То, что не видимо. Rebecca Pells

То, что не видимо. Rebecca Pells

То, что не видимо. Rebecca Pells

Книжный портал с персональными рекомендациями и личными коллекциями

10 февраля 2012 г. 19:47

РЕБЕККА — КОШМАР ПЕРЕВОДЧИКА!

Хочу сразу сказать, что читать эту книгу в русском переводе нельзя. Переводчик совершенно исказил стиль и даже смысл текста! На языке оригинала книга производит совсем другое впечатление! Потрясающий живописный язык, наполненный яркими образами и метафорами, очень живое повествование, великолепные описания природы. Я влюбилась в эту книгу именно за прекрасный язык! Пробовала читать на русском, не то, совсем не то.

Во всяком случае, перевод в исполнении мадам Лисовой просто невероятно убог и полностью искажает книгу. Для примера могу привести навскидку:

2 абзац начинается:

«Прошлое вернуть нельзя, и мы сумели забыть то, что было необходимо забыть.

Он прекрасный товарищ и никогда не выражает сожалений, когда вспоминает о прошлом — а бывает это гораздо чаще, чем он в этом сознается: его выдает выражение лица»

«Конечно, мы никогда не сможем вернуться назад. Но прошлое все еще близко. То, что мы старались забыть и оставить позади, снова и снова преследует нас, и этот страх, это чувство затаенного беспокойства, перерастающее наконец в слепую, безумную панику, все то, что, слава Богу, сейчас нас не беспокоило, могло каким-то невероятным образом ожить, как это уже было раньше.

Он чудесный пациент и никогда не жалуется, даже когда воспоминания нахлынут на него — что случается, я думаю, гораздо чаще, чем он мне рассказывает.

Но я все понимаю, когда вижу, что он внезапно стал задумчивым, все краски исчезают с этого, такого любимого лица, словно стерты чьей-то невидимой рукой, и вместо них образуется, словно высеченная скульптором, маска, строгая и холодная, красивая, но безжизненная».

Как говорится, почувствуйте разницу!

Про описания природы в романе не буду говорить, но это лучшее, что я встречала в английской литературе. Как точно природа соответствует настроениям героев. Когда Макс уезжает, и молодая жена остается одна, природа вокруг дышит спокойствием, все цветет, нет роскошных тревожно-красных рододендронов (которые ассоциируются с Ребеккой), есть только милые колокольчики, такие же скромные, как сама героиня. Все, что связано с Ребеккой, сопровождается мрачным рокотом волн, серым, неспокойным морем и кровавыми рододендронами.

Особенно мне нравится, как обыгрывается образ моря: море выставляется враждебной стихией для второй жены (она всегда чувствует себя некомфортно вблизи моря, и море всегда мрачно бушует; даже ее спальня выходит окнами на сторону, противоположную от побережья, где море почти не слышно), в то время как Ребекка обожала море (ее спальня как раз выходит окнами на побережье)

Безымянность героини соответствует ее характеру. Она вся такая неприметная, что ей и имени не нужно. С другой стороны, это противопоставление Ребекке. Ребекка — главная героиня романа, это понятно. Мы знаем про Ребекку гораздо, гораздо больше, чем о второй жене: начиная от детства Ребекки до подробных описаний ее внешности и характера. О второй жене мы знаем только то, что она темноволосая, бедная, работала компаньонкой, увлекается живописью, робкая и неуверенная в себе, практически все!

Мистическая обстановка замечательно воссоздана в романе. Такую атмосферу из современных писательниц способны создать только Дю Морье (советую почитать «Кузину Рейчел», только обязательно на языке оригинала) и Дж. Харрис, недаром есть переклички в творчестве этих писательниц. Этот мистицизм так восхитил короля ужасов Кинга, что он объявил «Ребекку» лучшим романом в своем жанре.

Уникальность книги и в том, что сюжет разворачивается «назад», в прошлое, а не в будущее.

Что касается поместья Мандерли, несомненно, это второй главный герой книги после Ребекки. Я бы, на месте Дю Морье, назвала роман «Мандерли». Ведь Мандерли — главная любовь в жизни Макса, и за эту любовь он поплатился. Тут мы дошли до переклички «Ребекки» с «Джейн Эйр». Да, романы перекликаются. Но разницу я вижу в следующем: «Джейн Эйр» — классический роман о несчастной любви, мистер ,в итоге, поплатился за любовь к Джейн. «Ребекка» — по сути, роман о сделке с дьяволом, и о том, что нельзя ставить все в жизни на предмет страсти. По большому счету, Макс поставил все на свой драгоценный Мандерли (недаром в книге Мандерли — живой, одушевленный персонаж), ради поместья он заключил сделку с Ребеккой (которую он, кстати, не раз называет дьяволицей). Она обязуется привести Мандерли к расцвету (а мы помним, что до Ребекки поместье находилось в упадке) и, в общем, выполняет свою часть сделки. Мандерли становится самым известным поместьем в Англии. Но плата, которую потребовала Ребекка, оказывается непомерной. И Макс решает расторгнуть сделку с дьяволицей. Он убивает Ребекку. Однако не все так просто, в итоге, Макс вынужден поплатиться самым дорогим, что у него есть. Он теряет Мандерли. Все. Занавес. Хеппи-энда, увы, не вышло. Не верю, что герои смогли быть счастливы. Максим и Мандерли — одно целое. Нет Мандерли, нет Максима как личности.

В общем, это книга про поместье Одна из лучших книг про «дом как живое существо»

И конечно, это книга о любви. И о том, насколько проще могли бы быть отношения между людьми, если бы они были откровенны друг с другом.

В общем, я нежно люблю «Ребекку» И с удовольствием ее перечитываю, у этой книги есть свой стиль и аромат

Ребекка. Дафна Дю Морье — отзыв

«Ребекка» — одна из самых необычных книг, которую мне довелось прочитать. Красота слога, захватывающий сюжет. Даю полезный совет читателям. Без спойлеров.

Здравствуйте!

Наверное, вы в этом отзыве, если хотите найти хорошую книгу, чтобы прочесть Если так, то «Ребекка» Дафны дю Морье станет лучшим выбором. Я никогда не читала произведения этой писательницы. Хотя слышала её имя. А ещё знала, что «Ребекка» была признана лучшим романом XX века. Отзывы меня заинтриговали. Я заказала книгу и дождалась.

«Ребекка» была опубликована в 1938 году. И за эти годы было создано не меньше десятка экранизаций детективного романа. Но смотреть фильм перед прочтением я не рекомендую. Пусть один из них и снят легендарным Хичкоком.

Читать еще:  Фотограф и художник. Dan Twitchell

Роман написан таким языком и переведён великолепным переводчиком Галиной Островской, что это только удовольствие — представлять события, пейзажи и главных героев в своей голове. Без навязанных кинообразов.

В романе «Ребекка» речь идёт о девушке, которая волей случая из компаньонки богатой американки превращается в жену владельцы поместья Мэндерли, год назад потерявшего жену. Фишка романа: имени у главной героини нет.

Переехав в поместье, девушка замечает странное поведение прислуги и новоиспечённого супруга. Вокруг — сплошные недосказанности.

Роман интригует не сразу. Но постепенно затягивает, и вы не замечаете, как не можете остановиться.

Повороты сюжета такие, что удивляешься.

Исходя из своего опыта, хочу дать важный совет. Прочитав до конца роман, откройте первую страницу и перечитайте первую главу. Ведь события начала — это то, что было ПОСЛЕ того, как вы закрыли книгу.

Отдельно хочу подчеркнуть: перевод Островской шикарный. Благодарность ей не меньше, чем дю Морье. Наслаждайтесь деталями: описаниями природы, черт окружающих, какими их видит безымянная героиня.

Будьте готовы к крутым поворотам сюжета с напряжённым драматизмом и нагнетанием.

Но «Ребекка» — это не триллер, в котором на чердаке водятся призраки Это нечто более глубокое. После прочтения вы обязательно будете ощущать то, что называют «книжным похмельем».

Ну а я уже заказала другие книги дю Морье. И жду с нетерпением

Спасибо за внимание и хорошего чтения!

Отзыв: Книга «Ребекка» — Дафна Дю Морье — Женское «мыло», в которое попытались добавить «перчинку» — и не съешь, и не помоешься.

Теперь перейдём к моим опасениям: я до жути не люблю любовные романы, как-то так вышло, что эта тема в литературе меня интересует чуть ли не меньше всего, во всяком случае, когда речь идёт о любви человека к человеку (не, я не про извращения сейчас, а про любовь к Родине или делу). Мелодраматизм в моём представлении способен убить любой хороший роман, именно поэтому мне нужно для начала убедиться, что никаких слюней-соплей, охов и ахов в тексте не будет. Но с «Ребеккой» я пошла на риск: в конце концов, чем чёрт не шутит, возможно саспенс затмит всю любовную ахинею.

Если вы уж совсем не в курсе, «Ребекка» — это роман о том, как одна юная мисс выходит замуж за богатого вдовца, переезжает в его огромное имение и ходя по комнатам сходит с ума от ревности к его покойной супруге, потому что волей не волей её образ в доме кроется во всём. Первую половину романа никакой интриги, в общем-то, и нет, ну а во-второй, она хоть и появляется, но т. к. это спойлер, я вам про неё не скажу.

Первые страниц 170 я, честно говоря, сходила с ума: передо мной была чистой воды мелодрама, в которой до боли знакомые типажи а-ля Джейн Эйр и мистер Рочестер. Она — юна, невинна, глупа, с богатым воображением, он — опытный мужик с характером, но способный полюбить наивную простушку. Никаких поскрипываний дверей или ночных шорохов, от романа веяло лишь тем, что героине нечем заняться и она накручивает себя, постоянно сравнивая с той другой, имя которой то ли идеал, то ли Ребекка.

Потом я поняла, что, дю Морье, видимо, таким образом предлагает читателю развлекать себя самому. В конце концов, Пруст или Вирджиния Вулф в своих текстах апелировали именно к памяти и личным переживаниям читателя, может дю Морье из той же оперы, просто не знает об этом? И вот тут началось интересное: роман, встал и пошёл, будто пророк приложил к его горячему лбу свою прохладную руку. Меня по прежнему жутко бесила безымянная новоиспечённая миссис де Уинтер, но мне были абсолютно ясны её мотивы. Дамы, вас никогда не охватывала паранойя, когда вы встревали в «серьёзные отношения» с очередным мужчиной? Меня вот да, оказавшись третьей женой моего мужа и переехав жить к нему, я столкнулась с местом, где буквально всё напоминало о прошлых его обитательницах: от гигабайтов фото до трёх бегающих животных, которых завела не я, буквально всё кричало мне, что я тут «следующая». И это у меня ещё нет слуг, которые бы непременно каждое утро мне говорили, как в том или ином случае поступала прошлая хозяйка имения, и никто из родственников, благо, не сравнивал меня с теми, кто был до. После недолгих размышлений я поняла, что героиня-то довольно-таки настоящая и цельная, в особенности, если сделать скидку на эпоху, когда происходило действие и её происхождение.

Другое дело, что заявленных на каждой оборотной стороне издания ужастей в книге нет: «Ребекка» обладает детективной интригой, которую, правда, благодаря какому-никакому читательскому и зрительскому опыту можно разгадать по щелчку пальцев. Если она мертва, то чьих рук это дело, правда ли любительница моря и яхт утопла исключительно по воле случая и правда ли, что та, которую ни мы, ни безымянная миссис Уинтер не видим ни разу, была так прелестна и прекрасна, как о ней некоторые говорят?

Долгое время Ребекку мы может видеть только в представлениях рассказчицы и насколько же они соответствуют действительности никто, в том числе она сама, не знает. Ребекка — бесплотный дух поместья Мандерли, идеальная женщина, которой новой миссис де Уинтер никогда не быть. Она имеет имя и постепенно начинает получать физическую оболочку, в то время, как имя главной героини ни разу за 400 страниц романа не называется (в связи с чем вопрос: а главной ли? или куда главнее оказывается та самая чёрноволосая хозяйка дома?), а сама она остаётся просто никакущей милой девочкой, с фабричным бельём и старыми платьями.

Вчиталась окончательно я ближе к концу, последняя сотня страниц ушла в раз, и я подумала, что с «Ребеккой» всё вовсе не так плохо, во всяком случае, это удачная попытка создания психологического триллера, другое дело, что до триллера-то дело и не дошло, нагнетения и саспенса мне не хватило, попытка осталась попыткой, а сама рассказчица постоянно отвлекает внимание своими глупыми фантазиями в духе: «и вот я представила, как это делала она, я так никогда не смогу, бла-бла-бла». Плюс уж чего-чего, а описания рододендронов и мне показалось многовато, я ж даже знать не знаю, как они выглядят.

Мой вердикт: слишком много мелодраматизма, слишком много вторичности по отношению к «Джейн Эйр», слишком много рододендронов. Поэтому мне не понять, почему этот роман вдруг стал классическим, входит в сотню лучших ( а некоторыми изданиями и вовсе считается лучшим романом 20 века) и так почитаем, что вошёл даже в школьную программу в США. Кстати, сейчас читаю роман Сьюзан Хилл, которая в своё время написала продолжение «Ребекки», под названием «Миссис де Уинтер», и вот она саспенс создаёт просто мастерски (правда я другую книгу читаю), так что если хочется чего-то этакого, лучше берите её.

Прощай, Playboy: самые откровенные обложки, которые мы больше не увидим

Американский мужской журнал Playboy перестанет выпускаться в печатном варианте. Разговоры об этом шли уже давно, с 2019 года журнал выходит только раз в квартал. Однако точку в этом вопросе, по словам руководства издания, поставил коронавирус, распространение которого усугубило кризис популярности журнала.

Весенний выпуск станет последним в истории Playboy в США. Смотрите подборку самых ярких обложек легендарного издания, за которые Playboy ругали, восхваляли и покупали.

Это 15-я фотосессия Андерсон для Playboy. Она не хотела сниматься, поскольку у ее сыновей периодически возникают проблемы из-за бурного прошлого матери. Но на этот раз 19-летний Брэндон и 17-летний Дилан сами убедили ее согласиться на съемку.

Мэрилин Монро не раз появлялась в Playboy — и с неизменным успехом. В 1953 году все 54 тысячи экземпляров номера с ее фотосессией раскупили за несколько недель. В 2008 году редкое издание с Мэрилин Монро на обложке ушло с молотка больше чем за три тысячи долларов.

Знаменитая итальянская актриса Орнелла Мути снялась для Playboy в 1980 году после того, как исполнила главную роль в принесшем ей славу фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано.

Playboy регулярно публикует фото playmate — так называемых подружек журнала. Подружка месяца получает 25 тысяч долларов, а подружка года — 100 тысяч долларов. На обложке — подружка 1975 года.

В августе 1978 года обложку итальянской версии журнала украсила 30-летняя Грейс Джонс — модель и певица родом из Ямайки.

В мае 1999 года главной героиней журнала была 23-летняя актриса Шарлиз Терон, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Жена астронавта».

Августовский номер Playboy за 1973 год был посвящен Уотергейтскому делу.

Патти Дэвис, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана, разделась для Playboy в 42-летнем возрасте.

36-летняя актриса, модель и танцовщица Кармен Электра продемонстрировала свои формы читателям Playboy в 2009 году.

Дарин Стерн — первая чернокожая, снявшаяся для Playboy.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

В декабрьском номере 1975 года было опубликовано последнее интервью с известным американским профсоюзным активистом Джимми Хоффой, исчезнувшим при загадочных обстоятельствах.

На обложке февральского номера 2009 года — Тришиа Хелфер, канадская актриса и модель, которая снялась в «Звездном крейсере „Галактика“», «C.S.I.: Место преступления», «Сверхъестественном» и других популярных американских телесериалах.

Восходящая звезда Синди Кроуфорд впервые разделась для Playboy в 1988 году. Периодически в прессе возникают слухи о том, что супермодель отказывается от новых предложений журнала, поскольку не хочет, чтобы ее детям было неудобно за мать.

Модель Дженни Маккарти в 1990-х неоднократно снималась для Playboy. В 1993 году она была девушкой месяца (в октябре) и playmate 1994 года. После этого Маккарти начала актерскую карьеру.

Урсула Андресс сыграла роль первой девушки Джеймса Бонда, после чего стала секс-символом Франции.

Первая обложка Playboy с Памелой Андерсон.

Дита фон Тиз, прославившаяся исполнением шоу в стиле «бурлеск», появлялась в Playboy в 1999 и 2001 годах, а на обложке ее разместили только в 2002 году.

Джоан Баэз — фолк-исполнительница, известная активистка 1960-х, подруга Мартина Лютера Кинга и Боба Дилана — украсила обложку журнала в 1970 году.

Выпуск с обнаженной подружкой месяца Лорной Хоппер, прикрывающей грудь мужским галстуком, был одним из самых продаваемых в истории журнала. Считается, что Playboy таким образом бросил вызов традиционным гендерным ролям.

В 1990 году Шэрон Стоун продемонстрировала, какую физическую форму приобрела для съемок фантастического боевика «Вспомнить все», в котором ей досталась роль подставной жены героя Арнольда Шварценеггера.

Ретровыпуски Playboy можно найти на сайте интернет-аукционов eBay. За номер с Линдой Донелли на обложке просят и 185 рублей, и три тысячи.

Немецко-американская актриса Бриттни Пауэлл начала актерскую карьеру после съемок в Playboy.

Обнаженной для Playboy позировала актриса Дэрил Ханна, в послужном списке которой — и главная роль в романтической мелодраме «Всплеск» о приключениях русалки, и съемки в «Бегущем по лезвию» и «Убить Билла».

Чешской топ-модели Еве Герциговой до сих пор припоминают рекламу бюстгальтеров Wonderbra. Кампания, принесшая ей известность, спровоцировала десятки автомобильных аварий в США — водители заглядывались на билборды с полуобнаженной девушкой и переставали следить за дорогой.

Откровенные снимки Анны Семенович опубликовал не только российский, но и литовский Playboy. Сверстанные развороты с фото певицы утекли в интернет за несколько дней до поступления номера в продажу.

Российская актриса Наталья Негода, известная по фильму «Маленькая Вера», появилась на страницах американского издания в мае 1989 года. Негода — не первая советская девушка, позировавшая для журнала.

Гонорар актрисы Линдси Лохан за съемку для Playboy составил почти миллион долларов. Из-за утечки данных материалы номера распространились в интернете за несколько дней до старта официальных продаж. В качестве контрмеры основатель и издатель издания Хью Хефнер распорядился выпустить журнал раньше, чем планировалось.

Интервью опубликовано в майском номере 2004 года. Это был одиннадцатый выпуск с ее участием.

Предновогодний выпуск журнала за 1972 год. В этом номере были опубликованы стихи и интервью поэта Евгения Евтушенко.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ребекка Блэк (Rebecca Black): не так страшен черт, как его малюют

Ребекка Блэк (Rebecca Black): не так страшен черт, как его малюют

Вот уже несколько недель весь западный Интернет кипит обсуждениями всего-то одной песни от тринадцатилетней девочки по имени Ребекка Блэк. Многие ругают откровенно простецкие слова в тексте, незамысловатую мелодию, предсказуемые аранжировки и прочие избитые ходы, а также содрогаются от одних звуков голоса исполнительницы. Другие считают Friday вполне обыкновенным творением современной поп-музыки,…

Рецензия на новый альбом Britney Spears: Femme Fatale
Йонас Окерлунд (Jonas Åkerlund) – хулиган от клипмейкерства

Вот уже несколько недель весь западный Интернет кипит обсуждениями всего-то одной песни от тринадцатилетней девочки по имени Ребекка Блэк. Многие ругают откровенно простецкие слова в тексте, незамысловатую мелодию, предсказуемые аранжировки и прочие избитые ходы, а также содрогаются от одних звуков голоса исполнительницы. Другие считают Friday вполне обыкновенным творением современной поп-музыки, со своими достоинствами и недостатками. Третьи, не стесняясь, смеются над исполнительницей и в шутку называют ее песню «величайшей композицией всех времен и народов». Четвертые просто не обратили внимания.

Интернету свойственно делать героев из абсолютно ничем не примечательных людей. Кроме того, пользователи обожают постебаться. Видимо, сочетание этих двух тенденций и сделало Ребекку Блэк главным событием последних нескольких месяцев.

Для начала – кто такая эта самая Rebecca Black ? Это обыкновенная тринадцатилетняя американка. Она родилась 21 июня 1997 года в калифорнийском городе Анахайм Хиллс. Девочка прилежно учится в школе, занимается танцами, принимает участие в школьных концертах, а летом ездит в специализированные лагеря для детей, увлекающихся музыкой и пением. Публичные выступления Ребекки начались в 2008 году после того, как она вступила в молодежную патриотическую организацию Celebration USA.

В общем, совершенно типичный американский ребенок из совершенно типичной американской семьи. Но тут в конце 2010 года одноклассница рассказывает Ребекке о звукозаписывающем лейбле Ark Music Factory. Эта компания позволяет бесплатно записать сингл, но приобретает все права на дальнейшее использование песни (впоследствии родители Ребекки предусмотрительно выкупили права на трек и не прогадали). Типичная схема: юный талант пишет песню, на которую позже снимается клип. Трек отправляют на iTunes, а видео загружают на официальный Youtube-аккаунт. Ни на какой промоушен денег не выделяется, и безвестного дебютанта благополучно забывают.

Кого угодно, но только не Ребекку Блэк. Она записывает песню Friday, которая является типичной зарисовкой из жизни американского подростка: встаю во столько-то, завтракаю, еду в школу, жду пятницы, чтобы пойти на дискотеку. Совершенно обыкновенные слова, написанные к тому же с грамматическими ошибками (заметно даже в клипе, где появляются написанные строчки). Непритязательная мелодия – даже можно сказать шаблонная: типичная поп-песня, в которую стоит добавить немножко урбан-звучания (роль чего выполнит куплет от появляющегося в конце чернокожего рэппера). Обыкновенный клип.

Но тут как видео, так и песню в пух и прах разносит один из авторитетнейших музыкальных обозревателей. Как оно попало ему на глаза – неизвестно. Но после этого клип на Friday, дружно окрещенную «худшей песней, когда-либо записанной», был просмотрен более 55 миллионов раз. Совершенно астрономическая цифра, которую не могут добиться видео не то что дебютантов, но и уже маститых исполнителей!

На iTunes песня также занимает весьма видные позиции: доходы от продаж Friday уже составляют более миллиона долларов. Ребекку приглашают на шоу Джея Лено (Jay Leno) на один из центральных американских каналов. Ведущие менеджеры крупнейших звукозаписывающих лейблов устраивают баталии между собой, лишь бы заполучить Интернет-сенсацию в свои руки. На Youtube, сайте, принесшем Ребекке популярность, постоянно выкладываются пародии на видео, а ее имя вот уже несколько недель является самой обсуждаемой темой в социальной сети Twitter.

В чем секрет Ребекки Блэк? Возможно, это можно отнести к случаю, когда все настолько плохо, что даже хорошо. Голос девушки, прямо скажем, не самый благозвучный, явно играет тут решающую роль: многие стали придираться, что из-за ее специфического произношения слышат в припеве не friday («пятница»), а fried egg («яичница»). Но не стоит говорить о голосе в такой индустрии, как музыка: многие исполнители добились известность как раз потому, что их голос отличался от других.

Отдельного упоминания стоит текст песни, настолько простой по смысловому наполнению, что кажется даже зомбирующим. Постоянные повторы fun, friday, partying немного действуют на нервы.

Но обратимся к современной поп-культуре и ее ведущим исполнителям. Разве они не грешат простенькими текстами и такими же повторами? Приведем пример: незабвенная Who Let The Dogs Out? от Баха Мэн (Baha Man), Blah Blah Blah от Кеши (Ke$ha), Boys Boys Boys Леди ГаГа (Lady GaGa) и почти каждая песня из репертуара Black Eyed Peas. Но разве хоть кто-то пеняет им это в вину? Это поп-музыка – популярная. Она должна быть понятна массам, быть веселой и зажигательной. Постоянно повторяющиеся слова запоминаются как нельзя лучше – подобранные в ритм строки как нельзя лучше подходят для того, чтобы зажечь публику на больших стадионных концертах.

И во-вторых – изначально непонятно, почему журналисты сочли, что Ребекка поет для взрослой аудитории? Тот самый лейбл Ark Music Factory специализируется на выпуске музыки для совсем юных слушателей – pre-teens, то есть для девочек и мальчиков, даже не достигших тринадцати лет. «Поставьте эту песню своей восьмилетней племяннице – да она решит, что это самая крутая вещь на свете!», писал в защиту Ребекки один музыкальный блог.

К тому же у нее появились первые знаменитые поклонники. В одном из недавних интервью Крис Браун (Chris Brown) так ответил на вопрос о своих ближайших планах: «Буду тусоваться в пятницу, пятницу!», обыграв строчку из песни Ребекки «gotta get down on Friday». Да и сама королева незатейливых текстов Леди ГаГа сообщила: «Ребекка Блэк – гений. А тот, кто считает ее глупой, сам такой!».

Так что не стоит так уж ругать девочку, которая и так сообщила, что постоянно подвергается нападкам злобных пользователей Интернета. Не так страшна Ребекка Блэк, как ее малюют!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector