Яркие цвета и оригинальность. Isabelle Sauvineau

Яркие цвета и оригинальность. Isabelle Sauvineau

Инфанта Изабелла

Коллекция носит имя реального исторического лица — Изабеллы Клары Евгении, дочери испанского короля Филиппа II. Изабелла французская и испанская.

Испания в XVI веке переживала период небывалого подъема. В этот время она превратилась в королевство, на территории которого «никогда не заходит солнце».

Аристократки

Коллекция посвящена девочкам королевских кровей. Вглядываясь в украшения коллекции, за образом бального платья мы видим взрослые глаза инфант, за красивыми вещами — хорошее образование, за внешней хрупкостью — способность к самообладанию, умение встречать каждую ситуацию в душевном равновесии и с элегантностью.

Инфанта Изабелла

С ХIV века в королевствах Арагон, Кастилия, Леон и Наварра только наследники престола именовались принцами и принцессами, остальные дети королевской четы удостаивались титула инфант. Изабелла Клара Евгения родилась 12 августа 1566 в Испании. Инфанта Изабелла претендовала на трон короля Франции вместе с Генрихом Наварским и на корону герцогства Бретонского. В возрасте тридцати одного года инфанта была помолвлена с эрцгерцогом Альбрехтом VII и в качестве приданного получила Испанские Нидерланды. Изабелла проявляла большой интерес к искусству, её двор был магнитом, притягивающим к себе художников и людей искусства. Изабелла и Альберт предпочитали покровительствовать художникам лично, приблизили ко двору Брейгеля-младшего, Рубенса и многих других художников. Филипп II коллекционировал картины Иеронима Босха. Течение, которое сейчас называют Фламандским барокко, оформилось при непосредственной помощи Изабеллы французской. Их брюссельский двор считался чуть ли не самым прогрессивным и просвещенным в тогдашней Европе, а время их правления историки называют Золотым веком в истории Нидерландов.

Придворное каркасное платье ХVI века

Поскольку христианская мораль полагала тело греховным, испанские придворные женские платья не имели ни декольте, ни распашных юбок. Костюм грандесс всеми возможными способами скрывал тело, оставляя открытыми только лицо и кисти рук. Испанская мода подарила миру на долгие годы жесткий каркас юбки, принятый с восторгом во всей Европе. Вердугос (каркас юбки) часто называли «хранителем добродетели», потому что он жестким конусом окружал фигуру от талии до пола так, что не видно было и кончиков башмака. «У королевы нет ног», — гласил этикет. Полностью прятала фигуру и распашная одежда-марлот. Костюм как бы собирали из отдельных деталей: к лифу пристегивали или привязывали оборку-баску, рукава, воротник, манжеты. Лиф, рукава и юбка из одинаковой ткани составляли одно платье, но части одежды можно было комбинировать, получая различные варианты нарядов. Подобный костюм вместе с железным каркасом и корсетом весил много килограммов, благодаря чему походка знатной испанки приобретала величественность.

Изабелловый цвет

Изабелловый цвет — светло-соломенный, назван в честь Изабеллы, поклявшейся не мыться, пока муж, Альбрехт Австрийский, не возьмёт осаждённый бельгийский город Остенде (1604г.) Осада длилась три года. Во что могла за это время превратиться изначально белая нижняя рубашка, представить сложно. По легенде то, что получилось в итоге, и стало называться «цветом Изабеллы», «изабелловым».
Изабелловый цвет — это бледно-жёлтый, скорее светло-соломенный, с розоватым отливом. Очень модный был цвет, причём довольно длительное время. Несмотря на столь неаппетитные подробности в происхождении этого названия, изабелловый — это очень красивый цвет. В наше время он используется, в основном, как обозначение окраса шерсти собак, цвета пера домашних голубей и масти лошадей. Особенно эффектно смотрятся лошади изабелловой масти. Впрочем, очень даже может быть, что нижняя рубашка и отсутствие гигиены совершенно ни при чём. Просто Изабелла была выдающейся женщиной, имела огромнейшее влияние, а светлый соломенный оттенок ей очень нравился. Во всяком случае на своих многочисленных портретах она часто предстаёт в нарядах, где цвет «её имени» преобладает.

Открытие Америки и испанский воротник

В XVI веке испанцы начали выращивать культуры, привезенные из Америки — кукурузу, помидоры, картофель. Из картофеля научились извлекать крахмал, который использовался не только в кулинарии, но и повлиял на форму воротников. В начале XVI века, стойку хубона украшал узкий складчатый рюш из белого полотна, называемый в Испании «гергера», во Франции «фреза», в Англии «рафф». Благодаря тому что воротник начали крахмалить, во второй половине столетия его размеры стремительно увеличились. В конце века он превратился в огромный «мельничный жернов». Такой воротник тесно обтягивал шею, и голову нужно было держать высоко поднятой, что было органично для образа гордого аристократа испанца.

Жесткую складчатую форму воротникам придавали с помощью специальных щипцов — плоили. Плоеный воротник дополняли плоеные манжеты из белого полотна, отделанные по краю кружевом. Умение плоить воротник и манжеты очень ценили, этому обучались многие знатные дамы. Поскольку воротник обшивали драгоценным кружевом, стоил он целое состояние. Чтобы во время еды не запачкать соусом или подливом дорогую вещь, вспомнили о таком изобретении как вилка. С тех пор в высших слоях общества есть руками стало неприлично.

Инфанта Изабелла

Коллекция носит имя реального исторического лица — Изабеллы Клары Евгении, дочери испанского короля Филиппа II. Изабелла французская и испанская.

Испания в XVI веке переживала период небывалого подъема. В этот время она превратилась в королевство, на территории которого «никогда не заходит солнце».

Аристократки

Коллекция посвящена девочкам королевских кровей. Вглядываясь в украшения коллекции, за образом бального платья мы видим взрослые глаза инфант, за красивыми вещами — хорошее образование, за внешней хрупкостью — способность к самообладанию, умение встречать каждую ситуацию в душевном равновесии и с элегантностью.

Инфанта Изабелла

С ХIV века в королевствах Арагон, Кастилия, Леон и Наварра только наследники престола именовались принцами и принцессами, остальные дети королевской четы удостаивались титула инфант. Изабелла Клара Евгения родилась 12 августа 1566 в Испании. Инфанта Изабелла претендовала на трон короля Франции вместе с Генрихом Наварским и на корону герцогства Бретонского. В возрасте тридцати одного года инфанта была помолвлена с эрцгерцогом Альбрехтом VII и в качестве приданного получила Испанские Нидерланды. Изабелла проявляла большой интерес к искусству, её двор был магнитом, притягивающим к себе художников и людей искусства. Изабелла и Альберт предпочитали покровительствовать художникам лично, приблизили ко двору Брейгеля-младшего, Рубенса и многих других художников. Филипп II коллекционировал картины Иеронима Босха. Течение, которое сейчас называют Фламандским барокко, оформилось при непосредственной помощи Изабеллы французской. Их брюссельский двор считался чуть ли не самым прогрессивным и просвещенным в тогдашней Европе, а время их правления историки называют Золотым веком в истории Нидерландов.

Читать еще:  Современный британский художник-портретист. Paul Brason

Придворное каркасное платье ХVI века

Поскольку христианская мораль полагала тело греховным, испанские придворные женские платья не имели ни декольте, ни распашных юбок. Костюм грандесс всеми возможными способами скрывал тело, оставляя открытыми только лицо и кисти рук. Испанская мода подарила миру на долгие годы жесткий каркас юбки, принятый с восторгом во всей Европе. Вердугос (каркас юбки) часто называли «хранителем добродетели», потому что он жестким конусом окружал фигуру от талии до пола так, что не видно было и кончиков башмака. «У королевы нет ног», — гласил этикет. Полностью прятала фигуру и распашная одежда-марлот. Костюм как бы собирали из отдельных деталей: к лифу пристегивали или привязывали оборку-баску, рукава, воротник, манжеты. Лиф, рукава и юбка из одинаковой ткани составляли одно платье, но части одежды можно было комбинировать, получая различные варианты нарядов. Подобный костюм вместе с железным каркасом и корсетом весил много килограммов, благодаря чему походка знатной испанки приобретала величественность.

Изабелловый цвет

Изабелловый цвет — светло-соломенный, назван в честь Изабеллы, поклявшейся не мыться, пока муж, Альбрехт Австрийский, не возьмёт осаждённый бельгийский город Остенде (1604г.) Осада длилась три года. Во что могла за это время превратиться изначально белая нижняя рубашка, представить сложно. По легенде то, что получилось в итоге, и стало называться «цветом Изабеллы», «изабелловым».
Изабелловый цвет — это бледно-жёлтый, скорее светло-соломенный, с розоватым отливом. Очень модный был цвет, причём довольно длительное время. Несмотря на столь неаппетитные подробности в происхождении этого названия, изабелловый — это очень красивый цвет. В наше время он используется, в основном, как обозначение окраса шерсти собак, цвета пера домашних голубей и масти лошадей. Особенно эффектно смотрятся лошади изабелловой масти. Впрочем, очень даже может быть, что нижняя рубашка и отсутствие гигиены совершенно ни при чём. Просто Изабелла была выдающейся женщиной, имела огромнейшее влияние, а светлый соломенный оттенок ей очень нравился. Во всяком случае на своих многочисленных портретах она часто предстаёт в нарядах, где цвет «её имени» преобладает.

Открытие Америки и испанский воротник

В XVI веке испанцы начали выращивать культуры, привезенные из Америки — кукурузу, помидоры, картофель. Из картофеля научились извлекать крахмал, который использовался не только в кулинарии, но и повлиял на форму воротников. В начале XVI века, стойку хубона украшал узкий складчатый рюш из белого полотна, называемый в Испании «гергера», во Франции «фреза», в Англии «рафф». Благодаря тому что воротник начали крахмалить, во второй половине столетия его размеры стремительно увеличились. В конце века он превратился в огромный «мельничный жернов». Такой воротник тесно обтягивал шею, и голову нужно было держать высоко поднятой, что было органично для образа гордого аристократа испанца.

Жесткую складчатую форму воротникам придавали с помощью специальных щипцов — плоили. Плоеный воротник дополняли плоеные манжеты из белого полотна, отделанные по краю кружевом. Умение плоить воротник и манжеты очень ценили, этому обучались многие знатные дамы. Поскольку воротник обшивали драгоценным кружевом, стоил он целое состояние. Чтобы во время еды не запачкать соусом или подливом дорогую вещь, вспомнили о таком изобретении как вилка. С тех пор в высших слоях общества есть руками стало неприлично.

Модная легенда: Изабелла Блоу

Elle.ru – об иконе стиля и эпатажной светской львице.

Имя Изабеллы Блоу (Isabella Blow) стоит в одном ряду с именами великих модельеров и фотографов, повлиявших на развитие модной индустрии. Несмотря на откровенную фриковатость и эксцентричность ее образов, авторитет Изабеллы Блоу в мире моды был непререкаем. Занимая должность редактора моды в нескольких глянцевых журналах, фактически она была музой, наставником и советником половины всемирно известных дизайнеров и фотографов. Она обладала удивительным даром распознавать таланты: благодаря Блоу всемирную известность получили Филипп Трейси (Philip Treacy) и Александр Маккуин (Alexander McQueen), Софи Даль (Sophie Dahl) и Стелла Теннант (Stella Tennant). Любовь Изабеллы к эпатажу проявлялась во всем – в театральных нарядах, скандальном поведении, нежелании хоть в чем-то походить на других. Жизнь этой легенды модного мира тоже была необычна – потомственная аристократка, не гнушавшаяся тяжелого труда, она была лишена наследства, пережила несколько личных драм и неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством. Elle.ru – о модной легенде и эпатажной светской львице Изабелле Блоу.

Жизнь и карьера Изабеллы Блоу

Изабелла родилась в Лондоне в 1958 году в семье баронета сэра Ивлина Дельвз-Бротона и его второй жены Элен Мэри Шор. С самого раннего детства жизнь будущей модной революционерки была полна трагедий – из-за карточных долгов деда родовой замок семьи Бротон был продан, а сам Джок Дельвз-Бротон покончил жизнь самоубийством. Семья жила в маленьком коттедже недалеко от своего бывшего имения, которое было превращено в школу для девочек. Когда Изабелле было четыре года, ее младший брат на ее глазах утонул в бассейне, в этот момент, по ее собственным словам, отец смешивал коктейль, а мать красила губы яркой помадой. Через несколько лет Элен ушла из семьи, пожав на прощание руки Изабеллы и двух ее младших сестер и пожелав им удачи в жизни. Новая жена отца выгнала падчерицу из дома, и та отправилась в Лондон, где работала продавщицей печенья и уборщицей.

Читать еще:  Художник и иллюстратор. Иннокентий Коршунов

В 1979 году Изабелла переехала в Нью-Йорк и поступила в Колумбийский университет. В Штатах эксцентричная девушка быстро сошлась с самыми известными представителями артистической богемы – Энди Уорхоллом, Жан-Мишелем Баския, Ги Ларошем, Катрин Оксенберг, Брайаном Ферри. Уже тогда стиль Иззи, как ее называли друзья, отличался смелостью и оригинальностью – она надевала разные туфли Manolo Blahnik, красила губы яркой помадой и носила театрально-драматичные наряды. Некоторое время проработав ассистенткой в Guy Laroch, она не без помощи своих влиятельных друзей устроилась на должность помощницы Анны Винтур. В это же время Изабелла первый раз вышла замуж, но ее брак с Николасом Тейлором продлился всего два года.

Пять лет прожив в Нью-Йорке, Изабелла вернулась в родной Лондон, где устроилась на работу в отдел моды в глянцевом журнале. Через некоторое время она познакомилась со своим вторым мужем – арт-дилером Детмаром Блоу. Эту встречу Изабелла описала так: «На мне была шляпка со страусиным пером, на нем – розовое пальто деда, который служил послом на Шри-Ланке. Любовь «шляпки и пальто» вспыхнула с первого взгляда…»

Свадьба Изабеллы Блоу

На собственную свадьбу Изабелла, которая на тот момент уже пользовалась большой популярностью и уважением в мире моды, надела бархатное платье с фантазийной вышивкой в виде широкого воротника. На голове у нее была шляпа, напоминающая шлем, созданная тогда еще никому не известным Филиппом Трейси.

Первооткрывательница талантов

Филипп Трейси стал первым из открытых Изабеллой талантов. Отправившись в свадебное путешествие, она поселила его в своей квартире, где он разработал дебютную коллекцию. Блоу не признавала шляп, созданных кем-то, кроме Филиппа. Она поддерживала самые смелые его идеи, постоянно подстегивая его фантазию, говоря, что он заходит недостаточно далеко. Знаменитый шляпник всегда был благодарен Блоу, считая ее своей единственной музой и посвящая ей коллекции и выставки.

Своей славой Изабелле Блоу обязан и Александр Маккуин. Модная дива посетила его выпускной показ в Колледже Святого Мартина и была так впечатлена талантом молодого дизайнера, что тут же предложила купить всю его коллекцию. Все, что она могла заплатить, – это 5 тысяч фунтов. Именно такую сумму из своего миллионного состояния оставил в наследство дочери Ивлин Дельвз-Бротон. До конца жизни Изабеллу и Александра связывала крепкая дружба.

Изабелла Блоу и модель Каллум Бест

Блоу отлично разбиралась не только в моде, но и в бизнесе – именно она посоветовала Тому Форду выкупить бренд Alexander McQueen и сделать его частью Gucci Group.

С ее легкой руки звездами мировых подиумов стали модели Софи Даль и Стелла Теннант, в будущее которых сначала мало кто верил. Блоу приглашала их участвовать в самых амбициозных фотосессиях и самых ожидаемых показах, упоминала их в своих интервью и статьях.
Формально Изабелла Блоу была лишь модным редактором и стилистом, но на самом деле масштабы ее влияния на fashion-индустрию невозможно переоценить. Она была музой, советчиком, экспертом, законодательницей мод. Сама она называла себя матерью своих подопечных.

Стиль Изабеллы Блоу

Изабелла Блоу была одержима модой – она не пропускала ни одного показа, без ее внимания не оставалась ни одна новая коллекция, модная выставка или премьера. При этом ее появления на мероприятии всегда ждали не меньше, чем самого события, которому был посвящен вечер, будь то дефиле, концерт или благотворительный ужин. Бескомпромиссный стиль Блоу помог ей стать непререкаемым авторитетом в мире моды. К ее советам всегда прислушивались, а рекомендации выполняли безоговорочно.

Из каждого своего выхода Изабелла устраивала настоящее шоу. Она почти никогда не появлялась в обществе без шляпки от Филиппа Трейси. Самые экстравагантные модели – в виде лобстера, оленьих рогов, бабочки или собственной фамилии Blow.

Своих подчиненных Изабелла также обязывала всегда выглядеть безупречно – перед ее приходом в редакцию сотрудницы поправляли макияж и переобувались в туфли на каблуках. Блоу не считала моветоном наряжаться с самого утра. Она приходила на работу в платье в пол, на шпильках, с вечерним макияжем и неизменной шляпой.

Казалось бы, стиль Изабеллы абсолютно уникален и самобытен, вряд ли на него могло повлиять что-то, кроме ее безудержной фантазии. Но и у Блоу был свой модный кумир – Нелл Гвин – фаворитка короля Карла Второго, родившая ему двоих детей, которая начинала свою карьеру с торговли апельсинами и работы в лондонских борделях. У Блоу и Гвин была схожая судьба, взгляды на жизнь и понимание прекрасного, обе были страстно увлечены дорогими красивыми нарядами и отдавались своему увлечению до конца.

Личная жизнь модной легенды

Личная жизнь Изабеллы была не менее экстравагантна и эпатажна, чем ее образы. Страдая от невозможности иметь своих детей и восемь раз пройдя через процедуру экстракорпорального оплодотворения, Блоу с мужем завела мопса. Затем они и вовсе решили расстаться – Детмар начал встречаться с журналисткой, а Изабелла отправилась в Венецию и закрутила роман с гондольером. Однако через полтора года супруги снова сошлись. Незадолго до этого Изабелле был поставлен диагноз «биполярное аффективное расстройство», и она проходила курс электрошоковой терапии, а затем у нее обнаружили рак. Все это погрузило Блоу в глубокую депрессию, она несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством. Она приняла смертельную дозу снотворного, но ее вовремя доставили в больницу. Она прыгнула с моста Хаммерсмит, в результате чего сломала обе лодыжки и до конца жизни лишилась возможности носить каблуки. В 2007 году Блоу села за руль своей машины и на большой скорости въехала в грузовик, через несколько дней приняла большую дозу транквилизаторов, затем пыталась утопиться в озере и еще раз принять смертельную дозу наркотиков, сидя на берегу Индийского океана.

Читать еще:  Французский художник. Sylvie Gehring

6 мая 2007 года на одной из домашних вечеринок Изабелла сообщила гостям, что собирается выйти в магазин, а сама заперлась в ванной и выпила химический раствор для уничтожения сорняков. На этот раз спасти ее не удалось.

На похороны Изабеллы Блоу собрались все виднейшие представители модной индустрии. Ее гроб вместо венка был украшен шляпой от Филиппа Трейси, а все гостьи пришли на панихиду в туфлях на высоких каблуках и с яркой помадой.

Цвета Chanel: любимая палитра мадемуазель Коко

Высокая мода не знает случайностей — любая деталь имеет значение , от элемента декора до оттенка.

В палитру Chanel не входят редкие цвета со сложными названиями. В ней не найти оттенков, которые по стечению обстоятельств были в тренде в нужный момент и остались в истории модного дома как память. В этой палитре — сама вечность, безупречная классика, идеально отражающая железную волю мадемуазель Коко и ее острый ум.

Шанель превратила черный из цвета траура в цвет элегантности. «Я ввела в моду черный. И он господствует, потому что черный затмевает все», — говорила Коко, и никто бы не посмел с ней спорить, ведь эта женщина действительно умела носить его с шиком.

От маленького черного платья до бездонно-черных лаков из косметической линейки модного дома, черный по праву считается одним из самых главных символов Chanel.

«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цвета. В черном цвете есть все это. И в белом тоже. Их красота абсолютна. Это идеальная гармония», — Коко Шанель.

Говорят, эта склонность к контрасту черного и белого родилась из воспоминаний о католических монахинях аббатства, где вплоть до совершеннолетия воспитывалась Габриэль. Как бы то ни было, красота белого, его чистота и способность отражать все остальные оттенки так глубоко укоренились в самой сути модного дома Шанель, что разделить их немыслимо.

Самый естественный и натуральный оттенок, какой только можно себе вообразить. Он успокаивает и утешает, давая отдых глазам. Бежевый — цвет, в котором нет конфликта, идеальная база, которая к лицу всем без исключения. В вечном антагонизме черного и белого бежевый был тем самым нейтралитетом, который нужен в каждом противостоянии.

Шанель всегда любила роскошь и богатство. Деньги не были для нее целью, скорее, средством, но она знала, как сделать так, чтобы не нуждаться в них — тем или иным способом.

Золотой цвет стал своего рода символом этого вкуса к роскоши, причем, вкуса необычного и в чем-то экстравагантного донельзя — ведь это именно Шанель ввела моду на бижутерию, смело сочетая ее в одном кутюрном образе с настоящими драгоценностями.

Цвет жизни, цвет крови, говорила она — драматично! И в то же время это цвет подкладки фирменных сумок — потому что на красном легко найти то, что ищешь.

Цвет страсти, цвет войны. Красная помада была для Шанель не украшением, а оружием, которым она пользовалась мастерски.

Эти пять цветов составляют палитру Габриэль Шанель, в которой заключена самая суть философии модного дома. Если магия черного, белого, бежевого, золотого и красного захватила и вас, непременно поддайтесь ей — и посмотрите видеоролик, который снял дом Chanel о собственной палитре:

I Died For You Iced Earth Isabelle Sauvineau Paintings

Длительность: 3 мин и 41 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню I Died For You Iced Earth Isabelle Sauvineau Paintings размером 4.85 MB и длительностью 3 мин и 41 сек в формате mp3.

Похожие песни

Vivaldis Christian Schloe Paintings

Iced Earth Plagues Of Babylon Lyric Video

Century Media Records

Iced Earth Melancholy

Iced Earth Dystopia Official Video

Century Media Records

Iced Earth Clear The Way December 13Th 1862 Lyric Video

Century Media Records

Disturbed The Sound Of Silence Official Music Video

Iced Earth Anthem Official Video

Century Media Records

Iced Earth Black Flag Official Video

Century Media Records

Iced Earth Great Heathen Army Lyric Video

Century Media Records

Iced Earth Raven Wing Lyric Video

Century Media Records

Metallica Enter Sandman Official Music Video

Iced Earth Seven Headed Whore Lyric Video

Century Media Records

Turisas Stand Up And Fight Official Video

Century Media Records

Arch Enemy War Eternal Official Video

Century Media Records

Arch Enemy The Eagle Flies Alone Official Video

Century Media Records

Iced Earth Plagues Of Babylon Lyric Video

Iced Earth Melancholy Holy Martyr Album Track

Century Media Records

Мот Соло Премьера Клипа 2018

방탄소년단 내 방을 여행하는 법

Ты Не Целуй Полина Гагарина

Basta Райские Яблоки

Video Bokep Jepang Tante Sangek Paksa Keponakan Ngentot Terbaru 2018

Полицейский С Рублёвки Новогодний Беспредел 2018

Тудым Сюдым Артур Пирожков

Walls Louis Tomlinson

Tere Dil Sin Chaye Utery

Rajabasah Bocah Vs Tante

Daryo Toshqin Shum Bola Mp3

Потрачу Егор Крид

Келін Түсті Салты Ғой Бұрынғының Скачать

임창정 힘든 건 사랑이 아니다

Hind Kino Dunyo

Ужасы 2019 Года

Musofirda Yurgan Dustlar Alloh Sizni Asrasin

Саундтреки Полицейский С Рублёвки 1 Сезон

Close Your Eyes

Как Скачать Фортнайт На Android Телефон

Wijaya 103 5 Fm Best Dj Dugem House Music Remix Popular Favorite

Виктор Пелевин Непобедимое Солнце

Уьмуьр Туш Песня

Колись Було Група Квінт

Justin Bieber Lonely With Benny Blanco

Древняя История Казачества

Егор Крид Веселая Песня

Chekerdaon Silvito El Libre Aldo Los Aldeanos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector