Яркие фотографии. Dean Bradshaw

Яркие фотографии. Dean Bradshaw

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Мы привыкли видеть на фотографиях молодых и сильных спортсменов в самом расцвете сил. А кто сказал, что Олимпиаду нельзя выиграть в 75 лет? Смотрите интересную серию снимков американского фотографа Дина Брэдшоу «Золотые годы», в которой пожилые люди стали звёздами спорта.

1. Дин Брэдшоу — рекламный фотограф и режиссер — живет в Санта-Монике, а свои фотографии создает в студии в Венеции, в Калифорнии. (Фото: Dean Bradshaw).

2. О себе он пишет, что его тянет к созданию сюжетной фотографии, похожей на снимок из кинофильма. Он любит экспериментировать и постоянно стремится «визуально удивлять» своих зрителей. (Фото: Dean Bradshaw).

3. И действительно, серия спортивных героев «Золотые годы» удивляет столь необычным, ярким колоритом. (Фото: Dean Bradshaw).

4. «Я визуальный мыслитель и люблю создавать изображения, которые появляются у меня в голове», — рассказывает о себе фотограф. (Фото: Dean Bradshaw).

5. Свой первый фотоаппарат Дин получил в подарок на День рожденья в 18 лет и, по его словам, был «завербован». С тех пор он страстно изучал все, что нужно знать о фотографии, и, хотя у него уже есть солидный багаж знаний, он все еще находится на пути познания всей тайн фотодела. (Фото: Dean Bradshaw).

6. Свое приключение с фотографией Дин начинал с животными — занялся макросъемкой рептилий в австралийской глубинке. Его привлекали замысловатость их узоров и форм. Позже он много путешествовал в поисках интересных образов, но вскоре понял, что по-настоящему его привлекает не их поиск, а создание. (Фото: Dean Bradshaw).

7. Большая часть работ Дина Брэдшоу — это портреты или концептуальное фото. Создавая портреты, фотограф всегда пытается придумать своему персонажу какую-то историю. (Фото: Dean Bradshaw).

8. Свой фотоаппарат Дин называет ключом к удивительным опытам. (Фото: Dean Bradshaw).

9. В работах Дина очень важное значение имеет свет, поэтому при создании фотографий он использует несколько источников света — от трех до девяти. (Фото: Dean Bradshaw).

10. Не менее важное значение в работах Дина имеет пост-обработка, для которой он разработал свой ​​собственный стиль. По его словам, чтобы добиться нужного эффекта он постоянно учится и не боится экспериментировать. (Фото: Dean Bradshaw).

11. После множества работ, в которых Дин создавал образы серьезных героев, автору захотелось перевернуть эту идею с головы на ноги, и он придумал забавную серию фотографий, в которой представил пожилых людей звездами спорта. (Фото: Dean Bradshaw).

12. «Кто сказал, что вы не можете в 75 выиграть Олимпиаду?», — такова была идея создания этих интересных фотографий. (Фото: Dean Bradshaw).

13. «Золотые годы» Дина Брэдшоу. (Фото: Dean Bradshaw).

14. Пожилые чемпионы. (Фото: Dean Bradshaw).

Обработка в стиле dean bradshaw

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Доброго времени суток коллеги!
Хотелось бы более подробно узнать как делается такая яркая, эффектная и креативная обработка? Очень впечатляющие работы у этого фотохудожника, класс.
http://www.deanbradshaw.com/

Хотя бы как это примерно делается?
Только пожалуйста не надо глупых и бредовых советов типа в Фотошопе, крутилками, ползунками и т.д.

Читать еще:  Яркие оттенки. Steve Clement-Large

Понимаю что грамотно выставленный свет, но как у него персонажи получаются такие сверх яркие, насыщенные и резкие?
спасибо всем откликнувшимся!

Оно само практически так получается со светом.

ага, вы еще скажите что это пленко!

Группа профессионалов снимает в студии, грамотный свет, хорошие модели, потом коллажирование в фотошопе.

Или можно снимать как Илья Нодия http://nodia-foto.ru/
Тоже очень интересные работы, по большей части снятые на Canono 5D Mark III с грамотно выставленным светом.

точно
Но вы правильно заметили выше, что все дело в хорошем свете. Просто многие не придают этому значение.

Группа профессионалов снимает в студии, грамотный свет, хорошие модели, потом коллажирование в фотошопе.

Или можно снимать как Илья Нодия http://nodia-foto.ru/
Тоже очень интересные работы, по большей части снятые на Canono 5D Mark III с грамотно выставленным светом.

Спасибо за обсуждение коллеги!
Да, отличные работы у Ильи!
Я то-же снимаю на Марк 3, теперь начиная потихоньку понимать что действительно 80-90% таких фото, это грамотно выставленный свет, потом микроконтрасты, извлечение деталей, и D&B. Ну плюс тонировки и регулировка по цвету.
Уж больно нравится мне такой стиль, очень эффектно смотрится, ну конечно же это моё ИМХО.

Почему же рвение должно отпасть. Наоборот его появилось еще больше!
Я не хочу повторять один в один, но данный стиль и обработка мне очень близки по духу и по восприимчивости.

можно так — дублируется слой, на верхнем удаляется бэкраунд через маску, получается объект на верхнем слое, бэкграунд на нижнем, затем обрабатываете по отдельности как хотите.

Рвение, конечно, дело хорошее, лишь бы оно было оправдано. Как говорится, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Я вот к этому.

Ответ был в видео. «Отрезаются» они светом, а не обработкой. Обычно в подобной стилистике любят контровики по бокам ставить. Тогда и главный объект получается выделенным.

то что показано в видео — «отрезаются» именно что обработкой, там же сплошные коллажи

Там все снимается под обработку изначально. И для этого выставляется соответствующий свет. Что бы было проще вырезать людей под дальнейший коллаж — их нужно снять уже светом отделив от фона.
А то, что показано в видео — я смотрел. Там все снято именно под дальнейшую обработку. Контровики с 2-х сторон — не аксиома. Но суть от этого не меняется. Моделей отделяют от фона светом. Для этот и фон выбирают соответствующий и цвет одежды и свет. Только если соблюсти все эти моменты, можно получить такой же результат.

Группа профессионалов снимает в студии, грамотный свет, хорошие модели, потом коллажирование в фотошопе.

хорошее видео, там прекрасно показано, что это работа не одного фотографа, а целой команды, в данном случае это агентство Magnetic Creative + команда со стороны заказчика Calderaspas.hu, лично Dean Bradshaw делает только часть работы, хотя, конечно и профессионально

в одиночку такой результат не получишь

Примерно понял, но все же главное аксиома это именно художественная игра со светом. Хотелось бы все таки видео посмотреть если у кого нибудь есть ссылки.

Самые яркие фото-образы Синди Шерман

Синди Шерман — знаменитый современный фотохудожник и кинорежиссер, чьи работы широко представлены в галереях и музеях по всему миру. Многие знатоки фотоискусства называют ее «самой влиятельной женщиной в современной фотографии».

Читать еще:  Черно-белые автопортреты. Noell S. Oszvald

В день рождения фотографа мы хотели бы познакомить вас с ее весьма неординарными работами.

1. Постоянно проживая в Нью-Йорке, Синди Шерман до сих пор активно участвует в международных выставках и арт-экспозициях, получает всевозможные призы и гранты.

2. Ее имя стало звучать в мире фотографии с конца 1970-х годов с появлением на публике серии фотографий «Кадры из фильмов без названия» («Untitled Film Stills»). Серия состоит из 69 преимущественно черно-белых снимков и вполне соответствуют названию — глядя на них, зрителю кажется, что он узнает на них героинь знаменитых фильмов 1960-х — героинь Альфреда Хичкока или Жана-Люка Годара. Но на самом деле он ошибается — на всех своих снимках сама Шерман выступает и фотографом и … натурой.

3. Эти талантливые и необычные (особенно для того периода) перевоплощения в разных персонажей так и остались самой популярной серией работ фотографа, прославив ее как автора знаменитых «концептуальных портретов». А для съемки своих «успешных перевоплощений» Синди исполняла все роли одновременно: она была и моделью, и фотографом, стилистом и визажистом.

5. Когда Синди Шерман спросили, почему она сама выступает моделью на своих снимках, она ответила: «Я пробовала использовать родственников или друзей, однажды я даже наняла помощника. Но, даже заплатив деньги, я жаждала вышвырнуть их из студии. Я чувствовала, что давила на них. Для них это было развлечением, что-то типа игры в переодевания. Для меня же это не было игрой. Кроме этого, я поняла, что сама не знаю точно, что хочу увидеть перед собой, а тем более не могу объяснить это кому-нибудь другому. Когда я сама позирую, то смотрюсь в зеркало, стараясь вызвать в себе что-то — и сама не знаю, что мне нужно пока не увижу этого».

6. Возможно, последние фразы дают ключ к разгадке тайны ее успеха: она не «играла», она действительно перевоплощалась в своих героинь, примеряла на себя их жизнь, их отношение к этой жизни. «Моя работа — это плод моей интуиции», — признается фотограф, — «я не знаю, откуда что берется».

7. По словам Синди, в творчестве она пыталась осознать роль женщины в разных сферах — в бытовой и общественной жизни, в культуре и искусстве.

9. После успеха «Кадров из фильмов» Шерман продолжила снимать себя в качестве модели, создав еще несколько серий «автопортретов».

10. В течение нескольких десятков лет своей карьеры она запечатлела себя в самых неожиданных ракурсах и перевоплотилась во все мыслимые и немыслимые образы, для создания которых потребовался арсенал крыльев, париков, костюмов и прочего реквизита.

12. Вдохновение для своих работ фотограф черпает в журнальных статьях, рекламных плакатах, фильмах, телевизионных сериалах и всем том, что составляет будни общества массового потребления.

14. Она даже решилась позировать в образе героини полотен Рафаэля и других живописцев эпохи возрождения, сделав практически фоторепродукции полотен древних мастеров. Неподготовленный зритель вряд ли догадается, что на всех фото изображен один человек.

15. Пародия на современный культ красоты: весьма популярный образ — «блондинка с автозагаром»

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Читать еще:  Язык тела. Enzzo Barrena (фотограф)

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector