Турецкий художник. Claire Arkas

Турецкий художник. Claire Arkas

10 самых дорогих картин турецких художников

10 самых дорогих картин турецких художников, известных во всем мире.

1. Ходжа Али Риза, «Берег озера» (Göl Kenarı)

Стоимость картины – 500 000 турецких лир. Искусствоведы говорят, что при написании полотна Ходжа Али Риза использовал западную технику. Это является довольно странным, если учесть, что за всю свою жизнь художник ни разу не был в Европе. Очевидно, такая манера написания картин присуща Ходже Али Ризу от природы.

2. Ибрагим Чаллы, «Женщины, едущие на прогулку по островам» (Adada Gezintiye Çıkan Kadınlar)

Стоимость картины -505 000 ТЛ. Интересно, что работа ждала своего часа более 60 лет. Это полотно Ибрагима Чаллы было обнаружено на пыльном чердаке заброшенного дома, где оно пролежало в темноте более полувека. Эксперты предполагают, что так же где-то хранятся еще необнаруженные другие полотна талантливого мастера. Многие из своих полотен Ибрагим Чаллы просто раздаривал друзьям и знакомым, а сегодня их стоимость превышает полмиллиона турецких лир.

3. Назми Зия Гюран, «Вид на улицу» (Sokak Manzarası)

Среди импрессионистов имя Назми Зии Гюрана хорошо известно. Турецкий художник — один из наиболее известных мастеров мира, работающих в этом жанре. Его картина «Вид на улицу» оценивается в 560 000 ТЛ.

4. Ибрагим Чаллы, «Ускюдар» (Üsküdar)

Еще одна работа Ибрагима Чаллы, вызвавшая настоящий ажиотаж при ее продаже. Картина «Ускюдар» была продана за 600 000 ТЛ, а ее главной особенностью эксперты считают естественные яркие краски, использованные при написании полотна, и обилие персонажей, каждый из которых выписан с большим мастерством.

5. Наджи Калмукоглу, «Золотой рог» (Haliç)

Стоимость этой картины кисти Наджи Калмукоглу – 650 000 ТЛ. Причина такой дорогой цены в том, что Наджи Калмукоглу творил в стиле импрессионизма, беря пример с мастеров русской школы. В основном художник писал портеры и обнаженную натуру. Известно очень мало его работ, где изображены пейзажи, благодаря чему их стоимость значительно возрастает. Одна из них – картина «Золотой рог».

6. Осман Хамди Бей, «Мечеть Рустем Паши» (Rüstem Paşa Camii)

Говоря о турецких художниках, на ум в первую очередь приходит знаменитый живописец Осман Хамди Бей. Художник впервые в истории открыл в Турции школу художественного мастерства, где сам преподавал. Позднее Осман Хамди Бей первый археологический музей, внеся огромную лепту в историю и культуру Турции. Осман Хамди Бей владел особенной техникой живописи, по которой легко можно узнать его произведения. Картина «Мечеть Рустема Паши» оценивается в 850 000 ТЛ.

7. Шекер Ахмет Паша, «Гранаты и айва» (Narlar ve Ayvalar)

Картина «Гранаты и айва», которая оценивается в 1,3 миллиона турецких лир, — одно из лучших произведений Шекера Ахмета Паши. Художник знаменит своими прелестными натюрмортами и восхитительными пейзажами. Шекер Ахмет Паша — одна из важнейших персон в турецком искусстве. Это первый турецкий художник, выставка которого была организована в Париже в музее Лувра. Большую часть жизни художник провел во Франции. После смерти Шекер Ахмет Паша удостоен Ордена почетного легиона.

8. Бурхан Доганчай, «Голубая симфония» (Mavi Senfoni)

Картины художника Бурхана Доганчая представлены в 94 музеях мира. Полотно «Голубая симфония» написано в стиле смешанной техники, а на создание шедевра автора вдохновили изразцы в Мечети Султана Ахмета в Стамбуле. Бурхан Доганчай создавал «Голубую симфонию» на протяжении четырех лет, и произвел этим полотном настоящий фурор. Стоимость картины – 2,2 миллиона ТЛ.

9. Осман Хамди Бей, «Дрессировщик черепах» (Kaplumbağa Terbiyecisi)

Об этом полотне знают миллионы любителей живописи во всем мире. Стоимость картины «Дрессировщик черепах» — 5 миллионов ТЛ. По мнению некоторых экспертов, мужчина, нарисованный на полотне, наблюдает из окна за казнью преступника на площади. По мнению других специалистов, на полотне Осман Хамди Бей изобразил себя. В любом случае, картина «Дрессировщик черепах» — одно из самых выдающихся произведений в стиле ориентализма.

10. Осман Хамди Бей, «Стамбульская госпожа» (İstanbul Hanımefendisi)

Завершает наш рейтинг полотно все того же Османа Хамди Бея «Стамбульская госпожа». Это на данный момент самая дорогая картина, написанная турецкими художниками. Полотно является лучшим образцом живописи в стиле Ориенталь. Стоимость картины – 8 миллионов ТЛ. Кто был натурщицей для художника – неизвестно, но наверняка это одна из женщин Османской династии.

Владелица старинного замка расписала его стены сказочными цветами: Клер Баслер

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Клер Баслер (Claire Basler) родилась в 1960 году, во Франции, в небольшом городке Венсен. С детства она больше всего любила рисовать. Неудивительно, что она поступила в Парижскую школу изящных искусств. Во время учёбы она часто посещала Лувр и могла ходить там часами, настолько её восхищали шедевры музея. Это предопределило её призвание и невероятно вдохновляло.

Когда в жизни Клер и её мужа Пьера встал вопрос о том, что нужно приобрести жильё, она проявила смелость и решимость, а также некую долю авантюризма и настояла на выборе Шато де Бовуар. Это старинный замок 13 века. Он нуждался в ремонте, там не было элементарных удобств. Супруги переехали зимой. В замке было 40 комнат. Клер вспоминает, что в помещении температура была ниже пятнадцати градусов мороза и они с мужем ютились в одной комнате, которую пытались кое-как отопить.

Читать еще:  Удивительные фотографии Alberto Seveso

Именно тогда Клер посетила идея писать картины прямо на стенах, так как у неё не было холстов. Она рассказывает, как в какой-то день кошки притащили замёрзших птиц в дом. Те отогрелись и стали летать по комнате, кошки носились за птицами, собаки за кошками, и в этом дурдоме она творила свои шедевры, а муж делал ремонт.

В то время в мире живописи, был в моде концептуализм. Но это не послужило для Клер вдохновением. Её всегда манила природа. Безмятежный мир гармонии и созерцания. Для этого, конечно, от художницы потребовалось, кроме таланта, большая доля самоуверенности и силы духа, чтобы не быть слепой последовательницей сложившихся традиций. Клер не перестаёт восхищать то, как всё в природе продумано и взаимосвязано.

В работах Клер Баслер ощущается не просто благодарность, а преклонение перед силой и красотой природы. Цветы, такие хрупкие, жизнь их мимолётна, но художнице удаётся удержать эту скоротечную красоту их жизни в своих работах. Она любит наблюдать простое деликатное очарование в жизни растений. Как они закаляются под палящим солнцем, терпят порывы ветра и бьющие струи дождя, рискуя быть сломанными. Жизнь ведь невозможна без этого.

Вне зависимости от того создаёт она миниатюрные картины или гигантские полотна во всю стену, все они выполнены с непередаваемой элегантностью и изысканной утончённостью, наполнены энергией. Игра света и тени во флористических пейзажах Клер Баслер погружает нас в природную идиллию закономерности бытия. Этот нескончаемый водоворот созидания. Где есть время роскошного цветения и тоскливого увядания. Полотна художницы наполнены глубоким пониманием смысла жизни, созерцать их можно бесконечно, погружаясь в этот мистический мир волшебного королевства Бовуар.

Клер Баслер счастлива от того, что в её жизни дом и работа являются единым целым. Она может работать сутками, если её посещает вдохновение. Художница считает, что мебель портит и загромождает пространство, а живопись привносит в любой интерьер жизнь. Фрески, созданные Баслер на стенах пустынных залов её замка, делают интерьер самодостаточным, совершенно ненуждающимся в какой-либо мебели. Дом художницы скромно обставлен. Вся его роскошь — это стены, расписанные романтическими картинами.

Когда Клер Баслер спрашивают почему она в своей живописи выбирает цветы, она всегда говорит, что с цветами просто легче общаться. Они гораздо интересней и нежнее, чем люди. С ними просто и спокойно. К тому же, такая работа предполагает огромное разнообразие цветов и форм. Потрясающая работоспособность Клер позволила расписать ей уже два десятка комнат. Иногда она возвращается к уже нарисованному и переделывает, если ей кажется, что сюжет комнаты не гармонирует с соседними.

Художница научилась отрешаться от происходящего шума или беспорядка. Она не отвлекается от работы и не теряет вдохновения. Клер даже создала свою схему расстановки баночек с краской, чтобы во время работы даже не смотреть на них. Художница признаётся, что она крайне редко моет свою палитру — разноцветная наслоённость иногда даёт весьма неожиданный эффект.

Клер Баслер, расписывающая стены полуразрушенного замка простыми цветами приобрела не только мир в душе и удовольствие от жизни, но и всемирную известность. Среди поклонников её творчества не только ценители живописи, но и именитые дизайнеры интерьеров. Клер удалось создать нечто такое, что поражает воображение, новое, и в то же время, такое старое и доброе.
Больше информации о творчестве Клер Баслер, прочтите в другой нашей статье о ней.
По материалам elledecoration.ru

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художница Клер Баслер превратила заброшенный замок в цветущую арт-студию

Клер Баслер (Claire Basler) – талантливая французская художница, которая влюблена в цветы. Она превратила в огромный цветник свою студию, которая больше похожа на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь мастерица ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» беззащитные маки, нежные пионы и утонченные лилии.

В своём интервью для ELLE Decoration, художница говорит: «Я ведь не просто художник-натуралист, который изображает цветы. Мои картины — это мой способ общения с миром. Через цветы я передаю свои эмоции, настроениe, энергию. Это мой способ самовыражения. Почему для этого я выбрала цветы? Наверное, потому, что они общались со мной легче, чем люди. Они были нежны ко мне. Еще в детстве, когда у нас был собственный сад, цветы стали моими первыми друзьями. К тому же они дали мне возможность работать с большой палитрой цвета и форм — от очень архитектурных до порой совсем аморфных.»

Как заброшенный замок стал арт-студией

Клер давно мечтала о подобной студии. Лишь несколько лет назад они с мужем приобрели старый замок в пригороде Парижа на 40 комнат. Состояние дома оставляло желать лучшего — ни отопления, ни света, ни газа, а температура в комнатах была -20 °С. Семейная пара ютилась на кухне и параллельно делала ремонт.

Читать еще:  Стрит-арт без субкультуры

Чем стена хуже холста

Холстов у художницы еще долгое время не было, но остановить творца невозможно. Клер стала рисовать прямо на стенах. «Помню, кошки притащили в дом подмерзших птиц. Вдруг птицы отогрелись и принялись летать по комнате, кошки носились за ними, собаки за кошками, Пьер сверлил, и посреди этого бедлама я выводила на стенах травы и ирисы. » — вспоминает Баслер.

Творческий манифест

Клер Баслер считает, что в искусство преображает любое пространство, живопись привносит в интерьер жизнь. Поэтому комнаты практически не нуждаются в мебели, в то время как мебель требует еще больше мебели. А ночью, когда свет луны падает на картину, то масло схватит отблеск и осветит им всю комнату. Подсвеченная ночная галерея получается.

Признание в творческих кругах

Студией Клер Баслер не перестают восхищаться друзья и коллеги. Известная фотограф Кирсти Митчел призналась, что ей не приходилось видеть таких невероятных студий, в которых «мозг буквально взрывается от восторга».

Клер Баслер не любит, когда ей дарят изображение цветов, она предпочитает наблюдать за тем, как растут цветы в ее саду. Ей интересно, как растения борются против ветра, дождя и солнца, как тянутся к свету. В этом – очарование живой природы, в ее одновременной силе и слабости. Эту внутреннюю сущность всего живого художница стремится изобразить на своих полотнах. А коллекционирование — это другое увлечение.

Какого искусства за последнее время мы только не видели. Авангардное искусство научились понимать, работы старых мастеров — уважать, а при просмотре «сумасшедших» современных инсталляций — одобрительно кивать с умудренным видом, чтобы никто не осмелился обвинить нас в отсталости.

Как в этом футуристическом арт-мире смогла стать известной утонченная французская художница Клер Баслер (Claire Basler), рисующая маки и ромашки? То ли сказывается усталость от новомодных течений, то ли искренность и доброта всегда будут в моде. В любом случае цветочная арт-терапия не помешает.

высокое французское ИСКУССТВО | Claire Basler

В жизни Клер Баслер картины, мастерская и дом слились в единое целое. Она рисует флористические пейзажи, наполняя их мощной энергией света и тени. Она создает собственную идиллию через цветы, травы и деревья, через миниатюрные росписи и гигантские полотна.

Французская художница Клер Баслер (Claire Basler) родилась в 1960 году, во французском городе Венсен. Во время учебы в парижской Школе изящных искусств, она часами бродила по залам Лувра, наслаждаясь и вдохновляясь шедеврами музея.

Именно тогда ее очаровали картины французских художников 18-го века, а работы великого Антуана Ватто стали точкой отсчета в собственном творчестве. Ее стиль окончательно сформировался после добавления легкости и непредсказуемости манеры Сая Твомбли. С годами Клер выработала уникальную, неповторимую, присущую только ей манеру письма. дополнив европейскую школу мастерства влияниями азиатской графики.

Как истинная француженка, художница обладает простотой, безупречными манерами, элегантностью, изысканной утонченностью натуры и достаточной долей самоуверенности, позволившей игнорировать современные традиции.

Когда встал вопрос выбора места жительства, Клер проявила решительность и выбрала старинный замок 13-го века Шато де Бовуар, в сельском пригороде Парижа. И вот уже несколько лет художница декорирует фресками пустынные залы своего замка. Поражает ее трудолюбие и сверхъестественное чувство времени и нужного момента. Ее работы особенно ярко звучат на фоне поп-арта.

В картинах Баслер чувствуется внутреннее единение с природой и древностью. Истинным вдохновением для Клер является природа: леса, сельские пейзажи, периоды роскошного цветения и пышного увядания…

Все ее творчество – это мощное выражение благодарности силе возрождения природы. Ей нравятся маргаритки, хрупкие и страстные маки, упоительный чертополох и… укроп. Жизнь цветка скоротечна, и Клер пытается удержать его красоту в холстах. Ей интересно наблюдать, как растения закаляются под палящим солнцем, сильным ветром и дождём, рискуя быть сломанными, и в то же время нуждаясь во всём этом. Художницу восхищает то, как всё взаимосвязано в природе.

Бризы и порывы ветра, тайна стоячей воды и момент приближения грозы, благодать и кротость природы. Бескрайнее небо в лужах на грунтовой дороге. Деревья, призывающие хранить молчание…

Картины производят мистическое чувство, как водоворот космических и созидающих сил. И все это великолепие – в интерьерах Бовуар.

Ты погружаешься в пейзажи волшебного королевства, где на пути к славе таятся опасности. Ирреальная реальность… меланхолия… тоска… Работы Клер, с одной стороны, деликатные, с другой – словно обволакивают и дурманят… как завораживающий мир романтичной и мечтательной Офелии…

В своей палитре Клер использует яркие, сочные цвета, но предпочитает серые, голубые, бледно-зеленые и все пастельные тона, золотые и жемчужные оттенки.

Ее внутренний мир сбалансирован, гармоничен и безмятежен. Она живет в мире идей, мыслей, но, в то же время, отличается четким рациональным мышлением. Клер живет, чувствуя себя популярной, любимой всеми, включая удачу. Ее творчество оказывает сильное влияние на окружающих.

Картины Клер Баслер созданы для созерцания. Смотреть на них надо долго, очень долго, так долго, насколько это возможно, при нашем стремлении к моментальным впечатлениям.

Читать еще:  Украинский художник. Кристина Гошовская

Sofia Perina-Miller из Шотландии пишет удивительные по цвету цветочные акварели.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

  • Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
  • Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector