Я люблю живопись. Thu Nguyen

Я люблю живопись. Thu Nguyen

Картины маслом от художницы Кристины Нгуен. Синие сумерки

Картины маслом от художницы Кристины Нгуен не могут не впечатлить. Они понравились с первого взгляда, показавшись мне трогательными, нежными и оставили какое-то меланхолическое настроение, с поразительно легкой грустью. И конечно эти работы, неоспоримо талантливы. Christina Nguyen родилась в Маунтин-Вью, а выросла в Сан-Хосе.

В разных источниках ее считают как вьетнамско-американской художницей, а также отметили, что она является украинской художницей и что она родилась на Украине, а родители ее вьетнамского происхождения. К , сожалению я не могу оспорить ту или иную версию, скажу только, что Кристина Нгуен (Christina Nguyen) в своих работах использует любимые сюжеты импрессионистов всех времен и народностей. Романтический городской пейзаж, дождь, одинокая девушка и непременно, синие сумерки. Картины задумчивые и лиричные. Сама художница очень любит поэзию А.Ахматовой, Р.Рождественского, М.Мамаева. И строки великих поэтов перекликаются с сюжетами картин художницы.

В сумерки девушку стройную к морю уводит луна.
Смотрит на воду спокойную, бродит, тоскует она.
Стройного юноши пение в сумерках слышно в брегах.
В звуках — печаль и томление, милая — в грустных словах.
В сумерки белый поднимется, парус волна забрезжит,
Милая с милым обнимется, песня в водах зазвучит.




Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть — счастье.
Подойду и скажу: «Здравствуй,
Я люблю тебя». Это сложно…
Нет, не сложно, а трудно
Очень трудно любить, веришь?
( Р. Рождественский)

Мы совпали с тобой, совпали в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами. С пересохшим горлом —вода.
Мы совпали, как птицы с небом. Как земля с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы, так с тобою совпали мы.
Мы совпали, еще не зная ничего о зле и добре.
И навечно совпало с нами это время в календаре.
( Р. Рождественский)




Было… Я от этого слова бегу, и никак убежать не могу.
Было… Опустевшую песню свою я тебе на прощанье пою.
Было… Упрекать я тебя не хочу, не заплачу и не закричу.
Было… Не заплачу и не закричу. (Р. Рождественский)













Снег — на улицах, снег — в лесах
И в словах твоих. И в глазах.
У любви зимой — короткий век.
Тихо падает на землю снег.
( Р. Рождественский)

Работы корейской художницы Ким Нгуен.

Цифровая художница Ким Нгуен (Kim Nguyen) имеет удивительную серию иллюстраций под названием Anthro и Anthro II изображая животных в человеческом обличии.

В ее иллюстрациях, ягуар превращается в рок-звезду, обезьяны и собаки превращаются в гангстеров, лиса прихорашивается как тихоня гейша, и бультерьер берет участие в игре бейсбол, все оказываются со своими уникальными личностями.

Читать еще:  Художник-самоучка. Ahmed Samir Kheder

не знаю,не видела. помню поветрие с портретами котиков в человеческих одежках.

уже поставил и не вижу в этом ничего плохого)

Тут не все, мне самурай нравится

Надо было на нижней немецкую овчарку нарисовать,было бы каноничней

Очень напомнило последний клип Caravan Palace, прям как будто его создатели вдохновлялись этими артами

Действительно. Или, если брать клип старее, то Ramona Falls — «I Say Fever»

спасибо за офигенный трек

Так вот чьи арты растащили на «оригинальные» татухи.

Кстати у самой Ким не мало тату, ещё и другим набивает.

Да где уж нам, серым, до вас. )

Ахуенная оригинальность да? Прям татуха редчайшей «породы». И уже если на то пошло, то да, я все свои татуировки придумывал сам, благо таланта и фантазии хватает, что бы не быть стадом. А раз ты считаешь себя серым, то добро пожаловать в конвеер.

Расслабься серый, главное тебе до фонаря и по кайфу.

Обычно у таких «особенных» запал быстро пропадает, когда они воодушевленные своим чсв выкладывают фото своей оригинальной татухи, и её тут же сотни «серых» себе копируют. Приятных мучений, ведь я уверен, что ты не только всем показал свое «уникальное» тату, но и что с таким же ходят уже сотни людей, ведь все татухи быстро на специализированные форумы сливаются.

И не должно парить, ты себе смартфон тоже сам изобретаешь и собираешь? Компьютер я понимаю тоже, а то ведь у всех нвидии, нет собственного мышления. Тупая логика, одно дело увидеть у кого то и повторить у себя, тут я согласен, стадный инстинкт, другое — решить что то самому. Вот я увидел например эти арты, и захотел такую татуху, пошел и сделал, если это будет меня устраивать, то все хорошо. Или ты думаешь, что все увидели этот арт как татуху, и захотели себе такую же татуху? Нет, просто им понравился арт. Не путай теплое с мягким, сделать татуху из популярного арта не одно и то же, что увидеть у кого то такую татуху и повторить ее 1 в 1. По такой логике, если я захочу себе тату с поняшкой, то заранее буду «серой массой», ведь я уверен, что тысячи людей ходят с такими же. Кстати, одежду себе тоже самому шить? У тебя видать вся одежда из «маек.ру», с собственноручно нарисованными принтами, ведь ходить в той же фирменной одежде адидас.

Читать еще:  Современный американский художник. Jon Redmond

Научись отличать вещи из повседневной жизни, такие как телефон, компьютер или одежда, которые ты так или иначе поменяешь через какое то время и татуировку которая будет с тобой всю жизнь. И если человек подойдёт к этому выбору осознанно, то вложит в эту работу свою индивидуальность, а не тупо возьмёт чей то арт и сделает себе тоже самое, что выбрали сотни других человек в одном городе! У меня был случай, когда на у нас тату конвенции два «реальных» пацанчика ходили с одинаковыми татухами, лишь мастера разные были но изменений ни каких в эскизах не было.

Увидеть тату, увидеть арт это одно и тоже. Зайди в любой крупный паблик ВК с татухами и увидешь сотни вопросов под чужими татуировками с фразами «Где взять эскиз, хочу такое же тату».

Одно дело когда ты берёшь идею и вкладываешь в неё свои фантазии, работаешь над эскизом с мастером или сам, когда можно с такой работой на конвенциях побороться за приз, а другое дело сделать клеймо как у других, потому что «этот арт пиздец какой крутой и я хочу такое тату, буду самым крутым на районе».

savin_andrey

Андрей Савин

визуализация впечатлений

Любимые художники. Ян ван Эйк.

Начинаю новую рубрику. Поскольку основную работу за меня уже выполнили сами художники, постараюсь сделать её регулярной (скажем, раз в неделю). Это не будет какой-то топ: сколько будет художников и в каком порядке — я пока и сам не знаю.
Так же хочу обратить внимание на то, что в заголовке употреблено слово «любимые», а не «лучшие». Всё это — лишь мои субъективные впечатления (впрочем, как и всё в этом ЖЖ). А личные пристрастия, знаете ли, штука неожиданная — я иногда и сам не могу объяснить (хотя постараюсь это сделать), почему мне нравится этот художник и оставляет равнодушным другой. Например, я весьма спокойно отношусь к искусству Возрождения. Я понимаю, что Леонардо, Микеланджело и Рафаэль — величайшие художники, и осознаю их вклад в историю искусств — но вот не трогают. А вот так называемое «северное возрождение» мне почему-то симпатично. С его представителя и начнём.

Ян ван Эйк (1385-1441)

Наверное, самая известная его работа: «Портрет Путина и дамы в зелёном четы Арнольфини». 1434 год. Размер оригинала 81,8 × 59,7 см. Висит в Лондонской национальной галерее.

Художник, как и полагалось в то время, писал много на религиозную тематику. Но были у него и такие бытовые вещи.

Характерная особенность ван Эйка (признаюсь, этим он мне и нравится) — насыщенность картин деталями и всевозможными визуальными трюками. За это его ценят любители поиска символов и тайных смыслов (впрочем, символизм был весьма характерен для живописи того времени).

Читать еще:  Стихи

Давайте посмотрим повнимательней. Самое светлое пятно, причем в самом центре картины — соединённые руки. А над ними зеркало, в котором отражаются герои и комната.

Если предположить, что герои позировали для портрета — в зеркале мы должны были бы увидеть самого художника. Но его нет, а есть две фигуры в дверях — видимо, пришли гости. Впрочем, художник всё-таки присутствует: затейливая надпись на стене над зеркалом гласит «Здесь был ван Эйк» — говорят, это одна из первых подписей на картине в истории живописи.

Ещё одна деталь, которую любят толкователи символов — в люстре горит всего одна свеча, над мужчиной.

Но оставим символы — просто интересно разглядывать картину, костюмы, интерьер и детали быта.

Фрукты на столике, а один — на подоконнике.

Герои сняли обувь и стоят босые.

Ну и, конечно, шикарная шляпа на мужчине.

Ещё одна вещь, которая мне очень нравится — «Мадонна канцлера Ролена» (1435 г., 66 × 62 см, Лувр)

Заказчик картины — канцлер Бургундии Николас Ролен. Он и изображен на ней, молящийся перед Мадонной.

Здесь тоже есть, что порассматривать.

Сад, с гуляющими павлинами и две мужских фигуры, разглядывающие что-то вдали. Есть гипотеза, что в виде таких второстепенных и не сразу заметных персонажей, ван Эйк изображал самого себя. В частности, красный тюрбан на голове одного из этих мужчин считают отсылкой к вот этому автопортрету ван Эйка.

«Мужчина в тюрбане (предположительно автопортрет)» (1433 г., 33,3 x 25,8 см, Лондонская национальная галерея)

В похожем тюрбане ван Эйк изобразил и уже знакомого нам Джованни Арнольфини (1935 г, 29 x 20 см, Берлинская картинная галерея)

Впрочем, атрибуция картин, как выясняется, штука тонкая — где гарантия, что это именно Арнольфини, а не кто-то ещё, может быть даже сам ван Эйк?

Но давайте посмотрим ещё несколько работ (насколько это позволяют сделать картинки из сети).

Адам и Ева — фрагменты Гентского алтаря (алтарь в соборе Святого Бавона в городе Гент, Бельгия).

Посмотрите, какие фигуры — как будто актёры в каком-то артхаусном кино. Это вам не идеально красивые люди Высокого Возрождения.

«Мадонна у фонтана» (1439, 19 x 22,2 см, Королевский музей изящных искусств Бельгии).

«Мадонна Лукка» (1436, 65.5 x 49.5 см, Штеделевский художественный институт)

«Св. Иероним в своей келье» (1432, 12,5 x 19,9 см, Детройтский институт искусств)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector