Тело как холст. Cecilia Paredes

Тело как холст. Cecilia Paredes

Когда в качестве холста собственная кожа. Художница из Филадельфии может слиться с любым фоном

Сесилия Паредес – перуанская художница, представляющая на суд зрителей необыкновенные арт-проекты. Исследуя женское тело, она ищет границы между природой и душой. А яркий цветочный камуфляж, скрывающий творческую личность, словно рождает иллюзию неосязаемости.

Каждая ее работа – самостоятельное произведение, уникальная история, написанная языком боди-арта и художественной фотографии.

Как подстроиться под общество?

Сесилия максимально маскирует свое тело, расписывая нежную кожу цветными красками и заворачиваясь в мягкие ткани с пестрым орнаментом. На фоне яркого декора лицо художницы и ее руки исчезают.

Кажется, что Паредес отражает внутренние мысли людей, вынужденных подстраиваться под общество. И такое защитное свойство называется мимикрия.

Талант, родившийся в Перу, сейчас творит и в Коста-Рике, и в Филадельфии. Сесилия, как никто другой, знает, что мигранты, ищущие лучшую долю, вынуждены прятаться, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание.

Фотографии-невидимки

Многочисленные автопортреты напоминают стереокартинки, и зрителю приходится постараться, чтобы увидеть изображение мастера. Автор, отлично сливающийся с любым фоном, пишет по телу. Благодаря любви к боди-арту девушка превращается в животных или растения, а также предметы, которые ее окружают в жизни.

Женский образ очень сложно разглядеть среди причудливых узоров и ярких красок. Но всегда черты женского тела нежны и привлекательны, а вот лицо автора спрятано под пестрым фоном. Сесилия намекает, чтобы люди смотрели прямо в душу, не заостряя большого внимания на внешности, ведь она может быть любой.

Сравнивать работы мастера, использующей свое тело как холст, бессмысленно, и каждая из них неповторима. И пройти мимо необычного произведения просто невозможно. Хочется остановиться на мгновение, забыть о суете и проблемах и прикоснуться к прекрасному. Фотографии-невидимки всегда выглядят оригинально и свежо.

Исчезающая в своих работах

Человек-хамелеон «вплавляет» себя в стены, в цветочные пейзажи, раскрашивая тело в немыслимые цвета. Она физически перемещается в свои работы и исчезает в них, сливаясь с фоном, который тщательно подбирает. Сесилия много времени тратит на грим, оставляя в покое только волосы.

Работа занимает много времени: автор определяет объем узоров, которые наносятся, подбирает точные краски и следит за пространственными искривлениями узоров.

Тонкое искусство

Экспериментатор считает, что женское тело священно. Она не принимает излишне сексуальные позы, добавляя лишь капельку эротики. По мнению автора, боди-арт – это не выставка обнаженных женщин, а тонкое искусство.

Читать еще:  Фигуративная живопись. Ivan Alifan

Видно, что творческий процесс вдохновляет Сесилию, которая заявляет, что ее коллекция с каждым днем будет только пополняться.

Художественные обои от Сесилии Паредес

Работы Сесилии Паредес (Cecilia Paredes), на первый взгляд, выглядят как фотографии красочных обоев. Но присмотревшись, можно заметить, что на фоне цветочных изображений проступают человеческие силуэты. В проекте «Пейзажные серии» перуанская художница Сесилия Паредес экспериментирует с цветовыми композициями. Она считает, что женское тело священно и делает его центром исследования в своих работах. Способность женщины и ее темперамента приспосабливаться и меняться в зависимости от конкретных условий интересует автора уже давно.

Самым известным художником, который пользуется подобным приемом, является китаец Лиу Болин (Liu Bolin). На каждое его «слияние» с окружающим пространством уходит не менее десяти часов. Если работы всемирно известного Болина затрагивают «серьезные» темы, вроде войны и мира, глобализации и места человека и художника в истории, то Сесилия Паредес создает камерные, женственные автопортреты. Правда, и у нее была попытка создать образ война в фотоперформансе 2011 года Warrior Series. Воины получились максимально абстрактными и «домашними» (фон — также обои, из тех же обоев скручены доспехи). В «Пейзажных сериях» нет противопоставления человека и военной техники, человека и государства в лице чиновника или в виде государственного флага. Ничего, кроме разноцветных обоев, рисунок которых, как правило, цветочный. Остается только почувствовать себя, совершенно «как дома», то есть выбрать юбку тон в тон или раздеться. Единственное, что может вызвать тревожное ощущение, — это невозможность увидеть лицо художницы. Паредес в большинстве случаев отворачивается от камеры или прячет лицо за руками.

Работы из «Пейзажной серии» Сесилии Паредес, наряду с анималистическими («Животные» и «Сказочные животные»), легли в основу персональной выставки «Частный сад», которая проходила в декабре–январе 2010-2011 года в Московском музее современного искусства. Сесилия Паредес родилась в Перу, училась в Великобритании и Италии. В настоящее время курсирует между США, Перу и Коста-Рикой. Кстати, эта кочевая жизнь приносит Сесилии колоссальное вдохновение. Начинала она как художник, и, может быть, поэтому свои работы называет не фотографиями, а фотоперформансами.

Невидимая девушка от Сесилии Паредес

Художница и фотограф Сесилия Паредес родом из Лимы, столицы Перу. В 1998 году девушка перебралась в Коста-Рику, где жила и работала на протяжении восьми лет. Первая выставка работ Сесилии прошла в 1998 году в Гватемале.

Читать еще:  Художник и дизайнер. Regine La Fata

Вашему вниманию представлен проект художницы под названием «Пейзажи». Своими работами Сесилия пытается доказать, что женское тело (а на снимках ее тело) – это нечто святое, чем стоит восхищаться. В то же время, тело женщины является неким мостиком между душой и природой.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Когда в качестве холста собственная кожа. Художница из Филадельфии может слиться с любым фоном

Сесилия Паредес – перуанская художница, представляющая на суд зрителей необыкновенные арт-проекты. Исследуя женское тело, она ищет границы между природой и душой. А яркий цветочный камуфляж, скрывающий творческую личность, словно рождает иллюзию неосязаемости.

Каждая ее работа – самостоятельное произведение, уникальная история, написанная языком боди-арта и художественной фотографии.

Как подстроиться под общество?

Сесилия максимально маскирует свое тело, расписывая нежную кожу цветными красками и заворачиваясь в мягкие ткани с пестрым орнаментом. На фоне яркого декора лицо художницы и ее руки исчезают.

Кажется, что Паредес отражает внутренние мысли людей, вынужденных подстраиваться под общество. И такое защитное свойство называется мимикрия.

Талант, родившийся в Перу, сейчас творит и в Коста-Рике, и в Филадельфии. Сесилия, как никто другой, знает, что мигранты, ищущие лучшую долю, вынуждены прятаться, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание.

Фотографии-невидимки

Многочисленные автопортреты напоминают стереокартинки, и зрителю приходится постараться, чтобы увидеть изображение мастера. Автор, отлично сливающийся с любым фоном, пишет по телу. Благодаря любви к боди-арту девушка превращается в животных или растения, а также предметы, которые ее окружают в жизни.

Женский образ очень сложно разглядеть среди причудливых узоров и ярких красок. Но всегда черты женского тела нежны и привлекательны, а вот лицо автора спрятано под пестрым фоном. Сесилия намекает, чтобы люди смотрели прямо в душу, не заостряя большого внимания на внешности, ведь она может быть любой.

Сравнивать работы мастера, использующей свое тело как холст, бессмысленно, и каждая из них неповторима. И пройти мимо необычного произведения просто невозможно. Хочется остановиться на мгновение, забыть о суете и проблемах и прикоснуться к прекрасному. Фотографии-невидимки всегда выглядят оригинально и свежо.

Читать еще:  Современные художники Америки. Amandalynn

Исчезающая в своих работах

Человек-хамелеон «вплавляет» себя в стены, в цветочные пейзажи, раскрашивая тело в немыслимые цвета. Она физически перемещается в свои работы и исчезает в них, сливаясь с фоном, который тщательно подбирает. Сесилия много времени тратит на грим, оставляя в покое только волосы.

Работа занимает много времени: автор определяет объем узоров, которые наносятся, подбирает точные краски и следит за пространственными искривлениями узоров.

Тонкое искусство

Экспериментатор считает, что женское тело священно. Она не принимает излишне сексуальные позы, добавляя лишь капельку эротики. По мнению автора, боди-арт – это не выставка обнаженных женщин, а тонкое искусство.

Видно, что творческий процесс вдохновляет Сесилию, которая заявляет, что ее коллекция с каждым днем будет только пополняться.

Terraoko — мир твоими глазами

[:RU]Приглядитесь внимательней. На первый взгляд, работа Сесилии Паредес выглядит просто как фотографии особенно красочных обоев. Но присмотревшись, мы замечаем, что цветочные изображения начинают принимать человеческую форму. Перуанская художница Сесилия Паредес (Cecilia Paredes) экспериментирует с цветовыми композициями. Она считает, что женское тело священно и выполненные с помощью женских тел картины особенно завораживающие. В цвет окружающих обоев она раскрашивает красками женское тело так, что его трудно различить.

Ее последние работы вошли в серию под названием «Пейзажи», и они оказались настолько популярными, что ее веб-сайт временно был перегружен из-за объема людей, желающих посмотреть на её работы.

Коллекция показывает части женского тела — в основном, спину и руки — окрашенные в тот же узор, что и обои, на фоне которых расположены модели.

Работа Сесилии Паредес — это очень долгий и кропотливый процесс. Сначала необходимо определить объем узоров, которые необходимо нанести на тело, подобрать краски и точно выверить пространственное искривление узоров.

Работа художницы Сесилия Паредес (Cecilia Paredes), она расписывает женские тела в цвет окружающих обоев.

Работа художницы Сесилия Паредес (Cecilia Paredes), она расписывает женские тела в цвет окружающих обоев.

Леди в красном: Наиболее распространенные позы на фотографиях это спиной к камере.

Работа художницы Сесилия Паредес (Cecilia Paredes), она расписывает женские тела в цвет окружающих обоев.

Скрытые руки, которые, указывают на цветы

Женское тело словно часть пейзажа.

Поразительный образ: есть юбка в складку сделана из того материала, что и обои, используемые в качестве фона

Краска дает такой эффект, что руки трудно отличить от обоев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector