Южнокорейский художник. Taeil Kim

Южнокорейский художник. Taeil Kim

Искусство Кореи. Корейская живопись.

Добрый день, участники РФК

На связи Мина, которая расскажет и покажет вам корейскую живопись. Здесь есть кто-нибудь, кого интересует эта тема? Если да, то добро пожаловать!

Здесь можно узнать о:

Первые произведения изобразительного искусства

Развитие корейской живописи

Особенности корейской живописи сегодня

Живопись корейских художников: известные личности

Корейская живопись имеет свой «характер». Её сложно спутать с западной, ведь техника создания картины очень отличается. Художники пишут картины на шёлке или тонкой бумаге, которая легко впитывает краски. Используются линии, а не мазки. Чёрной краской подчёркивают тени, а зелёной — насыщенность изображения. В зависимости от техники выполнения различается:

Чёрно-белая живопись тушью.

Оттенки картин — тонкие, нежные и одновременно ясные. Мастерами оттеняется основной цвет, что создаёт гармоничное единство тонов всего полотна. По расцветке и материалам живопись в Корее бывает с насыщенными тёмными красками, светлых тонов, монохроматических, с золотистой краской и прочее. Художники «Страны утренней свежести» обладают даром передавать очарование природы, чувства и мысли людей, богатство духовного мира.

Современный художник Минджае Ли

Первые произведения изобразительного искусства

Первые образцы корейской живописи относят к бронзовому веку — это наскальные изображения. Но развитие этого вида искусства началось с периода Трёх государств. Живопись корейских художников Когурё впечатляет: каменные поверхности в гробницах «превращали» в картины. В усыпальнице Санъён — чон были нарисованы торжественные профессии и сцены из жизни знати. Изображения выполнены по сухому грунту из глины, смешанному с соломой. Мастер использовал минеральные краски, к которым добавлялся клей. До сих пор они сохранили свой блеск. Сначала рисовали контур, а потом закрашивали поверхность красками.

Мотивы первой живописи Кореи были разными, но в основном они «рассказывали» о продолжении жизни в загробном мире. Нередко изображали то, без чего они не мыслили существования: дом, семью, слуг и свиту. Религиозные взгляды постепенно менялись, что отображалось на сюжетах. Мастера стали рисовать духов — хранителей. В исторических источниках сохранилась информация о классической живописи по шёлку и бумаге, но примеров не осталось.

Корейская живопись периода Пэкче тоже почти потеряна. Известно, что на стены гробниц наносили штукатурку, а по ней – изображение. Почти все рисунки стёрлись, лишь кое-где угадываются очертания духов — хранителей – тигра и дракона. В Силла живопись также была развита, в ней отражались фрагменты: лотос, лошади, люди.

Живопись в Корее периода Трёх государств делят на два основных направления: религиозную (не буддийскую и буддийскую) и бытовую (до буддийскую и буддийскую). Религиозную не буддийскую живопись легко узнать по символам: солнцу, луне, звёздам, духам — хранителям (дракон, феник, змея, черепаха и тигр). Религиозное буддийское направление связывают с лотосом. До буддийские изображения – это сюжеты ежедневной жизни, пейзажи и трудовая деятельность. Сложнее всего выявить бытовые буддийские мотивы, которые проявлялись особыми узорами или кусочками пейзажей в виде облаков.

Развитие корейской живописи

Живопись корейских художников во время Объединённого Силла мало изучена, и работ почти не осталось. Но история сохранила имя одного из мастеров VII (7) столетия – Сольго. Художник расписал стены храма Хванненса, удивлял роскошными изображениями буддийских божеств.

В период Корё ценность искусства возросла. Появилась академия живописи, где повышали свой уровень художники и обучалась знать. Мастера творили пейзажи и портреты. Часто изображались животные и растения: дерево сливы, бамбук, орхидею (они символизировали добродетели). В качестве инструментов брали кисть или тушь, а материалом служила бумага или шёлк.

Распространение получила «живопись литераторов»: использовались горизонтальные и вертикальные свитки. Рисунок занимал часть пространства, близкое к квадрату. Такими работами украшали парадные комнаты. Из-за пожаров во время войн большая часть работ сгорела – осталось не больше десятка экземпляров. Но память о знаменитой живописи корейских художников сохранили хроники.

Ещё одно направление, которое получило развитие – писание тушью в чёрно — белой манере. Также появились работы мастеров южной школы пейзажи. » Посмертные портреты» старались выполнить, делая акцент на отпечатках возраста и прожитых невзгодах. Так в изображениях находило отражение конфуцианство.

Времена Чосон принесли развитие традиционным стилям корейской живописи. Под воздействием китайской и западной техники начали возникать новые направления. Мастера выбирали нежные лёгкие оттенки, изображая портреты и быт знати.

В XIX и XX ( 19 и 20) со. классические техники стали забываться под влиянием зарубежных стилей. Некоторые художники специально отправились в Японию или Францию, чтобы научиться чему-то новому. Многие мастера предпочитали плакатную живопись, используя её как инструмент агитации. В послевоенный период распространилась у французских живописцев.

Особенности корейской живописи

Современная живопись Кореи развивается в нескольких направлениях, включая минимализм. Мастера дорожат старинными традициями, но не боятся искать новое. Сегодня среди корейских художников распространено два направления. Одни мастера работают в современном стиле – пишут картины с помощью масла или графики. Этот стиль называется соянхва. Другие верны традициям корейской живописи – тонъянхва.

Модернистское направление сегодня преобладает. Но местные жители считают, что современная живопись Кореи должна выражаться в сочетании традиционного и глобального. В 1995 году в Ассоциации изящных искусств страны состояло 9 тысяч человек. Это люди с профессиональным образованием, которые выставляются на протяжении трёх лет (как минимум).

Половина представителей относятся к живописцам, но лишь около 2 тысяч работают в национальном стиле. Примерно 4 тысячи выбрали для себя различные европейские направления. Ежегодно картины демонстрируют на международной выставке «Кванджу — биеннале». Это самая старая биеннале в Азии, которая используется для культурного обмена между художниками.

Живопись корейских художников: известные личности

Некоторые мастера кисти известны не только в РК, их любят и чтят в Азии и Европе. Изобразительное искусство в Корее представлено многими талантливыми мастерами.

В конце XI (11) ст. жил художник Чон Дыккон, который прославился изображением рыб.

В XII (12) ст. своими работами впечатлял пейзажист Ли Ен. На одной из его знаменитых работ изображена река Ёсон — ган.

К известным живописцам Кореи относится Ан Ген, который творил в начале XV (15) века и был представителем Академии художеств. В своих работах он изображал персиковый сад, зелёные холмы с облаками и прочее.

В XVI (16) веке был известен Ли Ден, который прославился рисунками бамбука.

Э Мон Реп восхитительно рисовал сливы.

В XVII (17) столетии внимание своими работами привлекал Чон Сон. Этот пейзажист отказался подражать старинным образцам и решил писать с натуры. Многие его работы написаны с любовью к горным пейзажам страны.

Известна живопись корейских художников Ким Хон До и Тян Сын Об, которые относились к мастерам — реалистам. Ким Хон До выразительными линиями изображал быт простого народа. Мастер умело объединял технологию Востока с приёмами запада.

Читать еще:  Удивительные сочетания. Jenifer Dapper

Необычным «многоцветьем» многохромности впечатляет Ли Сан Бём и Бён Кван Сик, которые жили на рубеже XIX (19) и XX (20) столетий.

В XX (20) веке творил Пак Су Кен. В своих работах он стремился передать духовность народа. Его картины считаются шедеврами и регулярно появляются на выставках. Живопись этого мастера напоминает о первых шедеврах корейского народа – древних фресках. В картинах доминирует охра.

Если говорить о современной живописи Кореи, известность получил Нам Джун Пайк, Камсуджа, О Инхван, Хо Ынген. Известен и Ли Уфан, который готов впечатлить своими акварельными работами. Картины лаконичные и одновременно многозначные.

Перед тем, как закончить, я бы хотела поделиться с вами некоторыми живописями известных корейских художников.

Художник Ким Джун Ги

Комиксисту и иллюстратору Ким Джунги из Южной Кореи не нужны наброски, чтобы с невероятной скоростью создавать огромные детализированные рисунки, комиксы и иллюстрации

Ким Джунги (Kim Jung Gi) рисует с детства. Когда ему было шестнадцать лет, во время летних каникул он ходил на занятия в художественную школу. Однако он говорит, что никто специально не учил его рисовать.

Кореец учился на художественном факультете, но на третьем курсе бросил университет, чтобы стать комиксистом. Он признается, что художественное образование очень помогло ему в дальнейшей работе. «Рисование с натуры, акварельные пейзажи, зарисовки античных скульптур, — все это находит свое применение в работе комиксистов и иллюстраторов», — говорит он.

Бросив учебу, Ким Джунги начал карьеру в команде комиксистов. «Мне кажется, такой странный способ работы существует только в Корее. Группа людей собирается вместе и рисует как можно больше страниц комикса за отведенное время», — рассказывает он. Ким Джунги стал специализироваться на рисовании персонажей. Там же, на работе, он познакомился со своей будущей женой.

Собрав достойное портфолио, кореец обошел порядка десяти издаталей комиксов, и никого не заинтересовали его работы. Самое смешное, что спустя год он обошел тех же издаталей с практически тем же портфолио, и все десять предложили ему работу. «Буквально за год все невероятно поменялось. Мне тогда было 27 лет», — говорит он.

Кореец признается, что его всегда мотивировало желание рисовать и совершенствоваться, а также прекрасные работы других комиксистов и художников. Среди них он называет японских комиксистов Акиру Торияма (Toriyama Akira) и Кацухиро Отомо (Otomo Katsuhiro). Когда Ким Джунги учился в школе, на него произвел огромное впечатление комикс Акиры «Жемчуг дракона» (Dragon Ball). Из азиатских комиксистов и иллюстраторов он выделяет Масамунэ Сиро (Siro Masamune), О Сеён (Seyoung Oh), Хироаки Самура (Samura Hiroyaki), Риочи Икегами (Ikegami Ryoichi) и Катсуйя Терада (Terada Katsuya); а из западных: француза Мёбиуса (Mobius), англичан Симона Бисли (Simon Bisley) и Роберта Фоссета (Robert Fawcett), американцев Ричарда Корбена (Richard Corben), Адама Хьюза (Adam Hughes), Нормана Роквелла (Norman Rockwell), а также тайвано-американского художника Джеймса Джина (James Jean). По словам корейца, он очень любит работы данных авторов, постоянно их изучает и старается чему-то у них научиться.

Ким Джунги преподает в Академии анимации и иллюстрации в Корее. Там же находится и его студия. Он начинает каждый день с просмотра и запоминания фотографий и других изображений, а затем рисует.

Ким Джунги рисует без эскизов и во время работы не смотрит на фотографии. На вопрос, как ему удается создавать такие детализированные рисунки, он говорит, что каждый день просматривает большое количество фотографий и изображений, а также внимательно смотрит вокруг и старается запомнить все, что видит. Он собирает снимки с необычной перспективой и старается запомнить пространственные решения, которые видит на них. Ему нравилось рассматривать рисунки и окружающую действительность с самого детства, и постепенно это стало привычкой. Кореец говорит, что если он однажды что-то видел, то сможет воспроизвести на бумаге 70% увиденного.

«Я знаю, что постигать азы профессии шаг за шагом — скучно и утомительно. Но тем слаще будет успех.»

Работы одного из самых дорогих художников-гиперреалистов современности не отличить от фотографий

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ён-Сун Ким (Young-Sung Kim) родом из Сеула (Южная Корея), но в настоящее время живет в Нью-Йорке. При помощи кисти и акриловых красок он создает рисунки, которые запросто можно перепутать с фотографиями. Посетители выставок признаются, что можно часами рассматривать малейшие детали на картинах Кима, но все равно не найти отличий с высококачественной печатью.

Сам мастер не скрывает, что иногда не может отличить свою работу от фотографии, по которой он писал картину. Однажды он даже по ошибке на запрос пресс-центра отправил файл в полной уверенности, что это фотография его картины, и лишь спустя время он понял, что на самом деле это оказалась фотография-исходник, с которой он работал.

Киму 43 года, большую часть жизни он посвятил рисованию. Рассказывает, что с детства интересовался живой природой и ее обитателями, собирал насекомых и увлеченно их рисовал. До сих пор художник с удовольствием рисует аквариумных рыбок, жаб, жуков и прочих мелких тварей. В детстве добиться идеального сходства с живым объектом было очень сложно, и Ким пообещал себе, что он обязательно будет тренироваться до тех пор, пока не достигнет идеального результата.

К сожалению, родители долго не принимали решение сына связать свою жизнь с искусством, они были против занятий в художественной школе, поскольку надеялись, что он все же посвятит себя более серьезным, с их точки зрения, занятиям. Будучи студентом, Ким долго доказывал свое право заниматься творчеством. Родители сдались только через два года, когда действительно увидели, что у их сына есть уникальные способности, упорство и трудолюбие.

«Мои родители в конце концов поняли, что творчество не было для меня формой протеста, я действительно не мог жить без рисования», — рассказал Ким.
Ким добился того, что стал одним из самых дорогих художников-гиперреалистов современности. Его работы оцениваются от 10 до 130 тысяч долларов за полотно. Опасения родителей, что он не сможет себя прокормить, не оправдались, зато Ким занимается делом, которое ему действительно по душе.

Ким обладает невероятной трудоспособностью: ежедневно он уделяет рисованию не менее 12 часов, часто работает без выходных. Однако даже с таким напряженным графиком над созданием больших полотен он иногда работает почти целый год. Ким критически подходит к оценке своих картин, говорит, что ему еще есть, над чем работать, и не собирается останавливаться на достигнутом!

Сегодня гиперреализм — один из популярных жанров в искусстве. Пионером этого направления в США стал Дэнис Пэтерсон. Дэнис учился живописи у своего дедушки, который, в свою очередь, был протеже самого Клода Моне.

Читать еще:  Сцены красоты и любви. Shawn Mackey

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Искусство Кореи. Корейская живопись.

Добрый день, участники РФК

На связи Мина, которая расскажет и покажет вам корейскую живопись. Здесь есть кто-нибудь, кого интересует эта тема? Если да, то добро пожаловать!

Здесь можно узнать о:

Первые произведения изобразительного искусства

Развитие корейской живописи

Особенности корейской живописи сегодня

Живопись корейских художников: известные личности

Корейская живопись имеет свой «характер». Её сложно спутать с западной, ведь техника создания картины очень отличается. Художники пишут картины на шёлке или тонкой бумаге, которая легко впитывает краски. Используются линии, а не мазки. Чёрной краской подчёркивают тени, а зелёной — насыщенность изображения. В зависимости от техники выполнения различается:

Чёрно-белая живопись тушью.

Оттенки картин — тонкие, нежные и одновременно ясные. Мастерами оттеняется основной цвет, что создаёт гармоничное единство тонов всего полотна. По расцветке и материалам живопись в Корее бывает с насыщенными тёмными красками, светлых тонов, монохроматических, с золотистой краской и прочее. Художники «Страны утренней свежести» обладают даром передавать очарование природы, чувства и мысли людей, богатство духовного мира.

Современный художник Минджае Ли

Первые произведения изобразительного искусства

Первые образцы корейской живописи относят к бронзовому веку — это наскальные изображения. Но развитие этого вида искусства началось с периода Трёх государств. Живопись корейских художников Когурё впечатляет: каменные поверхности в гробницах «превращали» в картины. В усыпальнице Санъён — чон были нарисованы торжественные профессии и сцены из жизни знати. Изображения выполнены по сухому грунту из глины, смешанному с соломой. Мастер использовал минеральные краски, к которым добавлялся клей. До сих пор они сохранили свой блеск. Сначала рисовали контур, а потом закрашивали поверхность красками.

Мотивы первой живописи Кореи были разными, но в основном они «рассказывали» о продолжении жизни в загробном мире. Нередко изображали то, без чего они не мыслили существования: дом, семью, слуг и свиту. Религиозные взгляды постепенно менялись, что отображалось на сюжетах. Мастера стали рисовать духов — хранителей. В исторических источниках сохранилась информация о классической живописи по шёлку и бумаге, но примеров не осталось.

Корейская живопись периода Пэкче тоже почти потеряна. Известно, что на стены гробниц наносили штукатурку, а по ней – изображение. Почти все рисунки стёрлись, лишь кое-где угадываются очертания духов — хранителей – тигра и дракона. В Силла живопись также была развита, в ней отражались фрагменты: лотос, лошади, люди.

Живопись в Корее периода Трёх государств делят на два основных направления: религиозную (не буддийскую и буддийскую) и бытовую (до буддийскую и буддийскую). Религиозную не буддийскую живопись легко узнать по символам: солнцу, луне, звёздам, духам — хранителям (дракон, феник, змея, черепаха и тигр). Религиозное буддийское направление связывают с лотосом. До буддийские изображения – это сюжеты ежедневной жизни, пейзажи и трудовая деятельность. Сложнее всего выявить бытовые буддийские мотивы, которые проявлялись особыми узорами или кусочками пейзажей в виде облаков.

Развитие корейской живописи

Живопись корейских художников во время Объединённого Силла мало изучена, и работ почти не осталось. Но история сохранила имя одного из мастеров VII (7) столетия – Сольго. Художник расписал стены храма Хванненса, удивлял роскошными изображениями буддийских божеств.

В период Корё ценность искусства возросла. Появилась академия живописи, где повышали свой уровень художники и обучалась знать. Мастера творили пейзажи и портреты. Часто изображались животные и растения: дерево сливы, бамбук, орхидею (они символизировали добродетели). В качестве инструментов брали кисть или тушь, а материалом служила бумага или шёлк.

Распространение получила «живопись литераторов»: использовались горизонтальные и вертикальные свитки. Рисунок занимал часть пространства, близкое к квадрату. Такими работами украшали парадные комнаты. Из-за пожаров во время войн большая часть работ сгорела – осталось не больше десятка экземпляров. Но память о знаменитой живописи корейских художников сохранили хроники.

Ещё одно направление, которое получило развитие – писание тушью в чёрно — белой манере. Также появились работы мастеров южной школы пейзажи. » Посмертные портреты» старались выполнить, делая акцент на отпечатках возраста и прожитых невзгодах. Так в изображениях находило отражение конфуцианство.

Времена Чосон принесли развитие традиционным стилям корейской живописи. Под воздействием китайской и западной техники начали возникать новые направления. Мастера выбирали нежные лёгкие оттенки, изображая портреты и быт знати.

В XIX и XX ( 19 и 20) со. классические техники стали забываться под влиянием зарубежных стилей. Некоторые художники специально отправились в Японию или Францию, чтобы научиться чему-то новому. Многие мастера предпочитали плакатную живопись, используя её как инструмент агитации. В послевоенный период распространилась у французских живописцев.

Особенности корейской живописи

Современная живопись Кореи развивается в нескольких направлениях, включая минимализм. Мастера дорожат старинными традициями, но не боятся искать новое. Сегодня среди корейских художников распространено два направления. Одни мастера работают в современном стиле – пишут картины с помощью масла или графики. Этот стиль называется соянхва. Другие верны традициям корейской живописи – тонъянхва.

Модернистское направление сегодня преобладает. Но местные жители считают, что современная живопись Кореи должна выражаться в сочетании традиционного и глобального. В 1995 году в Ассоциации изящных искусств страны состояло 9 тысяч человек. Это люди с профессиональным образованием, которые выставляются на протяжении трёх лет (как минимум).

Половина представителей относятся к живописцам, но лишь около 2 тысяч работают в национальном стиле. Примерно 4 тысячи выбрали для себя различные европейские направления. Ежегодно картины демонстрируют на международной выставке «Кванджу — биеннале». Это самая старая биеннале в Азии, которая используется для культурного обмена между художниками.

Живопись корейских художников: известные личности

Некоторые мастера кисти известны не только в РК, их любят и чтят в Азии и Европе. Изобразительное искусство в Корее представлено многими талантливыми мастерами.

В конце XI (11) ст. жил художник Чон Дыккон, который прославился изображением рыб.

В XII (12) ст. своими работами впечатлял пейзажист Ли Ен. На одной из его знаменитых работ изображена река Ёсон — ган.

К известным живописцам Кореи относится Ан Ген, который творил в начале XV (15) века и был представителем Академии художеств. В своих работах он изображал персиковый сад, зелёные холмы с облаками и прочее.

В XVI (16) веке был известен Ли Ден, который прославился рисунками бамбука.

Э Мон Реп восхитительно рисовал сливы.

В XVII (17) столетии внимание своими работами привлекал Чон Сон. Этот пейзажист отказался подражать старинным образцам и решил писать с натуры. Многие его работы написаны с любовью к горным пейзажам страны.

Известна живопись корейских художников Ким Хон До и Тян Сын Об, которые относились к мастерам — реалистам. Ким Хон До выразительными линиями изображал быт простого народа. Мастер умело объединял технологию Востока с приёмами запада.

Читать еще:  Современные художники Испании. Monica Castanys

Необычным «многоцветьем» многохромности впечатляет Ли Сан Бём и Бён Кван Сик, которые жили на рубеже XIX (19) и XX (20) столетий.

В XX (20) веке творил Пак Су Кен. В своих работах он стремился передать духовность народа. Его картины считаются шедеврами и регулярно появляются на выставках. Живопись этого мастера напоминает о первых шедеврах корейского народа – древних фресках. В картинах доминирует охра.

Если говорить о современной живописи Кореи, известность получил Нам Джун Пайк, Камсуджа, О Инхван, Хо Ынген. Известен и Ли Уфан, который готов впечатлить своими акварельными работами. Картины лаконичные и одновременно многозначные.

Перед тем, как закончить, я бы хотела поделиться с вами некоторыми живописями известных корейских художников.

«Художник ветра», Ю. Корея

Если кто не знает, я в каком-то смысле пропала. Утонула в исторических сериалах Южной Кореи.
Все откладывала я написание этого поста, да откладывала – но не могу молчать уже, хочется поделиться восторгами, а, может, и подвигнуть кого-нибудь на это героическое действо под названием «южно-корейские исторические драмы». Героическое – потому что, если вы попробуете и вам понравится, «слезть» с них будет уже весьма затруднительно. Но масса удовольствия гарантирована.
Началось все с драмы «Художник ветра»… Хотя нет, началось все довольно давно, с двухсерийного фильма «Король и скоморохи», который я посмотрела года три-четыре назад. Осталась под впечатлением, причем большим; но – то ли карта так легла, то ли просто в голову не пришло, что «там еще есть» — на нем все и закончилось. Тогда. А тут мама моя втянулась и все меня подпихивала, мол, посмотри, не пожалеешь.
Я начала смотреть. И не только не пожалела, но и воскликнула «Где я была раньше?!» 🙂

Что в целом можно сказать? Да, мне нравилось азиатское кино. Но далеко не все. Интересна была культура – но опять же, выборочно. Где-то Китай, Япония. Даже отдельные корейские режиссеры, тот же Ким Ки Дук, — где-то впечатляли (например, «Весна, лето, осень, зима и снова весна»), но в своих фильмах он все же слишком европеизирован. Это как Мураками – по сути, адаптация под западное мышление. И тут вдруг как-то совпало – и, окунувшись в историю и культуру Южной Кореи, возвращаться оттуда не очень хочется. КАК они умудряются снимать такое кино (сериалы), ГДЕ они берут таких великолепных актеров и сценаристов, ЧТО так пленило в их мировоззрении и культуре, ЧЕМ именно меня зацепило и все не отпускает… Читаем дальше 🙂

Первый сериал все же пусть будет «Художник ветра».

20 серий. Снят по мотивам романа с одноименным названием, и повествует о реально существующих художниках 18 века в Корее (тогда – Чосоне). Автор романа сделал весьма смелое и вместе с тем реалистичное предположение об одном из них; в чем именно, будет ясно ниже.
Син Юн Бок (позже получивший имя Хё Вон и входивший в троицу величайших художников Кореи, «тройку Вонов») учится в Королевской Художественной школе. Симпатичный паренек с мечтательным взглядом. Вот он, слева.

Справа же — другой «Вон», а именно Там Вон, носивший имя Ким Хон До, знаменитый своими картинами с бытовыми сценами. Это он подкрадывается к тигру, чтобы рисовать с натуры 🙂 Тот, кто стал учителем этого паренька. впрочем, вовсе не паренька, как выясняется почти сразу. Юн Бок — девочка, точнее — девушка. Выдает себя за мальчика и потому, что женщин в художественную школу не принимали, и потому что события, случившиеся в ее раннем детстве, заставили ее приемных родителей скрывать личность девочки.

Там Вона когда-то изгнали из государства, но события разворачиваются так, что он возвращается по велению короля, и снова начинает преподавать в Королевской Школе. Тайны прошлого постепенно вытаскиваются на свет и. «все заверте. «, как говорится.
В сериале есть место и политической драме, и детективной линии. Интересная деталь — художники в какой-то мере и в строго определенный момент играли очень большую роль в судьбе королевской династии. В их задачу входило написать портрет короля — причем таким образом, чтобы передать саму суть человека, его дух, если угодно. Одна из задач, которую ставит перед Там Воном король — это написать портрет его отца, принца Садо, который был оклеветан и вычеркнут из династии, и тем самым возродить его доброе имя. Интриг вокруг трона и поисков предостаточно, но все же главными линиями в сериале являются живопись и любовь. И любовь к живописи. Ее рождение, и то, как художники видят окружающий мир — показано очень тонко, невероятно красиво и без малейшей фальши. Вообще, сразу хочу отметить и привлечь ваше внимание — в корейских драмах ни грамма фальши.
А любовь. учителя к ученику, мужчины к женщине. И, несмотря на даже некоторую целомудренность истории, в сериале одни из самых чувственных сцен, которые я вообще видела в кино.

Помимо красивейших съемок, пронзительной истории и невероятно живых персонажей, которыми проникаешься сразу же, отдельно хочется отметить игру актеров. (Пак Син Ян, играющий учителя, кстати, учился в нашей «Щепке», хе-хе) Настолько филигранная игра, настолько выверенная и точная, берущая за душу — что буквально дух захватывает. Нет, точно вам говорю, при раздаче «актерских талантов» Великобритания и Южная Корея явно первыми в очереди стояли при сотворении мира 🙂 Причем сразу хочу упомянуть — поначалу некоторые эмоции могут показаться странными, особенно тем, кто впервые начинает смотреть азиатское кино. Связано это с тем, что у восточных людей несколько другие в принципе отображения эмоций, но человеку, привыкшему к «западным» лицам, может быть непривычно. Я, впрочем, никакого дискомфорта не испытывала. И даже наоборот — при их восточной сдержанности и «каменном лице», игра глазами — потрясающая.
Очень светлое кино, грустное, и одновременно захватывающее сюжетом, в котором хватает и страстей, и интриги, и неожиданных поворотов. Кстати, о поворотах — все четко мотивировано — все поступки, все действия и прочее. Как я говорила — ни грамма фальши.

В сериале потрясающе показано в буквальном смысле рождение картины. Видение художника и его ранимость, и преданность своему призванию.

Оригинальная живопись Син Юн Бока. Девушки во время фестиваля купаются и качаются на качелях, мужчинам вход, естественно, воспрещен. но кто там притаился в углу картины?:)

Картины Там Вона. Пейзаж:

Хотела все втиснуть, но лучше заведу тег соответствующий 🙂 Следующим будет развеселый сериал про корейского Робин Гуда 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector