Японские женщины. Luis Cohen Fuse

Японские женщины. Luis Cohen Fuse

Луи Кулон — француз с мегабородой, в которой жила кошка

Сегодня борода снова в моде и миллионы мужчин во всем мире ломают голову над тем, как отрастить ее красивой и, главное, побыстрее. А вот у француза Луи Кулона, жившего в XIX веке, с ростом бороды проблем никаких не было. Более того — сама борода доставляла серьезные хлопоты, так как росла слишком быстро. Но стоило Луи смириться со своей экстремальной бородатостью и жизнь наладилась, а кроме этого пришла известность.

Луи Кулон родился в 26 февраля 1826 года в городе Ванденессе, в центральной Франции в бедной рабочей семье. Родители Луи работали на чугунолитейном заводе и сам он начал свою трудовую деятельность там же еще ребенком. Борода у Луи Кулона начала расти в 12 лет и сразу такими темпами, что все только диву давались.

Сначала подростку приходилось брить ее через день, потом ежедневно, а к 13 годам дважды — утром и вечером. Очень скоро ему это надоело и в 14 юный Кулон мог похвастаться полуметровой бородищей лопатой, как у американских рокеров из группы ZZ Top.

Луи не брил и не стриг бороду принципиально и в зрелом возрасте имел мужское украшение длиной 3,3 метра. Второй такой бородищи не было во всей Франции и, скорее всего, во всем мире, поэтому Луи Кулон стал знаменитостью. Его фото размещали газеты и журналы, его хотели видеть простые любопытные и ученые мужи, а в почтовых отделениях и на лотках продавались открытки с его портретами.

Нужно отдать должное Кулону, известность не кружила ему голову и не раздражала. До глубокой старости Луи трудился на фабрике и вел трезвую, размеренную жизнь. Позирование для фотографов и общение с журналистами приносили старику не только дополнительный доход, но и удовольствие. Кулон с улыбкой демонстрировал, как в его бороде может комфортно расположиться его любимица-кошка.

Несмотря на то что сохранилось множество свидетельств современников и еще больше фотографий, официальный статус обладателя самой длинной бороды Луи Кулон не имеет до сих пор. В наши дни считается, что самое длинное украшение на лице имеет индус Сарван Сингх, проживающий в Канаде. В Книге рекордов Гиннеса указано, что его борода выросла длиной 2,37 метра.

К сожалению, комиссия Книги рекордов начала заседать только в 1954 году, почти спустя полвека после смерти Луи Кулона, а задним числом достижение признать отказались. Хотя, старику на рекорд уже наплевать, а мы с вами теперь отлично знаем, что индус с его ошметком волос на лице и в подметки не годится старому металлургу из Ванденесса.

Если вы мужчина в самом расцвете сил, то можете попробовать потягаться с Кулоном. Но для того чтобы ваша борода успела вырасти к старости хотя бы до пояса, вам придется использовать несколько хитростей от наших бородатых славянских предков.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Читать еще:  Что важно и красиво. Debbie Miller

Louis Vuitton x Yayoi Kusama: переосмысливание моды сквозь призму современного искусства

Рубрика: Арт, дизайн, Февраль 08, 2015 — 13:23, Tags Louis Vuitton, Yayoi Kusama

Одним из самых удачных и ярких примеров слияния современного искусства и моды можно назвать коллаборацию Louis Vuitton и самой дорогой женщины-художницы Яёи Кусама. Для именитого бренда взаимодействие с художниками началось еще в 80-х годах, но полноценное интегрирование с ними в политику продвижения бренда пришлось на эпоху дизайнера Марка Джейкобза. В качестве арт-директора бунтарь Джейкобз успел привлечь к разработке коллекций порой самых неожиданных для бренда художников. Переосмысливая классические и культовые атрибуты бренда, было создано впечатляющее число произведений искусств. Марк Джейкобз вывел новое идеальное уравнение – традиции и классика в тандеме с китчем и панковским бунтарством, таким образом, придав Louis Vuitton более глубокий смысл.

Сотрудничество с японской художницей Яёи Кусама (Yayoi Kusama), королевой “polka dot”, стало знаковым для самого Джейкобза. Их знакомство началось случайно. Однажды оказавшись в студии художницы, дизайнер был поражен её творчеством. Кусама окончательно покорила его сердце, когда вынесла Марку Джейкобзу классическую модель сумки Louise Vuitton Speedy, разрисованную ею вручную в фирменном стиле художницы.

«Когда я смотрю на её работы, включающие самые разнообразные способы самовыражения, перформансы, которые она устраивала в МоМА, скульптуры, картины, видео, инсталляции и, конечно, ее знаменитый узор «горох», ставший определённым символом, я чувствую простоту, наивность и страсть. Как любой великий художник, она создала целый мир, которым делится с нами, и мы не можем не чувствовать это. Я восхищаюсь Яёи, люблю и чувствую её и её творчество» – Марк Джейкобз.

Команда Яёи Кусамы совместно с командой Louis Vuitton создали лимитированную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров, украшенных ярким психоделическим рисунком в горошек. «Любовь навсегда» — стала главной идеей, которую заложила художница в свою работу. В продолжение проекта она создала необычный дизайн интерьера и витрин магазинов Louis Vuitton, которые были усыпаны ярким горохом, или «сетью бесконечности», как называет художница. Во все свои работы художница Яёи Кусама вкладывает свое «Я», а также галлюцинации, которые не покидали её с раннего детства.

Дизайн витрин стал продолжением её творчества, составленный из четырех основных мотивов: волны, точки, зеркала и вечно цветущие цветы. Причудливые щупальцы прекрасно смогли передать динамику через статику формы. Красные точки на белом фоне – фирменный почерк художницы, символизирующий женское начало. Зеркала – повторение одного и того же фрагмента, а экзотические цветы – это реверанс перед знаменитой флористической скульптурой Яёи Кусамы.

Самым же оригинальным и экстравагантным во всем дизайне стал манекен, который был похож на саму художницу. Идею поместить собственную миниатюрную копию предложила сама японка. Благодаря глиняным слепкам лица и рук копии были выполнены весьма реалистично.

Сада Абэ — самая странная женщина-убийца в истории

На просторах сети можно найти множество жутких историй о серийных убийцах, жестоких маньяках и насильниках. И каждый раз, читая подобное, задаешься вопросом: «Что творилось в головах у этих людей?».

Биография японки Сады Абэ вызывает столько же недоумения, в частности потому, что эта женщина носила в сумочке отрезанные у любовника пенис и яички. Что еще нужно знать о самой необычной куртизанке в истории, читайте в нашей статье.

Сада Абэ родилась в 1905 году в среднестатистической японской семье и была одной из восьми детей Сигэеси и Кацу Абэ. Все вместе они жили в токийском пригороде Канда, где занимались производством татами.

Сада была самой младшей дочерью, из-за чего находилась у матери на особом счету. Та потакала ей практически во всем — девочка не знала, что такое запреты и наказания. Именно с разрешения матери еще в юном возрасте Сада начала брать уроки пения и игры на сямисэне — в то время эти занятия традиционно ассоциировались с гейшами и проститутками.

Образ гейш всегда привлекал будущую убийцу. Нередко она сбегала из школы, чтобы попасть на занятия по музыке, а по дороге даже наносила соответствующий макияж.

Когда семейство переживало трудные моменты, девочку отсылали из дома. Однажды в один из таких дней Саду изнасиловал ее знакомый в доме их общих друзей. Тогда ей только исполнилось 15 лет.

Со временем Сада стала настоящим трудным подростком — она совсем не слушалась родителей и поступала так, как ей хочется, прогуливала уроки, вела беспорядочную половую жизнь, общалась с плохими ребятами. В 1922 году, окончательно отчаявшись в попытках направить дочь на верный путь, мать и отец девочки устроили ее в школу гейш Иокогамы, надеясь, что хоть так она сможет найти свое место в обществе.

Но в первые же дни обучения Сада поняла — жизнь этих женщин не такая простая, как ей казалось. Чтобы стать звездой среди гейш, нужно было много трудиться — просыпаться рано утром, идти на уроки танцев, музыки, икебаны, обучаться другим искусствам, обладать навыками общения с клиентами, уметь заинтересовывать людей. Большинство гейш учились еще с раннего детства, поэтому у Сады не было шансов. Вместо этого она стала матигэйся, то есть квазигейшей, которая занималась только тем, что удовлетворяла сексуальные потребности мужчин.

Читать еще:  Современный реализм. Британский художник. Julian Sutherland-Beatson

Так она проработала пять лет, пока не заболела сифилисом. Осознав, что теперь ее будут регулярно проверять и осматривать, Сада решила покинуть это место и найти более высокооплачиваемую работу. Так японка превратилась в профессиональную проститутку.

Первым пристанищем Сады стал бордель в знаменитом районе Осаки Тобита. Но долго задерживаться здесь девушке не пришлось — уже скоро она заработала репутацию «проблемной» проститутки, так как постоянно пыталась обмануть клиентов, воровала у них деньги и несколько раз совершала побег. Спустя два года ей все же удалось покинуть стены борделя и устроиться работать официанткой в кафе. Естественно, новая зарплата не устраивала Саду и она была вынуждена отправиться в Осаку, где снова стала работать проституткой.

Через год умерла мать девушки, и она отправилась в Токио, чтобы навестить ее могилу и проведать отца. Чтобы заработать, Сада присоединилась к местному рынку проституток и впервые стала платной любовницей. Еще через год серьезная болезнь подкосила и отца Сады. Десять дней она заботливо ухаживала за родителем, но тот скоропостижно скончался.

Тогда японка продолжила работу уже в местном борделе, где и познакомилась с Кинносукэ Касахарой. Мужчине очень нравилась Сада, поэтому он купил ей дом и стал обеспечивать деньгами, но девушка со временем захотела большего. Она попросила Касахару бросить свою семью и взять ее в жены.

Уходить от своей жены Касахара не стал, и, в конце концов, отношения между ним и Садой прекратились. Она переехала в Нагою, где какое-то время работала официанткой в ресторане. Именно в нем будущая преступница познакомилась с Горо Омия — профессором и банкиром, который планировал стать членом японского парламента. Между ними завязался роман, и Омия даже предложил девушке занять собственную нишу в ресторанном бизнесе. Он же оплатил ее лечение от сифилиса на курорте Кусацу, где она пребывала в период с ноября 1935 года по январь 1936 года.

Позднее Абэ рассказала, что ни к одному другому мужчине не испытывала подобных чувств:

Кадры из фильма «Империя чувств», снятом по биографии Сады Абэ

Но Исида был женат, и уже скоро им с Абэ пришлось расстаться. Этот разрыв стал для девушки фатальным. После него она начала много пить, впала в глубокую депрессию и утверждала, что только с Исидой познала настоящую любовь.

Однажды Абэ побывала на представлении, где увидела, как гейша угрожает мужчине ножом, и решила повторить этот трюк в реальной жизни. Во время следующей встречи с Исидой она схватила кухонный нож и приставила его к горлу возлюбленного.

Кадры из фильма «Империя чувств»

Происходящее очень удивило мужчину, но в то же время ему понравилось. В будущем он неоднократно просил Абэ приставлять к нему нож и душить его, так как это вызывало у него сексуальное возбуждение. Девушка позволяла Исиде то же самое проделывать и с собой.

В очередной раз Абэ взяла свой пояс, чтобы придушить Исиду во время оргазма, их обоих это очень возбуждало. Но когда она убрала повязку с его шеи, мужчина почувствовал сильную боль. Он принял около 30 таблеток успокоительного, чтобы облегчить симптомы. От такого количества «Бромизовала» Исида начал засыпать. Тогда он попросил Абэ душить его во сне и «не останавливаться, потому что потом очень больно».

Абэ приняла это за шутку, но все же в ту ночь — 18 мая 1936 года — она задушила Исиду. Убийца пролежала несколько часов возле тела своего возлюбленного, после чего отрезала ему пенис и яички, и поспешно скрылась с места преступления.

Нужно отметить, что Абэ также нацарапала свое имя на руке Исиды, кровью написала на простынях «Сада и Кити вместе» и перед тем как уйти из гостиницы, надела на себя его белье. Гениталии убитого она завернула в газету и положила в сумочку. Когда позднее полицейские спросили, зачем она это сделала, Абэ ответила:

Какое-то время полиция не могла найти Саду Абэ, но 19 мая 1936 года им все же удалось выйти на ее след. В тот день девушка отправилась за покупками и в кино, после чего планировала совершить самоубийство, прыгнув с горы Икома.

Во время дачи показаний Абэ призналась, что несколько раз «развлекалась» с отрубленным пенисом Исиды, брала его в рот и даже пробовала вставить его во влагалище.

На суде Абэ произнесла следующие слова:

За убийство и расчленение трупа Саду Абэ приговорили к шести годам тюремного заключения в женской колонии. 10 ноября 1940 года по случаю 2600-летия восхождения на трон Императора Дзимму произошла амнистия, Абэ вышла из тюрьмы на год раньше положенного срока.

На свободе Абэ сменила имя, переехала в Сайтаму и завела там отношения с неким богатым мужчиной. Но так как в тот период внимание общественности к личности японки было максимально приковано, долго скрываться ей не удалось. Когда любовник узнал, кто она на самом деле, он разорвал с ней все связи. О том, как сложилась жизнь этой женщины в дальнейшем, ничего не известно. Но полицейские допросы и показания Сады Абэ стали национальным бестселлером в Японии в 1936 году, а ее образ плотно вошел в культуру. В прокат вышли как минимум три успешных кинокартины, рассказывающих ее историю, издавались книги.

Читать еще:  Фотограф и цифровой ретушер. Wilson Ortiz (фотограф)

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Супер вещь Леонарда Коэна: «A Thousand Kisses Deep»

нашел почти дословный перевод этой песни. Понравилось. А вот поэтический, там тоже был — нет!

Don’t matter if the road is long
Не важно, что этому пути всё нет конца,
Don’t matter if it’s steep
Не важно, что спуски и подъёмы так круты,
Don’t matter if the moon is gone
Не важно, что луна не светит
And the darkness is complete
И всё вокруг погружено во тьму.
Don’t matter if we lose our way
Не бойся сбиться со своей дороги,
It’s written that we’ll meet
Ведь наша встреча была назначена судьбой.
At least, that’s what I heard you say
Я понял это из сказанных тобою слов
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев.

I loved you when you opened
И я любил тебя, когда ты мне открылась,
Like a lily to the heat
Как открываются цветы в тепле.
You see, I’m just another snowman
Ты видишь? Я как снеговик,
Standing in the rain and sleet
Стоящий под дождём и тающий,
Who loved you with his frozen love
Тебя любивший ледяной любовью,
His second hand physique
Пусть и слепленный неизвестно кем…
With all he is and all he was
Всё, что он есть и кем он был –
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев.

I know you had to lie to me
Я знаю, ты не могла без этой лжи,
I know you had to cheat
Единственным спасеньем был обман,
You learned it on your father’s knee
Ты поняла это ещё когда была ребёнком,
And at your mother’s feet
Когда сидела на коленях у отца.
But did you have to fight your way
Но почему же ты должна была сражаться
Across the burning street
На улицах, охваченных огнём,
When all our vital interests lay
Если всё важное для жизни – здесь,
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев?

I’m turning tricks
Я вышел на улицы,
I’m getting fixed
Я начал колоться,
I’m back on boogie street
Я возвращаюсь к «Boogie Street» (1)
I’d like to quit the business
Я хочу покончить с этим,
But I’m in it, so to speak
Но я уже застрял. Могу сказать,
The thought of you is peaceful
Что мысли о тебе приносят мир,
And the file on you complete
И в деле о тебе всё ясно
Except what I forgot to do
Кроме того, чего я сделать не успел
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев.

Don’t matter if you’re rich and strong
Твоё богатство и влиянье не важны,
Don’t matter if you’re weak
Не важно, даже если ты и слаб,
Don’t matter if you write a song
Не важно, что ты написал ту песнь,
The nightingales repeat
Которую поют все в мире соловьи.
Don’t matter if it’s nine to five
Не важно, обыденно ли всё
Or timeless and unique
Или же вечно и необыкновенно,
You ditch your life to stay alive
Ты строишь укрепления, (2) спасая свою жизнь
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев.

The ponies run
Пони бегут,
The girls are young
Девушки молоды,
The odds are there to beat
Нужно добиваться успеха.
You win a while, and then it’s done
Твой выигрыш ничтожно мал,
Your little winning streak
И полоса везения проходит.
And summon now to deal with your invincible defeat
Открыт вопрос, что делать с этим невозможным поражением?
You live your life as if it’s real
И ты живёшь, как будто всё взаправду
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев.

I hear their voices in the wine
Я слышу голоса в вине,
That sometimes did me seek
От них мне иногда не по себе.
The band is playing Auld Lang Syne
Играет песня «Доброе старое время»,
But the heart will not retreat
Но сердце никогда не отойдёт.
There’s no forsaking what you love
Нельзя забыть то, что любишь,
No existential leap
Невозможно сделать прыжок сквозь пространство и время
As witnessed here in time and blood
И засвидетельствовать его в показаниях приборов
A thousand kisses deep
На глубине в десятки поцелуев…

* — дословная формулировка «на глубине в тысячи поцелуев» заменена близкой по смыслу в целях сохранения поэтического ритма строк [прим. перев.]

1 — Boogie Street – одно из стихотворений данного автора.

2 — досл. перевод: «роешь окопы, спасая свою жизнь» [прим. Kiera]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector