Уникальный стиль. LaShun Beal

Уникальный стиль. LaShun Beal

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Как это работает

Купить товар в США и Европе ещё никогда не было так просто, как с нами

Вы указываете ссылку на товар, который хотите заказать или находите товар в нашем каталоге

Купленные товары доставляются на наш склад и отображаются в личном кабинете на сайте

Мы консолидируем все заказы в одну посылку и отправляем вам домой

Выгодно ли в 2020 году покупать в Америке?

Не смотря на изменения курса доллара, да

Сумка MICHAEL KORS

  • в России $343
  • в США $221

Часы LANSEN

  • в России $225
  • в США $164

Джинсы Lee

  • в России $115
  • в США $22

Примеры посылок и отзывы

О качестве нашей работы говорят клиенты

Мой отзыв для тех, кто еще сомневается заказывать. Заказывайте то, о чем мечтаете и получите все в целости и сохранности! Заказывала игровой домик-палатку, поскольку он был недешевый и рисковать данной суммой не хотелось — заказала страховку, проверку и фото товара. Спасибо огромное вашей компании за детскую улыбку и сбывающиеся мечты. Оценка 5 с жирным +. Буду еще заказывать только через Вас.

  • Стоимость покупки $380.90
  • Доставка $85.00

Большое спасибо, дорогие друзья! Посылка пришла за 7 дней, в целости и прекрасно упакованная! Мне очень приятно в очередной раз убедиться в высоком качестве услуги и работе ваших сотрудников.

  • Стоимость покупки $180.90
  • Доставка $75.00

Посылка пришла за 15 дней) Все как заказывала — часы и сумка! отлично упаковано) очень рада))) аналогичные часы в Duty free стоили 200$, здесь с пересылкой и проверкой -150$))) буду заказывать снова! Спасибо.

  • Стоимость покупки $245.00
  • Доставка $85.00

Первый раз заказывал с сайта. Очень доволен. Выбрал самую быструю доставку так какразница была незначительна — пришла через 7 дней в Тюмень в целости и сохранности. Размер обуви пришел который и заказывал — ботинки сидят как влитые. Заказал телефон отцу — пришел в соответствии со спецификацией. Буду пользоваться сайтом и дальше. Свою репутацию они подтвердили. Михаил

  • Стоимость покупки $290.00
  • Доставка $85.00

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

Доставка курьером

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Доставка до пункта выдачи заказов

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (СДЭК, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Shopozz Priority (Почта России)

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

Express Mail International (EMS)

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

Priority Mail International (Почта России)

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

Shopozz Морем

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

* Цены за доставку товаров из США

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читать еще:  Страница из книги. Oscar Manuel Vargas

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Уникальный стиль. LaShun Beal

ТЕКСТ: Наталья Филатова

Украшения стремительно меняют статус — из декоративного элемента второго плана они становятся самостоятельным арт-объектом. Почему сейчас можно носить много украшений сразу и в любое время дня, как изменилось отношение к крупным камням, куда делись «гарнитуры» и почему серьги стали продаваться лучше всего?

Бернар Вене. Кольцо

В марте в парижском Musée des Arts Décoratifs без особой помпы и шума открылась выставка Artists’ Jewellery — около 250 ювелирных работ, созданных известными художниками — от Пикассо, Колдера и Уорхола до Капура и Кунста.

Главный куратор, идейный вдохновитель и источник экспонатов — жена скульптора Бернара Вене Диана. Ее коллекция началась с помолвочного кольца, которое муж-скульптор создал буквально на ее глазах из обрезков железа, валявшихся на полу в его мастерской. Сегодня она один из ведущих коллекционеров ювелирных украшений, созданных художниками, и главный протагонист идеи, что эти украшения гораздо ближе к искусству, чем мы обычно думаем. Ее прямолинейная позиция выглядит уже несколько наивной и устаревшей, но тем не менее довольно ясно показывает еще недавнее отношение к ювелирному дизайну — и его обслуживающее место в социальной иерархии.

Ситуация изменилась не так давно. Изменилась она стараниями тех же художников и, как ни странно, музеев современного искусства, которые первыми начали процесс трансформации украшения из второстепенного аксессуара, дополнения к платью или банковскому счету в виде заметной невооруженным глазом каратности в самостоятельный объект с собственным художественным высказыванием.

Симона де Бовуар и Пегги Гуггенхайм в украшениях Колдера

Английская коллега Вене Луиза Гиннесс, владелица галереи, автор книги об украшениях, созданных художниками, отмечает: «В последнее десятилетие ювелиры все дальше уходят от идеи, что главная задача украшения — подчеркивать красоту камня или своего обладателя. Они создают вещи, которые требуют гораздо большей вовлеченности владельца украшения в понимание концепции ювелирного дизайна — украшения начинают транслировать идеи, а не просто эстетику». Идея «осознанного потребления» добралась и до шкатулки с украшениями.

Александр Колдер. Колье

Удивительно, что ювелирный гардероб оказался наиболее консервативной частью образа — довольно долго все, что выходило за рамки «элегантной строгости», объявлялось либо частью стиля boho, либо признаком дурного вкуса. Дискуссии о количестве ниток жемчуга, допустимости бриллиантов до шести вечера и их размеров в зависимости от возраста велись на почти научном уровне. Рекомендации «минус один аксессуар перед выходом» (Шанель) и «бриллиантовые пусеты — это все, что вам нужно» (Майкл Корс) долгое время считались максимами и культивировали подход «умеренности и аккуратности». «Когда я первый раз надела на какой-то торжественный выход сразу несколько ярких коктейльных колец, моя семья сказала, что я сошла с ума, — вспоминает Виктуар де Кастеллан, арт-директор Dior Joaillerie. — Все детство я наблюдала, как носит украшения моя бабушка, Сильвия Хеннесси,— крупные камни, оправленные весьма традиционным образом. Эти явно дорогие вещи казались мне ужасно скучными и претенциозными. Такими же, как и все эти бальные платья, сшитые из пятисот метров шелка. Меня всегда восхищали и вдохновляли женщины, которые могли позволить себе смелость привлечь всеобщее внимание и надеть необычные украшения. Иногда красота — это не что иное, как смелость. И я надеюсь, что мои украшения дают женщинам такую смелость. Смелость сбежать от реальности этого мира и быть свободными».

«СЕРЬГИ — ЭТО НОВЫЕ ТУФЛИ»

Сложно найти точный момент, когда дизайнеров украшений решительно перестала устраивать их роль обслуживающего персонала, создающего бесконечные вариации на тему цветочных гирлянд, «призванных подчеркнуть красоту их обладательницы».

Виктуар де Кастеллан, арт-директор Dior Joaillerie

Читать еще:  Техника, юмор и повествование. Eric Wert

Кольца Dior Joaillerie

Но украшение не вдруг стало высказыванием. Сначала в 2002-м в Лондоне проходит выставка JAR’а, ювелира, чью роль в изменении статуса украшений сложно переоценить,— его отношение к клиентам сыграло не меньшую роль, чем его дизайн. «Если мои серьги для вас тяжелы, значит, время уходить с вечеринки» и прочие жесты и высказывания, превращающие клиента из бога в смиренного просителя,— вот, наверное, где начались первые робкие изменения, сегодня превратившиеся в тенденцию. Ну а потом Александр Маккуин вытащил Шона Лина из-за верстака в его весьма традиционной, консервативной и очень дорогой мастерской на Бонд-стрит и буквально заставил придумать новую ювелирную эстетику — украшений, которые будут играть в образе не меньшую роль, чем одежда. Ну и так, чтобы их было видно с подиума без морского бинокля.

На главную

Уникальный стиль из ящика

Classic952 19 дек 2018

_samokattt 19 дек 2018

ASB_161 19 дек 2018

Classic952 (19 Дек 2018 — 09:32) писал:

Избавишься сейчас — потом не приобретёшь. Опять таки — сейчас не качаешь этот танк — после он может стать самым любимым. А вот стиля на него такого уже не будет.

Лежит себе стиль и пусть лежит. Кушать не просит, места не занимает. А 250 000 серебра и так не проблема набрать.

vp_zzz 19 дек 2018

Classic952 19 дек 2018

ASB_161 (19 Дек 2018 — 09:47) писал:

Избавишься сейчас — потом не приобретёшь. Опять таки — сейчас не качаешь этот танк — после он может стать самым любимым. А вот стиля на него такого уже не будет.

Лежит себе стиль и пусть лежит. Кушать не просит, места не занимает. А 250 000 серебра и так не проблема набрать.

Верю что танк хороший но знаю точно что качать не буду,не мой стиль игры для него.

Classic952 19 дек 2018

_samokattt (19 Дек 2018 — 09:38) писал:

Посмотреть на него в новой шкуре могу только в меню предосмотра техники,т.к нет ни одного танка сша но там нет кн.»стили»

vp_zzz 19 дек 2018

Classic952 (19 Дек 2018 — 09:58) писал:

Посмотреть на него в новой шкуре могу только в меню предосмотра техники,т.к нет ни одного танка сша но там нет кн.»стили»

тоже самое, только в предпросмотре, но там нет «стили».

Сообщение отредактировал vp_zzz: 19 дек 2018 — 10:03

Уникальный стиль. LaShun Beal

ТЕКСТ: Наталья Филатова

Украшения стремительно меняют статус — из декоративного элемента второго плана они становятся самостоятельным арт-объектом. Почему сейчас можно носить много украшений сразу и в любое время дня, как изменилось отношение к крупным камням, куда делись «гарнитуры» и почему серьги стали продаваться лучше всего?

Бернар Вене. Кольцо

В марте в парижском Musée des Arts Décoratifs без особой помпы и шума открылась выставка Artists’ Jewellery — около 250 ювелирных работ, созданных известными художниками — от Пикассо, Колдера и Уорхола до Капура и Кунста.

Главный куратор, идейный вдохновитель и источник экспонатов — жена скульптора Бернара Вене Диана. Ее коллекция началась с помолвочного кольца, которое муж-скульптор создал буквально на ее глазах из обрезков железа, валявшихся на полу в его мастерской. Сегодня она один из ведущих коллекционеров ювелирных украшений, созданных художниками, и главный протагонист идеи, что эти украшения гораздо ближе к искусству, чем мы обычно думаем. Ее прямолинейная позиция выглядит уже несколько наивной и устаревшей, но тем не менее довольно ясно показывает еще недавнее отношение к ювелирному дизайну — и его обслуживающее место в социальной иерархии.

Ситуация изменилась не так давно. Изменилась она стараниями тех же художников и, как ни странно, музеев современного искусства, которые первыми начали процесс трансформации украшения из второстепенного аксессуара, дополнения к платью или банковскому счету в виде заметной невооруженным глазом каратности в самостоятельный объект с собственным художественным высказыванием.

Симона де Бовуар и Пегги Гуггенхайм в украшениях Колдера

Английская коллега Вене Луиза Гиннесс, владелица галереи, автор книги об украшениях, созданных художниками, отмечает: «В последнее десятилетие ювелиры все дальше уходят от идеи, что главная задача украшения — подчеркивать красоту камня или своего обладателя. Они создают вещи, которые требуют гораздо большей вовлеченности владельца украшения в понимание концепции ювелирного дизайна — украшения начинают транслировать идеи, а не просто эстетику». Идея «осознанного потребления» добралась и до шкатулки с украшениями.

Александр Колдер. Колье

Удивительно, что ювелирный гардероб оказался наиболее консервативной частью образа — довольно долго все, что выходило за рамки «элегантной строгости», объявлялось либо частью стиля boho, либо признаком дурного вкуса. Дискуссии о количестве ниток жемчуга, допустимости бриллиантов до шести вечера и их размеров в зависимости от возраста велись на почти научном уровне. Рекомендации «минус один аксессуар перед выходом» (Шанель) и «бриллиантовые пусеты — это все, что вам нужно» (Майкл Корс) долгое время считались максимами и культивировали подход «умеренности и аккуратности». «Когда я первый раз надела на какой-то торжественный выход сразу несколько ярких коктейльных колец, моя семья сказала, что я сошла с ума, — вспоминает Виктуар де Кастеллан, арт-директор Dior Joaillerie. — Все детство я наблюдала, как носит украшения моя бабушка, Сильвия Хеннесси,— крупные камни, оправленные весьма традиционным образом. Эти явно дорогие вещи казались мне ужасно скучными и претенциозными. Такими же, как и все эти бальные платья, сшитые из пятисот метров шелка. Меня всегда восхищали и вдохновляли женщины, которые могли позволить себе смелость привлечь всеобщее внимание и надеть необычные украшения. Иногда красота — это не что иное, как смелость. И я надеюсь, что мои украшения дают женщинам такую смелость. Смелость сбежать от реальности этого мира и быть свободными».

Читать еще:  Современный примитив. Raul Del Rio

«СЕРЬГИ — ЭТО НОВЫЕ ТУФЛИ»

Сложно найти точный момент, когда дизайнеров украшений решительно перестала устраивать их роль обслуживающего персонала, создающего бесконечные вариации на тему цветочных гирлянд, «призванных подчеркнуть красоту их обладательницы».

Виктуар де Кастеллан, арт-директор Dior Joaillerie

Кольца Dior Joaillerie

Но украшение не вдруг стало высказыванием. Сначала в 2002-м в Лондоне проходит выставка JAR’а, ювелира, чью роль в изменении статуса украшений сложно переоценить,— его отношение к клиентам сыграло не меньшую роль, чем его дизайн. «Если мои серьги для вас тяжелы, значит, время уходить с вечеринки» и прочие жесты и высказывания, превращающие клиента из бога в смиренного просителя,— вот, наверное, где начались первые робкие изменения, сегодня превратившиеся в тенденцию. Ну а потом Александр Маккуин вытащил Шона Лина из-за верстака в его весьма традиционной, консервативной и очень дорогой мастерской на Бонд-стрит и буквально заставил придумать новую ювелирную эстетику — украшений, которые будут играть в образе не меньшую роль, чем одежда. Ну и так, чтобы их было видно с подиума без морского бинокля.

Юкио Мисима о порядке внешнем и внутреннем

50 лет назад, 25 ноября 1970 года, японский писатель Юкио Мисима отправил издателю свой последний роман, после чего предпринял попытку организовать государственный переворот, потерпел неудачу и совершил харакири. К годовщине смерти одного из самых значительных японских писателей XX века перечитали его книги и составили правила жизни настоящего самурая — как избежать пороков, научиться понимать поэзию и не бояться смерти

1
Любопытство не ведает этики. Возможно, это самая безнравственная из человеческих страстей.

2
Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость — ибо тем самым он признает свое поражение. Если человек боится простоты, значит, он далек от зрелости.

3
Калеки, по-моему, чем-то похожи на красивых женщин. И те и другие устали от вечно обращенных на них взглядов, они пресыщены постоянным вниманием, они затравлены этим вниманием и открыто отвечают взглядом на взгляд.

4
Нормальный человек никогда не знает толком: весел ли он, счастлив ли он. Что ж, сомнение — вещь естественная, счастья без него не бывает.

5
Домашнее правило — старайся не держать в доме того, чему не стать стихом.

6
Красота не дает сознанию утешения. Она служит ему любовницей, женой, но только не утешительницей. Однако этот брачный союз приносит свое дитя. Плод брака эфемерен, словно мыльный пузырь, и так же бессмыслен. Его принято называть искусством.

7
Как правило, для ума обывательского, смысл жизни заключается в стремлении к счастью. Мы пробираемся сквозь жизнь, ищем на ощупь смысл; но пока его не обнаружим, продолжаем жить, как бог на душу положит.

8
Зрелище страданий и крови, предсмертные стоны ближнего учат человека смирению, делают его душу тоньше, светлее и мягче. Корни зверства и кровожадности надо искать не здесь. Жестокость рождается совсем в иные минуты — например, в такой вот славный весенний день, когда сидишь на подстриженном газончике и разглядываешь солнечные пятна на травке. Все жутчайшие кошмары, произошедшие в истории человечества, начинались именно так.

9
Закон есть нагромождение запретов, вечно препятствующих желанию превратить человеческую жизнь в поэзию.

10
Общество не может допустить, чтобы люди летали. Крылья всегда были опасным органом тела. Они тянут к самоубийству еще до того, как ты взлетел.

11
Красота, заслонив взор, сделает всякое человеческое занятие бессмысленным. Когда видишь это великолепие, эту сумасшедшую гонку облаков, то сразу выцветают мечты о «лучшем будущем» и прочем вздоре. Важно только то, что происходит сейчас, когда воздух отравлен цветом. Что имело свое начало? Ничто. У всего есть только конец.

12
Каждый подросток, имеющий физический изъян, мнит себя тайно избранным.

13
Истинная боль никогда не ощущается сразу. Она похожа на чахотку: когда человек замечает первые симптомы, это значит, что болезнь уже достигла едва ли не последней стадии.

14
Любовь вообще и есть сплошь одна ужасная пытка. В ней и в помине нет каких-то там правил.

15
Целомудрие — разновидность эгоизма, в основе которого лежит все то же физическое желание.

16
Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты — нечто противоположное, это — бегство от разума.

17
Безнадежность — это своего рода спокойствие.

18
Несчастливые люди поневоле становятся специалистами по части психологии.

19
Процесс, посредством которого писатель вынужден подделывать свои истинные чувства, противоположен тому, посредством которого человек из высшего общества вынужден подделывать свои. Художник маскируется, чтобы разоблачить, человек высшего света маскируется, чтобы скрыть.

20
Мир, пожалуй, не стоит оставлять в покое. В идиллии есть нечто пробуждающее порок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector