Талантливая российская художница. Илона Ализарчик

Талантливая российская художница. Илона Ализарчик

«Вселенная внутри»: в Тамбове откроется персональная выставка Илоны Ализарчик

Персональная выставка тамбовской художницы Илоны Ализарчик откроется в областной картинной галерее 15 июня. Начало мероприятия назначено на 15:00.

Экспозиция под названием «Вселенная внутри» будет содержать 19 картин, выполненных в техниках: абстракция, космический пейзаж и современная живопись.

Илона Ализарчик, художница:

— Всех желающих окунуться в мир галактического непознанного я приглашаю к себе на выставку «Вселенная внутри». В экспозиции также будут представлены произведения, выполненные в технике бессознательной живописи, такие картины воздействуют на подсознание зрителя и пробуждают в нас ранее не изведанные чувства. Я рада открыть свое творчество широкому зрителю и поделиться частичкой своего космоса. Приходите, позитивная энергетика и заряд цветом гарантируется!

Илона Ализарчик за работой

Если вам понравится какое-то полотно, вы сможете его приобрести — большинство картин продаётся.

Для справки:
Илона Ализарчик — художник с образованием дизайнера. Род её деятельности весьма обширен. Илона регулярно участвует в различных творческих проектах, будь то стрит-арт или редизайн свадебных платьев для «Фестиваля невест». Художница пишет в современной экспрессивной манере космические пейзажи и абстрактные произведения, при этом не забывает о саморазвитии и посещает творческие вечера в Тамбовской областной картинной галерее, где рисует с натуры. Кроме того, Илона преподаёт уроки рисования песком у детей, и уроки рисования для взрослых. Зарабатывает на жизнь тем, что выполняет частные заказы на иллюстрации, а также пишет портреты маслом. Одним из недавних открытий для художницы стал «Световой рисунок», когда в темноте с помощью светового луча рождается произведение, которое живет всего минут 7. Илона рассказывает, что эта новая технология произвела на неё неизгладимое впечатление. Около десятка работ художницы хранятся в частных коллекциях в Москве, Римини, Нью-Йорке и Мюнхене.

Вы не поверите, но это не фотографии ─ это карандашные рисунки талантливой российской художницы (39 фото)

Гиперреализм ─ это всегда визуальное удовольствие. Это тот вид искусства, который заставляет нас пристально вглядываться в картины и не верить своим глазам, потому что то, что на них изображено, кажется, не может быть нарисованным ─ настолько реалистично выглядит.

Российская художница Елена Литвина обладает этим талантом: она пишет невероятно реалистичные портреты людей, используя лишь цветные карандаши.

Её мастерством уже восхищается более 163 тысяч подписчиков в Instagram, куда она выкладывает свои впечатляющие работы. И на многих из них ─ российские и зарубежные знаменитости.

все фотографии: @_litvinalena_

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Художница-сюрреалистка из России создаёт уникальные ювелирные украшения в форме миниатюрных скульптур

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Валерия — творческая личность с детства. Она всегда безумно любила рисовать, ей нравилось что-то лепить, шить. Совершенно естественно, что девочка поступила в художественную школу, а после не остановилась на достигнутом и окончила высшее учебное заведение по специальности. После этого Белова стала художником росписи по дереву.

Неугомонная творческая личность потратила четыре года на изучение психологии. После Валерия решила освоить профессию дизайнера. Когда девушка отучилась один семестр, преподаватель, Александр Библов сказал ей, что профессия дизайнера не для неё, потому что она «художник до мозга костей». Валерия по сей день невероятно благодарна ему за то, что он разглядел её истинную сущность и талант, что помогло ей принять верное решение о дальнейшем жизненном пути.

Вначале всё началось именно с картин. Фотокартин. У Валерии был маленький ребёнок и все аксессуары для рисования в виде красок, скипидара и прочих токсичных прелестей были весьма нежелательны в доме. Художница не умела обращаться с компьютерными программами для рисования, но потихоньку, методом проб и ошибок — освоила все тонкости. Её сюрреалистические картины невероятно впечатляют. У Беловой были выставки за рубежом, победы в конкурсах. Покупали работы тоже весьма охотно. Особенно они были популярны для оформления стильных баров и кафе. Также любители покупали картины в качестве фотообоев для жилья.

Читать еще:  Сцены красоты и любви. Shawn Mackey

Валерия считает, что учиться всему нужно самостоятельно. Обучение у кого-то стало для неё табу. Ведь любой, даже самый высокопрофессиональный преподаватель работает по определённому шаблону. Белова же не приемлет никаких шаблонов, никаких ограничений в творчестве. Художница считает, что это убивает искусство, мешает самореализации и самое главное — убивает всю душу в произведениях. Валерия вкладывает во все свои изделия кусочек своего сердца и души, она никогда не повторяется. Все её работы уникальны. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что учителя помогают нам быстро достичь каких-то результатов. Самостоятельное освоение техники даёт одно преимущество — отсутствие каких-либо рамок, которые могут ограничивать естественный полёт творческой фантазии.

Валерию с детства привлекало всё, что связано с волшебством, магией, сказкой. Именно поэтому её картины — это особый фэнтезийный мир. Работы фотохудожницы отлично раскрывают её душу, демонстрируют эмоции, которые одолевали её в определённый момент жизни. Наверное, именно этим и обусловлена такая популярность. Почерк Валерии узнаваем, у неё много поклонников.

Конечно, как любая творческая личность, Белова не стала останавливаться на достигнутом. Ей хотелось большего. Так начались её опыты в рукоделии. Сначала художница стала творить из бисера. Валерия осваивала технику по видео-урокам в интернете. Женщине всегда нравилась мелкая, кропотливая работа. Эксперимент с бисером был точно тем, что было необходимо Валерии на тот момент. У неё внутри как-будто огонь загорелся, такое возникло желание начать экспериментировать. Воображение начало работать со страшной силой! Первые работы Валерии были не столь впечатляющи, но она упорно продолжала двигаться к своей цели.

Живопись, лепка, бисероплетение, миниатюра — эти виды искусств чудесным образом переплелись в работе Беловой. По её словам, она объединяет в своих работах такие разные техники потому, что ей сложно предпочесть что-то одно. Валерии интересно творить что-то новое, непохожее ни на что. Она считает, что если руки любят работу, а в душе не утихает такое чувство, как вдохновение, то нужно действовать и всё обязательно получится!

Наверное, поэтому все изделия художницы — это творческий экспромт. Эскизы фотохудожница делает только для своих скульптурных миниатюр. В процессе же часто всё меняется. Свои картины Валерия часто видит во сне, а после претворяет в жизнь. Она говорит, что все они живут и дышат в ней. Все украшения дизайнера уникальны, полностью придуманы ею, нигде в мире больше таких нет.

Технику пока что Валерия держит в секрете, говорит, что к ней часто обращались с просьбами провести мастер-класс, но пока у неё нет на это времени. Камни, которые художница использует в работе очень разнообразны, тут и яшма, и аметист, и агат, и многие другие. Валерия работает с японским бисером с золотым напылением, другой позолоченной фурнитурой. На каждое изделие уходит от трёх до тридцати дней.

Валерия очень любит свою работу. Самое большое удовольствие для художницы — это видеть, как люди радуются её украшениям. Часто они даже используют их как талисманы и обереги. Это неудивительно, ведь разные камни обладают различными свойствами, у каждого из них своя энергетика.

Такое ощущение как творческий кризис совершенно незнакомо Валерии. Она привыкла работать круглыми сутками. Очень редко бывает такое, что мозг начинает требовать отдыха. Тогда Белова включает свою любимую музыку, русский фолк, и даёт себе расслабиться. После этого руки сами хватаются за работу, мысли бегут с космической скоростью, вдохновение просто накрывает лавиной. Также художница очень любит прогулки на природе. Иногда она, включив в наушниках любимую музыку уходит в поле, или лес. Природа — самая прекрасная муза и чудесный собеседник.

Знания психологии тоже нашли в работе Беловой своё применение. Ведь украшения создаются для разных людей, у них разная эмоциональная нагрузка и стиль. Это помогает создавать именно то, что нужно человеку с определённым характером и предпочтениями.

Картины Валерии — это отражение её внутреннего мира, спроецированное в нашу реальность. Они заставляют задуматься о смысле жизни и тонкостях бытия. Художница рассказывает: «Однажды на одной из своих выставок я увидела, как люди плачут от увиденного на картинах. Я была в шоке от такой реакции. Потом они мне говорили, что с помощью моих картин у них выходило наружу всё, что закапывалось в себе долгие годы».

Читать еще:  Фигуративные картины маслом. Bronwyn Hill

Самым трудным в своей работе Валерия считает переключение с одного вида творчества на другой. У художницы был опыт выставки, где были объединены показы картин и украшений. Публика была в восторге, однако Беловой это далось тяжело.

Секрет успеха фотохудожницы в том, что она никогда не напрягает себя глобальными целями. Её путь состоит из маленьких достижений, кропотливой работы над собой каждый день. Валерия живёт одним днём и ставит себе маленькие цели. Упорство, трудолюбие, самокритика и желание развиваться, идти только вперёд — это качества её характера, которые она воспитала в себе. Кроме этого, искусство ти творчество требуют любви, нежности и добра. Именно эти чувства делают работы Беловой такими «тёплыми».

Если вам понравилась статья, прочтите об ещё одном мастере хэнд-мэйд в другой нашей статье художница из Сибири создаёт мимишные игрушки, похожие на оживших зверушек из добрых мультфильмов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В инстаграм можно увидеть множество шикарных девушек, не стесняясь демонстрирующих сексуальное тело, среди которых огромное количество звезд, моделей и участниц реалити-шоу.

Разумеется, красивые картинки в блоге помогают привлечь подписчиков, рекламодателей и. клиентов. Многие считают, что знойные инста-герлс помимо основной деятельности занимаются еще и эскортом. На просторы интернета попал список самых дорогих эскортниц, в число которых вошла солистка группы Виагра Эрика Герцег.

Сообщается, что за одну ночь певица требует 14 тысяч долларов (около 1 миллиона рублей). Кстати, ранее Эрика выглядела немного иначе.

Такой высокий прайс из-за большой популярности артистки. Так ли это, точно сказать нельзя. Тем более, что по слухам, Герцег состоит в отношениях с неким состоятельным мужчиной Михаилом.

Однако, Эрика не самая дорогая в списке, на первом месте сразу три девушки: модель Ксения Бурда,

дизайнер Анна Чибисова,

бизнесвумен Ксения Воробьева. За свои услуги эти дамы якобы просят 15 тысяч долларов. По мнению журналистов цена обоснована безупречной репутацией (что сомнительно для девушки, возглавляющей список проституток) и престижным образованием.

Далее следует участница шоу «Каникулы в Мексике» и «Давай поженимся» — Нита Кузьмина.

Кстати, в свое время Нита Кузьмина не поскупилась на тюннинг лица и теперь ее просто не узнать по старым фото.

29-летняя инста-дива по слухам жаждет поиметь 800 тысяч рублей за вечер, проведенный в ее компании.

Очевидно, что путь к славе у девушки был очень не прост.

Попала в «эротичное меню» и участница шоу «Инстаграмщицы» — Мария Капшукова. Поговаривают, что за ночь с Марией придется выложить 700 тысяч рублей.

Сама Капшукова сообщала ранее, что со своих заработков на рекламе сама может содержать кого угодно.

Тем не менее, не факт, что рекламные деньги дают ей возможность шиковать на роскошных яхтах.

10 тысяч долларов требует за услуги модель Светлана Билялова. Впрочем, у девушки миллионы подписчиков в инстаграм, что явно дает ей неплохой заработок.

Но постоянные путешествия бизнес-классом, отдых в роскошных отелях и виллах, а также чрезмерно откровенные фото делают свое дело — публика давно подозревает Светлану в эскорте.

К слову, ходят упорные слухи, что ранее она была без ума от Тимати и даже засветилась в одном из его клипов. У артиста и модели случилась интрижка, несмотря на то, что у Биляловой был гражданский муж и маленький ребенок. Источники сообщали, что из-за влюбленности в репера Светлана ушла из семьи, бросив сына. Однако Тимати не планировал связывать свою жизнь с сексуальной брюнеткой. Поговаривают, что сейчас Билялова в компании подружек — эскортниц колесит по миру, в то время, как ее малолетний сын живет с родителями девушки.

Кроме того, к эксортницам отнесли и 27-летнюю инста-модель Диану Мелисон.

Стоимость ночи с ней оценена в 500 тысяч рублей.

Еще в списке значатся певица Диана Иваницкая и модель Анна Аксюк, якобы берущие за встречу около 400 тысяч рублей.

5 фактов о работах Ли Бул

В питерском Манеже открылась выставка «Утопия Спасенная» суперзвезды корейского искусства — художницы Ли Бул. Рассказываем главное, что нужно знать о художнице.

Читать еще:  Современный американский художник. Craig Pursley

Критики называют работы Ли Бул, главной современной художницы Южной Кореи, гротескными и роскошными. Дочь диссидентов, преследуемых режимом диктатора Пак Чон Хи (известен также как автор «корейского экономического чуда»), Ли с детства привыкла к обыскам в доме и вообще узнала, как выглядит угнетение и что значит быть свободной. Она и сама, возвращаясь из школы, где ее насильно переучивали в правшу, садилась рисовать — левой рукой, не как все. В итоге хрупкость человека и исторические потрясения стали главной темой ее работ — причудливых инсталляций из стекла, тканей и металла. Впрочем, в выборе материала она свободна до крайностей: выставку в нью-йоркском МoМА закрыли раньше времени из-за запаха тухлой рыбы — важной части инсталляции. В ход идут и человеческие волосы, и слепки греческих статуй, и собственное тело — для своих знаменитых перформансов Ли переодевается в монструозные костюмы. Ли Бул — первая и пока единственная из корейских художников достигла большого международного признания, ее роль в развитии перформанса сравнима с ролью Марины Абрамович. Кроме того, Ли была одной из основателей корейской андеграундной арт-группы Museum, влиятельной до сих пор. О красоте, уязвимости и вдохновении The Blueprint рассказала сама художница и куратор ее выставки Сунджун Ким.

В 20 лет она хотела изменить мир радикальными перформансами

В важнейшем перформансе «Аборт», обнаженная и подвешенная вниз головой к потолку, она облизывала леденцы и с болью рассуждала об абортах (в тот момент запрещенных в Корее). А те самые монструозные костюмы, напоминающие вывернутого наизнанку человека, — отражали беспокойство, ее и окружающих, вызванное политическими репрессиями в стране. «Сейчас я понимаю, — говорит Ли Бул, — что легко мир не изменится. А когда мне было 20, я думала, что это возможно. Еще теперь я знаю, что мое искусство не дает конкретный ответ на фундаментальные вопросы, которые у меня есть к миру. Если бы я знала все это в 20 лет, была бы я менее фрустрирована тем, что мир нельзя изменить? Не знаю».

ЕЕ РАБОТЫ 1990-Х ИССЛЕДУЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: ЕГО КРАСОТУ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Ли Бул полагает, что красота — в неожиданном, недосказанном, неизвестном и не определенном до конца. Ли Бул находит красоту в руинах и разрушении, несовершенстве и уязвимости. Красота в ее произведениях иногда воплощается в трагедии и травме: свежая рыба умирает внутри скульптур, киборгам из ее знаменитой серии, обезличенным и вместе с тем как будто бы женским фигурам, не хватает рук и ног.

В НУЛЕВЫЕ ОНА ОБРАЩАЕТСЯ К АРХИТЕКТУРЕ И УТОПИИ

Willing to be Vulnerable («Желание быть уязвимым») — это название недавней серии инсталляций, которые состоят из связанных друг с другом различных предметов: воздушных шаров, тентов и баннеров; все вместе напоминают о заброшенном цирке. Серия воссоздает модернистское представление о воображаемом будущем, а легкие и воздушные материалы придают этому будущему ощущение неуловимости. Один из элементов этой инсталляции, воздушный шар из металла (Metalized Balloon), напоминает печально известный дирижабль «Гинденбург» (взорвался при посадке в 1937 году. — The Blueprint). Ли Бул долго изучает историю модернизма и его утопий, но в отличие от большинства художников она этим не очарована — ее захватывает, скорее, связь утопичных идей с ее личной памятью и опытом.

В РАБОТАХ ЛИ БУЛ ЕСТЬ ОТСЫЛКИ К СОВЕТСКОМУ АВАНГАРДУ

Ли Бул говорит, что больше всего сейчас ее волнует образование цивилизаций, идеи прекрасного будущего, которые общество без конца пытается претворить в жизнь — и проваливается в своих начинаниях. «Мои работы так или иначе — исследование идей и идеологий, которые лежали в их основе. А утопическая модернистская архитектура начала XX века — важный мотив моей работы. Я прозвучу как старомодный гуманист, но больше всего меня вдохновляет человечество в целом — идеалы, истории, цивилизации, связь будущего и прошлого. Не верю, что можно говорить о будущем, прошлом и настоящем независимо друг от друга. Мы всегда рассматриваем прошлое из настоящего. А настоящее было будущим всего секунду назад».

БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА ИЗВЕСТНА СВОИМИ ОГРОМНЫМИ ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector