То, что больше всего меня интересует. Alessandro Andreuccetti

То, что больше всего меня интересует. Alessandro Andreuccetti

Alessandro Andreuccetti Art

I GIARDINI DI MARZO (THE MARCH GARDENS)

Acrylics on wood

n March, the end of the long cold and dark winter, nature wakes up, the colors return to give life to the countryside and the woods. Walking in the landscape of my home, I like to stop to admire these color patches that are in front of me, the lawn, just washed by a fresh and pleasant drizzle, everything already mottled yellow of the wild flowers, the trees in the background green, no longer the dark forest but rich in colors and sounds.
The title of this painting comes from a song by a great Italian singer Lucio Battisti, entitled precisely “The March gardens”.

This painting is made of a 1.5 cm thick wooden plywood panel, and provided with the hook for hanging and can be hung directly on the wall without a frame.

A marzo, alla fine del lungo inverno freddo e oscuro, la natura si risveglia, i colori tornano a dare vita alla campagna ed ai boschi. Passeggiando nel paesaggio di casa mia, mi piace soffermarmi ad ammirare questi squarci di colore che mi stanno di fronte, il prato, appena lavato da una pioggerellina fresca e gradevole, già tutto screziato dal giallo dei fiori di campo, sullo sfondo le fronde degli alberi verdi, il bosco non più oscuro ma ricco di colori e suoni.
Il titolo di questo dipinto deriva da una canzone di una grande cantante italiano, Lucio Battisti, che si intitola, appunto “I giardini di marzo”.

Questo dipinto è realizzato su un pannello di multistrato di legno spessore 1.5 cm, e fornito con il gancio per appendere e può essere appeso direttamente alla parete senza cornice.

Lyrics by Mogol, music by Lucio Battisti

Il carretto passava e quell’uomo gridava gelati!

al ventuno del mese i nostri soldi erano già finiti

io pensavo a mia madre e rivedevo i suoi vestiti

il più bello era nero e coi fiori non ancora appassiti

All’uscita di scuola i ragazzi vendevano i libri

io restavo a guardarli cercando il coraggio per imitarli

poi sconfitto tornavo a giocar con la mente e i suoi tarli

e la sera al telefono tu mi chiedevi: “perché non parli?”

Che anno è, che giorno è

questo è il tempo di vivere con te

le mie mani come vedi non tremano più

e ho nell’anima in fondo all’anima

cieli immensi, e immenso amore

e poi ancora ancora amore amor per te

fiumi azzurri e colline e praterie

dove corrono dolcissime le mie malinconie

l’universo trova spazio dentro me

ma il coraggio di vivere quello ancora non c’è.

I giardini di marzo si vestono di nuovi colori

e le giovani donne in quel mese vivono nuovi amori

camminavi al mio fianco ad un tratto dicesti: “tu muori”

Se mi aiuti son certa che io ne verro fuori!

Ma non una parola chiarì i miei pensieri

continuai a camminare lasciandoti attrice di ieri

Che anno è, che giorno è

questo è il tempo di vivere con te

le mie mani come vedi non tremano più

e ho nell’anima in fondo all’anima

cieli immensi, e immenso amore

e poi ancora ancora amore amor per te

fiumi azzurri e colline e praterie

dove corrono dolcissime le mie malinconie

l’universo trova spazio dentro me

ma il coraggio di vivere quello ancora non c’è.

Алессандро Матераццо: «Моя жена развлекается с мужиками в клубах»

Алессандро Матераццо признался, что он до сих пор не развелся со Светланой Давыдовой. Сейчас супруги практически не общаются, а сам экс-участник «ДОМа-2» уделяет все свободное время развитию карьеры.

С того момента, как Алессандро Матераццо впервые оказался на телепроекте «ДОМ-2» прошло уже 12 лет. За это время экс-участник успел переехать в США и построить карьеру. 2 июня Алессандро исполнилось 35, и он отпраздновал день рождения в кругу друзей и американских знаменитостей. А вот супруга Светлана Давыдова так и не получила приглашение на торжество, ведь скандальные звезды уже год находятся в стадии развода.

Читать еще:  Справочник художника. Геометрическая абстракция

«СтарХит» задал Матераццо вопросы, которые наиболее волнуют его фанатов. Как оказалось, ради успешной карьеры в Майами мужчине пришлось влезть в долги, а также поработать грузчиком и разносчиком пиццы.

ПОЧЕМУ АЛЕССАНДРО МАТЕРАЦЦО ПЕРЕЕХАЛ В США?

«Ответ прост и элементарен: в Штатах больше перспектив. Здесь люди мыслят иначе, у них совершенно другие цели, желания, планы. Американцы привыкли много работать ради исполнения своей мечты, а вот наши соотечественники всегда надеются, что им кто-то поможет.

В России я некоторое время занимался политикой, избирался в депутаты. Также у меня был бизнес в Китае, но его я потерял из-за наглого обмана. Меня подставили, и ущерб тогда составил около 300 тысяч евро. В итоге я понял, что надо менять свою жизнь, зарабатывать деньги для своей семьи любыми путями. Собрал несколько чемоданов и взял билет в один конец. Сразу скажу, что было сложно. Приходилось браться за абсолютно любую работу, чтобы просто выжить. В Майами необходимо зарабатывать очень большие деньги, а иначе ты здесь просто пропадешь. Однажды я даже несколько дней работал грузчиком, потом разносчиком пиццы и продавцом обуви. Мне было просто интересно попробовать, каково же это заниматься физическим трудом. О переезде я не жалею. Да, был очень тяжелый период адаптации, но я раскрыл в себе совершенно новые грани, о которых раньше даже не догадывался».

ЧЕМ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТСЯ МАТЕРАЦЦО?

«Я довольно быстро понял, что нужно развивать свой бизнес. Один хороший знакомый поверил в меня, дал мне деньги в долг под шесть процентов, и я открыл свою транспортную компанию, которая занимается обслуживанием правительства и крупных корпораций. В нашем парке есть несколько дорогих автомобилей представительского класса. По работе встречался с Дональдом Трампом, известными миллиардерами и бизнесменами.

Однажды познакомился с музыкальным продюсером DJ KHALED. Наверняка многие поклонники в России слышали о нем: этот человек сотрудничает с Рианной, Джастином Бибером и другими знаменитостями. Сейчас мы вместе работаем над новыми проектами и очень хорошо общаемся. Я возлагаю большие надежды на сотрудничество с ним, поскольку мне интересна музыкальная сфера и все, что с ней связано».

ПРАВДА ЛИ, АЛЕССАНДРО И СВЕТЛАНА ДАВЫДОВА РАЗВЕЛИСЬ?

«Мы пока не развелись официально. Я просто не хочу ставить Свету в неудобное положение. Если мы разведемся, у нее могут возникнуть сложности с документами. Но мы действительно не вместе, сейчас мало общаемся. Понимаете, Света не захотела развиваться, за пять лет она даже не выучила английский. Она ничего не хочет, а в США нельзя себя так вести. Здесь постоянно нужно двигаться вперед к своей цели. Именно на этой почве у нас и стали возникать конфликты.

Свою бывшую жену я сейчас действительно не узнаю. Единственное, что ее интересует — это развлечения. Она кутит по ресторанам с другими мужиками, проводит все свободное время в клубах, но при этом мы не разведены. Света не работает, живет за счет тех, с кем развлекается. То, что ранее писали про ее мнимую беременность — это бред. Света не была от меня беременна! Я считаю, что она остановилась в развитии, поэтому ни о каком примирении и совместном будущем речи идти не может. Мы расстались мирно, сейчас я иногда поддерживаю ее финансово, оплачиваю некоторые счета. Насколько я знаю, Света не хочет возвращаться в Россию. А зачем, ведь ей и здесь хорошо: она пользуется популярностью у мужчин в Майами».

КАК АЛЕССАНДРО ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ ПРОШЛОМУ НА «ДОМе-2»?

«ДОМ-2 давно превратился в помойку и сборище неудачников. Эти люди настолько хотят пиара, что готовы пойти на любое унижение, лишь бы их показали по телевизору. И это касается не только проекта, а всего отечественного шоу-бизнеса. Я же внимательно слежу за тем, что происходит в России, и контраст с США просто огромен.

Читать еще:  Эстонский художник. Andres Pleesi

Мыслей о возвращении в периметр у меня точно нет. Сейчас мне это не нужно, я занят карьерой. Да, я уже полтора года одинок, ни с кем не ходил на свидания, но и на проекте я вряд ли найду свою любовь, поскольку имею слишком высокие требования к потенциальной избраннице. Очень обидно за бывших участников, которые являются действительно талантливыми ребятами. Многим из них сейчас по 40 лет, а они вынуждены работать шутами, выступать перед толпой в ресторанах с шутками и музыкальными номерами. Но таковы реалии отечественного шоу-бизнеса».

СОБИРАЕТСЯ ЛИ МАТЕРАЦЦО ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ?

«Еще пару лет назад я бы ответил, что точно не собираюсь! Однако сейчас я начал выступать как бизнес-тренер. Рассказываю людям, как изменить свою жизнь, как стать лучше и начать двигаться к цели. Хочу выступить с такой программой в России, помочь своим поклонникам измениться. К тому же, я планирую стать представителем DJ KHALED в России и заняться продвижением талантливых артистов.

Несмотря на то, что я связываю свое будущее с США, Россия остается моей родиной. Я скучаю по друзьям, по нашим людям, которые по-настоящему уникальны. А в целом, планов на будущее очень много, и все они связаны с карьерой».

Российская обувь, которую все считают импортной: 11 популярных брендов

В России более 250 производителей обуви, но подавляющее большинство отечественных производителей недалеко ушли от советского дизайна — до сих пор ориентированы на производство резиновых сапог, галош, валенок и армейских ботинок. Тем не менее, есть исключения, и весьма интересные. Если не знать заранее, то можно подумать, что перед нами немецкий или итальянский бренд.

Ralf Ringer

Публикация от RALF RINGER (@ralfringer_official) 29 Окт 2018 в 10:27 PDT

Я и сам долгое время думал, что Ralf Ringer — немецкий или австрийский бренд. Согласитесь, название вполне созвучно имени какого-нибудь прусского обувных дел мастера. Оказалось, что бренд российский, имеющий производство в России и Китае. Дизайн, честно говоря, особым изяществом не отличается, но это и для немецкой обуви характерно. Зато качество на высоте. Моим ботинкам Ralf Ringer сносу нет уже третью зиму, а стоили они около 5000 рублей.

Eber Klaus

Публикация от X-shoes Москва (@xshoes2000) 14 Ноя 2017 в 12:26 PST

Еще один бренд, привлекающий покупателей иностранным названием. Хотя на сайте компании честно написано, что обувь производится в России. Как и в случае с Ralf Ringer, простоватый дизайн компенсируется высоким качеством и долгой службой обуви. Все материалы в Eber Klaus натуральные, особенно чувствуется это, когда надеваешь их зимнюю обувь — в ней тепло и уютно. Ценовая политика опять же схожа: стоимость пары начинается от 4000-5500 рублей.

Публикация от TERVOLINA (@tervolinaofficial) 7 Окт 2018 в 8:21 PDT

Обувь этого бренда можно встреть во многих обувных магазинах. На сайте компании можно найти расплывчатую формулировку про итальянских дизайнерах и невысокой стоимости за счет снижения «издержек» производства. По всей видимости, итальянские дизайнеры работают на тольяттинской фабрике «Лидер», а «издержки производства» снижаются за счет передачи части заказов китайским фабрикам. Однако следует отдать должное приятной атмосфере и приличному уровню обслуживания, царящему в салонах Tervolina. Цены на обувь этой марки начинаются от 3500 рублей.

BurgerSchuhe

Публикация от Магазин Обуви И Аксессуаров (@burgerschuhe_spb) 4 Сен 2016 в 2:11 PDT

Название и дизайн обуви ассоциируется с Германией, однако производство находится в Санкт-Петербурге. Судя по отзывам в интернете, бренд выпускает действительно надежную обувь, а цена не высокая — от 4000 рублей.

Публикация от @camelot_ru 19 Сен 2013 в 2:59 PDT

Компания с таким названиям могла бы существовать в любой точке земного шара и производить все, что угодно: от атомных реакторов до шоколадных конфет. В нашей стране Camelot специализируется на изготовлении одежды и обуви в средне-низком ценовом сегменте. Брутальная обувь для подростков, неплохо копирующая дизайн иностранных брендов. За невысокой ценой стоит использование ненатуральных материалов и частичное производство на китайских обувных фабриках. В любом случае, цены начинаются от 1500 рублей и, судя по отзывам, пару сезонов ботинки служат верой и правдой.

Читать еще:  Фигуративные работы. Bogdan Nitescu

Публикация от Calipso — Обувь и Аксессуары (@calipso_blag) 26 Май 2018 в 11:41 PDT

Универсальному названию бренда соответствует и впечатляющая география производства: «в России, Турции, Бразилии, Португалии, КНР, Индии и на территории других стран», — написано на его сайте. Таким образом, понять, где производят обувь, невозможно. Подход к дизайну традиционный: смотришь модные показы годичной давности, упрощаешь дизайн и запускаешь в производство. Зато и цены не кусаются: женские туфли можно купить за 3000 рублей.

Corso Como

Публикация от CORSOCOMO Shoes & Accessories (@corsocomo) 18 Ноя 2018 в 9:02 PST

Красивое, отсылающее на Пиренейский полуостров название, прекрасный сайт, цены выше среднего (от 7000 рублей) — и ни слова о том, кто и где производит обувь. Производитель много рассказывает об итальянских традициях, дизайнерах и всемирной известности бренда. Однако, в сети можно найти информацию о том, что Corso Como распределяет производство обуви между китайскими и российскими фабриками. Дизайн обуви современный и весьма «итальянский».

Francesco Donni

Публикация от Francesco Donni (@francesco_donni) 14 Ноя 2018 в 12:22 PST

Название бренда и содержание сайта намекают, что обувь должна если не производиться, то хотя бы моделироваться в Италии, но бренд на 100% отечественный. Хочется верить, что информация о качественных натуральных материалах правдивая. Весь представленный на lamoda.ru ассортимент Francesco Donni варьируется в ценовом диапазоне от 3000 до 10000 рублей.

Paolo Conte

Публикация от Paolo Conte (@paolo.conte.shop) 21 Дек 2018 в 11:04 PST

Несколько раз прочитав информацию о компании на ее официальном сайте, невозможно понять, где производится обувь. Но не в Италии, можете в этом быть уверены. Российский бренд широко представлен в нашей стране, в любом крупном городе без труда можно найти магазины этой сети — покупатели любят такой стиль обуви. С учетом скидок цены начинаются от 3500 рублей.

Carlo Pazolini

Публикация от PAZOLINI (@carlopazolini) 31 Янв 2019 в 3:41 PST

Первый раз покупая ботинки в магазине Carlo Pazolini, я был свято уверен, что приобретаю настоящую итальянскую продукцию — интерьер магазина, актуальный дизайн обуви и ее качество укрепляли впечатление. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Carlo Pazolini – российский бренд! Поиски в сети вскрыли информацию о производственных линиях в Восточной Европе и Китае. А цены у этого бренда ближе к итальянским — от 5000 до 20000 рублей.

Thomas Munz

Публикация от THOMAS MÜNZ (@thomasmunzshoes) 28 Авг 2018 в 2:52 PDT

Сайт компании и информация в магазинах, прямо говорят о том, что компания немецкая, соответственно, дизайн и производство обуви производятся в вотчине фрау Меркель. Однако интернет-пользователи сообщают, что в Германии и других европейских странах о Thomas Munz никто не слышал. Сайт компании существует только в русскоязычной версии — странно для истинно немецкой компании. Цены не кусаются, женские туфли можно купить за 1500 рублей.

Более 60 процентов обуви, продающейся в России, производится в Китае. Только 2% обуви реально производится в Италии, Англии или Германии/

Можно ли доверять обуви российского производства?

Мой ответ — да (если вас устраивает дизайн). Есть, как минимум, три причины для этого:

1. Российские производители учитывают климатические условия нашей страны: далеко не вся европейская обувь подходит для восьмимесячной зимы или шестимесячного межсезонья.

2. Российские фабрики по-прежнему работают с учетом ГОСТа (а вы помните, что в Советском Союзе обувь передавали по наследству, она была неубиваемой) — осталось только найти российский бренд, который не размещает производство в Китае.

3. Крупные обувные фабрики оснащены европейским оборудованием, многие работники проходят стажировку и обучение в Италии, Германии и Англии — это, разумеется, сказывается на качестве продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector