Яркие цвета. Joanne Reed

Яркие цвета. Joanne Reed

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Рубрики

  • Европа (1031)
  • Россия (489)
  • АРХИТЕКТУРА (478)
  • Афиши, плакаты, открытки (449)
  • ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА (420)
  • Мода (321)
  • Старые фотографии (278)
  • Разное (225)
  • Личности (189)
  • Предметы интерьера (155)
  • Wish List (138)
  • Интерьеры (126)
  • Дамские штучки (112)
  • Вазы (112)
  • Статьи, цитаты (110)
  • Украшения (107)
  • Посуда (98)
  • Старые журналы (81)
  • Мебель (62)
  • Светильники (61)
  • Mucha (60)
  • Орнаменты (43)
  • Шехтель (36)
  • Танец (35)
  • Lalique (31)
  • Gaudi (29)
  • Galle (28)
  • Витражи (28)
  • Женщина и Книга (20)
  • Klimt (20)
  • Tiffany (15)
  • Книги о модерне (14)
  • Фаберже (12)
  • Игрушки (12)

Статистика

Графика модерна. Луис Джон Рид (Louis Rhead, 1857-1926)

Луис Джон Рид (Louis Rhead) — (6 ноября (18 ноября) 1857, Стаффордшир — 29 июля 1926), американский художник.

Уроженец Англии, сын художника по керамике, трудившегося на фирме Веджвуд.

В юные годы учился живописи в Париже.

В 1880-х уехал в США, где работал художественным директором у нью-йоркского издателя Д. Эплтона.

1891 — Луис путешествовал по Европе и во время пребывания в Париже посетил там выставку Э. Грассе, известного европейского художника-плакатиста. Его работы затронули Рида и после личной встречи с Грассе он решил заняться дизайном плаката.

По возвращении в Нью-Йорк в течение второй половины 1890-х он нарисовал около ста работ. Основная часть работ художника была выполнена для различных периодических изданий (таких, как «The Sun», «The Morning Star», «The Century», «The Journal»). Он также работал и для промышленности, создавая рекламные образы для сигарет, мыла, духов и т. п. Луис оказался практически единственным, кто попытался перенести французский ар-нуво на американскую территорию и этот опыт оказался весьма и весьма удачным. Как художник, он был признан практически до конца своей жизни. В частности, в 1895 у него была персональная выставка в Нью-Йорке, на Международной выставке плаката в Бостоне он стал лауреатом золотой медали. В Париже была устроена его персональная выставка в «Салоне ста».

В творчестве Рида хорошо видно влияние Грассе, но сильно американизированное: гораздо более яркие цвета, наглядность (кто-то может сказать — упрощённость), определённая смелость в чередовании простых и сложных элементов. Он также часто использует образы женщин, одетых в узорчатые платья весьма сложной компоновки. Использует также в своих работах основные цвета (а не пастельные). (Википедия)

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Рид Джоанна
  4. Свадебный подарок
  5. Страница 1

Джоанна РИД

СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК

Joanna REED

2008

OCR — Ninel

Spellcheck — LaLidia, tan-sanna

http://www.la-magicienne.com

Молодая талантливая художница Сьюзен Холлендер — весьма самостоятельная особа. Ее родители умерли, и Сью давно привыкла сама решать свои проблемы. Она работает преподавателем в колледже, жизнью вполне довольна и полна радужных планов на будущее.

Но однажды на пороге ее дома без приглашения появляется наглый, заносчивый, властный красавец, который переворачивает всю хорошо налаженную жизнь Сьюзен вверх дном.

Р49 Свадебный подарок: Роман. — М.: Издательский Дом «Панорама», 2008. — 192 с., № 08-053

ISBN 978-5-7024-2376-0 ББК 84.4

© Reed Joanna, 2008

© Оформление. Подготовка текста. Издательский Дом «Панорама», 2008

Глава первая

Надменный и ухоженный мужчина, стоявший на пороге дома, мог бы и не задавать этого вопроса. Он, безусловно, знал, кто перед ним. Впрочем, это не мешало ему оставаться холодно заносчивым, чего не могла смягчить даже его вышколенная вежливость. По всему чувствовалось, что этот визит не доставляет мужчине ни малейшего удовольствия, и что он предпочел бы отказаться от него при любой возможности.

На секунду Сьюзен пожалела, что не последовала своей давней привычке не открывать дверь во время работы. Но в этот день все как-то не клеилось, и ей показалось, что таким образом она несколько отвлечется.

— Да, я Сьюзен Холлендер. — Девушка ответила не без некоторого вызова и также с вызовом оглядела посетителя с ног до головы.

Отлично скроенный костюм из темно-синей в полоску ткани, прекрасно сидевший на стройном крепком теле, выгодно оттенял холодноватую выразительность серых глаз мужчины. Широкие плечи говорили о недюжинной силе, а властно сложенные губы — о его решительности.

И хотя девушка чувствовала себя несколько неловко от сознания того, каким контрастом выглядит она в своем рабочем замызганном халате рядом с этим ухоженным мужчиной, она все же подавила желание тут же вытереть испачканные руки о джинсы и сбросить накидку, спрятав ее в ближайшем темном углу.

Однако, судя по всему, посетитель и не думал протягивать руку.

— Грэгори Хенсворд, — коротко отрекомендовался он.

Девушка нехотя взглянула на посетителя. И внешний вид, и надменность мужчины отталкивали, и у нее не было никакого желания впускать его в дом, тем более разговаривать с ним.

— Видите ли, мистер Хенсворд, я сейчас работаю.

Читать еще:  Стрит-арт прорвался сквозь границы

— Я заметил это, мисс Холлендер. И приношу свои извинения. Мне, конечно, следовало бы предварительно позвонить вам, чтобы предупредить, но, к сожалению, я не нашел вашего имени в списке абонентов, — интонации его голоса красноречиво свидетельствовали о том, что думал этот человек о той, чья фамилия не была указана даже в телефонном справочнике. И которая к тому же жила на самой заурядной улице в весьма непрезентабельном доме.

Сьюзен попыталась сдержаться, чтобы не вспылить, и, кажется, ей это удалось:

— Собственно, моего имени там и не должно быть, мистер Хенсворд. Ведь у меня нет телефона. Но зато у меня имеется почтовый ящик, — в ее голосе при желании можно было распознать весьма ехидные интонации. — А вот он-то работает безотказно.

По всему видно, мужчина очень хорошо умел держать подобные словесные удары и не обратил на эту колкость почти никакого внимания.

— Еще раз приношу свои извинения, но, видит Бог, у меня слишком срочное дело, чтобы доверять его почте. Вы, вероятно, не знаете, что Сандра Милтон умерла.

— Сандра Милтон? — слегка нахмурилась Сьюзен.

Да, конечно, она знала двоюродную сестру своей матери, но видела ее всего лишь раз. Правда, та единственная встреча оставила яркий след в памяти. Было это в тот день, когда Сьюзен со своими маленькими приятелями и приятельницами праздновала свой день рождения. Ей исполнилось семь лет, и все вокруг казалось таким чудесным. И когда появилась Сандра Милтон, то это воспринималось тоже как чудо, потому что эта пахнущая дорогими духами женщина подарила ей ту чудесную куклу, о которой она, Сьюзи, так давно мечтала. Мечта оставалась мечтой, потому что мама не могла позволить себе такой роскоши — ведь кукла стоила едва ли не двухмесячного ее заработка. Безумно счастливая, Сьюзи порывисто обняла тетю. Да, такое не могло не запомниться. Но больше она ее не видела.

— Она умерла. Как жаль!

— Сандра скончалась два дня назад. — Грэгори внимательно наблюдал за девушкой, видимо, рассчитывая, что ее реакция на это грустное сообщение будет более бурной. — Завтра похороны.

Сьюзен подняла на мужчину золотистые миндалевидные глаза. Обычно она достаточно легко могла угадать мысли собеседника по его лицу, но Хенсворд ничем не выдал себя. Более того, он смело выдержал взгляд девушки. Его холодные, серые как сталь глаза, казалось, хотели проникнуть прямо в душу Сьюзен.

— Неужели вы приехали только лишь с той целью, чтобы сообщить мне эту печальную новость? — спросила девушка.

— Я приехал к вам по поручению Сандры, которое она мне дала перед своей кончиной, — голос мужчины звучал очень сдержанно, но было видно, что он слегка раздражен. — И это поручение касается вас, мисс Холлендер.

— Чего же вы хотите?

— Мне кажется, было бы лучше вести разговор об этом не на пороге дома. — Почувствовав ее сомнение, он пожал плечами и отступил на полшага. — Впрочем, если вы мне не доверяете, то.

— Нет, почему же. — Сьюзен нахмурилась, ведь она совсем не сомневалась, что мужчина был именно тем, за кого себя выдавал. Обманщику вряд ли пришло бы в голову намеренно вызывать одним своим видом и поведением такую антипатию. Нежелание впускать его в дом шло скорее от возникшей к нему неприязни, чем от страха. Но по всему видно, что этот мистер не собирался оставить ее в покое, пока не выполнит все то, что он задумал. — Пожалуй, действительно, нам лучше пройти в комнату.

В гостиной, куда Сьюзен проводила мужчину, всегда было уютно и тепло, но сегодня девушка вдруг увидела самую большую комнату в ее доме глазами незнакомца — заплатка на ковре, потертая обивка дивана, выцветшие и посеревшие бархатные портьеры. Она невольно поежилась, но затем взяла себя в руки, и взгляд ее глаз загорелся недобрым огоньком: пусть только этот Хенсворд попробует что-либо сказать о ее обстановке. Это ее дом, и он ей нравится!

Но мужчину, кажется, ничто в комнате не интересовало, за исключением, правда, самой хозяйки.

— Вы не откажетесь от чашечки кофе? — спросила Сьюзен, чтобы как-то переключить внимание посетителя на что-то другое.

От кофе Хенсворд отказался, но покорно опустился в предложенное кресло. Прошла, кажется, вечность, прежде чем он собрался со своими мыслями и заговорил, но Сьюзен все это время терпеливо ждала.

— Сандра умерла позапрошлой ночью, — произнес он наконец. Его голос чуть потеплел при упоминании этого имени. Сьюзен поняла, что для него смерть этой женщины была настоящей потерей, и ей стало любопытно, в каких же отношениях они находились. Сандра была немного моложе ее матери, но, возможно, так только казалось семилетней малышке.

Читать еще:  Цена и ценность

Сколько же лет самому Грэгори Хенсворду? Суровость облика не позволяла определить его возраст хотя бы приблизительно. Но густая копна черных волос, в которых не было и намека на седину, грациозные движения уверенного в своей силе мужчины, пухлая нижняя губа выдавали в нем человека страсти, скованной в данный момент железной волей. Если бы он улыбнулся. Сьюзен заставила фантазию остановиться. Под глазами Хенсворда лежали тени: очевидно, в эти дни ему было не до сна, и девушка немного смягчилась.

— Прошу прощения, и как же это произошло?

— Внезапная смерть. Она стала потрясением для всех друзей Сандры, но только не для нее самой. Она привела все свои дела в такой идеальный порядок, будто знала, что ей остается лишь отдать последние распоряжения. — Грэгори взглянул на собеседницу, теплота исчезла из его глаз. — Но вас это, вероятно, нисколько не трогает.

Тонирующий бальзам Joanna Ultra color — отзыв

⭐️В розовый только с ним⭐️

⭐️ Тонирующий бальзам Joanna Ultra color в оттенке Red ⭐️

На улице наконец-то появилось солнышко и мне как обычно захотелось добавить розового своим волосам)
Часто крашусь в розовый перед началом лета и тут на глаза мне попался красный бальзам, по своему опыту знаю, что и из этого цвета можно получить розовый, ну а если не выйдет, всё быстро смоется.

Цена: 199.00 руб.
Производитель: Польша
Оттенок: Red
Объём: 100 мл.

Красящий бальзам без аммиака и перекиси водорода с лёгкостью меняет или обновляет цвет натуральных и окрашенных волос. Оптимально подобранные красители и ухаживающие компоненты позволяют получить красивый, интенсивный и блестящий оттенок на волосах всего за 3 минуты. Средство придает волосам интенсивный цвет, который постепенно смывается. На светлых волосах цвет может сохраниться. Для улучшения эффекта рекомендуем использовать соответствующий шампунь из линии Ultra Color.

Aqua, Cetearyl Alcohol, Behenamidopropyl Dimethylamine, Cetyl Esters, Amodimethicone, Lactic Acid, Phenoxyethanol, Hydroxyethylcellulose, Parfum, Sorbitan Caprylate, Acid Violet 43.

Упаковка: продукт находится в мягкой пластиковой тубе с откидной крышечкой, защита отсутствует, но благодаря своей консистенции бальзам не вытекает.

Консистенция: нежная и кремовая, распределять по волосам одно удовольствие.

Аромат: приятный и цветочный, волосы после него очень вкусно пахнут, держится н протяжении нескольких дней.

  • сначала промыла голову шампунем несколько раз
  • затем нанесла бальзам, держала около 10 минут (рекомендуется 3 – 5 минут)
  • далее смываю и наношу маску для волос
  • вуаля, всё готово)

Наносила бальзам просто руками по всей длине, конечно, делай я это кисточкой и распределяю по каждой прядке результат был бы намного лучше, но я делала всё на скорую руку, так что результатом я осталась довольна)

Итак, мои впечатления: бальзам хорошо окрашивает, также мои волосы стали блестящими и шелковистыми после него. Однозначно куплю ещё ни один раз.
Я осталась довольна)

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

Читать еще:  Современные художники Америки. Jorge Namerow

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Американский бренд Joan Rivers

Американский бренд Joan Rivers основан актрисой комедийного жанра Джоан Риверс.

В 1933 году в Бруклине появилась на свет девочка с именем Джоан Александра Молински. Ее родители были русскими эмигрантами с еврейскими корнями – доктор Мейер и Беатрис Молински.

В Бруклине прошло все детство и юность Джоан. Когда сама Джоан была маленькой девочкой, она любила долго смотреть на красивые витрины Bergdorf Goodman и мечтать о том, что когда-нибудь она сама будет обладать всеми этими «сокровищами».

Там же, в Бруклине, она получила высшее образование в области антропологии и литературы.

Взросление Джоан проходило также достаточно насыщенно, поскольку на пути к славе она побывала консультантом в магазине, торговавшим одеждой и даже гидом в центре Рокфеллера.

Ее первый брак с сыном хозяина магазина, на которого она работала, распался через шесть месяцев. Во втором браке у Джоан родилась дочь Мелисса.

Работа Джоан Оиверс на телевидении, принесшая ей известность, началась в 1960 году, а до этого она пробовала себя в самых разных профессиях: от комедийной актрисы в театре и писательницы, до комментатора, лектора и дизайнера ювелирных изделий. В начале 60-х годов она принимает участие в популярных на то время шоу «Шоу Эда Силливана» и «Сегодня вечером», тем самым завоевывая признание зрителей, своего актерского мастерства.

Именно участие в них позволило ей сыграть роль в кинофильме «Пловец», который был снят в 1968 году. За многие годы Риверз смогла стать для многих примером для подражания и легендарной комедийной актрисой.

Многие помнят ее популярные телешоу. За одно из них Джоан даже получила престижную премию Эмми.

В жизни Джоан было много взлетов и падений. Невероятное количество пластических операций, проблемы со здоровьем. Но она всегда сохраняла невероятную силу духа и стойкость.

До девяностых годов Джоан играла роли второго плана в разных кинолентах, однако в конце десятилетия она обрела новое увлечение: создание ювелирных украшений.

Благодаря значительным познаниям в изобразительном искусстве, антиквариате и винтажных украшениях Джоан Риверс постоянно следила за современными тенденциями в моде и имела статус очень авторитетной и видной персоны мирового масштаба в моде.

А все начиналось достаточно прозаично: работая над собственным шоу, она была обязана выглядеть всегда стильно и соответственно моде, причем исключительно с бижутерными украшениями. Однако бижутерия американского рынка, которая подходила для таких целей, имела необоснованно высокую цену, что заставило эту очень энергичную женщину заняться исправлением ситуации.

Целью всей ее работы стало создание украшений для американок среднего уровня достатка, но с достаточно высокими требованиями к продукции. На сегодняшний день такое стремление к совершенству стало основой для стильной и качественной продукции, с репутацией и именем мирового масштаба.

В 1990 году Джоан совместно с Дэвидом Дэнжелом запустила линию модных ювелирных украшений и аксессуаров.

Дэвид, трехкратный номинант в области высокой моды, накопил огромный опыт в области дизайна одежды и украшений, а также имел обширные связи с редакторами модных журналов, журналистами, стилистами и фотографами. Их тандем сложился благодаря общему высокому уровню вкуса, страсти к красивым, модным вещам и чувству юмора.

Joan Rivers бижутерия только с большой натяжкой может носить название винтажной, поскольку создана совсем недавно, однако во всех предметах данной марки наблюдается стиль тридцатых-сороковых годов прошлого века, царивший в Соединенных Штатах на тот момент.

Дебют Джоан в роли дизайнера состоялся на главном телевизионном магазине Америки – QVC. Стоит отметить большое ее внимание к исторической составляющей украшений, а также рассказы о самом процессе создания бижутерии собственного производства. Она легко смогла реплицировать творения великого Фаберже, наряду с заоблачно дорогой продукцией, которая и сегодня продается на Мэдисон Авеню.

Джоан Риверс скончалась в 2014 году в возрасте 81 года от остановки сердца. В настоящее время ее дочь Мелисса продолжает дело своей матери.

Коллекции Джоан Риверс обладают индивидуальным стилем, который совмещает в себе изысканность дизайна, качественные, но недорогие, материалы, совмещенные с изумительными формами и оттенками. Украшения Джоан такие же как она сама яркие, роскошные, эффектные, нежные и экстравагантные. Цветы, звезды, бабочки и жуки…

В каждом украшении есть частичка этой удивительной женщины, умевшей выглядеть на миллион. Ее украшения вне времен, вне времени. Всегда актуальны и уместны. Они являются выражением ее яркого внутреннего мира тонкого и многогранного…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector