Я люблю рисовать. Frank Bruckmann

Я люблю рисовать. Frank Bruckmann

Мусор, разруха и другие последствия технического прогресса. Художники Лори Никс (Lori Nix) и Катлин Гербер (Kathleen Gerber) интересуются вопросами последствий развития техники и технологии в мире на окружающую среду. Они представили, что было бы, если бы человечество перестало думать об экологии вообще и чтобы из этого получилось.
Подробнее

Сообщений: 4
Просмотров: 262

Нежные работы белого цвета. Скульптор Клаудиа Фонтес (Claudia Fontes) создает небольшие скульптуры людей из определенного вида глины. Своими работами Клаудиа показывает взаимоотношение природы и человека в таком суровом крае, как ее родная Великобритания. Ажурные работы Клаудии не могут не привлекать внимание своей ориги.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 327

Нитки, иголки и несколько часов терпения. Художница Каролина Торрес (Carolina Torres) создает милые абстрактные пейзажи с помощью толстых ниток и иголок, вышивая понравившиеся сюжеты и пейзажи на холсте. Все работы можно купить в магазинчике девушки на Etsy. Вышивка Каролины выглядит очень сочно, яркие цвета, крупные стежки, все это придает ей очаровательный и своеобразный.
Подробнее

Сообщений: 1
Просмотров: 363

Гамзе Олгун (Gamze Olgun) — турецкая художница. Родилась в 1969 году, в Стамбуле. Первоначальное художественное образование получила в Американском Колледже в городе Тарсус, Турция, в 1988 году. Затем, в 1994 году окончила университет искусств Мимара Синана, Стамбул, со степенью бакалавра. Пишет, в основном, масл.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 280

Флинн О’Рейли (Flynn O’Reilly) — британский художник. Родилась в 1987 году. В 2010 году окончила Университетский колледж Фалмута с дипломом по специальности «Изобразительное искусство». Во время учёбы особый упор делала на фигуру человека и изображение современной жизни. В настоящее время живет и работает в Западном Корнуолле.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 265

Этот эффектный современный двухэтажный дом построен на лесистом склоне в часе езды от Монреаля. У дом простая форма с плоской крышей, снаружи он обжит выкрашенным в чёрный цвет деревом. «Первоначальная идея этого проекта состояла в объединении с горой, чтобы максимально закрепиться в местность, пока она не станет одним целым с домом», — сказал архитектор.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 324

Птицы, кошки, быки и другие животные. Корейский скульптор Канг Донг Хюн (Kang Dong Hyun) создает скульптуры животных из металлических прутьев, собранных в определенную систему. Очень необычное творчество, которое идеально впишется в современный интерьер.Работы Канга выглядят очень стильно и пользуются популярностью у.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 425

Два года назад Джессика Ли Кларк-Боджин даже не знала, как испечь пирог, а на сегодняшний день она считается одним из самых талантливых пекарей в мире. И все благодаря своей фантазии и упорном развитии навыков на протяжении полугода. Пироги которые печет Джессика, это настоящее произведение искусства, их просто жалко резать.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 309

Арамазд Петросян (Aramazd Petrosian) — армянский художник. Родился в 1979 году, в Ереване, Армения. С 1995 по 2001 год учился в Ереванской государственной Академии художеств С 2004 года является членом Союза художников Армении, в 2008 году стал членом Международной Ассоциации ЮНЕСКО, а в 2010 году — членом Всемирного.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 268

Модульный консольный дом от компании ArchiBlox с видом на заповедник в Мельбурне, Австралия, гармонично вписан в природный ландшафт. Модули образуют два крыла с основаниями выше уровня земли. Окна жилых помещений ориентированы на природные заросли эвкалипта. Двойные объемы модулей повторяют воздушную структуру естест.
Подробнее

Сообщений: 0
Просмотров: 202

Я люблю рисовать свет! Живопись Клода Моне. Импрессионизм

Импрессионизм (от франц. Impression-впечатление) – это художественное течение общеевропейского масштаба и связано, прежде всего, с именем Клода Моне.

Сама личность Клода Моне, как и и его искусство, в своё время произвели весь «набор» человеческих эмоций: единицы его уважали, немногие поддерживали, но большинство негодовало… Популярный художественный критик газеты «Фигаро» так писал о Моне: «Он выставил на Салоне около 30 пейзажей, похоже, написанных за один день. Теперь можно сказать с уверенностью: он стал таким ничтожеством, что уже никогда не поднимется…»

Почти сорок лет такой подход к творчеству импрессионистов доминировал даже среди мнгочисленных коллег «по цеху», импрессионизм решительно отвергался, выставлялся как, прежде всего, безрассудное явление в столь традиционно-классическом французском искусстве… Сам Клод Моне вспоминал: «В наше времянас осудили без снисхождения. Тогда не говорили ..Я не понимаю, но — ..Это идиотизм, это подлость.. – это стимулировало нас, давало мужества, заставляло нас работать… В чём дело? Почему у публики импрессионисты вызвали негодование…попробуем разобраться…

Все началось с картины, которую Моне сперва назвал «Корабли, покидающие порт Гавра». Позже, для выставки Отверженных (так непризнанные авторитетным Парижским Салоном художники себя именовали) он изменил название на «Впечатление. Восходящее солнце». Скептически настроенный художественный критик, посмотрев на полотна Моне и его товарищей, заявил, что «у них тут не живопись, а одни сплошные впечатления» (фр. impression — «впечатление). Отверженные с удовольствием приняли новое имя и стали зваться импрессионистами.

Как сам художник любил повторять, его сверхзадача была невыполнимой — он хотел рисовать сам свет! Категорически не принимая черный, как таковой, он изгнал его из свой палитры, зато всеми остальными цветами владел виртуозно. В любое время года Моне вставал вместе с солнцем, завтракал с холодным бокалом белого вина, закуривал сигарету и отправлялся работать до самого заката. Пытаясь поспеть за солнцем, меняющим пейзаж прямо на глазах, художник ставил на мольберт все новые чистые холсты, а незаконченные наброски оставлял, чтобы продолжить их завтра в то же самое время. Порой он работал сразу над пятнадцатью полотнами! Такого в истории живописи ещё не было: зримый мир был «разделён» на скопление цветоносных «атомов» — множества чистых и даже локальных цветов, которые,словно пчелиный рой, образовывали более или менееразличимую предметную конфигурацию. Зритель привык видеть понятную форму с привычной цветовой моделировкой..а тут…отсутствие форм как таковых, условность линий, конструкций…да и сами линии состоят из великого множества раздробленных цветовых форм… эксперимент был великим, так ещё никто не писал…

Читать еще:  Цена и ценность

Однажды для работы художнику удалось снять у местного портного комнату с видом прямо на Руанский собор. Все тридцать картин с изображением резного церковного фасада в разное время суток и при разных погодных условиях ушли к покупателям, едва на них успели высохнуть краски! Посмотрите, как прекрасны работы, какие они все разные по цвету и какое непохожее впечатление мы получаем от просмотра каждой работы…

Так же хорошим примером служат этюды со стогами, которые так понравились Моне, что когда пришло время их убирать, художник заплатил крестьянам, чтобы те оставили стога нетронутыми. Теперь мы можем наблюдать целую серию работ: серый утренний стог, розовый шестичасовой стог, желтый полуденный, голубой послеобеденный, фиолетовый вечерний, красный предзакатный и еще с десяток самых разных стогов.

Картина «Дама в зеленом» открыла новую главу в жизни художника. На ней он впервые запечатлел свою возлюбленную, милую и скромную Камиллу.

Позже она появлялась на очень многих его полотнах, причем в образе сразу нескольких девушек. Так на двух поистине гигантских полотнах «Завтрак на траве» и «Женщины в саду» все женские фигуры написаны с Камиллы. Ни одна из них так и не была принята Салоном, где Моне тщетно надеялся их выставить, хотя спустя шесть десятилетий французское правительство все-таки выкупило эти работы за баснословные деньги. Камилла, пусть и не сразу, все-таки стала официальной женой Моне, но их истории не суждено было продлиться долго: бедняжка скончалась в возрасте 32 лет.

Даже на смертном одре она послужила моделью художнику. «Я вдруг осознал, что стою, уставившись на ее висок, и машинально ищу переход живого цвета в мертвый… Синий, желтый, серый, не знаю какой еще… Вот до чего я докатился. Все это происходило помимо меня, автоматически. Сначала шок и дрожь от созерцания этого цвета, а потом чистый рефлекс, бессознательное стремление делать то, что я привык делать всю свою жизнь…», — писал Моне немногим позже.

Впрочем, горе было столь же кратковременным, как и сам брак. На момент смерти Камиллы Клод уже несколько лет был в тайной связи с женой своего друга, торговца живописью Эрнеста Ошеде. Она даже имела от него ребенка, которого законный супруг считал своим. Спустя время, отпущенное для соблюдения приличий, Алиса Ошеде переехала жить к Моне. Так художник обзавелся еще шестью детьми, в добавок к своим двум, рожденным в браке с Камиллой. Одна из старших дочерей — Сюзанна — обладала столь редкой красотой и грацией, что однажды, случайно приметив ее, стоящую на холме с зонтиком, Моне решительно заявил, что завтра же она будет ему позировать. На следующий день они вдвоем вновь вернулись на тот холм, поросший травой и летними цветами и художник написал сразу две картины: «Женщина с зонтиком, повернувшаяся налево» и «Женщина с зонтиком повернувшаяся направо».

Зачем? Это в духе Клода Моне: смотреть как изменяется цвет на солнце, в тенях (цвет , напимер, шарфика), каков он по насыщенности, а может, наоборот, плавно сочные мазки с яркой краской еле заметно переходят в нюансные цветосочетания…Посмотрите как восхитительно распределяется цвет! Сколько в нём света.

Великий Мастер словно играет…вот он вновь изучает…пробует написать каждый уголок созданного неустанным трудом рая-сада в поместье Живерни на берегу Сены. Сад художника был великолепным: вытянутый в длину пруд был усеян бутонами готовых вот-вот распуститься лилий, благоуханных роз, японский мостик был увит диковинными растениями, меж которых мелькал остролист, глицинии и ирисы всех разновидностей.

Моне заказывал сам все семена, нанимал садовников и переживал за каждое растеньице…ведь он наблюдал за своим детищем, запоминал, рисовал, он ухаживал, лелея грустил, когда его проницательный взгляд видел начинавшую увядать листву…

…«Пытаюсь делать вещи совершенно невозможные. Хочу написать воду, в глубине которой колышется трава …Смотреть на это чрезвычайно приятно, но передать на холсте трудно до безумия. А я, как ненормальный, делаю все новые и новые попытки!» — писал Моне. Так на свет постепенно появлялись все новые и новые полотна с изображением нимфей, и сегодня в разных концах света хранятся 250 картин, каждая из которых пленительно легка и прекрасна. Для них в Париже в 1909 году даже был организован вернисаж «Нимфеи, серии водных пейзажей».

Люди, расталкивая друг друга локтями, ломились в двери и даже самые яростные критики могли только сказать: «Слишком красиво! В природе так не бывает…» Так изменился …зритель и пришло, наконец, время, когда он, зритель, научился видеть реальный мир именно таким, каким его изображали импрессионисты: их колористическая система спустя полвека обрела характер общественно-эстетической ценности…

Здравствуйте! Я люблю рисовать

В паинте. Мышкой.
Это мой первый пост)
Не судите строго.

Сами догадаетесь на какую известную картину я делал эту. эту картинку.
Листочки не особо получились. Я в общем не особо старался и заморачивался. Знаю где какие косячки.
И да, про топор. Я знаю, что там нож был, да и вообще композиция немного другая была.
Но меня понесло в свободное плавание.)

Читать еще:  Украинский фотохудожник. Vadim Stein

P.s:
Хочу передать привет двум подписчикам из Лиги Знакомств, что подписались на меня.(Зачем-то).
Хых)
Люблю рисовать)

Обращение к тем двум подписчикам:
Этот же пост будет и последним.
А в ЛЗ я ни пост, ни комментарий вообще никогда не напишу)
Хех)

Ага! Попался, подписчик!(Один из двух).

А если серьёзно, дался я вам.
Я страшный, нищий. Зарабатываю мало, живу с мамой в квартире далеко за мкадом(1000км). У меня мерзкий характер и проблемы в психике и постели.+унылый, скучный, занудный домосед.(А ещё я пиво люблю)
В общем я только разочарую и зря потрачу время и годы ваши)

Или это троллинг такой?

В любом случае ждёте вы зря. Шансов у меня нет никаких.
Отношения и тем более дружбу я не планирую.

А вот пост создать вам я настоятельно рекомендую)
Найдёте кандидатов получше. Сделаете первый шаг.
И потом, под лежачий камень вода не течёт и всё такое)
И т.п. Чего ждать-то?

Троллинг или нет, в любом случае удачи вам и успехов в жизненном пути!)

И заведите себе хобби! Рекомендую. Хобби-хорошо. Убивает скуку и даёт мотивацию, цель.

Ну кому-то и не важно. А кого-то игнорят/бросают из-за пустяка вроде не того оттенка волос, кожи, размера зарплаты, прыщика на носу или незакрытого тюбика зубной пачты и т.п. Я лишь предупредил на упреждение, как грицца.
А вдруг вы серьёзны? Я когда-то даму одну из Томска обидел, о чём жалею. Я думал она троллит и прикалывается, а она оказывается серьёзна была и чуть ли не к переезду готовилась. Нравился я ей чем-то. Вы кстати не Из Томска случаем будете?

Хм. если вы не подписаны, как вы нашли меня и сей полухулиганский пост?
И нет, я не ожидал вас увидеть, не в вас целился(хотя и хотел зацепить тех двух подписчиков. Меня уверяли, что это хейтеры-охотники с минусомётами. Они подписываются чтобы минусить!).
Так что на ваш комментарий даже и не рассчитывал.

А те два подписчика. Я же только в ЛЗ проявил себя. Больше нигде не светился)

А я вот. Ладно я лжец.
У меня на компьютере уже примерно полгода лежит черновик поста для лиги знакомств.
Но я как и вы-не готов. Хотя регистрировался специально для этого.
Пообщался, по изучал и понял, что без шансов.
Может выложу чисто для успокоения души, чтобы на смертном одре хрипя прошептать, что я хотя бы пытался и не переживать о упущенных возможностях.
Но наверное не в этом году.

Впрочем ладно.
Удачи вам!)

А пост. ну а почему бы и нет? Черновик набросать можно)
А выложить-потом и погодя?

Ох, мне даже немного неловко теперь перед вами за мое навязчивое поведение)Так что, думаю, не лишним будет за него извиниться. Достаточно грустная история с томской девушкой.Как-то, действительно, обидно.Нет, я не из Томска, это,наверное, к лучшему, так как видимо, действительно тяжело покинуть Томск-Омск. Попробую последовать вашему примеру (совету) и начать с черновика поста. Всего хорошего вам!)

Blog frankenstein

Творческий блог

Милый во Франксе: рисуем Ноль Два поэтапно

Привет-привет!

Вот и подошел черед для показа поэтапного урока рисования по персонажам из аниме «Милый во Франксе», а рисовать мы будем с вами популярную героиню Ноль Два. За сколько вы сможете нарисовать Ноль Два? Урок состоит из 19 несложных шагов, за которые вы не только научитесь рисовать нашу красавицу, но и раскрашивать. За дело, дамы и господа!

Ноль Два – самая яркая и запоминающаяся героиня. С одной стороны милая, а с другой опасная и неуправляемая личность. Она является элитным пилотом, которая погубила множество своих партнеров. Но все изменилось после встречи с Хиро. Он был единственным, кто мог вместе с ней управлять машиной и оставаться невредимым. Хотя из-за вспышек гнева Ноль Два ему приходилось несладко.

Чтобы пройти этот пошаговый урок рисования до конца, то для начала найдем пару часов свободного времени от хлопот, запасемся вкусняшками и достанем из своего арсенала художественные инструменты:

  • Простой и цветные карандаши;
  • Альбомный лист бумаги;
  • Ластик;
  • Точилка

1. Мысленно разделяем альбомный лист бумаги для головы и остальной части нашего рисунка. Итак, отступаем от верхнего основания листа вниз на 10 сантиметров (все зависит от размера вашего рисунка) и нарисуем нижнюю часть лица.

2. Далее дорисуем вторую часть лица, чтобы получился овал. Но так как этот элемент скорее вспомогательный, то не стоит давить сильно на простой карандаш в руке.

3. Теперь нам необходимо начертить вспомогательные линии на лице, одна из которых горизонтальная, а другая вертикальная, что начинается от подбородка и заканчивается к верху.

4. От подбородка поднимемся на несколько сантиметров вверх и нарисуем поэтапно открытый рот Ноль Два в виде дольки апельсина.

5. Поднимаемся еще выше и, ориентируясь на вертикальную линию, добавим маленький носки, а также язык внутри рта.

6. Здесь мы приступим к прорисовке глаз нашей героини. Хоть они не большие, но будьте предельно сконцентрированы и внимательны плюс не забудьте про реснички в виде треугольников.

7. Ранее мы добавили лишь форму глаз с ресничками, но на этот раз мы дорисуем еще и радужки со зрачками внутри.

Читать еще:  Способы показать хрупкость человека. Jan F Welker

8. Что еще должно быть на лице? Да, мы забыли нарисовать верхние веки и тоненькие брови, которые находятся над глазами. Делаем и переходим к следующему шагу нашего поэтапного урока рисования Ноль Два из аниме «Милый во Франксе».

9. Убираем стирательной резинкой вспомогательные линии, благодаря которым мы нарисовали глаза, нос и рот нашей героини. Затем переходим к верхушке лица и начнем прорисовывать прямую челку, что ложится на лоб.

10. Опираясь от той части, которую мы добавили на 2 этапе, нарисуем длинные и прямые локоны волос.

11. Вот теперь можно убрать ластиком вспомогательный элемент и больше нам ничего не будет мешать. Начинаю отсюда, мы будем детализировать нашу работу, а именно добавим рожки с ободом.

12. С правой стороны нашего альбомного листа и головы добавим небольшое ухо, после спустимся вниз и нарисуем еще шею в виде прямоугольника.

13. Продолжаем творить от предыдущего этапа. Смотрите внимательно на картинку под текстом и повторяйте за мной, то есть дорисуем длинный воротник.

14. Отходим в левую и правую сторону воротника. После чего дорисуем плечи с погонами нашей милой Ноль Два.

15. Осталось добавить маленькие, но важные детали на нашем рисунке. На погонах добавим вырезы, посередине груди нарисуем галстук и начертим линии, что разделяют локоны волос друг от друга.

16. Пришла пора к поэтапному раскрашиванию Ноль Два. Достанем из пачки цветных карандашей темно-розовый и коричневый цвет, а после нанесем их в качестве теней на волосы, брови и лицо. Также нанесем розового цвета на нижнюю часть глаз.

17. Раскрашиваем то, на что ранее мы добавили тени. Берем в руки бежевый цветной карандаш и закрасим лицо, розовым же цветом закрасим всю поверхность длинных волос.

18. Чтобы раскрасить глаза приготовим два оттенка зеленого: темный и светлый. Темный оттенок зеленого нанесем на верхушки, а на низ добавим немного светлого цвета. А рожки раскрасим красивым розовым цветом, но ободок должен быть серым.

19. Приготовим для этого шага вот эти карандаши: розовый, серый, оранжевый. Ну что же, погоны закрасим серыми оттенками, галстук должен быть оранжевым, а все остальное зальем розовым.

Вот мы и подошли к финалу поэтапного урока рисования Ноль Два из нашумевшего аниме «Милый во Франксе». Надеюсь, что вы смогли не только нарисовать нашу героиню, но приятно провести время здесь. Приходите еще!

P.S.

Хотите прокачать не только навыки рисования, но и логическое мышление? Тогда рекомендую обратить внимание на онлайн-платформу, где будут рады детям, так и более взрослой аудитории.

Лодевик Брукман — Lodewijk Bruckman

Лодевийк Карел «Локи» Брукман ( голландское произношение: [ˈloːdəˌʋɛik ˈkaːrəl ˈloːki ˈbrɵkmɑn] ; 14 августа 1903 — 24 апреля 1995) был голландским художником- реалистом . Он жил и работал в Нидерландах, США и Мексике . В музее de Oude Wolden в деревне Беллингволд есть постоянная выставка его картин.

Содержание

Lodewijk Карел Бракман родился 14 августа 1903 года в Гааге в Нидерландах . Он был сыном маляра Карела Лодевийка Брукмана (1868–1952) и Вильгельмины Фредерики Хамель (1869–1930). У него было две сестры и два брата, одним из которых был его брат- близнец Карел Лодевийк Брукман (1903–1982).

Брукман учился со своим братом-близнецом в Королевской академии искусств в Гааге, где он был учеником Хенка Мейера . Он работал сначала в качестве множества художника, потом как учитель рисования , и в конце концов как прекрасный художник.

В 1949 году Брукман и его спутник жизни Эверт Зивен, который также был его менеджером, переехали в Соединенные Штаты. Они жили в Нью-Йорке и Провинстауне в США, а также в Морелии в Мексике . У Брукмана было несколько галерейных выставок в Нью-Йорке.

В 1968 году они вернулись в Нидерланды, где жили в Вемелдинге , Харлеме и Беллингведде . Брукман прекратил писать маслом в 1986 году, но продолжил рисовать карандашом. В 1989 году они переехали в Леуварден . Зивен умер 30 ноября 1993 года. Спустя полтора года Брукман умер 24 апреля 1995 года в Леувардене в возрасте 91 года.

Брукман образно рисовал виды леса и другие натюрморты с фруктами, цветами, ракушками, яйцами, перьями и полотенцами. Его стиль можно охарактеризовать как реалистичный , сюрреалистический или волшебный . В 1958 году Фрэнк Кротти описал картину Брукмана следующими словами:

Его картины одновременно реалистичны и сюрреалистичны. Его техника напоминает Сальваторе Дали . Все предметы расписаны с исключительной точностью и обладают дополнительной способностью, которую часто называют трехмерной. Например, его перья — а он много их пишет — настолько реалистичны, что кажется, будто порыв ветра их унесет. Это рисовка с уловкой глаз, которая называется « trompe l’oeil ».

Брукман приобрел популярность в Соединенных Штатах, в то время как в Нидерландах он оставался относительно неизвестным. Его картина « Композиция с персиками» получила всеобщее признание на Бостонском фестивале искусств в 1953 году, а в 1957 году он стал вторым. В 1954 году он получил премию Дж. Портера Бринтона . В Метрополитен-музее в Нью-Йорке есть натюрморт под названием « Мобильный» ( 1955) Брукмана в его коллекции и Художественного музея Кейп-Код в Деннисе картину под названием Rancho Style (1960).

В 1980-х Брукман пожертвовал пятнадцать картин муниципалитету Гоэса и 21 картину на сумму 363 000 евро — муниципалитету Беллингведде. В музее де Ауде Волдена в Беллингволде в Нидерландах есть постоянная экспозиция с его картинами из муниципальной коллекции Беллингведде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector