Цифровой художник. Ed Lopez

Цифровой художник. Ed Lopez

Дэвид Лопес (художник) — David López (artist)

Содержание

Лопес начал свою комедийную карьеру в испанском фанзине, а затем перешел к работе над Espiral . В 2002 году он перешел на американский рынок комиксов .

Он наиболее известен как соавтор и иллюстрировавший первый том ежемесячного сериала « Падший ангел» , который был создан совместно писателем Питером Дэвидом и опубликован DC Comics . После того, как серия была отменена в мае 2005 года после ее двадцатого выпуска, она была подобрана IDW Publishing в декабре того же года, но Лопес не продолжал работать над ней как художник, хотя и предоставил обложки. Лопес также известен своей продолжительной работой над « Женщиной-кошкой» из округа Колумбия и работой над All-New Wolverine .

Библиография

Автор, писатель и художник:

Интерьерная юмористическая работа включает:

  • Эспираль (сценарий и искусство):
    • «Эспираль» (полоса в 451º , 1996–1998)
    • Espiral # 1-4 ( La Cúpula , 1998–2000)
    • «Ламур» (в Extra Dude # 1, Dude Comics , 2001)
    • Поляроиды ( графический роман , Planeta DeAgostini , 2002)
  • Espúnik (сценарий и искусство, Camaleón Ediciones , 1998)
  • Амарилло Энаморадо (сценарий и искусство, Dude Comics, 2000)
  • Бэтмен: Легенды Темного рыцаря (DC Comics):
    • «Верность» (с Джоном Острандером , в № 159-161, 2002–2003)
    • «Cold Snap» (совместно с Дж. Торресом , №190-191, 2005 г.)
  • Приключения Лиги Справедливости № 9: «Выход» (с Мэттом Ховартом , DC Comics , 2002)
  • Fallen Angel v1 # 1-20 (с Питером Дэвидом , DC Comics, 2003–2005)
  • Чудо-женщина (с Грегом Ракой , DC Comics):
    • «Жертвоприношение, часть четвертая» (среди других исполнителей, в № 219, 2005 г.)
    • «Позитивная защита» (в № 220, 2005 г.)
  • JSA # 76: «В поисках . » (совместно с Джеффом Джонсом , DC Comics, 2005)
  • Хищные птицы № 86: «Время бодрствования, глава третья» (с Гейл Симон , DC Comics, 2005)
  • Что если.Подводник : «Что, если принц Атлантиды Намор вырастет на суше?» (с Грегом Паком , одноразовый , Marvel , 2006)
  • Женщина-кошка # 53-82 (совместно с Уиллом Пфайфером , DC Comics, 2006–2008)
  • Обратный отсчет до финального кризиса (DC Comics):
    • «Смерть сверху» (совместно с Адамом Биченом , № 48, 2007 г.)
    • «Похороны» (с Джастином Греем и Джимми Палмиотти , в № 43, 2007)
    • «Запретный плод» (совместно с Адамом Биченом, № 37, 2007 г.)
  • Ежегодник Бэтмена № 26: «Resurrection Shuffle» (с Питером Миллиганом , DC Comics, 2007)
  • Соколиный глаз и пересмешник (с Джимом Макканном , Marvel):
    • «Подозрение» (в Dark Reign: New Nation , эпизод, 2009)
    • Новые Мстители: Воссоединение # 1-4 (2009)
    • «Большой переполох в маленьком китайском квартале» (в » Enter the Heroic Age» , эпизодический, 2010)
    • «Призраки» (в « Соколиный глаз и пересмешник» № 1-6, 2010–2011)
    • Роковая вдова # 1, 3 (2011)
  • New Avengers # 50 (с Брайаном Майклом Бендисом и другими артистами, Marvel, 2009)
  • Gotham City Sirens # 7: «Holiday Story» (с Полом Дини , DC Comics, 2010)
  • Нация X (Marvel):
    • «Завет» (со Скоттом Снайдером , в № 1, 2010 г.)
    • «7 1/2» (с Джоном Барбером , в № 2, 2010)
  • Новые мутанты (Marvel):
    • «Международный инцидент» (с Зебом Уэллсом и Полом Дэвидсоном , в № 10, 2010)
    • «Свидание с дьяволом» (совместно с Дэном Абнеттом и Энди Лэннингом , в № 33-37, 2012)
    • «Ночь в городе» (с Дэном Абнеттом и Энди Лэннингом, в № 41, 2012)
  • Marvel Heartbreakers : «Красавица и чудовище: Эпилог» (с Джимом Макканном, один кадр, Marvel, 2010)
  • Принц Персии: Перед песчаной бурей # 2 (с Джорданом Мехнером , Томом Фаулером и Нико Хенрихоном , Dynamite , 2010)
  • Я Мститель №2: «Журнал Эдвина Джарвиса» (с Полом Тобином , Marvel, 2010)
  • X-23 # 5-6: «Песни ребенка-сироты» (с Марджори Лю и Уиллом Конрадом , Marvel, 2011)
  • Мистик # 1-4 (совместно с Дж. Уиллоу Уилсон , Marvel, 2011)
  • Люди Икс (с Брайаном Вудом , Marvel):
    • «Пустое поколение» (в версии 3 № 30-33, 2012 г.)
    • «Человек» (в версии 3 № 36-37, 2012–2013)
    • «Воссоединение» (в версии 4 №4, 2013 г.)
    • «Битва за Атом» (в v4 # 5-6, 2013)
  • A + X # 4: «Капитан Америка + Квентин Квайр: Новый курс?» (с Джейсоном Латуром , Marvel, 2013)
  • Росомаха и Люди Икс №24: «Радоваться, что ты жив» — не грех (с Джейсоном Аароном , Marvel, 2013)
  • X-Termination # 1-2 (с Марджори Лю, Грегом Паком и Дэвидом Лэпхэмом , Marvel, 2013)
  • Человек-паук (с Кристофером Йостом , Marvel):
    • «Pro-Death» (в Avenging # 22, 2013)
    • «День из чужой жизни» (в Superior Team-Up # 1, 2013)
  • Nova v3 # 10: «Земля и запуск» (с Зебом Уэллсом и Карло Барбери , Marvel, 2014)
  • Стражи Галактики v3 # 22 (с Брайаном Майклом Бендисом и Валерио Шити , Marvel, 2014)
  • Captain Marvel v8 # 1-6, 9-15 (с Келли Сью ДеКонник , Marvel, 2014–2015)
  • Капитан Марвел и Корпус Кэрол № 1-3 (с Келли Сью Деконник и Келли Томпсон , Marvel, 2015)
  • Совершенно новый Росомаха №1-6 (с Томом Тейлором , Marvel, 2015–2016)
Читать еще:  Хорватский художник. Trnski Velimir

О профессии digital artist: как зарабатывать 3000 $ и объединить искусство и технологии

Елена Моргун, родной город — Киев, digital artist, @helen_morgun


О выборе направления

Digital art — это компьютерное или цифровое искусство. Направление основано на использовании технологий, где художественное произведение реализуется в цифровой форме. Это современное направление в искусстве требует больше умений и навыков, чем профессия обычного художника. Надо приспособиться к особенностям техники, интерфейсу графического редактора, привыкнуть к инструментарию. В этом виде искусства можно комбинировать разные стили и техники.

Я училась рисовать, будучи ребенком в художественной школе. Затем поступила в институт на специальность «дизайн интерьера и экстерьера». Мы рисовали часто и много, нам преподавали часы живописи рисунка. После окончания учебы я ушла работать на фриланс. Начинала с российского freelance.ru, где проработала около шести лет. После чего появилось желание расширить горизонты в сторону иностранных заказчиков, и я зарегистрировалась на Upwork.com (Odesk). Будучи в декрете, параллельно завела аккаунт в Instagram, куда стала публиковать свои работы.

Самое главное в направлении digital art — это желание. Этому направлению сейчас обучают во многих учебных заведениях, существует множество курсов, которыми можно заниматься удаленно. Видеоуроки можно найти на YouTube, а также посещать мастер-классы. Научиться этому виду искусства можно в любом возрасте.

Необходимы материальные вложения в обучение, а также для покупки оборудования и специальных программ. Если для традиционных художников нужны кисточки, краски, холсты, то здесь нужно купить графический планшет и пакет программ. Желательно иметь ноутбук либо ПК, к которому можно подключиться. На компьютере есть возможность изменить этапы рисования, пропорции, отменить действие — это большие преимущества в работе.

Самое главное в направлении digital art — это желание

Затем нужно определиться со стилем, который вам нравится. Для меня интересна тема портретов, людей и персонажей. Когда начинаешь работать, то пробуешь себя в разных техниках и стилях. Можно рисовать открытки, комиксы, рекламные иллюстрации. Но я поняла, что для меня ближе реалистичные работы.

В моем профиле Instagram можно заметить, что 80 % рисунков — портреты. Есть работы, которые рисую в рамках художественных челленджей. Также у меня была серия артов, которую я создавала в рамках марафона. Серия, благодаря которой я получила большое количество подписчиков и интерес со стороны крупных арт-пабликов — это знаменитости в виде принцесс Диснея. Блейк Лавли стала Авророй, Эмилия Кларк превращена в Белль, Аманда Сейфрид — в Рапунцель, а Кара Делевинь — в Анну из «Холодного сердца». Работы заметили иностранные ресурсы, сайты, агентства, так увеличилась моя аудитория.

Для меня сложность в том, что это малоподвижная работа. У начинающих художников много времени уходит на один заказ. Если вы художник-фрилансер, то это ненормированный график, где работа проходит и ночью, и в выходные. Но плюсов гораздо больше.

К минусам можно отнести дорогостоящее оборудование, которое нужно приобрести на начальном этапе. Не каждый решится на покупку графического монитора, диджитайзера, потому что они дорого стоят. Когда я начинала карьеру, то существовало только две фирмы — Wacom и Genius. Wacom — дорогой флагман, но считается лучшим в мире профессиональной техники иллюстраторов. Это планшеты, которые отлично зарекомендовали себя. Сейчас у меня появился световой монитор-планшет Parblo. Это китайский бренд, который только выходит на рынок, с демократичными ценами и неплохим качеством. У начинающих художников есть возможность выбрать среди большего количество брендов. На этом рынке высокая конкуренция, поэтому можно найти хорошие бюджетные варианты, потратив 30-50 долларов.


Для digital artist-а главный инструмент работы — портфолио. По нему потенциальные заказчики могут выбрать любого вида арт. Вы должны показать им, что умеете. Сейчас даже диплом института не так интересен, как ваши работы и навыки. Размещать портфолио надо на максимальном количестве площадок, чтобы вас увидело максимальное количество заказчиков.

Читать еще:  Черный юмор в рисунках Виктора Кастильо

Англоязычных фриланс-бирж огромное количество, из крупных выделяют сразу пять ресурсов. Есть сайт behance.net, где иллюстраторы размещают свои портфолио. Можно использовать такие площадки, как Facebook, Twitter, Instagram. Изначально я не рассматривала социальные сети как площадки для поиска клиентов. Но прошло время, люди заинтересовались моим творчеством, и сейчас большинство заказов приходит от пользователей Instagram. В этой профессии чем больше о вас будут знать, тем выше вероятность большего заработка.

В этой профессии чем больше о вас будут знать, тем выше вероятность большего заработка

Средний заработок в цифровом искусстве оценить сложно, потому что все зависит от уровня художника. Выше всего заработок в игровой индустрии, если же работать с иллюстрированием книг, то зарабатывать можно меньше. Зависит от того, с какими заказчиками вы работаете. По своему опыту я убедилась, что иностранные заказчики более платежеспособные и менее капризные.

Заработок может быть от 300 до 3000 долларов в месяц. Фрилансеры сами решают, сколько заказов могут взять в месяц. Мой заказ в среднем стоит от 50 долларов. Если вы начинающий художник и вам трудно назвать цену за работу, советую зайти на любую фриланс-биржу и посмотреть портфолио других иллюстраторов. Надо найти похожий стиль и уровень работ и, сравнив, поставить цену за свою работу.


На мой взгляд, направление востребовано, потому что сфера деятельности цифровых художников широкая. Вы можете выбрать нишу, которая интересна именно вам. Можно заниматься игровой индустрией и рисовать концепты персонажей, фоны для игр. Можно рисовать портреты, открытки, рекламные иллюстрации и книги. Многозадачные художники, которые рисуют в разных стилях, востребованнее.

Digital artist — интересная и разноплановая профессия, которой можно заниматься с большим удовольствием. Если есть навыки и желание освоить технологии, то работы на самом деле много.

Стиль работ в цифровой живописи (длиннопост)

Итак, начнем с моего вечного фаворита в плане техники, настроения и сюжетов — tebe_interesno .

Мой любимый приём ярко выраженных мазков:

Облака нарисованы норм:

Легкие потёртости — гуд:

Из найденного в сети:


(автора найти не смогла, к сожалению)

Тут я бы морду проработала как следует:

Такое меня прикалывает, но самой прорабатывать было бы лень, я бы обобщила:

А тут, судя по другим работам автора, не обошлось без текстурок. Хотя сделано качественно, тут не поспоришь.

Мне очень нравится такая детализация небрежными мазками. Но не всю же работу так прорабатывать! Из чего мы делаем вывод, что мне хочется более централизованных композиций. Да и в принципе, пейзажи не по мне — разве что с главным объектом каким-нибудь, чтобы в итоге окружение было только намечено, сосредотачивая внимание на основном объекте.

Шикарно, но взгляд слишком блуждает. Я бы сильнее сконцентрировала внимание на этой механической штуковине и девушке, даже отрезала бы часть окружения. Очень нравится, как аккуратно отрисована девушка.

А вот тут, по моему мнению, главных объекта два — поэтому зверька я бы тоже отрисовала тщательнее. Ну и окружение всё-таки поаккуратней) И да, я понимаю, что концепт-арт, все дела, что может задача стояла другая — но это не мешает мне размышлять, как будто это именно что самостоятельная иллюстрация.

Хорошо, только мне не нравится столь явное использование текстур в работах. Не моё, видимо.

Мало детализации =( Мордочку вообще можно было классно сделать, шерсть, блички, все дела.

Супер, но опять-таки — девушку детализованней бы. Особенно её вытянутую ножку.

А вот тут очень интересно смешение стилей посмотреть. Аккуратные мазки на башнях мне нравятся, текстурки и мультяшные персонажи — нет. Но сделано интересно, это да.

А еще на странице этого художника я нашла классную гифку:

Идём дальше. Прикольно, но так мелко я вырисовывать бы не стала.

(весьма необычный художник Gloom82)

Очень любопытная работа с портретами, вдобавок выраженные мазки — лайк.

Читать еще:  Хорватский художник. Aleksandar Basic

Обожаемая мною Windrunner — персонаж из доты:

Traxex, из той же игры:

Мазки, форма — лайк:

С персонажами работает просто замечательно. Так, кажется, я нашла, на кого ориентироваться. По-моему, он шикарен.

(художник Artgerm, работает, совмещая Painter и Photoshop)

Касательно небрежных работ «под настроение», мне нравится две разновидности. Крупные мазки, некоторая акварельность работ у nuriko-kun:

У него клёвые облака (кот срёт на планшет, а я обвожу, ага):

А еще мне так и не удалось понять логику его мазков. Вот попробуйте, к примеру, нарисовать подобный шарф:

А вообще работы очень эмоциональные. Есть на что посмотреть.

Еще в плане эмоциональности и стремительности, мне нравится leventep. У него хаотичные (как кажется) линии, мазки часто идут не по форме. Он занимается больше метт-пейнтингом, чем рисованием — но рисует отлично и отлично всё совмещает. Советую поизучать.

Опять же в доте (только в первой), я заприметила работы kunkka, который рисовал иллюстрации к каждому обновлению карты. Рисует он неплохо, но по композиции долгое время выходила каша:

Сейчас он прокачался, и у него есть на что посмотреть:

А тут ощущение, словно детализация выражена через линейный рисунок. Тоже интересно посмотреть (Kerem Beyit):

А вот и стремительный, но очень детализованный рисунок (DavidRapozaArt):

И удивительные по контрасту с остальными работами, такие вот стилизованные вещи:

(в общем, прошу любить и жаловать, художник DavidRapozaArt)

Еще есть работы на основе 3D-моделей, с добавлением текстур и всяческих эффектов. Эти работы очень чистенькие, но такое не по мне.

Charlie-Bowater. Любимые мною централизованные композиции, без лишних заморочек и вырисований, но с детализованными основными объектами. Просто прекрасно!

Я проанализировала для себя различные стили и определилась с тем, чего хочу. Быть может, помогла и вам в этом.
Тут я привела работы тех художников, на которых засматривалась последний год-полтора. Это моя коллекция =)
Жду ваших ссылок, ваших взглядов на стили и ваши предпочтения. Мне правда интересно.

Австралийский цифровой художник изображает невероятный сюрреалистический мир (18 фото)

Редактирование в фоторедакторе может быть прикольным, а может быть и невероятно впечатляющим. Австралийский художник Тьерри Би ( Thierry B .) — из второй группы: его работы после обработки в «Фотошопе» превращаются в пейзажи сюрреалистических миров.

Фотохудожник из Мельбурна является настоящим мастером слияния реальности с воображаемой средой благодаря навыкам, которые он применяет в программе для редактирования фотографий.

Глядя на его работы, трудно представить сцену, которую он не смог бы изобразить. Кажется, он может визуализировать любую, даже самую безумную и невероятную фантазию.

все фотографии: p22_art / Instagram

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Цифровой художник. Ed Lopez

Vicente López y Portaña Автопортрет

Портрет Infanta Maria Francisca of Portugal (1800-1834)

Висенте Лопес Портанья был придворным художником у королей Испании Карла IV (с 1802), Фердинанда VII (с 1814) и королевы Изабеллы II; он был также учителем рисования второй, Марии Изабеллы Португальской, и третьей, Марии Йозефы Саксонской, жён короля Фердинанда VII. В 1817 году Портанья становится президентом мадридской Академии изящных искусств Сан-Фернандо.

Портрет Francisco de Goya

Портанья писал свои полотна на разнообразную тематику — они религиозного, аллегорического исторического и мифологического содержания, однако подлинного искусства достиг он в портретной живописи. За годы своего творчества он создал портреты всех значимых персон испанского общества I половины XIX столетия.

В.Лопес Портанья писал свои работы в неоклассическом стиле, его ранние произведения — также в стиле рококо. На творчество художника значительное влияние оказала живопись А. Р. Менгса, на конечном этапе его творчества он обращается к живописи романтизма. Портанья считается одним из лучших испанских живописцев своего времени, вторым по мастерству после Гойи.

Gaspar de Remisa Miarons (1784-1847),

Maria Cristina de Borbón-Dos Sicilias, reina de Espana


Princess Luisa Carlota de Borbón-Dos Sicilias

1846 Vicente López y Portaña — Doña Francisca de la Gándara y Cardona

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector