Натюрморты в стиле реализм. Jean-Pierre Walter

Натюрморты в стиле реализм. Jean-Pierre Walter

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Натюрморты в стиле реализм. Jean-Pierre Walter

Натюрморты в стиле реализм.

Jean-Pierre Walter

Жан-Пьер Вальтер (Jean-Pierre Walter) — современный французский художник-самоучка. Специализирующийся натюрмортах, выполненных в стиле реализм. Родился во Франции в 1967 году.

В 2005 году Жан-Пьер «переквалифицировался» из любителя в профессионального художника. Работая с тонкими деталями, он воссоздает на холсте незначительные подробности того, что показывает красоту обычных предметов в светотени.

Его детской мечтой было провести всю жизнь, создавая прекрасные произведения искусства, и Жан-Пьер благодарен этому периоду за то, что он осознал тогда свою любовь к реалистичной живописи. Сегодня он работает каждый день, чтобы совершенствоваться.

Художник выставлялся в 34 странах от Южной Кореи и Китая до США и Европы и его картины есть во многих частных коллекциях. Первая публичная выставка его картин состоялась в октябре 2018 года в галерее G & C в Танбридж Уэллс (Кент, Великобритания). Он также работает по заказу.

Жан-Батист Симеон Шарден Chardin, Jean Baptiste Siméon (1699-1779)

Жан-Батист-Симеон Шарден (родился 2 ноября 1699 года, Париж, Франция, умер 6 декабря 1779 года в Париже), французский художник натюрмортов и домашних жанровых сцен, отличающихся своим интимным реализмом, спокойной атмосферой и ярким качеством их краски. Для своих натюрмортов он выбирал скромные предметы («Шведский стол», 1728), а для жанровых картин чаcтым сюжетом были скромные события («Женщина пишет письмо», 1733). Он также исполнял прекрасные портреты, особенно пастелью.

Картины Jean Baptiste Siméon Chardin в других альбомах

КОММЕНТАРИИ: 4 Написать Ответы

Завершено обновление альбома.

Жан-Симеон Шарден, биография и творчество

Жан-Батист-Симеон Шарден (родился 2 ноября 1699 года, Париж, Франция, умер 6 декабря 1779 года в Париже), французский художник натюрмортов и домашних жанровых сцен, отличающихся своим интимным реализмом, спокойной атмосферой и ярким качеством их краски. Для своих натюрмортов он выбирал скромные предметы («Шведский стол», 1728), а для жанровых картин чаcтым сюжетом были скромные события («Женщина пишет письмо», 1733). Он также исполнял прекрасные портреты, особенно пастелью.

Читать еще:  Пленэр-художник. Brian Blood

Его именем традиционно считалось Жан-Батист-Симеон, но «Батист», похоже, оказался ошибкой писца и Жан-Симеон теперь является принятой формой.

Родившийся в Париже, Шарден никогда не покидал родной квартал Сен-Жермен-де-Пре. Мало что известно о его обучении, хотя он некоторое время работал с художниками Пьером-Жаком Казесом и Ноэлем-Никола Куапелем. В 1724 году он был принят в Академию Святого Луки. Однако его истинная карьера началась в 1728 году, когда, благодаря портрету Никола Ларжильера (1656-1746), он стал членом Королевской академии живописи и скульптуры, при поступлении в которую представил свои картины «Скат» (c. 1725) и «Шведский стол» (1728).

«Скат» по стандартам Шардена – необычайно яркая работа: у потрошёной рыбы странное «человеческое лицо», скрученное в жуткой гримасе и её сырая плоть изображена с помощью виртуозного мастерства. На всю оставшуюся жизнь Шарден был преданным членом Академии – он старательно посещал все собрания и почти двадцать лет служил казначеем (1755-74), к этим обязанностям он подходил наиболее строго и честно, за что имел образцовую репутацию.

В 1731 году Шарден женился на Маргарите Сендар, а через два года он обнародовал первую из своих картин, «Женщина, пишушая письмо». С тех пор Шарден выбирал сюжетами своих картин «la vie silencieuse» («тихую жизнь») или сцены семейной жизни, такие как «Saying Grace» и рисунки молодых мужчин и женщин, концентрирующихся на их работе или игре. Художник часто повторял свои сюжеты и часто есть несколько оригинальных версий одной и той же картины. Жена Шардена умерла в 1735 году, а инвентаризация имущества, составленная после её смерти, показывает определённое богатство. Предполагается, что к этому времени Шарден уже стал успешным художником.

В 1740 году Жан-Симеон был представлен Людовику XV и достиг пика уважения в 1750-х годах, когда Людовик XV предоставил ему ежегодное пособие (1752) и помещение в Лувре для жизни и работы. Несмотря на королевскую милость, он вёл жизнь беспрецедентной преданности своему искусству: кроме коротких визитов в Версаль и Фонтенбло, он никогда не покидал Париж.

Четыре года спустя он женился на Маргарите Пуже, которую увековечил 30 лет спустя, написав её портрет пастелью. Это были годы, когда Шарден был на высоте своей славы. Например, Людовик XV заплатил ему 1500 ливров за «Леди с органом и птицами». Шарден продолжал неуклонно подниматься вверх по ступеням традиционной академической карьеры. Его коллеги в академии, сначала неофициально (1755 г. ), а затем и официально (1761 г. ), выбирали его курировать развеску картин в Салоне (официальная выставка Королевской Академии), который проводился регулярно, каждые два года с 1737 г. и в котором Шарден очень добросовестно участвовал. Именно в выполнении своих официальных обязанностей он встретил энциклопедиста и философа Дениса Дидро, который посвятил некоторые из своих лучших страниц художественной критики Шардену, «великому волшебнику», которым он так восхищался.

Жан-Симеон Шарден был ближе к чувству медитативной тишины, которая оживляет деревенские сцены французского мастера XVII века Луи Ленена, чем духу света и поверхностного блеска, увиденного в творчестве многих его современников. Его тщательно сконструированные натюрморты не выпирают аппетитными продуктами, а запоминаются самими объектами и обработкой света. В своих жанровых сценах он не ищет своих моделей среди крестьянства, как это делали его предшественники. Он пишет мелкую буржуазию Парижа. Но манеры смягчены, и его модели, кажется, далеки от суровых крестьян Ленена. Хозяйки Шардена просто, но аккуратно одеты и такая же чистота видна в домах, где они живут. Повсюду какая-то близость и доброе общение составляют очарование этих скромных картин бытовой жизни, которые сродни чувственному настрою и формату работ Яна Вермеера.

Читать еще:  Облака это повод поговорить об искусстве. Berndnaut Smilde (фотограф)

Несмотря на триумфы его ранней и взрослой жизни, последние годы Шардена были омрачены как в личной жизни, так и в его карьере. Его единственный сын, Пьер-Жан, получивший Гран-при (приз для изучения искусства в Риме) Академии в 1754 году, совершил самоубийство в Венеции в 1767-м. А потом в парижском обществе начали меняться вкусовые предпочтения. Новый директор Академии, влиятельный Жан-Батист-Мари Пьер, в своём стремлении установить историческую живопись на первое место, унизил старого художника, уменьшив ему пенсию и постепенно лишив его обязанностей в Академии. Кроме того, у Шардена ухудшалось зрение. Он пробовал рисовать пастелью. Это было для него новое средство и меньше напрягало его глаза. Пастели Шардена, большинство из которых находятся в Лувре, высоко ценятся сейчас, но их не очень оценили в своё время. Фактически, он прожил последний период своей жизни почти в полной безвестности, а его поздние работы были приняты с равнодушием.

Только в середине 19-го века он был заново открыт горсткой французских критиков, в том числе братьями Эдмоном и Жюлем де Гонкур, а также высоко оценён коллекционерами (например, братьями Лавайяр, которые пожертвовали свою коллекцию Шардена Пикардийскому музею в Амьене). Лувр совершил первые приобретения его работ в 1860-х годах. Сегодня Шарден считается величайшим художником натюрморта XVIII века, а его полотна занимают почётные места в самых выдающихся музеях и коллекциях мира.

Martin Jean-Pierre

Статья подготовлена на основе личного интервью с мастером. Копирование и размещение данного текста на сторонних ресурсах допускается только с разрешения правообладателя.

Легендарный создатель ножей-джентльменов Жан-Пьер Мартен

Жан-Пьер Мартен родился в 1949 году в живописном городке Арль, в Провансе на юге Франции. Автор пришёл в найфмейкинг около 20 лет назад, имея за спиной многолетний опыт работы с металлом, от сварки и гибки, до художественной ковки и шлифования.

Пробовать силы и оттачивать навык в ножевом ремесле Жан-Пьер начал с изготовления охотничьих ножей с фиксированным клинком и столовых приборов. Ножи проходили полевые испытания непосредственно в руках автора: мастер — заядлый охотник и рыболов. Мсье Жан-Пьер не из хвастливых людей, на вопрос о трофеях он, скромно улыбаясь, ответил: «У нас сейчас маловато рыбы, но самый крупный мой улов прежних времён — 300-килограммовая акула-лисица и 200-килограммовый тунец. Люблю охотиться с луком, за этим езжу в Штаты. Там я как настоящий индеец добыл несколько оленей. А во Франции самый крупный трофей — кабан».

После нескольких лет практики в найфмейкинге, мсье Мартен решил заняться изготовлением складных ножей. Первый фолдер он смастерил под впечатлением от ножа Деса Хорна, который увидел на обложке журнала. Хорн планировал представить свою работу с авторской модификацией лайнер-лока «ball release» на выставке в Тьере в 2002 году. Жан-Пьер попытался разгадать его хитрую конструкцию, и в итоге французский и южноафриканский мастера привезли на салон в Тьере два очень похожих внешне ножа с совершенно разной механикой. Очевидно, им было что обсудить. С тех пор найфмейкеры крепко дружат и на вопрос, чьё творчество его впечатляет и вдохновляет, Жан-Пьер отвечает без раздумий: «Дес Хорн!»

Читать еще:  Позитивное ощущение. Marina Gromenko MarGo

Сегодня работы мсье Мартена — современные произведения искусства , красота и утонченность которых впечатляют даже крайне далёких от ножевой темы людей. В свою очередь для тех, «кто в теме», его ножи — настоящие единороги: многие о них слышали, вживую удавалось увидеть лишь избранным. Что неудивительно. Жан-Пьер производит не более 25 ножей в год.

Мастер вручную, без высокоточного лазерного оборудования, создаёт шедевры с потрясающей механикой. В складных ножах со стальным фреймом мастер не использует подшипников и шайб. Ось клинка находится в непосредственном контакте с металлом рукояти, плавный ход клинка обеспечивается высокоточной геометрией и допусками в 5-10 микрон. В фолдерах с рукоятью из карбона Мартен применяет тефлоновые шайбы.

Найфмейкер разработал и запатентовал несколько видов замков:

  • Модифицированный кнопочный liner lock, складной нож City с таким замком победил в номинации « Лучший складной нож» на выставке в Тьере в 2009 году
  • Оригинальный скрытый замок с кнопкой. Нож с этим механизмом получил приз на Парижском ножевом шоу 2003 года
  • Side lock amélioré — вариация лайнер-лока, скрытая в рукояти ножа. Best Of Show на выставке Solingen 2011 в Германии.
  • Скрытый замок с «секретом». Клинок подпирается скрытым штифтом в оси. Расфиксирование замка производится нажатием на декоративную вставку в рукояти изделия. Нож с таким замком состоит из 31 детали.

Помимо джентльменских складных ножей, Жан-Пьер занимается изготовлением столовых приборов, в том числе историческими репликами.

Работы мастера отличаются богатой утонченной отделкой. Жан-Пьер использует традиционный и цветной дамаск, тимаскус, слоновую кость, черепаховый панцирь, чешуйки морских рыб, восстановленную древесину, перламутр, ацетат, углеродное волокно и драгоценные металлы.

Жан-Пьер ежегодно посещает выставки во Франции и Италии, от крупных ножевых шоу в Тьере, Париже и Милане, до локальных, а также Solingen в Германии. Состоит в Итальянской и Немецкой гильдиях найфмейкеров.

Ассортимент выпускаемой мастером продукции насчитывает до десятка моделей, большинство имеют вариации Classic и Light и могут варьироваться по размерам и видам замков.

Classic-сегмент обычно имеет стальной фрейм с богатой отделкой и один из вариантов авторского кнопочного замка.

Более сдержанно оформленные Light-версии своих изделий Жан-Пьер выпускает для того, чтобы люди с меньшим достатком могли насладиться его произведениями. Как правило, такие ножи имеют рукоять из углеродного волокна и оснащаются авторским замком Side lock amélioré.

Жан-Пьер поделился с нами планами на ближайшее будущее: в скором времени модельный ряд его изделий пополнит новый нож Furtive, названный в честь экспериментального самолёта из углеродного волокна. В конструкции оси новой модели Жан-Пьер впервые применил подшипниковую систему. Её ключевой особенностью от известных bearing-систем является то, что подшипники обособлены друг от друга и находятся каждый в отдельном углублении.

В настоящий момент изготовлено два прототипа модели Furtive, один из них — в частной коллекции Марии Сталиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector