Тласолтеотль (Tlazolteotl). Eduardo Urbano Merino

Тласолтеотль (Tlazolteotl). Eduardo Urbano Merino

Eduardo Urbano Merino

Site Navigation[Skip]

Tlazolteotl healing a child of epilepsy

In 2015 the Mexican artist Eduardo Urbano Merino created a modern depiction of the Aztec goddess of epilepsy “Tlazolteotl”. Tlazolteotl was portrayed by the Aztecs as the life-giving earth mother and goodness of fertility, but also was considered cruel and capable to bring insanity. She was able to take possession of a person, penetrate him or her and causes convulsions, but also was able to cure patients with epilepsy. The new depiction shows the goddess approaching a child who is going to be cured by the request of the mother. The goddess is one of the most intense figures in the painting and she is portray ed as a powerful woman holding in one hand maize cobs as a symbol of life and in the other hand a rattle which was a ritual instrument for the dance of the fertility.В The woman wears in the chest an Aztec dress with typical ornaments and is surrounded by a red blanket. In the Aztec culture the goddess were related with blood, and historically in the Aztec culture blood was valued as a sacred thing. The goddess has white flowers on her extremities that symbolize beauty and kindness. This kind of flower is typical of Mexico City. The goddess has the mouth open and it was described that when she was curing a patient the disease was expelled by the mouth by the goddess.В

In the lower part of the painting we find the scene in the foreground of the painting. There is a child having an epileptic seizure and is supported by her mother. The child has no shoes and he is dressed as people in our days. He has the reflection of the blanket in his pants. As an important technical detail in the painting the child and his mother are in the golden point (golden ratio) of the composition, from this point the symmetry of the figures and the whole painting is calculated.В

The goddess is approaching the patient ready to be cured. The painting has some simbology; there is a horizontal platform supporting the patient and her mother. In the second block there are some symbols used by first nations of Canada. In the last block from left to right there is a maple leaf. The painting also has two lateral and a superior walls containing the scene in a geometrical perfect form and helps to concentrate the power of the goddess to cure the patient. These walls represent parts of Aztec pyramids with traditional timeworn ornaments in the borders. Finally in the right lateral wall there is a grid, this is a device used to map seizure activity in patients during operations. The painting has the typical leafs of the work of Eduardo. The painting is in permanent exhibition at the college of Medicine of the University of Saskatchewan Canada.

Тласолтеотль (Tlazolteotl). Eduardo Urbano Merino

Тласолтеотль изображалась ацтеками, в виде животворящей земной матери и богини добра и плодородия

В 2015 году мексиканский художник Эдуардо Урбано Мерино создал картину с изображением ацтекской богини-«пожирательницы грязи» — Тласолтеотль в современном представлении. Тласолтеотль изображалась ацтеками, в виде животворящей земной матери и богини добра и плодородия, но одновременно считалась жестоким и способном принести безумие, божеством.

Читать еще:  Яркие картины. Kika Selezneff Aleman

Она была в состоянии овладеть человеком, проникать в его или её разум, вызывать судороги, но также была в состоянии вылечить пациентов с эпилепсией и многими другими болезнями. Изображение показывает богиню, приближающуюся к ребенку, которого собирается вылечить по просьбе матери. Тласолтеотль является одной из самых популярных фигур в латиноамериканской живописи. Чаще всего она изображается в качестве сильной, энергичной женщины, держащей в одной руке початки кукурузы, как символ жизни, а в другой погремушку, которая была ритуальная инструментом для танца плодородия.

Женщина носит на груди ацтекское украшение с типичными ацтекскими рисунками и окружена красным покрывалом. В ацтекской культуре красный цвет одеяний богини был связан с кровью, в ацтекской культуре исторически сложилось, что кровь ценилась как святыня. Белые цветы на руках и ногах богини символизируют красоту и доброту. Этот вид цветка характерен для Мексики. У Тласолтеотль открыт рот, это связано с тем, что леча пациента, богиня вытягивает из него болезнь своими устами.

В нижней части картины на переднем плане мы видим сцену, где изображён ребенок в эпилептическом припадке на руках у матери. У ребенка нет обуви, и он одет, как люди в наши дни. В качестве важной технической подробности — ребенок и его мать расположены художником в золотой точке (золотом сечении) композиции, с этой точки рассчитывается симметрия фигур и вся картина.

Но вернёмся к сюжету. Тласолтеотль приближается и пациент готов быть вылеченным. В картине художником скрыты некоторые символы; есть горизонтальная платформа, поддерживающая больного ребёнка и его мать. В неосновной части картины есть некоторые символы, используемые первыми народами (индейцами) Канады. В картине также изображены две боковых вертикальных стены, имеющие геометрически совершенную форму и помогающие Тласолтеотль сконцентрироваться на исцелении больного.

Эти стены представляют собой части пирамиды ацтеков с традиционными орнаментами на краях. Наконец, в правой боковой стене есть сетка — устройство, используемое для отображения судорожной активности у пациентов во время операции. В картине есть, типичные для работ Эдуардо, листья. Картина находится в постоянной экспозиции в колледже медицины университета Саскачевана Канады.

Тласолтеотль

Скачать книгу в формате:

Что если самый обычный сайт в интернете окажется не просто сборищем эротических фантазий, а пропуском в загадочный тайный орден? Что если в современном мире, в нашей реальности существует некая мистическая организация, практикующая старинные оккультные обряды в угоду древней ацтеткской богиня запретных страстей? И как понять — что из этого правда, а что — просто досужий вымысел и чья-то глупая шутка? Мистическо-эротический триллер «Тласолтеотль» погружает читателя в атмосферу тайных фантазий и откровенных грез, разнузданных оргий и загадочных таинственных обрядов. Что из этого правда? Понять предстоит самому читателю!

Поначалу читается как обычно порно-рассказик. Потом в повествование начинают вплетаться мистика, ужастики и исторические легенды. Самое интересное, что легенды такие действительно имеют место в истории, так что если вы полезете проверять в гугл — будете сильно удивлены тем,что все это правда. Ну, я во всяком случае удивилась) А в целом — смесь криппи-стори и порно — очечь будоражит кровь) На ночь лучше не читать)

Популярные книги

  • 80585
  • 19
  • 20

Джордж Оруэлл 1984 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1 Был яркий холодный апрельский день, часы били тринадцат.

1984 (новый перевод)

  • 33287
  • 9
  • 1

Ты видишь, как жизнь проносится мимо, не оставляя тебе возможности ощутить свою значимость, обрести.

Кто заплачет, когда ты умрешь?

  • 33779
  • 28
  • 8

Акина медленно открыла глаза и тут же стремительно сомкнула веки — в голове и так все кружилось, а.

Читать еще:  Стиль Лоренцо Гусса. Lorenz Guss

Особый гномий первач

  • 33544
  • 3
  • 1

Александр Солженицын Матренин двор Эта редакция является истинной и окончательной. Никакие приж.

Матрёнин двор

  • 49452
  • 5
  • 1

Автор бестселлера «Радикальное Прощение» предлагает нам новый инструмент, который поможет вам пр.

Техники Радикального Прощения: Радикальное Проявление

  • 43870
  • 7
  • 1

Нелл Харпер Ли УБИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм ЧАСТЬ П.

Убить пересмешника

Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать «Тласолтеотль» Вечерина Анастасия утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать. С первых строк обращают на себя внимание зрительные образы, они во многом отчетливы, красочны и графичны. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Центром произведения является личность героя, а главными элементами — события и обстоятельства его существования. Долго приходится ломать голову над главной загадкой, но при помощи подсказок, получается самостоятельно ее разгадать. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. «Тласолтеотль» Вечерина Анастасия читать бесплатно онлайн безусловно стоит, здесь есть и прекрасный воплощенный замысел и награда для истинных ценителей этого жанра.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Неучтённый фактор. Быть живым

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

Тактическая медицина

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

«Хэллоуинские страсти. Ночь для инкуба»

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

Современный мексиканский художник и скульптор Эдуардо Урбано Мерино

Coyolxauhqui oil/canvas 1.36×1.74m

иллюзии и мечты, фантастические видения автора
. Детально прорисованные объекты и сцены создают иллюзию реальности на грани вымысла.

K’inich Janaab ‘Pakal or Pakal

Художник создаёт картины, в которых важную роль играет эстетический аспект жизни, а доля сюрреализма с нотками символизма не позволяют зрителю погрузиться в рутинные серые будни.

«Прошло так много лет с того момента, как я написал эту картину. И никто не заметил того, что я хотел в ней показать некий смысл и глубокий посыл. Ведь страсть – это полная отдача. Не так ли? Суть в том, что страсть сжигает дотла, лишая рассудка».

«Любовь»

«Тласолтеотль, исцеляющая ребёнка от эпилепсии»

«У ацтеков Тласолтеотль почиталась как животворящая мать земли, добра и плодородия. Одновременно она считалась жестокой и способной приносить безумие. Она запросто могла завладеть человеком, проникнув в него, вызывая судороги, но в тоже время могла и исцелить больного эпилепсией. В моей работе показана богиня, приближающаяся к ребёнку, который будет излечен по просьбе матери.

Читать еще:  Яркие цвета и выразительные текстуры. Ana Maria Edulescu

Богиня — одна из самых ярких фигур в живописи, и она изображается как могущественная женщина, держащая в одной руке кукурузный початок как символ жизни, а в другой — погремушку, которая была ритуальным инструментом для танца плодородия. Красное покрывало символизирует связь с кровью, которая исторически в культуре ацтеков считалась священной. Руки Богини увенчаны белыми цветами — символ красоты и доброты, а её рот открыт, в попытке исцелить мальчика», — рассказывает художник о своей работе.

Just before quantum entanglement

The gravitational dream.

«Многомерная материнская страна»

The Saleswoman of Cycles

Красно-голубые чернила с белым карандашком и акварелью на бумаге

🔸Современный мексиканский художник и скульптор

🔸Родился 8 октября 1975 года в Мехико

🔸Закончил Академию Сан-Карлос (Academy of San Carlos)

🔸Свою первую профессиональную картину продал в возрасте 16 лет

Урбано Мерино учился в Академии Сан-Карлос в Мехико. Еще в студенческие годы преуспел в анатомии, композиции, перспективах и технике живописи. Но большую часть знаний о живописи он приобрел в детстве, когда самостоятельно изучал работы таких выдающихся художников, как Караваджо, Рембрандт, Микеланджело, Веласкес, Дали и другие.

Эдуардо Урбано Мерино, монументалист, художник и скульптор, в настоящее время проводит более 40 выставок в Европе и Америке, а его работы находятся в частной и публичной коллекции более 16 стран.

Тласолтеотль

Тласолтеотль (Tlazolteotl, Tlazolteotli) — «Пожирательница грязи (экскрементов)», ацтекская богиня. В мифологии ацтеков она олицетворяет очищение от недозволенных страстей, похоти, наслаждения и разврата.

Одна из важнейших мезоамериканских богинь-матерей, связанных с землёй, плодородием, сексуальными наслаждениями, плодовитостью и родами, Тласолтеотль персонифицировала для ацтеков идею грехов, особенно сексуальных, и покаяния. «Женщинами Тласольтеотль» называли проституток; она считалась покровительницей грешников. Тласолтеотль могла как возбудить страсть, так и освободить от неё, а также наслать безумие и венерические болезни. Люди «жертвовали» ей свои грехи во время особой исповеди перед жрецом (исповедь совершалась один раз в жизни). Согласно верования ацтеков, Тласолтеотль приходила к умирающему и очищала его душу, поедая всю «грязь». Отсюда её имя — пожирая нечистоты (грехи), Тласолтеотль очищала людей от прегрешений.

Тласольтеотль — одно из древнейших божеств Мезоамерики; ацтеки, вероятно, заимствовали её культ у племени хуастеков. На побережье Мексиканского залива она была известна как Цинтеотль («богиня крестца»), что явно указывает на её сексуальный характер; «цинтль» значило не только «крестец» или «задний проход», но и «основа начал». Её ипостасями считались богини Тоци («наша бабушка»), Тлалли-ипало («сердце земли»), Тлаелькуани («пожирательница грязи»), Ишкуина, Тетеоиннан («мать богов»), Чикунави-акатль («девять тростник»). Четыре её аспекта признавались отдельными богинями: Тиакапан, Теику, Тлако и Шокутшин. Сама Тласольтеотль иногда считалась одной из ипостасей богини любви Шочикецаль. Её сыном от бога Уитцилопочтли называли бога молодого маиса Центеотля.

Изображалась Тласольтеотль в одежде из хлопка, с обнажённой грудью. Её отличительные признаки — носовая вставка в виде полумесяца, головной убор из перьев перепёлки с двумя торчащими веретенами, жёлтая окраска лица; коралловая змея или окровавленная верёвка на её шее, очевидно, символизировала похоть. Её символ — метла из камыша, которой символически выметались грехи. Иногда её (как Шипе-Тотека) изображали в содранной человеческой коже, либо в виде обнажённой женщины, рожающей, сидя на корточках.

На осеннем празднике в её честь приносили в жертву девушку; жрец, олицетворявший богиню, надевал её кожу как куртку. В годы засухи Тласольтеотль (в ипостаси Ишкуины) приносили в жертву мужчину. Привязав его к столбу, в него метали дротики; капающая кровь символизировала дождь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector