Сюрреалистическое искусство. Stefano Bonazzi (фотограф)

Сюрреалистическое искусство. Stefano Bonazzi (фотограф)

Сюрреалистическое искусство. Stefano Bonazzi (фотограф)

Создает композиции и фотографии, вдохновленные миром сюрреалистического искусства

Стефано Бонацци (Stefano Bonazzi) — фотограф-сюрреалист. Родился в Ферраре, Италия, в 1983 году. По профессии он веб-дизайнер и графический дизайнер. Создает композиции и фотографии, вдохновленные миром сюрреалистического искусства. Его работы экспонировались в Италии, в Лондоне, Майами, Сеуле, Монако.

«Мои персонажи полны страха. Непрерывные отношения с другими людьми исчерпали их, они потеряли все формы доверия, решив защитить себя за границей, которая гарантирует их защиту, безопасную в их приглушенном микромире. Мои персонажи предпочитают мягкий серый цвету ослепительным и ярким цветам сегодняшнего ничего.

Серый цвет статичен. Серый это спокойствие. Серый — это спокойствие материнского лимба, который согревает и восстанавливает в своей плацентарной туманности. Необычные автопортреты, сыгранные на неоднозначности свирепого зла, замаскированного под завуалированную, но неумолимую грусть.

Или маски, которые покрывают лица совершенно наглыми способами, обнажая наглый эротизм на грани раздраженного фетишизма. Но не все, что кажется на первый взгляд, является правдой. Маска — это только предлог. Это может или не может быть там. Это фиктивный фетиш, присутствующий даже тогда, когда он не появляется или не проявляет себя в форме других тайных геометрий, племенных украшений или печатей. Это спазматический поиск другой идентичности которую, возможно, невозможно найти.

Моими героями являются девушки, маловероятно существующие в реальности, с противогазами, бизнесмены в элегантных костюмах или карикатуры на старинные сказки, но они в первую очередь являются архетипами, иконами, символическими изображениями мутантов, к которым мы все принадлежим, или, возможно, мы все мы хотели бы принадлежать, но наше место в обществе требует от нас отрицать, маргинализировать и ограничивать себя от посторонней сущности, от которой мы дистанцируемся.

Лично меня привлекает разнообразие, двойственность / двуличность человеческой натуры, которая может на мгновение дистанцировать меня от социального беспокойства, от конформизма любой ценой, от совершенства, от того, что он так безвозвратно вставлен в извращенный механизм производство.

Тонкая, тошнотворная сеть, которая заключает нас в тюрьму день за днем. Своими цифровыми изображениями я пытаюсь сфотографировать и произвести впечатление на ночную часть человека. Маска покрывает все возможные эмоции, каждую соматическую черту, превращая фигуры в материю без имени и без прошлого, готовую приветствовать новую форму. Как простые наблюдатели, мои персонажи неуверенно движутся в неизвестной вселенной, где царит хаос».

Интервью со Stefano Bonazzi

«Мир сегодня полон фотографов, но лишь немногие из образов, созданных ними, способны по-настоящему взбудоражить сознание».
Итальянский фотограф Stefano Bonazzi создает удивительные сюрреалистические изображения, мрачные и пугающие, заставляющие зрителя смотреть на них вновь и вновь. Мы встретились со Стефано, чтобы узнать, откуда появляются эти мистические образы и как происходит процесс их создания.

Above Art:
Можете ли вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы стали фотографом?

Stefano Bonazzi:
Я начал увлекаться фотографией, когда мне было 14 лет, а первый фотоаппарат приобрел в 16.
Я много лет работаю в качестве графического дизайнера и решил использовать те навыки, которые я приобрел в коммерческой сфере, для реализации личных художественных проектов. Мои собственные работы требуют экспериментов с эмоциями и образами, чего не позволяет коммерческая работа.

Above Art:
Если бы вы могли вернуться к тому времени, когда вы только начинали как фотограф, какой бы совет вы дали себе?

Stefano Bonazzi:
Я хотел бы сказать себе: «Не тратить время понапрасну с друзьями» (смеётся). Фотография и искусство в целом — это настолько обширные миры, что ни одной жизни не хватит, чтобы охватить их целиком и полностью.

Above Art:
Можете ли вы описать свой творческий процесс?

Читать еще:  Шведский художник. Ida Gudmundsson

Stefano Bonazzi:
Я не считаю себя традиционным фотографом: мой композиционный процесс гораздо больше похож на графический коллаж. Основная часть создания работы состоит из сложной компоновки в Photoshop.
Как правило, каждая работа состоит из 20-30 различных элементов. Иногда, используя 3D-рендеринг или покадровое видео, я не слишком беспокоюсь о качестве отснятого материала, поскольку все элементы будущей картины подлежат последующей тщательной обработке.

Above Art:
Как бы вы охарактеризовали свой стиль?

Stefano Bonazzi:
За годы мой стиль сильно изменился. Ранние работы имели атмосферу сказки, и их стиль был очень близок к поп-сюрреализму таких художников, как Марк Райден (Mark Ryden), Рене Магритт (Rene Magritte), Сальвадор Дали (Salvador Dal?), Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico). В последних сериях работ, особенно в Mad Parade и The White Sky, мой стиль ближе к кинематографическому таких режиссёров, как Дэвид Линч (David Lynch) и Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn).
Сейчас я стараюсь создать нереальную и тревожную атмосферу: мне нравится стимулировать зрителя на эмоции, и я не хочу, чтобы он оставался пассивным.

Above Art:
Ваши фотографии очень кинематографичны и наполнены «темными эмоциями», есть ли какое-то сообщение, которое вы пытаетесь передать?

Stefano Bonazzi:
Все мои работы сосредоточены на концепции страдания. Эта эмоция должна присутствовать в каждом элементе изображения: воздухе, земле, море, — все это используется для передачи одного сообщения: «Мы не можем побороть боль. Мы можем только научиться жить с ней».
В большинстве из моих работ пейзажи наполнены враждебностью, а субъекты испытывают чувство одиночества и безысходности.
Человек остается безропотным до тех пор, пока его не уволят. Только тогда, когда он на самой грани, он начинает понимать, что нужно бороться. Это часть моего пессимистического взгляда на жизнь, но это тоже своего рода стимул, чтобы заставить нас думать о стиле нашей современной жизни, а также о неправильном отношении к природе.

Above Art:
Какое оборудование вы используете для съемки?

Stefano Bonazzi:
Как я уже говорил ранее, моя основная работа заключается в постпроизводстве, поэтому мое оборудование минимально. У меня есть пара Nikon SLR, 3 объектива, которые позволяют охватить большую часть фокусных расстояний, штатив и несколько световых панелей. Если мне нужно снимать в студии, я беру ее в аренду, поскольку на данный момент у меня, к сожалению, нет собственных сотрудников.
Но сейчас для меня гораздо важнее графическое разрешение монитора и мощность процессора для обработки изображений в высоком качестве, чем оборудование для съемки. Для этого я использую MacBook.

Above Art:
Сколько времени требуется на пост-обработку фотографии, чтобы получить конечный результат?

Stefano Bonazzi:
Как правило, каждая работа занимает у меня от 10 до 12 часов.

Above Art:
С какими трудностями вы сталкивались при создании фотографий?

Stefano Bonazzi:
Самая большая проблема — это получить то изображение, которое ты изначально держал в голове.
Например, художник имеет в своем распоряжении чистый холст и может использовать различные «приемы», чтобы восполнить недостаток деталей, но при монтаже фотографии все должно быть идеально, в противном случае конечный результат будет посредственным и непрофессиональным.
Сегодня, даже на самом обычном телефоне, каждый может применять фильтры, настраивать цвета и делать простейшие действия редактирования, но профессиональная фотографическая работа требует много терпения, так как экран телефона мал и часто помогает скрыть неточности. Если же мы хотим, чтобы наши работы были представлены на выставках, мы должны быть очень осторожны. Мои фотографии печатаются на больших форматах: 100×70 см, 120×90 см. Здесь ошибки гораздо более очевидны и вы должны учесть множество нюансов, чтобы получить идеальный результат.

Above Art:
Кто из художников и фотографов вдохновляет вас своим творчеством?

Читать еще:  Южноафриканский художник. Alex Marmarellis

Stefano Bonazzi:
По ощущениям я очень близок к визуальным поискам и видениям короткометражных фильмов Дэвида Линча, к сюрреализму Магритта и Дали. Постоянное чувство тревоги, например, находит свое отражение в огромных молодых лицах Готфрида Хельнвайна (Gottfried Helnwein). Человеческие бедствия из работ Нан Голдин (Nan Goldin) или образы из раннего клаустрофобного видео Флории Сигизмонди (Floria Sigismondi). Мне также близкие также многие другие авторы, которые, хотя и с различными средствами выражения, постоянно исследуют индивида и его сущность: Марина Абрамович или Софи Калле (Sophie Calle).
Как фотограф я люблю Николаса Коупа (Nicholas Alan Cope ), Билла Дюргин (Bill Durgin) , Яна Саудек (Jan Saudek), Мэтью Басиль (Matthew Basil?) , Клаудиу Роже ( Claudia Rogge), Джейми Балдридж (Jamie Baldridge), Даниэле Касконе (Daniele Cascone)

Above Art:
Каковы ваши планы на будущее? Есть ли уже какие-либо новые проекты?

Stefano Bonazzi:
Я заканчиваю последние кадры из серии «The White Sky» (будет 20 фотографий в общей сложности), а затем я сосредоточусь на новой серии, посвященной портретам по пояс. Я вновь скрою лица всех субъектов, но как я сделаю это в этот раз – пусть пока останется тайной.
Above Art:
Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих фотографов?

Stefano Bonazzi:
Мой совет — инвестировать свое время в изучение работ художников /фотографов, чьи работы вам нравятся больше всего. Я трачу каждую свободную минуту на посещение художественных выставок или просмотр фильмов, которые могли бы помочь в моей работе. Важно выработать индивидуальный стиль, ведь мир сегодня полон фотографов, но лишь немногие из образов, созданных ними, способны по-настоящему взбудоражить сознание.













Игры с дымом: сюрреалистическая серия фотографий, в которой притаились образы тлеющих призраков

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Цифровой фотохудожник Стефано Бонацци (Stefano Bonazzi) в своих работах мастерски объединил фигуры обнаженных девушек с тонкой полупрозрачной дымкой, окутывающей их тела, стирая четкие грани. Легкие, практически невесомые образы, выполненные в серых тонах, напоминают не только медленно тлеющих призраков, но и иллюзии рожденные воображением. И, несмотря на то, что большая часть фотографий несет в себе скрытый смысл, связанный с перспективой жизни, окрашенной пренебрежением, разочарованием и циничным видением, тем не менее, все это делает каждый снимок по-своему прекрасным и достойным внимания.

«Мне нравится серый цвет, со всеми его оттенками, которые вот уже несколько десятков лет окрашивают современную жизнь, вызывая чувство тревоги и дискомфорта присущие каждому из нас. Цинизм, разочарование, ложь, лицемерие, любезность все это и многое другое напоминает едкий дым, который окутывает человека с ног до головы, пропитывая его изнутри гарью…» — говорит Стефано о серии своих работ «Дым» («Smoke»).

Еще один любитель дыма — 27-летний дизайнер из Бухареста Octavian Mielu создал серию портретов знаменитостей под названием «Smoke Portraits». Вместо четких линий зритель видит имитацию клубов дыма, образующую очертания таких известных личностей как Мэрилин Монро, Боб Марли, Стив Джобс…

Как же прав оказался неординарный художник Майкл Феннел, утверждая, что дым уникален. Ведь ни один другой материал не дает таких глубоких оттенков серого и черного. Даже рисунки, созданные при помощи угля, и черно-белые фотографии выглядят бледно и плоско в сравнении с «дымовыми» картинами автора…

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сюрреальные миры итальянского графического художника Стефано Бонацци

Необыкновенно красивые сюрреалистичные фотографии (Ноябрь 2020)

Изучая темы беспокойства и идентичности, итальянский художник-график Стефано Бонацци строит изолированные миры, населенные безликими существами. Благодаря фотографированию и цифровым манипуляциям он создает захватывающие снимки сюрреалистических снов.

Читать еще:  Французский художник. Cornelis Heilig

Самоучившийся графический художник Стефано Бонацци изображает эфирные моменты в далеких местах. Его возвышенные пейзажи населены существами красоты и угрозы, сопоставляя яркие, вечные пространства с темной, клаустрофобной тишиной.

Из серии « Белое небо » | все изображения © Stefano Bonazzi

Бонацци начинает каждое произведение, фотографируя его тему: «центральная эфирная фигура, которая выпускает секреты тихих сновидений и темных кошмаров, фетишей и страха, угроз и печали, надежд и свободы». Затем с помощью графического планшета он в цифровой форме манипулирует своим предметом для взаимодействия с фотографиями объектов и исключительными ландшафтами. Наконец, он передает свои фотографии в Photoshop, где он куратор каждого изображения, чтобы сообщить историю.

Серия « Белого неба» Бонацци является его последней на сегодняшний день. Он остается незавершенным, но он становится первым, кто передает оптимистичные темы движения и возвышения. «Больше не одиноко или не отказалось от своей судьбы. вы видите главных героев в позах молитвы или в состоянии возвышения. (A) белое небо. заменяет штормы (и) темные облака. (как) символ надежды на будущее », — объясняет художник. Боназзи указывает, что « Белое небо» — его единственная серия, в которой каждая фотография изображает одного субъекта в движении; танцы, музыка, путешествия.

Следующая выставка Bonazzi, Virtuality Ladder, состоится в Милане с 18 мая по 4 июня 2017 года.

Palazzo Delle Stelline, Corso Magenta, 63, 20123, Милан, Италия

Фотограф прячет на своих пейзажных работах обнаженных моделей. Сможете их найти?

Немецкий фотограф и художник Йорг Дюстервальд уже 20 лет работает в очень необычном жанре. Он снимает пейзажи и виртуозно вписывает в них обнаженных моделей. Как вписывает? Да в самом прямом смысле этого слова — 54-летний мастер покрывает их тела специальной краской так, чтобы они сливались с окружающей обстановкой.

Дюстервальд достиг в своем деле небывалых высот — некоторые его работы нужно пристально рассматривать несколько минут, чтобы найти «мимикрирующую» модель.

Знаменитая Люнебургская пустошь в Нижней Саксонии. Невероятно, но в вереске лежит модель!

Интересно и то, что фотограф делает девушек не основным акцентом работы, а помещает их в пейзаж как бы между прочим. Даже без девушек работы Йорга Дюстервальда очень живописны и создают особое, позитивное настроение.

Это работу, по законам жанра, хочется назвать «Моя бывшая», но стоп — мы же знакомимся с прекрасным!

Зеленые луга, цветы, виноградники, живописные скалы и бурные потоки — фотохудожник знает толк в природных ландшафтах. Выставки Дюстервальда всегда собирают большую аудиторию- для одних они становятся знакомством с прекрасным, а для других — увлекательной игрой.

Скалы у замка Регенштайн в горах возле Гарца

Девушку на фоне магнолии найти совсем несложно

А вот тут придется хорошо потрудиться, чтобы отыскать натурщицу. Подсказка — она лежит чуть правее центра

Фотограф просто виртуоз маскировки — в школе снайперов ему бы не было цены

Но такую выдающуюся девушку не сумел скрыть даже мастер

Цветущий куст в Оргбергпарке в Эммертале манит тайной

Эта работа даже немного жутковата

Уже ясно, что Дюстервальд предпочитает древесные мотивы

Однажды под Одессой я тоже неудачно спустился к морю по глинистому склону, но фотографа рядом не было

Горы Тироля и фигуристая красотка в сугробе. К лесу передом, а к нам, соответственно, задом

Да, затейник Йорг еще тот, даром что уже мужчина в годах

Чувство юмора у художника тоже в полном порядке!

Творчество немецкого фотографа необычно, но не он один обыгрывает тела в своих работах. Фотограф из Италии Йоханнес Стойтер также очень оригинально прячет своих моделей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector