Таиландский художник. Chamnan Chongpaiboon

Таиландский художник. Chamnan Chongpaiboon

anchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

15 волшебных рисунков тайского художника

Ной – псевдоним художника и фотографа из Таиланда. Он снимает архитектуру и природу своей страны, чтобы показать иностранцам, насколько она красива. А ещё Ной рисует причудливых животных. Предлагаем вам отвлечься от всех забот и насладиться прекрасными работами тайского художника.

Этот жёлтый котёнок смотрит на человека, которого любит больше всего на свете, и будто спрашивает: «Ты счастлив?».

Задумчивый чёрно-белый котёнок смотрит с тоской и ждёт того, кто с ним поиграет.

Молодой терьер любознательно смотрит на вас и ждёт чего-то хорошего.

Задумчивый пятнистый щенок смотрит на зрителя с тоской и ждёт одобрения, чтобы запрыгнуть на колени.

Пухленький щенок с грустными глазами будто спрашивает у хозяина, где тот так долго был.

Пятнистая кошечка с самодовольной улыбкой смотрит на бабочку, которая расположилась у неё на хвосте.

Сиамский кот смотрит на кого-то любящими глазами и мурлычит.

Мягкая синяя шёрстка этого котика будто просит, чтобы её погладили.

Кошка-неваляшка довольно улыбается и мурлычит от счастья.

Замечательное время послеобеденных игр с тенями, солнечными зайчиками и игрушками.

Русская голубая кошка в восторге от своего нового друга.

Кошка цвета орхидеи удовлетворённо улыбается и предлагает нам сделать то же самое.

Весёлый терьер предлагает хозяину поиграть.

Маленькая собака хоть и насторожена, но всё равно улыбается.

Этот котик думает: «Бабочка и я — просто лучшие друзья».

Художник Чжан Хуань создал серию работ «Love», посвященную пандемии

Китайский художник Чжан Хуань создал серию работ «Love» / «Любовь», посвященную пандемии коронавируса. Цикл станет частью выставки в Эрмитаже, рассказали «Афише Daily» представители музея. Узнать подробнее о мероприятии можно здесь.

Серия создана специально для проекта «Чжан Хуань. В пепле истории», который откроется в Эрмитаже до конца 2020 года. Открытие выставки было запланировано на 15 мая, но в связи с пандемией было перенесено на более поздний срок. Экспозиция выставки включит в себя более 30 работ художника, многие из которых были созданы специально для Эрмитажа.

«Любовь» — это все тот же белый холст и красный акрил, где дождь из «Реинкарнации» превратился в стекающие дорожки красной краски, стеной закрывающие сочащийся, пульсирующий сгусток. Эмоциональное напряжение «Красной серии» усилилось в разы. Что за образ возникает на холсте — вырванное сердце? Покинутый человеческий зародыш? Потеки краски льются словно в немой истерике, в желании укрыться, сжаться, спастись от окружающего кошмара», — рассказал куратор выставки Дмитрий Озерков.

Серия стала откликом на личные истории людей, пострадавших от коронавируса: название отсылает к трагической истории беременной женщины, скончавшейся от вируса. «Любовь» создана в рамках новой в творчестве художника «Красной серии», ознаменовавшей собой смену творческого курса Чжан Хуаня и его возвращение к технике живописи. Первые работы серии объединены названием «Реинкарнация». Для них характерны активное использование красного цвета на стерильно белом фоне, общее эмоциональное напряжение и образ «красного дождя», переходящий из работы в работу, отмечают представители Эрмитажа.

Читать еще:  Современное искусство из Франции. Pascal Vilcollet

«Любовь произрастает из пылинки, свободно парящей в лучах солнца. Люди, которые любили тебя, и люди, которых ты когда‑то любил; те, кого ты знал и с кем не был знаком; люди, о которых ты слышал, и те, кто просто когда‑то жил в этом мире, — каждый в конце концов проводит свою жизнь здесь, на этой земле. В масштабах вселенной наша планета — такая же пылинка в потоке солнечного света. Но энергия Вселенной происходит из любви, из этой пылинки в лучах солнца», — рассказал о новых работах Чжан Хуань.

Чжан Хуань стал известным после ряда громких перформансов в Китае и США. Создает живописные произведения в уникальной технике: большинство его масштабных работ написаны пеплом от благовоний из буддийских храмов. В своих работах художник регулярно затрагивает вопросы религии, семьи, политики, культуры, бедности и голода.

Чалемчай Коситпипат. Биография. Фото.

«I am simply a painter, who shares this world of ours, as a small unit in human society, paying my due and hoping to contribute by a small measure to the planet earth.»
«I intend to remain a painter for the cause of Buddhism until the last day of my life. Nothing can ever change me or divert me from this course, not fame, nor contemt.»
Chalermchai Kositpipat (เฉลิมชัย โฆษิตพิพัฒน์)

Судя по этим словам, сказанным самим художником, он не потерял скромность и ему не безразлично все, что происходит в нашем с ним мире.
И ещё..что это по-хорошему упрямый, целеустремленный, убежденный в своих целях и твердо идущий по своему пути человек.

«Уроженец Северного Таиланда, Чалемчай известен своими запутанными граффити, соединяющими в себе традиционной искусство Таиланда и современный стиль.»

Итак, вот, что я прочла о его жизни этом на сайте
Тут, кстати ещё много интересного про Таиланд. Из него видно, как создатели сайта увлечены этой страной и ее культурой, спортом и прочими тонкостями.

«Чалемчай родился 15.02.1955 в маленьком местечке Ban Rong Khun в провинции Чианг Рай (Changwat Chiang Rai), на севере Таиланда.
Уже ребенком он увлекался живописью, позже изучал искусство в университете Silpakorn в Бангкоке. Окончил в 1977 бакалавром с Дипломом живописца. Уже тогда он посвятил свою жизнь буддийскому искусству, и почти все его картины и скульптуры пронизаны темой Будды Дхарма.

Чалемчай Коситпипат часто смешивает традиционное таиландское искусство с современными аспектами, что в начале неоднократно приносило ему несколько враждебное отношение со стороны буддийских монахов, таиландского правительства и других художников. Всегда тенор был тем же самым: Чалемчай Коситпипат не создает таиландское искусство. Художника невозможно было переубедить, он шел своей дорогой непоколебимо. В годы с1980 по1996, он много путешествовал по различным выставкам в страны Европы, США и Азию.

В 1988 он начал настенную роспись в буддийском храме Buddhapadipa в Лондоне, над которой работал 4 года. Смешение традиционных буддийских тем с фигурами модерна вновь вызвало много критики, и только когда таиландский король поддержал его покупкой и заказом его картин, его работа была признана.
Сегодня многие его произведения находятся в королевском дворце и почти не доступны зрителю. В 1998 одно из его произведений при аукционе тайского искусства при аукционном доме Christie в Сингапуре была оценена в размере 17.500$.
На деньги за проданные картины Чалемчай смог наконец осуществить свою давнюю мечту, он купил участок земли в его родной деревне Бан Ронг Кхун и в 1998 начал строительство знаменитого теперь «Белого храма» — Ронг Кхун. Он хотел соорудить неповторимое, буддийское сооружение, которое должно стать одним из самых прекрасных в мире. Теперь можно сказать — это удалось ему более чем, и принесло ему славу азиатского Гауди. Ajarn (преподаватель) Чалемчай Коситпипат работает над храмом с группой только из 5ти студентов, которые должны продолжать строительство после его смерти. Строительные работы планировались художником на 90 лет.
Когда мы посещали ват Ронг Кхун несколько дней назад, он внезапно возник перед нами, Чалемчай Коситпипат, исключительный человек искусства, излучающий особенную ауру. Он охотно позировал для нашего фотографа и отвечал на наши вопросы. И что мы могли сказать: этот великолепный мужчина с его хитроватой улыбкой, подобной улыбке Далай ламы, произвел на нас сильнейшее впечатление.»

Читать еще:  Холодный романтический край

В онлайн-магазине этого сайта — Thaipop.de (посмотрите слева у них в ссылках)есть работы Чалемчая Коситпипата, разумеется в незначительном количестве экземпляров. Покупая их печатные издания, вы поддержите работу художника над Белым Храмом под Чианг Раем – ват Ронг Кхун.

Анонс
В следующем посте галерея картин Чалемчая Коситпипата. Следите за выпуском:).
Вместе с картинами будет помещена информация о выставках и наградах художника.

Дракон против течения

Она проходит в рамках проекта «Эрмитаж 20/21» при поддержке Pearl Lam Galleries и ряда китайских арт-фондов, работающих с современным искусством, в частности, China Art Foundation, DС Foundation, Asymmetry Art Foundation.

Пандемия внесла коррективы в этот проект, не только сдвинув сроки открытия с весны на осень. Одной из частей выставки стала экспрессионистская серия «Любовь», ставшая откликом художника на события этого года. Рядом с огромными полотнами, где пульсирующее, истекающее кровью сердце выглядит почти абстракцией, — воссозданные на холсте из пепла и благовоний фрагменты известных полотен — «Возвращение блудного сына» Рембрандта и репинский «Иван Грозный и его сын Иван». 55-летний Чжан Хуань принадлежит к поколению детей, выросших в эпоху культурной революции, и к первому поколению китайских художников, которые идеально вписались в мировую инфраструктуру современного искусства. Собственно, Чжан Хуань стал одним из самых ярких символов международного успеха китайских современных художников на рубеже веков, и не только на арт-рынке. Его работы — частые гости Биеннале Уитни и Берлинской академии художеств. Он участвовал в постановке оперы Генделя «Семела», переложившей античный сюжет на древнекитайский лад. Его пятиметровый Будда, созданный из 20 тонн пепла сожженных благовоний, собранных в буддистских монастырях для биеннале в Сиднее, постепенно разрушаясь, стал своеобразной «живой скульптурой», символом быстротечности и бренности жизни.

В центре внимания выставки в Эрмитаже — серия «Пепел истории» — около 30 работ, многие из которых созданы в последние годы в мастерской художника под Шанхаем. Чтобы оценить масштаб этих работ, достаточно увидеть монументальное — во всю длину парадного Николаевского зала Эрмитажа — «фотоувеличение» снимка «15 июня 1964», где Великий кормчий Мао Цзэдун снят вместе с партийными деятелями и представителями армии. Снимок превращен художником в огромное полотно, создававшееся пять лет из пепла. Представлена в экспозиции и серия «Мой Зимний дворец», созданная по мотивам картин из собрания Эрмитажа. Увеличенные репродукции полотен, наклеенные на старинные тяжелые деревянные двери, становятся контуром работы резчиков по дереву из Дунъяна, где традиции художественной резьбы по дереву восходят к VII-Х векам.

Читать еще:  Современные болгарские художники. Игнат Игнатов

Отличие творчества Чжан Хуаня от фотореализма не только в том, что, возвращая фотоизображению «ауру» уникальности, Чжан Хуань использует не живопись, а трудоемкую резьбу по дереву. Не меньше его интересует и материал, который он используется для арт-послания. Он работает как «арт-медиатор», переосмысливая «каналы» коммуникации и акцентируя на них внимание зрителей. Но вместо цифровых образов исследует потенциал аспектов культурной коммуникации, связанных с буддистской традицией или искусством резчиков по дереву.

Не зря художник как-то сравнил себя с «драконом, плывущим против течения». Судя по выставке в Эрмитаже, ему интересно взаимодействие традиционно восточных элементов с европейской картиной и архивной фотографией. Он варьирует масштабы, материалы, технику, выделение фрагментов. Кажется, он ищет возможность открыть самобытную оптику, которая придаст земному взгляду новое расширение.

Список музеев и галерея, в которых есть работы Чжан Хуаня, похож на список кораблей у Гомера. Он начинается с нью-йоркских тяжеловесов МоМА, Метрополитен-музея, Музея Соломона Гуггенхайма, а завершается Художественным музеем Шанхая и парижским корпоративным фондом Карминьяка. Между ними — музеи Австралии, Англии, Европы, США, Китая, Японии… После нынешней выставки, для которой Чжань Хуань сделал ряд работ, вдохновленных полотнами Рембрандта, Снайдерса, Рафаэля, Рубенса, Тициана из коллекции в Зимнем дворце, а также «Последним днем Помпеи» Карла Брюллова, Эрмитаж тоже, по-видимому, получит в коллекцию одну работу, войдя таким образом в этот эпический музейный список.

«Пиксельные» скульптуры тайского художника Хсу Тунг Хана (12 фото)

Большинство людей раздражают пиксельные картинки, однако тайский художник Хсу Тунг Хан ( Hsu Tung Han ) вдохновлялся ими во время создания последней серии восхитительных деревянных скульптур.

Аккуратно вырезая элементы в виде блоков, отделяющихся от разных частей скульптуры, Хан создаёт весьма причудливые, но довольно оригинальные иллюзии пикселизации в трёхмерной форме.

Художник умело применяет эту технику в своей последней завершённой скульптуре, изображающей подводного пловца с маской и трубкой (снорклера). И «пиксели» здесь, по всей видимости, представляют собой окружающую его воду.

Предлагаем вам взглянуть на эту и другие работы тайского художника:

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector