Яркие и сочные акриловые краски. Jiaur Rahman

Яркие и сочные акриловые краски. Jiaur Rahman

Обзор акриловых красок: отечественные против импортных

Недавно ко мне на выставке подошла женщина и сказала, что ее дочь тоже любит рисовать, а потому тоже сможет делать украшения с росписью сама (все мы, как известно, очень «любим» подобные заявления), но я должна ей прямо здесь и сейчас рассказать, что для этого нужно и как это делается. Собрав все свое человеколюбие в кулак, я начала рассказывать, что для этого нужны краски (и побольше), кисти. Женщина со знанием дела заявила, что краски наверняка нужны импортные, дорогие, ая-яй-яй! Это заставило меня призадуматься, почему обыватели часто считают, что только «импортные» материалы обеспечат им успехи в творчестве. Например, часто слышу, что пластика Соннет — только для новичков, что, конечно, совсем не так, были бы руки на месте.
Поэтому я решила провести небольшой обзор акриловых красок различных марок и производителей, в моей палитре их набралось 6 видов: Ладога, Гамма, Сонет, Raphael, Vivage, Olki. Все они различны по цене, но, в целом, доступны для любого кошелька. Сделаю сразу небольшую оговорку: поскольку я рисую, в основном, миниатюры на различных украшениях из дерева и полимерной глины, то мой обзор будет интересен, в первую очередь, тем, кто занимается тем же. Итак, начнем.
1. Первые акриловые краcки в моей жизни были куплены классе в десятом, это был небольшой набор красок Сонет в маленьких тюбиках. Поскольку на миниатюры уходит не так много красок, пара тюбиков (охра и кармин) живы у меня до сих пор! Недавно я как раз использовала вышеупомянутую охру для росписи брошки-собачки и отметила, что краска прекрасно сохранила свои свойства: она пластична, масляниста, достаточно плотна и ничуть не высохла в тюбике, а ведь прошло уже как минимум шесть лет с момента открытия! В общем, эту краску я одобряю, тем более, что цена на них очень демократична, лучший вариант для новичка!

2. Года три назад мне срочно понадобилась серебряная краска, так у меня появилась серебряная краска Olki в баночке. Она жидкая, что отличает ее от красок в тюбиках. Чтобы получить плотное серебряное покрытие, приходится покрывать ею изделие в 2-3 слоя. Причем слои, на мой взгляд, довольно уязвимы для повреждений, поэтому украшения, покрытые ею, требуют многослойной лакировки. Из плюсов: достаточно приятная в работе, можно окрасить изделие методом окунания в краску благодаря ее жидкости.
3. Так случилось, что у меня оказалось достаточно много тюбиков отечественной краски Гамма. Например, год назад моя знакомая попросила меня расписать деревянный ростомер для ребенка, краски она купила сама и подарила мне их в знак благодарности. Так мой набор красок Гамма пополнился. Это стало наказанием для меня:) От работы с красками Гамма у меня самые негативные впечатления. Началось все с покупки несколько лет тому назад алой и золотой. Значительную часть тюбика с алой краской занимала жидкость, которая выливалась на палитру, потом уже из тюбика выдавливались куски краски. В тюбике с золотой краской жидкости не было, однако краска выдавливалась не однородной массой, а «хлопьями», которые очень сложно собрать на кисточку, не говоря уже про роспись. Приходится долго размешивать и размазывать ее по палитре, прежде, чем начинать работу. Тогда я списала это на неудачную партию, на, возможно, неправильное хранение в магазине или на складе. После работы с ростомером мне снова довелось оценить краски этой марки, с момента первой покупки Гаммы прошло несколько лет, то есть «неудачная партия» точно ни при чем. Купленная краска оттенков Неаполитанская желтая и розовая имели грязноватые вкрапления, которые довольно неэстетичны в этих нежных пастельных оттенках. После года работы с этими тюбиками желтая краска начала потихоньку сбиваться в «хлопья», а в розовой появилась жидкость. Может, дело в истекшем сроке годности? Информации о нем на тюбике я не нашла, и для сравнения напомню, сколько лет у меня хранится Сонет, к которому я не имею претензий)
4. Краски марки Ладога я покупаю чаще всего, потому что это моя любимая краска, работать с ней — большое удовольствие! Пластичная, маслянистая, приятная в работе, в меру жидкая краска, палитра цветов достаточно богатая, хорошо смешивается и ложится на поверхность.
5. Для сравнения я купила тюбик краски Raphael, производитель Фрация. Стоит она немного дороже отечественной. Сразу отмечу плюсы: симпатичный дизайн тюбика, сам тюбик пластиковый прозрачный, благодаря чему сразу виден оттенок и облегчается выдавливание краски, очень интересная и приятная палитра оттенков (от витрины с ними сложно оторвать взгляд). Краска пластичная, яркая, легко ложится на поверхность и набирается кистью, хорошо смешивается. В этом же пункте укажу краску марки Vivage, Италия. Плюсы те же, что и у предыдущей, плюс очень жизнерадостный дизайн тюбика:) Из минусов: итальянская краска показалась мне густоватой, обе импортные краски есть не во всех магазинах для творчества, они дороже, чем отечественные.
Выводы
Хозяйка магазина пластики, где продавалась итальянская краска, уверяла меня, что после работы с этой краской я забуду про все остальные. Этого не произошло, потому что у нас тоже выпускают прекрасные краски:) Есть не очень хорошие, а есть замечательные, которые прекрасно конкурируют с импортными, просто нужно делать правильный выбор)

Под занавес хочу добавить, что выводы мои субъективны, мое мнение может не совпадать с чьим-то еще)

материалы для живописи акрилом

Обращаете ли вы внимание при покупке акриловых красок на значки и цифры, указанные на этикетках: плотность покрытия, светостойкость,?

Прочитала в одной книге, что акрил с обозначением «Studio», «Akademie» предназначен для школьников и художников-любителей, они, выходит не достаточно долговечные?

Какими акриловыми красками пользуетесь вы?

Берите в тубах, хранятся долго и качество по лучше.

Спасибо за совет, но меня, собственно, не расфасовка интересует, а классификация продукта. У Schmincke , например, их три: PRIMAcryl, AKADEMIE®Acryl и College. И все они есть в тюбиках и тубах.

Смело покупайте и работайте! Если Вы, не для потомков писать собираетесь, для себя, тогда СГОДИТСЯ ЛЮБОЙ.

Чуть поподробнее скажу: Марина, почти у всех крупных производителей есть краски «для профессионалов» и «для студентов». Вас интересует именно Шминке? Пожалуйста: (перевод основного смысланиже оригинального текста жирным шрифтом).

И Сергей Петрович прав — Шминке хорошая фирма, берите — не ошибетесь, тем более, Вы, на сколько я понял, в Германии находитесь — Вам там ближе до завода и по цене может быть дешевле, но не факт 🙂


SCHMINCKE AKADEMIE ACRYL COLOUR PAINT

This universal artists’ acrylic colour from Schmincke offers students, beginners and regular painters an interesting alternative to Primacryl and Primacryl fluid. Despite modern efficient production techniques, Schmincke Akademie Acryl colour has the very finest qualities, 60 brilliant colour tones with the highest light resistance, complete intermixability – also with Finest Artists Acrylics – smooth and flexible application, is non-yellowing and is robust enough to be used outside as well as inside. Their long drying time and mild inoffensive smell are further plus points. The colours are largely opaque.

Читать еще:  Удовольствие в еде. Galina Dargery

Akademie Acryl colours come in 60ml tubes and 250ml and 500ml bottles. Price per tube or bottle.

«Универсальный» художественный акрил, как для студетнов, начинающих художников и профессионалов, как альтернатива Примакрилу и Примакрилу Флюид (П. Флюид — более жидкая по консистенции вариация Примакрила, рекомендуется использовать не разводя, прямо из тюбика). После высызания — матовые. Утверждают, что качество очень хорошее, светостойкость измеряют пятью звездами, и пости все краски этой серии их имеют — за искл. травяной зеленой, ультрамарина и еще чего-то там.


SCHMINCKE PRIMACRYL

From Schmincke, an artists’ colour that can be mixed with water. This time-tested paint is well established in the market. Not only good for quick painting, but also for strong and brilliantly coloured airbrush and brush styles on all types of support. Primacryl is made from reliable pigments. What really makes it different from traditional acrylics is the choice of binding agent. Primacryl does not yellow, is very age resistant and dries to matt in 30 – 40 minutes. All painting techniques are possible. The best covering power is achieved by using the paint straight from the tube and the paint can be made more transparent by adding water or mediums. Primacryl paints are intermixable and can also be combined with gouache.

так и пишут — что при изготовлении использованы хорошие пигменты. Нежелтеющее связующее, стоек к старению, может использоваться во всех техниках. Но — то же самое — рекомендуют для лучшей укрывистости красить не разбавляя.

The range (20004. and 20007. ) includes a total of 54 shades as shown in the colour chart. 84 colours are available in 35ml tubes, 24 of these also in 120ml tubes. Price per tube.

SCHMINCKE PRIMACRYL FLUID

From Schmincke, an artists’ colour that can be mixed with water. This time-tested paint is well established in the market. Not only good for quick painting, but also for strong and brilliantly coloured airbrushand brush styles on all types of support. Primacryl is made from reliable pigments. What really makes it different from traditional acrylics is the choice of binding agent. Primacryl does not yellow, is very age resistant and dries to matt in 30 — 40 minutes. All painting techniques are possible. The best covering power is achieved by using the paint straight from the tube and the paint can be made more transparent by adding water or mediums. Primacryl paints are intermixable and can also be combined with gouache.

По описанию — примерно то же самое, что и выше, но, надо полагать, пожиже, чем просто Примакрил.

SCHMINCKE COLLEGE ACRYLIC COLOURS

The new College acrylic range is an add on to the premium quality range PRIMAcryl and the professional quality Akademie Acrylic colour which offers 36 colours in student quality. All colours dry to a semi-matt finish and have a good price-performance ratio. College acrylics are made for the price-conscious user who do not want to set aside reliable Schmincke quality. All 36 colours are available in 75ml and 200ml tubes as well as in 750ml bottles. Price per tube or bottle.

«Для студентов», но тоже очень приличной светостойкости.

SCHMINCKE AKADEMIE EXTRA HEAVY BODY

Schmincke has extended its acrylic colour concept with the Akademie Acryl extra heavy body, a coloristically balanced range of spectacular, extremely pasty and smooth shades for all types of structured, palette-knife and collage artwork.

All 24 shades in this extra heavy body version of Akademie Acryl extra heavy body are exceptionally brilliant and dry to a silky sheen, crack-free surface — even in thicker layers — while keeping the structure. They form coloristically a very harmonious range. The special advantage of all colours is the ideal combination of extreme pastiness and smoothness, which can only be achieved through special formulation.

Akademie Acryl extra heavy body colours can be worked with palette knives and brushes and, thanks to their high adhesion, are also suitable for collage work and other effect additions such as glass beads, chips and much more. Akademie Acryl can be applied on a variety of different clean surfaces. Acrylic papers are only recommendable from a certain weight of 450g/m2 upwards.

Akademie Acryl extra heavy body is available in 24 colours in 266ml transparent pots. Price per pot.

Как и следует из названия — более густые по консистенции, можно работать мастихином.

Вот Вам, Марина, еще немецкий сайт — посмотрите там: http://www.gerstaecker.de/

есть вопросы в тему — давно хотела поработать арилом, наконец-то купила и начала работать по-привычке на бумаге. Была разочарована — мазки какие-то амебные, разбелы мутные. Хочу использовать холст на картоне, вопросы — чем клееть, чем грунтовать, какой холст. И вообще может какие советы по технике.

Елена Маратовна, я акрилом использую ограниченно, сейчас вообще пости перестал (и не потому, что он «плох» — к нему приноровиться нужно, медиумы желательно использовать разные, и т.д. На форуме много информации по этой теме — поищите в поиске по форуму — найдете масс информации. Вот например: ЗДЕСЬ. Также рекомендую почитать сообщения пользователя Konstantinus на эту тему (Константин Качев — очень рекомендую также его работы в этой технике посмотреть) . Холст на картоне уже грунтованный продается. Или Вы мами решили его делать? Я сам его (холст на картоне) недолюбливаю — на большом формате его «ведет» — пока в раму не вставишь, и если уронишь — заминаются углы и торцы.

Пардон — не «МАМИ решили. » а «САМИ решили его делать. «

Обзор акриловых красок: отечественные против импортных

Недавно ко мне на выставке подошла женщина и сказала, что ее дочь тоже любит рисовать, а потому тоже сможет делать украшения с росписью сама (все мы, как известно, очень «любим» подобные заявления), но я должна ей прямо здесь и сейчас рассказать, что для этого нужно и как это делается. Собрав все свое человеколюбие в кулак, я начала рассказывать, что для этого нужны краски (и побольше), кисти. Женщина со знанием дела заявила, что краски наверняка нужны импортные, дорогие, ая-яй-яй! Это заставило меня призадуматься, почему обыватели часто считают, что только «импортные» материалы обеспечат им успехи в творчестве. Например, часто слышу, что пластика Соннет — только для новичков, что, конечно, совсем не так, были бы руки на месте.
Поэтому я решила провести небольшой обзор акриловых красок различных марок и производителей, в моей палитре их набралось 6 видов: Ладога, Гамма, Сонет, Raphael, Vivage, Olki. Все они различны по цене, но, в целом, доступны для любого кошелька. Сделаю сразу небольшую оговорку: поскольку я рисую, в основном, миниатюры на различных украшениях из дерева и полимерной глины, то мой обзор будет интересен, в первую очередь, тем, кто занимается тем же. Итак, начнем.
1. Первые акриловые краcки в моей жизни были куплены классе в десятом, это был небольшой набор красок Сонет в маленьких тюбиках. Поскольку на миниатюры уходит не так много красок, пара тюбиков (охра и кармин) живы у меня до сих пор! Недавно я как раз использовала вышеупомянутую охру для росписи брошки-собачки и отметила, что краска прекрасно сохранила свои свойства: она пластична, масляниста, достаточно плотна и ничуть не высохла в тюбике, а ведь прошло уже как минимум шесть лет с момента открытия! В общем, эту краску я одобряю, тем более, что цена на них очень демократична, лучший вариант для новичка!

Читать еще:  Срывая маски. Jennifer Gennari

2. Года три назад мне срочно понадобилась серебряная краска, так у меня появилась серебряная краска Olki в баночке. Она жидкая, что отличает ее от красок в тюбиках. Чтобы получить плотное серебряное покрытие, приходится покрывать ею изделие в 2-3 слоя. Причем слои, на мой взгляд, довольно уязвимы для повреждений, поэтому украшения, покрытые ею, требуют многослойной лакировки. Из плюсов: достаточно приятная в работе, можно окрасить изделие методом окунания в краску благодаря ее жидкости.
3. Так случилось, что у меня оказалось достаточно много тюбиков отечественной краски Гамма. Например, год назад моя знакомая попросила меня расписать деревянный ростомер для ребенка, краски она купила сама и подарила мне их в знак благодарности. Так мой набор красок Гамма пополнился. Это стало наказанием для меня:) От работы с красками Гамма у меня самые негативные впечатления. Началось все с покупки несколько лет тому назад алой и золотой. Значительную часть тюбика с алой краской занимала жидкость, которая выливалась на палитру, потом уже из тюбика выдавливались куски краски. В тюбике с золотой краской жидкости не было, однако краска выдавливалась не однородной массой, а «хлопьями», которые очень сложно собрать на кисточку, не говоря уже про роспись. Приходится долго размешивать и размазывать ее по палитре, прежде, чем начинать работу. Тогда я списала это на неудачную партию, на, возможно, неправильное хранение в магазине или на складе. После работы с ростомером мне снова довелось оценить краски этой марки, с момента первой покупки Гаммы прошло несколько лет, то есть «неудачная партия» точно ни при чем. Купленная краска оттенков Неаполитанская желтая и розовая имели грязноватые вкрапления, которые довольно неэстетичны в этих нежных пастельных оттенках. После года работы с этими тюбиками желтая краска начала потихоньку сбиваться в «хлопья», а в розовой появилась жидкость. Может, дело в истекшем сроке годности? Информации о нем на тюбике я не нашла, и для сравнения напомню, сколько лет у меня хранится Сонет, к которому я не имею претензий)
4. Краски марки Ладога я покупаю чаще всего, потому что это моя любимая краска, работать с ней — большое удовольствие! Пластичная, маслянистая, приятная в работе, в меру жидкая краска, палитра цветов достаточно богатая, хорошо смешивается и ложится на поверхность.
5. Для сравнения я купила тюбик краски Raphael, производитель Фрация. Стоит она немного дороже отечественной. Сразу отмечу плюсы: симпатичный дизайн тюбика, сам тюбик пластиковый прозрачный, благодаря чему сразу виден оттенок и облегчается выдавливание краски, очень интересная и приятная палитра оттенков (от витрины с ними сложно оторвать взгляд). Краска пластичная, яркая, легко ложится на поверхность и набирается кистью, хорошо смешивается. В этом же пункте укажу краску марки Vivage, Италия. Плюсы те же, что и у предыдущей, плюс очень жизнерадостный дизайн тюбика:) Из минусов: итальянская краска показалась мне густоватой, обе импортные краски есть не во всех магазинах для творчества, они дороже, чем отечественные.
Выводы
Хозяйка магазина пластики, где продавалась итальянская краска, уверяла меня, что после работы с этой краской я забуду про все остальные. Этого не произошло, потому что у нас тоже выпускают прекрасные краски:) Есть не очень хорошие, а есть замечательные, которые прекрасно конкурируют с импортными, просто нужно делать правильный выбор)

Под занавес хочу добавить, что выводы мои субъективны, мое мнение может не совпадать с чьим-то еще)

Акриловые краски: тест-драйв и два небольших мастер-класса по росписи ногтей

  • Цена: $7.03 (были 5.92)
  • Перейти в магазин

Замечательные акриловые краски для рисования и росписи. Под катом — рассматриваем краски ближе и учимся рисовать простые, но эффектные рисунки.

По основному роду деятельности и образованию я редактор) Но моя вторая профессия — мастер ногтевого дизайна. В общем, в первой половине своего рабочего дня я пишу статьи и проверяю чужие буковки, а во второй половине — наращиваю, крашу, расписываю и украшаю ноготки клиенткам в собственном кабинете) Мне повезло — у меня есть начальное художественное образование, поэтому рисование миниатюр дается мне легко. Но часто дизайн и четкость его исполнения зависит не только от мастерства художника, а и от красок и кистей, которые он использует. Обычно я рисую Поликолором (акриловые краски производства России), но зимой попробовала заказать с Алиэкспресса китайские красочки — по той цене, по которой я их приобрела, в художественных лавках можно купить максимум 3 тюбика российских красок. Не ожидала особой плотности и «укрывистости», но краски меня приятно удивили. С февраля рисую только ими и собираюсь заказывать еще один комплект, с расширенной палитрой)

Итак, собственно говоря, красочки! 12 цветов

Тюбик мягкий, из него можно легко выдавливать необходимое количество краски, в отличие от металлических тюбиков российского производства

Даже глядя на «свотчи», можно понять, что краски очень хорошо и плотно пигментированы. Не обладают никаким специфическим запахом, не токсичны (уже полгода периодически облизываю кисточку в процессе работы — жива!)

Конечно, качество красок нужно проверять не выдавливанием из тюбика и рассматриванием через монитор, а непосредственно в процессе рисования. Поскольку я рисую в основном на ногтях, то покажу роспись на привычном для себя «масштабе». Тот дизайн, который я буду изображать далее, может осилить даже человек, не умеющий рисовать. По плану у нас — куст пушистых цветочков в технике пуантеллизма)

Для начала подготавливаем демонстрационный дисплей. Красим его фоновым лаком для ногтей (в моем случае — это светоотверждаемые гель-лаки) и потом бафим, для устранения «глянцевости»

Для рисунка мне потребуется несколько цветов. Для цветочков я беру розовую, белую и персиковую краски. Чуть позже добавлю зеленую и желтую

Смешиваем краски между собой для получения оттенков. Если они густоваты — мочим кисточку в воде и таким образом разбавляем смесь

Читать еще:  Способ понимания истины. Samantha Han

«Тыкательными» движениями кисточки (у меня нулевка-колонок) создаем подмалевок соцветий. Просто ставим точечки цветом с палитры

Нижнюю часть наших цветочков «забиваем» более темным цветом

Аналогичным образом поступаем с верхушками бутончиков — их оттеняем светло-розовыми или белыми точками. Серединки делаем из того же цвета, которым прокрашивали нижнюю часть

Делаем замес из желтой и зеленой краски и «тыкаем» листочки

Вот так выглядит композиция, не до конца высушенная и, соотвественно, не перекрытая финишным покрытием, которое защитит роспись от смывания и скалывания

Наносим финишное покрытие и сушим его в УФ-лампе. Помимо защитных свойств, оно служит завершающим штрихом — сглаживает рельеф рисунка и придает глубину.

Создание такой композиции занимает от силы 5 минут, требует минимальных навыков в рисовании, но в то же время рисунок эффектно смотрится. Соответственно, таким способом можно рисовать мимозу, сирень и всякие другие «пушистые» цветы и растения. Конечно, если ваять такие флористические мотивы на бумаге, то в виде инструмента можно использовать не кисть, а поролоновый спонжик, ватную ушную палочку, а лучше всего — собственный мизинец!

Ну и еще один мини-мастеркласс по рисованию котэ)
Мохнателького котейку также может нарисовать любой человек, у которого есть руки, краски и тонкая кисть.

Начинаем рисовать черного волосатого котика с вот таких грубых и жирных штрихов. Аккуратность линий не имеет на данном этапе никакого значения. Главное — обозначить голову, тело и уши)

Потом начинаем ставить мелкие штришки по контуру, создавать шерстинки. Просто черточки, которые прорисовываем быстрыми движениями из центра к краю.

Когда шерсть прорисована — можно закрасить всё оставшееся

Ждем, чтобы черная краска подсохла (минуты вполне хватит) и рисуем белой краской кошачьи глаза) Не стоит слишком сильно разбавлять краску водой — она не должна быть полупрозрачной. Лучше пусть будет рельефной и густенькой, чем жидкой и растекающейся. Отличительная особенность акриловых красок — их непрозрачность. Поэтому мы спокойно можем рисовать белой краской по черному фону)

Пока сохнут «глаза», смешиваем белую и черную краску для получения серого оттенка, которым прорисовываем усы. Добавляем нос, подправляем мелкие огрехи, ставим точечки зрачков) Когда краска высохнет — покрываем композицию финишным покрытием (он же силлер, он же топ-коат)

Конечно, этими красками можно рисовать и гораздо более сложные композиции, но для их создания нужно чуть больше умений)) Впрочем, нет ничего невозможного — главное терпение, усидчивость, твердость руки и конечно же, хорошие краски!))))

Спасибо за внимание, думаю, количество котиков на квадратный метр просто зашкалило))))

art_expiration

Сообщество творческого выдоха

Материалы для художника: акрил

Акрил — синтетическая краска. Некоторые её называются мёртвой, я называю её практичной, красивой и удобной. Во-первых, акрил быстро сохнет. Во-вторых, он может быть как маслом, так и акварелью. Т.е. если рисовать густой краской из тюбика, после высыхание у картины будет вполне себе «масляный» вид. А если его разбавить водой, то им можно рисовать, как акварелью — только сохнет он в разы быстрее. Во время работы акрилом не нужны никакие разбавители. Многие производители, правда, предлагают всякие «замедляющие» жидкости, чтобы акрил помедленнее сох, но мне они пока ни разу не понадобились. Для того, чтобы в конце работы почистить кисти — не нужны никакие растроврители: достаточно помыть их под краном.

Акрил не делает грязи в рисунках. Т.е. новый слой краски не смешивается с предыдущими мазками, если они уже подсохли. Когда работаешь гуашью, все предыдущие слои оживают под влажной кистью. А высохший акрил уже не вступает в реакцию с водой. По всё той же высохшей поверхности акрила рисует всё, начиная от туши и заканчивая гелевыми ручками, пастелью и пр. Она так же не отталкивает клей, т.е. на неё можно наносить коллажи.

Если нужно, чтобы акрил не сох на палитре со скоростью света, сделайте себе особенную палитру. Для этого берём обычную пластиковую банку для продуктов с плотной, лучше резиновой крышкой. Кладём на дно мокрую салфетку, на неё тонкую бумагу для выпечки или бутербродов, и уже на неё выдавливаем свой акрил. В конце работы можно просто плотно закрыть крышку, и краска не засохнет до следующего сеанса работы. Маленькие баночки из-под икры с закручивающимися крышками — тоже выход. Выдавливаем туда нужное количество краски, а потом просто закручиваем и пользуемся в следующий раз. Однажды у меня так акрил несколько продержался и не засох.

Многие жалуются на то, что после высыхания акрил темнеет. Происходит это, как правило, с акрилом низкого качества. На рынке производителей акрила лидирует фирма Royal Talens с акриловыми красками Van Gogh и фирма Schmincke (последняя предлагает самый большой выбор оттенков). Их продукция достаточно дорогая, поэтому они предлагают её в нескольких видах: для хобби, учебную и профессиональную. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши работы не потеряли и после высыхания своей яркости и свежести, покупайте улучшенный варинат – акрил для художников. Он содержит большее количество цветовых пигментов. Краски для хобби (самое низкое качество и цена) и учебные разбавляют разнообразными наполнителями, которые увеличивают массу акриловой «пасты»: мел, барит, кварцевая мука и другие. Переусердствование наполнителями в акриле как раз и приводит к тому, что в итоге работы тускнеют.

Для творчества в артбуках хватит и «студенческого» качества акрила. Просто имейте в виду, что если вы соберётесь писать хоббийным акрилом по холсту, после высыхания в нём могут образоваться трещины, а интенсивность цвета будет желать лучшего. Я работаю в основном акрилом от фирмы Schmincke и столь же качественными Lascaux и Liquitex.

При покупке материалов многие не обращают внимание на спецификацию товара и ругают того или иного производителя за качество, что их акрилик не ложится плотным слоем, а требует дополнительных «проходов» кистью. Здесь нужно знать, что акрил различают по интенсивности цвета и степени прозрачности.

Интенсивность пигментов отмечена у производителей прямо на упаковке или тюбиках с краской самыми разнообразными символами: звёздами, крестиками, кружочками – чем больше их количество, тем ярче будет акрил.

Рядом с этими символами располагается и символ прозрачности – как правило небольшой квадрат. Полностью чёрный сигнализирует о высокой плотности акрила; закрашенный наполовину — о полупрозрачности; пустой говорит о том, что акрилик предназначен для лазури. У некоторых производителей для обозначения прозрачности встречаются буквенные сокращения: DD, dd или 00 – для непрозрачного акрила; D, d, или 0 – для поплупрозрачного; L, l или T – для прозрачного или предназначенного для лазури; LL, ll или TT- особенно прозрачный.

На фото как раз видно на тюбике и звёзды и рядом стоящий чёрный квадратик. Т.е. Шминке использует для кодирования звёзды и квадраты.

Если кому-то хочется больше узнать об акриле, здесь я уже рассказывала о технике акриловой лессировки, а здесь показывала свой акрил и другие материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector