Цвет - символ энергии. Christian Vey

Цвет — символ энергии. Christian Vey

Цвет — символ энергии. Christian Vey

Теперь, Буддхи и Меркурий соответствуют друг другу, оба жёлтые и лучистые, и окрашены в золотой цвет. В человеческой системе правый глаз соответствует Буддхи и Меркурию; а левый — Манасу и Венере или Люциферу. Поэтому, если ваша линия будет золотистая или серебристая, она прекратит боль; если же красная, то усилит боль, потому что красный есть цвет Камы и соответствует Марсу.

Чуть фиолетовая, туманная форма представляет Астрального Человека внутри яйцевидной синеватой окружности, над которой в беспрестанных вибрациях излучаются призматические цвета. Преобладает тот цвет, соответствующий принцип которого более активен вообще или в тот момент, когда ясновидящий воспринимает его. Таким человек является в течение его бодрствующего состояния, и по преобладанию того или иного цвета и по интенсивности его вибраций ясновидец, если он знаком с соответствиями, может судить о внутреннем состоянии или характере личности, ибо последняя является открытой книгой для каждого, практикующего Оккультизм.

В состоянии транса Аура изменяется целиком, семь призматических цветов более в ней не различаются. Также во сне не все они «дома». Ибо те, которые принадлежат духовным элементам в человеке, т. е. Жёлтый, Буддхи; Индиго, Высший Манас; и Синий Аурической Оболочки будут едва различимы или полностью отсутствовать. Духовный Человек в течение сна способен и, хотя его физическая память может и не осознавать это, живёт, облачённый в свою высшую сущность, в сферах других планов, в сферах, которые являются царством действительности, называемой снами на нашем иллюзорном плане.

Хороший ясновидящий, кроме того, если бы ему представился случай наблюдать йога в трансе и рядом с ним загипнотизированного человека, — получил бы важный урок по Оккультизму. Он бы научился узнавать разницу между самовызванным трансом и гипнотическим состоянием, вызванным влиянием извне. У йога «принципы» низшей Четвёрки исчезают полностью. Ни Красный, ни Зелёный, ни Красно-фиолетовый, ни Аурический Синий Тела не видны; нет ничего, кроме едва различимых с золотым оттенком вибраций Пранического принципа и фиолетового пламени с золотыми полосками, рвущегося кверху из головы в той области, где помещается Третий Глаз, и кульминирующего в одной точке. Если ученик помнит, что чистый фиолетовый, или крайний конец спектра не есть сложный цвет, состоящий из Красного и Синего, а однородный цвет с вибрациями в семь раз быстрее, чем у Красного, и что золотой оттенок есть сущность трёх жёлтых оттенков от Оранжево-Красного до Жёлто-Оранжевого и Жёлтого, — то он поймёт причину почему: он живёт в своем Аурическом Теле, которое теперь стало носителем Буддхи-Манаса. С другой стороны, в субъекте, находящемся в искусственно вызванном гипнотическом или месмерическом трансе — результат бессознательной, если не сознательной Чёрной Магии, если только транс не вызван высоким Адептом – весь ряд принципов будет присутствовать, с Высшим Манасом парализованным и Буддхи оторванным от него вследствие этого паралича; и красно-фиолетовым Астральным Телом целиком подчиненным Низшему Манасу и Кама Рупе (зелёному и красному чудовищам в нас).

Старайтесь вообразить что-либо такое, что превосходит силу вашей мысли, скажем натуру Дхиан-Коганов. Затем сделайте мозг пассивным и переходите за предел; вы увидите белый лучезарный свет, серебристый, но опаловый как перламутр; затем по нему пройдут цветные волны начиная от нежнейшего фиолетового, через бронзовые оттенки зелёного до индиго с металлическим блеском, и тот цвет останется. Если вы это увидите, то вы уже на другом плане. Вам нужно пройти семь стадий.

Когда цвет появляется, взгляните на него, и если он не хорош, отвергните его. Пусть ваше внимание останавливается только на зелёном, индиго и жёлтом. Это хорошие цвета. Так как глаза соединены с мозгом, то тот цвет, который вам легче всего увидеть, будет цветом личности. Если вы видите красный, то он только физиологический и не должен приниматься во внимание. Зелёно-бронзовый — это Низший Манас; жёлто-бронзовый — это Антахкарана; индиго-бронзовый — это Манас. Наблюдать следует эти цвета, и когда жёлто-бронзовый вливается в индиго — вы находитесь на Манасическом Плане.

Теперь поговорим о пяти цветах звезды и о красном. Как вам известно, существует семь сфер, семь гласных и, как будет объяснено далее, семь (?) цветов спектра, семь нот, или хроматических ступеней, в музыке (Музыке сфер).

Каждый человек, то есть каждая личность, живущая на этой земле, живёт, собственно говоря, в четвёртой сфере. Обычно мы отсчитываем семь сфер, принимая за первую сферу ту, в которой мы находимся, однако это не совсем верно. Ибо каждая сфера в свою очередь подразделяется на семь частей, то есть зон, или областей. И когда мы говорим, что «дух перешёл во вторую или третью сферу», то правильнее было бы сказать, что он перешёл во вторую или третью область пятой сферы (наша земля находится в последней области четвёртой сферы). Вы понимаете? Ну и звезда была символом вашего разума, подразумевавшим благотворное влияние на вас. У неё было лишь пять цветов, ибо вы только начинаете постигать пятую сферу, которые означают:

1. Красно-фиолетово-голубоватый (оттенки): материя (ваша), одухотворённая Светом.

2. Голубой: чистая материя, принадлежащая стихиям (крещение для очищения вашей чувственности).

Читать еще:  Фотография и театр. Gergana Zmiicharova. Romeo & Juliet

3. Пурпурно-аметистовый меркурианский цвет (оттенок индиго) и красный в сочетании с более тёмными оттенками синего означали главный женский принцип, женское начало. Преобладание синего индиго, цвета моря, подразумевало Афродиту, а если к нему примешивался красный, то это придавало значение отсутствия пола. Перед вами проявился духовный материальный мир. «Терпение» — это также нота хроматической гаммы, звучащая продолжительнее всех, нота «до», соответствующая пурпурному цвету, высокая трепетная вибрация, для которой необхо­димо 679 триллионов колебаний в одну секунду и которая означает необходимость быть терпеливым, деятельным и выносливым (вышесказанное вы можете проверить у химиков, а по части музыки проконсультироваться у г-на Боумана).

4. Зелёный (взаимодействие жёлтого и синего) означал, что вам будут показаны различные формы жизни и их духи, так как они будут раскрыты благодаря видимому цвету растительных продуктов материальной природы. Цвет «волшебного народа», элементальной царицы джиннов* «Смарагды». Ваше физическое зрение прояснится, и посредством крещения дух[овным] Светом «вы узрите».

5. Жёлтый, «Elementum Ignis». Первые результаты крещения красным, ибо жёлтый огонь, разгораясь все ярче, расцветая, будет постепенно превращаться в Производящую Духовную Силу, в красный — цвет Дух[овного] Солнца (цвет нашего материального солнца — жёлтый), бесполого, в Триумф Духа над материей. «Дерзай», и от красного цвета царства стихий, сферы херувимов, продвигайся к Озирису — высшей эфирной Сущности, в «Эмпиреи» — сферу серафимов.

Источник: Блаватская Е.П. — Письмо Олькотту №2

7 знаменитых символов, смысл которых знают немногие (8 фото)

Многие символы и знаки укоренились в нашей повседневной жизни, и мы не задумываемся о том, какое первоначальное значение они могут иметь. Но оказывается, оно может значительно отличаться от того, что нам хорошо известно. В этом посте вы узнаете историю наиболее известных символов.

Цветок лилии обычно считается эмблемой французской королевской семьи, но его первоначальное значение оказывается иное. В религии и в искусстве этот цветок всегда служил знаком чистоты и духовности. Это один из символов, связанных с Девой Марией, которую часто изображали с цветком лилии в руке. Геральдическая лилия — символ Святой Троицы.

Крест с петлёй

Его также называют египетским крестом или анкхом. Он начал свою историю в Древнем Египте, где символизировал бессмертие и мудрость, и должен был защищать от несчастий. Люди верили, что анкх открывает врата в потусторонний мир. Сегодня египетский крест довольно известен как один из элементов готической субкультуры, появившейся в 80-х годах прошлого века.

Этот символ уважаем среди всех моряков мира. Якорь является одним из самых востребованных мотивов татуировки. Свой символический смысл знак приобрёл ещё у древних египтян и означал мироздание и таинство брака, и олицетворял собой надежду и безопасность. Первые христиане считали, что форма якоря связана с символом креста.

Этот сложный знак широко распространен. Его можно увидеть в фильмах, клипах и декоре. Индуистская религия связывает его с божественной триадой. Он обладает очень глубоким смыслом созидания и сохранения, а также разрушения. Его часто используют как мантру силы, интеллекта и вечности для сеансов медитации. Кроме того, символ Аум обычно отождествляют с Богом Ганешем.

Этот символ используют, когда хотят подчеркнуть неточность информации. Например, для указания примерного времени ожидания или примерного количества ингредиентов в блюде. Знак тильда перед числом означает «приблизительно», «около». Первоначально в скорописи волнистая линия сигнализировала о пропуске одной или нескольких букв.

Этот скандинавский символ называется «молот Тора», люди верили, что он помогает защититься от несчастья. Ранее, в Скандинавии Мьёльнир носили на шее, но амулет имел несколько иное значение. Он использовался как символ плодородия на свадьбах и его помещали под кровать молодых супругов, чтобы в семье родилось много детей.

Трилистник часто называют знаком удачи. Но это в корне неверно, поскольку он является официально запатентованным символом Ирландии, и известен там с V века н.э. Удачу символизирует клевер, который имеет 4 листа. Славяне проводили с ним разные обряды, и верили, что клевер найденный в ночь на Ивана Купалу обладает мощной магической силой. Другие народы тоже придавали клеверу особое значение. Например в Индии, он выполнял роль оберега, защищающего от зла и нечистых духов.

Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Поделиться

Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие качественные характеристики объекта. Согласно маркетинговым исследованиям, цвет повышает узнаваемость бренда до 80%.

Высокая степень запоминания обуславливается наличием устойчивых ассоциаций, связанных с тем или иным цветом. В рекламной индустрии особенности цветового оформления выполняют сразу две важные функции — эмоциональную и практическую. На эмоциональном уровне огромную роль играют чувства, вызванные тем или иным цветом, на практическом — возможность создать уникальный запоминающийся дизайн.

Грамотно подобранная цветовая гамма выделит бренд из толпы и создаст верное представление о ценностях и миссии компании.

Сделать выбор поможет краткий гайд об особенностях и символическом значении разных цветов.

Красный — экстрим, страсть, азарт и энергия

Значение. Во все времена красный цвет нес в себе множество ассоциаций: с одной стороны, это всегда огонь, опасность и кровь, с другой — любовь, сексуальность и страсть. Это во всех отношениях смелый, энергичный, живой цвет, символизирующийся с силой, уверенностью и властью.

Читать еще:  Сюрреалистическое искусство. Stefano Bonazzi (фотограф)

Полезный совет. Поскольку красный достаточно амбициозный цвет, использовать его в брендинге желательно с осторожностью. Но если вы мечтаете выделиться из толпы, красный станет идеальным вариантом.

Рекламные буклеты fasfion-бренда Kombi

Канадский бренд Kombi выпускает теплую одежду, поэтому красный цвет отлично вписывается в дизайн логотипа: ассоциируется с теплом и с цветами национального флага Канады.

Фирменная продукция Шведской демократической молодежной лиги

Красный — цвет демократической партии в Швеции, который, в свою очередь, связан с символом красной розы. Не удивительно, что демократическая лига молодежи выбрала для себя именно такое цветовой решение.

Оранжевый — свежесть, молодость, креативность и приключения

Значение. Оранжевый сочетает в себе теплоту красного и оптимизм желтого. Апельсины и морковь тоже оранжевого цвета, что делает этот цвет символом здоровья, молодости и энергичности.

Полезный совет. Поскольку оранжевый цвет больше связан с молодежью и новизной, он может не подойти брендам luxury-сегмента и компаниям, занимающимся серьезной деятельностью.

Визитные карточки сотрудников Feeding the Self

Компания Feeding the Self помогает жителям Южной Африки в благоустройстве собственных садов и огородов. Их логотип является прекрасным отражением их деятельности.

Символика креативного агентства Full Orange

Оранжевый в цветах логотипа — символ креативности и энергии компании.

Желтый — оптимизм, жизнерадостность, веселье и счастье

Значения. Желтый — цвет солнца и улыбок. Несмотря на кажущуюся несерьезность, желтый можно увидеть на дорожных и других предупредительных знаках, на спасательных жилетах и ограничительных лентах, которые полицейские и другие службы используют для оцепления.

Полезный совет. Благодаря своим позитивным ноткам желтый — один из наиболее удачных цветов в брендинге, но будьте внимательны — некоторые оттенки желтого могут смотреться дешево.

Фирменная продукция компании производству электромобилей

Цвет брошюр выбран не случайно, ведь желтый ассоциируется с электричеством.

Символика агентства Impero

Желтый на черном фоне смотрится довольно рискованно, однако в сочетании с оформлением и шрифтом становится символом оригинальности и элегантности.

Зеленый — естественность, жизненные силы, престиж и богатство

Значение. Зеленый цвет порождает сразу два совершенно не связанных ассоциативных ряда: с одной стороны, это естественность и экологичность, с другой — деньги и богатство. Зеленый — цвет листвы и природы, но в то же время это цвет американской валюты, которая во все мире символизируется с богатством и роскошью.

Полезный совет. Светло-зеленые оттенки — синоним свежести, жизненных сил и обновления; темно-зеленая глубокая палитра олицетворяет престиж, богатство и изобилие.

Символика фестиваля Kokoro & Moi

Фестиваль еды Kokoro & Moi выбрал зеленый в качестве символа свежих и экологически чистых продуктов.

Визитки организаторов кинофестиваля Filmfaktisk

Темно-зеленый (землистый, сосновый) оттенок в логотипе фестиваля является символом престижа и глубины.

Синий — общительность, надежность, спокойствие и честность

Значение. Синий — еще один из самых распространенных в брендинге цветов. Это любимый цвет брендов Facebook, Twitter и Samsung — компаний, чьими ценностями являются надежность, ответственность и открытость. Синими в природе бывают море и небо, поэтому этот цвет довольно часто ассоциируется со спокойствием и умиротворенностью. Для англоязычной аудитории синий может олицетворять депрессию, поскольку в английском существует выражение «to be blue» , что переводится как «быть расстроенным», «грустить».

Полезный совет. Палитра синих оттенков невероятно многообразна, поэтому будьте на чеку — используйте оттенки, которые вызывают правильные эмоции, а не ввергают ваших клиентов в уныние.

Фирменная символика коучинговой компании Siegfried

Синий цвет в дизайне бренда — символ профессионализма, независимости и силы воли.

Символика ресторана Wo Hing General Store

Эффектные оттенки синего в логотипе ресторана восточной кухни символизируют яркие краски Азии в сочетании с умиротворенностью вселенной.

Вей ци: наш энергетический щит

В западной медицине иммунитет — это система защиты организма от болезнетворных организмов. В китайской же медицине иммунитет рассматривается несколько шире: считается, что в теле есть такой вид энергии, который защищает нас от болезней, а кроме того — выстраивает наши личные границы и моральную устойчивость. Как повысить уровень этой энергии?

Китайская медицина строится на понятии «ци» — жизненной энергии. Это силы, которые циркулируют в теле, и их очень легко ощутить: иногда энергия бьет через край, иногда — сил нет. На бытовом уровне мы все, так или иначе, ощущаем эту энергию ци в себе (просто называем как-то по-другому).

Китайские врачи, веками изучавшие это явление, считают, что в теле человека есть несколько типов энергии, у каждого — свои функции. Например, один из видов энергии — вей ци, так называемая защитная энергия — помогает нам защититься от болезней и лишних эмоциональных переживаний. Где она живет и как ее прокачать?

Защитный слой

В китайских трактатах говорится, что вей ци — это энергия, циркулирующая у поверхности кожи и окутывающая внутренние органы. Она буквально создает защитный слой, формирует границы тела. Как понять, что у человека высокий уровень вей ци:

— он редко болеет, а если заболевает, то быстро выздоравливаем;

— хорошая увлажненная кожа, без шелушения и раздражений; здоровые волосы, сияющие глаза;

Читать еще:  Шведский художник. Christian Beijer

— человек редко получает травмы: причем, не только за счет крепкого телосложения, но и благодаря своей ловкости и внимательности;

— нормальное потоотделение: не избыточное, но и не полностью отсутствующее.

Психологический фактор

Кроме всего прочего, человека с высоким уровнем вей ци можно опознать еще и по моральной устойчивости. Сигналом о дефиците защитной энергии служит избыточная чувствительность, ранимость, неумение выстроить личные границы. Организм перестает защищаться и на физическом, и на эмоциональном уровне — и эти два фактора образуют замкнутый круг. Чем человек более раним, тем выше уровень стресса, а значит, больше риск различных заболеваний. При повышении уровня защитной энергии вместе с качеством здоровья растет и эмоциональная стабильность.

Источник энергии

Откуда берется энергия вей ци? Считается, что мы получаем ее из пищи: чем более качественную, здоровую пищу мы потребляем и чем лучше она усваивается, тем выше уровень защитной энергии. Причем обратите внимание: правильное питание само по себе не является залогом успеха. Можно наладить максимально здоровую диету, но важно, чтобы эти полезные продукты полноценно усваивались. А это зависит от состояния пищеварительного тракта.

Например, мы знаем, что сырые овощи и фрукты — это полезная еда. Однако, у большинства горожан в силу стрессов и экологии пищеварительная система не способна взять максимум полезных веществ из сырых продуктов. Эта пища не усваивается, и здоровая диета не приносит пользы. Поэтому китайские врачи считают наиболее полезными термически обработанные продукты: отварные или припущенные овощи, фрукты же — запеченные или в виде компотов. И только когда пищеварительная система полностью здорова, можно разнообразить рацион сырыми продуктами.

Упражнение для повышения уровня вей ци

Повысить уровень энергии вей ци можно в два этапа:

— выстраивание структуры

Когда у человека есть нарушения осанки, перекосы, регулярно болит спина, шея, голова — это значит, что есть перенапряжение мышц. На поддержание этих напряжений тратится энергия. Поэтому первый шаг — это расслабление привычных напряжений, создание свободной, стройной осанки. Это делается с помощью направления цигуна Синьшень. Мышцы входят в нормальный тонус, а энергия, удерживавшая их в напряжении, высвобождается — идет на обеспечение нужд тела.

— активизация вей ци

Когда есть ресурс, можно как бы призвать энергию к работе на границе: мол, давай работать здесь, ты тут нужна! Для этого есть специальное упражнение — похлопывание. Встаньте босиком на пол и начините похлопывать себя — от периферии к центру: от стоп вверх по передней части ноги, по задней, с боков. Так же пройдите руки: от ладоней к центру тела. Живот, спину — там, где достаете. Похлопывания должны быть легкие, но уверенные, «призывающие».

В нашей оздоравливающей традиции есть аналогичные процедуры: растирание жестким полотенцем, хлестание веником в бане — это тоже техники активизации вей ци.

В Китае считается, что залог успеха — в регулярности. Каждый день ходить в баню не будешь, а вот похлопывание тела занимает всего 3-5 минут и может стать вполне приятной и полезной привычкой на каждый день.

Амулет Знак Ци

Серебро 925 пробы
Вес: 5.35 грамм
Длина: 29.5 мм
Ширина 28 мм
Чернение
Производство Россия.

Амулет «Знак Ци» — источник жизненной энергии, приносит здоровье и душевное умиротворение.

Энергия Ци — метафизическое представление китайской философии. Согласно восточной фундаментальной идее, Ци является энергией, которая составляет основу Вселенной. Эта энергия само дыхание жизни, она постоянно циркулирует и пронизывает каждое живое существо.

Выделяют три уровня энергии, которые при гармоничной циркуляции приносят радость, здоровье, счастье и благоденствие. Первая Ци – субстанция Космическая, вторая Ци наполняет тело человека, третья Ци психическая, которая регулирует чувства и эмоции.

На серебряном талисмане «Знак Ци» изображен иероглиф ( QI) , который обозначает энергию. Амулет выполнен в соответствии с восточной традицией и обладает целительными свойствами. Если его прикладывать к больному месту, то можно не только снять болезненный симптом, но и устранить причину недуга.

Энергия двигается по меридианам, точки на них используют в китайской медицине (практика акупунктуры). Считается, что нарушение циркуляции Ци приводит к болезням, и преждевременному старению. Если практиковать лечение при помощи амулета, то можно предотвратить развитие хронических заболеваний.

Схему акупунктуры не составит труда найти в интернете, а регулярное ношение амулета избавит не только от физической хвори, но и душевной тоски. Талисман «Знак Ци» раскрывает внутренние резервы человека, избавляет от надуманных комплексов и фобий.

А также амулет дает мощный импульс к действию. Бывает, что человек попадает в тупиковую ситуацию и после непродолжительной борьбы опускает руки. С амулетом «Знак Ци» этого не произойдет, внутренних сил и возможностей хватит, чтобы выдержать самое напряженное время.

Данный талисман не позволит своему владельцу пасть духом, он укрепит волю, пробудит интуицию, наделит мудростью, быстрой реакцией, разовьет коммуникативные способности и научит жить в гармонии с самим собой, близкими людьми и окружающим миром.

Если купить амулет «Знак Ци», то можно навсегда забыть о депрессии и усталости.Мощная энергетика Ци поможет гармонизировать все аспекты, и владелец амулета сможет в полной мере наслаждаться прекрасной жизнью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector