Я верю, что могу убежать из систематизированного мира. Damian Wojcik (фотограф)

Я верю, что могу убежать из систематизированного мира. Damian Wojcik (фотограф)

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

Метки

Рубрики

  • живопись,painting (6752)
  • искусство,art (6545)
  • стихи (2015)
  • фотография,photography (2010)
  • женский образ в живописи (1712)
  • иллюстраторы,illustrator (1117)
  • это интересно (964)
  • пейзаж (896)
  • поэзия (838)
  • проза (662)
  • праздники (577)
  • натюрморт,still life (561)
  • дети в живописи (549)
  • цитаты (431)
  • животные (422)
  • видео (395)
  • графика (393)
  • страны (365)
  • портрет (291)
  • сюрреализм,surrealism (283)
  • ЖЗЛ (257)
  • танец (224)
  • юмор (181)
  • куклы,творчество (151)
  • времена года,seasons (150)
  • красивые и знаменитые (147)
  • гламур (147)
  • город (138)
  • фотоарт (123)
  • природа,animals (115)
  • мой Питер (113)
  • современное искусство (97)
  • ретро (96)
  • притчи (85)
  • просто мысли (85)
  • гадания, тест (78)
  • скульптура,sculptures (71)
  • фотогафия-дети (69)
  • цифровое искусство,digital Art (64)
  • религия (62)
  • фарфор (45)
  • эротика (41)
  • фотография-парки (39)
  • удивительное (36)
  • Жизнь, Life (31)
  • макро (31)
  • кулинария (26)
  • творчество друзей (19)
  • фэнтази (16)
  • история вещи (14)
  • мифы,легенды (14)
  • гороскоп (13)
  • кино и театр (8)
  • украшения (6)
  • картинки (5)
  • фразы женщин (4)
  • скульптура,sculptures (3)
  • рамки (2)
  • здоровье (2)
  • антиквариат (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Сообщества

Статистика

Истинная тайна мира — видимая. Художник Damian Lechoszest

Он выставляется в странах Европы, включая Чехию, Германию, Россию, Великобританию, Ирландию, Францию ​​и свою родную Польшу. Используя перья, выразительные штрихи кисти, Damian Lechoszest стремится записывать и увековечить исчезнувшие польские народные традиции своей Родины.

«Однажды, как каждый начинающий художник, я пытался найти свой, легко узнаваемый, неповторимый стиль. После нескольких лет испытаний я обнаружил, что такой процесс не имеет смысла, потому я начал рисовать в гармонии с собой, без усилий. Я, естественно, обратился к изображению людей. В моих картинах я стараюсь спасти от забвения польские традиции, обряды и обычаи, которые медленно вымирают. Они — единственные вневременные и наднациональные ценности, которые придают жизни смысл.

Люблю фигуративное искусство, а портрет — это только часть его, самый трудный. С помощью портрета вы должны передать нечто большее, чем визуальная форма. Вам нужно обратиться к тайне, без которой мир не существовал бы. Мне нравится смотреть, как люди стоят перед моими портретами. Они чувствуют что-то магическое, взаимодействуют с картиной. Я часто слышу, что мои портреты более реальны, чем реальность.

Идеи для работ — это наблюдения самой жизни. Человек в современном мире слишком быстро бежит по жизни, игнорируя не только прекрасные виды, которыми он не может восхищаться, но также не знает, куда он идет и почему. Используя все мои знания, я стараюсь показать наблюдателю то, что он может видеть каждый день, и то, чего он не видит. Оскар Уайльд сказал: «Истинная тайна мира — видимая, а не невидимая».

Девочка с луком

Damian Lechoszest родился в 1976 году в Raciborz, Польша. С раннего детства любил копировать различные персонажи комиксов и сказок. Его талант к рисованию был отмечен местным учителем искусств в начальной школе в Baborow. Он также был первым человеком, который помог ему углубить свои знания практических навыков в масляной живописи. Он обучал этого талантливого молодого человека в своей собственной художественной мастерской. В 2002 году Damian окончил Технологический университет в Opole. Посещал классы живописи в Художественном училище в Opole. За эти годы он улучшил не только свои практические навыки, но и теоретические основы в искусстве. Его резкий, аналитический и любознательный ум пытается понять влияние картины на зрителей. Он также пытается понять, как человеческий глаз реагирует и записывает зрительные стимулы, а также то, как человеческий разум воспринимает всеобъемлющий образ. Вот почему он изучал биологию, психологию и физиологию зрения. В настоящее время художник с женой и двумя детьми живет в Baborow, маленьком городе на юге Польши.

Музыка: Saint Preux — Allegretto Pour Flute

Чего вы никогда не знали об амишах.

Возможно вы вообще не знаете, кто это такие.

Я, живя в Манитобе, их видел. Они вроде даже у нас по-иному называются: меннониты или как-то так.

Хотя посмотрел в гугле — живут и у нас под своим именем.

Но что точно — они живут в глубинке, на своих фермах. В своих общинах.

Живут, как хотят, как понимают смысл жизни.

И, заметьте, в свободной стране никто не придёт к ним с проверкой, а что, мол вы так странно живёте.

Никто не станет учить как жить.

Иногда даже свобода их запредельная — они, например, не верят в переливание крови, и люди погибали из-за этого упрямства.

Я считаю, что если дело касается взрослых, то ради бога — мри себе.

Но часто они мешают жить детям.

Тогда канадские законы (не знаю американских), возьмут верх и их увезут в больницу и кровь перельют вне зависимости от воли родителей.

Что уже делалось и что есть правильно.

А странные обычаи — да ради христа. Места у нас тут — завались. Практикуй — не хочу.

Якоб Амман ( Jacob Amman , Ammann) — меннонитский идеолог и лидер в Эльзасе, проповедовавший во второй половине XVII века, приверженец анабаптизма. Ревностный приверженец учения Менно Симонса. Настаивал на буквальном соблюдении основополагающих меннонитских канонов, утверждённых Дордрехтской конференцией 1632 года.

Читать еще:  Сергей Бобков. Скульптуры из дерева

Детям-амишам дают играть в куклы без лиц, а не барби. Это делается для того, чтобы взрастить веру в то, что челдовек хорош «внутри», а не на лицо.

Разделённая перегородкой кровать.

Они вот верят, что электричество скорее мешает, чем помогает.
Мы читали про это уже у Ильфа с Петровым и про то, чем это кончилось.
Только в Вороньей слободке места было мало, а тут — раззудись плечо и все остальные члены.

В отношениях между амишами и окружающим миром есть одна черта, свойственная, пожалуй только амишам. Это — испытательный срок для подростка в возрасте от 16 лет (обычно) до принятия осознанного решения о крещения по вере в Церкви Амишей ; он может решить отказаться креститься и покинуть общину амишей. Подросток в это время называется «румспринга»: бегающий вокруг да около. Он может увидеть все стороны жизни окружающего мира, как позитивные, так и негативные, как приятные вещи, так и опасности с бедами.
И сделать совершенно осознанный добровольный выбор между жизнью «в миру» и жизнью в религиозной общине амишей. И это важно понимать: каким бы необычными или даже странными ни казались образ жизни и верования амишей сторонним людям — каждый из амишей это выбрал сам, имея альтернативу. Насколько же тем, кто сделал такой выбор, можно идти на компромиссы с окружающим миром — этот вопрос в разных группах амишей решён по-разному.

В их общинах запрещены табак и алкоголь. Без первого я вполне себе живу, а от второго отказываться не собираюсь. Ну да я ж и не амиш какой. Они выращивают свои органические овощи и у них, вследствие этого, низкая заболеваемость раком.

У амишей есть свой язык, хотя они редко употребляют его за пределами общин. Он известен под названиями «Амиш», ‘Low German’ и даже ‘Pennsylvania Dutch’. (внимание: Dutch — это не датский, а голландский). Подробнее тут:

Кроме английского, большинство амишей старого обряда говорит на особом немецком диалекте, известном как пенсильванско-немецкий диалект, чаще именуемом как «пенсильванский голландский» (Pennsylvania Dutch). Пенсильванско-немецкий происходит от диалектов германского Палатината XVIII в., испытал сильное влияние американского английского, и заметно отличается от диалектов других групп анабаптистов.

Поначалу, на пенсильванском диалекте немецкого говорили многие германоамериканские иммигранты в Пенсильвании и окружающих местностях, особенно прибывшие до 1800 года. Сейчас на нём говорят, в основном, только амиши старого обряда и меннониты старого обряда. В нескольких, довольно больших, общинах амишей старого порядка, чаще говорят на швейцарском диалекте немецкого, нежели на пенсильванском. Амиши Би́чи, особенно те, кто родились примерно в 1960 году или позднее, склонны к преимущественному использованию английского языка для домашнего общения. Все другие группы амишей используют пенсильванский или один из швейцарских диалектов немецкого как язык для серьёзных бесед внутри группы. Существуют небольшие диалектные различия между общинами, поселившимися в разных местах. Амиши осознают эти языковые различия, а иногда даже испытывают трудности в общении с единоверцами из других регионов.

Две большие разницы

По незнанию, начав писать пост, я думал, что амиши и меннониты — одного поля ягоды. Оказывается — нет, и если их спутаешь, они могут обидеться. Разница есть. Меннониты не так суровы, у них могут быть сравнительно современные дома и машины. Я знал одного меннонита в Манитобе, у него было две машины. Мой приятель по прежней жизни Юрий Клаз, с которым мы ездили в Ирландию на конкурс хоров, по приезду в Канаду по линии особо одарённых личностей, дирижировал меннонитским хором.

Нарушение внутреннего порядка (орднунга) и изгнание из общины из-за провинности типа связи с девушкой или мужчиной вне общины (исключая меннонитов), постоянные контакты с людьми не из общины. Мейдунг до смерти, то есть пожизненный, если не раскаешься должным образом.

Одёжка вот такая. яркие тона и украшения запрещены.

Все американские амиши произошли всего лишь от 200 семей. У них большая проблема с инбридингом т.е. близкородственными связями. Поэтому часто рождаются больные дети, которые часто погибают. Смертность среди новорожденных амишей очень велика. Сами же амиши говорят в таких случаях: «Такова воля бога. » (“Gottes Wille”)

Усы нельзя, бороду можно.

Женщинам нельзя стричь волосы, иначе прогонят из общины

Амиши не стремятся дать своим детям большее образование, чем обязательные восемь классов средней школы, полагая, что и этих базовых знаний вполне достаточно, чтобы подготовиться к жизни амиша.

Почти никто из амишей не получил высшего образования; немногие учились и в колледже. Во многих общинах амишей есть собственные школы; обычно это однокомнатные школы , учительницами в которых работают молодые незамужние женщины из той же общины. В этих школах обучают многим ремёслам, что можно считать должным профессиональным образованием, соответствующим (или эквивалентным) национальному образовательному стандарту для десятилетней школы.

Некоторые дети амишей обучаются в неамишских общеобразовательных школах, даже если эти школы расположены далеко от их дома (такое бывает в очень маленьких и отдалённых группах амишей).

Очень симпатичная черта в поведении амишей: они не заносчивы.

В отличие от православнутых на всю голову и мусульман, они не будут вталкивать свою религию вам в глотку.

Они с пониманием относятся к вере других и считают, что вера в то, что их религия «самая лучшая» будет противоречить принципам их религии.

Амиши играют свадьбы обычно по вторникам и четвергам в ноябре и начале декабря, после уборки урожая. Невеста надевает новое светло-голубое льняное платье, которое она может потом снова надевать в других торжественных случаях. Амишки не пользуются косметикой и не надевают обручальные кольца, потому что «Орднунг» запрещает персональные украшения, ношение драгоценностей. Брачная церемония может занимать несколько часов, за которой следует собрание общины, включающее в себя банкет, песнопения и сказы. Новобрачные проводят брачную ночь в доме родителей невесты. Сельдерей — символическая еда на амишских свадьбах. Сельдерей также ставят в вазы и используют для украшения дома вместо цветов. Скорее всего, молодая супружеская чета проведёт несколько выходных в гостях у друзей и родственников, присутствовавших на их свадьбе, прежде чем полностью посвятить себя работе и домашним делам.

Читать еще:  Смутные образы в смутном пространстве. Nikolas Antoniou

Их дома
Достаточно вместительные для большой семьи — всего амишей сейчас насчитываентся около 300 000 в Канаде и США.

Они редко защищают себя физически или даже в суде; во время войны они получают статус «conscientious objector» — людей, по идейным соображением отказывающихся от прохождения военной службы. Их собственное предание содержит истории о героическом непротивлении злу насилием, таких, как история Якоба Хочстетлера (Jacob Hochstetler, 1704—1775) из поселения амишей в Нордкилле (англ. Northkill Amish Settlement ), который убеждал своего сына не стрелять в индейцев, убивших одних членов их семьи и взявших в плен других. Во время Второй Мировой войны, амиши привлекались к альтернативной гражданской службе США — гражданской общественной службе (англ. Civilian Public Service ).

Крупные стройки осуществляют всем миром

Выставка Роба Вудкокса, «Женщина, которая убежала» и еще 12 событий недели

Выставка Роба Вудкокса

Телесность и симметрия на снимках американского экспериментатора

Американский фотограф Роб Вудкокс создает сюрреалистические, почти магриттовские композиции — он в равной степени вдохновляется строгой геометрической архитектурой и пластикой человеческого тела. Вудкокс часто работает с танцорами, чтобы как можно более точно запечатлеть изящные движения, а симметрия композиций достигается за счет предельной детализированности. На выставке представлены работы фотографа разных периодов — от ранних снимков до созданной в период пандемии последней серии.
До 29 января

Концерт «25/17»

Нестареющие резиденты «Нашествия»

Омский дуэт «25/17» прошел длинный и непростой путь от традиционалистского рэпа до нешаблонного хип-хопа с остросоциальными текстами. В последнее время группа отходит от фокуса на текстах в пользу гитарных экспериментов, а реноме среди широкой публики омичам принесли выступления на «Нашествии».
30 октября

Вечеринка «Футурошок 2.0»

Воскрешение золотых времен хип-хопа

«Футурошок» — это описывающий защитную реакцию на социальные изменения термин Элвина Тоффлера и тематическая серия вечеринок, посвященная преемственности музыкальных эпох. В этот раз на очереди девяностые — а значит, в программе золотая эра хип-хопа во всем многообразии культурных референсов. В лайнапе выступления Kotzi Brown и Super Sanyc, однако, по словам организаторов, речь не столько о конкретных музыкантах, сколько о духе времени.
30 октября

Вечеринка «Темная материя»

Мрачноватый рейв в антураже хоррор-фильмов

Регулярная вечеринка «Темная материя» в Powerhouse на этот раз собирается с оглядкой на Хеллоуин. Так, большой зал клуба будет оформлен в духе классического хоррора «Суспирия», а хейдлайнером вечера станет Meshes — исполнитель мрачноватой рейв-музыки прямиком из поздних 1990-х. В малом зале же соберутся экспериментальные музыканты — отметим этнический дарк-эмбиент от Mano.
31 октября

Экскурсии по Донскому кладбищу

Ключевое место политической истории 1930-х

В день памяти жертв политических репрессий галерея «На Шаболовке» расскажет про первый московский крематорий и проведет экскурсии по Донскому кладбищу. Крематорий в Донском районе был важной частью политической жизни двадцатых-тридцатых годов прошлого века: днем там торжественно хоронили партийных вождей, а ночью избавлялись от тел расстрелянных в подвалах Лубянки. Куратор выставки «Донской крематорий» Павел Паркин расскажет об истории места и его значении в культурном контексте города.
31 октября — 1 ноября

Грибной фестиваль

Ликбез по ферментации и сбору грибов

Проект «Грибные культуры» популяризирует знание о грибах и рассказывает об их благотворном присутствии в нашей повседневной жизни. Основная часть фестиваля — выставка, в которой может принять участие любой желающий: достаточно просто сходить за грибами и принести свои находки в Artplay. Предусмотрена и широкая лекционная программа: эксперты расскажут, как правильно ферментировать грибы и как различать их между собой.
31 октября — 1 ноября

Выставка «О чем говорят ландшафты»

Экспериментальный ленд-арт от международного коллектива

«О чем говорят ландшафты?» — это исследование взаимосвязи искусства с городской средой. В проекте приняли участие представители самых разных дисциплинарных полей — архитекторы, писатели, художники и дизайнеры, — которые объединились в коллектив Nomaos. За время исследования, которое длилось один год, коллектив изучил разнообразные локации в Нидерландах и в России, а по итогу каждый участник представил свой собственный проект — отчетным результатом проекта и стала выставка в галерее «На Песчаной».
До 15 ноября

Дискуссия «Феминизм в России»

История и теория феминистской повестки

В июле 1980 года группу советских диссиденток выслали из СССР за публикацию самиздатовского журнала «Женщина и Россия», первого феминистского издания в стране. В журнале писали о катастрофическом положении советских женщин при формально провозглашенном равноправии. Несмотря на высылку активисток, у зарождающегося советского феминизма появились последователи: в СССР, а потом и в России появились другие группы, отстаивающие права женщин. В рамках дискуссии, приуроченной к сорокалетию высылки советских феминисток, исследователи Дмитрий Козлов, Элла Россман и Валери Сперлинг обсудят прошлое и настоящее российской феминистской повестки.
2 ноября

«Женщина, которая убежала»

Диалогический фильм корейского классика о вечных ценностях

Фильмы южнокорейского классика Хон Сан Су отличаются аскетичным визуальным рядом и обилием бытовых диалогов. «Женщина, которая убежала» рассказывает историю трех встреч молодой жены, которая впервые за пять лет получила возможность провести время отдельно от мужа. Она встречается с тремя подругами в разной стадии отношений — после развода, в момент разрыва и уже глубоко в замужнем состоянии. Как и обычно у Хон Сан Су, самое главное происходит за кадром — это фильм не столько о героях и их историях, сколько о вечных ценностях и расстановке приоритетов.
С 4 ноября

Мир согласно Google 464: 120 ­лет со дня рождения Сесара Вальехо

Что: 120 ­лет со дня рождения Сесара Вальехо
Появление: 16.3.2012
Страна: Перу
Класс: Культура, Литература
Представляет собой: Фотографию героя в Версале.
Число лайков в Facebook : 102 587

Читать еще:  Современные художники Франции. Pascal Chove

Прочитал в перуанском интернете про этого их художника: «его больше иностранцы знают, чем мы». С Вальехо ситуация иная — им гордится и государство, и народ. Есть даже футбольная команда, названная в его честь (по университету, правда). Отзывы англоязычных читателей, которые располагают, как я понял, прекрасными переводами Вальехо, просто восторженные.

Фотография, послужившая вдохновением для дудла

Верь в зрение, но никогда в зрачок;
верь в лестницу, но не в ее ступень;
в крыло, не в птицу,
и верь в себя, в себя и лишь в себя.

И верь во зло содеянное, не в злодея;
в стакан, но не в вино;
верь в мертвого, но не в живого,
и верь в себя, в себя и лишь в себя.

И верь во многих, а не в одного;
верь в русло, никогда — в поток;
в одежду, но не в тело,
и верь в себя, в себя и лишь в себя.

И верь в окно, не в дверь;
верь в маму, но не в дату своего рожденья;
и верь в судьбу, а не в счастливый случай,
и верь в себя, в себя и лишь в себя.

Самый черный день
Перевод Э. Гольдернесса

Один сказал:
— Мой самый черный день
на Марне был, когда меня навылет
в грудь пулей ранило.

Другой сказал:
— Мой самый черный день
в Иокогаме встретил я; волною
всех смыло с берега землетрясенье;
я спасся чудом.

Еще один сказал:
— Мой самый черный день
бывает, если днем я засыпаю.

Другой сказал:
— Мой самый черный день —
то день, когда я был совсем один.

Другой сказал:
— Мой самый черный день
был день, когда попал в тюрьму я в Перу.

Другой сказал:
— Мой самый черный день —
то день, когда я понял вдруг отца.

А тот, кто дольше всех молчал, сказал:
— Мой самый черный день
еще не минул.

СТРЕМЛЕНИЕ И ВЕРШИНА

Хочу писать – с пера летит плевок,
хочу сказать так много – нет дыханья,
нет просто чисел – есть всегда итог,
нет пирамиды слов без основанья.

Хочу писать – но сердцем я жесток,
хочу сказать – но тщетно назиданье,
нет лавров – есть щавелевый венок,
нет Библии без фальши в толкованье.

Ну что ж, давайте сделаем салат
из мяса слез, из овощей обмана,
живую душу превратим в томат.

И будем пить! Сочится кровью рана.
Пить из разбитого давно стакана,
и пусть плодит ворона воронят!
***
Светает. Лишь к утру иссяк угарный хмель:
брань, вопли, пьяный блуд – все прелести пирушки.
Воняет чесноком, терзает кость кобель,
и чертят вензеля, не протрезвев, пьянчужки.

«Нас утро разлучит. » – так сельский менестрель,
Ромео здешних мест, поет своей подружке.
Кабатчик, затемно покинувший постель,
хлопочет в кабаке: гремят тарелки, кружки.

Судачат женщины. Бродяга спит. Вдали
река, как пьяная, поет и причитает
о прежних временах, что были да прошли.

Но грянул барабан. И, пламенем горя,
как в танце девушка, встающая заря
свои шафрановые икры обнажает.

МОЕМУ БРАТУ МИГЕЛЮ
In memoriam

Я сижу на скамье перед этим жилищем,
где так бесконечно и скорбно
тебя не хватает.
Я думаю, как простодушно мы играли бы
вместе
и мама погладила б каждого:
«Дети, довольно. »
Вот спрячусь, как прежде,
во время вечерней молитвы,
и ты ни за что, ни за что меня не отыщешь.
А после в гостиной, в передней,
в углу коридора
ты притаишься тихонько, чтоб я не нашел.
Я помню, что мы доводили, играя,
друг друга до слез.
Мигель, ты спрятался
в августе, ночью, почти на рассвете,
но вместо улыбки тебя осенила печаль.
А я, твое неумолкшее сердце второе,
смертельно тоскую с тех пор,
оттого что тебя не нашел.
И жуткие тени ложатся на детскую душу.
Ты слышишь, Мигель, выходи,
я жду тебя целую вечность.
И может встревожиться мама.
***
 Бывают дни, когда я вдруг охвачен
безудержным желанием любить
без памяти любить, и всю на свете нежность
в её обоих лицах целовать!

Во что бы то ни стало я хочу
любить того, кому я ненавистен,
кто у ребёнка разорвал рисунок
и ту, что плачет, если ты заплачешь,
кто в гневе молча прикусил губу,
тех, кто шагает, кашляет, потеет
и кто вытряхивает ежедневно
себя мне в душу.

И вот я ради этого хочу
той, кого слушаю, погладить нежно пряди,
солдату – волосы поправить, нимб – герою,
а скромному — величие его.

Не знавшим слёз я дать хочу платок,
а если мне от горя или счастья
уж очень станет больно, я начну
латать прорехи гениям и детям.

Хочу помочь я доброму стать злее,
спешу усесться справа от Левши,
немому дать ответ
и вымыть ноги
хромому, а слепцу помочь уснуть.
Любовь, такая личная, моя,
и в то же время общая, земная,
всемирная, всегдашняя любовь!

Она ко мне приходит из глубин,
из чресел общества
и до корней волос
желаньем полнит целовать певца
в нашейный шарф, а грешника из пекла
в его ожоги от сковороды,
глухого – в вечный гул в его мозгу,
и Чаплина, и Данте, что на плечах у них,
тех, кто в моей груди былое будит.

Ещё хотел бы я, когда стою
у кромки упоительной насилья
или когда вся грудь — сплошное сердце,
помочь улыбке превратиться в смех,
злодею подпустить рассвета в душу,
целить больных,
купить у продавца
и даже — страшно вымолвить! —
убийце помочь убить .

Ещё бы я хотел
стать добрым для себя, с самим собой,
во всём.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector