Южноафриканский художник. Alex Marmarellis

Южноафриканский художник. Alex Marmarellis

Художник Alex Chow

Сначала показалось, что это справа ее клешня о_о

Сейлор Сатурн

Автор: Abigail Diaz

В свете заходящего солнца

Автор: Hanna Draws

Принцесса Мононоке

Автор: Abigail Diaz

Автор: Abigail Diaz

Призраки Кольца

Все полицейские детективы

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Самое прекрасное зрелище на свете. Художник Alex Bertaina (Италия, 1963).

Средиземное море (Mare Nostrum)

Yakuro — Age Of Love (Mirrors Of The Mirrors)

Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит. Джон Леннон

Венецианский шарм (Charme venitien)

В знойном порту (Dans la chaleur du port)

Золотые фрагменты Ка-д’Оро (Frammenti d’oro su Ca d’oro)

Там, куда ведет меня сердце (Là où me mène le cœur)

Лазурная гавань (Le port azur)

Снег на Люберон (Neige sur le Luberon)

Размышление о Мелоццо да Форли (Pensando a Melozzo da Forl)

Размышление о Марке Аврелии (Pensando Marco Aurelio)

Голубые мечты (Rêves bleus)

Сувенирный Сорренто (Souvenir de Sorrento)

Мои воспоминания о Венеции (Venise de me souvenirs)

Читать еще:  Тайны человеческой души. Violetta Tar

Игра красок (Gioco di colori

Сосновый лес (Pinede)

Ритм ландшафта (Rythme dun paysage)

Вилла на берегу озера (Villa au bord du lac)

Путешествие по Сицилии (Voyage en Sicile)

Дверь в прошлое (Porta sul passato)

Обед на берегу озера (Dejeuner au bord du lac)

Прекрасное лето (La bella estate)

Моя осенняя поэзия (La mia poesia autunnale)

Морская страна (Paesi di mare)

В бассейне (Nel catino)

Интерьерная сцена (Scena interiore)

Свет сквозь предметы (Lumière à travers mes choses)

Дань уважения Мергоццо (Omaggio a Mergozzo)

Художник Alex Bertaina

Alex Bertaina — живописец-самоучка, родился в Турине в 1963 году, живёт и работает в Кунео (Италия). С детских лет рисунок и живопись были для него способом самовыражения. Затем Алессандро встречает Марко Латтеса, который помогает ему восполнить пробелы в художественном образовании. В 1980-х Алессандро посещает много мастер-классов, где получает возможность познавать различные формы искусства и учиться живописи у других художников. С 1995 года он увлёкается красотой и историей севера Италии, где участвует в различных национальных художественных конкурсах и встречается с различными исследователями и критиками искусства, включая профессора Умберто Цаккария, который представил первую монографию художника. С 2001 года у Алессандро с успехом проходят выставки, которые привлекают множество любителей искусства и профессиональных галеристов.

Творчество Алессандро Бертайны является продолжением традиций итальянской живописи — с ее широтой живописного мышления и спецификой передачи пространственно-пластических форм. Своеобразие творчества Алессадро в собственном художественном видении, оригинальном выборе формы и цвета, в выражении внутреннего движения в, казалось бы, статичной композиции. В его живописи удивительным образом уживается увлечение структурными принципами построения светового пространства и экспрессивными возможностями цвета. Свет, цвет, перспектива, ритм и контрасты создают особый мир, преображенный живописным сознанием художника.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Чемпион необычайно яркого гиперреализма. Gabriele Grones

Алекс Грей – визионер, художник,
патологоанатом

Что общего может быть между патологоанатомом и художником? На первый взгляд, конечно, ничего. Но если всмотреться в суть вещей, можно увидеть: работа одного – вскрывать тело скальпелем, другого – вскрывать сознание кистью; один изучает человека, препарируя его физическую оболочку, а другой пытается постигнуть тайны homo sapiens духовно-творческим путем.

Американец Алекс Грей (Alex Grey) решил объединить эти два подхода в своих работах и стал художником, изображающим человека так, как он есть – с кровеносной и лимфатической системами, костями, мышцами и сухожилиями. Но он добавил к этому биологическому описанию свет ауры, тайну третьего глаза и еще несколько щепоток мистики и эзотерики. Ради этого Грей не только стал учиться духовным практикам, но и… пять лет проработал в морге, готовя трупы к вскрытию.

«Я делал это, потому что хотел создавать работы, посвященные сознанию. Мне было интересно запечатлеть саму структуру и каналы проникновения сознания в тело. Мне был любопытен сам феномен смерти и cмертности. Я старался рассматривать смерть не только в личном, но и в глобальном ключе», — комментирует Алекс.

Художник так хорошо «занимался», что в итоге по его картинам можно с лёгкостью проводить уроки биологии в средней школе – так чётко и ярко он прорисовал «устройство человека». Но в его произведениях физиология всё же вторична.

Жена Алекса, Эллисон Грей, говорит:

«Я полагаю, что Алекс своими работами обнажает священную природу вещей. Обнаружение скрытого и есть суть искусства»

Алекс Грей пишет свои работы в стиле виженари-арт и является одним из самых знаменитых в мире художников этого направления, а также его основоположником. Его полотна наполнены мистическими мотивами, глубоким сакральным смыслом, в их основе лежит Путь к себе и к Просветлению. Говорят, что его картины помогают расширить стереотипы восприятия реальности, не разрушая их. Также они, безусловно, сильно развивают воображение зрителей.

«Мистический опыт — это самый исцеляющий опыт из того, что человек может получить. Он ощущает себя частью единого целого, атомом вселенской мечты, где роль каждого уникальна и важна. Вот почему мои работы посвящены именно мистическому опыту. Возможно, от такой практики людям становится легче», — говорит художник о своих картинах.

Некоторые из своих работ Алекс посвятил любимому делу. Например, картина «Живопись» (Painting, 1998) наглядно иллюстрирует взаимодействие художника, холста и Высшей силы. Мы видим на ней живописца (возможно, Алекс изобразил себя самого), в голову которого из Космоса (или Информационного поля) льются идеи. Автор в свою очередь транслирует их на полотно с помощью рук и глаз – из них выходят разноцветные лучи. В левом верхнем углу нарисован то ли Ангел, то ли Вдохновение, а в правом – зрители, без которых творчество любого художника практически невозможно.

На другой картине, «Рука художника» (Artist’s Hand, 1997), Грей продолжает раскрывать тему таинства творческого процесса. Кисть художника «видит» то, что пишет, так как вооружена глазом. А вокруг собралась целая свита из людей и фантастических существ, каждый из которых – будь то король или демон — вносит свой вклад в создание произведения искусства. Картина по традиции написана в сине-золотой палитре.

Множество работ Алекс Грей посвятил любви и семье. Он изобразил полный цикл рождения жизни – от поцелуя влюбленных до появления нового человека. На полотне «Поцелуй» (Kissing, 1983) мы видим окрашенных в романтичную розовую палитру мужчину и женщину, соединяющихся в поцелуе в одно целое. Затем идет картина «Совокупление» (Copulating, 1984), после неё логично следуют «Беременность» (Pregnancy, 1988), «Рождение» (Birth, 1990) и «Кормящая грудью» (Nursing, 1985). Весь этот цикл можно подытожить полотном «Новая семья» (New Family, 1985-1986).

Читать еще:  Современные художники России. Руслан Смородинов

Интересна история появления псевдонима «Грей». В 1980 году Алекс и его будущая жена Элисон показали медитативный перформанс. Они сидели перед скелетом и двигались по кругу, окрашенные каждый в свой цвет «инь-янь» — черный и белый. Затем они потерлись друг о друга телами и получили новый – серый — цвет, а вместе с ним и новую фамилию «Грей». Таким образом художники подчеркнули свою целостность и взаимосвязь.

Примерно в те же годы (70-80 прошлого века) Алекс занимался поистине провокационными перформансами, которые символизировали духовную жажду и физиологический протест. Например, однажды он специально вызвал у себя рвоту после того, как съел спагетти — это была метафора «бесполушарного мозга». Или другой пример – поездка на Северный полюс и бег голышом вокруг земной оси в 30-градусный мороз. Но, видимо, эти выходки не помогли Алексу приблизиться к Истине и Богу, зато именно после них он в отчаянии прокричал: «Господи, если ты есть, то покажись!» И ОН показался… С тех пор ОН есть во всех работах художника, который стал гораздо менее эпатажным и более сдержанным. Кстати, Алекс Грей уделяет большое внимание религии, но мы не будем заострять на этом внимание, так как нас интересует в первую очередь Искусство.

Когда же Алекса спросили, что значит для него искусство, он ответил:

«Этот вопрос мне задал мой учитель в высшей школе, и когда я начал отвечать на него, он остановил меня и сказал: «Тихо! Оставь этот вопрос внутри себя!» Моя книга «Миссия искусства» — попытка ответить на этот вопрос, как, впрочем, и все мои работы. Для меня искусство — это религия. Но коли так, то искусство связывает тебя со всеми другими религиями, ведь у каждой религии есть свой артистический арсенал… И еще: искусство — это самая долгая традиция из всех, которые знает человечество»

Сверхреалистичные портреты с щепоткой потустороннего от художника Марко Грасси

30-летний итальянский художник Марко Грасси рисует замысловатые портреты так реалистично, что они похожи на фотографии. Еще примечательнее его работы делают маленькие неординарные детали, которыми он награждает своих персонажей. Из-за этого Грасси балансирует на тонкой грани между гиперреализмом и сюрреализмом, мастерски запутывая воображение своих зрителей.

«Моя цель — вызывать сильные эмоции, попытаться сделать людей более восприимчивыми. Мне хочется совместить реальность и сюрреализм, чтобы исследовать человеческую природу и мысли людей в более индивидуальной манере», — объясняет художник.

Время работы над одним портретом зависит от его размера и сложности, но обычно Грасси посвящает картине несколько месяцев: «Это очень долгая работа, которая требует чрезвычайного внимания на всех этапах».

Добавляя в портреты сюрреалистичные элементы (вместо того чтобы просто изображать реальные черты), Грасси стремится подчеркнуть двойственный характер жизни: «Наш внутренний мир, сокровенный и крайне чувствительный, в противоположность нашему интересу к внешней стороне вещей — таких как вазы, горшки, раковины. Они красивые и дорогие, но пустые».

«Самая главная моя задача — всегда поддерживать высочайшее качество портретов, и в человеческих чертах, и в дополнительных элементах; постараться создать однородную во всех аспектах работу, а также превозмочь идею живописи, которая всего лишь имитирует фотографию», — объясняет Грасси.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector