Украинский художник. Нина Воронич

Украинский художник. Нина Воронич

Воронич Нина Ивановна

Возраст: 27 лет Город: Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Художественный руководитель

с 01.2016 по 10.2016 (9 месяцев)
МКЗК «Народный дом», Кривой Рог (культура)

Управление персоналом, помощь в оформлении мероприятий, проведение мероприятий, написание сценария к мероприятиям, отбор концертных номеров.

Образование

Искусств, учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Кривой Рог
Высшее, с 09.2010 по 06.2015 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Воронич Нина Ивановна

Дата рождения:
22 июля 1993

Регион:
Кривой Рог

Возможность переезда:
Киев, Одесса, Днепропетровск

Телефон(ы):
[ открыть контакты ] (см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[ открыть контакты ] (см. выше в блоке «контактная информация»)

(обновлено 10 окт 2015)
Ключевая информация

владею техниками живописи:масло,акрил,гуашь.
графическими техниками:карандаш,уголь,пастель.
есть навыки в роботе таких техник как:батик, гобелен,лаковая живопись,квиллинг,вышивка(гладь,крестик,бисер,ленты), декупаж.
Имею опыт создания иллюстраций к сказкам, стихам.
Обладаю творческим мышлением, пытаюсь приносить позитив своим творчеством, быстро обучаюсь новому,есть стремления к дальнейшему развитию и обучению, а так же желание работать.

Опыт работы
5 лет профессионально занимаюсь живописью и рисунком, создаю сюжетные композиции.
С 2011 года участвую в городских коллективных выставках.
Имею дипломы за первые места по живописи.
Год работала Художественным руководителем в МКЗК «Народный дом» и руководителем художественной студии для детей и взрослых.

Организатор мероприятий в ДОЛ»Буревестник»
июн 2013 — июл 2013 (2 мес)
АрселорМиттал Кривой Рог (http://www.arcelormittal.com.ua)
более 500 сотрудников Промышленность и Производство
коммуникабельность, умение ладить с детьми разных возрастов,а так же руководить ними. Знание детской психологии, творческие навыки:рисовать, танцевать,петь.

КНУ (Кривой Рог) факультет искусств, художественно-графическое отделение.
Год окончания 2015
Учитель ИЗО, этики и эстетики, факультет искусств специалист

Сериал «Бомба» рассказывает о создателях первой атомной бомбы в СССР

Краткое содержание:

В связи с премьерным показом российского телесериала «Бомба», который состоялся на канале «Россия-1» с 9 по 12 ноября 2020 года, зрители заинтересовались, кто и когда создал первую атомную бомбу в СССР. Причиной данного интереса послужил тот факт, что люди, знающие историю советского периода, ничего не слышали о главном герое многосерийного фильма, учёном-физике Михаиле Рубине. Сценарист «Бомбы» сделал несколько комментариев по поводу сюжета картины.

Главный герой «Бомбы» Михаил Рубин не был создателем первой атомной бомбы в СССР

Режиссёр и по совместительству сценарист сериала «Бомба» Игорь Копылов, сообщил, что главный персонаж картины Михаил Рубин является вымышленным персонажем, собирательным образом советских учёных, которые занимались разработкой атомной бомбы в СССР во главе с академиком и физиком Игорем Васильевичем Курчатовым. События в картине разворачиваются после окончания Великой Отечественной войны. Тем не менее, Вторая мировая война была ещё не окончена: Соединённые Штаты Америки продолжали вести бои с Японией.

Сериал «Бомба» начинается с того момента, когда США сбросили атомную бомбу «Малыш» на японский город Хиросима, что стало поводом для СССР собрать комитет, который тайно занялся реализацией первого проекта, призванного оказать противодействие Соединённым Штатам Америки. Он был возглавлен Лаврентием Берией. Главный герой сериала Михаил Рубин находился в ГУЛАГе ещё до начала вооружённого столкновения с нацистской Германией. Он находился в ссоре с Берией из-за некоего личного конфликта.

Через некоторое время после создания специального комитета учёный-физик Михаил Рубин оказывается направленным работать в НИИ над созданием первого атомного проекта. В течение сериала выясняется, что он был рекомендован его другом Кириллом Муромцем, который также находился в местах заключения. Сюжет «Бомбы» описывает события связанные с испытаниями первого графито-водного ядерного реактора, что находился в Москве и созданием КБ-11 (первого научного ядерного центра).

Помимо персонажа Михаила Рубина, сыгранного Евгением Ткачуком, в сериале присутствуют и другие вымышленные герои. Ими являются Кирилл Муромцев и Анна Галеева. В «Бомбе» показаны и реальные исторические личности: советский государственный и партийный комиссар Лаврентий Берия, организатор советской атомной программы Борис Ванников, физик-теоретик Юлий Харитон, «отец» советской атомной бомбы Игорь Курчатов и лауреат Нобелевской премии по физике Нильс Бор.

Какая страна первой начала вести разработку атомной бомбы

Разработками атомной бомбы в разное время занимались несколько стран и в них, как правило, участвовали специалисты разных национальностей. Первой страной, которая поставила перед собой цель — создать ядерной оружие, была гитлеровская Германия. Работы начались в декабре 1938 года. Когда в Европе началась война, они были засекречены. По состоянию на 1945 год были достигнуты успехи: немцы запустили первый ядерный реактор, однако, из-за того что он не достиг критической точки — цепная реакция не началась.

Читать еще:  Современный американский художник. Bill Farnsworth

Когда гитлеровская Германия капитулировала, реактор был демонтирован Соединёнными Штатами Америки. В свою очередь, США и Англия занимались аналогичными разработками оружия, начиная с сентября 1939 года, когда учёный-физик Альберт Эйнштейн отправил президенту Рузвельту письмо о том, что нацисты начали активно заниматься разработкой атомной бомбы. Впоследствии американцам удалось вывезти из Германии уран, а также учёных, которые занимались созданием оружия.

История создания первой атомной бомбы в Советском Союзе

Согласно официальным историческим данным, создателем первой советской атомной бомбы является учёный Игорь Курчатов. С начала 1942 года он занимался набором команды учёных и ведущих специалистов, когда СССР стало известно, что другие страны уже занимают разработкой ядерного вооружения. До него программой руководил Вячеслав Молотов. Бомбардировка Хиросимы стала большим стимулом для советских ученых, перед которыми встала срочная задача.

Первой советская атомная бомба носила название «РДС-1». Согласно сохранившимся документам, она разрабатывалась в двух вариантах. Первый предполагал использование плутония, а второй изотоп урана-235. Программа была значительно ускорена благодаря стараниям советских разведчиков, которым удалось раздобыть схемы бомбы, применённой в Хиросиме, у Соединённых Штатов Америки. Таким образом, советским учёным удалось избежать ряда ошибок, которые были совершены ими иностранным коллегами.

Первые проверки состоялись в Казахстане в 29 августа 1949 года. Изотопы были зафиксированы американской авиацией в 3 сентября 1943 года возле Камчатки. В результате данного события президент США Гарри Трумэн выступил с обращением, что на территории Советского Союза был атомный взрыв. Ему ответил глава Министерства иностранных дел Вячеслав Молотов, сообщивший, что создание ядерной бомбы Советским Союзом давно не является секретом. Маршал СССР Климент Ворошилов 8 марта 1950 года рассказал о том, что в Советском Союзе появилось первое атомное оружие.

Wisdom of Art

Николай Пимоненко в мастерской рядом с картиной «Гопак». Фото: wikipedia.org

Сегодня, 21 марта, исполняется 155 лет со дня рождения украинского художника-реалиста Николая Пимоненко, известного своей колоритной жанровой живописью. Его работы, изображающие бытовые сцены украинской жизни, выставлялись в европейских столицах и уходили с молотка за сотни тысяч долларов.

Пимоненко родился и прожил большую часть своих дней в Киеве. Выходец из бедной семьи иконописца наблюдал за простыми людьми с детства, был знаком с особенностями как городской, так и сельской жизни. Его творческий путь начался в иконописной мастерской при Киево-Печерской лавре, затем ему посчастливилось стать учеником Киевской рисовальной школы. Однако отец Пимоненко был не в силах оплачивать обучение сына, поэтому юному художнику удалось получить желанное образование лишь при участии директора Николая Мурашко и мецената Ивана Терещенко.

Николай Пимоненко «Страстной четверг», 1887. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Жертва фанатизма» — реальная история избиения девушки иудейской общиной, из-за ее любви к украинцу и принятия христианства, 1898. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Брод», 1901. Фото: wikipedia.org

Не останавливаясь на достигнутом, Пимоненко отправился в Санкт-Петербург обучаться на правах вольного слушателя в Императорской Академии художеств. Однако успешное обучение, отмеченное серебряными медалями, прекратилось из-за слабого здоровья и отсутствия финансов. Туберкулез, а вместе с ним и тяжелые условия жизни на севере Российской империи, вынудили художника вернутся в Киев. С этого момента для него начался новый этап — преподавательская деятельность в родной школе, создание картин на остросоциальную тематику и участие в Товариществе передвижных художественных выставок.

Позднее Пимоненко удалось получить не только диплом живописца (он заочно продолжил обучение в Санкт-Петербурге), но и звание академика, присвоенное ему академическим советом. В 1899 году живописец-реалист примкнул к передвижникам, которые устраивали художественные выставки по всей Российской империи. Поначалу Пимоненко содействовал с Товариществом в качестве экспонента (не являлся членом сообщества, и для того, чтобы участвовать в экспозиции вынужден был подавать заявку), однако прошли годы и украинский художник занял почетное место в ряду влиятельных творцов той эпохи. Кстати, другой наш живописец Давид Бурлюк также выставлял свои работы в качестве экспонента Товарищества.

Николай Пимоненко «Вечереет», 1900. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Жатва в Украине», 1896. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Пасхальная заутреня», 1891 Фото: wikipedia.org

Картины Николая Пимоненко пользовались необычайной популярностью еще при его жизни, мастер кисти за свои недолгие 50 лет успел показать украинскую жизнь британцам, французам и немцам. Его жизнерадостная работа «Гопак» уже более сотни лет обитает в Лувре, а «Страстной четверг» украшает стены одного из музеев Мюнхена. На данный момент наибольшее количество работ Пимоненко находится в Национальном художественном музее Украины, множество картин можно обнаружить в частных коллекциях и в российских галереях.

Читать еще:  Современные немецкие художники. Walter Roos

Отличительной особенностью живописи Николая Пимоненко является удивительная живость его героев, словно перед нами открывается фрагмент целой истории. Персонажи на полотне — не плоские и статичные фигуры, а настоящие эмоциональные личности, переживающие некое событие. В своем творчестве автор воспевал как простых украинских селян, так и жителей Киева, изображая их с одинаковой живописностью и любовью.

Николай Пимоненко «Сенокос», 1912. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Украинская ночь», 1905. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Киевская цветочница», 1897. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Рождественские гадания», 1888. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «В поход», 1902. Фото: wikipedia.org

Николай Пимоненко «Продавщица холста», 1901. В 2006 году картина была продана с аукциона за $160 тысяч.

Художница Стрельбицкая рассказала о самоотверженном служении артистов Виктюку

«Они ломали ключицы, колени, плечи»

Умер Роман Виктюк. Ему было 84 года. Да, он долго болел. Об этом знали многие. Но разве так утрату перенести легче? Ничуть. Маэстро создал не просто театр, он сотворил мир вокруг себя и оставил верных последователей. Значительную часть жизни рядом с ним была художница Татьяна Стрельбицкая. Она играла в его спектаклях, визуально воплощала самые смелые замыслы и просто очень любила.

Фото: Из личного архива

— Общение с Романом Григорьевичем — это волшебство, потому что общение с гением всегда такое, — говорит Татьяна Стрельбицкая. — Это как любовь, искра. С тобой просто такое происходит… и понимаешь, что больше себе не принадлежишь. Ты навеки уже его. Я помню, как ночами звонила Роману, признавалась в любви. И он мне звонил и говорил: «Танюня! Танюня! Я тебя тоже». Но дело не в этом… Мы дружили очень много лет, но когда мне говорят: «Прими мои соболезнования» — мне странно такое слышать. Правильнее сказать: «Мир, прими соболезнования! Ты даже не представляешь, кого потерял».

Он был не просто художественным руководителем театра, мастером, гениальным режиссером, эпохой… Это нечто большее. Он — Роман Виктюк. А для меня и для мира — это куда большее.

Когда несколько городов Японии накрыло смертоносное цунами (11 марта 2011 года Японию потрясло девятибалльное землетрясение, вызвавшее цунами, которое называют самым мощным в истории нашей планеты. — И.Н.), оно уничтожило все материальное. Мы тогда встретились с Ромочкой, взялись за руки и говорили о том, какое счастье, что есть театр. Это молитва через человека к человеку в разговоре с Богом.

— А его театр — храм?

— Я думаю, что это место единственное, в котором актеры по-настоящему служили, а не выслуживали свои амбиции, благосостояние, звания. Да простят меня за такие слова. Я никогда не видела такой отдачи театру, как у актеров Романа Виктюка. Сейчас театр осиротел. Это факт. Большую его часть составляли проводники Романа Григорьевича — духовные, энергетические, пластические. Я люблю его и буду любить вечно, потому что это мои крылья, мой ангел.

Фото: Из личного архива

— Вы же знали о его болезни?

— Конечно, я все понимала. Многие знали, что он болеет. Но то, что произошло, это не личное и не частное. Не сухое — вот не стало Романа Виктюка. Я ощущаю как художник, что земля осиротела. Прости меня за пафос. Но это так. Именно благодаря таким, как он, мы становимся людьми, а не просто обывательски крутимся в этой жизни. Роман нас всех выводил в иную сферу. Недаром его театр называется «Дом света». Страшно то, что он пустел, и ничего после него не будет. Боюсь представить, что сейчас происходит с его актерами. Это в других театрах снимаются в сериалах, как-то крутятся, а здесь они служили, ломали ключицы, колени, плечи и работали так, как ни в одном театре. И так в каждом спектакле. Они понимали, что Роман Виктюк не просто режиссер, мастер, худрук. Это проводник. А сейчас куда они разбредутся? Кто их поймает?

— Вы работали с Романом Григорьевичем и как актриса в спектакле «Любовник» и как художник. Каким он был в профессии?

— Мне было очень странно работать, потому что сама я по образованию режиссер. После премьеры даже выходили газетные статьи с заголовками вроде «Первый режиссер, которому она отдалась». В Одессе говорили, что я его жена или что я мужчина, переодетый в женщину. Всякого вздора хватало.

Фото: Из личного архива

Однажды Роман Григорьевич увидел меня за кулисами и сказал по-украински: «Хто це?» То есть «кто это?». Так произошла наша встреча. Потом мне недоброжелатели говорили, что у нас ничего не получится. Но все случилось — и спектакль, и дружба. Я называю это актом любви. Тогда было сложное время. Роман Григорьевич хотел открывать филиал театра в Киеве. Но помешали дефолт, проблемы. А «Любовник» остался жить как-то вопреки.

Читать еще:  Структура мира. Bonnie Spiegel

— Что цепляло в Романе Григорьевиче?

— Наверное, понимание, что он над тобой и при этом втягивает вверх, к себе. Ты не актер в его руках, а соучастник действия, некоей молитвы. Однажды в 8 утра у меня зазвонил телефон: Роман Григорьевич. «Танюня, ты должна нарисовать ложу Маркиза де Сада», — сказал он. Я тут же вскочила с кровати и была готова делать все, что он скажет. Он поведал мне о замысле «Маскарада маркиза де Сада», главная тема которого — вечный конфликт художника с властью. Роман Григорьевич предложил написать портреты врагов маркиза де Сада, которые тот пишет в тюрьме в состоянии, близком к безумию. Но это все я узнала потом. А тогда не спрашивала, ни сколько это будет стоить, ни детали замысла, ничего. Была готова, как солдат. Человек просто говорит: «Хочу тебя». И ты ему: «Я — твоя».

Украинский художник. Нина Воронич

«Сатано», 2020 35 x 25 см, бумага, восковой карандаш, маркер

Николай Лукин, 1987

«Відображення ІІ», 2015 холст, масляная краска, 120 x 120 см сюрреализм

«Відображення ІІ», 2015 120 x 120 см, холст, масляная краска

Анасасия Осмоловская, 1990

«Тюльпаны», 2020 80 x 60 см, холст, масляная краска

Мария Примаченко, 1909 — 1997

«Квіти в горщику та папуги», 1996 87 x 61 см, бумага, гуашевая краска

Васыль Бажай, 1950

«Sacrum-ІІІ 15021988», 1988 200 x 300 см, холст, масляная краска

Павел Маков, 1958

«Место», 1996 37 x 148 см, бумага

Васыль Бажай, 1950

«Sacrum-ІІІ 10071988», 1988 200 x 300 см, холст, масляная краска

Васыль Бажай, 1950

Без названия, 2000 10 x 16 см, холст, масляная краска

Влада Ралко, 1969

Они, 2005 200 x 100 см, холст, масляная краска

Васыль Бажай, 1950

Интервенция 1, 2015 40 x 40 см, холст, масляная краска

Александра Воронина, 1990

Черное и Белое2, 2020 100 x 70 см, бумага, масляная краска

  • Удобный выбор
  • Профессиональная консультация
  • Быстрое оформление
  • аккуратная доставка

Мы рады приветствовать Вас на сайте интернет-магазина № 1 по продаже произведений искусства рейтинговых авторов ArtStorePro.

ArtStorePro — ваш эксклюзивный помощник на арт-рынке

У нас Вы можете ознакомиться и приобрести работы из коллекции «Карась Галереи», которая формируется с момента основания галереи с 1995 года и является одной из наиболее системных коллекций украинского современного искусства. Так же представлены работы художников, которые сотрудничают как с Карась Галереей, так и с другими галереями, коллекциями, дилерами и арт-агентами со всей Украины.

Среди предложенных работ можно найти произведения для любых решений — представительских или дружеских подарков, интерьерных решений дома или офиса, пополнение или начало новой коллекции.

Среди наших особенностей следует отметить не только широкий выбор и высокий уровень консультаций, но и собственные хранилища, где можно сразу вживую выбрать произведения.

За более чем 20 лет работы у нас сложились партнерские отношения с ведущими художниками Украины, что позволяет нам предлагать достойные произведения искусства по адекватным ценам.

Мы верим, что общение с искусством сделает наш мир гармоничным, вдохновляющим и добрым.

Преимущества сотрудничества с ArtStorePro

  • Широкий ассортимент – более 1500 работ от 150 признанных авторов со всей Украины.
  • Тщательная система отбора работ ведущими экспертами. Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения или замечания касающиеся работы нашего ресурса — пишите или звоните нам, и мы с благодарностью примем Ваши пожелания во внимание!
  • Оптимальные цены.
  • Высокий уровень обслуживания: квалифицированные арт-эксперты и менеджеры, многолетний опыт работы с произведениями искусства и отлаженный механизм функционирования магазина.
  • Среди наших услуг — эксклюзивная примерка в помещении (возможность оценить до покупки выбранные произведения непосредственно в Вашем интерьере), а также помощь с оформлением и экспонированием работ в интерьере, дизайн освещения и т.д.
  • Система скидок, бонусов и подарков для покупателей, наличие программ лояльности.
  • Сертификация произведений, предоставление сопутствующей документации и помощь с оформлением документов на вывоз работы за границу.
  • Онлайн консультации: телефон, Viber, WhatsApp, Skype, Messenger, Email.
  • Быстрая доставка удобным для Вас способом: Новая Почта, DHL, экспедиторская доставка.

Свяжитесь с нами и Вы получите удовольствие от консультации и дополнительные знания от наших экспертов, которые рады Вам помочь в любое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector