Яркие и захватывающие дух полотна в стиле ар-деко. Trish Biddle

Яркие и захватывающие дух полотна в стиле ар-деко. Trish Biddle

Элегантность и изысканность эпохи. Художница Триш Биддл.

Элегантность и изысканность эпохи. Художница Триш Биддл.

ТRish Biddle (Триш Биддл) – современная и очень талантливая американская художница. Созданные ею романтические образы в стиле ар-деко, известны по всему миру. Триш Биддл рисует фигуративные, яркие картины, она путешествует по миру и переносит свои переживания маслом на холст, демонстрируя свое удивительное чувство дизайна и четкость стиля.

Триш Биддл родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота. Окончила Далласский институт искусств, прежде чем начать свою карьеру в качестве иллюстратора и дизайнера по текстилю. Ее процесс рисования, живописи и дизайна, в конечном счете, объединился на холстах в романтические неповторимые образы, в стиле ар-деко. Ее захватывающие дух холсты, передают атмосферу бурлящей городской жизни.

Вся наша жизнь состоит из впечатлений, особенно они яркие и незабываемые во время отдыха. Самое время отдохнуть и насладиться творчеством Триш Биддл , глядя на её прекрасные работы.

Обладая четким стилем, с широкими романтическими штрихами и сочным цветом, Биддл Триш фиксирует стиль Art Deco, – это элегантность, изысканность моды и простота эпохи. Лица на её картинах скрыты намеренно, чтобы позволить зрителю идентифицировать с изображениями, созданных ею изящных образов, с их собственными романтическими понятиями. Фоны являются свидетельством текстильных и архитектурных проектов, извлеченных из ее собственных проектов и путешествий.

В настоящее время Триш Биддл живет в Вестлейк-Техасе. Картины Триш Биддл находятся в корпоративных и частных коллекциях по всему миру, ее искусство доступно в большинстве розничных крупных сетях.

Триш Биддл — художник гламурной жизни

Американский художник Триш Биддл (TrishBiddle), родилась в
Миннеаполисе, штат Миннесота. Училась в Далласе, в институте
искусств, затем начала карьеру в качестве иллюстратора
и дизайнера по текстилю.

Она создает картины о гламурной жизни богатых и
красивых, проникнутые чувственностью и таинственностью.

Биддл намеренно скрывает лица своих персонажей,
позволяя зрителям фантазировать и мечтать. А вдруг, за полями
этих замечательных шляпок скрывается именно моё лицо.

Каждый из нас, глядя на фигуры мужчин и женщин,
встретившихся за бокалом вина, кружащихся в танце,
прогуливающихся по бульвару, невольно представляет
свою романтическую или таинственную историю.

Цветы, ретро-мода, расслабленный образ жизни — именно
этим и знамениты работы талантливого художника.

В своих картинах она использует стиль широких, роскошных
мазков, насыщенных цветом, а также отражает моду эпохи
элегантности и простоты. Триш как- то сказала:

«Вы когда-нибудь в один из тех дней, когда смотрите
ролик на телевидении, или туристический журнал, вздыхаете
или мечтаете, представляете себя? А Вы представьте…, что.
находитесь на пути в аэропорт?

Но для вас это только половина удовольствия, несмотря на то,
что в багаже чемодан Prada. Вас ждет французская Ривьера,
а из вашего люкса в отеле открывается невероятной красоты
вид на море, и вы ощущаете легкий морской бриз. У вас в
руке бокал с Мохито или с чем- то вроде кокоса.

И вдруг. оглядываясь, вы видите грубую реальность.
Но реальность может и подождать, если есть настоящая
Мечта. А для её осуществления нужно вырваться
из повседневности и тогда.

Вы окажетесь у Эйфелевой башни или в Лувре, на Родео-Драйв
в Нью-Йорке или во Флоренции. Именно так ко мне приходит
вдохновение, и только тогда я могу по-настоящему творить»







Триш Биддл востребована на международном уровне.
Ее опыт в раскрытии природы света, создает богатые,
потрясающие полотна.

Картины Биддл находятся в корпоративных и частных
коллекциях по всему миру, были представлены с большим
успехом на международном рынке Бис Арт-Группы — Победа
девон, Канадской живописи, Гравюры, Портал.

Её искусство доступна в большинстве крупных ритейлеров,
включая BedBath&Beyond, Wal-mart и других.

«Гламурные Женщины в Сказочных Местах» Триш Бидли
вызывают очарование ушедшей эпохи, которая резонирует с
сегодняшним потребителем. Искусство линии Триш востребованы
женщинами, заинтересованных в моде, путешествиях и роскоши.

Биддл предлагает свои услуги в оформлении подарков и предметов
коллекционирования, канцелярских принадлежностей, искусства
и дизайна, товаров для дома, одежды и аксессуаров.

Сумки из самой прекрасной кожи, и подушки с микрофиброй
от Триш — сделаны самого высшего качества для вашего
бесконечного удовольствия.

Они разработаны ею лично, поэтому художник знает точно, как
вы будете их любить! А вино, — Триш вручную завернет в холст жикле.

Хотите заказать такие подушечки, сумочку, или купить картину
художника, тогда зайдите на официальный сайт Trish Biddle:
«Glamorous Women in Fabulous Places» (здесь) и
оформите заказ (цены доступны).

Всего доброго! Мечтайте…

Женщина — импульс к поступку, не спорю.
Истину эту сто раз повторяли.
Женщине, словно бескрайнему морю,
Хочется, чтобы ее покоряли.

Женщине хочется самую малость,
Быть побежденной в сраженьях забытых
Так, чтоб в глубинах уже не осталось
Тайн не изведанных, тайн не открытых.

Мы для любимых, изысканных женщин,
Чьи имена повторяем в молитвах,
Сыпем к ногам изумруды и жемчуг
Из кораблей, завоеванных в битвах.

Читать еще:  Художник-самоучка. Ninni Watercolors

В честь ненаглядных, прекрасных, что вёсны,
Пишем стихи, как умеют поэты
И называем планеты и звезды
Именем тех, кто приносит победы.

Женщина — импульс к поступку, не спорю.
Если бы только влюбленные знали
Женщине, словно бескрайнему морю,
Хочется, чтобы ее покоряли.

Стихи: Ралло «Что хочет женщина»
Музыка: ДиДюЛя «Дорогой дерзких»

художница Триш Биддл

Тематика и цветовая гамма понятны всем женщинам среднего ума и среднего достатка.

Но не всем мужчинам того же ума и достатка )))

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Арт-деко в живописи: яркость цветов и плавность линий

Арт-деко (франц. Art déco), или ар-деко — это стиль в искусстве, возникший в начале XX века во Франции. Десятилетие между 1925 и 1935 годами стало временем расцвета стиля арт-деко — таким был ответ общества на упадок, воцарившийся после Первой Мировой войны. Своё название он получил на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности, состоявшейся в Париже в 1925 году.

Арт-деко принёс в картины и другие произведения искусства элементы некоторых других направлений — экспрессионизма, модерна и кубизма. Их сочетание вместе с африканскими, восточными и другими экзотическими мотивами породило некоторую загадочность — качество, благодаря которому во всём мире быстро появилось множество поклонников арт-деко. Большое влияние на стиль оказал абстракционизм — немалую роль в этом сыграл русский художник и теоретик изобразительного искусства Василий Кандинский, с 1896 по 1914 год живший и работавший в Мюнхене. Арт-деко, в свою очередь, повлиял на развитие других направлений искусства — в частности, конструктивизма и футуризма.

Арт-деко получил широкое распространение в Европе, а затем и в США. К 40-м годам прошлого века этот стиль стал популярным во всём мире, но вскоре наступил период его упадка — интерес публики к жанру угас, поскольку многие страны в военное время перешли в режим жёсткой экономии. Очередные волны популярности стиля пришлись на 60-е и 80-е годы XX века — это было связано с появлением движения поп-арт и развитием графического дизайна.

Заметим, что такое направление эстетического искусства, как арт-деко пришло в XX веке не только в живопись — в этом стиле начали создавать коллекции одежды, разрабатывать дизайн интерьеров, строить и декорировать здания. Ярким примером служат небоскрёбы Нью-Йорка и других американских городов, которые в периоды высокого интереса к жанру украшали роскошными фасадами и сияющими неоновыми вывесками в этом стиле. Речь идёт о Крайслер-билдинг, Рокфеллеровском центре, Эмпайр-стейт-билдинг и многих других строениях. При создании предметов искусства мастера широко использовали материалы, символизирующие присущую стилю роскошь — крокодиловую кожу, слоновую кость, серебро, редкие породы дерева.

Читать еще:  Что нужно знать об акварели

Характерные особенности арт-деко

Арт-деко в живописи можно охарактеризовать несколькими основными чертами, в числе которых:

  • геометрическая точность элементов картин;
  • уход от реалистичности;
  • яркость и насыщенность цветов;
  • простота и понятность произведений, отсутствие в них подтекста и тайного смысла в сочетании с их некоторой вычурностью;
  • плавность линий и контуров;
  • симметричность, проявляющаяся во многих картинах;
  • использование этнических орнаментальных элементов.

Произведения искусства в стиле арт-деко изобилуют роскошью, которая удивительным образом сочетается с прямолинейностью. Последняя появилась в картинах и других творениях под влиянием неоклассики.

Самые яркие представители стиля Арт-деко

Наибольшую известность в разные годы получили такие мастера:

  • Тамара Лемпицка (Tamara Łempicka);
  • Карлос Саенс де Техада (Carlos Sáenz de Tejada);
  • Зинаида Серебрякова;
  • Эрте (настоящее имя — Роман Тыртов);
  • Хосе де Альмада Негрейрос (José de Almada Negreiros);
  • Адольф Жан-Мари Мурон (Adolphe Jean-Marie Mouron), более известный как Кассандр (Cassandre);
  • Жан Дюпас (Jean Dupas);
  • Рафаэль Делорм (Raphael Delorme).

В наши дни во многих городах мира работают общества, преследующие цель сохранить стиль арт-деко, проводятся посвящённые направлению выставки. Заинтересованы? Вы можете приобрести картины и другие произведения искусства на аукционе Very Important Lot.

В стиле ар-деко: восемь иконических предметов

Подчеркнуто красивый, намеренно лишенный любой смысловой нагрузки, стиль ар-деко появился по запросу времени. Первая мировая война закончилась, и вчерашние герои, облачившись в смокинги, стали коротать ночи, заправляясь алкоголем и танцуя до упаду, – всем отчаянно хотелось праздника. Платья искрились блестками и трепетали перьями, архитектура взмыла вверх ломаными линиями, многогранниками и угловатыми вензелями. Интерьеры, а с ними и мебель, конечно, тоже требовали обновления.

Мебель в стиле ар-деко – это, в первую очередь, богатые материалы, будь то древесина уникального клена «птичий глаз», слоновая кость для инкрустации, боливийский мрамор или кожа крокодила, и выразительные текстуры. В этом материале – объекты дизайна, которые могут считаться иконами ар-деко, а их создатели – важными представителями этого направления.

Кушетка «Гондола»

Жак-Эмиль Рульманн

Семь лет, с 1900 по 1907, Жак-Эмиль Рульманн работал подмастерьем на предприятии отца, а после его смерти взял управление фабрикой в свои руки. Три года спустя Рульманн женился, и ему нужно было обставлять новый дом – так он получил свой первый опыт в области дизайна интерьеров, а вместе с ним и дизайна мебели. Никакого художественного образования у Рульманна не было, и он всему учился на ходу. Прошло еще три года, и он впервые представил свою первую мебель в рамках Осеннего Салона (Salon d’Automne). Это был успех: часть работ купил парижский кутюрье Жак Дусе, а часть – Елисейский дворец.

Годом позднее началась Первая мировая, но Рульман на войну не пошел – не позволило здоровье. Вместо этого он остался в Париже и начал расширять производство: в новом комплексе на rue de Lisbonne в модном восьмом округе появилось рабочее ателье – дизайнер уже делал не только мебель, но и люстры, ткани и обои – и открылся шоу-рум. Мебель Рульманна была сделана из дерева редких пород, с инкрустацией слоновой кости, которая красиво контрастировала с темной древесиной. Придуманная в 1925 году кушетка «Гондола» – один из ярких примеров творчества дизайнера. В 2006 году на аукционе Phillips она была продана за $ 125 000.

Люстра «Стокгольм I»

Рене Лалик

Рене Лалик внес огромный вклад в формирование сразу двух направлений: сначала ар-нуво, потом – ар-деко. Созданием люстр он начал заниматься после Первой мировой войны на крупном заводе в Винжен-сюр-Модере (Эльзас), приобретенном в 1918 году. И если раньше выдающийся ювелир и стеклянных дел мастер отдавал предпочтение природным мотивам и извилистым линиям – один из популярных орнаментов ар-нуво это, так называемый, «удар бича», придуманный художником Германом Обристом, – то теперь он обращается к символу солнца с расходящимися в разные стороны лучами. «Sunburst» – фирменный знак и отличительный символ «золотого» ар-деко.

Сам термин «ар-деко» появился во многом благодаря Рене Лалику. В 1925 году он спроектировал интерьер Sevres Pavilion на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже – именно на ней впервые ввели обозначение нового стиля. Стеклянный павильон Лалика включал огромный фонтан, названный «The Springs of France», это был классический пример ар-деко. А красивые стеклянные люстры, которые он создавал наравне с крупными формами – например, придуманная в 1927 году «Стокгольм I» – стали попыткой художника привнести искусство в жилые дома.

Стол «Лотос»

Эйлин Грей

В 1900 году 22-летняя Эйлин Грей впервые оказалась за пределами Ирландии и Лондона – в Париже, где в тот момент проходила всемирная выставка. Главенствующим стилем в том году был арт-нуво, и среди прочих в экспозиции присутствовали работы Чарльза Ренни Макинтоша. Они так восхитили Грей, что вскоре девушка переехала в Париж учиться сначала живописи, потом работе с эмалью, а затем и декорированию. Скоро Грей уже сама проектировала мебель. Свое знаменитое кресло из стальных трубок Bibendum она сделала для дома миллионерши Матье Леви в 1917 году. В том же году, в салоне des Artistes Décorateurs, она презентовала коллекцию лакированных декоративных панелей. Часть из них купила герцогиня Клермон-Тоннерре, еще часть – парижский кутюрье Жак Дусе.

Читать еще:  Художник-самоучка. Jackie Smith

С 1922 по 1930 Грей владела галереей Galerie Jean Désert, где выставляла свою мебель и ковры. Предметы, которые она делала в то время, были «роскошными и театральными» – в стиле ар-деко. Но самое интересное, что Грей удалось предугадать один из главных трендов будущих лет. Так, например, она придумала стол «Лотос» с явными отсылками к древнеегипетскому искусству за несколько лет до того, как в 1922 году была открыта гробница Тутанхамона, и реликвии древнего Египта стали находить отсылки во многих предметах ар-деко.

Складной стул

Робер Малле-Стивенс

Для парижской выставки в 1925 году французский архитектор и дизайнер Робер Малле-Стивенс спроектировал Pavillon du Tourism с его знаменитой часовой башней.

Этот объект во многом определил то, какой будет архитектура ар-деко 1920-30-х годов, с ее строгой закономерностью и смелыми геометрическими формами. И хотя в первую очередь Малле-Стивенс был архитектором, мебель для всех своих проектов он проектировал самостоятельно. Самые известные проекты архитектора: вилла для виконта де Ноай в Йере (1923-25), ряд домов в 16-м округе Парижа на улице, которая с 1927 года носит имя Малле-Стивенса (1926-27) и казино в Сен-Жан-де-Люз (1928). Этот деревянный складной стул он придумал позднее, в 1934 году.

Керамическая ваза

Отец всего послевоенного итальянского дизайна, Джо Понти, известен, в первую очередь, как архитектор и автор мебели. Он внес огромный вклад в развитие дизайна и стал одной из самых влиятельных фигур в мировой истории дизайна XX века. В 1920-30-х годах Джо Понти работал на легендарной керамической мануфактуре Richard Ginori, адаптируя творения компании для широкого потребления. Вдохновляясь историей Рима, искусством Возрождения, архитектурой Палладио и неоклассикой начала XX века, в 1920-х годах он придумал коллекцию фарфора с амазонками. Изображения атлетического телосложения женщин – один из важных элементов стиля ар-деко – нашел небывалый отклик на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже в 1925 году. Эта работа получила Гран-при и навсегда вошла в историю.

Мы знаем Джо Понти, как одну из главных фигур итальянского модернизма, но именно его раннее творчество – искусно декорированные изделия, расписанные античными фигурами – рассказывает о том, насколько сильное влияние на формирование его стиля оказала парижская выставка. Среди шедевров раннего Понти – рисунок для шелковых тканей Vittorio Ferrari, массивные шкафы, отделанные терновым шпоном, и, конечно, коллекция керамики для Richard Ginori.

Giorgio Collection – итальянский бренд, который развивает наследие знаменитого стиля и создает предметы мебели в духе современного ар-деко. Каждая новая коллекция бренда – это переосмысление стиля «ревущих двадцатых» в контексте настоящего времени, технологичного и динамичного. Мы выбрали несколько предметов из ассортимента марки, которые, наравне с представленными выше, можно назвать иконами ар-деко, правда, в его современной интерпретации.

Консоль Infinity

Коллекция Infinity была впервые представлена в рамках выставки iSaloni в Милане в апреле этого года. Неизменный дизайнер бренда, Джорджио Соресси, на этот раз выбрал в качестве основного материала разновидность редкого красного дерева из Африки, макоре, и текстурный боливийский мрамор. отличительной чертой коллекции стала сложная геометрия предметов. Сложные призматические формы, вставки и фаски, скошенный под углом, создают неожиданные 3D-эффекты. У металлической консоли с верхом из боливийского мрамора основанием служит блестящая криволинейная фигура, рождающая необычные преломления и завораживающую игру света.

Барный шкаф Alchemy

Коллекция Alchemy основана на светлых тонах и альянсе цвета и сияния, поэтому ее основные материалы – шпон из африканского платана и муранское стекло. Барный шкаф, облицованный африканским платаном тигрового рисунка, внутри отделан глянцевым покрытием цвета синего кобальта, дно ящиков обито натуральной кожей «под игуану» серебристого цвета. Дизайн предельно лаконичный, но и выразительный – легко представить, как заключенная в белый манжет рука Гэтсби достает со стеклянной полки бутылку из толстого стекла, чтобы наполнить бокал своей спутницы.

Модульная люстра Arco

Сделанные из выдувного венецианского стекла подвески люстры «Arco» напоминают дух воздуха сильф. Они искрятся на свету и трепещут от дуновения ветра, словно танцуя. Вмонтированные в основание светодиоды напоминают о том, что предмет вполне современен, хотя и сделан с отсылкой к классическому ар-деко.

Голосование : Какой предмет ар-деко – самый иконический?

Сегодня погрузиться в атмосферу «ревущих двадцатых» можно в шоу-руме компании в Москве на базе сервисного центра Giorgio Collection Russia (Москва, ул. Дениса Давыдова, 4).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector