Яркость чистого цвета. Margaret Battye

Яркость чистого цвета. Margaret Battye

Маргарет Бэтти — Margaret Battye

Маргарет Бэтти (9 августа 1909 — 16 ноября 1949) была австралийским адвокатом и юристом , которая была одной из самых влиятельных женщин в политике, бизнесе и праве в Океании . Бэтти была первой женщиной, которая представляла клиента и начала юридическую практику в Западной Австралии, и она играла ряд ролей в ранней истории разделения штата на Либеральную партию Австралии .

Маргарет Бэтти была единственной дочерью Нелли Мэй, урожденной Робертсон, и Чарльза Бэтти, библиотекаря и брата Дж . С. Бэтти . Она родилась в Субиако, Западная Австралия, 9 августа 1909 года, училась в Пертской современной школе, прежде чем получить степень юриста в Университете Западной Австралии . Она получила степень бакалавра права в 1931 году и аспирантуру в 1933 году, в том же году, когда она была принята в адвокатуру. Бэтти была одной из четырех женщин, окончивших юридический факультет в 1930 году, среди выпускниц того же года была Шейла МакКлеманс . Ее первое дело, рассмотренное в пользу ее клиента, представляет собой первый случай, когда женщина представила интересы клиента в суде Западной Австралии. Председательствующий магистрат и ее оппонент высоко оценили ее поведение при представлении дела. Создание ею юридической практики вместе с выпускницей Мэри Хартни было еще одним первым событием для женщин этого штата.

Бэтти присоединилась к Австралийской федерации женщин с университетским образованием в 1934 году и стала ее президентом три года спустя. Она продолжала поддерживать женщин в этом учреждении, включая разработку проекта конституции Женского университетского колледжа (колледжа Святой Екатерины ). С 1936 года она работала в одиночку, в качестве барристера и солиситора, работая в Совете гражданских свобод с 1939 года. Ее тесное сотрудничество с гильдиями службы женщин включало в себя то, что она стала почетным советником по правовым вопросам этой организации. В 1939 году она основала Клуб деловых и профессиональных женщин и была членом и президентом клубов Сороптомистов и Карракатта .

Ее участие в политике включало вклад в создание государственного подразделения Либеральной партии Австралии, а также членство или член-основатель комитетов государственного и федерального уровней в этой партии. Бэтти председательствовала в первом Государственном женском совете , основанном в 1946 году в Западной Австралии, а также возглавляла Федеральный комитет женщин . В 1949 году она подготовила «общий закон», направленный на устранение дискриминации в отношении женщин в австралийском законодательстве, по результатам которого были подготовлены отчеты и конференции, а также петиция к премьер-министру Бену Чифли . Законопроект о равном гражданстве (бланкет) был перенаправлен на законодательство штата, где сохраняется большая часть дискриминации, хотя ни один закон не будет принят в течение тридцати лет. Маргарет Бэтти умерла от тиреотоксикоза в 1949 году.

16 колоритов внешности.

В предыдущий раз в рубрике «Цвета и цветотипы» я писала про теорию 12-ти колоритов. В этой теории каждый из четырёх сезонов делится ещё на три группы в зависимости от доминирующей характеристики. В системе три зимних колорита: Холодная Зима — ведущая характеристика холодность, Яркая Зима — ведущая характеристика яркость, Тёмная Зима — ведущая характеристика темнота. Три весенних колорита: Яркая Весна — ведущая характеристика яркость, Светлая Весна — ведущая характеристика светлота, Тёплая Весна — ведущая характеристика теплота. Три летних колорита: Светлое Лето — ведущая характеристика светлота, Холодное Лето — ведущая характеристика холодность, Мягкое Лето — ведущая характеристика мягкость. И три осенних колорита: Мягкая Осень — ведущая характеристика Мягкость, Тёплая Осень — ведущая характеристика теплота, Тёмная Осень — ведущая характеристика темнота.

Эта система гораздо лучше отражает многообразие цветотипов внешности в отличие от своей предшественницы — системы 4 сезонов. И всё же в ней кое-чего не хватает.

Следующей системой стала расширенная теория — система 16-ти колоритов.
Согласно ей, каждый сезон имеет 4 ключевые характеристики цвета. Температура не учитывается, поскольку она по умолчанию считается характеристикой сезона. Зимние и летние колориты только холодные, а весенние и осенние только тёплые. Остаются такие характеристики цвета: светлота, темнота, яркость и мягкость. Таким образом, каждый сезон будет делиться на 4 группы исходя из ключевой характеристики. Зима: светлая, тёмная, яркая и мягкая. Весна: светлая, тёмная, яркая и мягкая. И т.д.

Как определяется колорит. Сначала определяем температуру внешности — тёплая или холодная. Потом оцениваем степень яркости и приглушённости. Холодная и яркая внешность — Зима. Холодная и приглушённая — Лето. Тёплая и яркая — Весна. Тёплая и приглушённая — Осень. И далее находим внутри колорита ключевую характеристику.

Например, рассмотрим осенний цветотип. Внешность уже слегка приглушённая. Но она может быть более тёмной, как будто краски внешности слегка зачернили. Тогда это будет Тёмная Осень. Если внешность, наоборот, как будто слегка разбавили белым, она стала светлее, то это будет Светлая Осень. Если внешность имеет дополнительную приглушённость в сравнении с другими Осенями, как будто в её краски добавили ещё порцию серого пигмента, то это будет Мягкая Осень, ключевая характеристика — мягкость. А если цвета относительно яркие, никакой дополнительной примеси не видим, то это Чистая Осень (Тёплая). Она всё равно не будет такой же яркой, как Весна, потому что уже имеет приглушённость, но в сравнении с другими осенними колоритами будет выглядеть чище и ярче.

И таким образом анализируется каждый типаж и определяется колорит внешности.

Ещё раз. Если краски внешности чистые, без примесей, то это чистый колорит в своей группе: Чистая Зима (Яркая Зима по системе 12-ти цветотипов), Чистая Весна (Яркая Зима по системе 12-ти колоритов), Чистое Лето (Холодное Лето по системе 12-ти колоритов) и Чистая Осень (Тёплая Осень по системе 12-ти колоритов).

Если краски приглушены серый пигментом, то это мягкий колорит: Мягкая Зима (её нет в системе 12-ти колоритов), Мягкое Лето, Мягкая Осень и Мягкая Весна (её тоже не было в системе 12-ти колоритов).

Если краски затемнены, как будто в них добавили каплю чёрной краски, то это тёмный колорит: Тёмная Зима, Тёмная Осень, Тёмная Весна (Тёплая по системе 12-ти колоритов) и Тёмное Лето (не было).

Читать еще:  Художник-реалист из Китая. Chujian Oh

Если краски более светлые, как будто разбелённые, то это светлый колорит: Светлая Зима (Холодная Зима по системе 12 колоритов), Светлое Лето, Светлая Весна и Светлая Осень (не было по системе 12-ти колоритов).

Таким образом, в этой системе выделены 4 новых колорита: Мягкая Зима, Мягкая Весна, Тёмное Лето и Светлая Осень. Вот куда бы в предыдущей системе отнесли бы внешность, которая тёмная и холодная, но при этом не яркая, а как будто слегка приглушена? Если тёмная и приглушённая, то должна быть Осенью с тёплым подтоном кожи. Если тёмная и холодная, то должна быть Зимой и иметь определённый уровень яркости. А холодная, тёмная и приглушённая — это кто? В новой системе такому типу внешности нашли место — это Мягкая Зима. Аналогично с Мягкой Весной. Она тёплая и яркая, но не настолько яркая, чтобы быть Яркой Весной и не настолько тёплая, чтобы быть Тёплой Весной. Она как будто слегка приглушена. И всё же недостаточно, чтобы попасть в Осень. Новый колорит — Мягкая Весна. И т.д.

В скобках я написала, чему примерно соответствуют типажи системы 16-ти колоритов согласно предыдущей системе. Но это примерное соответствие. Если вы знаете свой типаж по системе 12 колоритов, совсем не обязательно, что попадёте в соответствующий колорит автоматически. Нужно типировать по-другому.

ЗИМА. По умолчанию обладает характеристиками: холод, чистота (яркость), глубина (темнота). К ним добавляется ключевая характеристика цвета — дополнительная. Она может усиливать или слегка ослаблять ведущие характеристики.
Слева направо: Чистая Зима (без примесей — очень яркая, нейтрально-холодная, тёмная), Светлая Зима (слегка высветленная внешность, более прозрачная — холодная и ярковатая, наименее тёмная из всех), Мягкая Зима (с примесью серого пигмента, приглушённая — наименее яркая из всех, нейтрально-холодная, темноватая), Тёмная Зима (с примесью чёрной краски — очень тёмная, нейтрально-холодная, ярковатая).

ВЕСНА. По умолчанию обладает характеристиками: теплота, чистота (яркость), светлота. К ним добавляется ключевая характеристика цвета — дополнительная. Она может усиливать или слегка ослаблять ведущие характеристики.
Слева направо: Чистая Весна (без примесей — очень яркая и тёплая, светловатая), Светлая Весна (высветленная внешность, более прозрачная — очень светлая, яркая и нейтрально-теплая), Мягкая Весна (с примесью серого пигмента, приглушённая — мягкая, нейтрально-тёплая, светловатая), Тёмная Весна (с примесью чёрной краски — тёплая и ярковатая, наименее светлая из всех).

ЛЕТО. По умолчанию обладает характеристиками: холод, приглушённость (мягкость), светлота. К ним добавляется ключевая характеристика цвета — дополнительная. Она может усиливать или слегка ослаблять ведущие характеристики.
Слева направо: Чистое Лето (без примесей — холодное, приглушённое, светловатое), Светлое Лето (высветленная внешность, более прозрачная — очень светлое, приглушённое, нейтрально-холодное), Мягкое Лето (с примесью серого пигмента — очень мягкое, нейтрально-холодное, светловатое), Тёмное Лето (с примесью чёрной краски — тёмноватое, приглушённое, нейтрально-холодное).

ОСЕНЬ. По умолчанию обладает характеристиками: приглушённость (мягкость), теплота, глубина (темнота). К ним добавляется ключевая характеристика цвета — дополнительная. Она может усиливать или слегка ослаблять ведущие характеристики.
Слева направо: Чистая Осень (без примесей — тёплая, приглушённая, темноватая), Светлая Осень (высветленная внешность, более прозрачная — светловатая, приглушённая, нейтрально-теплая), Мягкая Осень (с примесью серого пигмента, приглушённая — очень мягкая, нейтрально-тёплая, темноватая), Тёмная Осень (с примесью чёрной краски — очень тёмная, приглушённая, нейтрально-тёплая).

Если вы раньше не сталкивались с этой информацией, она может показаться сложной для понимания и усвоения. И вы подумаете, ну зачем такие сложности вообще? Но я неоднократно видела, как благоприятно действуют цвета своего колорита на внешность и как могут испортить даже самую прекрасную девушку цвета, которые ей не рекомендуется носить у лица. А я за то, чтобы каждая сияла и была прекрасна настолько, насколько это возможно. Красота спасёт мир!

One Comment

Спасибо большое! Так хорошо и внятно объяснили! А можно про Темную Осень по-подробнее?

Контрастная яркость.Как передать свет ярче.

При стандартной передаче яркости света используется увеличение количества белого цвета за счёт повышение в нём яркости «brightness».

Благодаря такому подходу создаётся эффект яркого свечения.Белый цвет — это своеобразный предел для того,чтобы передать блик или самую светлую точку свечения.Подобный подход подтверждает нам и фото ярких объектов.При фотографировании света лампы самая яркая точка или область будет белого цвета.Но возможно ли передать белый свет не используя его?.Альтернативный вариант передачи яркости есть в использовании цветовых контрастов.Известно,что абсолютно чистые цвета могут контрастировать между собой и таких основных(контрастных)цветов три:красный ,синий,жёлтый.Остальные -это контрасты производные от них.Для наглядной демонстрации можно использовать»цветовой круг Иттена»модели RGB.

Противоположные цвета и являются контрастными.

Чем насыщеннее цвета,тем очевиднее между ними контраст,который насыщает каждый из контрастного цвета.

Альтернативная передача света.

Начать объяснение можно с двух одинаковых свечений.

При создании этих свечений использовалось выбеливание синего цвета.Так выглядит свет в обычном понимании.Яркость центров этих свечений абсолютна одинакова и приближается к белому уменьшая содержание синего.

Яркость центров одинакова

Благодаря контрастному цвету (не изменяя яркость) возможно усиление светового ощущения.Так,изменив ядро с светло-синего на светло-жёлтый оно кажется ярче.

Правое свечение кажется ярче,хотя отличие только в цвете.

Яркость при этом остаётся на одном уровне,но из-за контраста два цвета выглядят ярче и насыщеннее.

Но даже если высветлить ядро синего свечения на светло-голубой,то всё равно контраст будет смотреться ярче.

На картинке мы видим,что желтый ярче,чем светло-голубой.

Также стоит учитывать иллюзию,которая возникает при просмотре на спектр.Нам кажется,что желтый ярче синего и т.д.(прим.ниже).

Создаётся иллюзия тоновой градации.

На самом же деле если обесцветить спектр чистых цветов,то они будут одного тона.Но мы должны учитывать эту иллюзию так как она влияет на наше восприятие.Но контрастный цвет также может быть светлее,чем кажущиеся нам яркие цвета.

На картинке голубой который на предыдущей картинке был тусклее на этой картинке за счёт контраста кажется ярче.

На второй картинке обычный желтый теряется среди фонового цвета,что не происходит с голубым,это показывает,что контраст может повлиять на яркость.

В контрастном свечение есть определённая ступень,после которой можно использовать контраст,так как в других случаях ядро света будет выглядеть тускло(из-за большого содержания контрастного цвета).

Читать еще:  Универсальный художник. Perparim Qazimi

Если разделить цвет на четыре части,то контрастный цвет должен быть последней ступенью в выбеливании цвета.

Выбеливание контрастного свечения

Выбеливание обычного свечения

Начинать выбеливание надо с четвёртой части,так как если это сделать с другой цвета начнут спорить между собой.

Свет выглядит не естественно.

Слишком очевидный контраст между двумя цветами мешает восприятию света.

При хорошем соотношении цветов свет будет выглядеть красивее и реалистичнее.

Из-за слишком маленького количества красного контраст не слишком очевиден.

Первая лампа кажется ярче,хотя цвет второй лампочки абсолютно белый.

В завершении хочу сказать,что благодаря такой технике изображения цвета можно получить очень насыщенный и яркий свет.В свою очередь это может быть полезно в различных сферах компьютерной графики.

Яркость чистого цвета. Margaret Battye

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

2.6 Ахроматические цвета

Неприметный серый, мрачно-скрытный чёрный и стерильно-больничный белый играют огромную роль в мире цвета, как бы ни противоречиво это звучало. В этих цветах нет ни грамма цветных частиц (хромы), но они включают в себя все цвета спектра и без них невозможно образовать ни одного неспектрального цвета, ни малейшего оттенка! Именно ахроматические цвета держат все остальные цвета в наших глазах в балансе, служат универсальным средством для оценки всех параметров цвета (яркости, насыщенности, контрастности), поскольку на них опираются глаза человека и созданные им приборы для фото и видео съёмки и воспроизведения.

Ахроматические цвета — черный, белый, серый

Ахроматическими называются цвета, не представленные на цветовом круге.
Черный и белый цветами по сути не являются. К черному стремится любой цвет при снижении яркости (например, при уменьшении освещенности до полной темноты). При увеличении яркости любой цвет стремится к белому. Черный и белый, а также весь спектр серого между ними — это ахроматический ряд. «Ахроматический» в переводе с древнегреческого означает «не цветной». Ахроматические цвета различаются только по светлоте. (Источник)

Ахроматические цвета отличаются друг от друга только по светлоте, т. е. один цвет относительно светлее или темнее другого. Однако среди ахроматических цветов существует большое разнообразие белых, серых, черных оттенков. Самой темной краской палитры можно считать сажу газовую. Из белых красок наиболее светлая — цинковые белила. Все промежуточные серые тона между белым и черным можно получить, смешивая белую и черную краски в различных пропорциях.

Если преломленный через призму луч света спроецировать на серый и черный экраны, то на них тоже будет виден полный спектр, но все цвета будут выглядеть соответственно темнее, особенно на черном. Таким образом, экраны с ахроматической (нецветной) окраской — белые, серые, черные — одинаково отражают и поглощают все цвета спектра.

Такое поглощение называется неизбирательным. Чем светлее окраска предмета, тем равномернее и полнее он отражает спектральный состав источника света. Наибольшую отражательную способность имеют предметы и объекты с чисто белой окраской, поэтому на них больше всего заметен цвет источника света — цвет освещения. Предметы с черной окраской, наоборот, сильно поглощают свет. Соответственно и цвет освещения на них звучит приглушенно.

Если луч света спроецировать на экраны с различной хроматической (цветной) окраской, то спектр может быть виден неполностью или с заметным угасанием интенсивности отдельных цветов. Это будет зависеть от цвета экрана, а также от преобладания определенных лучей спектра в том или ином источнике света. Цвет экрана (предмета в природе) становится светлее, интенсивнее, если его собственная окраска совпадает с цветом освещения.

Напротив, другие цвета ахроматизируются — теряют насыщенность, темнеют или даже чернеют. Это происходит потому, что предметы с хроматической окраской поглощают определенную часть лучей спектра, а другую часть отражают. Такое поглощение называется избирательным. Например, предметы с красной окраской в большей мере поглощают зеленые лучи и в меньшей красные. Зеленые объекты, напротив, поглощают больше красные лучи и меньше зеленые.

В свете источника искусственного освещения (например, свечи или электролампы) преобладают лучи желто-красной части спектра. Предметы с совпадающей окраской также будут выглядеть светлее, насыщеннее, а предметы с окраской противоположной цвету лучей будут обесцвечиваться (ахроматизироваться).

Так, желтые, оранжевые, красные цвета светлеют. Светло-желтый мало отличается от белого. Голубые цвета зеленеют, светло-синие несколько темнеют, фиолетовые краснеют, темно-синие кажутся очень темными. Надо обладать большим опытом практической работы, интуицией, хорошо знать свойства красок, чтобы, например, композиционный эскиз, начатый днем, продолжить без ущерба для него при искусственном свете. (Источник)

А теперь немного картинок. Меня потрясла вот эта шкала серого, где в середине на фоне серого можно увидеть весь спектр! Или это мне одной так кажется?

По-моему эта картинка служит ясным подтверждением того, что все цвета сводятся к серому, и что в сером цвете есть всё! Глазу действительно очень приятно и спокойно созерцать серое. Не знаю, как вы, но я серый очень люблю!

А на следующей картинке изображена таблица для калибровки мониторов, на таблице в двух рядах ( вверху и внизу) расположена классическая 11-ти ступенчатая шкала серого ( на самом деле, шкала может быть и 9-ти, и 10-ти, и 12 ступенчатая, в принципe, даже больше, у Освальда — 16 ступеней, у Манселла — 29, но на практике обычно используются шкалы от 10 до 12 оттенков серого), фон, на котором расположены эти шкалы — среднесерого оттенка, средней насыщенности и средней яркости. А между двумя шкалами расположена черная полоска, на которой диагональными полосками расположены более темные полоски черного. Если Вы видите эти полоски, то Ваш монитор и глаза откалиброваны правильно.

На основании шкалы серого оцениваются такие характеристики цвета, как:

1. Цветовой тон – качество цвета, когда этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов. Другими словами – это само название цвета.

2. Светлота (степень отличия цвета от белого) – количественные различия внутри одного и того же цвета. Это наличие в цвете того или иного количества белого или черного.

3. Относительная яркость
– отношение величины потока, отраженного от данной поверхности, к величине потока, падающего на нее.

4. Насыщенность (степень отличия цвета от равного по светлоте серого)
– степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического. Насыщенность обычно заменяется чистотой. Насыщенность хроматической краски, в которую добавлены белила, значительно падает, при добавлении черного цвета насыщенность изменяется, но не так резко. При равной насыщенности цветов активнее воздействуют на глаз более светлые цвета, а при равной светлоте – более насыщенные.

5. Чистота цвета
– доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета.

Читать еще:  Филиппинский художник. Marilyn M. Magpantay

Самые чистые цвета – спектральные. Чистота ахроматических цветов равна 0, так же как и насыщенность. Сочетание цветового тона и насыщенности называют цветностью. Ахроматические цвета ее не имеют.(Источник)

6) Контрастность
одного цвета относительно другого.

Характеристики цвета мы обсудим через 1-2 лекции. Также я ещё буду описывать каждый цвет с точки зрения его психологического воздействия и сортировки цветов по оттенкам и сезонам.

Каким образом шкала серого служит в определeнии всех вышеперечисленных характерик? Простым сравнением цветового тона с аналогичным по степени данных характеристик ахроматическим аналогом на шкале. И вот мы подошли к следующему секрету цвета:

Все неспектральные цвета образуются при помощи ахроматических
, посредством разбaвления спектральных цветов белым (выбеленные цвета, пастели, или tint по-английски), серым — тогда у нас получается тон (tone), или чёрным — получается оттенок (shade). И от степени разбавления спектрального тона ахроматическими зависит итоговый цвет. Таким образом, все неспектральные цвета, кроме пурпурного, образованы при участии ахроматических цветов.

Как на данном цветовом круге, например, где наружное кольцо — это спектральные чистые цвета, затем за ним идут выбеленные (их также называют пастельными), затем тона — на основе серого, и внутри кольца оттенки — на основе черного. Таких ступенечек с переходами от чистого к выбеленным или зачерненным цветам, можно сделать и больше, в зависимости от точности в переходе от одного цвета к другому ( более плавные переходы, или более грубые):

Все законы гармонии, которые выведены для спектральных цветов и которые мы тоже подробно рассмотрим очень скоро, верны также и для неспектральных, которые тоже имеют своё место на цветовом круге.

В следующей лекции продолжим изучение неспектральных цветов.

Вспоминаем легенду: стиль Маргарет Тэтчер

В день рождения Железной леди вспоминаем главные составляющие ее образа

13 октября премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер могла бы отметить 91 день рождения. «Железная леди», как ее прозвали за твердый и непреклонный характер, руководила страной на протяжении 11 лет – с 1979 по 1990 год. Тэтчер сыграла ключевую роль в формировании имиджа своей страны на мировой арене, навсегда войдя в историю как дальновидный и мудрый политик, способный отстоять свои интересы.

По случаю вспоминаем главные составляющие стиля одной из главных политических персон XX века.

Стиль Маргарет Тэтчер не отличался разнообразием, однако она смогла создать запоминающий образ, который в умах жителей Великобритании и всего остального мира ассоциировался исключительно с ней. На протяжении многих лет ее политической карьеры основные элементы ее стиля остались неизменными. Маргарет создавала свой образ вместе со стилистами, которые делали ставку на классические силуэты и строгие линии. Типичный наряд «железной леди» – это костюм, состоящий из жакета с акцентированной линией плеч и прямой юбкой длиной чуть ниже колена.

Синий цвет

Любимым цветом Маргарет Тэтчер был синий, она часто появлялась на публичных мероприятиях в костюмах самых разных оттенков этой цветовой гаммы – от светло-голубого до цвета ночного неба. Преданность синему цвету – своего рода пиар-ход. Ведь в Великобритании он считается символом консервативной партии.

Прическа и макияж

Маргарет не допускала небрежности и неряшливости в своем внешнем виде – она не появлялась на публике без идеальной укладки и аккуратного макияжа. Весь ее наряд был продуман до мельчайших деталей: костюмы идеально сидели на фигуре, а аксессуары были подобраны в тон.

Романтичные образы

Премьер-министра часто корили за отсутствие женственности во внешнем виде, однако это не совсем так. Тэтчер нравилось быть привлекательной, она могла пожертвовать сном ради похода в салон красоты, а платье для очередного выхода выбирала часами. В ее стиле присутствовали и романтичные женственные детали – она любила носить блузы с большими бантами на шее, а на вечерних мероприятиях часто появлялась в длинных струящихся платьях в пол.

Образ Маргарет Тэтчер был бы неполным без неизменных деталей – премьер-министр всегда носила комплекты из жемчужной нитки и крупных сережек. Многие годы ее предпочтения не изменялись. В жемчуге она поднималась на трибуну, чтобы сделать важное политическое заявление, в нем же встречалась с королевой Елизаветой II.

Сумка Asprey

Любимым аксессуаром Тэтчер были небольшие сумки-ридикюли с короткими ручками, с которыми она практически не расставалась. Такая преданность часто становилась предметом нападок модных критиков, однако Маргарет не изменяла своему стилю, несмотря ни на что. Одна из таких сумок – модель черного цвета от Asprey – и вовсе прославилась на весть мир как «страшная сумка». Лаконичная сумка прямоугольной формы сопровождала Маргарет на переговорах с Рональдом Рейганом и Михаилом Горбачевым. Впоследствии она была продана на аукционе за 28 тыс. евро.

Перчатки и шляпы

Неизменными атрибутами образа «железной леди» были короткие перчатки и разнообразные шляпы. Эти детали не выбивались из консервативного стиля Маргарет, но в то же время вносили в него разнообразие.

Постоянство во всем – в политических взглядах, личной жизни и внешнем виде. Маргарет Тэтчер оставалась верна себе до конца и не признавала полутонов.

13 октября 2016 · Текст: Горшкова Юлия

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector