Цифровая живопись. Czarnystefan

Цифровая живопись. Czarnystefan

Что такое цифровая живопись?

И немного о том, что такое «Цифровая живопись»?
Мне часто задают вопрос — мои картины нарисованы традиционным способом? Красками, кисточками и на холсте.

Нет, друзья, я рисую на компьютере в программе Adobe Photoshop, имитируя натуральную живопись, создавая эффект мазков масла, акварели, карандаша и туши.

Благодаря цифровой живописи передаётся точное портретное сходство, создаётся стильный эффектный образ.

Процесс работы очень напоминает процесс работы обычного художника. Только вместо мольберта – монитор и планшет.

Наличие у художника планшета – это обязательный атрибут для процесса рисования. И не путайте планшетные компьютеры с планшетом для рисования.

Вы просто рисуете на таком планшете специальным пером (ручкой, кистью, иногда «стиком» — пластмассовой палочкой), а нарисованное отображается на экране монитора, а именно в окне графического редактора.

Каждый пользуется тем графическим редактором, в каком ему удобнее работать. Но чаще всего пользуются «фотошопом» – Adobe Photoshop.

Почему CG-художники рисуют именно на планшетах… А вы попробуйте нарисовать, хотя бы, овал при помощи мышки! Как бы ни были развиты технологии, рисовать вам всё равно придётся руками (а кто-то умеет рисовать и ногами). А это значит, чтобы стать хорошим CG-художником, нужно уметь хорошо рисовать и на бумаге, знать основы перспективы и всего прочего, чему можно обучиться в художественной школе.

У полностью нарисованных на компьютере картин и изображений есть много полезных качеств. Во-первых, такую работу легче переделывать. Если заказчику не понравилась ваша работа (нарисованная на холсте), вы будете вынуждены полностью её перерисовывать с нуля. Конечно, мелкие детали можно исправить, но значительные изменения уже не провести. А вот CG-художник просто откроет в фотошопе файл своей работы, где все изменения у него раскиданы по слоям. Затем он отредактирует нужные слои и получит улучшенную работу. Таким образом, художники могут переделать, например, фон, чего на холсте невозможно добиться. Смотря на картину, сложно отличить натуральную живопись от цифровой.


После утверждения заказчиком работы, картина отправляется в типографию и печатается на холсте, либо бумаге (или на сувенирной продукции, тканях, одежде, чехлах). Печатать можно в неограниченном тираже.

Для заказа портрета напишите мне в личные сообщения))))

Цифровая живопись. Примеры работ мастеров Digital painting

Цифровая живопись или Digital painting — это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Современные растровые графические редакторы, планшеты, кисти для цифровой живописи стали более доступными. Однако качество цифровой живописи зависит, главным образом, от мастерства художника. Техника позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Техника цифровой живописи востребована в разных жанрах: концепт-арт, иллюстрация, портрет, пейзаж, рекламная иллюстрация.

Концепт-арт — направление в искусстве, визуально передающее художественный мир и идею большого мультимедийного произведения: фильма, компьютерной игры, комикса. Также называется «концепт-дизайном». Концепт-арт может быть как стилизованным таки фотореалистичным. Художники, владеющие техникой цифровой живописи, создают множество набросков, передающих дух проектируемого художественного мира.

Нередко для создания концепт-арта используется смешанная техника
Matte Painting.

Matte Painting — это создание изображения, будь то окружение (пейзаж) или персонаж с помощью комбинации средств цифрового искусства: фотографии, 3D, VR, цифровая живопись или цифровой рисунок на планшете, статичный кадр из фильма, все, что только можно представить и найти!

Amir Zand — иллюстратор и концепт-художник, специализирующийся на маркетинге и рекламной иллюстрации.
Считает композицию самым важным элементом в создании изображения. В построении композиции ориентируется на графический рисунок света и теней. Иллюстрировал более 35 обложек книг.

Alejandro Burdisio

Alejandro Burdisio — аргентинских художник, который начал заниматься цифровой живописью в свободное время. Бурдизио создает футуристические сцены, смешивая образы будущего, картины
повседневной жизни, предметы и вещи из прошлого.

Мой рабочий процесс обычно начинается за неделю до создания иллюстрации с поиска информации относительно идей, которые я хочу развить. Затем делаю простые наброски на бумаге, пробуя разные идеи. Следующий шаг — работа в photoshop, с планшетом. Я делаю все в цифровом виде (не использую сканер для загрузки набросков в photoshop в качестве основы, они просто эталоны, лежащие рядом с монитором).

Хотя это цифровые иллюстрации, я хочу, чтобы они выглядели как на традиционных холстах. Я начинаю с цветных пятен на цифровом холсте, а затем работаю над геометрией, ищу свет и тени. Рабочие инструменты, которые я использую, — это планшет Wacom Intuos 3 и Photoshop CS5.1. Я работаю иллюстратором и концепт-художником в кино и на телевидении. Работа занимает от 30 до 48 часов, в зависимости от состава и сложности.

Мексиканский цифровой художник Эд Лопез создает фантастические пейзажи

Эд Лопез (Ed Lopez) — мексиканский цифровой художник. Принимал участие в создании фильмов «Возвращение супермена», «Гарри Поттер и Философский камень», «Хроники Нарнии», «Лев, колдунья и волшебный шкаф» и «Мумия: Гробница Императора Драконов». Делает иллюстрации для интернет-проектов и печатных журналов. Для создания своих произведений использует широкий спектр инструментов: фотоманипуляции, 3D-моделирование и цифровую живопись.

Пейзажи словно уносят нас в фантастические миры, позволяют любоваться грандиозными панорамами, которые, несмотря на необычный ландшафт выглядят очень гармонично. Правильно поставленное освещение, умело подобранные элементы пейзажа, такие как облака, горы или струи воды, тщательная проработка деталей, делают работы автора примерами мастерского фотоарта.

Читать еще:  Фантастический мир. Alex Stoddard (фотограф)

А вот таинственный и драматичный образ клоуна:

А еще Эд Лопез создает уроки по работе в фотошопе

Если вы вдохновлены представленными иллюстрациями, обязательно попробуйте сделать несколько работ по его урокам. Описания очень подробные, ведь именно благодаря тщательной проработке деталей результат оказывается таким впечатляющим.

Миры гуманного воображения и страха перед будущим создает цифровой художник Евгений Казанцев

Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев.

Евгений Казанцев р одился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике, графическом и веб-дизайне. Работал ведущим дизайнером Студии Артемия Лебедева. Выступает в качестве эксперта-консультанта, является художественным руководителем собственной студии, работает над отдельными проектами как приглашенный дизайнер/арт-директор.

Благодаря необычайной реалистичности, может показаться, будто перед нами фотографии. Реалистичными здесь являются не только техника цифровой живописи, но и сама концепция работ. Создаётся такое ощущение, что это не фантастика, а продуманная и детализированная реконструкция пейзажей будущего.

Евгений Казанцев воплощает разные, порой противоречивые, образы будущего

Серии его рисунков практически все затрагивают тему футуристики: «Прошлое в будущем» (Past in the Future), «Катаклизм случается» (Cataclysm Happens), «Чудеса света» (Wonders of the World). Каждый рисунок проработан с потрясающей детализацией, а сами субъекты из будущего гармонично и естественно вписываются в общий план.

Прошлое в будущем

В представленной серии ярких работ в редком жанре ретро-футуризм автор показывает, как бы мог выглядеть технологический мир в наши дни или будущем, в представлениях людей прошлого. Евгений Казанцев предлагает посмотреть в будущее глазами советского человека. Автор соединяет ретро-формы и технологии, футуристические образы и цитаты из живописи советского периода. Картины наполнены светом, цветом и оптимизмом.

Катаклизм бывает

А в это серии работ мы, как у Стругацких, перемещаемся из миров гуманного воображения в миры страха перед будущим. Никакого бунта роботов и нашествия инопланетян, тут, к счастью, нет, но есть природные катаклизмы. Катаклизмы случаются, и мир будущего от них не застрахован. Возможно, нас ждут цунами, ураганы, аномальные похолодания или высокие температуры. В своих работах художник представил возможные катастрофы, и то, как люди будут приспосабливаться к климатическим изменениям.

С другими работами Евгения Казанцева можно ознакомиться на Behance.

«Уроки по цифровому рисованию» Не видитесь на мошенничество.

Вообщем в последние время, на протяжении пару недель, я наблюдал в новостной ленте о «Уроках по цифровому рисованию». Вам предлагают хороший результативный план, за 2 месяца.

8к рублей за такой план это волшебно, но увы. Как оказалось преподаватель оказался далеко до идеала. https://www.artstation.com/flyingdog Вот его портфолио.

Пишу я для того,что я любитель сделать кому то гадости, а тут еще прекрасный повод сделать гадость во благо другим. Если вы знакомы с начинающими художниками, которые радостно готовы платить деньги за такое, то срочно отговорите. И было бы круто, если все кто не в равнодушен, зарепортил группу и отправил ее в далекий бан. https://vk.com/pixel_dr .

Дальше пойдет реклама для художников, которые не прочь пополнить запас CG знаний.

Если вы действительно желаете как можно быстрее осваивать cg направления и готовы отдать такие деньги, то я порекомендую вам приобрести это https://www.learnsquared.com/courses/intro-env-paint . Это профессиональный художник, чьи работы вы можете посмотреть https://www.artstation.com/maciej и сравнить. На ваш выбор там будет даваться 3 набора, смотрите по своим финансовым возможностям. Сам занимаюсь по набору Basic, потраченных денег не пожалел. Так же есть такой хороший сайт https://vk.com/perevodvsem . Данная группа занимается переводами англоязычных книг и видеокурсов для художников. В которой вы сможете найти перевод видеокурсов maciej и многое другое и интересное.

Надеюсь это в минус не уйдет и принесет свои плоды, всего хорошего, и ужасного недоучкам, которые захотели срубить бабла на наивности людей.

Ого! спасибо большое! Как раз пару часов назад переписывалась с их менеджером) еще как принесет) думаю, таких как я, которые задумывались, но не пробовали, много

Не фига! Я учился на этих курсах ! Pixel очень хорошая онлайн школа! мне даже не жалко денег за обучение!По сравнению с тем какие знания я получил и впечатления! Очень доволен!

. написал человек с единственным комментарием. Впрочем, как и все, кто пишет хвалебные отзывы на Отзыв-ру. Можно убедиться в этом, открыв их профили. При этом частота добавления отзывов про школу Pixel сопоставима с частотой отзывов на такие бренды, как «Сбербанк» и «Мегафон». Удивительная популярность, не правда ли?

Пишу сюда, потому как этот пост выходит в верхних строках выдачи «Яндекса» по запросу «Школа Pixel отзывы» и просто хочу предупредить всех, кто планирует там поучиться.

Приобрела курс «Иллюстрации в Adobe Illustrator»
Что понравилось лично мне:

1) отлично поработанные конспекты с массой полезной информации. Я пришла на курс уже со знанием программы «Иллюстратор» на уровне продвинутого новичка, моя цель была именно подтянуться в плане рисования. При этом в конспектах я нашла море полезных функций, лайфхаков, упрощающих работу в Иллюстраторе, о которых не знала. И по канонам и техникам векторной графики тоже много полезного.
2) Кураторы доводят с тобой каждый рисунок до совершенства, указывая на все малозначимые детали. Это круто, именно за этим я и шла, НО.

Читать еще:  Театральные картины. Caroline de Piedoue

Что НЕ понравилось

Искусственное затягивание сроков. Если вы новичок, а не профи, в рисовании, то у вас всегда будет множество правок к первоначальному рисунку. И кураторы выдают эти правки по 1-2 вместо того, чтобы сразу указать на все косяки, которые можно исправить за один раз. Естественно, бывают моменты, которые следуют один из другого. Допустим, сказали на одном объекте поменять цвет, потом посмотрели — ага, теперь он диссонирует с цветами на двух других объектах, надо и их править. По таким случаям вопросов нет. Но я говорю о тех правках, которые не вытекают одна из другой и могут выдаваться сразу. В итоге процесс доработки каждого рисунка выглядит так: получил коммент от куратора «добавьте тут тень». Добрался до Иллюстратора, добавил тень. Выгрузил картинку, залил в чат с куратором. В течение суток дождался ответа: «Теперь уберите вон ту деталь». Добрался до Иллюстратора, убрал деталь, залил картинку. В течение суток ответ от куратора: «Теперь поменяйте цвет вон там» и так далее. Да, отвечают в течение суток, но естественно, не сразу, в результате чего работа над рисунком невероятно затягивается. Если у Вас много свободного времени и комп с Иллюстратором всегда под рукой, это, наверное, не проблема. Но когда вы взрослый человек с работой, семьёй и кучей разных текущих дел, удобнее сесть 1-2 раза за комп и посидеть подольше, внеся все правки по-максимуму, чем получать по одной микро-правке в день. Как доказательство — скрин рисунка, на котором моё терпение закончилось. Все правки невзаимосвязаны. Что мешало выдать их сразу? Ответ на этот вопрос в следующем скрине. Ближе к концу курса (на всё про всё даётся 3 месяца) мне начали активно пропихивать другой курс, по персонажке. Когда я ответила, что мне бы этот закончить, а то не успеваю, мне любезно предложили оплатить дополнительную неделю консультаций за 1200 рублей, либо месяц за — 3900. При их методике правок «в час по чайной ложке» повременная оплата выглядит как откровенный развод на деньги. К слову, в хвалебных отзывах люди неоднократно писали, что «я не успевал, но мне бесплатно продлили консультации на 2 недели». Как видно, на нас с вами, реальных учеников, это не распространяется.

ВЫВОД: если у вас есть время, возможность и желание несколько раз в день проверять чат и заходить в Иллюстратор, чтобы поправить одну чёрточку, выгрузить картинку и залить в чат, тогда курс вам подходит. Если вы занятой человек и/или просто вам удобнее и приятнее несколько раз в неделю сесть за Иллюстратор и основательно поработать в нём 2-3 часа, чем скакать туда-сюда по системе «закрыл-внёс одну правку-выгрузил-залил в чат» раз по 10 для одной картинки, тогда нет, нет и ещё раз НЕТ, либо заранее прибавляйте к сумме за курс 3 900 руб. за дополнительный месяц консультаций, а то и больше.

Digital painting

Цифровая живопись

Основы цифровой живописи (Часть 1. Введение)

Хотите научиться заниматься концепт-артом, но не знаете с чего начать? Эта серия поможет вам набраться опыта. Поскольку набор навыков и умений в данном деле уходит своими корнями в традиционный рисунок и живопись, не следует всё же ожидать, что вы в мгновение ока станете очередной суперзвездой концепт-арта. Вместо этого, отнеситесь к этому начальному курсу как к возможности познакомиться с инструментами. За эти пять коротких уроков я покажу вам, что необходимо, чтобы начать путь к освоению цифровой живописи.

Вы, наверное, видели достаточно из концепт-арта в Интернете. Вглядываетесь ли Вы в растянувшийся марсианский пейзаж или на троллей в скалистых пещерах, вполне вероятно, что к этому приложил руку какой-нибудь концепт-художник. Хотя процесс создания сложен и быстр, в нем можно выделить две основные части: дизайн и исполнение. Первая часть, дизайн, глубоко творческая. Сколько рогов должно быть у старшего дракона? Какой вид у инопланетной формы жизни? Концепт художники работают долго и упорно над созданием уникальности. Творчеству такого рода трудно научить. Вторая часть, исполнение, это как раз то, чему посвящена эта серия уроков.

Скачайте программное обеспечение

Прежде чем начать, Вам понадобится Adobe Photoshop — на официальном сайте имеется 30-дневная бесплатная пробная версия. Как только вы ознакомитесь с основными принципами, вы можете решить, что из Photoshop Elements ($ 99) или GIMP ($ 0) больше подходит Вам по бюджету, но для этой серии я буду использовать Adobe Photoshop CS5.

Избавьтесь от мыши.

Традиционные художники пользуются кистями и карандашами, а цифровой художник — USB планшетами. Кроме как ручкообразного форм-фактора этот преобразователь отличается от компьютерной мыши ещё в одном ключевом аспекте: чувствительность к давлению. В то время как мышь способна только на двойной клик, USB планшет выводит градаций интенсивности. Нажмите сильнее на одну из этих ручек, и вы получите темную линию; ослабьте нажатие, чтобы сделать её светлее.

Наиболее распространенный бренд USB планшетов это Wacom, и он предлагает модель начального уровня «Bamboo», достойный вариант в ряде планшетов стоимостью до 100$ . Хотя я как-то слышал истории о цифровом художнике, предпочитающем использовать мышь, но это встречается довольно редко. Чтобы работать в этой серии уроков, было б неплохо, если у Вас под рукой был какой-нибудь USB планшет.

Читать еще:  Фото реалистичные картины Хило Чена

Добро пожаловать в Photoshop

Используемая для различных графических задач, Photoshop – это информативная программа, в которой в изобилии содержатся различные меню и опции. В целом, однако, цифровой живописи требуется лишь малая часть из этих предложений. Знание того, что отобразить, а что скрыть, сильно облегчит вашу задачу! Давайте начнем с создания нового документа.

Когда появится новое диалоговое окно документа, введите следующие параметры , соответствующие тем, что показаны здесь.

Прежде, чем мы пойдем дальше, пришло время определить несколько вещей. В терминологии Photoshop, палитра — это свободно плавающее окно, которое содержит информацию (A). Когда вы открываете окно меню (B), вы можете показать или скрыть палитру. Галочка означает, что теперь она видна. Вертикальная палитра на левой стороне экрана называется «инструментальной палитрой» (tool palette). Я выберу кисть, кликнув на значок кисти.

Свойства инструмента

Всякий раз, когда инструмент выбран, информация, отображаемая в верхней панели, будет меняться. Эта часть называется Свойства инструмента (Tool Properties). В данном случае, есть три различных свойства, которые видоизменяют кисть. Если ваша панель Свойств инструмента выглядит иначе, чем моя, возможно, у вас активен другой инструмент.

Пипетка (Color Picker)

В нижней части палитры инструментов вы увидите два квадрата — потенциально черного и белого цветов. Это основной и фоновый цвета. Цвет на кисти «основной». Если вы хотите изменить цвет, нажмите на основной квадрат, что приведет к открытию палитры цветов.

Начало Настройки

Теперь вы знаете некоторые основы интерфейса, теперь настало время для подготовки к рисованию. Следующие необходимые палитры должны отображаться : Навигатор (Navigator), Слои (Layers), Инструменты (Tools).

Навигатор будет служить ориентиром. Он отображает миниатюрную версию холста, и позволяет увеличивать и прокручивать. Малые и большие треугольные кнопки контролируют зум, а красный прямоугольник можно перетаскивать для перемещения холста при масштабировании. Вы можете разместить эти палитры где угодно, но я мне удобно держать их с левой стороны моего окна, так как я правша.

Сочетания клавиш для Возврата

Иногда операционное программное обеспечение ассоциируется с копанием в трудных для понимания инструкциях по эксплуатации. Только вы пытаетесь сделать что-то креативное, как попадаете в дебри различных меню. Что может быть лучше, чем ускорить ваше рисование с помощью сочетаний клавиш? Эти сочетания не очень яркие для запоминания, но они стоят того, чтоб их заучить, прежде чем продвигаться дальше.

* Я пользователь ПК, так что, если вы используете Mac, замените в каждом примере ‘Ctrl‘ на ‘command‘.

Zoom: Чтобы быстро увеличить и уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + + и Ctrl +

Прокрутка: Если Вы увеличили в пропорции холст, удерживайте клавишу пробела, чтобы временно переключиться на инструмент Рука (Hand tool), и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения холста.

Скрыть Интерфейс: Нужно больше пространства? Скройте пользовательский интерфейс кнопкой Tab. Чтобы показать его снова, нажмите Tab второй раз.

Знание этих горячих клавиш особенно полезно, если вы любите минимализм скрытого интерфейса. Все горячие клавиши работают независимо от того, видны ли их аналоги, поэтому Вы можете масштабировать и прокручивать к содержанию со скрытым при этом интерфейсе. Полноэкранное рисование со скрытым пользовательским интерфейсом имеет определенную изящность – и может привести в недоумение людей за соседним столиком в кафе.

Если это ваш первый опыт работы с Photoshop, вы наверное немного ошеломлены. Не волнуйтесь, все чувствуют себя так же, когда погружаются в новое программное обеспечение. Для обобщения понятий, охватываемых в этом уроке, я создал простую тренировку.

Домашнее задание: Тренировка Основных Навигационных навыков

Нарисуйте красный треугольник в левой верхней части холста.

Измените цвет на синий, и нарисуйте прямоугольник в правом нижнем квадранте.

Измените цвет на зеленый и нарисуйте закорючку, соединяющую две фигуры.

Скройте интерфейс клавишью Tab, увеличьте холст с помощью Ctrl + + так, чтобы был виден только красный треугольник.

Прокрутите видимую часть холста, удерживая пробел, следуя закорючкам по направлению к синему прямоугольнику.

Когда синий прямоугольник станет виден, произведите увеличение, чтобы показать весь холст Ctrl +

Повторите эту последовательность, пока не почувствуете себя комфортно с основной навигации!

Мистический мир кошмаров: цифровое искусство Стефана Койдля (20 фото)

Что скрывается под покровом ночи? Кого можно встретить в тёмном, мрачном лесу? Чьи шаги слышны позади на тёмной аллее? Почему в пустой комнате скрипнула доска пола?

Представили? Самые страшные вещи рождаются не в реальном мире, а в нашем воображении. И у этого парня с воображением всё в порядке. Фриланс-иллюстратор и концептуальный художник Стефан Койдль ( Stefan Koidl ) из австрийского города Халлайн (Hallein) вдохновляется тем, что пугает других, и оживляет в своих увлекательных работах самые глубокие страхи.

Приготовьте ночник и запаситесь снотворным, без них вы сегодня наверняка не заснёте.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector