Цифровая живопись. Arjo62

Цифровая живопись. Arjo62

Цифровая живопись. Примеры работ мастеров Digital painting

Цифровая живопись или Digital painting — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Современные растровые графические редакторы, планшеты, кисти для цифровой живописи стали более доступными. Однако качество цифровой живописи зависит, главным образом, от мастерства художника. Техника позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Техника цифровой живописи востребована в разных жанрах: концепт-арт, иллюстрация, портрет, пейзаж, рекламная иллюстрация.

Концепт-арт — направление в искусстве, визуально передающее художественный мир и идею большого мультимедийного произведения: фильма, компьютерной игры, комикса. Также называется «концепт-дизайном». Концепт-арт может быть как стилизованным таки фотореалистичным. Художники, владеющие техникой цифровой живописи, создают множество набросков, передающих дух проектируемого художественного мира.

Нередко для создания концепт-арта используется смешанная техника
Matte Painting.

Matte Painting — это создание изображения, будь то окружение (пейзаж) или персонаж с помощью комбинации средств цифрового искусства: фотографии, 3D, VR, цифровая живопись или цифровой рисунок на планшете, статичный кадр из фильма, все, что только можно представить и найти!

Amir Zand — иллюстратор и концепт-художник, специализирующийся на маркетинге и рекламной иллюстрации.
Считает композицию самым важным элементом в создании изображения. В построении композиции ориентируется на графический рисунок света и теней. Иллюстрировал более 35 обложек книг.

Alejandro Burdisio

Alejandro Burdisio — аргентинских художник, который начал заниматься цифровой живописью в свободное время. Бурдизио создает футуристические сцены, смешивая образы будущего, картины
повседневной жизни, предметы и вещи из прошлого.

Мой рабочий процесс обычно начинается за неделю до создания иллюстрации с поиска информации относительно идей, которые я хочу развить. Затем делаю простые наброски на бумаге, пробуя разные идеи. Следующий шаг — работа в photoshop, с планшетом. Я делаю все в цифровом виде (не использую сканер для загрузки набросков в photoshop в качестве основы, они просто эталоны, лежащие рядом с монитором).

Хотя это цифровые иллюстрации, я хочу, чтобы они выглядели как на традиционных холстах. Я начинаю с цветных пятен на цифровом холсте, а затем работаю над геометрией, ищу свет и тени. Рабочие инструменты, которые я использую, — это планшет Wacom Intuos 3 и Photoshop CS5.1. Я работаю иллюстратором и концепт-художником в кино и на телевидении. Работа занимает от 30 до 48 часов, в зависимости от состава и сложности.

Мексиканский цифровой художник Эд Лопез создает фантастические пейзажи

Эд Лопез (Ed Lopez) — мексиканский цифровой художник. Принимал участие в создании фильмов «Возвращение супермена», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Нарнии», «Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Мумия: Гробница Императора Драконов». Делает иллюстрации для интернет-проектов и печатных журналов. Для создания своих произведений использует широкий спектр инструментов: фотоманипуляции, 3D-моделирование и цифровую живопись.

Пейзажи словно уносят нас в фантастические миры, позволяют любоваться грандиозными панорамами, которые, несмотря на необычный ландшафт выглядят очень гармонично. Правильно поставленное освещение, умело подобранные элементы пейзажа, такие как облака, горы или струи воды, тщательная проработка деталей, делают работы автора примерами мастерского фотоарта.

А вот таинственный и драматичный образ клоуна:

А еще Эд Лопез создает уроки по работе в фотошопе

Если вы вдохновлены представленными иллюстрациями, обязательно попробуйте сделать несколько работ по его урокам. Описания очень подробные, ведь именно благодаря тщательной проработке деталей результат оказывается таким впечатляющим.

Миры гуманного воображения и страха перед будущим создает цифровой художник Евгений Казанцев

Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев.

Евгений Казанцев р одился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике, графическом и веб-дизайне. Работал ведущим дизайнером Студии Артемия Лебедева. Выступает в качестве эксперта-консультанта, является художественным руководителем собственной студии, работает над отдельными проектами как приглашенный дизайнер/арт-директор.

Благодаря необычайной реалистичности, может показаться, будто перед нами фотографии. Реалистичными здесь являются не только техника цифровой живописи, но и сама концепция работ. Создаётся такое ощущение, что это не фантастика, а продуманная и детализированная реконструкция пейзажей будущего.

Евгений Казанцев воплощает разные, порой противоречивые, образы будущего

Серии его рисунков практически все затрагивают тему футуристики: «Прошлое в будущем» (Past in the Future), «Катаклизм случается» (Cataclysm Happens), «Чудеса света» (Wonders of the World). Каждый рисунок проработан с потрясающей детализацией, а сами субъекты из будущего гармонично и естественно вписываются в общий план.

Прошлое в будущем

В представленной серии ярких работ в редком жанре ретро-футуризм автор показывает, как бы мог выглядеть технологический мир в наши дни или будущем, в представлениях людей прошлого. Евгений Казанцев предлагает посмотреть в будущее глазами советского человека. Автор соединяет ретро-формы и технологии, футуристические образы и цитаты из живописи советского периода. Картины наполнены светом, цветом и оптимизмом.

Катаклизм бывает

А в это серии работ мы, как у Стругацких, перемещаемся из миров гуманного воображения в миры страха перед будущим. Никакого бунта роботов и нашествия инопланетян, тут, к счастью, нет, но есть природные катаклизмы. Катаклизмы случаются, и мир будущего от них не застрахован. Возможно, нас ждут цунами, ураганы, аномальные похолодания или высокие температуры. В своих работах художник представил возможные катастрофы, и то, как люди будут приспосабливаться к климатическим изменениям.

Читать еще:  Современная испанская художница. Basi Mateo

С другими работами Евгения Казанцева можно ознакомиться на Behance.

Что такое цифровая живопись?

И немного о том, что такое «Цифровая живопись»?
Мне часто задают вопрос — мои картины нарисованы традиционным способом? Красками, кисточками и на холсте.

Нет, друзья, я рисую на компьютере в программе Adobe Photoshop, имитируя натуральную живопись, создавая эффект мазков масла, акварели, карандаша и туши.

Благодаря цифровой живописи передаётся точное портретное сходство, создаётся стильный эффектный образ.

Процесс работы очень напоминает процесс работы обычного художника. Только вместо мольберта – монитор и планшет.

Наличие у художника планшета – это обязательный атрибут для процесса рисования. И не путайте планшетные компьютеры с планшетом для рисования.

Вы просто рисуете на таком планшете специальным пером (ручкой, кистью, иногда «стиком» — пластмассовой палочкой), а нарисованное отображается на экране монитора, а именно в окне графического редактора.

Каждый пользуется тем графическим редактором, в каком ему удобнее работать. Но чаще всего пользуются «фотошопом» – Adobe Photoshop.

Почему CG-художники рисуют именно на планшетах… А вы попробуйте нарисовать, хотя бы, овал при помощи мышки! Как бы ни были развиты технологии, рисовать вам всё равно придётся руками (а кто-то умеет рисовать и ногами). А это значит, чтобы стать хорошим CG-художником, нужно уметь хорошо рисовать и на бумаге, знать основы перспективы и всего прочего, чему можно обучиться в художественной школе.

У полностью нарисованных на компьютере картин и изображений есть много полезных качеств. Во-первых, такую работу легче переделывать. Если заказчику не понравилась ваша работа (нарисованная на холсте), вы будете вынуждены полностью её перерисовывать с нуля. Конечно, мелкие детали можно исправить, но значительные изменения уже не провести. А вот CG-художник просто откроет в фотошопе файл своей работы, где все изменения у него раскиданы по слоям. Затем он отредактирует нужные слои и получит улучшенную работу. Таким образом, художники могут переделать, например, фон, чего на холсте невозможно добиться. Смотря на картину, сложно отличить натуральную живопись от цифровой.


После утверждения заказчиком работы, картина отправляется в типографию и печатается на холсте, либо бумаге (или на сувенирной продукции, тканях, одежде, чехлах). Печатать можно в неограниченном тираже.

Для заказа портрета напишите мне в личные сообщения))))

«Уроки по цифровому рисованию» Не видитесь на мошенничество.

Вообщем в последние время, на протяжении пару недель, я наблюдал в новостной ленте о «Уроках по цифровому рисованию». Вам предлагают хороший результативный план, за 2 месяца.

8к рублей за такой план это волшебно, но увы. Как оказалось преподаватель оказался далеко до идеала. https://www.artstation.com/flyingdog Вот его портфолио.

Пишу я для того,что я любитель сделать кому то гадости, а тут еще прекрасный повод сделать гадость во благо другим. Если вы знакомы с начинающими художниками, которые радостно готовы платить деньги за такое, то срочно отговорите. И было бы круто, если все кто не в равнодушен, зарепортил группу и отправил ее в далекий бан. https://vk.com/pixel_dr .

Дальше пойдет реклама для художников, которые не прочь пополнить запас CG знаний.

Если вы действительно желаете как можно быстрее осваивать cg направления и готовы отдать такие деньги, то я порекомендую вам приобрести это https://www.learnsquared.com/courses/intro-env-paint . Это профессиональный художник, чьи работы вы можете посмотреть https://www.artstation.com/maciej и сравнить. На ваш выбор там будет даваться 3 набора, смотрите по своим финансовым возможностям. Сам занимаюсь по набору Basic, потраченных денег не пожалел. Так же есть такой хороший сайт https://vk.com/perevodvsem . Данная группа занимается переводами англоязычных книг и видеокурсов для художников. В которой вы сможете найти перевод видеокурсов maciej и многое другое и интересное.

Надеюсь это в минус не уйдет и принесет свои плоды, всего хорошего, и ужасного недоучкам, которые захотели срубить бабла на наивности людей.

Ого! спасибо большое! Как раз пару часов назад переписывалась с их менеджером) еще как принесет) думаю, таких как я, которые задумывались, но не пробовали, много

Не фига! Я учился на этих курсах ! Pixel очень хорошая онлайн школа! мне даже не жалко денег за обучение!По сравнению с тем какие знания я получил и впечатления! Очень доволен!

. написал человек с единственным комментарием. Впрочем, как и все, кто пишет хвалебные отзывы на Отзыв-ру. Можно убедиться в этом, открыв их профили. При этом частота добавления отзывов про школу Pixel сопоставима с частотой отзывов на такие бренды, как «Сбербанк» и «Мегафон». Удивительная популярность, не правда ли?

Пишу сюда, потому как этот пост выходит в верхних строках выдачи «Яндекса» по запросу «Школа Pixel отзывы» и просто хочу предупредить всех, кто планирует там поучиться.

Приобрела курс «Иллюстрации в Adobe Illustrator»
Что понравилось лично мне:

1) отлично поработанные конспекты с массой полезной информации. Я пришла на курс уже со знанием программы «Иллюстратор» на уровне продвинутого новичка, моя цель была именно подтянуться в плане рисования. При этом в конспектах я нашла море полезных функций, лайфхаков, упрощающих работу в Иллюстраторе, о которых не знала. И по канонам и техникам векторной графики тоже много полезного.
2) Кураторы доводят с тобой каждый рисунок до совершенства, указывая на все малозначимые детали. Это круто, именно за этим я и шла, НО.

Читать еще:  Сочетание академической живописи и поп-культуры. Trent Call

Что НЕ понравилось

Искусственное затягивание сроков. Если вы новичок, а не профи, в рисовании, то у вас всегда будет множество правок к первоначальному рисунку. И кураторы выдают эти правки по 1-2 вместо того, чтобы сразу указать на все косяки, которые можно исправить за один раз. Естественно, бывают моменты, которые следуют один из другого. Допустим, сказали на одном объекте поменять цвет, потом посмотрели — ага, теперь он диссонирует с цветами на двух других объектах, надо и их править. По таким случаям вопросов нет. Но я говорю о тех правках, которые не вытекают одна из другой и могут выдаваться сразу. В итоге процесс доработки каждого рисунка выглядит так: получил коммент от куратора «добавьте тут тень». Добрался до Иллюстратора, добавил тень. Выгрузил картинку, залил в чат с куратором. В течение суток дождался ответа: «Теперь уберите вон ту деталь». Добрался до Иллюстратора, убрал деталь, залил картинку. В течение суток ответ от куратора: «Теперь поменяйте цвет вон там» и так далее. Да, отвечают в течение суток, но естественно, не сразу, в результате чего работа над рисунком невероятно затягивается. Если у Вас много свободного времени и комп с Иллюстратором всегда под рукой, это, наверное, не проблема. Но когда вы взрослый человек с работой, семьёй и кучей разных текущих дел, удобнее сесть 1-2 раза за комп и посидеть подольше, внеся все правки по-максимуму, чем получать по одной микро-правке в день. Как доказательство — скрин рисунка, на котором моё терпение закончилось. Все правки невзаимосвязаны. Что мешало выдать их сразу? Ответ на этот вопрос в следующем скрине. Ближе к концу курса (на всё про всё даётся 3 месяца) мне начали активно пропихивать другой курс, по персонажке. Когда я ответила, что мне бы этот закончить, а то не успеваю, мне любезно предложили оплатить дополнительную неделю консультаций за 1200 рублей, либо месяц за — 3900. При их методике правок «в час по чайной ложке» повременная оплата выглядит как откровенный развод на деньги. К слову, в хвалебных отзывах люди неоднократно писали, что «я не успевал, но мне бесплатно продлили консультации на 2 недели». Как видно, на нас с вами, реальных учеников, это не распространяется.

ВЫВОД: если у вас есть время, возможность и желание несколько раз в день проверять чат и заходить в Иллюстратор, чтобы поправить одну чёрточку, выгрузить картинку и залить в чат, тогда курс вам подходит. Если вы занятой человек и/или просто вам удобнее и приятнее несколько раз в неделю сесть за Иллюстратор и основательно поработать в нём 2-3 часа, чем скакать туда-сюда по системе «закрыл-внёс одну правку-выгрузил-залил в чат» раз по 10 для одной картинки, тогда нет, нет и ещё раз НЕТ, либо заранее прибавляйте к сумме за курс 3 900 руб. за дополнительный месяц консультаций, а то и больше.

Цифровая живопись (Digital painting) и фотоарт от Ольги Корначчи (Сornacchia)

Очень короткая заметка выходного дня. Очень короткая и весьма личная. Говорить будем о цифровой живописи. Ну, как говорить, скорее смотреть, потому как это надо видеть! Серьезно.

Знаете, я очень люблю фантастические миры. Хотя слово «фэнтезийные» больше подойдет. И у очень немногих людей получается создавать таковые. Не важно в каком роде искусства, будь то литература, музыка или живопись. Обычно не хватает атмосферности, просто видимость и никакого погружения.

Но сейчас я хочу познакомить вас с работами художника иллюстратора, который может создавать потрясающие миры. Немного жутковатые, немного странные, где-то очень реалистичные, в чем-то теплые и сказочные и, при всем при этом, чертовски красивые!

Ольга Корначчи (Сornacchia)

Именно под таким псевдонимом мы знаем этого художника. «Сornacchia» в переводе с итальянского на русский означает «ворона». Этот ник взят не просто так, сама Ольга говорила, что восхищается умом и сообразительностью этих птиц.

Честно говоря, о художнике известно очень мало. И знаете, в принципе, сухие биографические факты дело пятое-десятое. А для некоторых они и вовсе не важны, главное творчество. Однако, для тех, кому любопытно:

  • Ольга родилась в 1976 году;
  • по образованию журналист;
  • является одним из администраторов форума Demiart;
  • сейчас работает фрилансером и учит цифровой живописи и фотоарту других.

Вот, пожалуй, и все, что удалось найти, хотя особо сильно я и не искала. Гораздо интереснее творчество, наполненное сказками, магией, волшебной нечистью, светом, легкой эротикой и необычными сюжетами.

Если вы так отважны или беспечны, что решили погрузиться в миры моих сказок, сотканных из шарманочной музыки, разноцветных стекляшек и перламутровых перьев птиц, я желаю вам доброго пути и лёгкого головокружения. Не ешьте местные ягоды, не глядитесь в тёмную воду — и вы останетесь прежними.

Читать еще:  Умение рисовать - это подарок искусства или жизнь продолжается

Ольга потрясающе работает с цветом, светом и текстурами. А проработка деталей просто на высоте!

Цифровая живопись (Digital painting)

Цифровая живопись — это создание электронных изображений при помощи цифровой имитации обычных инструментов художника (кистей различной толщины и жесткости, красок и т. п.). Такие картины нарисованы целиком и полностью, в них нет ни фото, ни элементов фото.

Посмотрите, какие это великолепные работы!

Фотоарт (Photo Art)

Фотоарт — это вид искусства, в котором совмещены фото и компьютерная графика.

Уроки от Сornacchia

Друзья, Ольга ведет обучение в школе фотоарта. Обучение удаленное, подробную информацию можно найти на ее официальном сайте. Вдобавок ко всему этому, можно найти еще и бесплатные уроки. Сделаны они отлично — простым и понятным языком.

Уроки можно посмотреть, опять же, на официальном сайте и на форуме Демиарт. Там точно есть несколько.

Стиль работ в цифровой живописи (длиннопост)

Итак, начнем с моего вечного фаворита в плане техники, настроения и сюжетов — tebe_interesno .

Мой любимый приём ярко выраженных мазков:

Облака нарисованы норм:

Легкие потёртости — гуд:

Из найденного в сети:


(автора найти не смогла, к сожалению)

Тут я бы морду проработала как следует:

Такое меня прикалывает, но самой прорабатывать было бы лень, я бы обобщила:

А тут, судя по другим работам автора, не обошлось без текстурок. Хотя сделано качественно, тут не поспоришь.

Мне очень нравится такая детализация небрежными мазками. Но не всю же работу так прорабатывать! Из чего мы делаем вывод, что мне хочется более централизованных композиций. Да и в принципе, пейзажи не по мне — разве что с главным объектом каким-нибудь, чтобы в итоге окружение было только намечено, сосредотачивая внимание на основном объекте.

Шикарно, но взгляд слишком блуждает. Я бы сильнее сконцентрировала внимание на этой механической штуковине и девушке, даже отрезала бы часть окружения. Очень нравится, как аккуратно отрисована девушка.

А вот тут, по моему мнению, главных объекта два — поэтому зверька я бы тоже отрисовала тщательнее. Ну и окружение всё-таки поаккуратней) И да, я понимаю, что концепт-арт, все дела, что может задача стояла другая — но это не мешает мне размышлять, как будто это именно что самостоятельная иллюстрация.

Хорошо, только мне не нравится столь явное использование текстур в работах. Не моё, видимо.

Мало детализации =( Мордочку вообще можно было классно сделать, шерсть, блички, все дела.

Супер, но опять-таки — девушку детализованней бы. Особенно её вытянутую ножку.

А вот тут очень интересно смешение стилей посмотреть. Аккуратные мазки на башнях мне нравятся, текстурки и мультяшные персонажи — нет. Но сделано интересно, это да.

А еще на странице этого художника я нашла классную гифку:

Идём дальше. Прикольно, но так мелко я вырисовывать бы не стала.

(весьма необычный художник Gloom82)

Очень любопытная работа с портретами, вдобавок выраженные мазки — лайк.

Обожаемая мною Windrunner — персонаж из доты:

Traxex, из той же игры:

Мазки, форма — лайк:

С персонажами работает просто замечательно. Так, кажется, я нашла, на кого ориентироваться. По-моему, он шикарен.

(художник Artgerm, работает, совмещая Painter и Photoshop)

Касательно небрежных работ «под настроение», мне нравится две разновидности. Крупные мазки, некоторая акварельность работ у nuriko-kun:

У него клёвые облака (кот срёт на планшет, а я обвожу, ага):

А еще мне так и не удалось понять логику его мазков. Вот попробуйте, к примеру, нарисовать подобный шарф:

А вообще работы очень эмоциональные. Есть на что посмотреть.

Еще в плане эмоциональности и стремительности, мне нравится leventep. У него хаотичные (как кажется) линии, мазки часто идут не по форме. Он занимается больше метт-пейнтингом, чем рисованием — но рисует отлично и отлично всё совмещает. Советую поизучать.

Опять же в доте (только в первой), я заприметила работы kunkka, который рисовал иллюстрации к каждому обновлению карты. Рисует он неплохо, но по композиции долгое время выходила каша:

Сейчас он прокачался, и у него есть на что посмотреть:

А тут ощущение, словно детализация выражена через линейный рисунок. Тоже интересно посмотреть (Kerem Beyit):

А вот и стремительный, но очень детализованный рисунок (DavidRapozaArt):

И удивительные по контрасту с остальными работами, такие вот стилизованные вещи:

(в общем, прошу любить и жаловать, художник DavidRapozaArt)

Еще есть работы на основе 3D-моделей, с добавлением текстур и всяческих эффектов. Эти работы очень чистенькие, но такое не по мне.

Charlie-Bowater. Любимые мною централизованные композиции, без лишних заморочек и вырисований, но с детализованными основными объектами. Просто прекрасно!

Я проанализировала для себя различные стили и определилась с тем, чего хочу. Быть может, помогла и вам в этом.
Тут я привела работы тех художников, на которых засматривалась последний год-полтора. Это моя коллекция =)
Жду ваших ссылок, ваших взглядов на стили и ваши предпочтения. Мне правда интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector