Уметь разглядеть суть. Nick Cuthell

Уметь разглядеть суть. Nick Cuthell

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Голявкин Виктор
  4. Что Нике делать?
  5. Страница 1

ЧТО НИКЕ ДЕЛАТЬ?

ВСЁ БУДЕТ ПРЕКРАСНО!

Ника был вовсе не маленький мальчик. Он даже в школу ходил. Знал почти все буквы. Наверняка он не маленький был, а большой.

Но… Он не мог сам одеваться. Его одевали папа с мамой. Папа с мамой его оденут, и он идёт в школу, так, словно он сам оделся. А раздеваться он почему-то мог. Это он умел делать вполне. У него получалось это.

Папа с мамой, бывало, ему говорят:

— Ведь ты сам разделся. Теперь сам попробуй одеться. Точно так же, как раздевался.

А он машет руками. Ногами стучит. Согласиться не хочет. И зря… Вот что вышло.

Был урок физкультуры. Наш Ника разделся со всеми. Побегал, попрыгал. Потом урок кончился, все оделись.

А Ника не знает, что делать. Он сам ведь не может одеться. Его должны мама с папой одеть. А их нету. Они дома. Как же они его оденут?

Держит Ника под мышкой штаны и рубашку.

И ждёт чего-то. Но ждать-то нечего. Кого ждать?

Пришлось ему самому одеться.

Он надел туфли не на ту ногу. Задом наперёд рубашку. А штаны так и не смог надеть.

Так и пошёл домой в трусиках. Со штанами в руках.

Хорошо ещё, была осень.

А если бы вдруг зима была?

Самому надо делать всё с самого детства.

И всё будет тогда прекрасно!

ПАРОВОЗИК В НЕБЕ

Шёл Ника в школу, остановился. Стал в небо смотреть, на облака. Даже рот раскрыл, до того засмотрелся. Плывут облака по небу. Вон одно облако, как петух. Вон другое — похоже на зайца. Третье — белый медведь бежит.

«Чудеса какие! — думает Ника. — Забавно как получается: по небу звери и птицы плывут!»

Спешат мимо ребята в школу. Только Ника пока не торопится.

Он слегка недоволен небом. Одни только звери плывут по нему. Вот если бы паровозик проплыл! Хорошо бы с вагончиками. Без вагончиков тоже не плохо. Но с вагончиками всё же лучше.

Ждёт Ника паровозик.

А паровозик всё не появляется.

Может, ещё появится?

ТАК БЫ И СКАЗАЛ

Ника сломал у стула ножку. Но этого в классе никто не видел.

Ника приставил ножку к стулу, чтобы стул кое-как стоял. И поставил его на место.

Косится одним глазом: интересно всё же, кто сядет на стул! Но никто, как назло, не садится.

На другой день Ника забыл про стул. Сам сел на него и свалился со стулом на пол.

— Кто стул сломал? — крикнул Ника.

— Так это же ты сломал! Ведь ты только что упал со стулом!

— Я вчера сломал, а не сегодня!

— Значит, ты два стула сломал!

— Так бы и сказал.

— Ты опять на мороз выбегаешь без шапки?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять болтал на уроках?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять твердишь «ну и что же»?

— Ну и что же? — говорит Ника.

Прямо сладу с ним нет!

Вот однажды Ника лёг спать, и ему приснилось: идёт он по дорожке. Навстречу ослик бежит.

— Кря-кря, — сказал ослик.

— Не кря-кря, а иа, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал ослик.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу курица скачет.

— Ау! — сказала курица.

— Не ау, а куд-кудах, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказала курица.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу верблюд бежит.

— Мяу-мяу! — сказал верблюд.

— Не мяу, а по-другому, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал верблюд.

— Опять «ну и что же»?! — крикнул Ника.

И проснулся. Сел на кровати, думает: «Как хорошо, что это сон».

С тех пор он не говорит «ну и что же».

Перед уроком ребята построились в пары. Таня — дежурная — проверила у всех руки, уши: чистые ли?

А Ника за парту спрятался. И сидит, как будто его не видно. Таня кричит ему:

— Ника, иди покажи свои уши. Не прячься!

А он словно не слышит. Сидит под партой, не шевелится.

— Ника, ну! Покажи свои уши и руки!

А он опять ни слова.

Когда Таня у всех проверила, она подошла к парте, где спрятался Ника, и говорит:

Ник Вуйчич. Как он не сдался и помогает другим быть сильными духом

У Ника Вуйчича редкая генетическая болезнь, из-за которой у него отсутствуют все конечности. Но синдром тетраамелии не помешал ему стать вдохновителем для других людей. Благодаря его жизненному примеру, многим удалось стать лучше и увереннее в себе. Зрителями его первого выступления стали всего шестеро школьников. Далее Ника ждал настоящий успех. Кардинально изменить свою жизнь ему помогли шесть главных правил.

Мечтать о большем

Не стоит слушать тех, кто считает вашу мечту несбыточной и невероятной. Ваша цель — самая важная. Именно она заставляет двигаться вперед.

Мечту Ника стать спикером не поддержал никто. Не верили в него даже мать, отец и друзья. Казалось совершенно невероятным, что он может чего-то достичь в его состоянии.

Читать еще:  Я верю, что могу убежать из систематизированного мира. Damian Wojcik (фотограф)

Это интересно!

Кот Пэдди из Англии, который любит ходить на похороны

Потомки великого поэта: как сложилась судьба трех сыновей и дочери Сергея Есенина

Но сегодня его зрителями являются более 8 000 000 человек со всего мира. Он побывал почти в семидесяти государствах, и в его планах расширить этот перечень. Человек может сам определиться с жизненными целями и действовать для их достижения.

Никогда не сдаваться

Эту избитую фразу мы слышим часто. Но они получают особенное значение, когда звучат от человека без рук и ног. Над Ником издевались и смеялись одноклассники. У него ничего не получалось сразу, но он старался не сдаваться.

Не переживать из-за неудач

Каждая неудача делает человека ближе к успеху. Провалы на многочисленных собеседованиях или отказы в чем-либо делают вас сильнее. Например, Томас Эдисон изобретал лампочку более 10 000 раз. Но это были попытки, а не трагедии.

Ник хотел быть спикером и помогать людям, но не знал, как это осуществить. И просто начал действовать. Он звонил в школы с предложениями чтения лекций. Следовали отказ за отказом. И только на пятьдесят третье предложение ему ответили согласием.

Главная мораль состоит в том, что Ник, звонивший впервые, и Ник, набиравший номер в 53 раз — это два абсолютно разных человека. Он анализировал каждый свой провал, делая разбор ошибок. И в результате жизнь наградила его за настойчивость.

Ценить любовь

У Ника есть любимая жена и четверо детей — два сына и две дочки. Ему часто говорили, что он никогда не женится, ведь даже обнять не сможет. По мнению Вуйчича, главное — согреть сердце любимого человека. Любовь и семью ничто не сможет заменить, а все остальное можно заработать.

Помогать людям

Однажды во время очередной лекции Ник увидел мальчика, у которого тоже не было ног и рук. Он терпел бесконечные насмешки от одноклассников, которые делали его жизнь кошмарной. Ник провел лекцию в школе, где учился мальчик. После этого одноклассники прекратили издеваться над ним.

Чтобы помочь другому человеку, необязательно быть физически сильным. Гораздо важнее не пройти мимо несправедливости и постараться предпринять все от тебя зависящее, чтобы изменить ситуацию.

Быть собой

Каждый человек красив и уникален по-своему. Не нужно кому-то подражать. Необходимо оставаться самим собой. Лучший подарок, который каждый может подарить самому себе — ценить собственную индивидуальность.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Читать еще:  Цифровой и фото художник. Steven Kin (фотограф)

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Человек, который ничего не умел

Рецензия на рассказ Сергея Лукьяненко

Заставляет задуматься. Сильно и надолго. И человек (неважно, какое Он существо, но то, что он – Человек, доказывают его поступки), и его занятие. Ведь у каждого из нас есть своё БОЛЬШОЕ предназначение. По сути, ничего, кроме отданного нам роком, мы делать не умеем. Зато, делая своё дело, мы равны богам, мы можем зажечь или потушить, оживить любовь и усыпить боль. А знаете, почему бывают люди, утверждающие, что у них нет своего пути и места в мире? Всё дело в том, что они никогда не живут своей жизнью. Они смотрят на других, хотят равняться их силам, слиться с серой и глупой толпой. Иногда, хотят прыгнуть выше головы своего соседа…но ведь это то же самое, что прыгнуть выше своей, растерянной и регрессирующей головы. А свою цель эти люди не видят. Потому, что разбазариваются на подражание другим, на гримасниченство, на злость и месть. Месть тому, кто понял, что ему надо от жизни, а, следовательно, и жизни надо от него.
Человек, который многого не умел, оказался способным не только зажигать звёзды, но и любить. А любовь дала ему силы научиться делать ВСЁ. Конечно, взамен на силу, она забрала цель, прошлое, привычное и, казалось, такое правильное. Но кто сказал, что та планета, на которую Он опустился, и та Звезда, которую Он нашел, не были его предназначением? Ведь он стал счастлив!
Он ушёл, от своей, приносящей свет людям, миссии…(зачем его осуждать? любовь не раз делала то же самое с каждым из нас.) Но ведь звёзды продолжают гореть! Не верите – посмотрите на ночное небо. Вызывающе-яркие и жалобно манящие, они плывут над нами, насмехаясь и утешая. Их так много, что хватит на всех. Каждая звезда – чья-то цель. Их стал зажигать кто-то другой? Значит так надо. Лучше всего сказал Маяковский: «Послушайте! Если звёзды по вечерам зажигают, значит это кому-то надо!?»
Надо. В первую очередь нам. Всем нам. Звезда – душа. И чем ярче она горит, тем теплее от её холодного света другим. Другим звёздам. А когда душа гаснет, находится кто-то, кто её снова зажигает. Главное – чтобы этот добрый кто-то не ушёл. И он не уйдёт, пока есть мы. Пока мы нужны звёздам.
Но есть в рассказе ещё одна линия. Звёзды, которые Он зажёг на плите… Если есть звезда, значит есть планета. Быть может мы и наша Земля… Может, наш мир создан любовью зажигателя звёзд? И мы все здесь ради того, чтобы сохранить семейный очаг двух прекрасных существ? День за днём на нашем солнце кипит колоссальный чайник. А над чайником горят звёзды, и одна из них самая большая. Которая тоже служит кому-то не просто звёздочкой на небе. Или наш мир на острие всадника, несущегося в бой на галактическом коне? Я так и вижу лицо бойца, воина, несущего свет и смерть на кончике своего копья!
Наверное, если поглубже вникать в рассказы Лукьяненко…можно сойти с ума. А просто перевернуть своё мировоззрение, понимая его, мне уже не раз пришлось…

Эссе«Распознать, выявить, раскрыть, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант…»
статья на тему

Издавна говорят, что душа учителя – это совесть народа. Добрая, совестливая, ласковая душа педагога, находящаяся в неустанном творческом поиске, становится формирующим стержнем каждого его ученика и становится опорой во всей его жизни.

Предварительный просмотр:

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество: Каранова Айгуль Зайнулловна

Место работы: МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Чаптынова»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Контактный телефон: 8-913-695-95-65

Эссе «Распознать, выявить, раскрыть, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант…»

Издавна говорят, что душа учителя – это совесть народа. Добрая, совестливая, ласковая душа педагога, находящаяся в неустанном творческом поиске, становится формирующим стержнем каждого его ученика и становится опорой во всей его жизни. Я учитель. Не знаю, с какой буквы писать то слово – с большой или с маленькой. Думаю, это слово нужно писать с большой буквы. Я люблю свою профессию. Что же представляю собой я как учитель? Попытаюсь объяснить. Учитель, его мастерство напрямую связано с его учениками. Когда чувствуешь отдачу от них, на душе радостно и, самое главное, начинаешь думать, чем бы их заинтересовать на следующем уроке, чтобы отдача была ещё больше, был стимул для собственного роста.

Читать еще:  Фотограф из Германии. Viktoria Stutz

Каждое утро, я прихожу в класс и вижу своих учеников. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как показывает практика дети в школе (особенно домашние) теряются в огромной неизвестной для них среде. Некоторые даже не могут раскрыться, уходят в себя, а в дальнейшем возникают трудности в учебе. Учитель же не имеет права нарушить внутренний мир ребенка, он должен суметь раскрыть те стороны души маленького человечка, которые еще в нем спят.

В последнее десятилетие в нашем обществе произошли масштабные изменения, серьезно повлиявшие на социальную активность людей, требования к реализации личностного потенциала, определение жизненных позиций, роли человека в окружающей среде. Все это потребовало ввести в образование новые стандарты обучения и воспитания, основу которых составляют проблемы развития личности, более глубокого учета познавательных интересов и способностей обучающихся.

Личностно-ориентированное обучение является центральным звеном работы учителя и в кругу его забот и на первый план выдвигаются решение задач развитие индивидуальности, самобытности каждого ученика и создание оптимальных условий для раскрытия и реализации его возможностей, что в свою очередь требует обязательного психолого- педагогического сопровождения в образовательном процессе. Поэтому педагог должен быть еще и хорошим психологом, чтобы путем диагностики и прогнозирования повлиять на динамику развития каждого своего ученика, привлекая и родителей, которые должны быть в большей степени заинтересованы в высоком уровне образованности своих детей.

Исходя из этого, перед собой я поставила следующую цель – создание условий для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться, которая может быть решена при выполнении следующих педагогических задач: увидеть индивидуальность ученика и сохранить её; помочь ребёнку поверить в свои силы; обеспечить его максимальное развитие. Каждый раз, когда набираю новый класс стремлюсь создать максимально комфортные условия обучения и развития личности ребенка, эффективности адаптации его к новым условиям. В первом классе в течение года внимательно изучаю детей, присматриваюсь к ним. Одновременно начинаю определять для себя те индивидуальные качества каждого, которые в дальнейшей работе помогут мне достичь желаемого результата.

Чтобы помочь ребенку полностью раскрыться, проявить свои способности, я разработала программу проектной деятельности младших школьников. Вовлекая детей в проектную деятельность, я руководствуюсь следующими требованиями: создание атмосферы, благоприятной для учащихся; активное общение с учащимися для того, чтобы учебный процесс был мотивированным, чтобы ребёнок учился согласно своим возможностям и способностям. Чтобы всем ученикам было интересно на уроке , надо их научить трудиться . И это должен быть радостный труд. Я считаю что секрет этой радости в успехах детей , в их ощущении роста, движении, достижении трудного. Такой подход к учащимся способствует развитию умения размышлять, анализировать, строить планы, создавать разнообразные проекты. Это очень важные универсальные учебные действия, которые в дальнейшем могут помочь детям раскрыться, научат их самостоятельно принимать решения и действовать в сложных условиях современной жизни. И вот снова и снова я переступаю порог школы для того, чтобы учить, учиться, сотрудничать, расти вместе со своими учениками. Поддерживаю в своих воспитанниках стремление быть честными, порядочными, целеустремлёнными. Я убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные, те, которые могут стать для своих подопечных примером, те, кто может их вести за собой, идти вместе с ними. Я не просто учитель. Я – первая учительница. И я — первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне своих любимых, единственных, драгоценных чад. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие у него взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками насколько учение будет для него радостным и полезным. Я понимаю, что то как сложится школьная жизнь ребёнка, зависит во многом и от меня. И я много думаю о том, как помочь ребёнку в его развитии, в его физическом, умственном и духовном росте и становлении. Думаю и ищу. Я часто произношу слова одобрения и рада за детей даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector