Южноафриканская художница. Jane Grierson

Южноафриканская художница. Jane Grierson

Красота и грация африканок в творчестве Joanna Misztal

Может ты совершенно другая и в горящие избы не вхожа,
Не таскаешь с собой коромысло, и коня на скаку не стреножишь,
Только бьется такое же сердце под атласно-коричневой кожей.
Африканская стройная женщина, на Мадонну ты в чем-то похожа.

Африка является континентом, на котором кроме густонаселенных районов, где женщины хоть немного равняются на мировые понятия о красоте, есть еще масса богом забытых мест. Многие из них даже не нанесены на карту. Здесь проживают африканские племена и народности. Местные представления о том, как должна выглядеть красивая женщина, удивили бы «глянцевых» европеек и американок.

Есть селения, где привлекательным считается лишний вес, растянутая грудь и даже длинные шеи, на которые надеты многочисленные кольца. А в более близких к цивилизации районах Африки, девушки, как и у нас, склонны думать, что красота – это стройная фигура, ухоженная кожа и ногти. Но в любом случае, на этом континенте неотъемлемой частью привлекательности является женская прическа.

Как бы ты не собирал волнистые от природы волосы, какую бы ты прическу не делал, цвет волос предопределен. Красивыми считаются только жгуче черные волосы, поэтому сажа и жир – главные атрибуты ухода за волосами. Африканская женщина очень специфично пахнет. Этот аромат складывается от масел, которые она втирает в свои волосы.

Природа подарила африканским женщинам возможность пользоваться природной косметикой. Экзотические для нас с вами разноплановые растения помогают им ухаживать за собой. И фрукты, и масла местных деревьев помогают предотвращать старение кожи. Африканки считают, что блестящая и гладкая кожа – это символ красоты и привлекательности, поэтому они часто смазывают кожу лица сливочным маслом. Чем ближе женщина живет к большому городу, тем цивилизованнее она становится в уходе за своей внешностью.















Великолепная художница Joanna Misztal

Великолепная художница Joanna Misztal живет и работает в Польше. Она закончила Академию искусств, отделение керамики и стекла. Работы Joanna выполнены из материалов с разнообразной текстурой. Использование различных оттенков золота, создают неповторимый облик картинам. Полюбуйтесь на золотую серию её замечательных картин. Чувственные, грациозные, страстные африканские женщины покоряют нас своей красотой и женственностью.

Вернисаж по пятницам. Jane Walker

Сегодня у нас очередной авторский вернисаж. Английской художнице Джейн Уолкер (Jane Walker), точнее печатнику, удалось очень точно выразить характер нынешнего лета. Середина июня, а тепла как не было, так и нет. Сад не может похвастать буйством красок, все очень сдержанно и скромно. Точно как на гравюрах Джейн.
«Джейн изучала иллюстрации и гравюры в Колледже искусств им. Дункана Джорданонда в Данди, затем работала дизайнером на BBC в Лондоне.
Теперь она вернулась к своей первой любви, гравюре и особенно к линограмам.
Джейн использует технику восстановления линогравюры для производства печатных изданий с ограниченным тиражом ручной работы.
Ее отпечатки демонстрируют увлечение натюрмотом, а богатство ее палитры и сильная графическая чувствительность отражают ее любовь к художникам и мастерам 20-го века, текстильному дизайну 50-х годов и скандинавской керамике. Джейн является членом Oxford Printmakers и Gloucester Printmaking Cooperative» (с сайта Сambridge contemporary art)
Меня работы художницы поразили обилием груш. Парочка яблок, парочка лимонов, три фиги — и море груш! Разве я могла пройти мимо?

5. Orange Mug and Red Table

6.

7. KEN EARDLEY JUG, POT AND PEAR

9. Spotted Jug, Pear and Cherries

10. Pear and Snowdrops

11. Pears and Spotted Vase

12. Anemones and Pear

14. Bottles and Pears, 2018

15. Pear and Lillies, 2018

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Способность воспринимать мир. Наташа Нестерович

10 Бредовых художественных произведений, сделанных из физиологических жидкостей

Художники: они могут быть, мягко говоря, немного странноватыми. Если они не отрезают себе уши, они распиливают коров напополам с помощью бензопилы (не паникуйте, корова была изначально мёртвой).

Но есть художники, которые выносят причудливость на совершенно иной уровень. Учитывая популярность шокирующего и сенсационного искусства, они не ограничиваются ничем. Поэтому в своих работах они используют кровь, мочу, фекалии и всё остальное.

10. Банки фекалий

Пьеро Манцони (Piero Manzoni) был знаменит тем, что он был шутником, и не только в жизни, но даже после смерти. Перед смертью в трагическом возрасте 29 лет этот итальянский концептуальный художник подготовил последнюю шутку для арт-рынка: он заполнил не менее 90 консервных банок собственными экскрементами. Эти 30-граммовые баночки были маркированы «Де**мо художника» (Merda d’artista), и каждая баночка оценивалась в её вес золотом (примерно в 37 долларов в 1961 году), далее баночки отправились путешествовать по рынку. В 2008 году баночка под номером 084 была продана на аукционе за 150 000 долларов.

Поскольку банки никогда не были открыты, мы знаем, что последняя шутка достанется тому, кто первым осмелится открыть баночку и показать, что внутри. Фекалии Манцони или что-то ещё?

9. Кувшин мочи (и Иисус)

На фотографии Андреса Серрано (Andres Serano) 1987 года под названием «Христос в Моче» (Piss Christ) изображено небольшое пластиковое распятие, включающее Иисуса, погружённое в стакан с янтарной жидкостью, которая является мочой художника.

Эта фотография является частью серии: Серрано погрузил несколько классических статуэток в различные жидкости, от молока до крови. Серрано обвиняли в удешевлении христианства, но американский художник всегда утверждал, что Христос в моче сам по себе является комментарием по поводу удешевления и коммерциализации христианских верований в современной эпохе.

8. Бюсты из крови

Автопортреты появились ещё в те времена, когда первый пещерный человек взял кусок кремня и начал рисовал пенисы на стенах скал, но Марк Куинн (Mark Quinn) взял эту многовековую традицию и добавил причудливый, и слегка шокирующий аспект: каждые пять лет Куинн создаёт бюст своей головы, используя свою замороженную кровь. Для каждого такого бюста ему требуется 4,5 литра крови, которую он выкачивает из себя на протяжении более пяти месяцев, до того как замораживает её в форме.

7. Батарейки из пота

Медиа-художницы Даниэла Костова и Оливия Робинсон (Olivia Robinson) собрали физиологическую жидкость на благо человечества, изобретя батарейки из пота. Костова и Робинсон использовали пот, который они собирали с добровольцев, одетых в специальные костюмы, чтобы выработать достаточно электричества для освещения карты мира, состоящей из светодиодных ламп. Этот проект получил название «Отходы, превращаемые в Работу: Источник каждого человека» (Waste to Work Everyman’s Source). Работа включает в себя не только карту мира, но и процесс сбора пота, а также механизм работы самих батарей, работающих на нём. С тех пор художницы создали аналогичные работы, одна из которых отображала уровень тревоги в Нью-Йорке, используя данные, полученные от департамента труда штата Нью-Йорк (New York State Labor Department). Их искусство исследует взаимосвязь между трудом, потом, оплатой труда, и безработицей.

6. Цветы, сделанные с помощью мочи

За свою короткую жизнь Хелен Чадвик (Helen Chadwick) создала одни из самых интригующих и провоцирующих на размышления предметов британского искусства, появившихся за последнее столетие. Одними из самых ярких её работ являются цветы, сделанные с помощью мочи: 12 белых эмалированных бронзовых слепков, сделанных из отверстий, куда она и её муж мочились на снегу. Цветы, возможно, больше всего привлекают своей инвертацией пола: скульптуры Хелен получились более фаллическими по форме, чем у её мужа.

Читать еще:  Симфонический смысл. Ani Seron

5. Nexus Vomitus

В своей работе «Nexus Vomitus», художница Милли Браун (Millie Brown) сотрудничала с оперными певицами Патрицией Хаммонд (Patricia Hammond) и Зитой Сайм (Zita Syme) для создания 30-минутного ролика, состоящего из рвоты и музыкального исполнения. В видеоролике, оперное пение играет в фоновом режиме, в то время как Браун глотает молоко, окрашенное пищевыми красителями, и вызывает у себя рвоту, создавая пятна радуги на холсте. Браун повторила это представление в видео Леди Гага.

4. Красный – это цвет

На губах женщин, изображённых на фотографиях Ингрид Бертон-Мойн (Ingrid Berthon-Moine) не помада — это менструальная кровь. Каждая фотография идёт в комплекте с эвфемистической игрой на искусственных названиях помад, таких как «Чисто Красный» или «Запретный Красный». Хотите верьте, хотите – нет, но во время создания своей коллекции «Красный это цвет» в 2009 году Бертон-Мойн всё ещё училась в школе.

3. Polpette Al Grasso Di Marco (Фрикадельки с жиром Марко)

Давайте не будет вдаваться в дебаты о том, считается ли телесный жир физиологической жидкостью или нет – когда художник идёт на то, чтобы сделать липосакцию для дальнейшего использования жира в искусстве – он считается физиологической жидкостью.

Родившийся в Чили художник Марко Эваристти (Marco Evaristti) пригласил нескольких друзей на ужин и удивил их своим последним художественным проектом: фрикадельки были сделаны из говядины и его собственного телесного жира. Эваристти также выставил свои фрикадельки в общественной галерее в виде 13 консервных баночек, разложенных на длинном столе. Эваристти говорит, что его фрикадельки ничем не отвратительнее фрикаделек, продающихся в магазине, и что художественная работа вызывает дискуссии о циклической природе питания, потребления и медицинского вмешательства.

2. Картины, созданные методом окисления

Энди Уорхол (Andy Warhol) играл с противоречивыми ситуациями вплоть до своей смерти в 1987 году, в относительно молодом возрасте 58 лет. В последнее десятилетие своей жизни, Уорхол создал серию художественных работ в сотрудничестве с Виктором Гюго. Но это не было стандартным сотрудничеством: Уорхол платил Гюго, чтобы тот приезжал в его студию, снимал штаны и мочился на полотна, которые Уорхол до этого обрабатывал краской, основанной на меди. В результате реакции между кислой мочой и медью появлялись яркие сочетания жёлтого, оранжевого, и зелёного цветов.

1. Возвращение Пупочных Канатиков

«Возвращение Пупочных Канатиков» (Homecoming of Navel Strings) это инсталляция, сделанная художником Норитоши Хиракава (Noritoshi Hirakawa), которая шокировала зрителей на ярмарке искусств «London Frieze Art Fair» в 2004 году, и продолжает шокировать их, где бы она не появлялась. Возвращение представляет собой молодую женщину, читающую роман Филипа Пулмана (Philip Pullman) рядом с кучей человеческих фекалий – причём куча обновляется, старая заменяется свежей и твёрдой каждое утро шестидневного события. Увенчивала эту инсталляцию пурпурная картина, на которой был изображён человеческий сфинктер.

Кто сказал, что выставки искусства скучные?

Генриетта Роннер-Книп — художница, которая 30 лет рисовала только котиков

«Котята в корзинке». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Генриетта Роннер-Книп — бельгийская художница-анималистка голландского происхождения, получившая мировую славу и популярность благодаря своим картинам с изображением кошек. За свой уникальный художественный талант Генриетта на выставках международного масштаба была награждена множеством золотых, серебряных и бронзовых наград. А самой почетной из них была государственная — «Крест Ордена Леопольда II», который практически не вручался художникам, а тем более женщинам.

Генриетта Роннер-Книп родилась в Амстердаме в семье художников. Ее мать специализировалась на изображении птиц, тетка — на живописных цветочных букетах, а дед по отцовской линии также был художником. Однако, первым наставником и учителем для дочери стал отец, писавший городские жанровые пейзажи и батальные сцены. Он то и привил девочке необычайную любовь к живописи, она в 5-летнем возрасте уже начала копировать его этюды, а в 6-лет была уже его прилежной ученицей.

«Пушистый комочек». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Жозеф Август Книп постепенно начинал слепнуть, дочь не только у него училась, но и стала его незаменимой помощницей. А к 16-ти годам юная художница отправила первые свои работы на выставку в Дюссельдорф, где и была продана ее первая картина, изображающая кошку на окне.

«Болонка со щенками. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

С того времени Генриетта была постоянным участником экспозиций в галереях Германии и Голландии. Она научилась очень быстро и продуктивно работать кистью, создавая пасторальные ландшафты с замками и фермами, домашних животных и птиц, чудесные натюрморты и портреты, которые, к стати, очень неплохо продавались.

«Ослик и петух в амбаре». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Ей всю жизнь пришлось выполнять роль добытчика средств для содержания семьи. Сначала в родительском доме, а затем, выйдя замуж, ей пришлось заботиться о постоянно болеющем муже и шестерых своих детях. Но в своем замужестве она была по-женски счастлива.

«Довольство». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Генриетта, так и оставшись без академического образования, вначале получала заказы от небогатых горожан, желающих увековечить своих четвероногих питомцев. Ее клиентами были в основном купцы, в работе использовавшие собак, запряженных в тележки с товаром.

Читать еще:  Фатазии художника. Graeme Stevenson

«Собаки помощники». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Многие из них хотели иметь в доме живописный портрет четвероногого друга-помощника и эти портреты так вошли в моду, что отбоя от заказов у художницы не было. Хотя и деньги это приносило не большие, но на нужды семьи хватало, да и тематика таких произведений для Генриетты была куда интересней, нежели пейзажи и натюрморты.

«Смерть друга». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

С 1845 года основными героями ее картин стали собаки. Особую популярность принесла ей картина «Смерть друга», написанная в 1860 году, изображающая старого торговца, скорбящего о смерти одной из своих собак.

«Собака и голуби». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

После выставки этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей. В том числе от самой королевы Нидерландов, которой захотелось увековечить в живописи любимых собачек.

«Болонка». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Художница так мастерски выполнила их портрет, что успех при дворе был грандиозен, а слава о ней очень быстро разошлась по всем монаршим домам Европы. И вскоре заказами от августейших лиц мастерица была просто завалена. Среди ее заказчиков оказались и кайзер Германии Вильгельм I, принцесса Уэльская, герцогиня Мария Эдинбургская- дочь императора Александра II, а также короли Ганновера, Пруссии, Португалии.

«Собака со щенками». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Шли года, менялась мода на домашних питомцев. И если в начале художественной карьеры героями работ Генриетты были в основном собаки, то в 50-летнем возрасте художница запоями начала писать кошек, которые до конца дней поселятся в ее доме и на полотнах ее картин.

«Полдник». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Она стала заядлой кошатницей и дни напролет проводила, наблюдая за маленькими натурщиками и запечатлевая их на своих холстах. А позволяла она им шалить, глядя на ее картины, безмерно и безнаказанно.

«Любители драгоценностей». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

В течение всего творческого пути почерк и манера художницы постоянно претерпевали значительные изменения. Если присмотреться к ранним работам Генриетты, то увидим, что начинала она свое творчество под влиянием старинной голландской школы живописи. А вот к концу 19 века ее полностью захватил импрессионизм, позволяющий легко и воздушно писать необыкновенно реалистичные работы, посвященные котикам.

На розовой подушке». 1897. Автор:

Пушистая шерстка их выглядела так, что ее непременно хотелось погладить. Генриетту относят к художникам, открывших моду на «антропорфизм в анималистике», когда «братьев наших меньших начали изображать похожими на людей – со сложными эмоциями, характерами, глубоким осмысленным взглядом».

Два котенка в корзинке. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Рисуя игривых или сонных кошек и котят, она постепенно отходит от темных тонов и отказывается от четко выстроенной композиции, и отдает предпочтение эмоциональному импрессионизму.

«Точное время». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Умерла художница в почтенном 88-летнем возрасте. Она творила, не выпуская из рук кисть, до последних своих дней.

Генриетта Роннер-Книп не вошла в историю живописи наряду со знаменитыми и непревзойденными художниками мужчинами, которые своим творчеством внесли в историю искусства новый изобразительный язык, изобрели свой неподражаемый стиль и почерк.

«Путешественники по миру». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Она специализировалась на изображении кошек и котят, часто – шалящих: играющих с клубками шерсти, переворачивающих кувшины с молоком в интерьерах богатых буржуазных гостиных, подобных тем, в которых жили восхищенные покупатели ее работ. Причина в том, что она слишком легко нашла свое место в существующем общественном устройстве и писала картины на сюжеты, никак не угрожающие господству мужчин в искусстве»,- писал в свое книге Филип Хук.

«Веселая вечеринка». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Этюд с кошками. 1902. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Завтрак». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Юные музыканты». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«У камина». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Поиграем». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Урок сольфеджио». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Счастливое материнство». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Меленькие разбойники». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Уроки географии». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Маленький вязальщик». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Любопытный котенок. 1893. Дерево, масло. 11 х 10 см. Этот крошечный портрет в 2009 году ушел с аукциона за 29 тысяч долларов.

На зависть многим мастерам творения незаурядной художницы успешно продавались еще при жизни, а на сегодняшний день их рыночная цена составляет десятки и даже сотни тысяч долларов. Любители кошек и собак с удовольствием выкладывают такие деньги на аукционах за удивительно теплые и умилительные работы Генриетты Роннер-Книп.

Играющие котята. 1898. Холст, масло. 91 х 73 см. В 2006 году на аукционе картина продана за 429 тысяч долларов.

И на сегодняшний день картины Генриетты украшают знаменитые музеи Нидерландов и многих стран Европы, и хранятся в галереях монарших домов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector