Традиционная живопись. Alex Jabore

Традиционная живопись. Alex Jabore

Традиционная китайская живопись Гохуа

Китайская живопись обозначается термином Гохуа 国画, что буквально обозначает «живопись [нашей] страны».

Китайская живопись появилась в глубокой древности, и дата ее возникновения, благодаря новым археологическим находкам, отодвигается все дальше вглубь веков. Китайская живопись гохуа с точки зрения европейца довольно необычна и даже загадочна. Она разительно отличается от европейской живописи. Причем это различие присутствует буквально во всем, в материалах, технике исполнения и в инструментах.

Традиционная живопись Китая символична и иносказательна. Если мы привыкли рассматривать картины европейских мастеров, то работы китайских мастеров надо читать и понимать. Тем более, что в Китае живопись и каллиграфия очень близки. В Китае любой художник это каллиграф, а любой каллиграф это художник. И там, и там используется одинаковый линейный способ письма, одинаковые материалы и инструменты: кисть, мягкая пористая бумага из бамбукового или конопляного волокна, тушь и минеральные и растительные краски типа акварели.

Рыбак. Китай, ок. 1350. Тушь, бумага. Художник – У Чжэнь (1280–1354). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Отличительные черты китайской живописи от европейской это то, что здесь не используются объемы, формы, перспектива в привычном для нас понимании, игра теней, не соблюдение пропорций, да и цвета здесь не такие выразительные. Традиционная китайская живопись это в основном монохром и рисунки создаются с помощью линейного рисунка. Еще одно важное отличие китайской живописи от европейской это то, что китайские мастера все свои картины пишут без предварительных эскизов.

Старые деревья, ровная даль. Китай, ок. 1080. Художник – Го Си (ок. 1020–1090). Тушь, цветные краски, шелк. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Интересно то, что в китайской живописи отсутствует натюрморт, по крайней мере, в привычном для нас понимании. Неподвижные предметы с точки зрения китайцев оторваны от действительности и мертвы. В картине обязательно должна присутствовать динамика жизни и времени. Если художник изображал камни или фрукты, то рядом с камнем всегда присутствовало растение, причем фрукты всегда изображаются на ветке.

Лошадь «Молния в ночи». Фрагмент. Китай, ок. 750. Тушь, бумага. Длина живописного поля – 34 см, ширина – 30.8 см. Приписывается художнику Хань Гану (ок. 706–783). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Мастера живописи в Китае используют кисти разных размеров, от очень тонких, до очень толстых. Штрих может быть легким, как осенний лист, или мощным, как тигр. Для китайской живописи характерно лаконичность, ясная композиция, а также выразительные и ритмичные контуры и конечно же плоскостное исполнение без светотеней. Ещё одной необычной особенностью является пометка картин печатью мастера, которая заменяет личную подпись.

Творения замечательных китайских художников зачастую содержат в себе глубокую философскую концепцию. Китайский художник и теоретик живописи V века Се Хэ в своем трактате «Заметки о категориях старинной живописи» («Гухуа пиньлу») сформулировал шесть законов живописи, шесть основных художественных принципов, которые должны принять к сведению мастера.Так вот первый принцип это «одухотворенный ритм живого движения». То есть, прежде всего, важно передать сущность увиденного, а не внешнее сходство.

Изысканное собрание в абрикосовом саду. Фрагмент. Китай, ок. 1437. Художник – Се Хуань (1377–1452). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Жанры в китайской живописи это, прежде всего пейзаж (горы и водоемы), а так же изображение цветов и птиц, портрет и анималистический жанр.

Китайские художники стремились передать сущность предметов. Поэтому им были чужды натурализм, стремление к внешнему сходству. Они старались передать лирическое переживание, настроение, возникающее от общения с природой, призывая слиться с ней, постигнуть ее тайны.

Зяблики и бамбук. Китай, XII в. Художник – император Хуэй-цзун (1082–1135). Тушь, цветные краски, шелк. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Стили китайской живописи

В традиционной китайской живописи существует два стиля это гунби и се-и.

Гунби — «техника прилежной кисти», «техника тонкой кисти». В отличие от се-и техника гунби предполагает реалистичность и высокую детализацию предмета, прописывание мелких деталей.

Весеннее утро в Ханьском дворце. Фрагмент. XVI в. Художник – Цю Ин (ок. 1494–1552). Музей императорского дворца, Тайбэй

Именно в этом стиле работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцовых покоев императорских семей и знати. Скажем больше, художники, работавшие на службе у императора, просто обязаны были владеть стилем гунби.

Особенности присущие стилю гунби:

  • Детализация предмета, контурная техника
  • Усиление контраста путем послойного наложения цвета
  • Изысканное изображение предметов

Самые известные художники стиля гунби:

Ян Либянь (ок. 600-673) — известный художник династии Тан. Больше всего любил изображать сюжеты из даосских и буддистских притч.

Чжан Сюань (713-755) — теоретик и историк живописиЧжан Яньюань(IXв.) охарактеризовал его лишь одним предложением: «Чжан Сюань любил рисовать женщин и детей».При жизни не пользовался большой известностью. Но имя мастера часто упоминалось в позднейших дискуссиях о танской живописи Чжоу Фан (ок. 730-800) — китайский художник периодаТан. Мастер ушёл далеко в своём стиле, посвятил своё искусство портретированию богатых и знатных людей.

Гу Хучжон (937-975)

Император Хуэй Чжун (1082-1135)

Тан Инь (1470-1524)

Цю Ин (1494-1552) — не был придворным художником, это самородок, который добился художественных достижений упорным трудом.

Чэнь Хуншоу (1598-1652) — поэт, художник, каллиграф. Его работы отличались экзотичностью, легкостью и свободным стилем.

Стиль китайской живописи се-и (寫意) это передача идеи и чувств художника. Этот стиль предполагает свободную манеру письма. Здесь главное не внешнее сходство, а свое особое видение, душевное настроение мастера, сущность объекта. Именно здесь художник творит под влиянием сиюминутного настроения, по наитию. Копировать такие картины очень трудно, скорее не возможно.

В этом стиле нет четких линий, нет детализации. Стилю Се-и присущи широкие, свободные мазки широкой кистью. Недаром этот стиль называют «грубая кисть».

Картины писались тушью в черно-белых тонах и не выглядели так нарядно как произведения в стиле гунби, но зато они более искренни. В более позднем периоде китайской живописи преобладали произведения мастеров, работавших в стиле се-и.

Один из самых известных художников традиционной китайской живописи мастер Чжан Дацянь говорил, что се-и это передача духа предмета и его внутренней сущности.

Китайская живопись в настоящее время

В наши дни живопись гохуа значительно расширила свой диапазон и вышла за узкие рамки традиционных тематик, следуя новому времени. Современные мастера художественной кисти наполняют свои полотна, исполненные в стиле гохуа, новым смыслом, живым духом современности.

Колоссальные изменения в политической системе Китая в конце двадцатого столетия, привели грандиозным переменам и в культурной жизни. Новое поколение китайских художников, свободно мыслящих и критически смотрящих на вещи, создало новую китайскую живопись. Благодаря смелым экспериментам с разными стилями, сблизились два мира искусств — Западный и Восточный.

Китайская традиционная живопись является огромным вкладом в художественную культуру всего человечества.

Традиционная китайская живопись в России

Сравнительно недавно в России никто толком и не знал ничего о китайской живописи. Зато сейчас множество людей с увлечением занимаются этим видом искусства. Живопись Гохуа подкупает своим «дружелюбием» к новичкам, своей простотой в освоении, своей необычностью и конечно своей таинственностью и загадочностью. Особенно легко освоение китайской живописи дается детям. Для них это очень интересный и увлекательный процесс.

Сегодня в нашей стране есть много замечательных, известных мастеров китайской живописи, которые прочно стоят на одной ступеньке с китайскими художниками.

Традиционная китайская живопись Гохуа

Китайская живопись обозначается термином Гохуа 国画, что буквально обозначает «живопись [нашей] страны».

Китайская живопись появилась в глубокой древности, и дата ее возникновения, благодаря новым археологическим находкам, отодвигается все дальше вглубь веков. Китайская живопись гохуа с точки зрения европейца довольно необычна и даже загадочна. Она разительно отличается от европейской живописи. Причем это различие присутствует буквально во всем, в материалах, технике исполнения и в инструментах.

Читать еще:  Современные грузинские художники. Sandro Dalakishvili и Nina Pery

Традиционная живопись Китая символична и иносказательна. Если мы привыкли рассматривать картины европейских мастеров, то работы китайских мастеров надо читать и понимать. Тем более, что в Китае живопись и каллиграфия очень близки. В Китае любой художник это каллиграф, а любой каллиграф это художник. И там, и там используется одинаковый линейный способ письма, одинаковые материалы и инструменты: кисть, мягкая пористая бумага из бамбукового или конопляного волокна, тушь и минеральные и растительные краски типа акварели.

Рыбак. Китай, ок. 1350. Тушь, бумага. Художник – У Чжэнь (1280–1354). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Отличительные черты китайской живописи от европейской это то, что здесь не используются объемы, формы, перспектива в привычном для нас понимании, игра теней, не соблюдение пропорций, да и цвета здесь не такие выразительные. Традиционная китайская живопись это в основном монохром и рисунки создаются с помощью линейного рисунка. Еще одно важное отличие китайской живописи от европейской это то, что китайские мастера все свои картины пишут без предварительных эскизов.

Старые деревья, ровная даль. Китай, ок. 1080. Художник – Го Си (ок. 1020–1090). Тушь, цветные краски, шелк. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Интересно то, что в китайской живописи отсутствует натюрморт, по крайней мере, в привычном для нас понимании. Неподвижные предметы с точки зрения китайцев оторваны от действительности и мертвы. В картине обязательно должна присутствовать динамика жизни и времени. Если художник изображал камни или фрукты, то рядом с камнем всегда присутствовало растение, причем фрукты всегда изображаются на ветке.

Лошадь «Молния в ночи». Фрагмент. Китай, ок. 750. Тушь, бумага. Длина живописного поля – 34 см, ширина – 30.8 см. Приписывается художнику Хань Гану (ок. 706–783). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Мастера живописи в Китае используют кисти разных размеров, от очень тонких, до очень толстых. Штрих может быть легким, как осенний лист, или мощным, как тигр. Для китайской живописи характерно лаконичность, ясная композиция, а также выразительные и ритмичные контуры и конечно же плоскостное исполнение без светотеней. Ещё одной необычной особенностью является пометка картин печатью мастера, которая заменяет личную подпись.

Творения замечательных китайских художников зачастую содержат в себе глубокую философскую концепцию. Китайский художник и теоретик живописи V века Се Хэ в своем трактате «Заметки о категориях старинной живописи» («Гухуа пиньлу») сформулировал шесть законов живописи, шесть основных художественных принципов, которые должны принять к сведению мастера.Так вот первый принцип это «одухотворенный ритм живого движения». То есть, прежде всего, важно передать сущность увиденного, а не внешнее сходство.

Изысканное собрание в абрикосовом саду. Фрагмент. Китай, ок. 1437. Художник – Се Хуань (1377–1452). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Жанры в китайской живописи это, прежде всего пейзаж (горы и водоемы), а так же изображение цветов и птиц, портрет и анималистический жанр.

Китайские художники стремились передать сущность предметов. Поэтому им были чужды натурализм, стремление к внешнему сходству. Они старались передать лирическое переживание, настроение, возникающее от общения с природой, призывая слиться с ней, постигнуть ее тайны.

Зяблики и бамбук. Китай, XII в. Художник – император Хуэй-цзун (1082–1135). Тушь, цветные краски, шелк. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Стили китайской живописи

В традиционной китайской живописи существует два стиля это гунби и се-и.

Гунби — «техника прилежной кисти», «техника тонкой кисти». В отличие от се-и техника гунби предполагает реалистичность и высокую детализацию предмета, прописывание мелких деталей.

Весеннее утро в Ханьском дворце. Фрагмент. XVI в. Художник – Цю Ин (ок. 1494–1552). Музей императорского дворца, Тайбэй

Именно в этом стиле работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцовых покоев императорских семей и знати. Скажем больше, художники, работавшие на службе у императора, просто обязаны были владеть стилем гунби.

Особенности присущие стилю гунби:

  • Детализация предмета, контурная техника
  • Усиление контраста путем послойного наложения цвета
  • Изысканное изображение предметов

Самые известные художники стиля гунби:

Ян Либянь (ок. 600-673) — известный художник династии Тан. Больше всего любил изображать сюжеты из даосских и буддистских притч.

Чжан Сюань (713-755) — теоретик и историк живописиЧжан Яньюань(IXв.) охарактеризовал его лишь одним предложением: «Чжан Сюань любил рисовать женщин и детей».При жизни не пользовался большой известностью. Но имя мастера часто упоминалось в позднейших дискуссиях о танской живописи Чжоу Фан (ок. 730-800) — китайский художник периодаТан. Мастер ушёл далеко в своём стиле, посвятил своё искусство портретированию богатых и знатных людей.

Гу Хучжон (937-975)

Император Хуэй Чжун (1082-1135)

Тан Инь (1470-1524)

Цю Ин (1494-1552) — не был придворным художником, это самородок, который добился художественных достижений упорным трудом.

Чэнь Хуншоу (1598-1652) — поэт, художник, каллиграф. Его работы отличались экзотичностью, легкостью и свободным стилем.

Стиль китайской живописи се-и (寫意) это передача идеи и чувств художника. Этот стиль предполагает свободную манеру письма. Здесь главное не внешнее сходство, а свое особое видение, душевное настроение мастера, сущность объекта. Именно здесь художник творит под влиянием сиюминутного настроения, по наитию. Копировать такие картины очень трудно, скорее не возможно.

В этом стиле нет четких линий, нет детализации. Стилю Се-и присущи широкие, свободные мазки широкой кистью. Недаром этот стиль называют «грубая кисть».

Картины писались тушью в черно-белых тонах и не выглядели так нарядно как произведения в стиле гунби, но зато они более искренни. В более позднем периоде китайской живописи преобладали произведения мастеров, работавших в стиле се-и.

Один из самых известных художников традиционной китайской живописи мастер Чжан Дацянь говорил, что се-и это передача духа предмета и его внутренней сущности.

Китайская живопись в настоящее время

В наши дни живопись гохуа значительно расширила свой диапазон и вышла за узкие рамки традиционных тематик, следуя новому времени. Современные мастера художественной кисти наполняют свои полотна, исполненные в стиле гохуа, новым смыслом, живым духом современности.

Колоссальные изменения в политической системе Китая в конце двадцатого столетия, привели грандиозным переменам и в культурной жизни. Новое поколение китайских художников, свободно мыслящих и критически смотрящих на вещи, создало новую китайскую живопись. Благодаря смелым экспериментам с разными стилями, сблизились два мира искусств — Западный и Восточный.

Китайская традиционная живопись является огромным вкладом в художественную культуру всего человечества.

Традиционная китайская живопись в России

Сравнительно недавно в России никто толком и не знал ничего о китайской живописи. Зато сейчас множество людей с увлечением занимаются этим видом искусства. Живопись Гохуа подкупает своим «дружелюбием» к новичкам, своей простотой в освоении, своей необычностью и конечно своей таинственностью и загадочностью. Особенно легко освоение китайской живописи дается детям. Для них это очень интересный и увлекательный процесс.

Сегодня в нашей стране есть много замечательных, известных мастеров китайской живописи, которые прочно стоят на одной ступеньке с китайскими художниками.

Китайская живопись, два стиля Гунби и Се-и

Китайская живопись имеет, по крайней мере, пяти тысячелетнюю историю. На протяжении всей истории китайские художники использовали в своем творчестве светло-розовые, золотистые и черные цвета. Гохуа (национальная живопись) невероятно отличается от европейской живописи.

Так как каллиграфия неразрывно связана с живописью, используются одни и те же линии, материалы и инструменты, китайцы пишут и читают картины. Европейцы, по сути, рисуют и рассматривают. Китайские же художники свои картины пишут и читают, причём пишут без предварительных эскизов.

Читать еще:  Французский фотограф. Christophe Kiciak

Четыре драгоценности китайской живописи

В жизни всякого образованного человека в Китае есть четыре неотъемлемые предметы это кисть, тушь, бумага, тушечница. Эти четыре предмета культурного наследия традиционного Китая называют «четыре драгоценности ученого». Владение этими предметами есть основа занятий китайской каллиграфии и живописью.

Курсы ГУНБИ и СЕ-И как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с базовыми понятиями традиционной китайской живописи
Для записи просим звонить по телефону:
+7 (903) 774-67-01

Особая выразительность присущая китайскому искусству добивается именно посредствам этих «четырех драгоценностей ученного». Поэтому каждый художник придает большое значение при выборе своих профессиональных инструментов и подходит к этому с величайшей ответственностью.

Если вы тонко чувствуете мир, увлекаетесь восточной философией, практикуете цигун и йогу, склонны к созерцанию и медитации и у вас есть желание освоить восточное искусство (СЕ-И и ГУНБИ), опытные преподаватели арт-студии Две империи (Пурпурный город) и носители культуры Китая обучат вас этому древнему искусству.

СЕ-И (кит. — «передача идеи») — в классической средневековой и традиционной китайской жи­вописи одна из двух (наряду с гунби) одновременно разных и дополняющих друг друга твор­ческих манер. Отличается особой живописностью эскизного спонтан­ного лаконичного рисунка, призван­ного выразить сущность предмета так, что бы зритель мог домыслить то, что «недосказал» художник.

В манере СЕ-И исполнялись обычно цветы, растения и птицы, а также монохромные композиции на пейзажные темы, в которых художник давал простор своей поэтической фантазии. СЕ-И, заимствованная японским искусст­вом, прослеживается как в произведе­ниях школы нанга так и в монохромном искусстве буддийской секты Дзэн.

Китайская живопись Гунби (тщательная кисть) этот характерен тонкими четкими линиями, прорисовкой мельчайших деталей. Что бы делать такие работы надо обладать большим терпением и аккуратностью.

Этот стиль даже считался придворным, потому как дворцы императоров и всякой знати оформляли именно в этом стиле.

Обучение классическим стилям гунби и се-и.

Мастер традиционной китайской живописи госпожа ЛиИсяо проводит занятия по обучению классическим стилям гунби и се-и. Госпожа Ли Исяо имея огромный преподавательский опыт в Китае, США и России помогает освоить технику этого древнего искусства профессиональным и начинающим художникам. Открыт набор и в детскую группу. Обучение классическим стилям гунби и се-и.

Традиционная китайская живопись — Гохуа 國畫

Гохуа это буквально национальная живопись. Гохуа это рисование тушью на рисовой бумаге и тесно связано с искусством китайской каллиграфии. Она включает в себя стили: гунби и се-и. Интересный момент – в работе обязательно должны сочетаться одновременно две противоположности: темное и светлое, большое и малое, сухое и мокрое, короткое и длинное, редкое и частое. Се-и это искусство поэтов и философов. Включает в себя разные жанры: животные, люди, цветы, пейзаж, птицы.

Аромат Jadore Dior

Великий кутюрье, модельер, художник и дизайнер Кристиан Диор основал в Париже Дом моды. Любое начинание маэстро, от модных показов до презентации новых ароматов Jadore Dior, восторженно всречается светской публикой.

Французский парфюм «Жадор Диор» дебютировал в 1999 году, но продолжает восхищать поклонниц оригинальным звучанием и в 2018. Покупатели утверждают, что с течением времени он, как хорошее вино, стал только лучше.

История создания аромата: каким был первый флакон

У этого шедевра парфюмерной индустрии замысловатая композиция, относящаяся к фруктово-цветочному семейству. Дословный перевод названия – «Я обожаю». Имя соответствует содержимому. Парфюм покорил сердца ценителей, сразу же как появилась в продаже и моментально приобрел популярность.

Женские духи «Жадор» от модного дома Кристиана Диор, описание аромата которых вы найдете в нашей статье, заставили женщин всего мира надолго забыть о существовании других запахов.

Эта парфюмированная вода – творение Калис Беккер. Идеально подобранные компоненты и выверенная концентрация создают освежающее сочетание, в котором органично раскрываются все составляющие.

Описание аромата Jadore Christian Dior

Яркая смесь, состоящая из фруктовых и цветочных переливов, раскрывалась звучанием верхних нот свежести бергамота, сладкой груши, спелой дыни.

Цветущая магнолия, ароматный мандарин и румяный персик плавно переходили в сердечные ноты:

Нежный ландыш, экзотическая орхидея, непальская роза, цветы фрезии и мексиканской туберозы дополняют букет.

Завершающие ноты базы создают стойкий шлейф ванильной сладости, приправленной едва уловимым амбре техасского кедра и ежевики.

Окружив себя соблазнительным, ненавязчивым, вдохновляющим запахом, вы почувствует себя богиней, подчеркнете природную грацию и обворожительную женственность. Это аромат вдохновения, подчеркнутого женского начала, красоты нетронутой природы, игривости, приятной прохлады и свежести.

Дизайн флакона «Жадор Диор»: как отличить подделку, фото оригинала

Фигурная амфора из прозрачного стекла с высокой золотистой крышечкой, украшенной золотистой жемчужиной, не нуждается в рекламе. Невесомое облако окутывает фигуру дамы при легком нажатии на специальный распылитель.

Оригинальный авторский сосуд имеет золотистый жгут на горлышке: он поможет вам отличить настоящий продукт от подделки. При покупке мы также рекомендуем обращаться внимание на следующие моменты:

  • На упаковку. Список ингредиентов, которые входят в состав духов, у подпольного продукта меньше. Защитный код товара расположен в разных местах.
  • Серийный номер ингредиентов.
  • Этикетка. Если надписи на ней белый – это настоящий «Диор Жаде». Если золотые, отложите флакон в сторону.
  • Распыляющая трубка. У суррогата она короткая и не достает до дна.
  • Брендовый логотип «СD». Если она сбоку, покупайте, если посередине – не попадайтесь на удочку мошенников.

Потрясите слегка упаковку. Если внутри картона флакон «прыгает», перед вами подделка. Оригинал прочно зафиксирован.

Помните, что настоящий флакон – это произведение искусства: дорогое стекло, качественные аксессуары. Его непросто спутать с рыночной подделкой, но, к сожалению, даже известные магазины часто продают не настоящие продукты под видом оригиналов. Чтобы быть уверенным, что отдаете деньги за истинный Jadore, заказывайте его на сайте AromaCODE.

Разновидности духов «Жадор Диор»: все виды и составы парфюма

Содержимое флакона нашло свое продолжение в новых, запоминающихся вариациях. Композиция первого продукта и недавних новинок схожа. Пленяющая и чувственная база нашла своих обожателей и получила многоликое продолжение в следующих шедеврах:

  • Christian Dior J adore – аромат, не поддающийся описанию. Это второй элемент в линейке. Уникальное творение, предназначенное для истинных леди, понимающих, что такое стиль и красота.
  • Следующая туалетная вода в коллекции «Жадор Диор» называлась Collector Anniversary и получила положительные отзывы. Это золотой образец цветочного семейства. Восхитительная, дурманящая сладковатыми нотками композиция.
  • Парфюм Cologne Florale изобилует нежными весенними нотами цитрусовых и магнолии. Заключающие аккорды нероли дополняют букет.
  • Следующее творение – Summer Fragrance. Женственный аромат с привлекающими, манящими нотами. Это уникальное переплетение восточных и цветочных запахов. Верхние ноты мандарина и чампака дополняют лилию, жасмин и фиалку. Головокружительный запах орхидеи дополнен мускусом, сливой и амарантом.
  • Достойным продолжением классической традиции духов Жадор от Кристиана Диора будет Jadore L Or. Его оценят леди, обладающие чувством собственного достоинства, уверенные в своей неотразимости. В состав входит красная роза и белый садовый жасмин. В сердце – бобы тонка, амбру, мох лабданум и ваниль. Завершающий аккорд – пачули.
  • Блеском благородных металлов сияет J Adore Eau de Toilette – фланкер, вариация одноименного аромата Jadore Dior. Классическая версия цветочного букета произвела фурор в 1999 году. В новом флаконе все те же оттенки магнолии, цитрусов, апельсина и лимона. Древесина и ваниль, иланг – иланг, тубероза находят свое отражение в чувственном запахе, так полюбившемся дамам всех возрастов.
  • Золотая интерпретация оригинальных ориентальных составляющих отображена в «Жадор Диор» L absolu с эфирными маслами жасмина, розы и туберозы в своем составе.
  • Коллекция включает Voile de Parfum. Пудрово-мускусное семейство сочетает элегантность и неотразимую сексуальность. Стойкая и богатая ингредиентами смесь из цветов розы, ириса и мускуса нежно обволакивает невесомой вуалью, покрывая шелковистую кожу женщины.
  • Список был бы неполным без Джадоре Extrait de Parfum от Диор. В составе очередного шедевра цветочные ноты: роза и жасмин. Гармоничное сладкое сочетание не может не радовать истинных гурманов фирменного парфюма.
  • В Touche de Parfum органично сочетаются древесные и цветочные переливы. Его создал Франсуа Демаши. В душистом шедевре звучат ирис, роза, жасмин, амбретта, гибискус, сандал и мускус. Динамичные вариации несут непревзойденный красочный шлейф.
  • Описание аромата Lumiere в линейке Jadore Dior обволакивает вас сочным цитрусом: сладкий апельсин и свежий бодрящий лимон – база этого парфюма. В сердце духов весенняя магнолия, распустившийся бутон розы, загадочный запах нероли. Завершается звучание сладостью ванили, древесными оттенками сандалового дерева.
  • В грациозном флаконе L Or помещен восхитительный фланкер классических духов с мелодичным звучанием. Восточные мотивы окутают вас облаком ванили, бобов Тонка, туберозы, иланг-иланга и жасмина. Выбрав его, вы погрузитесь в океан чувственности и томности.
  • Эстафету парфюмированной воды «Жадор Диор» завершает аромат In Joy – настоящий гимн радости и удовольствия. Его композиция едва ощутимо прикасается к вам каплями нероли, отдает спелым персиком и морской солью.
Читать еще:  Хорватский художник. Hrvoje Majer

Красота и гармоничность всех перечисленных запахов вызывает неподдельное восхищение. Очаровывающий шлейф и непревзойденное послевкусие привлекает не только мужчин, но и женщин.

Мы предложили описание ароматов парфюмов в линейке «Диор Жадор», но окончательный выбор останется за вами: чужие отзывы и советы здесь не помогут. Если вы не можете определиться, закажите пробники на нашем сайте.

Когда и с чем носить стойкий шлейфовый парфюм

Многие женщины имеют несколько флаконов на разные случаи жизни. Но есть и те, кто никогда не изменяет любимому аромату, использует его в любое время года и суток. По отзывам экспертов парфюмерии, туалетная вода «Жадор Диор» подойдет и первому, и второму типу. Пленяющая база с приятным солом цветочных компонентов уместна как для дневного, так и для вечернего времени. Она подойдет к любой жизненной ситуации. На деловой встрече и на вечеринке, в офисе и на прогулке с друзьями, в театре и в ресторане вы будете чувствовать себя уверенно и неизменно привлекать внимание.

Её можно использовать каждый день или оставить на выход, в качестве приятного дополнения к праздничному образу. Притягательный цветочный шедевр подойдет успешным, самодостаточным, уверенным в себе леди с достатком и чувством стиля. Реклама «Жадор Диор» с Шарлиз Терон в главной роли прямо говорит об этом: приобретите духи, и вы затмите Грейс Келли и Мэрилин Монро. Нежнейшие оттенки композиции подчеркнут вашу грацию и изящество наряда.

Чтобы почувствовать себя королевой красной дорожки, достаточно нанести пару капель на область шеи, запястья.

Традиционно принято считать, что уютный манящий запах больше подходит женщинам после 30. Он ассоциируется с роскошью и темпераментом. Но все очень индивидуально, и выбирать любимый аромат надо с учетом личных предпочтений, характера и стиля.

Чтобы туалетная вода заиграла, нельзя смешивать её с другими запахами: дезодорантами, ароматическими кремами и маслами для тела. Интригующая цветочно-фруктовая мелодия звучит особенно приятно в жаркое время года и в теплом помещении. Создайте ароматное облако одним нажатием и войдите в него. Запах будет сопровождать вас дольше, если попадет на волосы или натуральный мех.

miss_hohotyn007

Мозаика из фактов, историй и фотографий

Если вы сомневаетесь, что в Африке есть своя самобытная живопись, посмотрите на эти яркие картины: они мгновенно привлекают внимание и заставляют надолго задерживать взгляд. Перед восхищенными зрителям разворачивается пестрый волшебный мир, вдохновлённый Африкой с ее буйством красок и дикой природой. Тингатинга — так называется стиль живописи, необычайно популярной в Танзании и почти неизвестный у нас. Его создатель — художник Эдуардо Саиди Тингатинга, был самоучкой, но сумел создать целое художественное направление.

Родился Эдуардо в бедной крестьянской семье на юге Танзании, почти около современной границы с Мозамбиком (район Тундуру, провинция Рувума). По одним данным это произошло в 1932 г., по другим — в 1937 г. Единственное образование, которое он получил – это несколько лет, проведенных в начальной школе католической миссии.

В 1950-х годах, как многие жители деревень, в поисках заработка он поехал на север страны, в область Танга, где работал на сизалевых плантациях, а затем перебрался в Дар-эс-Салам – культурную и экономическую столицу Танзании. За это время он сменил множество работ – садовник, продавец овощей и фруктов, прислуга у европейских чиновников и индусов, участник музыкальной группы. Здесь же он знакомится со своей будущей женой Агатой, которая в будущем стала его первым агентом по продаже картин.

Что именно сподвигло Эдуардо рисовать – воспоминания о деревенской жизни, африканские сказки и мифы или красочные европейские постеры — неизвестно. Свои первые картины он рисовал на стенах домов, затем — на картоне. Для создания картин использовались краски, которыми красили автомобили и велосипеды – эмаль. Постепенно Эдуардо стал продавать свои рисунки на улицах Дар-эс-Салама – в местечке Морогоро Сторс, и в районе Остербей, где жило много европейцев. Они довольно быстро обратили внимание на яркие, необычные картины. История сохранила имена нескольких человек, внесших вклад в популяризацию живописи Тингатинга: это датчанка Мерит Тайсен, в доме который художник жил до своей смерти, автор книг по искусству Африки немец Карл-Фердинанд Шедлер и художница из Швеции Берит Сальстром.

Далее последовала серия выставок, к Эдуардо стали присоединяться его родственники и ближайшие друзья, осваивая навыки создания картин. Так образовалась небольшая артель художников.

В 1972 году Эдуардо Саиди Тингатинга погиб при трагических обстоятельствах. Когда поздним вечером он ехал с друзьями отмечать очередную успешную продажу картин, водитель не остановился по требованию полицейского. Тот произвёл выстрел в авто, смертельно ранив Эдуардо, художник умер на месте происшествия.

После его смерти окончательно сформировались черты тингатинга как художественного направления. Это квадратные картины, выполненные на картоне или нарисованные на шелке, где на однотонном фоне изображены масляными красками сложные многофигурные композиции, чаще всего из жизни животных.

С середины 1980-х годов практически ежегодно организуются выставки художников тингатинга в различных галереях и музеях Франции, Англии, Германии, Швейцарии, Италии, США. А где бы ни оказался сегодня европейский турист, приехавший в Танзанию – на узкой средневековой улочке в Каменном городе на Занзибаре, у ворот роскошного отеля на гребне гигантского кратера-заповедника Нгоро- нгоро или в сувенирной лавке в Дар эс Саламе – везде ему предложат купить эти ни на что не похожие картинки.

Так живопись тингатинга, основанная простым крестьянином без образования, получила в Танзании статус почти что «академического» искусства, «визитной карточки» страны. Пока искусствоведы спорят, насколько тингатинга может именоваться традиционным искусством — если она возникла всего лишь в середине прошлого столетия, и насколько уместно именовать этот стиль наивным – ведь простота только кажется примитивной, в Танзании ежедневно сотни художников на картонных прямоугольниках и шелковых платках создают фантастические миры.

Понравилась вам эта живопись?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector