Яркие оттенки. Steve Clement-Large

Яркие оттенки. Steve Clement-Large

Что носили мужчины на прошлой неделе

Выбирайте – вы на стороне сдержанного Джима Керри или эффектного Джоны Хилла?

1. Джим Керри

Мы бы не узнали Джима Керри, даже если бы он прошел мимо нас. Все дело в маске, очках и бейсболке, которые кого хочешь скроют от любопытных глаз. Ну а если Джиму и этого будет мало, то он всегда может надеть капюшон, который сложен в воротнике. Мы советуем и вам присмотреться к похожим моделям курток – но не для того, чтобы прятаться от папарацци, а чтобы, например, воротник не мешался, когда вы надеваете худи.

2. Джона Хилл

Надеемся, красным тотал-луком Джона Хилл не намекал, что он голосует за Трампа, потому что в этом случае у нас для актера плохие новости. На самом деле, Джона просто решил похвастаться вещами из новой коллаборации с adidas Originals. И если алые брюки не так просто вписать в образ, то к пуховику, носкам и кедам с замшевыми вставками мы бы присмотрелись.

Как и Джона Хилл, на этой неделе Usher выбрал монохром – рэпер с ног до головы оделся в бирюзу. Треники, футболка и рубашка в оттенке тиффани – это еще полдела. Музыкант пошел дальше и даже перстень подобрал с камнем в тон. Ничего не имеем против ярких цветов в образе, но если вы не снимаетесь в клипе и не планируете вести корпоратив, то лучше ограничиться одним-двумя акцентами.

4. 2 Chainz и Барак Обама

Большое событие в жизни Таухида Эппса (он же 2 Chainz) – встреча с Бараком Обамой. На нее рэпер оделся довольно сдержанно: пара цепей и куртка Louis Vuitton с монограммами не считаются. Впрочем, Обама и сам не стал одеваться слишком формально: да, брюки со стрелками, строгие дерби и классическая рубашка на месте, но вместо пиджака экс-президент надел рабочую куртку с отложным воротником. В таком виде – хоть в баскетбол играть (вы ведь оценили видео с точным броском политика?).

5. Стив Мартин

Велосипед Стива Мартина однозначно проигрывает фэтбайку Арнольда Шварценеггера по эффектности, но думаем, что актер мог бы обогнать Арни – электровелосипеды легко развивают до 30 километров в час. На прогулку Мартин отправился в очень подходящем образе: бейсболке, брюках, которые не стесняют движения, и удобных кроссовках. А еще Стив в очередной раз напоминает, что под свитшоты, джемперы и худи обязательно нужно надевать футболку.

6. Том Дейли

и Эльза Хоск

Джемперы, которые выглядят так, словно видали не лучшие времена, захватывают мужские гардеробы. Недавно растянутую модель с дырками выпустили Gucci, а теперь похожую вещицу в недрах шкафа откопал Том Дейли. В поисках похожего свитера загляните в винтажный магазин: там вы точно найдете подходящий вариант. Или как следует изучите содержимое антресолей дома у родителей. Если вдруг пуловер погрызла моль, то даже лучше: пусть все завидуют вашей кастомизированной находке.

Яркие оттенки. Steve Clement-Large

Стив МакKарри/ Steve McCurry — мой любимый цветной фотограф выставлен сегодня в Эрмитажном Главном Штабе и на примере его работ я хочу поговорить о силе воздействия цвета и о законах цвета.

Известный фотограф и журналист Стив МакКарри стал особенно изестен после публикации на обложке журнала National Geographic портрета афганской девочки – беженки с трагическими, побелевшими от горя глазами, в них была вся скорбь и история афганского народа. Надо сказать, что, помимо фотографического, МакКарри обладал еще одним важным талантом — свободно проникать в самые горячие точки планеты, проходить незамеченным через границы, легко выстраивать диалог с разными людьми. В 2013 году он опубликовал книгу о своих путешествиях «Нерассказанное от Стива МакКарри: истории, стоящие за фотографиями». Многие считают его документальным фотографом, а то, что он снимает – красочными репортажами, но это внешняя данность. Разглядывая цветные фото Стива МакКарри, я убеждаюсь каждый раз, что он гениален, как Художник, который прекрасно знает, что такое Красота и что такое Цвет. Университетские годы, проведенные им, как пишет википедия, за изучением кино и полученная по окончании степень в области театрального искусства, тоже явно не пропали даром – при съемке он точно выстраивает мизансцену в кадре.

Выставка в Эрмитаже отличная, прекрасные работы!
Еще три года назад рассказывая о МакКарри в своих авторских лекциях «На стыке искусств» в Русском музее, я сожалела, что русской аудитории он практически не был знаком, и демонстрировала на экране его фотографии — сегодня популярность фотографа растет. В Эрмитаже единственное, что немного мешает смотреть выставку — это слишком ярко раскрашенные стены. Давно ведь известно, что на цветной стене хорошо смотрится графика или ч/б фотографии, а под цветные фотографии в экспозиции лучше делать стены нейтральных цветов. Непременно сходите, вас ждет радость узнавания других миров и сила воздействия цвета. Выставка в Эрмитаже под названием «Момент беззащитности» продлится до 22 ноября. И конечно «конёк» Стива это портреты.

Читать еще:  Фантастический реализм. Helmut Zimmermann

О портретной фотографии МакКарри рассуждает так: «Самое главное — быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним. Я очень люблю наблюдать за людьми. Мне кажется, что лицо человека иногда может рассказать очень многое. Каждая из моих фотографий — это не просто эпизод из жизни, это ее квинтэссенция, вся ее история.» Интересно, что ставшую знаменитой «Афганскую девочку» американский фотограф разыскал снова через много лет. Она уже вышла замуж, имела несколько дочерей и жила крайне бедно, но согласилась позировать, попросив купить семье швейную машинку — ее муж зарабатывал на хлебопекарне меньше доллара в день и для них это было целым состоянием. Но вернемся к теме цвета

Воздействие цвета изучалось учеными и художниками с древних времен.
Они пришли к выводу, что существуют наиболее удачные сочетания цветов, которые притягивают наш взгляд и придают ощущение красоты и гармонии произведению искусства. Как правило, это взаимодополнительные (противоположные) цвета, пары цветов типа «красный-зеленый», которые определяли в своем круге цветов и Ньютон и Гёте, и многие великие художники и импрессионисты в поисках совершенства. Современные исследования в этой области с упрощенными таблицами сочетания цвета можно найти у Иттена, хотя я в процессе преподавания предпочитаю более сложные и интересные цветовые исследования Кандинского и Матюшина.

двойная таблица цветов Гёте и цветовой круг Ньютона

Уроки цвета от МакКарри.

Сам МакКарри сформулировал гениально – «Цвет это еще одно измерение» . Именно в этом цветном измерении он живет и работает, в этом измерении он показывает нам судьбы своих героев. Дело не только в «социальности», к которой так пристрастились современные кураторы, социальность часто остается вне искусства. Дело Художника находить красоту во всем, и даже казалось бы в невозможном, потому что наш мир совершенен и каждый момент жизни человека бесценен. Мне близко утверждение древних о том, что каждый из нас – капля в едином человеческом океане судеб.
Цветовой круг Стива МакКарри чуть сдвинут относительно общепринятого, и поэтому с трудом поддается копированию, но его цвета тоже работают в паре, создавая сильное эмоциональное притяжение. Посмотрите, даже в трагическом портрете афганской девочки активно «работают в паре» красный цвет платка и глубокий зеленый цвет фона, но это особый оттеночный красный и особый зеленый, которые в сочетании с цветом глаз, заставляют звучать выбранный сюжет особенно ярко и навсегда покоряют зрителя. То же самое мы видим в игре сочных синих и желтых, изумрудно-зеленых и рубиново-красных на других его фотографиях. Это не просто цветные картинки – это живопись, но фотографическими средствами.

Можно ли научиться также тонко, как МакКарри видеть цвет? К этому надо стремиться и этим надо заниматься, есть определенные упражнения развивающие чувство цвета и чувство вкуса, которое, кстати, никто не отменял, и без которого невозможно сделать что-нибудь стоящее. Точно также, как в художественной фотографии, цвет работает в живописи и дизайне — яркие цвета и сочетания цветов могут и должны быть гармоничными. Правильно подобрать и увидеть их поможет знание определенных закономерностей влияния цветов друг на друга, высокий культурный уровень и внимательное изучение цветовых таблиц. Многие мои ученики с успехом прошли этот путь в процессе обучения живописи или артфотографии и стали видеть, как настоящие художники. Также многое становится понятнее в ходе лекций из моего авторского цикла «На стыке искусств». Особенно могу порекомендовать две из них напрямую связанные с темой цвета – «Цвет на плоскости и в пространстве» — в ней разбираются наиболее интересные цветовые теории, и «Драматургия цвета» — о самостоятельном значении цвета в произведениях известных художников и фотографов. Все лекции сопровождаются показом богатой коллекции уникальных изображений на экране –работы старых и современных мастеров живописи и художественной фотографии.

Теперь вы знаете, как много значит цвет. Удовольствие приобщиться к творчеству и постичь гармонию цвета не сравнимо ни с чем. Творчество делает нас счастливыми. Где применить в жизни полученные знания, вы потом определите сами – это могут быть прекрасные цветные фотографии, живопись маслом на холсте, великолепно подобранный по вкусу и цвету наряд или грамотно решенный дизайнерский интерьер – всё в ваших руках! Каждый человек, даже с нуля, способен научиться видеть и грамотно использовать цвет, и я вам с удовольствием в этом помогу. Выбирайте форму обучения, тему курса или лекции и пишите заявку на лабораторный адрес lab@asyanemchenok.ru

Возможно, вашим друзьям тоже будет интересно прочесть этот материал, сходить на выставку и узнать много нового о воздействии цвета.
Для продвинутых пользователей существует отдельный «Продвинутый курс для дизайнеров и фотографов» .

Читать еще:  Таиландский художник. Chamnan Chongpaiboon

10 модных и безопасных оттенков для вашего интерьера

Как быстро и безболезненно обновить интерьер этой осенью? Алексей Елисеев, эксперт по колористике компании Manders, рассказывает о свежих и харизматичных оттенках, которые компенсируют «тоновой нюанс» за окном.

Мир становится все более беспокойным с каждым днем, неудивительно, что как никогда раньше мы чувствуем потребность в гармонии — особенно дома. И если настроение дома на нуле, значит градус уюта пора повысить. И самый простой и верный способ сделать это — перекрасить стены. Ведь именно цвет определяет наше настроение и наше восприятие окружающего мира.

Самый безопасный оттенок — бежевый. Кстати, он популярен не только в России, но и в Англии. Но он же и слишком привычный: в бежевых интерьерах мы чувствуем себя спокойно, но они редко вдохновляют нас или заряжают энергией.

Английские бренды дизайнерских красок советуют присмотреться к свежим природным оттенкам, которые такие же нейтральные, как кремовый, но обладают яркой индивидуальностью и могут действительно создать потрясающий эффект в интерьере.

Легко ли решиться пренебречь привычкой и вместо кремового выбрать, например, голубой цвета утреннего неба или глубокий и спокойный серо-зеленый? Возможно нет, но попробовать стоит: а понять — ваше или нет, вы сможете только когда увидите.

Чтобы не ошибиться с оттенком, сделайте выкрасы. Они покажут, как тот или иной оттенок будет смотреться в интерьере в разное время суток и при искусственном освещении и насколько хорошо он будет сочетаться с мебелью и текстилем.

Есть 10 оттенков, на которые стоит обратить внимание

Ultra Marine Blue, Farrow & Ball

Оттенки синего обещают быть самыми популярными в новом 2020 году. И осторожничать с ними не стоит, экспериментируйте в удовольствие! Синий и связанный с ним оттенки — это первый шаг на пути к цвету для всех приверженцев безопасных и нейтральных монохромных интерьеров.

Романтичный и очень декоративный оттенок Ultra Marine Blue от Farrow & Ball визуально расширяет пространство, наполняет его спокойствием и служит идеальным фоном для произведений искусства — будь то детские рисунки или коллекционный дизайн.

Dutch Orange, Farrow & Ball

Ни хмурая осень, ни монохромная зима за окном не смогут повлиять на теплую атмосферу интерьера со стенами цвета Dutch Orange. Англичане обожают этот чистый ярко-оранжевый оттенок за его способность наполнить теплым сиянием и оживить абсолютно любое пространство. Он отлично сочетается с Verdigris Green и Skimmed Milk White, но особенно потрясающе и органично он выглядит с отделкой цвета Duck Green.

Яркие оттенки. Steve Clement-Large

Недавно мы разбирали весенне-летние правила цвета, а сегодня познакомимся с самыми яркими коллекциями с красивыми и актуальными цветовыми сочетаниями . Возможно, эти примеры вдохновят вас на смелые колористические эксперименты.

Anya Hindmarch

Цветовая гамма коллекции от Anya Hindmarch покоряет нежными сочетаниями пастельных оттенков, но в ней нашлось место и ярким краскам.

Attico

Звёзды стритстайла Джильда Амбросио и Джорджия Тордини создали бренд Attico, и теперь презентуют своё видение моды и колористики в качестве дизайнеров.

Bally

Формула цвета в коллекции от Bally — это свежие сочетания тёплых и холодных оттенков.

Balenciaga

Из-за невероятных объёмов яркие цвета в коллекции Balenciaga выглядят просто фантастически.

Balmain

Цветовые сочетания коллекции Balmain тяготеют к осенней палитре, но выглядят при этом ярко и насыщенно благодаря «летним» фактурам.

Celine

В коллекции модного дома Celine не так много ярких сочетаний, но каждое из них заслуживает воспроизведения.

Emilio Pucci

Коллекция от Emilio Pucci — наглядный пример нетривиальных сочетаний в колорблоках и принтах.

Issey Miyake

Ещё одна коллекция — от Issey Miyake — пополнит копилку неожиданных цветовых комбинаций.

Prada

Многосоставные цветовые решения от Prada ещё более усложняются за счёт комбинирования принтов и фактур.

Rochas

Из коллекции бренда Rochas мы возьмем на вооружение очень красивые сочетания из 3-4 цветов.

Степени сравнения прилагательных в английском языке

Часто нужно сравнить какие-то вещи – например, сказать, что один объект лучше или хуже другого, или вообще самый лучший или самый худший, красивей другого или самый красивый, легче или самый лёгкий и т.д.

Сравнительная степень, это когда мы сравниваем – «легче», «труднее», «зеленее», и т.д.

Если слово короткое (один иди два слога), мы просто добавляем окончание -er :

soft (мягкий) – soft er (мягче)
new (новый) – new er (новее)
tender (нежный) – tender er (нежнее)
grey (серый) – grey er (серее)
hard (твёрдый) – hard er (твёрже)
narrow (узкий) – narrow er (уже)

Если слово уже заканчивается на -е , то прибавляем только -r :

large (большой) – large r (больше)
polite (вежливый) – polite r (вежливее)
white (белый) – white r (белее)

Если слово заканчивается на согласную, а перед ней стоит гласная, то согласная удваивается:

Читать еще:  Сцены из повседневной жизни. Marta Lipowska

big (большой) – bi gger (больше)
fat (жирный) – fa tter (жирнее)
hot (горячий) – ho tter (горячее)
thin (тонкий) – thi nner (тоньше)

Если в конце слова стоит -y , а перед ней согласная, то -y меняется на -i :

easy (простой) – eas ier (проще)
dirty (грязный) – dirt ier (грязнее)
happy (счастливый) – happ ier (счастливее)

I can’t understand which tablecloth is larger , the green one or the blue one. – Не могу понять, какая скатерть больше, зелёная или синяя.
Who is bigger , an elephant or a whale? Who is heavier ? – Кто больше, слон или кит? Кто тяжелее?

Для длинных прилагательных действует другое правило. Само слово никак не изменяется, но перед ним мы ставим more (более) :

beautiful (красивый) – more beautiful (более красивый)
difficult (сложный) – more difficult (более сложный)
interesting (интересный) – more interesting (более интересный)
effective (эффективный) – more effective (более эффективный)
dangerous (опасный) – more dangerous (более опасный)
useful (полезный) – more useful (более полезный)

I don’t think it to be more difficult . – Не думаю, что это более сложно.
I believe novels will be more interesting for your mother than detectives. – Думаю, романы будут более интересны твоей маме, чем детективы.

Превосходная степень: мы говорим о предмете, что он самый-самый – «самый красивый», «самый простой», «самый опасный», либо «наименее простой, красивый, опасный» и т.д.

К коротким словам добавляем -est . С такими словами почти всегда идёт артикль the .

soft (мягкий) – the soft est (самый мягкий, мягчайший)
new (новый) – the new est (самый новый, новейший)
tender (нежный) – the tender est (самый нежный, нежнейший)
grey (серый) – the grey est (самый серый)
hard (твёрдый) – the hard est (самый твёрдый, твердейший)
narrow (узкий) – the narrow est (самый узкий)

Если слово уже заканчивается на -е , то прибавляем только -st :

large (большой) – the large st (самый большой, наибольший)
polite (вежливый) – the polite st (самый вежливый)
white (белый) – the white st (самый белый, белейший)

Если слово заканчивается на согласную, а перед ней стоит гласная, то согласная удваивается:

big (большой) – the bi ggest (самый большой, наибольший)
fat (жирный) – the fa ttest (самый жирный)
hot (горячий) – the ho ttest (самый горячий)
thin (тонкий) – the thi nnest (самый тонкий, тончайший)

Если в конце слова стоит -y , а перед ней согласная, то -y меняется на -i :

easy (простой) – the eas iest (проще)
dirty (грязный) – the dirt iest (грязнее)
happy (счастливый) – the happ iest (счастливее)

I’m the happiest man in the world today! – Сегодня я самый счастливый человек в мире!
It’s made of the thinnest lace. – Это сделано из тончайшего кружева.

Длинные слова не изменяем, но ставим перед словом most (наиболее) :

beautiful (красивый) – the most beautiful (самый красивый, красивейший)
difficult (сложный) – the most difficult (самый сложный, сложнейший)
interesting (интересный) – the most interesting (самый интересный, интереснейший)
effective (эффективный) – the most effective (самый эффективный, эффективнейший)
dangerous (опасный) – the most dangerous (самый опасный, опаснейший)
useful (полезный) – the most useful (самый полезный, полезнейший)

This information is the most interesting for me. – Эта информация наиболее интересна для меня.
You have chosen the most dangerous way to do it. – Ты выбрал сделать это самым опасным способом.

Бывает, нужно сказать, что предмет не более красивый, умный, и т.д., а менее. Тогда перед словом ставим less (для сравнительной степени) или the least (для превосходной) :

beautiful (красивый) – less beautiful (менее красивый) – the least beautiful (наименее красивый)
difficult (сложный) – less difficult (менее сложный) – the least difficult (наименее сложный)
interesting (интересный) – less interesting (менее интересный) – the least interesting (наименее интересный)
hot (горячий) – less hot (менее горячий) – the least hot (наименее горячий)
busy (занятой) – less busy (менее занятой) – the least busy (наименее занятой)

This exam was less difficult that the exam I had last year. – Этот экзамен был менее сложный, чем тот, который я сдавал в прошлом году.
Sunday is the least busy day for me. – Воскресенье для меня наименее занятой день.

Если слово сложное, состоит их двух элементов, то используем more / most или less / least .

light-minded (легкомысленный) – more light-minded (более легкомысленный) – the most light-minded (самый легкомысленный)
hard-working (трудоспособный) – less hard-working (менее трудоспособный) – the least hard-working (наименее трудоспособный)

She was the most light-minded girl I have ever met. – Она была самой легкомысленной девушкой из всех, которых я когда-либо встречал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector