Театры реальной жизни. Leah Bullen

Театры реальной жизни. Leah Bullen

Сказочная жизнь Джека и Лорен: как зарабатывать на роскошную жизнь с помощью Инстаграма

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Джек Моррис (Jack Morris) родом из деревушки под Манчестером и Лорен Буллен (Lauren Bullen) из Австралии, живущая по принципам «цыганской жизни,» отказываясь оседать на одном месте слишком долго, нашли друг друга во время посещения Фиджи в прошлом году. Почти сразу после того, как они поняли, что вместе им слишком хорошо и интересно, чтобы расставаться, они переехали вместе на Бали, и с тех пор живут сказочной жизнью.

У Лорен сейчас около 1,2 миллиона подписчиков, в то время как у Джека их уже более двух миллионов. Теперь не они ищут, как бы заработать, а компании сами наперебой предлагают им контракты. Это и различные марки одежды, и туристические компании, и прочие организации, так или иначе ассоциирующие свой бизнес с роскошной жизнью, которую пропагандируют Джек и Лорен. В недавно опубликованном опроснике, 26-летний Джек поделился некоторыми секретами своей безусловно успешной жизни.

Как ты зарабатываешь деньги?
Брендовые и туристические компании платят мне за то, что я рекламирую их продукты или их услуги. Я рекламирую только то, что нравится мне самому, именно поэтому мои фотографии так резонируют с публикой.

У тебя есть специальное образование?
Нет, в 17 лет я закончил школу и сразу отправился работать. Тогда я просто не знал, чем хочу заниматься.

У тебя действительно нет дома или вы все-таки где-то сейчас осели?
В течение четырех лет я действительно путешествовал по миру с рюкзаком за плечами, а с прошлого года переехал с Лорен в собственный дом на Бали, где и сейчас продолжаю жить.

Какое место из тех, что ты посетил, можешь назвать самым ужасным?
Пожалуй, самые сложные отношения у меня сложились с Марракешем. Это уникальный, очень интересный город, в котором для фотографа просто бездонное море возможностей. Но к сожалению, это очень контрастирует с неимоверной грубостью и недоброжелательностью местных жителей. Я думаю, меня никогда так часто в жизни не «посылали,» как это было в этом городе, хаха. На меня орали за то, что я не хотел есть в определенном ресторане, иногда меня преследовали по 15 минут, безостановочно обзывая. И не то, чтобы я один был такой невезучий, другие тоже имели неприятный опыт в этом городе. На третьей неделе мы просто сдались под натиском всего этого негатива. Мы решили, что больше никогда ногой сюда не ступим, хотя, на самом-то деле, очень жаль, ведь город сам по себе просто потрясающий.

Что ты посоветуешь тем, кто хочет впервые отправиться путешествовать?
Не надо слишком много планировать. Если собрались уехать, возьмите просто рюкзак вещей, билет в одну сторону и забронируйте себе место хотя бы на одну ночь. А дальше — не сидите в своей раковине, идите и общайтесь, и главное — общайтесь с местными. Может, эти люди станут вашими лучшими друзьями. Приготовьтесь к тому, что что-то может идти не так, как бы вам хотелось. И потому будьте спонтанными, говорите большинству предложений да!

А ты не скучаешь сейчас, когда живешь в фешенебельных отелях, по путешествиям с рюкзаком?
Я напутешествовался по хостелам более, чем достаточно. Каждый день встречаешь новых друзей, идешь с ними в бар и просыпаешься где-то в новом месте. Это были одни из лучших дней в моей жизни, но с тех пор мои цели изменились. Не то, чтобы я постоянно жил в дорогих отелях — в основном, это только по работе. В остальное время мы ищем дома по Air Bnb или номера в небольших отелях. Хостелы — отличное место для одинокого путешественника, а сейчас я всегда езжу с Лорен. Когда ты с партнером, то хочется больше приватности, чтобы утром нагишом пройтись из комнаты в комнату, чтобы смотреть фильм из кровати, чтобы нормально провести время вдвоем.

Как тебе удается вести такой стильный Инстаграм?
Я обрабатываю все свои фотографии при помощи собственного пресета в Lightroom, поэтому они все выглядят в одном стиле. К тому же, публикуя одно фото, я уже держу в уме, каким будет следующее, так что я могу заинтриговать зрителей или как-то связать воедино свою фотоисторию.

Как тебе удается снять фотографии без людей в туристических местах?
Лучшее время для съемок — через час после рассвета. В такое время почти все еще спят.

Твой совет тем, кто хочет повторить твой успех.
Главное — вам должно нравиться то, что вы делаете. Если вам и правда в кайф ваше занятие и оно не превращается в обязанность, вам почти наверняка повезет.

Читать еще:  Что такое керамика

Как ты начал свое путешествие?
Мне было почти 22 и я много работал, что мне уже стало поперек горла. Каждые выходные я напивался в местных барах, а потом снова работал. У меня было сэкономлено примерно 3000 фунтов стерлингов, и вот их-то я однажды и потратил на билет в один конец до Бангкока. У меня была забронирована только одна ночь. Мне было до чертиков страшно туда лететь, и в то же время я просто сгорал от нетерпения. В общем, я начал обычную жизнь одинокого путешественника, и очень скоро мои деньги закончились. Примерно к этому времени у появились кое-какие заказы в Инстаграме, они мне давали очень мало денег, но мне было главное продолжать путешествие, а качество жизни было неважным.

Кто вас фотографирует?
Я фотографирую Лорен, а она — меня. На тех фотографиях, где мы вместе, мы используем трипод и таймер.

Как ты находишь спонсоров?
На самом деле, предложения о рекламе начали приходить ко мне намного раньше, чем я начал серьезно их принимать и соглашаться на них. Мне просто нравилось вести свой Инстаграм. А потом предложения стали слишком заманчивыми, чтобы от них так просто отказаться. К тому же, сотрудничество с этими компаниями привнесло в мою жизнь такой опыт, который бы я иначе никогда не получил.

Сколько вещей вы берете с собой в путешествия?
Я стараюсь брать минимум вещей. Две камеры, стабилизатор и чемодан с нашими вещами. В чемодане обычно несколько моих футболок и штук 50 платьев Лорен :).

Не менее красивый инстаграм у 47-летней бабушки из Сербии. Несмотря на свой статус бабушки, Жаклин выглядит просто великолепно, а уж ее стилем в одежде можно восхищаться бесконечно!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Pennefather Films выложила танцфильмы с солистами Королевского балета

Лондонская независимая кинокомпания Pennefather Films, специализирующаяся на съёмке танцевальных фильмов, опубликовала видеозаписи четырех коротких балетов: «Мечты о Живерни», «В её руках», «Дух Сада» и «Солнце — это Бог».

Кинокомпания Pennefather Films специализирется на разработке проектов, изучающих танец, и рассказывает языком кино о новых работах современных хореографов. Создатели компании активно сотрудничают с танцорами и хореографами, работающими в разных танцевальных стилях.

В короткометражных балетных фильмах, режиссёром и сценаристом которых выступила Элис Пеннефатер, танец выходит за пределы сцены и становится естественным продолжением природы и архитектуры, которая окружает солистов.

«Мечты о Живерни» (2017) в постановке танцовщика и хореографа Королевского балета Валентино Цукетти — это история о призраке, рассказанная языком классического балета. По сюжету, молодая женщина, гуляя по садам художника-импрессиониста Клода Моне в Живерни, погружается в мечту и обнаруживает способность выражать свою радость с помощью танца. В главной роли выступает прима-балерина Королевского балета Ковент-Гарден Сара Лэмб. Она танцует под пение вокалистки Мэри-Джесс Ливерленд.

Танцевальный фильм «Солнце — это Бог» (2018) — это история любви, утраты и памяти, рассказанная средствами классического балета. Солисты Королевского балета Франческа Хейворд и Мэтью Болл передают в танце воспоминания двух возлюбленных о счастливых свиданиях, предшествовавших его уходу на Первую Мировую войну. Постановка Валентино Цукетти, вокал Мэри-Джесс Ливерленд.

Балет «В её руках» (2019) в хореографии Валентино Цукетти был вдохновлён жизнью и творчеством Камиллы Клодель и Огюста Родена и рассказывает о взаимоотношениях двух французских скульпторов. Камилла в исполнении русской балерины Натальи Осиповой (прима Королевского балета) — это женщина пытающаяся творить, несмотря на психическую болезнь. Она погружается в задумчивость, представляя себя одной из своих скульптур, и страстно танцует с возлюбленным, в роли которого выходит солист Королевского балета Мэтью Болл. Хореография чутко повторяет формы и мотивы, используемые художниками при создании скульптур — здесь плавные линии становятся материалом изучения обреченных отношений.

Балет «Дух сада» (2019) поставлен на музыку Speke Майкла Прайса хореографом Кристен МакНалли. Из ледяной воды появляется дух девушки в исполнении солистки Королевского балета Эшли Дин. Она начинает исследовать заснеженный сад, в ловушке которого она оказалась заперта. Балерина движется сквозь холод зимы, безмятежность весны, тепло лета и туманную сырости осени, сталкивается с силами природы, пока, наконец, не возвращается в гранитный бассейн, из которого возникла.

Танцевальные фильмы Элис Пеннефатер регулярно участвуют в фестивалях короткометражного кино. Балет «Солнце — это Бог» стал победителем двух конкурсов — Arts Triangle Dance Film Festival (2018) и Utah Dance Film Festival (2019), а балет «В её руках» занял второе место за режиссёрскую работу и дизайн костюмов на Utah Dance Film Festival (2020).

Читать еще:  Талантливый самоучка. Jack Vettriano

Посмотреть короткометражные балеты можно на странице Pennefather Films в Vimeo. Там же доступны видеозаписи процесса создания каждого танцевального фильма.

Создательница балетных фильмов, британская кинорежиссер Элис Пеннефатер изучала фотографию в колледже искусств Фалмута. Она много лет сотрудничала в качестве фотографа с Королевским балетом, Национальным балетом Канады, Garsington Opera, Балет Cymru, New English Ballet Theatre и ZooNation. После 6 лет путешествий и работы за границей она вернулась в Лондон и работает независимым фотографом и кинематографистом.

Итальянский танцовщик и хореограф Валентино Цукетти — первый солист Королевского балета. Он обучался в балетной школе La Scala, затем в Королевской высшей балетной школе, по окончании которой стал танцевать в Цюрихском балете, а затем в Норвежском национальном балете. В последние годы сотрудничает с Королевским балетом, с 2013 года выступая в качестве хореографа.

Разврат на сцене: ультимативный гид по cексу в театре

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/08/886377/gr/north/d12fd434c87b9ca8b2c4be66c3636b12__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Худрука пермского «Театра-театра» Бориса Мильграма уволили (правда, уже восстановили) из-за одобрения провокационных постановок. Лайф разбирается, почему занятие любовью на подмостках до сих пор вызывает у чиновников и консервативных зрителей ужас, если ограничение 18+ появилось в театре ещё в начале прошлого века.

В середине июля со скандалом из пермского «Театра-театра» был уволен худрук Борис Мильграм, под руководством которого на сцене регулярно показывали и жизнь, и слёзы, и любовь, особенно часто половую. Всё по канонам реализма: с обнажением, демонстрацией половых органов и, собственно, имитацией секса. .. На днях худрука «Театра-театра» восстановили в должности, всё вернулось на круги своя. Остался только вопрос: почему секс на сцене до сих пор вызывает такие последствия? Лайф устраивает мини-экскурс в историю обнажения в театре и призывает публику перестать оскорбляться и помнить, что театр есть искусство отражать жизнь, а жизни без секса, как известно, не было бы.

Непристойность как пиар

Критики обнажёнки в театре часто обвиняют режиссёров в грязном пиаре, желании раздуть хайп вокруг постановки. Да, всем известно, что секс продавался, продаётся и будет продаваться. И если голые тела (сами по себе, вне художественного контекста) — единственная ценность спектакля, то, скорее всего, авторы просто наживаются.

Одной из первых силу секса в пространстве сцены оценила одиозная американка Мэй Уэст. В 1926 году фигуристая платиновая блондинка (по слухам, Мэрилин Монро скопировала запоминающийся образ у Уэст) написала пьесу «Секс», которую сама же и поставила в бродвейском Daly’s 63rd Street Theatre и исполнила роль главной героини — проститутки. Критика постановку разгромила: сырой продакшен, нелепый сюжет и бездарные актёры. А вот публика выламывала двери, чтобы попасть в зрительный зал.

Мэй Уэст. Фото: © loc.gov

Как-то во время спектакля на сцену выскочили полицейские и арестовали всю команду за непристойное поведение. Следующие восемь дней Мэй Уэст просидела за решёткой в одном пеньюаре. А на выходе из тюрьмы заявила собравшимся журналистам и поклонникам, что в каталажке собрала материал для новой пьесы. Через пару месяцев зрители готовы были драться, лишь бы увидеть «Обузу» — постановку о гомосексуалах, чьи права Мэй Уэст всегда яро поддерживала. Скандальное творчество и репутация дали свои плоды. Вскоре блондинка получила приглашение в Голливуд.

Проблемы гомосексуалов

На Бродвее о проблемах представителей ЛГБТ-комьюнити впервые высказались в ноябре 1934-го. Пьеса «Детский час» драматурга Лилиан Хеллман рассказывала о двух учительницах, на которых озлобленная ученица донесла, что они будто бы состоят в романтических отношениях. Несмотря на то что в те годы в США действовал закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений в кино и на сцене, спектакль пропустили, и всё благодаря восторженным отзывам критиков и любви зрителей.

Современная постановка «Детский час»

Секс во время войны

В начале 30-х чудаковатая и богатая пожилая дама Лора Хендерсон приобретает разорившийся театр » Уиндмилл» в Вест-Энде. Первые годы заведение работало в формате театра-варьете и уже тогда было известно ценителям, а под конец 30-х, когда началась Вторая мировая война, 70-летняя владелица на пару с гениальным импресарио Вивианом Ван Дамом разработала беспроигрышную схему для своего театра: теперь на сцене появлялись исключительно в обнажённом виде.

«Уиндмилл» — единственный английский театр, который продолжил работу во время войны. Сюда офицеры британской армии приезжали прямо с передовой и за разглядыванием «живых картин» (так свой художественный язык обозначила Лора Хендерсон) забывали об окопах и смерти. Хотя иногда война и докатывалась сюда, и тогда актрисам разрешалось нарушить строгое правило театра (Хендерсон позиционировала своё заведение как образовательное: через статичные «живые картины» публика должна была просвещаться, словно через шедевры мировой живописи) и бежать в убежище.

«Кровавый режим» заботится о нравственности граждан

Российские защитники «обнажённого театра» чаще всего обвиняют в нападках «кровавый режим» и радикальных религиозных активистов. Но история показывает, что цензура на сцене — отнюдь не отечественное изобретение. Так, в США с 30-х до 60-х годов действовал кодекс Хейса (изначально принятый кинодеятелями, а впоследствии распространившийся и на театр), запрещающий произведения, подрывающие нравственные устои зрителей. За обнажёнку на подмостках запросто могли отправить за рёшетку.

Читать еще:  Турецкий художник. Hakan Eraslan

К концу 60-х запрет был снят, и театральное сообщество приветствовало долгожданную свободу лихим мюзиклом «Волосы» 1968 года выпуска. Постановка отражала настроения и интересы поколения «детей цветов»: со сцены критиковали войну во Вьетнаме, призывали к сексуальной раскрепощённости и расширению границ сознания. Первый акт закончился эффектной сценой, где все актёры вышли абсолютно голыми. Премьера сопровождалась акциями протеста, с одной стороны, и штурмом зрительного зала, с другой.

В Великобритании запрет на сценическое ню после действия в течение 231 года пал в сентябре 1968 года. В честь торжества толерантности англичанам в театрах Лондона показали вышеупомянутый мюзикл «Волосы».

Триумф сексуальной революции

17 июня 1969 года в одном из Офф-Бродвейских театров состоялась премьера эротического шоу «О! Калькутта!», который до сих пор считается одним из самых успешных в истории. Зарисовки на тему секса написали Джон Леннон, ирландский модернистский писатель и один из основоположников театра абсурда Сэмюэл Беккет и Жюль Феиффе. А на сцену актёры выходили в чём мать родила. Шоу «О! Калькутта», как и «Волосы», идеально передавало дух времени, а именно эмансипацию, рост общественных свобод и надежду на светлое будущее. На этих идеях и радикальном обнажении спектакль и продержался следующие 13 лет со стабильным солд-аутом.

Оскорбление чувств верующих

Задолго до скандала с «Тангейзером» Кулябина нагота в спектаклях с околобиблейскими сюжетами подвергалась ярой критике религиозных активистов. В 1971 году на Бродвее поставили знаковую оперу «Иисус Христос — суперзвезда», где Спаситель представлен в образе земного человека со страстями. Показаны его отношения с Мариной Магдалиной, да и вообще вдохновлённый евангельскими повествованиями сюжет крайне модернизирован, чтобы современному зрителю было всё понятно.

Продвинутая молодёжь сметала билеты, а религиозные активисты настойчиво пытались запретить постановку. В общем, всё, как и сейчас в России.

Сексуальное насилие над мужчиной

В 1980 году на сцене Национального театра в Лондоне была поставлена пьеса «Римляне в Британии». Спектакль критиковал политику Британии в отношении Северной Ирландии, но консервативную общественность разозлило вовсе не это, а сцена, где римский легионер с особой жестокостью насиловал пленного бритта. Сексуальное насилие — до сих пор табуированная тема для театра, а принудительный акт с участием двух мужчин — вовсе что-то невероятное для сцены. Поэтому вокруг «Римлян в Британии» разгорелся грандиозный скандал.

Известная христианская активистка Мэри Уайтхауз подала на создателей спектакля в суд, мотивируя тем, что «насмотревшись, взрослые мужчины могут начать насиловать мальчиков». За муторным судебным процессом следила вся Великобритания. В конце концов суд не обнаружил в спектакле ничего предосудительного.

Как раскрепощались в России

Наши режиссёры глобального уровня (то есть чьё творчество и инструментарий соответствуют современным театральным тенденциям) — Лев Додин, Кирилл Серебренников и Константин Богомолов — настойчиво приобщают публику к тому, что театр — это не развлекаловка, а процесс, требующий полного погружения. И, чтобы достичь этого погружения, зрителя нужно выбить из зоны комфорта, иногда и с помощью наготы.

Так, десять лет назад Лев Додин поставил «Короля Лира», которого значительная часть публики сразу заклеймила, назвав «чернухой».

Достаётся регулярно и Константину Богомолову. Православные активисты неоднократно пытались сорвать его спектакль «Идеальный муж», так как оскорбились из-за сцен секса, наготы и гомосексуалов. Ниже дан ролик дотошного зрителя, который задокументировал все грехи «Идеального мужа».

А уж за всех прилетает Кириллу Серебренникову и его Гоголь-центру. Мало того что доносчики регулярно строчат в прокуратуру с требованием проверить спектакли на предмет оскорбления чувств верующих. Так ещё и свои зрители, регулярные гости здания на улице Казакова, стыдливо опускали глаза и по-идиотски шушукались на спектакле «Машины Мюллера». Да, на том самом, где один из героев — «сила» из 19 обнажённых перформансистов.

Вы что, члена не видели?

Цель нашего мини-экскурса по истории обнажения в пространстве сцены: показать, что раскрепощение всегда было важной составляющей процесса развития театра. Секс на подмостках появился не вчера, и пора бы к этой особенности художественного языка привыкнуть. На спектакли с наготой ходят люди взрослые, 18+. Так почему же некоторые взрослые ведут себя как 13-летние подростки на уроке биологии, когда им впервые рассказывают о пестике и тычинке? Член на сцене не делает спектакль плохим. Плохо, когда есть только член и ничего больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector