Тихий герой. Laura den Hertog

Тихий герой. Laura den Hertog

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

Метки

Рубрики

  • живопись,painting (6752)
  • искусство,art (6545)
  • стихи (2015)
  • фотография,photography (2010)
  • женский образ в живописи (1712)
  • иллюстраторы,illustrator (1117)
  • это интересно (964)
  • пейзаж (896)
  • поэзия (838)
  • проза (662)
  • праздники (577)
  • натюрморт,still life (561)
  • дети в живописи (549)
  • цитаты (431)
  • животные (422)
  • видео (395)
  • графика (393)
  • страны (365)
  • портрет (291)
  • сюрреализм,surrealism (283)
  • ЖЗЛ (257)
  • танец (224)
  • юмор (181)
  • куклы,творчество (151)
  • времена года,seasons (150)
  • красивые и знаменитые (147)
  • гламур (147)
  • город (138)
  • фотоарт (123)
  • природа,animals (115)
  • мой Питер (113)
  • современное искусство (97)
  • ретро (96)
  • притчи (85)
  • просто мысли (85)
  • гадания, тест (78)
  • скульптура,sculptures (71)
  • фотогафия-дети (69)
  • цифровое искусство,digital Art (64)
  • религия (62)
  • фарфор (45)
  • эротика (41)
  • фотография-парки (39)
  • удивительное (36)
  • Жизнь, Life (31)
  • макро (31)
  • кулинария (26)
  • творчество друзей (19)
  • фэнтази (16)
  • история вещи (14)
  • мифы,легенды (14)
  • гороскоп (13)
  • кино и театр (8)
  • украшения (6)
  • картинки (5)
  • фразы женщин (4)
  • скульптура,sculptures (3)
  • рамки (2)
  • здоровье (2)
  • антиквариат (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Сообщества

Статистика

С интонацией благодарности. Художник Meg den Hartog

Вы не найдёте тут размашистой кисти или сюжета с вывертом. Это интонация поскрипывающей калитки, которую качает ветер, потому что она открыта для нас. Тихий и светлый мир художницы с интонацией благодарности за всё что дал Бог. О детстве, о счастье, о старости. о Любви к Жизни!

Если не знает никто,
почему улыбаемся мы,
и не знает никто,
отчего мы рыдаем,

Если не знает никто,
зачем рождаемся мы,
и не знает никто,
зачем умираем,

Если мы движемся к бездне,
где перестанем быть,
если ночь перед нами нема и безгласна.

Давайте,
давайте,
по крайней мере,
любить!

Быть может,
хоть это не будет напрасно.
Амадо Нерво (1870–1919) «Давайте любить»
(пер. Инны Чежеговой)

Kristen Den Hartog — циклы книг

Внецикловые издания

Book DescriptionReminiscent of the Brothers Grimm’s darkly magical tales, The Perpetual Ending tells an enchanting story about devoted sisters and their world of opposites, doppelgangers and ghosts. Jane and Eugenie Ingrams are mirror-image

Book DescriptionReminiscent of the Brothers Grimm’s darkly magical tales, The Perpetual Ending tells an enchanting story about devoted sisters and their world of opposites,…

Book DescriptionA first novel that heralds a bold new writer, Water Wings is at once a disturbing glimpse of the underbelly of small-town life, and a big-hearted journey into the mysteries of girlhood. Darlene Oelpke is getting

Book DescriptionA first novel that heralds a bold new writer, Water Wings is at once a disturbing glimpse of the underbelly of small-town life, and a big-hearted journey into the…

A moving, revealing memoir about a man and his young family during the Nazi occupation of Holland, as told by his granddaughters, one a beloved novelist.

At once a memoir and a social history of a time, The Occupied Garden is the story of a good but poor man, a market gardener, and his fiercely devout wife, raising their young family in Holland during the Nazi occupation. Pieced together by the couple’s granddaughters, who combed through historical research, family lore, and insights from a neighbour’s wartime diary, the story chronicles how the couple struggled to keep their children from starving, but could not keep them from harm, and reveals the strife and hardship endured not just by them, but by a nation. These experiences, kept from subsequent generations of the family, were almost lost until, long after their deaths, the path of the couple through the war and on to Canada was uncovered. A personal and intimate account within the larger context of a terrorized nation, this is also a story of the bonds and strains among family, told with the haunting, evocative prose for which Kristen den Hartog is known.

A moving, revealing memoir about a man and his young family during the Nazi occupation of Holland, as told by his granddaughters, one a beloved novelist.

Осторожный герой: и без того сильнейший, он слишком осторожен! / Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tsueee Kuse ni Shinchou Sugiru

Этот тайтл ну просто МОЕ ПОЧТЕНИЕ.

Возможно я пишу это на эмоциях после просмотра и на следующий день я уже забуду, что было в аниме (хотя я и сейчас не всё помню), но действительно, очень хороший исекай, с ноткой драмы, и иногда с ноткой комедии.

Супер силы у героя объясняются в аниме тем, что он

Не поклонник жанра исекаев, но эта хрень мне понравилась, но что уж там говорить, меня аж вштырило.

Кстати, не верьте этим мужским половым органам, что находятся выше меня. Пишут там всякую ##### , по типу: «Вот графен дерьмо, вот концовка всё испортила, да и вообще жизнь у меня говно, мамка ругает за плохие оценки, у меня депрессия, биполяр очка, шиза, пойду повешусь. Смотреть крайне не советую.» Просто смотрите аниме и уже сами выносите вердикты, не доверяйте всяким дурачкам из-под поля «отзывы», и самое главное: не взрослейте, это ловушка.

Кароче — смотрите, когда хотите просто понаблюдать за оверсильным героем и за местной (не совсем, но все-же) бесполезногиней, ну и за юмором там, преколами всякими, кароч сами разберетесь, не маленькие.

Вердикт: 8/10, смотрибельно.

Никак не ожидал по типичному названию и жанру исекай, что этот тайтл окажется настолько годным.
Особенно хорошо он смотрится на фоне второго сезона резеро, довольно унылого как по мне.
Это аниме может считаться одним из хороших примеров того, как надо делать приключенческие тайтлы и даже сенены.
Но по порядку:

ПЛЮСЫ:
СЮЖЕТ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ — в каждой серии что-то меняется, появляются новые персонажи, новые сюжетные повороты.

Читать еще:  Современный американский художник. Michael Orwick

ЭТО ОТЛИЧНАЯ КОМЕДИЯ — действительно смешной юмор, который очень разбавляет типичные исекайные моменты. Юмором пронизан весь тайтл, он встречается даже во время серьезных боев или разговоров и вносит свою фишку.

КРУТОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ хотя на ГГ тут больше похожа Листарте — Сэйя не типичный ояш и даже не типичный исекайный служащий. Это интересный персонаж, со своим характером и убеждениями, который готов их отстаивать. Порадовало и то, что ему плевать кто перед ним — король, няшная тян или монстр — он всегда на своей волне и делает все по своему как же мало таких ГГ в аниме

ГЕРОИ ПОСТОЯННО ПРОКАЧИВАЮТСЯ — герои тренируются буквально после каждой стычки с врагами и получают новые способности.

ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕПОВТОРИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ — очень яркие и запоминающиеся личности, за которыми приятно наблюдать и сопереживать.

МИНИМУМ УНЫЛОЙ БОЛТОВНИ, МАКСИМУМ ДЕЙСТВИЯ — очень важный момент, в тайтле постоянно что-то происходит, он не дает заскучать.

ЭТО АНИМЕ ПАРОДИРУЕТ И ИРОНИЗИРУЕТ НАД ЖАНРОМ ИСЕКАЙ — ну с этим нельзя поспорить, ведь тут откровенно посылаются куда подальше все исекайные и рпгшные особенности, ГГ делает все наоборот, несмотря на постоянные просьбы «вести себя прилично».

ЭТО МЕСТАМИ МРАЧНОЕ АНИМЕ — может показаться, что если это комедия, то тут люди не умирают, а просто получают ранения, но это не так.
Персонажи тут действительно умирают, есть пара очень мрачных моментов, присутствует кровь, так что это аниме не такое и детское.
Занес в плюсы, так как все мы дед инсайды и любим мрачноту

ЭТО ЗАКОНЧЕННАЯ ИСТОРИЯ — а вас тоже бесит, когда аниме обрывается на полуслове а потом продолжение не выпускают лет 10? Тут такого нет, цель любого исекая выполнена

, все линии закрыты, есть небольшой клиффхенгер в конце, но то будет уже совсем другая история.

Теперь МИНУСЫ:
АБСОЛЮТНО НИКАКОГО РАСКРЫТИЯ ЛОРА И МИРА — в аниме показаны лишь пара городов, несколько рас и на этом все.

ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ БОИ — спорный минус. Бои тут обычно заканчиваются одним заклинанием и еще сотней заклинаний для перестраховки , враги и их мотивы не раскрыты абсолютно (хотя рисовка и дизайн отличные), но для меня это было плюсом, так как я не люблю долгие битвы в стиле наруты.

ДОВОЛЬНО ТИПИЧНАЯ КОНЦОВКА — концовка меня не порадовала, но и не расстроила. Очень нейтральная и обычная для исекая. От такого тайтла ожидал все таки чего-нибудь крутого в конце, ну да и так сойдет.

ЛУЧШИЕ ДЕВОЧКИ ТАЙТЛА по моему мнению Valkyrie Валькира и Adenela Аденела , держу в курсе.

Вот как то так, ставлю тайтлу 9/10 и жду второй сезон

Тихий герой. Laura den Hertog

Персонаж игры — Моргарт был придуман и создан разработчиками игры Герои Энвелла. По задумке, они решили сделать себе настоящего противника, который мог бы их удивить. Поэтому, они создали Моргарта.

Изменение переменных — Моргарт может изменять различные правила игры, но не напрямую, а лишь их переменные. К примеру, он смог изменить срок возрождения для игроков с 30 секунд на плюс-бесконечность.

Аннулирование — стреляя из своего зелёного посоха, при попадании в противника Моргарт по желанию может выборочно аннулировать его способности. К примеру, для Фила он оставил только замедление времени, которую тот иронично использовал на себе и Арте.

Возрождение — Моргарт был повержен создателями бесчисленное множество раз, но он всё равно возрождался.

Барьеры — Моргарт может создавать небольшие барьеры в виде щитов для защиты.

Красная энергия — при помощи красного посоха, Моргарт наносит противнику энергетическую атаку.

Управление техникой — Моргарт может управлять техникой для своих нужд. Например, заставляя её атаковать противников механическими щупальцами.

Создание роботов — Моргарт может создавать роботов-прислужников, слегка превосходящих игроков по характеристикам.

Главный противник героев. Кажется, что Моргарт — финальный босс в игре «Герои Энвелла», но злодей явно скрывает больше, чем кажется на первый взгляд.

— Описание с официального сайта.

Являясь боссом игры, Моргарт имеет довольно специфическую, можно сказать — пугающую внешность. В целом у него антропоморфное строение тела, но он имеет четыре руки вместо двух. У него белая кожа и нет волос, вместо них — три толстых длинных отростка, в прототипе напоминавшие шутовской колпак с бубенцами. У него длинные, уши, широкий рот с острыми зубами и нет носа. На лице и концах отростков на голове имеются чёрные узоры. Глаза не имеют радужки и светятся бирюзовым.

Одет Моргарт всегда в изысканный чёрный костюм с широким высоким воротом. В лацкане пиджака носит фиолетовую розу.

Есть у Моргарта особенная экипировка. Он пользуется коротким кинжалом и небольшой волшебной палочкой с навершием в виде его головы. А также после поражения игроков он забирает себе в пользование некоторое их снаряжение. Так у него можно заметить браслет рыцаря, дающий щит, перчатку строителя, арбалет вора, после поражения Марии Степановны у него появляется её гитара с двумя грифами. Весь свой арсенал он «хранит» в неком подпространстве у себя за спиной.

…В отличии от игроков, моя гибель никогда не была фальшивой! Игроки каждый раз побеждали меня по-настоящему…

После создания «Героев Энвелла» авторы игры решили сделать себе противника, но такого, который смог бы их удивить. В результате появился Моргарт. Он долгое время играл против них, но его постоянно побеждали, ведь убить игроков было нельзя, а Моргарта — можно. После долгих лет Моргарт решил действовать. Ему стало известно, что в игре есть ошибки — «дыры», которые не были замечены создателями. И выяснилось, что если правила менять нельзя, то переменные в них — можно. К примеру, в игре присутствовал штраф за гибель: игрок должен был стоять без движений на точке сохранения ровно 30 секунд. Моргарт изменил это время с тридцати секунд на +бесконечность. В результате игроки застывали навечно, становясь фигурками, которые Моргарт собрал в коллекцию.

Моргарт стал захватывать власть в игре, создав собственную армию марионеток, которых оживлял, используя дар народа целителей давать жизнь. Победив игроков и захватив виртуальный мир, Моргарт начал искать способы выбраться в реальность. Вскоре Моргарт выяснил, что в игре есть так называемые «инструменты», в частности куб разработчиков был создан для обхода правил, и с его помощью он смог бы выйти в наш мир через портал. Так у него появилась новая цель — завладеть кубом.

Читать еще:  Филиппинский художник. Marilyn M. Magpantay

В какой-то момент Моргарт заключил сделку с Еленой Викторовной. Та хотела заполучить виртуальный мир и готова была принести в замен на эту власть куб разработчиков. Так как она не могла справиться со всеми создателями в реальном мире, Моргарт превратил её в игрового босса Саламандру, но создатели успели передать куб Баквиту и Моргарту пришлось ждать новых игроков.

Моргарт наблюдал за командой Арта практически с момента их появления в игре. По-видимому, технически он не мог напасть на них первым, поэтому ему пришлось ждать, когда герои атакуют камеру. По словам Баквита, если тронуть камеру, то на «охоту» выходит ближайший агрессивно настроенный игровой персонаж, коими по не случайному стечению обстоятельств оказались марионетки Моргарта — слишком сильные монстры для игроков-новичков. Однако героям удалось с ними расправиться.

Тогда Моргарт решает играть на упреждение. Поскольку в команде было только четыре игрока, то рано или поздно должен был появиться пятый, и он решил расположить в стартовой локации босса — Гекатонхейра. Зайдя в игру с пятым игроком — Марьей Степановной, команда столкнулась с боссом и попыталась от него сбежать, но во время побега Гекатонхейр смог захватить учительницу, которую Моргарт стал держать в заложниках, не стремясь ничего получить от её заточения — она нужна была просто для того, чтобы занимать слот пятого игрока.

Вскоре из-за ошибки Вика, Моргарт смог обнаружить скрытую деревню целителей и захватить весь народ, включая принцессу Вэл.

Ещё через некоторое время герои обнаружили читерский кубик и смогли попасть в редактор уровней, откуда, не долго думая, переместились сразу в тронный зал замка Моргарта.

Мы можем подраться, или можем договориться. Мне нравится второй вариант. В хорошей игре любое сражение можно выиграть словами.

Моргарт попытался выменять куб на Марию Степановну, однако Арт вовремя успел заметить, что Моргарт лжёт — к тому времени Мария Степановна уже сбежала от него, а ничего другого от Моргарта ребятам не было нужно. Моргарт начал бой, но вскоре оказался в патовой ситуации — Арт направил своё оружие на куб, угрожая его уничтожить и лишить Моргарта возможности попасть в реальность. Тогда Моргарт решил рассказать им историю того, как он пришёл к мечтам о захвате власти.

— Мы можем договориться. Мы расскажем о тебе. Ни кто не будет тебе мешать. Ты будешь в безопасности.

— Ха. Безопасность меня больше не волнует.

— Тогда зачем тебе наш мир?

— Артём… Я знаю, что тебе хорошо знакомо это чувство, когда ты только начал играть в какую-нибудь игру и ничего не получается, и все тебя обыгрывают… И тут — первая победа, а потом ещё, и ещё, и вот после долгой практики ты становишься чемпионом! Представь себе — это мой случай. Мне нравится побеждать! Я захвачу ваш мир и сломлю любое сопротивление, любой ценой! Люди сделали меня злодеем — пусть не ждут, что я буду играть честно.

Но разговор нужен был только для того, чтобы за это время оружие ребят разрядилось, он уже собирался их добить, но в последний момент появилась Мария Степановна, успевшая прокачаться в игре до максимального уровня. Во время боя Мария Степановна активно атаковала Моргарта, чтобы он не мог навредить детям. Заметив эту «слабость» учительницы, Моргарт активировал Гекатонхейра и Мария Степановна отвлеклась на него. Пользуясь этим, Моргарт нанёс ей удар в спину. Погибнув в бою, Мария Степановна получила бесконечный штраф и была заморожена, став одной из его фигурок. Куб разработчиков же в ходе боя ребят с марионетками был потерян где-то в случайном месте Энвелла.

Моргарт пустил все свои силы на поиски куба, все камеры-роботы искали его во всех доступных уголках. В конечном счете, Моргарт (не без помощи Саламандры), смог получить куб и выйти в реальный мир, а герои застряли в игре.

Оказавшись в реальности, Моргарт стал перестраивать город по своему вкусу. Он стал захватывать людей, превращая их в своих марионеток, и с их помощью начал сооружать себе новый замок. Выбравшись из игры, герои попытались его остановить, но так и не смогли справиться. Тогда Елена Викторовна, бывшая на тот момент пятым игроком, пожертвовала собой. После её гибели освободился слот и ребята использовали ноутбук, чтобы вернуть Моргарта обратно в игру.

Попав в игру через ноутбук, Моргарт занял освободившийся слот, став игроком, а не игровым персонажем. Теперь на него распространялись другие правила и Фил, используя пресловутый куб, выдал Моргарту квест на время, задав время его прохождения в одну секунду. Таким образом, Моргарт застрял на чекпоинте, бесконечно проигрывая каждую секунду.

Сказание о Владыке Пустоты

Опубликовано: 18.09.2015 в 23:49 | автор: ArchWarlock | категория: Новости

Приветствую, советники.

В прошлый раз, когда я спросил вас о чём мне поведать в будущем, я не ожидал узнать о вашей наслышанности про самого Сандро, владыку Пустоты, и тем более о желании расширить свои знания.

Сандро и его приспешники настолько тщательно скрывали от глаз мира свои действия, что любой безликий позавидовал бы, если бы их средством не была сила Пустоты, «стирание» самой магии и всего живого. Было бы неправильно назвать силу, которую призывают себе на помощь ничтоманты, «магией Пустоты» — они взывают к той пустоте, что существовала до создания всего, включая магию…

Те, кто встретился с владыкой Пустоты (и, что немаловажно, сохранил воспоминания об этом), описывают его как спокойного, сметливого и воспитанного — на удивление яркий контраст с его ужасающим скелетным обликом. Ну а те же, кто выжил против него в сражении, называют его безжалостным, беспощадным, полным подозрений и, несомненно, умеющим невероятно ловко управлять умами.

То, как Сандро выжил при его встрече с Пустотой — лишь одна из немногих загадок, окружающих события жизни самопровозглашённого «великого лича». История его жизни полна тайн, пробелов и противоречий, так что доверять ей полностью не стоит.

На основе полученных мной знаний могу сказать, что до появления ужасного Сандро был на свете обычный человек из плоти и крови по имени Алехандро де ла Сегадора. Родился он в 444-ом году от Седьмого Дракона и был единственным сыном Видала де ла Сегадора, одного из графов Быка и его четвёртой жены. У того уже было несколько дочерей, и все же, граф хотел наследника. Однако тень смерти уже с самого рождения нависла над мальчиком — графиня умерла при родах и все сперва подумали, что с ней погиб и сам ребёнок; спустя мгновение он ожил, заставив исполненного горем отца поверить, что Эльрат услышал его молитвы.

Читать еще:  Фотограф и концептуальный художник. Fares Micue

Маленький Алехандро был немного странноватым, но при этом развитым не по своим годам. В раннем детстве он быстро научился писать и читать, показывая тем самым (иногда к удивлению, а иногда к страху окружающих) большой интеллект и способности. Ладить со своими сёстрами у него не выходило; исключением была одна — Альма, разделявшая его любовь к книгам. Некоторые также утверждают, что он крайне невзлюбил новую жену отца, и чувство это, конечно же, было взаимным.

Шло время, и граф всё больше стал беспокоиться по поводу своего отпрыска. Его сын не только не испытывал интереса к охоте, искусству меча и военному делу, но и постоянно рассказывал про какие-то дивные места и времена, в которых он «словно был наяву», что расстраивало Видала. Поначалу тот полагал, что у мальчика просто было богатое воображение, развившееся благодаря чтению книг, но вскоре стало очевидно, что Алехандро был развит куда больше, чем предполагал его возраст.

В конце концов Видал попросил жреца Эльрата проведать своего сына. Тот объяснил ему, что юноша обладает редким даром — случай при рождении, когда младенец оказался на волоске от смерти, оставил ребёнка тесно связанным с миром духов и даровал возможность естественного, насколько возможно, перемещения его души по этому измерению во сне. Посоветовал жрец также и отправить наследника в семинарию, где этот дар могли бы направить на служение Эльрату, воспитав из мальчика великого священника.

Но этому не суждено было сбыться. Алехандро постоянно противился и спорил с учителями, ставя их взгляды под сомнение своими логическими приёмами, да и просто здравым смыслом. В страхе, что подобное неповиновение вскоре разделят его соученики, жрецы шли на любые меры — они пытались изолировать юношу, избить, сломить его тело и волю — всё, чтобы доказать могущество Эльрата. Но Алехандро лишь посмеивался, называя их кучкой глупцов, слепо следующих словам ангелов. А однажды наутро в карцере его и след простыл.

И вот на этой странице истории Алехандро де ля Сегадора исчезает. Пару лет спустя стали расползаться слухи об обезображенном некроманте по имени «Сандро», одном из ближайших учеников Белкета. Я убежден, что Алехандро и Сандро — один и тот же человек, хотя мне не удалось добыть много сведений касательно его прихода в Семь городов и вступления в школы Этерна. Но даже Пустота не может стереть все, тем более от безликого. Раскрытие тайн, в конце концов, является одним из предписаний Малассы.

Похоже, что время, проведенное в Семи городах, сделало Сандро крайне непокорным по отношению к Богам-Драконам; он с негодованием наблюдал, как школа Этерна становится Паучьим культом. Не сомневаясь в своих видениях, которые показывали ему иные миры, он стал считать Асхан не более чем тюрьмой, построенной, чтобы навечно запереть души, почти как Шио был построен, дабы запереть демонов; Боги-Драконы же в его понимании были паразитами, поддерживавшими свое существование за счет душ смертных и их веры. Сандро считал обретение нежизни первым шагом на пути к освобождению из этого замкнутого круга, но отказался испить яда намтару, священных пауков, боясь, что это сделает его куклой в руках Асхи.

Что в итоге и привело его к Пустоте, что есть старше самих Драконов, которую Сандро полагал куда лучшим источником силы… как и более опасным. Считается, что именно его «заигрывание» с Пустотой послужило причиной его теперешнего облика, и что Сандро выжил лишь благодаря тому, что сумел привязать свою душу к собственным костям. Что здесь быль, а что небыль, решать вам…

Притворившись, что служит Асхе, Сандро начал медленно, исподтишка замышлять переворот в Паучьем культе, но заговор сей был раскрыт Вейном, когда-то бывшим ему лучшим другом, который стал с подозрением относится к поведению лича, особенно после одного из пророчеств Матери Намтару. Сандро был задержан и предстал перед судом, в то время как его учеников и помощников казнили. Из уважения к тому, кто был рядом с ним с самого начала, Белкет ходатайствовал о снисходительности к Сандро, вследствие чего того лишь изгнали. Лич пропал из Семи городов, появившись вновь лишь спустя четыре десятилетия.

Достоверно неизвестно, чем он занимался, находясь в изгнании, но уж точно не терял времени зря. Некоторые утверждают, что Сандро путешествовал по миру, исследуя развалины Шантири, бродя по далеким землям и забытым континентам. Но важнее то, что ему удалось раздобыть маску Ложной личины, древний артефакт, позволяющий своему владельцу менять по желанию облик, как это умеем делать мы, безликие. Другие привязывают его или его последователей к краже трона Обновления, происшествию у Пяти башен и даже к тому, что произошло в Шанрии около 570-ого года от Седьмого дракона. То, что существует несколько историй о тех событиях, а также то, что никто не может с уверенностью рассказать, что же на самом деле тогда произошло, дает нам подсказку, что силы Пустоты сыграли немаловажную роль, даже если Сандро лично и не был в том замешан.

В любом случае, года странствий лишь укрепили волю Сандро: с силой Пустоты он «освободит» народы Асхана от так называемых Богов-Драконов раз и навсегда и позволит их душам вознестись до высшего, чистейшего состояния, что позволит каждому стать себе богом. Конечно же, только если учесть, что всё продолжит существовать, если Асхан вернется в Пустоту, что само по себе является либо проявлением решительности и смелости либо опасным безумием.

При помощи своего новообразованного ордена Пустоты Сандро уже несколько раз пытался воплотить свой замысел; к счастью, каждый раз ему это не удавалось. Не удивляет и то, что целью ничтоманта стали Мать Намтару и Эльрат. Некоторые утверждают, что Сандро также был причастен к нападениям на Драконьих рыцарей и их Тайные обители во время Третьего затмения.

Они же говорят, что Сандро даже пал в бою, но я бы на это не рассчитывал. Через год, десятилетие или век, но Сандро обязательно вернется… и тогда само существование Асхана и его народов будет вновь поставлено под смертельную угрозу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector