Сюрреалистические образы. Flora Borsi (фотограф)

Сюрреалистические образы. Flora Borsi (фотограф)

Флора Борси — фотограф и визуальный художник из Венгрии фотошопит себя к снимкам звёзд прошлого.

Взято с телеграм канала «The Pictures»

Том кхуенкс на семках.

Я свою жену пытался фотошопить в кадры к известным фильмам.

Нужно было к правильным фильмам фотошопить.

Хех, таких фото и видео с ней у меня полно. Но вам я их конечно же не покажу!

Без пруфов твое слово ничего не значит в нашем благородном обществе.

а звать как друг заебал все просит и просит

кстати пруфы, будут пруфами и в уголовном деле.

Джолли так себе, рядом с твоей женой.

Ты слышала, дорогая?

зы ты не на тот комментарий ответил)

Да ну, Бред какой-то!

Спасибо. Реально, моя супруга гораздо красивей. Ухахаха! Отправлю её в Африку, спасать аборигенов!

Вернется с тремя усыновленными детишками

Не оригинально. Знаю одного дедулю, который этим еще в 90ых занимался.

На последней — отражение в стекле неправильно сделано.

Это просто переводчик не знает, что в русском языке слово»художник» и так понимается по умолчанию как «visual artist», тогда как английское artist имеет намного более широкое значение и требует уточнения.

Это как фудфотографер, только. А, один черт, такая же бессмысленная хуета. 🙂

вполне одинаковый шум

Банальная реклама гаджета ъыъkurwo

идея не нова kirbyjenner

Эта неплоха ещё

Был другой чувак, который делал то же самое

Лучше такого контента может быть только такой.

Имя лошадки не подскажите?

сори,но я не шарю в этих звёздах, только нашёл по ссылке на его инстаграмм)

Он это делал с живыми. Она никроселфи делает. Разница существенная.

Этим теперь художники занимаются? Хрень какая.

Судя по этим фотожабам, Эйнштейн, Ганди и Дали смотрят на этот «перформанс» со смесью боли, удивления, разочарования и смирения.

Проститутка! Наркоманка! Изменщица!

Одри до карьеры актрисы работала в эскорте. Мэрилин была наркоманкой. Изменщица это кто? Дали?

Дали и стали изменщицами

Серия фотографий «Прыжок»

Филипп Халсман один из величайших фотографов мира. Новаторство Халсмана как фотографа концептуалиста заключается, прежде всего, в том, что он внес в фотографию динамику. Он практиковал весьма необычные ракурсы и позы, нестандартное освещение и оригинальные композиции. Даже на современном уровне техника съемки фотографии в стиле Филиппа Халсмана требует очень высокого профессионализма и технического обеспечения.

Серия фотографий Филипп Халсман «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В эту серию вошло более 200 портретов известных людей, совершающих прыжок

Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Изумительные фантазии Флоры Борси

«Часто неожиданное приходит и удивляет нас, а искусство — это мир, который позволяет и делает это возможным . Поэтому, всегда заинтригованный и тронутый разнообразием в искусстве и жизни тех, кто его создает» (…просто мысли в слух).

ГАДКИЙ УТЕНОК — «Создав парик из перьев, я сделала несколько фотографий, где бросала их в воздух. Затем объединила 5 или 6 фотографий в одну. При одинаковых настройках освещения и диафрагмы изображения выглядели очень похоже; Просто пришлось стереть фон некоторых картинок. Самым сложным было перо на моей спине — я должна была нарисовать его, чтобы идеально вырезать, смешать с фоном и наложить тени на мое тело».

Добро пожаловать в мир венгерского внештатного визуального художника и молодого фотографа Флора Борси. Она использует изящные манипуляции с фотографиями для создания сюрреалистических образов, тематически сфокусированных на личности, отношениях, эмоциях и мечтах. Ее безупречная техника и тонкие концептуальные идеи создают прекрасное воплощение универсальных эмоций, используя свою собственную жизнь, воспоминания и профессионализм, чтобы создать великолепные произведения, в которых она выступает в качестве модели в своих же проектах.

Преобразуя каждую частичку своей внешности для своей продолжающейся серии автопортретов, Флора использовала свое любимое оружие: X1D-50c, чтобы запечатлеть творения изобразительного искусства, которые варьируются от статично-таинственных до активно-меняющихся: взрывающихся перьями, мехом, таинственными облаками дыма и насыщенными цветом. Причудливые темы и невероятные ситуации характеризуют ее фотографию и искусство фотомонтажа. «Моя любимая вещь в работе с фотографиями — это то, что я могу создавать вещи, которые не существуют … которые физически невозможны», — говорит молодой фотограф и добавляет «Мне не нравится реальность; Я хочу подделать это! Фотография — идеальное средство для меня, чтобы выразить свои чувства и создать свое видение»

Читать еще:  Современные художники Испании. Jose Luis Suarez

В этой серии «Модели из реальной жизни» Флора Борси представляет, как могли выглядеть модели оригинальных произведений искусства, и изображает их рядом с оригинальными работами. Образ для портрета Пикассо имеет искаженную голову и огромные глаза картины, изображающей ее. Образ для работы Модильяни имеет преувеличенную длинную шею, которая была отличительной чертой женщин Модильяни, но все еще выглядит как прекрасная, настоящая женщина, которую можно увидеть на улице.

Флора Борси, уже с детства хотела стать художником. И когда ее интересы обратились к фотографии, она вдохновлялась работами: Тима Уокера (модного фотографа из Англии), Энни Лейбовиц (портретиста из Америки) и Мартона Перлаки (фотографа из Венгрии). «Я очень благодарна своим родителям, за то, что они поддержали меня в детстве, потому что эти годы были началом моей карьеры. Я занималась фотографией в течение 7 лет, и я хотела делать оригинальные работы из своих собственных ресурсов, и поэтому мне нужно было учиться фотографии. Мне просто нужно было найти свои инструменты, чтобы делать искусство, как я хотела» — вспоминает Флора.

С ее склонностью к автопортретам, ее очевидной любовью к моде и ее обильным использованием красивых текстур и цветов, в работе Флора использует много типично женских элементов. Женщины изображены в сложной мозаике: сильные и бесстрашные, уязвимые, превращенные в монстров, запертые в одежде на вешалке, оштукатуренные перьями или скрытые цветами. «В моей работе часто фигурирует женское тело, и я играю с тем, чтобы скрыть и раскрыть глаза или лицо, чтобы оставить только женскую форму, исследуя вопросы женского представительства и отношений между телом и собой», — говорит художник и добавляет — «Я не трачу много времени на ретуширование мелких деталей, веснушек или морщин, потому что это то, что определяет нас и делает нас особенными и замечательными. Стирание этих признаков индивидуальности приводит к полной потере уникальности, и мы все становимся Барби. По-своему все прекрасны — все зависит от точки зрения, так как красота относительна и преходяща».

Благодаря своему мастерству, стремлению учиться чему-то большему и энтузиазму к своей работе и к жизни в целом, Флора, готова и дальше штурмовать мир искусства, не сомневаясь и не оглядываясь назад. «… потому что сейчас, все происходит очень быстро, и я хочу сохранить эту скорость» — заявляет художник.

В центре внимания: Кто такая Флора Борси?

«В центре внимания» — это серия статей о перспективных фотографах-энтузиастах, которые собираются оставить свой след в этом мире. Позвольте представить фотографа и визуального художника Флору Борси, которая широко прославилась благодаря своим потрясающим автопортретам.

Сверхталантливая самоучка Флора Борси называет себя фотографом и визуальным художником. Ее высоко ценят за завораживающие автопортреты, и она прославилась своей серией снимков Animeyed, где она создает потрясающе красивые фотографии, используя свои невероятные навыки ретуши и обработки изображений.

Глядя на ее портфолио, трудно поверить, что она еще учится в Университете Мохоя-Надя в Будапеште. Творческое редактирование и умелая съемка вот два неотъемлемых качества нашей самоучки, которая начала работать в Photoshop с 11 лет.

Мне всегда нравилось рисовать, поэтому моя сестра подарила мне подписку на Photoshop чисто для забавы. Сначала я не знала, как пользоваться им. Я просто пробовала разные функции и нажимала кнопки в случайном порядке. С годами я узнавала все больше и больше, экспериментируя и смотря обучающие видео.

Съемка со вспышкой

Но Флоре не хватало простых манипуляций с картинками из Гугла, она хотела создавать что-то оригинальное и свое. Ее карьера фотографа была неизбежной.

Когда мне было 15, я выиграла камеру Canon EOS 40D и начала изучать основы фотографии. В начале мне было трудно понять правила освещения и все такое.

Несколько лет спустя Флора поняла, что ей больше не нравятся снимки, которые она делает: «В детстве мне всегда было интересно, как великие мастера создавали снимки, которые выглядят так прекрасно. Тогда отец сказал мне, что они использовали вспышку, чтобы достичь результата. Я знала, чего хотела, поэтому я нашла работу на лето и купила мои две первые вспышки. Мой отец — инженер, он любит классические фотографии, он дал мне некоторые советы о том, как использовать вспышку.

Читать еще:  Современные художники Америки. Jorge Namerow

Вскоре после этого я начала использовать вспышку Profoto B1. Мне нужны были быстрые и мощные источники света. Теперь я могу делать снимки, которые не могла раньше. На своих фото я часто прыгаю или трясу головой, и теперь я могу сделать так, будто время остановилось. Вот чего я всегда хотела!

Съемка себя

Флора всегда использует себя в качестве модели; она говорит, что это как полезно, так и сложно. Иногда проще сделать что-то самому, чем поручить кому-то другому.

Если я хочу показать эмоцию, используя только выражение лица, мне проще самой попозировать, потому что я точно знаю, что хочу выразить.

Но во многих случаях создавать снимки сложнее. Если я сделала ошибку, я не могу сразу же ее исправить, мне приходится сначала посмотреть результат, а затем снять заново, чтобы выглядеть лучше», говорит Флора, объясняя, что она предпочитает сниматься только с одним источником света в студии, чтобы не усложнять сцену.

Я не снимаю на местности. Я не хочу идти на улицу со штативом и делать фото себя перед суетливыми прохожими. Мне нравится работать в студии, потому что я могу спланировать каждую мелочь. Она вся моя, и я знаю тот внешний вид и ощущения, к которым стремлюсь.

Когда ее спросили об источниках вдохновения, Флора вспомнила несколько фотографов, которые повлияли на нее: Тим Уокер ( Tim Walker), Иштван Сандорфи ( Istvan Sandorfi), Готтфрид Хельвайн ( Gottfried Helnwein), Солве Сундсбо ( Solve Sundsbo) и Мартон Перлаки ( Marton Perlaki).

« Я люблю картины, и они оказывают большое влияние на мою работу»

Изобразительное искусство и редактирование.

Флора поясняет, что для нее Photoshop — идеальная программа для редактирования исходных снимков.

Но иногда я не меняю изображения, а только корректирую цвета в Lightroom. Я добавляю детализации фотографиям и ретуширую их, говорит Флора. Это как создать фотографию, которая выглядит как картина. Вот почему я фотограф и визуальный художник одновременно.

« Я думаю, что мои работы очень личные. Мое вдохновение идет из жизни, воспоминаний, чувств, событий», объясняет она, когда ее спросили о ее творческом процессе.

« Искусство — это терапия для меня, это обработка эмоций. Как исповедь.»

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Было бы потрясающе, если бы можно было отправиться в прошлое и встретиться со знаменитостями, которых сегодня уже нет с нами. Конечно тогда мы бы непременно захотели увековечить момент встречи, а что в этом случае может быть лучше памятной фотографии?

К сожалению, путешествия во времени это пока фантастика, но этот факт не остановил девушку-фотографа из Будапешта Флору Борси (Flóra Borsi), которая создала собственную коллекцию селфи с известными личностями 20-го века. И надо заметить, эти ее снимки получились действительно реалистичными!

В этой своей работе Борси решила раскрыть возможности такого известного современного феномена, как «селфи». Еще интереснее эту серию снимков делает тот факт, что объяснить концепцию селфи человеку 20-го века — это не такая уж и простая задача.

Художнице надо было хорошо подготовиться, чтобы итоговые ее фотографии получились максимально реалистичными. В первую очередь ей надо было отыскать нужные фотографии этих известных голливудских звезд, художников и ученых. Затем же ей необходимо было качественно добавить себя в кадр, чтобы создать желаемое селфи.

Художнице удалось прекрасно воссоздать дух каждой фотографии и модные тренды того времени: так, фотограф совершенно гармонично вписалась в кадры с Махатмой Ганди, Одри Хепберн (обратите внимание на гламурную прическу!), Мэрилин Монро и др.

Интересно, если бы вы могли вернуться в прошлое, с кем бы вы хотели сделать селфи? Напишите нам в комментариях!

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Изумительные фантазии Флоры Борси

«Часто неожиданное приходит и удивляет нас, а искусство — это мир, который позволяет и делает это возможным . Поэтому, всегда заинтригованный и тронутый разнообразием в искусстве и жизни тех, кто его создает» (…просто мысли в слух).

Читать еще:  Фото-реалистичные рисунки животных Джордж Boorujy

ГАДКИЙ УТЕНОК — «Создав парик из перьев, я сделала несколько фотографий, где бросала их в воздух. Затем объединила 5 или 6 фотографий в одну. При одинаковых настройках освещения и диафрагмы изображения выглядели очень похоже; Просто пришлось стереть фон некоторых картинок. Самым сложным было перо на моей спине — я должна была нарисовать его, чтобы идеально вырезать, смешать с фоном и наложить тени на мое тело».

Добро пожаловать в мир венгерского внештатного визуального художника и молодого фотографа Флора Борси. Она использует изящные манипуляции с фотографиями для создания сюрреалистических образов, тематически сфокусированных на личности, отношениях, эмоциях и мечтах. Ее безупречная техника и тонкие концептуальные идеи создают прекрасное воплощение универсальных эмоций, используя свою собственную жизнь, воспоминания и профессионализм, чтобы создать великолепные произведения, в которых она выступает в качестве модели в своих же проектах.

Преобразуя каждую частичку своей внешности для своей продолжающейся серии автопортретов, Флора использовала свое любимое оружие: X1D-50c, чтобы запечатлеть творения изобразительного искусства, которые варьируются от статично-таинственных до активно-меняющихся: взрывающихся перьями, мехом, таинственными облаками дыма и насыщенными цветом. Причудливые темы и невероятные ситуации характеризуют ее фотографию и искусство фотомонтажа. «Моя любимая вещь в работе с фотографиями — это то, что я могу создавать вещи, которые не существуют … которые физически невозможны», — говорит молодой фотограф и добавляет «Мне не нравится реальность; Я хочу подделать это! Фотография — идеальное средство для меня, чтобы выразить свои чувства и создать свое видение»

В этой серии «Модели из реальной жизни» Флора Борси представляет, как могли выглядеть модели оригинальных произведений искусства, и изображает их рядом с оригинальными работами. Образ для портрета Пикассо имеет искаженную голову и огромные глаза картины, изображающей ее. Образ для работы Модильяни имеет преувеличенную длинную шею, которая была отличительной чертой женщин Модильяни, но все еще выглядит как прекрасная, настоящая женщина, которую можно увидеть на улице.

Флора Борси, уже с детства хотела стать художником. И когда ее интересы обратились к фотографии, она вдохновлялась работами: Тима Уокера (модного фотографа из Англии), Энни Лейбовиц (портретиста из Америки) и Мартона Перлаки (фотографа из Венгрии). «Я очень благодарна своим родителям, за то, что они поддержали меня в детстве, потому что эти годы были началом моей карьеры. Я занималась фотографией в течение 7 лет, и я хотела делать оригинальные работы из своих собственных ресурсов, и поэтому мне нужно было учиться фотографии. Мне просто нужно было найти свои инструменты, чтобы делать искусство, как я хотела» — вспоминает Флора.

С ее склонностью к автопортретам, ее очевидной любовью к моде и ее обильным использованием красивых текстур и цветов, в работе Флора использует много типично женских элементов. Женщины изображены в сложной мозаике: сильные и бесстрашные, уязвимые, превращенные в монстров, запертые в одежде на вешалке, оштукатуренные перьями или скрытые цветами. «В моей работе часто фигурирует женское тело, и я играю с тем, чтобы скрыть и раскрыть глаза или лицо, чтобы оставить только женскую форму, исследуя вопросы женского представительства и отношений между телом и собой», — говорит художник и добавляет — «Я не трачу много времени на ретуширование мелких деталей, веснушек или морщин, потому что это то, что определяет нас и делает нас особенными и замечательными. Стирание этих признаков индивидуальности приводит к полной потере уникальности, и мы все становимся Барби. По-своему все прекрасны — все зависит от точки зрения, так как красота относительна и преходяща».

Благодаря своему мастерству, стремлению учиться чему-то большему и энтузиазму к своей работе и к жизни в целом, Флора, готова и дальше штурмовать мир искусства, не сомневаясь и не оглядываясь назад. «… потому что сейчас, все происходит очень быстро, и я хочу сохранить эту скорость» — заявляет художник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector