Японский художник. Hiroshi Sato

Японский художник. Hiroshi Sato

Художник Хироси Ёсида

Хироси Ёсида – это один из самых известных художников Страны восходящего солнца, работавших в 19-20 веках. Он внес огромный вклад в обновление японской гравюры и оказал влияние на несколько поколений творцов.

Родился Хироси в 1876 году в городе Куруме (остров Кюсю). Мальчик с детства любил рисовать и посвящал данному занятию практически все свободное время. Однако будущий художник изначально не планировал связывать свою жизнь с живописью. К этому решению его подтолкнул отчим, который работал учителем в одной из школ, и всегда поддерживал Хироси.

В возрасте 19 лет юноша перебрался в Токио и начал обучение художественному мастерству. Его первым наставником стал Тамура Сории, отличавшийся своей любовью к европейскому стилю живописи. Именно благодаря ему Хироси задумался об использовании сразу нескольких школ живописи в процессе создания своих работ.

Важно отметить, что Хироси не стремился как можно скорее начать творческий путь и получить признание. Он потратил долгие годы на обучение сначала в Японии, а потом и в других странах. Так, его дебютная выставка состоялась в США в 1899 году и собрала всего несколько сотен посетителей.

После этого художник отправился в путешествие по Америке и Западной Европы, с целью собрать материал и пообщаться с другими творцами. В результате, живописец постепенно стал известен на Западе и регулярно принимал участие в различных выставках.

Первую гравюру мастер и вовсе представил только в 1920 году, то есть, в более чем зрелом возрасте. Именно с этого момента его начали всерьез воспринимать в Японии. Благодаря этому в 1925 году Хироси открыл собственную мастерскую, где всем желающим также оказывали типографские услуги.

Финансовая независимость позволила художнику полностью отойти от стандартных установок и создать собственный стиль. Он углубился в тематику гравюр и регулярно радовал поклонников новыми произведениями вплоть до своей смерти в 1950 году. Многие картины и гравюры были переданы музеям в разных уголках планеты, а некоторые из них сейчас находятся в собственности частных коллекционеров и покупаются на аукционах за внушительные суммы.

Однако и после кончины Хироси Ёсиды, его дело не было забыто. Вышеупомянутой мастерской начали заниматься сыновья художника, решившие пойти по стопам отца. Это лишний раз говорит о том, какое серьезное влияние Хироси оказал на японскую живопись.

Хироши Сато

Хироши Сато — бизнесмен, изобретатель, инженер и большой человек в городе Республика. Его родословная уходит корнями к самым первым колонистам Народа Огня. Он присоединился к Уравнителям, потому что маг огня убил его жену.

Содержание

Хироши Сато родился в бедной семье, в районе Драконьих квартир в городе Республика. С самого детства он мечтал о счастливом будущем, для чего работал чистильщиком обуви с самого раннего возраста, помогая своей семье выжить. Когда ему исполнилось 18 лет, Хироши Сато убедил богатого банкира вложить деньги в создание автомобиля для простого человека, и вскоре он встал во главе своего первого завода по производству сатомобилей. В 25 лет Хироши Сато уже прослыл гениальным предпринимателем и смог заработать свой первый миллион юаней. («Официальный пресс-релиз Nick»)

В неизвестный момент времени Хироши Сато женился и у него родилась дочь, которую родители назвали Асами. Когда Асами была ещё маленькой, маги огня из триады Агни Кай ограбили поместье Сато и убили его жену. После этого Хироши возненавидел магов и через неизвестный период времени присоединился к Уравнители. Он стал изобретать и производить для них специальное оружие. [1]

Будучи большой поклонницей турнира магов, Асами рассказала отцу о бедственном положении отличной команды Огненные хорьки и привела Мако на завод. Хироши встретил гостя и показал ему цеха. Он рассказал, что раньше тоже находился в непростом положении, но один человек поверил в его идею. Теперь Хироши хотел быть спонсором команды Мако, попросив только поместить логотип компании на униформу. Мако так обрадовался, что заявил, что наколет себе татуировку в виде логотипа, если это будет необходимо.

Позднее Хироши Сато вместе с дочерью присутствовали на приёме, который Тарлок организовал в честь Аватара Корры. Познакомившись с Коррой, Хироши сказал, что все очень многого ждут от неё. Затем он представил ей Асами, которая пришла на приём вместе с Мако и Болином. Мако рассказал Корре, что Хироши стал спонсором их команды. [2]

Как спонсор Огненных хорьков, Хироши присутствовал на финале чемпионата турнира магов. Он сидел в ложе вместе с Асами. [3]

После сражения на арене турнира магов Хироши был вызван в полицию, где рассказал обо всём, что видел. Он заявил, что готов помочь в борьбе с Уравнителями любыми средствами. Естественно, Хироши лгал, и, вернувшись домой, он по телефону сообщил Амону, что арест главы корпорации Капуста дал им время, чтобы подготовиться и нанести удар к концу недели. Однако Корра подслушала этот разговор и инициировала расследование, поэтому когда в поместье Сато появились Тензин и Лин Бейфонг Хироши поменял план. Он посмеялся над обвинением Корры, заявив, что корпорация Капуста — его прямой конкурент на рынке автомобилей и разговор касался именно этой темы, но разрешил полиции осмотреть его завод и склады.

Когда полицейские не нашли ничего, что компрометировало бы Хироши, «работник склада» назначил встречу Корре и сообщил ей, Тензину и Лин о секретном заводе под поместьем Сато. Там Хироши устроил им ловушку. Заблокировав выход воротами из платины, которая не поддаётся магам металла, он и другие Уравнители напали на магов, сидя внутри механических танков также покрытых платиной. Хироши сражался с Коррой и Тензином и только с помощью другого мехатанка смог победить. Тем временем другие Уравнители расправились с Лин и полицейскими. Затем он вылез из мехатанка, сказал Лейтенанту, что испытание прошло успешно и приказал грузить пленников в грузовики.

Они начали с полицейских, а в этот момент, пробравшиеся на завод Мако и Болин, решили вынести Корру, Тензина и Лин. Хироши и Лейтенант заметили это. Сато подтвердил слова Мако, что дружба с Аватаром и спонсорство Огненных хорьков было всего лишь прикрытием, и назвал юношу огненной уличной крысой. Уравнители были готовы атаковать Мако и Болина, но внезапно появилась Асами. Хироши попросил прощения у дочери за то, что скрывал от неё эту тайну, и предложил ей присоединиться к тем, кто борется с убийцами её матери. Он протянул дочери электрическую перчатку, но та, взяв её, вырубила отца. Затем она вместе со своими друзьями бежала с секретного завода. [1]

Читать еще:  Современная американская художница. Jocelyn Hobbie

Во время вторжения Уравнителей в город Республику Хироши Сато находился в дирижабле вместе с Амоном. Он сказал, что очень долго мечтал об этому дне. Позднее, наблюдая за тем, как Асами помогает спасти Тензина, он со злостью заявил, что не может смотреть, как его дочь сражается вместе с магами. В ответ Амон заверил Хироши, что ему вернут его дочь. [4]

После того, как Уравнители захватили город, Хироши выступил в парке перед небольшой группой граждан. Он объявил, что тираническое правительство магов свергнуто, магия теперь вне закона и скоро все будут жить в мире равенства. Хироши предупредил горожан, что к городу движутся Объединённые Силы, которые будут побеждены. Затем Хироши отправился на аэродром, где готовились к вылету бипланы. Он сам сел за штурвал одной из машин и участвовал в атаке на флот Объединённых Сил. [5]

Когда Асами, Болин и Айро попытались проникнуть на аэродром, попали в ловушку и были брошены за решётку, Хироши пришёл к ним, чтобы сказать дочери, что он по-прежнему верит, что она вернётся к нему. В ответ Асами заявила, что мама бы ненавидела бы его за то, кем он стал. В этот момент Уравнитель доложил Хироши, что бипланы готовы к вылету. Довольный Хироши сказал Айро, что они перехватили сообщение, посланное им коммандеру Буми.

Позднее, Хироши, сидя внутри мехатанка, обнаружил Асами в ангаре, которая тоже находилась в мехатанке и разрушала бипланы. Придя в ярость, он атаковал родную дочь, назвав её неблагодарным ребёнком. Увернувшись от тросов, Хироши одним движением отбросил мехатанк Асами в сторону и собирался нанести решающий удар, когда в его мехатанк полетели камни. Это Болин пришёл на помощь Асами. Отвлёкшись, Хироши пропустил атаку дочери, которая вырвала руку его мехатанка. Оказавшись лицом к лицу с Асами, он медлил лишь пару секунд, а затем выстрелил в неё тросом и бросился бежать. Асами тоже не стала ждать и запустила в отца диск с металлическими тросами, которые опутали его и вырубили электрическим импульсом. [6]

Когда революция Уравнителей провалилась, Хироши был арестован, а его компания перешла в собственность к его дочери Асами. [7]

В обществе Хироши показывает себя как доброго и щедрого человека, готового оказать помощь тем, кто стремится подняться из низов наверх, что он сам сделал когда-то. Однако это всего лишь блестящая игра на публику. Благодаря такому «актёрскому» таланту Хироши на протяжении многих лет удавалось скрывать свою злость и ненависть по отношению к магам. Только после того, как революция перешла в активную фазу, он продемонстрировал свой истинные качества: высокомерие, жестокость, мстительность и гневливость. Даже те тёплые чувства, которые он питал к дочери отошли на второй план, когда он понял, что она никогда не присоединиться к нему и не разделит идеи революции.

Хироши также показал себя, как отличный менеджер. Из небольшой компании он смог сделать огромную корпорацию, которая, фактически, обеспечивает техникой всю Объединённую Республику. Благодаря такому опыту, ему без труда удалось развернуть секретное производство оружия для Уравнителей, причём так, что никто об этом не догадывался, хотя, скорее всего, материалы для этого шли напрямую с заводов Индустрии Будущего.

Хироши не обладает магией и не владеет техникой рукопашного боя, но его интеллект также можно считать мощным оружием. Практически в одиночку он спроектировал и построил множество вещей, которые стали неотъемлемой частью мира Аватара, как, например, сатомобили. К сожалению, в дальнейшем Хироши использовал свои способности только для создания оружия Уравнителей, придумав для них сразу несколько уникальных технологий.

Хироси Ёсида

吉田 博 (Hiroshi Ueda)

Хироси Ёсида

吉田 博 (Hiroshi Ueda)

  • Дата рождения: 19 сентября 1876 г. ; Kurume, Fukuoka, Kyushu, Japan
  • Дата смерти: 5 апреля 1950 г. ; Japan
  • Национальность:японец
  • Направление:Период Тайсё (1912–1926) , Период Сёва (1926–1989)
  • Сфера:живопись , эстамп
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Ёсида,_Хироси

Заказать
репродукцию

Хироси Ёсида (яп. 吉田博, 1876, г. Куруме, Фукуока — 1950) — японский художник и график.

Родился в городе Куруме, Фукуока, на острове Кюсю. художественные способности мальчика поддерживал отчим, который был преподавателем в государственной школе. В 19 лет парня отправили в Токио, в мастерскую художника Тамура Сорию, преподавателя и сторонника западноевропейской живописи. Затем он перешел к Кояма Сотаро, у которого стажировался еще три года.

К 1899 года уже имел несколько произведений, которые и продемонстрировал на первой выставке в Соединенных Штатах Америки в городе Детройт. В поисках новых тем и самообразования осуществил несколько путешествий в Соединенных Штатах Америки, где посетил Провиденс (Род-Айленд), Бостон, (Массачусетс), Вашингтон, а также совершил путешествие в Западную Европу. В 1920 году художник представил свою первую гравюру известному японскому издателю Ватанабе Шоцабуро (1885-1962), который годами поддерживал деятелей «Новой гравюры» (Сын-Ханга). Сотрудничал с издателем примерно три года, и прервал связь из-за землетрясения 1 сентября 1923 года.

В 1925 году Хироси Ёсида открыл собственную студию и типографию. Постепенно художник отходил от установок и «Новой гравюры» Сосаку Ханга, создав практически собственное направление в японской гравюре. Темы гравюр Хироси Ёсида не зациклены на японских пейзажах, а имеют интернациональное направление. Так, он имеет цикл произведений, посвященных национальным паркам Соединенных Штатов, Швейцарским Альпам, изображениям Тадж Махала, Пакистана, Афганистана, Сингапура.

Сыновья и невестки художника тоже стали художниками и создали семейное художественное производство, несмотря на разную собственную одаренность и различные жанры, в которых работали.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Хироши Сато

Хироши Сато — бизнесмен, изобретатель, инженер и большой человек в городе Республика. Его родословная уходит корнями к самым первым колонистам Народа Огня. Он присоединился к Уравнителям, потому что маг огня убил его жену.

Содержание

Хироши Сато родился в бедной семье, в районе Драконьих квартир в городе Республика. С самого детства он мечтал о счастливом будущем, для чего работал чистильщиком обуви с самого раннего возраста, помогая своей семье выжить. Когда ему исполнилось 18 лет, Хироши Сато убедил богатого банкира вложить деньги в создание автомобиля для простого человека, и вскоре он встал во главе своего первого завода по производству сатомобилей. В 25 лет Хироши Сато уже прослыл гениальным предпринимателем и смог заработать свой первый миллион юаней. («Официальный пресс-релиз Nick»)

В неизвестный момент времени Хироши Сато женился и у него родилась дочь, которую родители назвали Асами. Когда Асами была ещё маленькой, маги огня из триады Агни Кай ограбили поместье Сато и убили его жену. После этого Хироши возненавидел магов и через неизвестный период времени присоединился к Уравнители. Он стал изобретать и производить для них специальное оружие. [1]

Будучи большой поклонницей турнира магов, Асами рассказала отцу о бедственном положении отличной команды Огненные хорьки и привела Мако на завод. Хироши встретил гостя и показал ему цеха. Он рассказал, что раньше тоже находился в непростом положении, но один человек поверил в его идею. Теперь Хироши хотел быть спонсором команды Мако, попросив только поместить логотип компании на униформу. Мако так обрадовался, что заявил, что наколет себе татуировку в виде логотипа, если это будет необходимо.

Позднее Хироши Сато вместе с дочерью присутствовали на приёме, который Тарлок организовал в честь Аватара Корры. Познакомившись с Коррой, Хироши сказал, что все очень многого ждут от неё. Затем он представил ей Асами, которая пришла на приём вместе с Мако и Болином. Мако рассказал Корре, что Хироши стал спонсором их команды. [2]

Как спонсор Огненных хорьков, Хироши присутствовал на финале чемпионата турнира магов. Он сидел в ложе вместе с Асами. [3]

После сражения на арене турнира магов Хироши был вызван в полицию, где рассказал обо всём, что видел. Он заявил, что готов помочь в борьбе с Уравнителями любыми средствами. Естественно, Хироши лгал, и, вернувшись домой, он по телефону сообщил Амону, что арест главы корпорации Капуста дал им время, чтобы подготовиться и нанести удар к концу недели. Однако Корра подслушала этот разговор и инициировала расследование, поэтому когда в поместье Сато появились Тензин и Лин Бейфонг Хироши поменял план. Он посмеялся над обвинением Корры, заявив, что корпорация Капуста — его прямой конкурент на рынке автомобилей и разговор касался именно этой темы, но разрешил полиции осмотреть его завод и склады.

Когда полицейские не нашли ничего, что компрометировало бы Хироши, «работник склада» назначил встречу Корре и сообщил ей, Тензину и Лин о секретном заводе под поместьем Сато. Там Хироши устроил им ловушку. Заблокировав выход воротами из платины, которая не поддаётся магам металла, он и другие Уравнители напали на магов, сидя внутри механических танков также покрытых платиной. Хироши сражался с Коррой и Тензином и только с помощью другого мехатанка смог победить. Тем временем другие Уравнители расправились с Лин и полицейскими. Затем он вылез из мехатанка, сказал Лейтенанту, что испытание прошло успешно и приказал грузить пленников в грузовики.

Они начали с полицейских, а в этот момент, пробравшиеся на завод Мако и Болин, решили вынести Корру, Тензина и Лин. Хироши и Лейтенант заметили это. Сато подтвердил слова Мако, что дружба с Аватаром и спонсорство Огненных хорьков было всего лишь прикрытием, и назвал юношу огненной уличной крысой. Уравнители были готовы атаковать Мако и Болина, но внезапно появилась Асами. Хироши попросил прощения у дочери за то, что скрывал от неё эту тайну, и предложил ей присоединиться к тем, кто борется с убийцами её матери. Он протянул дочери электрическую перчатку, но та, взяв её, вырубила отца. Затем она вместе со своими друзьями бежала с секретного завода. [1]

Во время вторжения Уравнителей в город Республику Хироши Сато находился в дирижабле вместе с Амоном. Он сказал, что очень долго мечтал об этому дне. Позднее, наблюдая за тем, как Асами помогает спасти Тензина, он со злостью заявил, что не может смотреть, как его дочь сражается вместе с магами. В ответ Амон заверил Хироши, что ему вернут его дочь. [4]

После того, как Уравнители захватили город, Хироши выступил в парке перед небольшой группой граждан. Он объявил, что тираническое правительство магов свергнуто, магия теперь вне закона и скоро все будут жить в мире равенства. Хироши предупредил горожан, что к городу движутся Объединённые Силы, которые будут побеждены. Затем Хироши отправился на аэродром, где готовились к вылету бипланы. Он сам сел за штурвал одной из машин и участвовал в атаке на флот Объединённых Сил. [5]

Когда Асами, Болин и Айро попытались проникнуть на аэродром, попали в ловушку и были брошены за решётку, Хироши пришёл к ним, чтобы сказать дочери, что он по-прежнему верит, что она вернётся к нему. В ответ Асами заявила, что мама бы ненавидела бы его за то, кем он стал. В этот момент Уравнитель доложил Хироши, что бипланы готовы к вылету. Довольный Хироши сказал Айро, что они перехватили сообщение, посланное им коммандеру Буми.

Позднее, Хироши, сидя внутри мехатанка, обнаружил Асами в ангаре, которая тоже находилась в мехатанке и разрушала бипланы. Придя в ярость, он атаковал родную дочь, назвав её неблагодарным ребёнком. Увернувшись от тросов, Хироши одним движением отбросил мехатанк Асами в сторону и собирался нанести решающий удар, когда в его мехатанк полетели камни. Это Болин пришёл на помощь Асами. Отвлёкшись, Хироши пропустил атаку дочери, которая вырвала руку его мехатанка. Оказавшись лицом к лицу с Асами, он медлил лишь пару секунд, а затем выстрелил в неё тросом и бросился бежать. Асами тоже не стала ждать и запустила в отца диск с металлическими тросами, которые опутали его и вырубили электрическим импульсом. [6]

Когда революция Уравнителей провалилась, Хироши был арестован, а его компания перешла в собственность к его дочери Асами. [7]

В обществе Хироши показывает себя как доброго и щедрого человека, готового оказать помощь тем, кто стремится подняться из низов наверх, что он сам сделал когда-то. Однако это всего лишь блестящая игра на публику. Благодаря такому «актёрскому» таланту Хироши на протяжении многих лет удавалось скрывать свою злость и ненависть по отношению к магам. Только после того, как революция перешла в активную фазу, он продемонстрировал свой истинные качества: высокомерие, жестокость, мстительность и гневливость. Даже те тёплые чувства, которые он питал к дочери отошли на второй план, когда он понял, что она никогда не присоединиться к нему и не разделит идеи революции.

Хироши также показал себя, как отличный менеджер. Из небольшой компании он смог сделать огромную корпорацию, которая, фактически, обеспечивает техникой всю Объединённую Республику. Благодаря такому опыту, ему без труда удалось развернуть секретное производство оружия для Уравнителей, причём так, что никто об этом не догадывался, хотя, скорее всего, материалы для этого шли напрямую с заводов Индустрии Будущего.

Хироши не обладает магией и не владеет техникой рукопашного боя, но его интеллект также можно считать мощным оружием. Практически в одиночку он спроектировал и построил множество вещей, которые стали неотъемлемой частью мира Аватара, как, например, сатомобили. К сожалению, в дальнейшем Хироши использовал свои способности только для создания оружия Уравнителей, придумав для них сразу несколько уникальных технологий.

6 знаменитых японских художников, о которых надо знать

Рассказываем о выдающихся мастерах изобразительного искусства Страны восходящего солнца — от Хокусая до Яеи Кусамы

Кацусика Хокусай

Творчество Хокусая повлияло не только на японских художников, но в значительной степени и на европейское искусство — в частности, на представителей импрессионизма и ар-нуво. В работах Клода Моне и Пьера Огюста Ренуара нетрудно найти отсылки к гравюрам японского мэтра. Хокусай родился в 1760 году в семье крестьянина, а затем из-за бедности родителей был отдан на воспитание ремесленнику, который занимался созданием зеркал для сегуна. Хокусай начал помогать приемному отцу и впервые приобщился к искусной работе японских мастеров — позднее он попадет в студию художника Кацукавы Сюнсе. Он и поможет ему сделать первые шаги в изобразительном искусстве. Переломными в жизни Хокусая считаются 1790-е годы — тогда он стал создавать гравюры, в которых отчетливо виден его авторский стиль: он искусно совмещал китайскую, японскую и европейскую художественные школы. На весь мир прославились его работы 1830-х годов, среди которых особенно выделяется серия рисунков «100 видов горы Фудзи».

Такаси Мураками

«Мое эстетическое видение было сформировано той средой, которая меня окружала: это узкие жилые помещения послевоенной Японии, откуда я мысленно сбегал в мир манги и аниме», — говорит о себе сам Такаси Мураками. И это очень точно характеризует все его творчество, в котором воедино слились западная поп-культура, ужас от ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, японская традиционная живопись и мода на аниме. Такаси Мураками рос в небогатой семье — его отец был таксистом, а мать домохозяйкой. Тем не менее, он смог стать самым успешным современным японским художником, а также получить докторскую степень Токийского национального университета изящных искусств и музыки, в котором он изучал японскую живопись XIX века. Важно отметить, что Мураками основал настоящую фабрику по созданию произведений искусства. В его компании Kaikai Kiki Co. работает несколько сотен человек, которые под присмотром мастера создают картины и скульптуры в промышленных масштабах. Также Мураками известен и сотрудничеством с модными брендами, такими как Marc Jacobs и Louis Vuitton.

Хироси Есида

Во второй половине XIX века в Японии начались стремительные изменения — не только экономические, но и культурные. Местное искусство оказалось под сильным влиянием западного мира. Традиции создания гравюр и живописных полотен стали меняться. Одним из ярких представителей новой «переходной» художественной школы Японии считается Хироси Есида. Он родился в 1876 году и в качестве автора смог в значительной мере «реформировать» национальное изобразительное искусство. Есида искренне любил западную живопись и стремился ее элементами обогатить собственное творчество. Кроме того, он часто бывал в США и Европе, где смог пройти обучение в художественных студиях. Важно и то, что на гравюрах, вопреки традициям, он изображал не только японские пейзажи и достопримечательности, но и зарубежные памятники, которые видел в ходе многочисленных путешествий, — например, индийский Тадж-Махал.

Яеи Кусама

В психических расстройствах, галлюцинациях и навязчивых мыслях о суициде приятного мало, однако иногда такой «багаж» может послужить источником для создания необычных произведений искусства. Именно так все и было в случае с Яеи Кусамой — знаменитой японской художницей, которая родилась в 1929 году. Фирменный «горох» привиделся девушке во время одного из ее припадков. С учетом консервативности общества Страны восходящего солнца, карьеру она начала в США, где в конце 1950-х быстро заняла роль главного бунтаря от мира искусства. Однако позже она все же вернулась к себе на родину, где ей оказалось жить куда комфортнее. Яеи Кусама трижды представляла Японию на Венецианской биеннале, а ее произведения выставлялись в ведущих музеях мира — рядом с полотнами Энди Уорхола и Джаспера Джонса. Сегодня у Кусамы есть собственный музей в Токио, а живет она в психиатрической клинике, где по-прежнему много работает.

Фудзисима Такэдзи

Фудзисима Такэдзи — крупнейший японский живописец западного стиля начала XX века. Он родился в знатной семье самураев клана Симадзу, и с детства родители прививали ему любовь к искусству. С учетом отказа Японии от политики изоляции, он увлекся западной живописью и долгое время мечтал побывать в Европе. Его желание осуществилось в 1905 году, когда он отправился учиться в ведущие художественные школы Старого света. В Европе он пробыл пять лет и по возвращении в Японию в 1910 году стал профессором в Школе искусств в Токио, а также членом Императорской академии художеств. Глядя на картины Такэдзи, можно лишь удивляться, сколь талантливо он сочетал в своих полотнах европейскую живописную технику и азиатскую медитативную созерцательность.

Ясумаса Моримура

Ясумаса Моримура не только талантливый художник и крупный представитель постмодернизма, но и смелый провокатор. Наибольшую известность ему принесли работы, в которых он по-своему интерпретирует культовые произведения искусства. Он любит переосмысливать шедевры живописи, меняя пол или расу изображенных на них персонажей. Также он часто меняет и отдельные элементы картин. Например, «Мону Лизу» он превратил в азиата, а «Олимпию» Мане одел в кимоно. Цель подобных преображений — не банальное хулиганство, а стремление понять, так ли различны нации и народы между собой.

16 мая 2019 · Текст: Вересков Сергей

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector