Талантливый фотограф. Adam Baron

Талантливый фотограф. Adam Baron

Фотограф Адам Бертон (Adam Burton)

В этой статье мы обсудим лучшие снимки выдающихся фотографов, сделанные в самых разных уголках земли. В частности, покажем снимки английского фотографа Адама Бертона (Adam Burton), пейзажные фото которого весьма востребованы и вполне узнаваемы. Без преувеличения можно сказать, что в настоящее время все фотоискусство развивается не без участия этого мастера, а сам Адам Бертон является одним из самых перспективных ландшафтных фотомастеров. Естественно, самым любимым фотожанров этого человека является пейзаж.

Адам Бертон не получал специального образования, для того, чтобы выйти на столь высокий уровень фотомастерства, ему было достаточно упорства и любви к окружающему миру и природе. Именно благодаря этому сейчас Адам Бертон один из известнейших фотографов.

Пейзажи, сделанные руками этого мастера имеют свойство очаровывать и завораживать зрителя. Если повнимательнее ознакомиться со снимками, то можно увидеть, что любимым временем суток Адама Бертона является рассвет и сумерки, чего не скрывает и сам фотограф.

Фотограф, с его слов, не слишком любит прибегать к помощи фотошопа, поэтому рассчитывает лишь на собственные силы, стараясь запечатлеть волшебные моменты на камеру. Поэтому каждый его снимок естественен, но по-своему оригинален. Взирая на снимки, можно спутать их с картинами, такого эффекта удается достигнуть благодаря долгому и кропотливому выбора места, времени съемки, освещения.

Адам Бертон побывал на пяти из семи континентов нашей планеты. Его глазами мы можем увидеть на снимках Канаду, необычные ландшафты Антарктиды, богатую природу Новой Зеландии, одним из излюбленных мест для работы является Англия.

Дом Адама Бертон находится в живописной местности Девона, и фотограф очень рад, что может снимать природу, даже не совершая крупных путешествий, а лишь в нескольких шагах от дома. С 2004 года снимки этого фотографа стали активно печататься различными газетами, журналами, увидеть пейзажи, снятые Адамом, нередко можно и на открытках.

Сейчас с ним сотрудничает немоло крупных известных компаний, к примеру, The Times, National Geographic, British Petroleum. Адам Бертон является не только фотографом, но и писателем, из под его руки в свет вышли уже четыре книги, и пятая находится в процессе написания. В настоящее время Адам Бертон своей женой и двумя детьми живет в Англии. Спектр его деятельности весьма широк, он проводит всевозможные фотоконкурсы, работает над написанием книги, делится опытом с начинающими и профессиональными фотографами и, конечно же, продолжает радовать зрителей изумительными снимками природы.

Фотограф переснял культовый снимок Сальвадора Дали, заменив кошек тостером

Британский фотограф Карл Тейлор переснял знаменитый портрет Сальвадора Дали 1948 года — «Атомный Дали» Филиппа Халсмана. По словам фотографа, сложнее всего оказалась подготовка к съемке: команде Тейлора нужно было подобрать такой же реквизит, как на оригинальном снимке, так же выстроить свет и найти актера, похожего на испанского художника.

«Атомный Дали» — одно из самых известных изображений в мире искусства. Тейлора оно так вдохновляет, что он решил сделать собственную его версию: «Это мой любимый снимок с тех пор, как я себя помню. Вероятно, именно ему я обязан своей специализацией — фотографировать быстро движущиеся жидкости и падающие объекты».

Сюрреалистическая композиция «Атомного Дали» и точно выверенное время съемки идеально отображают дух творчества знаменитого художника. К созданию этого снимка Дали подтолкнула его собственная работа «Атомная Леда». Съемочный реквизит: собственно, картина «Атомная Леда», стул, ведро воды, подставка для ног, мольберт, три летающих кота и сам художник, которому фотограф, по своему обыкновению, предложил подпрыгнуть.

Для того чтобы правильно расположить все это в кадре, понадобилось 28 попыток. Финальный результат был впервые опубликован в журнале LIFE в 1948 году. В современной версии снимка Тейлор решил заменить кошек тостером и «расплавленными» часами, как из картины «Постоянство памяти»: ««Поскольку часы и хлеб были частыми элементами в картинах Дали, я счел, что это станет достойной заменой кошкам».

Читать еще:  Шерстяные скульптуры. Ivan Lovatt

Прежде всего команда Тейлора подготовила фон и стены, используя в качестве памятки оригинал фото. Дальше нужно было выставить аналогичный свет. Предметы в кадре подвесили на специальных проводах и со всех сторон подсветили. Сложнее было добиться того, чтобы актер в прыжке оказался в нужной позе, а вода, которую раз за разом выливал из ведра художник Адебанджи, двигалась по той же траектории, что на оригинальном фото.

После тщательного анализа фотографии Халсмана Тейлор нашел ключевые моменты, важные для ее точной реконструкции.

После этого фотограф пригласил канал BBC, и операторы сняли весь процесс на видео.

Точная копия у Тейлора получилась с 29-го раза — это на одну попытку больше, чем при съемках оригинального фото.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Фантастические снимки фотографа Bеnjamin Vоn Wong

Современный фотограф Бeнджамин Фон Вoнг (Bеnjamin Vоn Wong) известен во всём мире своими неординарными работами.

Benjamin Von Wong — самоучка из Монреаля, Канада, у которого хватило смелости бросить в 2012 году свою работу инженера горно-обогатительного комбината и окунуться с головой в неизвестность, начать делать то, что он действительно любит. Сегодня его креативное фото привлекает внимание зрителей по всему миру.Талантливый художник отмечает, что он рос, словно сорняк, быстро и хаотично, возможно, именно это помогло ему создать собственный оригинальный стиль фотографии. Масштаб его арт фотографии поистине впечатляет – огромные языки пламени и воды создают ощущение иной реальности, которая намного больше привычной.
В одном из своих интервью Бенджамин Вонг заявил о том, что после того, как он начал создавать свои креативные фотографии, он наконец-то понял, зачем просыпается каждое утро. Талантливый художник считает, что лучше бояться чего-то неизвестного, но двигаться вперед, чем просто бесцельно существовать.
(Мечта практически каждого творческого человека, уйти со своей нудной работы и заняться только своим любимым делом)

Ему как-то удается запечатлеть людей, занимающихся своими обыденными делами за минуту до катастрофы, или поймать в объектив своей камеры девушек на глубине 25-ти метров под водой.

Хочется познакомить вас только с некоторыми проектами. Я лично была потрясена. Удивительно сколько еще невероятных, фантастических людей мы за свою жизнь встретим в жизни и на просторах интернета. Хотя скорее всего, лет так через еще 11 , можно будет открывать только «Ярмарку Мастеров». Вся самая интересная информация будет собрана на нашем любимом сайте 🙂

Один из проектов «Русалки ненавидят пластик», в котором он затронул одну из самых волнительных проблем современности, связанных с экологией.

К созданию данного проекта Бенджамин подошёл очень ответственно. Он нашёл людей, которые абсолютно бесплатно помогли ему собрать десять тысяч пластиковых бутылок, а после – очистить их от этикеток и перенести в складские помещения для хранения. 10000 бутылок было собрано для данной серии работ.

А после, когда организационный вопрос был решён, фотограф перешёл к основным действиям – съёмке эпической серии работ, в которой затронул одну из немаловажных проблем современности – загрязнение водоёмов пластиком. Таким образом, Вонг решил донести до человечества всю суть и важность сложившейся ситуации, тем самым, обратив внимание на то, что в скором времени реки, озёра, моря и океаны – могут стать хранилищем пластика.

Читать еще:  Современные художники Аргентины. Virginia Palomeque

Балдеет Бенджамин и его ассистент 🙂

Следующий потрясающий проект о подводном мире.

Вы можете подумать, что эти замечательные снимки созданы при помощи фотошопа. Однако, фотограф и модели, облачившиеся в красивые платья, действительно погружались на морское дно ради отличных кадров. Съемка проходила у берегов Бали. Фотограф Benjamin Von Wong заранее выбрал живописное место — остов затонувшего корабля. Он работал над проектом вместе с 2 моделями и 7 водолазами.

Съёмка сопровождалась множеством сложностей и сопутствующими расходами. Пришлось пожертвовать великолепными дизайнерскими платьями, повреждёнными морской водой. Оборудование было в дефиците, поэтому фотограф ограничился естественным освещением и одной подводной фотокамерой.

Несмотря на все риски и сложности Бенджамин Фон Вонг создал изысканные и сюрреалистические фотографии, уносящие зрителей в иной мир, наполненный мистикой и изяществом темных морских глубин.

Девушки выглядят как элегантные и загадочные морские нимфы!

А эта креативная фотосессия в библиотеке монастыря Адмонт Аббатства!

Сюрреалистично-сказочные фотографии девушек моделей, сделанные на фоне множества полок с книгами, которые находятся в библиотека монастыря, просто завораживают. Складывается такое впечатление, что мы невольно перемещаемся в давно минувшие века и подглядываем за жизнью миловидной принцессы, которая с интересом изучает книги и рукописи.

В 2015 году к фотографу Benjamin Von Wong обратилась китайская телекоммуникационная компания Huawei, готовящаяся к запуску нового смартфона под названием P8. Фон Вонга попросили сделать фотографии с «вау-эффектом», чтобы продемонстрировать способности нового гаджета.

«Светопись» это особенность нового телефона. Поэтому непременным условием съёмок было применение функции «Light Painting», фотомоделей нужно было окружить огнём и не использовать Photoshop.

По моему получилось потрясающе!

И множество других вдохновляющих фотографий../

Женщина в тени Пикассо: Дора Маар — художница и талантливый фотограф

Автор фото, Man Ray

Дора Маар позировала для знаменитого фотографа Ман Рэя

Дора Маар прожила почти 90 лет. Хотя она и была талантливой художницей и фотографом, ее имя чаще всего связывают с Пабло Пикассо из-за их любовных отношений.

Он был знаменитым и почитаемым художником, однако еще до их знакомства в 1935 году Маар уже была известна во Франции благодаря своим фотоработам.

В 1935 году Маар, урожденная Генриетта Теодора Маркович, работала фотографом на киностудии Billancourt Studios в пригороде Парижа. Ее представили Пикассо, который уже был художником с мировым именем, на 26 лет старше нее.

Маар стала его любовницей и, по мнению некоторых, самой влиятельной музой художника. На следующие восемь лет их жизни тесно переплелись, даже несмотря на то, что Пикассо не прекратил свои отношения с Марией-Терезой Вальтер.

Как правило, именно этими скупыми фактами чаще всего ограничиваются познания о Маар среди ценителей искусства.

В жизни Пикассо было немало женщин, и Маар, несомненно, была для него одной из самых значимых.

Автор фото, ADAGP

Маар в купальном костюме

При этом авторитет Маар неумолимо растет. Посвященная ей выставка из Современной галереи Тейт в Лондоне уже побывала в Центре Помпиду в Париже, а в 2020 году экспозиция отправится в Лос-Анджелес.

Но заслуживает ли ее карьера фотографа и художника выхода из тени Пикассо? Или ее достижения сейчас преувеличиваются, потому что десятки лет они игнорировались?

20 лет назад Мэри Энн Кос написала книгу о Маар — еще до того, как ее карьера была переосмыслена. Кос в своей книге называет Маар удивительным талантом.

«Значительная часть ее ранних работ во Франции относится к фэшн-фотографии, но это не просто обычные фэшн-фото… ее лучшие работы наполнены драматизмом».

«Если вы увидите хотя бы одну работу Доры Маар, вы всегда в будущем узнаете сделанные ею фотографии. Соблюдение пропорций на ее фотографиях можно назвать любопытным, но ее творения всегда несут какой-то смысл и оставляют сильное впечатление».

Читать еще:  Ситуации из повседневной жизни. Ian Cumberland

Автор фото, ADAGP

«Беседа» Доры Маар

«Может показаться, что на некоторых фото чересчур много теней, и в них ощущается обреченность, но есть и чрезвычайно смешные фото. Однако фэшн-фотография была лишь небольшой частью творческой жизни Доры Маар. Она съездила в Барселону и сфотографировала голодающих людей, оказавшихся в очень тяжелых условиях. Значительная часть ее творчества не была востребована, потому что ее воспринимали в контексте с Пикассо».

Эмма Льюис — куратор выставки в Современной галерее Тейт, на которой представлено более 250 фотографий, снятых Маар. По ее словам, она начала ценить «темный гламур» работ Маар, но отметила также, что в них присутствует игривый элемент — настоящее бунтарское остроумие.

Автор фото, ADAGP

Фэшн-фотографии Доры Маар

Также Маар фотографировала людей (почти 30 тыс. человек), живших на дугообразном необустроенном участке земли «ля зоне», которая в дальнейшем превратилась в убогую застроенную бараками жилую полосу вокруг Парижа. На выставке представлены яркие примеры всех этих элементов, относящиеся к началу ее карьеры.

По словам Льюис, в 1930-х годах большой популярностью пользовались еженедельные и ежемесячные журналы. «Благодаря этому у Доры были возможности зарабатывать на жизнь, и мы демонстрируем ее талант», — сказала она.

«Она занималась авангардом и экспериментировала с художественными образами. Ей был интересен сюрреализм, но, как мне кажется, женщине было очень сложно войти в круг художников, работавших в том направлении».

Автор фото, ADAGP

«Коммерческие работы Доры Маар появлялись в крупных французских журналах того времени, например, Rester Jeune. Также их публиковали в различных журналах об искусстве и эротических рецензиях».

«Документальные фотографии можно было увидеть на выставках, но не в печатных изданиях. Она придерживалась левых взглядов, и в период Великой депрессии ее документальная работа, посвященная страданиям бедных людей, приобрела для нее особую важность. Она даже была связана с радикальной ассоциацией революционных писателей и художников».

Выставка не могла обойти стороной связь Маар с Пикассо, но эта связь показана в контексте того времени.

Будучи фотографом, она запечатлела его в работе над, пожалуй, самым известным произведением — «Бомбардировкой Герники» (1937 год). Посетители галереи могут увидеть работы Пикассо, на которые повлияла Маар, в том числе «Плачущую женщину» (1937 год).

Автор фото, ADAGP

Сюрреализм оказал большое влияние на творчество Маар

Существует мнение, что на холсте изображена Маар, но сама она утверждала, что никогда не позировала для Пикассо. Однако она подтвердила, что художник использовал для картины некоторые черты ее лица.

Автор книги Кос считает, что Маар была самой интеллигентной из всех муз Пикассо. «Она говорила по-испански, а значит, они могли по-настоящему беседовать о непростых событиях 1930-х годов. Она была красивой, но, мне кажется, Пикассо в ней привлекала искра драматизма», — сказала она.

Их страстные отношения начали слабеть примерно с 1942 года. Маар переехала в Менерб в Провансе. Смирилась ли она с тем, что ни одна женщина не будет для Пикассо единственной?

«Мне кажется, она не была человеком, готовым смириться с судьбой. Когда их отношения завершились, она была в ярости. Но, переехав к югу, она стала развивать навыки живописи. Писавшие о ней люди этот аспект ее жизни, как правило, обходили вниманием. Но ее картины впечатляют, а ее лучшие фотографии производят настоящий фурор», — говорит писательница.

«Так что, с Пикассо или без, ей есть что нам сказать», — добавляет Мэри Энн Кос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector