились мальчики возрастом от 12 до 20 лет. При этом закон защищал от сексуальных домогательств детей свободных граждан. Позорным для патриция считалась связь с женой и дочерью человека, одного с ним социального класса.

Амулеты в виде мужского фаллоса. Такие обереги носили мальчики-подростки и полководцы триумфаторы

Сексуальная распущенность заполонила Рим во времена правления императоров. Например, про Гая Юлия Цезаря среди современников ходила поговорка, что он: «Муж всех женщин и жена всех мужчин». Гомосексуальность стала распространенной как среди плебеев, так и у патрициев. Историки считают, что из 15 первых императоров только Клавдий не имел любовников-мужчин.

Всеобщая распущенность

В современном мире проституцией никого не удивить, но в Риме она цвела особенно пышным цветом. Проститутки в Вечном Городе были повсюду. Продажные женщины предлагали любовь даже при кладбищах и назывались бустуариями (от слова «busta» — могила).

Табличка над входом в один из борделей Помпей

В Древнем Риме чеканились специальные бронзовые монеты — спинтрии, которые использовались для оплаты услуг проституток. На них вместо профиля императора красовались различные эротические сцены. Чтобы потенциальный клиент смог определить проститутку в толпе им полагалось носить обувь на высоком каблуке и красить волосы в белый цвет.

Картина Оргия. Вильгельм Котарбинский

Популярностью пользовались массовые оргии, которые устраивались в честь богини Венеры. Во время этих мероприятий римская молодежь теряла девственность. Даже для тех раскрепощенных времен оргии оказались слишком откровенными и вне стен храма они запрещались законом.

Пот и кровь гладиаторов

Гладиаторы Колизея для римских граждан были аналогом современных «звезд» эстрады и кино. Плебеи боготворили лучших бойцов, а жены и дочери благородных патрициев платили огромные деньги за возможность провести со своим кумиром ночь. Однако римским барышням от героев арены был нужен не только секс.

Победивший гладиатор, после боя, покрывал свое тело ароматным маслом и специальным инструментом под названием стригиль соскабливал с себя пот, отмершую кожу и грязь арены. Полученную массу помещали в небольшие бутылочки и продавали патрицианкам как афродизиак, который женщины наносили на свое тело, в надежде привлечь внимание мужчин.

Читать еще:  Урбанистические пейзажи. Hugo Pondz

Кровь гладиаторов, убитых во время сражений, также собирали и использовали как лекарство. С ее помощью римские лекари лечили эпилепсию. Для этого от больного требовалось несколько дней подряд пить эту кровь. Римлянки добавляли в напитки скипидар, который придавал их моче легкий аромат роз.

Козий помет — лекарство и напиток

Согласно текстам древнеримского писателя Плиния Старшего ценным ресурсом для жителей Италии был козий навоз, который прикладывали к ранам для остановки крови и скорейшего заживления ссадины или пореза. Лучше всего подходил материал собранный весной и высушенный на летнем солнце.

Дальше всех в непривычном современному человеку применении помета козла пошли возницы колесниц. Они добавляли высушенные экскременты в различные напитки. Плиний Старший писал, что большим любителем такого питья был император Нерон.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

История Патриции Херст

Патти Херст — героиня страннейшего террористического проекта новейшего времени. Сложно представить более подходящий образчик Poor Little Riches, чем эта хрупкая девушка из снобского пригорода Балтимора с бескровным лицом астеника и тревожными глазами. Загадкой, уже тридцать лет не дающей покоя журналистам и всевозможным «специалистам по психотехникам», остается ее прыжок из стопроцентной буржуазной сказки прямиком на страницы криминально-политической хроники. Что это было — результат грамотного «промывания мозгов»? Или все-таки, и в это как-то больше всем хочется верить, головокружительный соблазн приобщения к бунту – действительной (вопреки презренной «жизненной философии» буржуа) силы, перекраивающей этот мир.

Патриция Кэмпбелл Херст приходится внучкой легендарному издательскому магнату Уильяму Рэндольфу Херсту – наиболее вероятному прототипу Кейна из соответствующего фильма Орсона Уэллса. Сверхдоходный семейный бизнес и крепкая дружба с влиятельнейшими политиками в послевоенные годы привели клан Херстов на вершины американского истеблишмента. При таком раскладе будущее Патти, наследницы медиа-империи, выглядело абсолютно прозрачным, и ничто, как выражались в перестроечной прессе, не предвещало. Приятели Патриции по привилегированному колледжу впоследствии вспоминали, что эта богатая невеста была сдержанна, надменна, а также держалась нешуточных моральных правил. К примеру, одного своего поклонника девушка забраковала за эпизодическое курение конопли. Была Патти предельно далека и от левацких настроений и разговоров, дико модных в начале 70-ых у студентов гуманитарных факультетов. Опять же потом никто не мог припомнить ее гуляющей по Беркли с цитатником Мао или, допустим, с брошюркой Малкольма Икс «Ballot or bullet».

Настоящая история Патти Херст начинается сразу же после ее девятнадцатого дня рождения. В феврале 1974 года Рэндольфа Херста известили о том, что его единственная дочь похищен неизвестными прямо с территории кампуса Беркли. Через несколько дней в СМИ появилась информация о том, что ответственность за похищение берет на себя Симбиотистская Освободительная Армия – экстремистская группировка, до этого момента слабо известная даже в радикальных кругах. Основатель и вождь СОА, афро-американец Дональд Дефриз видел цель организации в пропаганде и «прямом действии», прокладывающим путь к беспощадному революционному насилию против «расистского истеблишмента». Программа «симбиотистов», в привычном для североамериканских левых духе, называлась «Смерть фашистским насекомым» и представляла собой микс из троцкизма, маоизма, идеологии «Черных Пантер», а также элементов экологической философии «нью-эйдж». Преобладание в группе лиц женского пола (надо отметить, что численность СОА никогда не превышала 15 человек) дало повод сравнивать ее с «Семьей» всеамериканского душки Чарли Мэнсона. Но, если вникать в суть, «Культ Любви и Страха» этого сексапильного кормильца репортеров не имел ничего общего с реальной подрывной (пусть и основательно замешанной на хэппенинге) практике Дефриза и его людей. В качестве первого условия освобождения дочери, Дефриз потребовал от Херста перечислить миллион долларов на счета фондов помощи бездомным. Этот сюжет смотрится как издевательская инверсия традиционного требования выкупа.

Постер «Symbionese Liberation Army»

Поймать Патти Херст было уже чисто технической задачей. В конце 1975-го года она была задержана на севере Калифорнии. Судебный процесс, один из самых шумных в истории США, длился несколько месяцев. Нанятые Рэндольфом Херстом адвокаты и эксперты-психиатры настаивали на том, что Патти не отдавала отчет в своих действиях, находясь под сильнейшим психологическим давлением. «Психотропная» версия отпала: в крови Патти не было следов наркотиков или транквилизаторов. Сторона защиты сосредоточилась на «альтернативных» версиях «промывания мозгов» посредством мощнейшего подавления воли, гипнотических методик или нейролингвистического программирования. Однако присяжные не сочли эти доводы убедительными, что, наряду с решительным отказом самой подсудимой давать показания, привело к обвинительному вердикту. Патти Херст приговорили к тридцати годам тюрьмы. Упорные усилия родителей спасти «заблудшую дочь» через два года закончились победой: президент Картер отменил приговор, и Патти выпустили из тюрьмы, при условии пожизненного ограничения некоторых прав и длительного курса лечения у психиатра.

Дальнейшая жизнь «невесты террора», хоть и лишенная романтизма, уже не была типичной судьбой представительницы американского «высшего класса». Она несколько лет изучала социологию, а затем сделалась актрисой. Несколько фильмов категории «Б», в которых она снялась, интересуют, понятное дело, лишь ее фэнов. Довольно-таки скоро Патти вышла замуж за бывшего телохранителя своего отца, присоединившись тем самым к известной традиции пикантных мезальянсов. Тем не менее, в автобиографии она называла единственной своей любовью убитого при уничтожении СОА юношу со стивенкинговским именем Куджо. В 1998-ом году Патриция снялась в фильме «Безумный Сесил Б.» — очередном бессмертном произведении трэшмейкера Джона Уотерса, ласкового убийцы американской мечты. У нее была маленькая роль матери одного из киноманов-террористов. Это подхлестнуло совсем было пропавший интерес к одной из скандальнейших фигур 70-ых. Пару лет назад вышел документальный фильм, рассказывающий о событиях по расхожей схеме «она-была-одинока-никто-ее-не-понимал-вот-так-все-и-вышло». И, хотя сейчас 50-летняя Патти Херст тихо проживает в своем глухом Коннектикуте и не хочет говорить о буйной юности, вся ее история одновременно красноречива и загадочна. Ведь если, согласно лозунгу парижского Красного Мая-68: «Революция — это пожар на улице», то зарождается сей пожар в отдельно взятой душе. А революция, как учил один из гуру Патти и ее друзей-похитителей, может быть только непрерывной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector